Замена радиатора печки пежо 206

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

пежо 206

Ремонт и обслуживание

Как признают владельцы Peugeot 206, печка является одним из слабых мест автомобиля. Впрочем, многие неисправности можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом значительные суммы.

Что такое радиатор печки

Отопительная система — одна из важнейших в автомобиле. Она обеспечивает не только комфортные условия для водителей и пассажира, но отчасти и безопасность, поскольку препятствует запотеванию стёкол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система отопления перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, что не даёт мотору перегреваться.

Какие функции выполняет радиатор печки

Сердце отопительной системы автомобиля — это радиатор. Основные функции радиатора — аккумуляция тепла и нагрев поступающего в салон воздуха.

Устройство радиатора печки

В большинстве автомобилей (в том числе и в «Пежо 206») установлены жидкостные радиаторы отопителя. Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединённую с двигателем трубками, по которым циркулирует антифриз. Патрубков два — соответственно впускной и выпускной. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решётку радиатора; в него же через так называемые соты поступает воздух снаружи. Проходя через трубки, воздух нагревается и уже тёплым попадает в салон.

Устройство и принцип работы радиатора

Через впускной патрубок в радиатор поступает антифриз, от которого нагреваются трубки теплообменника, они, в свою очередь, передают тепло поступающему в автомобиль воздуху снаружи

Аналогичный принцип лежит в основе работы жидкостных электроподогреваемых и воздушных отопителей. Однако они, как правило, используются в качестве дополнительного источника отопления.

Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»

Радиатор вместе с крепящимися к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется при помощи защёлок и винтов. В «Пежо 206» радиатор располагается внизу центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы добраться до него, нужно снять панель, расположенную под рулём, а также боковую стенку центральной консоли.

Расположение радиатора

Искать радиатор отопителя «Пежо 206» следует в районе педального узла

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Самый очевидный признак того, что с радиатором что-то не так – «болото» с характерным запахом антифриза под ковриком водителя. Оно возникает из-за того, что антифриз просачивается в пространство между непосредственно радиатором и корпусом отопителя, а оттуда капает на пол.

Протекание антифриза

Синие следы на обшивке свидетельствуют о протекании антифриза

Подтекание охлаждающей жидкости может быть связано с тем, что патрубки или сам радиатор заржавели. Установить это можно, внимательно осмотрев узлы отопителя.

Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор.

В вышеуказанных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.

Как заменить радиатор печки «Пежо 206»

Многочисленные рекламные объявления автомастерских утверждают, что замена радиатора печки Peugeot 206 — весьма хлопотное занятие, и с непривычки можно не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию — например, повредить крепления или разлить антифриз и потом мучиться с очисткой и проветриванием салона. Однако если соблюдать меры предосторожности и всё предусмотреть заранее, процесс замены радиатора отопителя занимает около 3–4 часов (у бывалых автолюбителей — около 1,5 часов, у новичков — примерно полдня).

Какие инструменты понадобятся

Для замены радиатора отопителя «Пежо 206» достаточно стандартного набора автоинструментов, который имеется почти у любого водителя. Будут нужны:

  • ключи Torx размеров Т10 и Т20;
  • гаечные ключи на «8» и на «10»;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные плоскогубцы;
  • компрессор (для продувания патрубков).

И также понадобятся ёмкость для слива антифриза и собственно антифриз — на возможный долив. Нелишним будет и фонарик.

Как снять радиатор печки «Пежо 206»

Специалисты рекомендуют, прежде чем приступать к работе, отогреть салон (если замена производится в холодное время года). Достаточно, чтобы машина несколько часов постояла в тёплом месте. Это необходимо для того, чтобы пластиковые элементы автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, равно как и прочие манипуляции по ремонту машины, следует в тёплом, сухом, хорошо освещённом месте.

Ещё на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод «массы» с аккумулятора, чтобы обезопасить себя от удара током. Ведь при замене радиатора отопителя предстоит работать и с электроникой.

Для удобства следует снять центральную часть торпеды, хотя водители, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто, утверждают, что при наличии должной сноровки можно обойтись и без этого.

  1. Работу по замене радиатора отопителя начинаем внутри салона. Для начала демонтируем нижнюю панель, которая располагается под панелью приборов.
  2. Далее снимаем боковую стенку центральной консоли — для этого необходимо открутить три винта, фиксирующих её.
Видео: демонтаж передней панели, отопителя и двигателя Peugeot 206

Как установить радиатор печки «Пежо 206»

Установка радиатора отопителя производится в порядке, обратном снятию.

