MrPodshipnik
Автомобили под маркой FORD FOCUS 1 из первого поколения известны как надежные и практичные. Получили огромное признание у наших любителей автотранспорта.
Большую нагрузку испытывает задняя и передняя части подвески. И задний ступичный подшипник тоже относится к их числу. Если пробег вашего Фокуса около 85000 км, значит, необходимо заменить эти детали. Каждый автомобилист должен сделать такой ремонт по истечении этого времени.
Сложно ли сделать замену ступичного подшипника самому и сколько это займёт времени?
Если вы сделаете замену сами, это сэкономит приличное количество времени и финансов. Вам всего лишь нужны, стандартные инструменты и потратить немного времени для ремонта. Это займет не более трех часов. Наши рекомендации помогут вам в этом.
Я рекомендую приобрести подшипник именно в магазине. Когда заказываете товар в интернете, вы не сможете осмотреть его на предмет каких-нибудь изъянов. В магазине вы сразу увидите, качественная ли продукция.
Как определить, что задний ступичный подшипник на Форд Фокус вышел из строя
- вы едете по ровной, качественной трассе, скорость небольшая, но вы слышите гул в районе заднего колеса;
- проходит некоторое время, и вы слышите, как что-то хрустит;
- люфт колеса увеличивается;
- задний салон начинает сильно вибрировать.
Причины поломки, какие могут быть:
1.Частое движение по некачественным дорогам с выбоинами и ямами.
2.Детали загрязнены, в них попадает влага, смазка высыхает.
3.Иногда сломаны и другие узлы задней подвески вашего Ford Focus 1 (тормозной диск находится в дисбалансе, с поврежденной ступицей).
4.Запасные части вашего автомобиля попались некачественные, к сожалению.
Необходима диагностика, когда есть сомнения по поводу дефекта деталей.
Что делать, чтобы проверить узел? Я вам подскажу.
В первую очередь поднимите заднее колесо при помощи домкрата. Затем нужно вручную раскрутить и послушать, присутствует какой-либо шум или скрежет. Также не должно быть люфта шасси.
Специфика замены подшипника на Форд Фокус. Каким способом это сделать?
Подготовимся заменить эту неисправную деталь. Для этого в обязательном порядке необходимо снять автомобиль с ручного тормоза и включить первую передачу. Для безопасности сделайте опору под колесами.
Вам нужно хорошее освещение и место должно быть ровным. Нет необходимости использование съемника и пресса, это значительно упрощает и удешевляет работу. Но все, же вам для замены ступичного подшипника потребуется некоторые стандартные инструменты, которые есть у каждого автомобилиста. Это набор различных ключей, головок, применение домкрата и других инструментов.
Чтобы упростить процедуру сборки и разборки, вам необходимо изучить, как устроен узел, который вы ремонтируете.
Ваши поэтапные действия при снятии заднего ступичного подшипника на FOCUS
— При наличии колпака снимаем его. Применяя отвертку, убираем защитную крышку и разгибаем ее края. При сборке желательно колпак заменить новым. Сейчас нужно поставить авто на домкрат;
— Гайку ступицы необходимо снять. И все болтовые соединения также снимаются. Воспользуйтесь трубой, чтобы удлинить ключ. Болты крепления колеса требуется немного отпустить;
— Тормозной барабан изготовлен вместе со ступицей, поэтому снимаем его с колодок при помощи поступательных движений. На данном этапе ремонта я настоятельно рекомендую снять машину с тормоза, а под колеса установить упор;
— Вот здесь и находится тот самый ступичный подшипник, который мы хотим заменить;
— Снимаем кольцо стопора вначале с одной стороны барабана, затем с другой. Использование для этого круглогубцев и отвертки поможет в этом;
— Хорошо очистите отверстие для посадки и тщательно покройте маслом. Это поможет вам без проблем, и извлечь подшипник, находящийся в барабане, выбить его без больших усилий.
Я подскажу вам еще то, что имеет большое значение. Иногда обойма шарикового подшипника может остаться на ступице. Здесь поможет съемник с лапками для ее демонтажа. Либо вы можете воспользоваться болгаркой;
— Ваши дальнейшие действия такие. Барабан ставится на твердую, жесткую поверхность. Выбираете головку такого размера, которая подойдет для обоймы внутреннего диаметра. Наверху использование деревянного бруска придется очень кстати, смотрите на фото.
— Молотком ударяете по этому сооружению, и достаете все детали – кольцо, ролик, сепаратор;
— Теперь демонтируем наружное кольцо. Для этого применяем зубило. Бить стараемся исключительно по дорожке качения.
