Фотоотчет Замена радиатора охлаждения Шкода Фабия
Надоело мне доливать антифриз в бачок и заказал себе новый радиатор. И тут меня постигла неудача пришёл не тот радиатор, он оказался коротким.
Правильный номер радиатора для машин с кондиционером 6Q0 123 253 Q
Причём течь была не только из соединения боковых стаканов и из-под датчика включения вентиляторов.
Для работы нам понадобиться отвёрка плоская, TORX 25 и 30, звёздочка с мелкими зубьями на 8, гебельсы( они же переставные клещи ) и немного терпения. Как выяснилось позже фрион из кондиционера откачивать на надо.
Вот собственно и пациент
Снимаем передний бампер для этого откручиваем по 4 торекса из ниши колеса, два торекса крепления подкрылка с каждой стороны, 3 пистона крепления к “телевизору”снизу и два и торекса около фар.
Снимаем фары, отсоединив от них фишки
Отсоединяем тросик открытия капота от замка, сняв фиксатор
Затем снимаем верхнюю планку накрывающюю телевизор
Снимаем передний усилитель, открутив его от лонжеронов и планку со звуковыми сигналами.
Теперь откручиваем сами радиаторы от телевизора, и телевизор от боковых усилителей и снимаем его.
Ооткручиваем 4 торекса крепления радиаторов и один торекс крепления шланга кондиционера к кожуху вентокрылов и относим радиатор кодёра в сторону, привязав его к петле капота, как показано на фотке
Откручиваем крышку расширительного бачкаи стравливаем давление в системе и откручиваем кран слива антифриза на радаторе.Затем снимаем патрубки с радиатора, отсоединяем фишку с датчика включения вентокрылов и сами фишки питания.
Снимаем радиатор и отсоединяем кожух вентокрылов
Откручиваем датчик включения вентокрылов. Он у меня стоял без уплотнительного кольца, вот поэтому и текло. На всякий случай я его поствил .
Крепим кожух к новому радиатору и ставим на место. Прежде чем подсоединять патрупки, смазываем их изнутри силиконовой смазкой – так они лучше оденуться.
Собираем всё в обратной последовательности, заливаем антифриз и прогреваем двигатель. Залил я себе антифриз G12 plus с водой 1:1, ушла на это одна полуторалитровая банка. На всё про всё, вместе с прогревом, у меня ушло где-то 2,5 часа.
раз уж бампер снят поставил себе больший бачок омывателя на 4.5 литра номер его 6Q0 955 453 T/
Шкода Фабия Замена радиатора системы охлаждения Skoda Fabia
Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
4. Снимите электровентилятор радиатора (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).
5. Сожмите свободные концы хомута, сдвиньте хомут по шлангу…
6. …и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.
7. Аналогично снимите подводящий…
8. …и отводящий шланги системы охлаждения.
9. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову…
10. …и снимите радиатор.
11. Снимите с радиатора подушки его опор.
12. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми.
13. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
14. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.
15. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
16. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.
Замена радиатора охлаждения Skoda Fabia автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку расширительного бачка.
Предупреждение:
Заменяйте охлаждающую жидкость на холодном двигателе.
Категорически запрещено выливать охлаждающую жидкость на землю или в систему канализации, так как содержащийся в ней этиленгликоль является высокотоксичным ядом. Его попадание в грунтовые воды приведет к неблагоприятным экологическим последствиям для окружающей среды.
3. Снимите грязезащитный щиток двигателя.
4. Подставьте под патрубок 1 сливного отверстия емкость для сбора отработавшей жидкости. Для удобства работы наденьте на патрубок шланг.
5. Отверните пробку 2 сливного отверстия.
6. На моделях с дизельными двигателями ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг 1 от переднего штуцера теплообменника 2. Дождитесь, когда сольется вся жидкость, и подсоедините шланг 1 к переднему штуцеру теплообменника (3 – масляный фильтр).
7. Заверните пробку 2 (см. рис. Пробка сливного отверстия радиатора в п.4) сливного отверстия.
8. Для снятия переднего бампера, открутите по четыре торекса из ниши переднего колеса с обеих сторон.
9. Открутите два торекса крепления подкрылка с каждой стороны снизу автомобиля.
10. Открутите три пистона крепления к фронтальной переборке снизу, рядом с креплением защиты картера двигателя.
11. Открутите два болта крепления бампера к фронтальной переборке сверху рядом с фарами.
12. Снимите фары, отсоединив от них фишки, а также отсоедините провода питания противотуманных фар.
13. Отсоедините тросик открытия капота от замка, сняв фиксатор.
14. Снимите верхнюю планку, накрывающую радиатор.
15. Снимите передний усилитель, открутив его от лонжеронов и планки со звуковыми сигналами.
16. Нажав на язычки фиксаторов, отсоедините колодки 1 и 2 с проводами от датчика включения вентилятора и электродвигателя вентилятора. Для машин с кондиционером — также от электродвигателя дополнительного вентилятора.