  1. Частично вставляем радиатор отопителя в гнездо.
  2. Присоединяем к радиатору впускной и выпускной патрубки и задвигаем радиатор в гнездо.
  3. Доливаем антифриз и во избежание пробок спускаем воздух (крышка расширительного бачка должна быть открыта).
  4. Возвращаем на место декоративный кожух двигателя, боковую панель центральной консоли, а также панель, расположенную под рулём.
  5. Подсоединяем снятый на подготовительном этапе провод «массы» к аккумулятору и проверяем адекватность работы электроники автомобиля.

Как заменить уплотнительные кольца радиатора печки

Уплотнительные кольца со временем спрессовываются, отчего неплотно прилегают к трубкам. Это, в свою очередь, может привести к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора.

Уплотнители

Уплотнители трубок радиатора: слева — старые, справа — новые

Чтобы заменить уплотнительные кольца, следует проделать описанные в предыдущем пункте манипуляции 1–7 по снятию радиатора. Однако в этом случае можно не вытягивать радиатор из гнезда целиком, достаточно сдвинуть трубки. Снимаем с трубок уплотнители и меняем на новые. Сборку производим в обратном порядке.

Самостоятельная замена радиатора печки «Пежо 206» — не такое сложное занятие, которое поможет вам сохранить деньги и достаточно оперативно вернуть комфортную «погоду» в ваш автомобиль.

Пежо 206 замена радиатора печки без снятия панели видео

Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя.

Peugeot 206 2007, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Этим самым мы освобождаем их, чтобы суметь снять патрубки полностью. Ещё два самореза, которыми крепится кожух крышки радиатора, должны быть отвинчены и убраны в сторону.

Теперь можно полностью снять крышку, чтобы получить доступ к радиатору. Несмотря на то, что к качеству исполнения печки обычно претензий нет, поломки всё же могут произойти.

Если сосредоточиться на радиаторе, то он может забиться или же потечь. В любом случае, нужно сразу же приступать к демонтажу печки, после чего её уже можно будет детально осмотреть, и разобраться в причинах поломки.

Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком. Ведь герметик со шланга может попасть внутрь системы охлаждения и привести к порче помпы. Он полностью выполнен из алюминиевого сплава, а цена данного радиатора составляет около полутора тысяч рублей. Помимо Лада Гранта, подойдёт он и для установки во вторую версию Лада Калина.

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза

  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы

  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

Диагностика неисправностей печного радиатора

Если теплообменник не выполняет свои функции, в салоне зимой будет холодно. Однако это далеко не всегда означает, что проблема кроется именно в радиаторе отопителя – возможно, тёплый воздух не поступает в дефлекторы из-за сломавшегося вентилятора печки, заклинившего термостата или неработающей помпы – причин может быть много.

Как же понять, что ответственным за холод в салоне является именно радиатор? Об этом будут свидетельствовать специфические симптомы, совокупность которых и позволяет утверждать, что проблема кроется в неисправном теплообменнике.

Отметим, что приведённые ниже признаки, появляющиеся поодиночке, характерны и для других неисправностей, поэтому следует рассматривать их в совокупности (как минимум 2 признака, чем их больше – тем точнее диагноз).

Итак, вот эти симптомы:

  • запотевание стёкол. Это один из основных признаков, указывающих, что теплообменник системы отопления не справляется со своими обязанностями. Появление конденсата на окнах автомобиля без видимых на то причин, часто на прогретом моторе – свидетельство того, что в салон поступает воздух с повышенной концентрацией влаги. Такое может случиться при получении радиатором повреждений, из-за которых антифриз вытекает наружу, испаряется, попадая в поток нагретого воздуха, а уже внутри автомобиля остывает и конденсируется, выбирая для этого наиболее прохладные поверхности;
  • появление специфического запаха в салоне – следствие той же неисправности – повреждения стенок радиатора. Запах антифриза может отсутствовать, если вместо него используется вода, но это характерно только для летнего периода. Зимой же приторный запах, отдалённо напоминающий аромат дыни, явно свидетельствует о протекании печного радиатора;
  • повреждения радиатора могут носить микроскопический характер, не проявляя себя запахами и обильным запотеванием. В этом случае обнаружить их можно по уменьшению уровня ОЖ, наблюдаемом в расширительном бачке. Разумеется, подтекать тосол может и в других местах, не обязательно именно в печном радиаторе, поэтому так важно диагностировать наличие нескольких симптомов. Кстати, довольно часто подтекание радиатора отопителя сопровождается появлением лужиц антифриза в салоне, которые можно обнаружить под ковриками, особенно в районе переднего пассажира. Если вы уверены, что это не результат воздействия мокрой обуви, то можно в большой долей уверенности предположить, что теплообменник отопителя дал течь и требует замены или ремонта;
  • в салон поступает холодный воздух при полностью прогретом двигателе. Эта неприятность, если при этом входной патрубок радиатора горячий, свидетельствует о том, что его соты полностью забиты. В результате образования накипи на стенках трубок, и без того имеющих небольшой диаметр, могут образоваться тромбы, препятствующие нормальной циркуляции ОЖ по контуру радиатора печки Peugeot Boxer 3. В результате образования такой пробки отопитель будет прогреваться слабо, не позволяя нагреваться и проходящему через него потоку воздуха. Такая проблема характерна для возрастных автомобилей, хотя преждевременное засорение каналов радиатора могут спровоцировать и действия автовладельца (использование некачественной ОЖ, воды вместо антифриза, специальных герметиков, используемых для устранения протечек).

Если возникли подозрения, что в плохой работе печки виновен радиатор, проверьте, горячий ли патрубок, идущий от двигателя к отопителю. Если да, и при этом выходной патрубок холодный (он должен быть тёплым на хорошо прогретом автомобиле), то вам предстоит такая неприятная процедура, как демонтаж радиатора.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе печки могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — печка толком не греет. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор печки, либо попросту менять этот радиатор.

Электросхема включения и управления мотором отопителя салона Peugeot 206

Электрическая схема включения и регулировки скорости вращения мотора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206, довольно проста. Глядя на неё, с абсолютной уверенностью, можно сказать, что неисправен резистор вентилятора отопителя, на схеме он под номером 8046. Осталось только найти его в автомобиле.

Выбор нового радиатора печки

При покупке нового радиатора печки автовладельцу предстоит непростой выбор. Обычно рассматривают следующие варианты:

  1. Оригинальный радиатор. Производитель рекомендует ставить на «Шевроле Лачетти» только фирменные алюминиевые радиаторы (номер по каталогу — 96564446). Однако найти в продаже такой радиатор довольно сложно. Кроме того, он стоит не менее 5 тыс. руб., что по сравнению с альтернативными вариантами довольно дорого.
  2. Радиатор Luzar. Алюминиевый радиатор печки стоимостью от 2 тыс. руб. представляет собой недорогую и достойную замену фирменному изделию. Купить его можно практически в любом крупном автомагазине запчастей. Однако в плане надёжности он заметно уступает радиаторам от «Шевроле».

В качестве альтернативы оригинальному радиатору «Шевроле» можно использовать продукцию фирмы Luzar

Радиаторы фирмы Nissens для владельцев «Шевроле Лачетти» являются оптимальным вариантом

Таким образом, заменить отопительный радиатор «Шевроле Лачетти» своими руками довольно просто. Сделать это сможет даже начинающий автолюбитель, причём для этого ему не придётся разбирать половину салона. Минимальный набор инструментов и инструкции профессионалов позволят произвести замену без особых сложностей.

Снимаем радиатор печки на Лачетти без демонтажа передней панели

Цена на замену радиатора отопителя Шевроле Лачетти может быть в пределах 4–7 тысяч рублей в зависимости от уровня сервиса. Эти деньги вполне реально сэкономить, выполнив замену своими руками.

Однако есть одна загвоздка — по стандартной технологии для замены радиатора печки на Лачетти необходимо снимать полностью переднюю панель, или как её почему-то упорно называют, торпеду. Однако не так давно разработан альтернативный метод замены радиатора, без снятия панели. Но поиграться все равно придётся. Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени. Поехали:

  1. Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение.
  2. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля.

Демонтируем пластиковый кожух.

Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы.

Выкручиваем фиксирующий болт из хомута.

Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП.

Тестирование печки

После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля. Как видим, при определённых навыках для замены радиатора печки на Лачетти демонтировать переднюю панель не обязательно. Удачной всем работы и сухой т тёплой печки!

Замена радиатора печки пежо 206 + видео

Замена радиатора печки пежо 206

Система отопления в Пежо 206, как и в любом другом автомобиле, играет очень важную роль и выполняет несколько функций одновременно. Прежде всего, она необходима для обеспечения комфорта водителю и пассажирам, находящимся в салоне, в холодное время года.

Также благодаря исправной работе отопительных устройств удается избежать запотевания стекол авто, а это гарантия безопасного движения.

Следующая важная функция – отведение тепла от мотора, что исключает его перегрев, гарантирует продолжительную исправную работу агрегата. Так, несложно сделать вывод о значимости системы отопления. И главным ее компонентом считается радиатор. Радиатор – это устройство, которое аккумулирует тепло и подогревает воздух, поступающий в салон. Конструкция Пежо 206 предусматривает жидкостный тип системы. Как и во многих других марках и моделях авто сюда заливается тосол. Он и выступает в роли теплоносителя, охлаждающей жидкости. По сути, сложностей в устройстве нет.

Конструктивно радиатор представляет собой прямоугольный короб, который соединяется с мотором патрубками (впускным и выпускным), обеспечивающими циркуляцию антифриза. По трубкам тепло распределяется по всей площади радиатора, и благодаря этому воздух, поступающий извне, нагревается, и уже теплым подается в салон. Это позволяет поддерживать здесь комфортные показатели микроклимата, исключать запотевание стекол при холодной погоде.

В Пежо 206 радиатор находится под центральной консолью, с правой стороны от педалей. Но для получения к нему свободного доступа понадобится демонтировать панель, которая размещена под рулем, а также боковину центральной консоли. Такое расположение частично затрудняет проверку технического состояния устройства. В большинстве ситуаций приходится снимать перечисленные защитные изделия, чтобы понять, например, в чем причина течи.

В целом, отопительные устройства не относятся к тем системам, где очень часто возникают поломки, если сравнивать, например, с двигателем, электроникой, ходовой и тормозной системой.

Но если рассматривать непосредственно Peugeot 206 и другие модели авто этой марки, статистика показывает, что среди них широко распространена проблема течи, возникающей из-за ускоренного износа уплотнительных резинок трубок радиатора.

Автовладельцы обращаются в автосервисы с такой неполадкой довольно часто. Встречаются и другие неисправности, которые нужно устранять как можно скорее, особенно, в холодное время года.

Ремонт печки Пежо 206

Начнем с самых серьезных проблем, с которыми автовладельцам приходится периодически сталкиваться. Мы говорим о ситуации, когда из печки идет не теплый, как должно быть, а холодный воздух. Это значит, что, скорее всего, сломался кран отопителя или радиатор просто «забился». В отдельных случаях на устройстве удается заметить механические повреждения (самого корпуса), которые и не дают ему полноценно функционировать, выполнять свои прямые задачи.

Здесь актуальна полная замена радиатора. Несмотря на то, что работа на первый взгляд кажется несложной, доверять ее выполнение необходимо опытным специалистам, обратившись в хороший автосервис. Пытаясь решить проблему самостоятельно, вы рискуете не получить желаемого результата, столкнуться с бесполезными лишними тратами времени и хлопотами. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим процедуру замены радиатора.

Для работы вам понадобится специальный инструмент:

  • ключи Torx Т10 и Т20;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • компрессор. Им вы будете продувать патрубки;
  • емкость для стекающего антифриза;
  • канистра с антифризом, чтобы долить жидкость в систему.

Теперь приступим к рассмотрению самой процедуры замены. Если ремонт проводится в холодное время года, необходимо выполнять его в теплом, сухом месте после того, как машина постоит тут хотя бы пару часов. Так пластиковые комплектующие отогреются, станут более эластичными. Это исключит их поломки в процессе демонтажа. Теперь сама процедура замены:

  • выключите замок зажигания, снимите клемму с массы АКБ. Это необходимо для безопасности ремонтных работ;
  • демонтируйте центральную часть торпеды;
  • снимите нижнюю панель, расположенную под щитком приборов;
  • демонтируйте боковую часть центральной консоли, чтобы добраться к месту локализации проблемы;
  • уберите панель, расположенную под рулевой колонкой;
  • снимите декоративный кожух двигателя;
  • под капотом снимите патрубки, которые ведут от печки к мотору, трубку воздушного фильтра. На этом этапе вам понадобится компрессор, чтобы исключить попадание антифриза в салон. Его нужно направить в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить какую-то емкость, чтобы туда слить антифриз;
  • открутите винт между трубками и крепеж прижимной пластины;
  • уберите с радиатора фиксаторы и выньте его;
  • теперь можно устанавливать новое устройство. Частично вставьте его в гнездо, присоедините оба патрубка, полностью установите на штатное место;
  • долейте антифриз и спустите воздух. Крышку расширительного бачка нужно открыть;
  • все демонтированные панели установите на штатные места;
  • подсоедините клемму к аккумулятору, проверьте работоспособность системы.

Согласитесь, работа не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если вы не обладаете должными знаниями и навыками, рискуете столкнуться с рядом проблем. Минимум – это пролив антифриза на пол салона, после чего придется выполнять масштабную чистку, или неправильная фиксация патрубков, которая приведет к течи. Плюс ко всему, выполняя ремонтные работы, сделав одно неаккуратное движение, вы рискуете сломать рядом расположенные детали, усложняя процесс ремонта. Намного проще обратиться за помощью опытных мастеров, которые отлично знают свою работу, справятся с поставленными задачами быстро и без проблем. Для профессионалов замена радиатора – простое дело, стоимость услуги окажется вполне доступной.