Одну часть дела мы с вами выполнили. Начинаем следующий этап.
Устанавливаем новый ступичный подшипник для FORD FOCUS 1 и делаем обратную сборку
Я расскажу вам, что нужно делать, шаг за шагом.
1.Самое первое, удаляем ржавчину с корпуса. Если есть болгарка со специальной щеткой из металла, используйте ее.
2.Вы хотите заменить ступичный подшипник, не применяя съемник? Тогда придется поместить его в морозильную камеру не меньше, чем на час. А барабан, наоборот, нужно нагреть любым удобным для вас способом. Это можно сделать, например, при помощи духовки или использовать газовую горелку.
3.Благодаря таким процедурам вы легко вставите холодный подшипник в нагретую чашку барабана.
4.Теперь нужно подождать, пока запчасть остынет, и начинаем устанавливать стопорные кольца.
5.Конструкцию, которую вы собрали, ставим на ступицу и тормозной щиток вашего автомобиля. Перед этим все детали очищаем от загрязнений и наносим смазочный материал. Не торопясь и без рывков, чтобы не сделать перекос, механизм насаживаем на ступицу.
6.Используя ступичную контргайку, запрессуйте деталь на ступицу, наживите по резьбе, но до предела не закручивайте.
7.Теперь нужно вставить колесные болты, которые тоже не закручиваются до конца.
8.Снять машину с домкрата. С помощью динамометрического ключа затягивается ступичная гайка. Также гайку ступицы необходимо законтрить. У вас нет такого инструмента? Я советую затянуть гайку до конца, а потом отпустить примерно на 20 градусов.
9.И окончательный шаг — ставим крышку ступичной контргайки.
Какой задний ступичный подшипник выбрать для ФОРД ФОКУС 1
Для этой марки автомобиля применяется радиально-упорный шариковый подшипник. Класс точности – 6.
Моя рекомендация, каких выбирать производителей подшипников. Отдайте предпочтение немецким производителям. Это такие торговые марки, как FAG и SWAG. Или шведский бренд SKF.
Благодаря этой статье, вы отлично справились самостоятельно с заменой заднего ступичного подшипника для Форд Фокус 1!
Если все же что-то непонятно, я отвечу на все ваши вопросы. Жду ваших комментариев!
179 Ремонт Focus I
Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах.
Снимаем декоративный колпак переднего колеса. Помощник удерживает педаль тормоза нажатой.
Головкой «на 32» ослабляем затяжку гайки ступицы.
Ослабляем три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»). Снимаем переднее колесо (см. «Замена колеса»). Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес»). Снимаем тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»). Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески»).
Окончательно отворачиваем гайку ступицы.
Съемником спрессовываем ступицу в сборе с поворотным кулаком с хвостовика наружного ШРУСа.
Выводим хвостовик из отверстия ступицы.
Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружине амортизаторной стойки.
Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).
Отсоединяем поворотный кулак от амортизаторной стойки и снимаем его.
Щипцами для снятия стопорных колец сжимаем кольцо.
. и снимаем его.
Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходящего диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрезком трубы выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно сначала сдвинуть зубилом, а затем в образовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.
Подложив под внутреннее кольцо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, запрессовываем ступицу в подшипник.
Стопорное кольцо устанавливаем так, чтобы оно не перекрывало отверстие датчика скорости вращения колеса.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рассчитана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изготовителе).
Перед каждой новой затяжкой.
. керном делаем на ней отметку.
Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на автомобиле, стоящем на колесах.
Замена ступичных подшипников Ford Focus 1
Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Головкой «на 32» ослабляем затяжку гайки ступицы.
Ослабляем три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Снимаем переднее колесо. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса. Снимаем тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака.
Окончательно отворачиваем гайку ступицы.
Съемником спрессовываем ступицу в сборе с поворотным кулаком с хвостовика наружного ШРУСа.
Выводим хвостовик из отверстия ступицы.
Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружине амортизаторной стойки.
Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Отсоединяем поворотный кулак от амортизаторной стойки и снимаем его.
Щипцами для снятия стопорных колец сжимаем кольцо и снимаем его.
Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходящего диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрезком трубы выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно сначала сдвинуть зубилом, а затем в образовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.
Подложив под внутреннее кольцо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, запрессовываем ступицу в подшипник.
Стопорное кольцо устанавливаем так, чтобы оно не перекрывало отверстие датчика скорости вращения колеса.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рассчитана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изготовителе).
Перед каждой новой затяжкой керном делаем на ней отметку.
Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на автомобиле, стоящем на колесах.