17. Отжав пружинный фиксатор 4 (см. схему-рисунок в предыдущем пункте), отсоедините от патрубка радиатора отводящий (нижний) шланг с наконечником 3. Таким же образом отсоедините от радиатора подводящий шланг.
Предупреждение:
Для моделей с кондиционером — не открывайте гидросистему кондиционера, т.е. не отсоединяйте шланги от конденсатора.
18. Открутите каркас от боковых усилителей и снимите его.
19. Открутите четыре торекса крепления радиатора.
20. Для автомобилей с кондиционером. Отверните четыре болта 2 крепления конденсатора 3 к радиатору 1.
Предупреждение:
Ни в коем случае не оставляйте висеть радиатор с конденсатором на шлангах.
Отведите конденсатор кондиционера в сторону, привязав его к петле капота.
21. Снимите радиатор и отсоедините кожух вентиляторов.
22. Если необходимо, открутите датчик включения вентиляторов и замените уплотнительное кольцо.
23. Прикрепите кожух вентиляторов к новому радиатору и установите его место. Прежде чем подсоединять патрубки, смажьте их изнутри силиконовой смазкой – так они лучше оденуться.
24. Установите радиатор в обратном порядке. При этом обратите внимание, что верхние опоры (см. рис. Радиатор системы охлаждения) 19 радиатора белого цвета, а нижние 17 – черного.
25. Установите все остальные детали обратно.
26. После установки залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «max». Момент затяжки болтов крепления радиатора 5 Н·м.
27. Установите крышку на расширительный бачок. Пустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится вентилятор радиатора.
28. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте жидкость.
29. На прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться на метке «max» или чуть выше. На холодном двигателе уровень жидкости не должен опускаться ниже метки «min».
Предупреждение:
На прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Поэтому снимайте пробку расширительного бачка на холодном двигателе; если необходимо открыть бачок на горячем двигателе, накройте пробку тряпкой и снимайте ее вытянутой рукой.
Замена радиатора охлаждения на Шкода FABIA в Москве
Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» готовы оперативно проверить состояние системы охлаждения двигателя в вашем автомобиле. Сюда может включаться проверка насоса, термостата, уровня охлаждающей жидкости. Мы работаем с автомобилями Шкода Fabia всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MT).
Процесс замены радиатора охлаждения двигателя может занимать до 3 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.
Прайс-лист на замену радиатора Шкода FABIA
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Стоимость нормо-часа: 1 400 руб. | |||
Система охлаждения, отопитель и АС | |||
1 | Охлаждающая жидкость | Проверка состояния и уровня | 560 руб. |
2 | Термостат | Проверка работы | 1 120 руб. |
3 | Насос системы охлаждения | Проверка работы | 1 260 руб. |
4 | Система охлаждения | Проверка герметичности | 560 руб. |
5 | Радиатор ДВС | Диагностика эфективности | 1 120 руб. |
6 | Радиатор охлаждения ДВС | Снятие/установка | 4 480 руб. |
7 | Патрубок радиатора ДВС | Замена | 420 руб. |
8 | Термостат | Замена | 2 100 руб. |
9 | Датчик температуры ДВС | Замена | 2 800 руб. |
10 | Радиатор отопителя | Замена (включая: панель приборов с/у) | 10 360 руб. |
11 | Патрубок радиатора отопителя | Замена | 560 руб. |
12 | Мотор отопителя | Замена | 5 600 руб. |
13 | Радиатор А/С | Замена | 3 360 руб. |
14 | Трубка АС (малая) | Замена | 1 120 руб. |
15 | Трубка АС (большая) | Замена | 1 680 руб. |
16 | Шланг высокого давления АС | Замена | 840 руб. |
17 | Панель электровентиляторов | Снятие/установка | 3 500 руб. |
18 | Электровентилятор | Замена | 840 руб. |
19 | АС | Заправка | 2 100 руб. |
Замена радиатора охлаждения Шкода Фабия
Автомобили Шкода Fabia известны высокой надежностью применяемых на них двигателей. Однако необходимо учитывать, что эффективность и долговечность мотора в значительной степени определяется работой системы охлаждения, ключевым звеном которой является радиатор. Это довольно уязвимый узел, который при выходе из строя зачастую не подлежит ремонту. Специализированным техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого профессиональная замена радиатора охлаждения Шкода Фабия. Мы гарантируем качественное и быстрое исполнение, что подтверждают многочисленные положительные отзывы наших клиентов.
Одним из главных врагов силового агрегата автомобиля является высокая температура. Перегрев часто становится причиной серьезных поломок, при которых может потребоваться капитальный ремонт. Поэтому двигатель требует постоянного и эффективного охлаждения, которое обеспечивается соответствующей системой. Ее главным звеном является радиатор. В случае его повреждения чаще всего выполняется не ремонт, а замена радиатора охлаждения Шкода Fabia, цена которой в нашем автосервисе будет наиболее доступной для клиентов.