Замена радиатора печки Пежо 206 Кривой Рог

Не всегда дела обстоят настолько серьезно, что требуется замена всего радиатора. Зачастую удается обойтись менее глобальными работами, просто заменив уплотнители патрубков или сами трубки. Все зависит от их состояния. Например, уплотнители нужно периодически менять по умолчанию. Со временем они спрессовываются, поэтому герметичность системы нарушается. Патрубки меняют только, если видны повреждения, которые и становятся причиной течи, неполноценного функционирования отопительной системы.

В любом случае и уплотнители, и патрубки, меняют практически по одной и той же схеме. Начало работы идентично ситуации, когда меняют весь радиатор. Только на этапе демонтажа его не обязательно целиком вытаскивать из гнезда.

Достаточно немного сдвинуть со штатного места, чтобы снять патрубки. И тут уже работа проводится так, как было запланировано. Либо меняются только одни уплотнители, либо устанавливаются новые трубки. Главное – правильно подобрать комплектующие, чтобы установить их без особых проблем, обеспечить исправную работу системы отопления в дальнейшем.

Работа не очень сложная, но базовые знания в области ремонта авто у вас должны быть, как и инструмент, список которого был представлен выше. Но стоит ли тратить время и силы на решение актуальной задачи? Будет ли такое решение правильным? В данной ситуации экономия мало оправдана.

При невысокой стоимости профессиональных услуг вы не столько сэкономите, сколько потратите времени на ремонт авто. Он отнимет несколько часов, а то и полдня, если вы делаете это впервые. Еще обиднее будет, если система отопления не сможет исправно работать по причине допущения ошибки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена колодок рено сандероПоэтому стоит подумать о том, чтобы обратиться к опытным мастерам. Так вы отметите ряд преимуществ:

  • сэкономите время и силы, ведь профессионалы справляются с поставленными задачами на порядок быстрее;
  • быстро вернете системе отопления исправное состояние, исключая непредвиденные ситуации в процессе ремонта;
  • сможете избежать проблем с подбором патрубков для отопителя;
  • получите уверенность в долговечности результата ремонтных работ. Что касается самостоятельного монтажа, то самая распространенная проблема – если не дотянете или перетянете хомуты, удерживающие патрубки. В обоих случаях результат работы придется корректировать.

Этих доводов достаточно, чтобы обратиться за помощью к профессионалам, не пытаться решить проблему самостоятельно.

Куда обращаться для заказа ремонта печки Пежо 206

Если вы видите, что печка не нагревает воздух и он подается в салон холодным, заметили признаки течи в виде пятна на полу в салоне, отмечаете, что патрубки износились и требуют замены, приезжайте в автоцентр «Бастион».

У нас работают квалифицированные специалисты, которые отлично разбираются в автомобилях Пежо 206 и других моделей, с легкостью выполнят ремонт для восстановления исправного состояния вашего транспортного средства. Чтобы понимать, почему следует обратиться именно в наш автосервис, а не в другую мастерскую, рассмотрите главные преимущества такого решения:

  • мы специализируемся на ремонте автомобилей Пежо, поэтому хорошо знаем все их технические особенности, с легкостью выполняем ремонт любого уровня сложности;
  • наши мастера проводят профессиональную частичную или полную диагностику авто (зависимо от ваших пожеланий), поэтому быстро выявляют причины неисправностей;
  • мы помогаем выбрать качественные оригинальные комплектующие, которые идеально подходят для автомобиля. Это гарантирует исправную и долговечную работу его систем;
  • ремонт будет выполнен в сжатые сроки, благодаря чему вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства;
  • вы получите гарантии качества на результат, не выявите никаких погрешностей в работе;
  • мы устанавливаем на услуги лояльные цены, чтобы восстановительные работы не оказались слишком накладными для вас;
  • кроме замены радиатора и патрубков мы предоставляем еще широкий спектр услуг по ремонту, поэтому успешно поможем вам решить любые технические проблемы, если они есть.

Ситуации, когда в процессе ремонта по неосторожности мастеров появляются дополнительные поломки, спровоцированные механическими повреждениями отдельных комплектующих, полностью исключены. Наши специалисты работают быстро, ответственно и аккуратно, используют профессиональный инструмент. Цену ремонта вы узнаете после осмотра автомобиля представителями автосервиса. Если вас интересует ориентировочная стоимость отдельных работ, позвоните нам, и мы озвучим прайс в телефонном режиме. Также вы сможете узнать организационные моменты, касающиеся ремонта печки на Пежо 206, уточнить сроки его выполнения, получить другую интересующую информацию.