Замена шаровых опор в Ford Focus 1
Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1
Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки — никуда. Как обычно
Замена ступицы Форд Фокус
На автомобилях Форд Фокус 2 и 3 ступица представляет собой неразборный узел вместе с подшипником. Такая конструкция хороша тем, что обеспечивает длительную работу узла, риск неправильной установки подшипника сведен к минимуму, а при ремонте тратится меньше времени. Ступичный узел Форд Фокус выходит из строя из-за износа деталей, сильного удара по колесу во время движения или неправильного ремонта ходовой. Главными признаками неисправности ступицы будут сильный гул на скорости свыше 40 км/ч и ощутимый люфт колеса. С ремонтом ступицы и ступичного подшипника лучше не затягивать — от исправной работы конструкции зависят устойчивость колеса и управляемость автомобиля.
Замена подшипника ступицы Форд Фокус
Подшипник ступицы рассчитан на работу на протяжении 50-60 тыс. км пробега. На последних моделях Форд Фокус (2 и 3) деталь не подлежит ремонту и заменяется в сборе с самой ступицей — это справедливо и для переднего и для заднего ступичного узла. Лучше всего менять ступичные узлы парами (на передней или задней подвеске одновременно), так как подшипники колес изнашиваются равномерно. Замена узла требует значительных усилий и специального инструмента — подшипник плотно запрессован в поворотный кулак, и извлекать его оттуда, а потом ставить на место необходимо с помощью специального пресса. Кувалда здесь не подойдет, так как есть риск повреждения деталей. Чтобы избежать этого, лучше всего обратиться за помощью специалистов, в распоряжении которых есть специальное оборудование для ремонта Форд Фокус.
Цены на замену ступичного подшипника Форд Фокус 2, 3
Замена ступицы Форд Фокус
Ступица Форд Фокус 2, 3 надежная деталь, ресурс работы которой может равняться сроку службы всего автомобиля. Если вы, однако, заметили признаки ее неисправности (свободный ход колеса и гул в подвеске), то деталь необходимо заменить вместе с подшипником, так как отремонтировать ее невозможно. Если на вашей машине стоит АБС, то при покупке запчастей важно помнить, что в Форд Фокус на ступице должен быть датчик антиблокировочной системы. Сам ремонт занимает около 3-х часов даже у опытного механика, для замены ступицы нужен специальный съемник, а после — обязательный сход-развал, поэтому если вы хотите сберечь время и силы, то следует обратиться в автосервис Форд.
Цены на замену ступицы Форд Фокус 2, 3
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Ford Focus Клуб
Ступицы целиком меняются или можно подшипник сменить
Ступицы целиком меняются или можно подшипник сменить
Сообщение yrui » 18 авг 2016, 04:22
Dis5 Полковник
Сообщения: 878 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26 Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 61 раз
передние ступицы
Сообщение Dis5 » 18 авг 2016, 09:18
Val_75 Генерал
Сообщения: 1968 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26 Авто: FF | ’10 | 2.0 | AT | 4d Откуда: Подольск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
передние ступицы
Сообщение Val_75 » 18 авг 2016, 14:59
Ступицы целиком меняются или можно подшипник сменить
Сообщение SANIA 72 » 10 май 2017, 14:19
Ступицы целиком меняются или можно подшипник сменить
Сообщение stalexsaf » 10 май 2017, 19:18
fatez46 Лейтенант
Сообщения: 303 Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20 Авто: Ford Focus 2 2.0 Поблагодарили: 22 раза
Ступицы целиком меняются или можно подшипник сменить
Сообщение fatez46 » 11 май 2017, 12:15
Лётчиков Маршал
Сообщения: 7665 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 109 раз Контактная информация:
Ступицы целиком меняются или можно подшипник сменить
Сообщение Лётчиков » 12 май 2017, 10:50
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
fatez46 Лейтенант
Сообщения: 303 Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20 Авто: Ford Focus 2 2.0 Поблагодарили: 22 раза
Ступицы целиком меняются или можно подшипник сменить
Сообщение fatez46 » 12 май 2017, 11:17
Прессом удобно конечно старую выдавливать, но в принципе и кувалдой выбить можно, я оригинал десятилетний за полчасика выбил.
Новую ступицу с оправками прессовали или так даванули?
Лётчиков Маршал
Сообщения: 7665 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 109 раз Контактная информация:
Ступицы целиком меняются или можно подшипник сменить
Сообщение Лётчиков » 12 май 2017, 12:04
Прессом удобно конечно старую выдавливать, но в принципе и кувалдой выбить можно, я оригинал десятилетний за полчасика выбил.
Новую ступицу с оправками прессовали или так даванули?
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Лётчиков Маршал
Сообщения: 7665 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 109 раз Контактная информация: