Замена пружин уаз патриот
Здравствуйте, добрешие!
По просьбе Лёхи31, а так же для всех, кому будет интересно, публикую подробные отчет о замене пружин на 3160.
Вводные:
1. Унылая передняя подвеска, пробиваемая на каждой более или менее внятной яме.
2. Горячее желание сделать что-нибудь с рекомой подвеской.
Матчасть:
1. Пружины Килен (вторые по степени жесткости из всей линейки), купленные у комрадов по нужде и случаю.
2. Комплект стяжек из ближнего магаза запчастей (280 руб.).
3. Обычный набор Ферапонтоинструмента.
3. Техчасть.
Итак, пришло время махнуть пружины подвески. Тем более, что свежекупленный Килен вот уже три дня сиротливо лежит в гараже и ждет внимания. Изучив теорию этого вопроса, берусь за дело.
Перво-наперво — вывесить машину с переди. Естественно, длинны домкрата не хватает, и поэтому он устанавливается на три слоя брусков, упираясь в поперечену рамы, находящуюся над рулевыми тягами.
Гайки на колесах, ествественно, предварительно ослаблены.
Работы начались с водительской стороны.
Снимаем колесо, обозреваем фронт работ. Откручиваем нижнее ухо аммортизатора.
Под нижнюю точку поворотного кулака — гидравлический домкрат, и на максимум вверх. При этом, если машина, как у меня, стоит на одной опоре, то аккуратно и без фанатизма. По мере подъема борт начнет перекашивать.
Подняли. Пружина сжалась. Надеваем на нее стяжки. При этом не надо стремиться, чтобы стяжки были расположены на пружине точно друг на против друга. Наоборот, они, скорее, должны быть с одной стороны пружины.
Одели, и затягиваем. Процесс муторный, потому что надо делать равномерно. У меня, например, не нашлось два ключа, одинаково хорошо надевающихся на гайки обеих стяжек (гайки под 17′), поэтому работал одним ключем. При этом в какой-то момент сжатая прушина начинает проворачиваться на посадочных местах, что удобства не прибавляет.
Итак, стяжки сжаты достаточно. Отпускам домкрат под кулаком. Клюшка уходит вниз, пружина свободно болтается, но еще не выходит.
Берем домкрат, ставим на ключшку и штоком упираме в раму. Домкрат стоит под углом, с рамой соприкасается не важно, поэтому внимательно и не торопясь.
Итак, клюшка с поворотным кулаком бодро начинает уходить вниз. Расстояние между отбойниками внутри пружины увеличивается. Скоро пружину можно без геморроя вытащить.
Вытащили. Аккуратно. Не швыряем. Стяжки надежные, но береженого Бог бережет. Раскручиваем стяжки и одеваем их на новую пружину. При этом наиболее удобно цеплять стяжки на второй снизу виток и на третий сверху. Стяжки, как и на старых пружинах, располагаются не напротив друг друга, а рядом.
Стягиваем, на сколько силенок хватит.
Стянули, начинаем запихивать. Не лезет. Еще немножко опускаем клюшку домкратом. И так до тех пор, пока не поместится. Верхний ризиновый отбойник мешает, но монтажка его победит, изогнув и поддтолкнув нужным образом.
Итак, пружина на месте. Снимаем домкрат. Клюшка поднимается.
Снова запихивам домкрат под поворотный кулак и поднимаем его, пока пружину не зажмет плотно. Потом раскручиваем и снимаем стяжки.
Домкрат — долой. Пружина — на месте! Прикручиваем нижнее ухо амортизатора, одевам колесо, и переходим на другую сторону.
Здесь, в принципе, все то же самое, за исключением того, что аморт нужно снять полностью. Пружина войдет именно с той стороны, где он стоял.
Опуская клюшку домкратом, надо следить за перекосом короткой рулевой тяги. У рулевых наконечников достаточный ход в поперечной плоскости, но все же лучше особо обращать внимание на их поведение. Так же не лишне наблюдать за рулевым демпфером (если он есть).
У меня, при всех этих издевательствах, ни тяга, ни демпфер не пострадали. Но в какой-то момент казалось, что наконечникам сейчас не хватит хода и тяга выгнется дугой, а демпфер уйдет в другую сторону. Ничего, пережили!
После замены совершил испытательную поездку по пустырю за домами. Впечатления весьма положительные. Машина адекватнее слушается руля, не рыскает (руки можно убрать с руля, будет идти по прямой), ямы и ухабы глогает без проблем.
Правда, в виду массовой парковки и архираздолбанного асфальта, более 30 км/ч не разгонялся. Посмотрю, как будет вести себя на трассе в крейсерком режиме.
Килен, по сравнению со штатной, немножко короче. Где-то на 1 см. Но прут толще, и расстояние между витками меньше (за счет чего и короче). Очевидно, жоще.
Кстати, в процессе замены обнаружил косяк у себя в передней подвески. Стремяка, которой крепится, через резинку, тяга поперчной устойчивости (не Паннара, а П-образная железка, попереченой прикрученная к раме, а продольными частями. крепящаяся к клюшкам) откручена. Стремянка свободно гуляет по клюшке. Поставил все на место, протянул.
Не исключено, что именно из-за этого у меня раньше машину уводило в право (откручена была левая сторона). Так что, может быть, пружины и не столь повлияли на улучшение управляемости.
Замена пружин уаз патриот своими руками
Передние пружины на Патриоте меняются достаточно просто и быстро, единственная сложность которая может поджидать — это откручивание гайки нижнего болта амортизатора, поскольку он сильно закисает, а без его выкручивания пружину сложно вынимать. Если есть под рукой стяжки, то процедура значительно упрощается, но если таковых не оказалось, то вам нужно будет найти подставки под раму и открутить зайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
При установке новой пружины понадобится монтировка, поскольку вынимать гораздо проще чем ставить обратно, но все же сверх усилий прикладывать не придется. В общем, часа, на обе стороны, будет достаточно дабы поменять передние пружины УАЗ Патриот своими руками даже если вы делаете это впервые. Для наглядности процедуры смотрите видео.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Где находится датчик скорости на УАЗ Патриот?
По традиции снова меняю «каноны» уазостроения в стоке. В этот раз замене подверглись пружины. Как и многие почти сразу поставил себе пружины каяба RD5081, машина приподнялась и получила устойчивость на дороге, но вместе с тем стала заметно жёстче относительно комфортного, но мало пригодного для бездорожья стока.
Откатав некоторое время, заменив амортизаторы, с каябы на монро удалось вернуть часть комфорта, но жёсткие пружины так и оставались жёсткими.
Изучив тему, выбор пал на отечественного производителя автокомпонентов Фобос, модель +30
Вот её параметры:
пруток 16 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395(385?) мм.
стандартный шаг
при нагрузке 612 кг. пружина сжимается до 270 мм.
жесткость 48 Н/мм
полных витков — 8,5
рабочих — 7
и параметры стоковой пружины, для сравнения:
пруток 15 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395(385?) мм.
стандартный шаг
при нагрузке 514 кг. пружина сжимается до 260 мм.
жесткость 37 Н/мм
полных витков — 8,5
рабочих — 7
источник информации .
Параметры каябы мне неизвестны, за исключением, что толщина прутка 16,4мм, внешний диаметр, 135,8мм высота 362мм(согласно екзисту) и это пружины для ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ(!).
Указано, что высота обоих(Фобос и сток) пружин одинаковы, но это совершенно не так, т.к. сток немногим ниже каябы, а каяба ниже чем Фобос — это видно на фотографии.
Но у Фобоса толщина прутка меньше, следовательно он менее жёсткий, чем каяба — именно на это и был мой расчёт.
Установка лебёдки, как многие говорили — не способствовала смягчения пружин от каябы, а лифт в +3см был достигнут несминаемостью самой пружины, относительно стоковой, которая буквально ложилась на отбойник.
Помимо самих пружин под замену попал резиновый демпфер, он как и на заднюю ось встал от ГАЗели — имеет несколько большую величину, что предотвратит пробой амортизатора, как итог — отрыв уха. Так же под пружины подложил подушку от москвича = 2см, против нашего «коврика» в 5мм — корма была немногим выше морды, из-за проставки в 5см.
Сама замена проблем не вызвала, делаем по стандартной схеме:
— сдёргиваем гайки колёс
— откручиваем гайки стабилизатора
— домкратим мост, снимаем колёса
— откручиваем амортизаторы
— откручиваем короткую рулевую тягу в 1 месте(не факт, но возможно эта операция лишняя)
— домкратим кузов/раму
— опускаем мост на землю и достаём пружины
— заряжаем новые пружины
— подымаем мост, одеваем и одеваем рулевую тягу
— прикручиваем амортизаторы
— одеваем колёса
— опускаем кузов
— прикручиваем стабилизатор
даже пружины Фобос+30 вошли БЕЗ стяжек с уже установленными демпферами от ГАЗели. все работы производил один в гараже без ямы. В идеале иметь хайджек + обычный домкрат, а лучше 3.
Итог: морда поднялась и стала симметрично-параллельно корме, высота от земли до локера 90см. до порога 50см. на ходу машина ведёт себя ОЧЕНЬ мягко, можно сказать что ощущения близки к тому как ведёт себя новая машина на стоковой подвески — показательным стал переезд по стыкам моста — кузов перестал грохотать, как это было на каябе, никаких раскачек при перестроении и торможении.
Моё мнение — если нужна стоковая энергоёмкая подвеска — Фобос+30!
Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.
Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:
- управляемость;
- комфортабельность;
- грузоподъемность.
- дорожный просвет
Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.
О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.
Фобос
Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.
Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос — это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода — остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.
Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:
- толщина прутка составляет 16 мм.
- высота изделия равна 445 мм.
- жесткость — 39,5 Н/мм.
При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.
Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.
Сравнение по длине
На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.
Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ
Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.
Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:
- начал сильнее прыгать зад автомобиля;
- увеличились крены;
- произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
- появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.
Модернизация заднего моста УАЗ Патриот
Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.
Проставки
Проставки — это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.
Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.
Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.
Так выглядит проставка
Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:
Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.
К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.
Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.
Замена
Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.
Итак, замена осуществляется следующим образом:
Специальные стяжки пружин
- Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
- Откручивается крепление амортизатора.
- На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
- Извлекается пружина.
- Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
- Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.
Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.
Немного о характеристиках
Размеры и диаметр прутка пружин — это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.
Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:
- Внешний диаметр — 132 мм;
- Высота — 395 мм;
- Толщина прутка — 15 мм.
На данном этапе следует отметить, что главное — не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!
Пружины для внедорожника УАЗ Патриот
Подвеска автомобиля – это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.
Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:
- управляемость;
- комфортабельность;
- грузоподъемность.
- дорожный просвет
Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные – установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.
О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.
Фобос
Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.
Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос – это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода – остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.
Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:
- толщина прутка составляет 16 мм.
- высота изделия равна 445 мм.
- жесткость – 39,5 Н/мм.
При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.
Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.
Сравнение по длине
На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.
Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ
Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.
Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:
- начал сильнее прыгать зад автомобиля;
- увеличились крены;
- произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
- появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.
Модернизация заднего моста УАЗ Патриот
Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.
Проставки
Проставки – это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.
Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.
Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.
Так выглядит проставка
Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:
- алюминий;
- полиуретан;
- пластик.
Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.
К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.
Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.
Замена
Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.
Итак, замена осуществляется следующим образом:
Специальные стяжки пружин
- Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
- Откручивается крепление амортизатора.
- На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
- Извлекается пружина.
- Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
- Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.
Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.
Немного о характеристиках
Размеры и диаметр прутка пружин – это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.
Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:
- Внешний диаметр – 132 мм;
- Высота – 395 мм;
- Толщина прутка – 15 мм.
На данном этапе следует отметить, что главное – не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!
Лучший тюнинг задней подвески УАЗ ПАТРИОТ. Все про СПРИНГВАР!!
Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)
Готовим УАЗ Патриот к процедурам.
Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.
Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.
Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!
Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.
На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!
На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.
Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.
Вот такая красота получается!
По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT
Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.
Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.
Кстати, панель тоже закатали!
Лучшее решение доработки и лифта задней подвески УАЗ ПАТРИОТ.
Все о дополнительных пружинах на задний мост! Инструкция по установке, как установить СПРИНГВАР?
Посмотреть и приобрести пружины можно нажав сюда!Доброго всем времени суток, многоуважаемая аудитория. Сегодня речь пойдет о тюнинге задней подвески УАЗ патриот, лифткомплекте на 30-40мм, решении вопроса проседания задней подвески. Всем владельцам УАЗ ПАТРИОТ (и хантероводам), знаком момент, когда вы вдруг понимаете, что задница вашего автомобиля приуныла и потеряла былую упругость, как говорится – опустилась. Рано или поздно с этим сталкиваются все, независимо то того: стоит ли у вас лебедка, бампер, багажник, органайзер или просто вы возите с собой все, на случай апокалипсиса и нападения зомби. Короче, как и в жизни, любая попа, рано или поздно становится не «торт». Особенно актуально это для машин 2019 года, с двухлистовыми рессорами. Они уже с салона выглядят уныло.