Мы всегда рады клиентам, и гарантируем качественное, профессиональное, недорогое обслуживание.

Замена радиатора печки на

Замена радиатора печки пежо 206

Как признают владельцы Peugeot 206, печка является одним из слабых мест автомобиля. Впрочем, многие неисправности можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом значительные суммы.

Что такое радиатор печки

Отопительная система — одна из важнейших в автомобиле. Она обеспечивает не только комфортные условия для водителей и пассажира, но отчасти и безопасность, поскольку препятствует запотеванию стёкол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система отопления перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, что не даёт мотору перегреваться.

Какие функции выполняет радиатор печки

Сердце отопительной системы автомобиля — это радиатор.

Основные функции радиатора — аккумуляция тепла и нагрев поступающего в салон воздуха.

PEUGEOT 206 CC RC СНИМАЕМ И РАЗБИРАЕМ ПЕЧКУ, УДАЛЯЕМ РАДИАТОР ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА.

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

Растягиваем вот таким макаром, ничего страшного не ждите! Потопа не будет! Ной не приплыл ;)

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу ;)

Осталось не много до снятия!

Перемещаемся под капот и откручиваем вот этот болт! Он держит весь блок печки.

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.

Как и не было его тут))

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится ;)

Вот такой вот кусочек климата)))))

Но да что на него смотреть? Над колоть его))

Начать вам советую вот с этих штук, их там что то около 10шт, просто снимаем их отверткой)

После того как все сняли, коробка не колется((( что то держит! Ищем!

Пабааам! Найден паразит)) шуруп который держит все)))

Выкручиваем его и колем коробку!

И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!

После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!

Дырку из которой раньше торчал радиатор AC залепил виброй)

После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!

После сборки, заливаем вытекшую жидкость назад, заводим мотор и прокачиваем систему! На фото виден патрубок с клапаном, чуть отворачиваем клапан, и ждем! Воздух неспешно стравит из системы ;)

После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:

Проверяем места стыка труб, все должно быть суХо!

Если все сухо, работа проделана правильно ;)

ИТОГ: Убрав не нужный мне радиатор кондиционера, я не только еще немного облегчил авто, но так же убрал из печки мешающую заслонку в виде радиатора AC которая препятствовала току воздуха, и сейчас печка нагревается еще быстрее.

Замена радиатора печки пежо 206

Замена Уплотнительных Колец Печки Радиатора Пежо 206

Википедия Клуб Peugeot 206

Замена радиатора на Peugeot 206

Эти машины:
Машина Peugeot 206, бензин, 1,4л, левый руль, автоматическая коробка передач, ручной климат-контроль, одна подушка безопасности водителя, без встроенной магнитолы.

Приятель. безопасность:
— набор инструментов (храповик, набор головок до 16 вкл., набор звездообразных насадок), плоскогубцы для ускорения отвертки;
— Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot 206 — 700 руб. Хотя, я надеюсь, мифический отчет позволяет обойтись без него;
— камера — это будет проще делать «в обратном порядке»;
— радиатор отопителя (код 6448Q2). Я взял у дилера почти 4к. Торговцы также рекомендуют покупать насадки, потому что уплотнения и винты, которые крепят насадку к радиатору, поставляются исключительно с ним. В моем случае уплотнения и винты были в комплекте с радиатором. Но в целом, винт, гайка и шайба 4 рубля РФ по набору в любом магазине запчастей, уплотнительное кольцо по 5 руб. За штуку, если нигде нет уплотнительного кольца, может фиг с ребенком быть использованным для пожилых людей, главное — затянуть то, что нужно сделать нашему клиенту, с помощью трех крепежных винтов, поскольку завод укрепляется одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
— ветошь, целлофан — для чистоты процесса, потому что ковры, не знакомые водителю, вероятно, покрыты антифризом;
— несколько кусочков небольших бытовых сумок — там поэтапно вводятся винты.
— Антифриз.

Место и условия замены.
Самый обычный столичный дворик, ноябрьскими вечерами, температура просто снаружи не выше 5. Искусственное освещение.

Расходы на зарплату:
Три ночи, чтобы удалить плюс один человек на юг, чтобы установить.

Peugeot 206 Антифриз в салоне

Число / год: радиатор печи Nissense. 71145 уплотнения. 646254.

PEUGEOT 605. Замена радиатора духовки, сальники. Выявление утечки антифриза в салоне.

В течение долгого времени я собирался опубликовать это небольшое видео холодного ремонта печь в Peugeot 307 SW. Обычно.

Процесс.
Поскольку задачей было не только заменить радиатор печи, но и очистить форсунки системы вентиляции и самого вентилятора, вопрос о том, снимать ли переднюю панель (панель приборов) и рулевую колонку, ушел сам собой.

Первый этап Удалить вторичный.

— Снимите отрицательную клемму с аккумулятора (может быть удобнее удалить только плюс, и цепь разорвется, но сделайте, как написано).
— Удалить радио.
— Снимаем рамку с часов, она крепится. Удалите два винта под рамой и снимите панель дефлектора. Дефлекторы нижней панели выполнены на металлических защелках. Под дефлекторной панелью ослабьте четыре винта, которыми крепится панель управления отопителем. Слегка приподнимите панель управления и сдвиньте ее внутрь, ее не нужно снимать, дайте ей повиснуть. Открутите два винта, которые крепят нагреватель к металлическому основанию панели приборов. Ослабьте верхний крепежный винт передняя панель к телу. У него нет часов. Часы необходимо снять, а затем поставить на место. Поместите девять винтов в сумку.

— Сними перчатку. Аккуратно откройте крышку коробки и, удерживая ее снизу, мы немного потянем на себя. Крышка фиксируется металлическими защелками. Откручиваем шесть винтов по контуру коробки, два из которых удерживают защелки, петли и два винта внутри коробки (количество винтов внутри коробки может быть разным). Выдвиньте коробку вперед и раскройте ее мячом. Мы помещаем винты в новую упаковку.
— Снимите колодки управления с передней панели (я регулирую только фары). Эти прокладки защищены защелками; чтобы снять, возьмите их плоской отверткой, завернутой в ткань, чтобы не поцарапать пластик. Мы отсоединяем разъемы от органов управления, фотографируем разъемы.

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Запись опубликована koler48 · 3 августа 2015

Сегодня много нового, большой фронт проделанной работы, постараюсь все описать максимально понятно для тех кто столкнется с какой либо проблемой печки, будь то течь, не рабочий вентилятор, итп)

Для начала работы вам нужно будет снять торпеду, сложного по сути ничего, делаем как по ссылке: СНИМАЕМ ТОРПЕДО

После чего мы имеем полный доступ к печке и можно кромсать)))

У ног водителя нам нужно открутить 4ре самореза, отмечены красным) ничего страшного при этом не произойдет, не боИтесь)

Открутили, сняли защитку, и видим:

Видим вот такой вот стык) он стянут болтом, который нам нужно цю-цю)

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

Растягиваем вот таким макаром, ничего страшного не ждите! Потопа не будет! Ной не приплыл

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу

Осталось не много до снятия!

Перемещаемся под капот и откручиваем вот этот болт! Он держит весь блок печки.

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.

Как и не было его тут))

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится

Вот такой вот кусочек климата)))))

Но да что на него смотреть? Над колоть его))

Начать вам советую вот с этих штук, их там что то около 10шт, просто снимаем их отверткой)

После того как все сняли, коробка не колется((( что то держит! Ищем!

Пабааам! Найден паразит)) шуруп который держит все)))

Выкручиваем его и колем коробку!

И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!

После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!

Дырку из которой раньше торчал радиатор AC залепил виброй)

После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!

После сборки, заливаем вытекшую жидкость назад, заводим мотор и прокачиваем систему! На фото виден патрубок с клапаном, чуть отворачиваем клапан, и ждем! Воздух неспешно стравит из системы

После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:

Проверяем места стыка труб, все должно быть суХо!

Если все сухо, работа проделана правильно

ИТОГ: Убрав не нужный мне радиатор кондиционера, я не только еще немного облегчил авто, но так же убрал из печки мешающую заслонку в виде радиатора AC которая препятствовала току воздуха, и сейчас печка нагревается еще быстрее.

Ну и если кому нужен радиатор кондиционера, то ПРОДАМ

Замена радиатора отопителя, Фотоотчет

Данные по машине:
Пежо Автомобиль 206, бензин, 1, 4л, расположение руля АКПП, слева, климат контроль ручной, подушка одна безопасности у водителя, магнитола не встроенная.