Вариантов решения этой проблемы куча: от проставок до пневмы. Утверждать, какой из них лучше или правильнее я не возьмусь, это вопрос личного выбора, а иногда и дохода. Но, сегодня поделюсь с вами одним из самых, на данный момент, популярных решений, которое рекомендую всем и на себе опробовал, крайне доволен результатом, да, и те, кто принял мой совет – тоже довольны. Данная инструкция подойдет для любого модельного года.
Речь пойдет о дополнительных пружинах на задний мост SPRINGVAR. Почему этот вариант мне более всех зашел?
- Это что-то новенькое — дополнительные пружины выбрал потому, что на барсо-рессорах я уже катал (жестко, очень), лист дополнительный вставлял (в принципе рабочий вариант, но установка дело не из простых), пружины от оки – тоже жестко, пневма – дорого. Проставки или серьги – проблему высоты попы решают, упругости нет.
- Цена – данный вариант дешевле чем установка барсо-рессор, возможно дешевле чем подкидывания дополнительного листа (если делать в сервисе работа по установке дополнительного листа встанет не дешево), с пневмподвеской даже не сравниваем, проставки — возможно по стоимости столько же стоят., если с работой.
- Простота установки – установка занимает от 2 часов, в зависимости от того, насколько ваши руки удачно расположились на вашем теле.
Данный комплект сделан специально для УАЗ, если кто думает, что ребята просто сделали кронштейны и подобрали от чего то пружины – это не так. Жесткость и другие параметры пружины специально подбирали чтобы добиться нужного результата, в этом огромный плюс данного решения, потому что оно продумано.
Ниже я опишу полученный от установки результат, а теперь инструкция по установке.
В один прекрасный день, вместе с Павлом Кабановым мы арендовали «гараж на час», чтобы он снял очередной блог про свой УАЗик, а я инструкцию по установке, потому что ее часто хотят видеть, а ее нет, а пружины расходятся приличным тиражом.
И так погнали. В коробке с пружинами содержится полный комплект для установки, потребуется только инструмент.
- Для начала загоняем машину на яму (подъемник или просто залезаем под нее на коврике, у кого что есть). Наша задача максимально оторвать мост автомобиля от рамы: вывесить на подъемнике за раму, подставить домкрат в распор между мостом и рамой и на максимально возможный уровень поднять раму оперившись в мост или в рессору.
- Следующий шаг (можно его и в первую очередь сделать) – открутить отбойник рессоры, затем установить верхнюю чашку пружины, она устанавливается между отбойником и рамой, прикручивается штатным болтом отбойника.
- Шаг номер 3 – установка нижней чашки пружины (тут могут возникнуть сложности, не значительные). В комплекте с нижней площадкой идут скобы, которые фиксируют чашку пружины к площадке отбойника на мосту. На машинах до 2017 года закрепить площадку – элементарно. На машинах с 2017 года с задним стабилизатором надо будет постучать. Дело в том, что один из краев площадки под отбойник плотно прилегает к кронштейнам заднего стабилизатора.
Для того, чтобы установить скобы не обходимо отогнуть этот край. Делается это ударами по кромке снизу, через выколотку или удлинитель (в нашем случае),
когда край отогнется на нужно расстояние продеваем скобу и молотком загибаем край обратно. Самая сложная часть позади.
- Теперь с помощью стяжек стягиваем максимально пружину, берем монтировки и с помощью грубой силы и такой-то матери запихиваем пружины на место.
- Все, вот такой, достаточно простой процесс, что является несомненным плюсом этого варианта. Думаю, всем по силам.
Результат +3,5 см!
После установки
Теперь о том, что все это дает. Лифт от 3 до 4см в зависимости от того, сколько всего прикручено к машине или в машине. Что не мало важно – новые ощущение от езды. Я бы их описал так: собранность и упругость не переходящая в жесткость. Результатом более чем доволен, за три года нет намеков на проседание, что тоже огромный плюс. Даже при очень большой загрузке по дороге с Анапы в Москву (4 человека, доверху набитый багажник), машина стояла ровно и сохраняла бодрый вид. Купить пружины — нажать СЮДА! Видео по установке будет ниже.
Замена пружин уаз патриот
что-то я потерял нить, о чем речь? цена за что?
цена за пару пружин Фобос +30. 2100 сейчас
Если цена за пару, то мне 1 пару, только думаю +30 или +50.
+30 бери, их достаточно под 32-е колёса
Ушли от темы, модераторам работа.:blush:
+1
Пружина передняя УАЗ Хантер, Патриот усиленная с завышением +50 мм (к-т 2 шт) «Фобос»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сергей если установил фобосы, промерь от середины колеса до крыла очень интересно. У меня с родными разница 2 см. Левое 49, правое 51.
я не устанавливал еще,все лежит, ждет:smile: вот и спрашиваю, хватит ли под +30 спереди,
пружин от оки
езжу на Фобосах +30 уже 2 года.вроде не просели.только амортизатор стоит стоковый.надо менять на другой.думаю на какой
я планирую либо ухо наварить либо шток удлинить
Прокатился, мне понравилось, думаю про тягу поперечной устойчивости..убрать ? или. Амортизаторы родные.
Серега ни надо ни чего убирать, он тебе не мешает, а на трассе с ним по комфортнее будет.
Прокатился, мне понравилось, думаю про тягу поперечной устойчивости..убрать ? или. Амортизаторы родные.
Серега ни надо ни чего убирать, он тебе не мешает, а на трассе с ним по комфортнее будет.
Та не буду я ее трогать пока. Когда машина высокая да еще с багажником ей с ним хорошо и амортизатору при попадании в яму меньше достанется.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чего я и ожидал. Попа низко, судя по фото.
Чего я и ожидал. Попа низко, судя по фото.[/QUOTE]
Окушкины пружины не надо было резать. Разница 1,5-2,0 см.
Сереж сайлентблоки рычагов подвески, ослабить гайки все,покачать машину и затем затянуть.Только у вас по моему нет рычагов:blush:
Год на фобосах +30. Сдается мне что сели. А теперь и подавно из-за лебедя.
Получается что желтые что красные по толщине прутка одно и тоже. Просто выше на 2 см. А вот Черные +100кг даже еще выше получаются, хотя тоже +50 мм. Видимо буду брать их.
Теперь что по опыту установки, тестированию т.д. :
+30мм. Ставятся на стоковые автомобили без дополнительного оборудования, взамен родных просевших через год-два пружин или кому надоело ощущать на себе удары по кузову из-за соприкосновения отбойников с мостом.
+50мм Ставятся на автомобили подверженные лифту подвести для установки колес большего(до32 дюймов) диаметра. После установки надо либо преподнять зад проставками, или просто установить 4-х листовые Чусовские рессоры, чтоб машина стояла ровно.
Пружины не расчитаны нести дополнительную нагрузку, поэтому если кто то захочет их поставить с лебедкой или защитой рулевых хочу предупредить- это временный эффект, они просядут и долго не проходят, просто просядут.
Теперь самое интересное.
Пружины с переменным шагом для лифта передней подвески +50 мм. и дополнительной нагрузкой 100 кг.- под силовик,лебедку,защиту рул. тяг.
Параметры:
высота пружины 424 мм.
при нагрузке 614 кг. сжимается до высоты 312 мм.
жесткость 58,6 ( 6 кг./мм.)
толщина прутка 17 мм.
Высота пружины при полной нагрузке в сжатом состоянии 330мм. , до отбоника 10-12см. (Это с лебедкой, железным тросом, и рифовским силовым бампером с кенгурином).Мы их используем с аммортизаторами Ironman, а сзади по необходимости ставим проставки мост-рессора от 3 до 6 см.
Родные пружины продал на рэкстона.
Вот ездил же на штатных, поставил фобос +30, на сколько я правильно понял.
уаз патриот пружины фобос плюс 30 какие амортизаторы поставить
Дошли руки до замены пружин. Так как старые пружины просели (расстояние от моста до отбойника около 3см,длина сжатой пружины 250-260 мм. полностью разжатой 360мм. ) и были периодические пробои передней подвески (мост редуктором доставал до правой защиты двигателя). Было принято решение установить более высокие пружины. Ввиду того,что большой лифт не требовался выбрал пружины Фобос +30. ( полностью разжатая 395 мм) Замена пружин проводилась по руководству по ремонту и проблем не вызвала. В итоге после установки новых пружин расстояние от моста до отбойника увеличилось до 10 см. Нижняя кромка переднего бампера поднялась на 6 см.
Пороги стали горизонтально. По ощущениям Фобос +30 более мягкий чем старые пружины с двумя рисками. Стоит отметить,что после замены пружин на Фобос +30 расстояние между нижним креплением амортизатора и верхней площадкой крепления стало 475 мм. ,что равно длине полностью раскрытого штатного амортизатора. Так,что придется ставить более длинные амортизаторы. Склоняюсь к Плаза Трофи +30.
Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д. 67, лит. Д Санкт-Петербург, Просвещения пр. , д 19, Магазин Мантия — 3 этаж Санкт-Петербург, пр. Лиговский 26-38 лит. А, магазин Премиальные сети Санкт-Петербур, Балканская пл. д5, салон связи Евросеть Москва, Рязанский проспект, д. 2, корп. 2, Цифровой Центр ИОН Москва, ул.
Перерва, д. 43, кор. 1, Цифровой Центр ИОН Москва, ул. Таганская,1,стр. 1, Цифровой Центр ИОН Москва, шосее Энтузиастов, д. 12/2, Цифровой Центр ИОН Москва, ул. Декабристов, д. 12, Цифровой Центр ИОН Москва, ул. Дубравная, д. 34/29, Цифровой Центр ИОН Москва, Ленинградский пр-кт, д. 62, кор. 1, Цифровой Центр ИОН Москва, ул. Пришвина, д. 22, Цифровой Центр ИОН Москва, ул. Народного ополчения д. 47, корп. 1, стр. 1, Цифровой Центр ИОН Москва, ул. Фестивальная, д. 13, корп. 1, Цифровой Центр ИОН Москва, ул. Ярцевская, д. 25А, Цифровой Центр ИОН Москва, ул.
Верхняя Красносельская, д. 3А, Цифровой Центр ИОН Москва, пл. Киевского вокзала, д. 2, цокольный этаж, Цифровой Центр ИОН Москва, Осенний бульвар, вл. 12, ТЦ? Крылатское? , магазин? Мегафон? Москва, пр-кт Вернадского, д. 14а, Цифровой Центр ИОН Москва, Волгоградский пр-кт, д. 119а, Цифровой Центр ИОН Москва, Варшавское шоссе, д. 87 «Б» ТЦ Варшавский, Цифровой Центр ИОН Москва, Дмитрия Донского Северный выход Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 32Б. Москва, ул. Красного Маяка, д. 2Б, Цифровой Центр ИОН Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 82/1 магазин НОРД Екатеринбург, ул. Ленина, 38а, салон связи Евросеть Екатеринбург, ул.
Вайнера, 19, магазин DNS Уфа, Пр. Октября, д. 4 ТЦ «МИР», магазин DNS Уфа, ул. Первомайская, д. 59, магазин DNS Уфа, Верхнеторговая площадь, 1, магазин DNS Самара, ул. Революционная, д. 70, ТЦ «Мягкофф», Самара, Московское шоссе 18 км, д. 25 ТЦ «Московский Мебельный» Тюмень, ул. Пермякова, 50Б, ТЦ «Солнечный» 1 этаж, салон связи Евросеть Тюмень, ул. Ленина, ост. Горсад, салон связи Евросеть Тюмень, ул. Ленина, 15, магазин «Арсенал+» Тюмень, ул. 50 Лет ВЛКСМ, 63,ТРЦ Премьер магазин «Арсенал+» Тюмень, ул. Олимпийская, 6, магазин «НОРД» Тюмень, ул. Полевая, 15, магазин «НОРД» Новосибирск, Б. Богаткова 206а, ТЦ Молодежный, магазин Много Мебели Новосибирск, ул.
Как прокачать амортизаторы KYB Kayaba Каяба, kayaba.com.ua
Гусинобродское шоссе 20 ТЦ Континент. Магазин DNS Новосибирск, ул. Морской проспект 26 Магазин DNS Новосибирск, ул. Ватутина 28а,ТЦ Подсолнух, магазин Терминал. РУ Новосибирск, ул. Красный проспект 161. Магазин Терминал Нижний Новгород, Веденяпина, 6, магазин DNS Нижний Новгород, Коминтерна, 117, магазин DNS Нижний Новгород, пр. Ленина, 29, магазин ДНС Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 212 А магазин ДНС Мурманск, ул. Баумана, 3, магазин Техношок Мурманск, ул. Егорова, 14, магазин Техноцентр Петрозаводск, пр. Ленина д. 35 магазин Евросеть.