Мат. набор:
– обеспечение инструментов (трещетка, набор головок до 16 набор, включительно насадок звезда), плоскогубцы, для шуруповерт ускорения;
– литература Peugeot 206 Ремонт и обслуживание техническое – 700р., хотя, надеюсь этот позволит отчет обойтись без нее;
– фотоаппарат – с легче ним будет выполнять “в обратном порядке”;
– отопителя радиатор (код 6448Q2). Покупал у дилера Продавцы за 4к. почти советуют приобрести и патрубки, так только как в комплекте с ними идут уплотнительные винты и кольца крепления патрубка к радиатору. В моем уплотнительные случае кольца и винты были в комплекте с вообще. А радиатором винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за любом в комплект магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 штуку за рупля, а если нигде нет уплотнительного фиг, кольца с ним, можно и старые использовать, затянуть главное на все три винта крепления, заводе на поскольку крепят одним винтом (видимо, во проблема Франции с винтами);

– ветошь, полиэтилен – это чистоты для процесса, т.к. ковры со стороны водителя залиты наверняка антифризом;
– несколько штук небольших пакетов бытовых – в них поэтапно складывать винты во работы время.
– Антифриз.

Место и условия проведения Самый.
замены обычный московский двор, ноябрьские температура, вечера на улице не выше +5. Освещение искусственное Трудозатраты.

налобное:
Три человековечера на снятие плюс человекополдня один на установку.

Процесс.
Так как состояла задача не только в смене радиатора печки, а и в патрубков чистке системы вентиляции и самого вентилятора, то снимать, вопрос или нет лицевую панель (рулевую) и торпедо колонку, отпал сам собой.

первый Этап. Снятие второстепенного.

– Снимаем отрицательную аккумулятора с клемму (пусть удобнее снять только цепь и плюс будет разорвана, но делаем, как Снимаем).
– написано магнитолу.
– Снимаем обрамление часов, защелках на оно. Под обрамлением выкручиваем два снимаем и винта панель дефлекторов. Снизу панель держится дефлекторов на металлических защелках. Под панелью выкручиваем дефлекторов четыре винта, которые держат управления панель отопителем. Панель управления немного выталкиваем и приподнимаем внутрь, снимать ее не нужно, пущай Выкручиваем. висит два винта, которыми крепится металлическому к отопитель основанию торпедо. Выкручиваем верхний крепления винт лицевой панели к корпусу. Он находится за Часы. часами нужно снять, затем поставить на Складываем. место девять винтов в пакет.

– Снимаем сиденье водительское. Оно крепится четырьмя винтами к лишним. Не полу будет снять и пассажирское сиденье, но я не нем, на стал удобно размещать инструмент.
– Снимаем консоль центральную. Для этого снимаем обрамление передач переключателя. Снимаем органы управления стеклоподъемниками, закреплены они защелками, снимать поддев плоской обернутой, отверткой тканью. Для снятия задней консоли части открываем лючок и выкручиваем винт. снятия Для передней части консоли под органами снятыми управления стеклоподъемниками откручиваем гайку; пепельницу вынимаем, отводим в сторону подсветку пепельницы; пластиковую снимаем накладку над местом установки накладкой, за пепельницы выкручиваем два винта. Кладем партию очередную винтов в новый пакет. Если часть передняя консоли при снятии упирается в ручник, ручник придется снять. Для этого неподвижность обеспечить машины, сняться с ручника, вывернуть гайки три крепления ручника к полу. Возможно, ослабить понадобиться натяжение тросов. Сам не ослаплял. появилась Как возможность наклонить ручник, передняя консоли часть вышла.

Винт со стороны капота не так, ставим как отопитель до его крепления к панели лицевой плавает.

– Устанавливаем вентилятор, подсоединяем к разъем нему.

Этап седьмой. Проверка.

– Устанавливаем панель лицевую. Главное – прикрепить ее к моторному щиту, лицевой. К полу панели прикручиваем отопитель. Теперь резиновую ставим прокладку и металлическую накладку со стороны отсека моторного, закручиваем винт. Подсоединяем шланги охлаждения системы. Ставим воздушный патрубок, т.е. готовимся к запуску – проверке двигателя.

– Заливаем антифриз (следим за меткам по уровнем на расширительном бачке). НЕ ЗАБЫВАЕМ закрыть расширительного крышку бачка, иначе при открытии контура второго охлаждения антифриз потечет из бачка.
– рулевую Подвешиваем колонку. Подключаем все разъемы колонки рулевой.
– Подключаем приборную панель для температуры контроля.
– Выгоняем всех людей и животных из автомобиля салона.
– Подсоединяем отрицательную клемму аккумулятора. пассажирское на Садимся сиденье (помним про подушку Заводим).
– безопасности двигатель. Контролируем температуру. Периодически под заглядываем капот. Осматриваем радиатор отопителя, шланги, патрубки на предмет течи. Разогреть двигатель включения до нужно вентилятора охлаждения (карлсона). После вентилятора выключения глушим двигатель.
– Снимаем отрицательную аккумулятора с клемму.
– Продолжаем придавать автомобилю исходный можно.

Читайте также  Мазда 3 не заводится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]