Необходимость проведения замены этого элемента связана с его разгерметизацией. Радиатор имеет достаточно сложное строение – он состоит из множества трубок с теплоотводящими ламелями и изготавливается из алюминия. При появлении трещин или пробоин их устранение представляет достаточно сложную задачу. Причем такое восстановление обычно не приносит ощутимой эффективности и дает лишь временный результат. Поэтому оптимальным решением становится замена радиатора охлаждения Шкода Фабия.
Основными признаками, которые могут указывать на такую необходимость, являются:
- частое превышение нормальной температуры силового агрегата;
- наличие видимой течи охлаждающей жидкости;
- наличие следов утечки под радиатором.
Необходимо учитывать, что при утечке охлаждающей жидкости очень быстро может произойти перегрев силового агрегата. Учитывая то, какой высокой в этом случае может быть стоимость ремонта, замена радиатора охлаждения Шкода Фабия рекомендуется срочно. Поэтому при первом обнаружении перечисленных признаков лучше всего сразу обратиться в квалифицированный автосервис. Это позволит Вам избежать серьезного повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта.
Свои услуги владельцам популярной чешской модели предлагает специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Нами выполняется полный комплекс работ по ремонту системы охлаждения автомобиля. В том числе мы меняем автомобильные радиаторы. Работы осуществляются опытными специалистами с высокой квалификацией. Благодаря этому гарантируется оптимальный температурный режим силового агрегата и долговечная работа вновь установленного радиатора. Нашим автосервисом, помимо выполнения ремонтных работ, осуществляется продажа запчастей и комплектующих. В том числе у нас можно купить высококачественный радиатор для Вашего автомобиля. Помощь в подборе оказывают квалифицированные мастера техцентра. Специально для наших клиентов предлагаются самые выгодные цены. Благодаря этому замена радиатора охлаждения Шкода Fabia в нашем автосервисе обойдется для Вас сравнительно дешево.
Замена радиатора охлаждения Skoda Fabia в Москве
Автомобиль Skoda Fabia пользуется большим спросом в нашей стране благодаря целому ряду преимуществ. Одним из главных достоинств модели можно назвать высокое качество и надежность устанавливаемых силовых агрегатов. При этом важно понимать, что большое значение для долговечности двигателя имеет эффективная работа системы охлаждения. Поэтому важно своевременно устранять возникающие проблемы.
Одной из распространенных операций является замена радиатора охлаждения Шкода Фабия, которую недорого и качественно выполняет наш автосервис «Кволити Моторс», который работает в Москве. Отличное качество и оперативность выполняемых нами работ подтверждают хорошие отзывы со стороны большого количества клиентов.
Радиатор представляет собой один из основных узлов системы охлаждения двигателя транспортного средства. От его состояния зависит эффективность работы всей системы, а значит, и надежность силового агрегата. При его повреждении в большинстве случаев рекомендуется замена радиатора охлаждения Skoda Fabia, на которую нашим автосервисом предлагается клиентам максимально выгодная цена.
Профессиональное выполнение замены радиатора охлаждения Шкода Фабия
Обычно менять радиатор системы охлаждения необходимо в том случае, если он утратил свою герметичность. Это бывает в случае механических повреждений и трещин на трубках радиатора. Устранение таких повреждений представляет собой сложную техническую задачу, которая далеко не всегда может быть выполнена успешно. Зачастую имеющиеся технологии ремонта позволяют получить только временный эффект. Наиболее надежным решением, безусловно, является замена радиатора охлаждения Шкода Фабия.
О выходе из строя радиатора могут свидетельствовать следующие основные признаки:
- быстрое снижение уровня охлаждающей жидкости;
- наличие следов утечки охлаждающей жидкости;
- часто повышение температуры двигателя свыше нормы.
Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации радиатора приводит к нарушениям нормальной работы системы охлаждения. Результатом может стать перегрев двигателя с вытекающими из этого последствиями. Поэтому при выявлении подобных признаков нашими специалистами срочно рекомендуется замена радиатора охлаждения Skoda Fabia. Своевременное обращение в автосервис даст возможность предотвратить серьезное повреждение силового агрегата, которое грозит дорогостоящим ремонтом.
При любых проблемах с системой охлаждения двигателя автомобиля Skoda Fabia вы сможете обращаться в автосервис «Кволити Моторс». В нашем сервисе выполняются все необходимые ремонтные работы. В том числе мы меняем радиаторы. Наши автослесаря являются опытными и квалифицированными мастерами, которые смогут провести замену со строгим соблюдением технологии и с гарантией отличного качества. Также в нашем техцентре осуществляется продажа комплектующих и запчастей отличного качества от ведущих производителей. Благодаря этому клиенты имеют возможность купить радиатор, с помощью квалифицированных специалистов, которые проконсультируют по всем вопросам выбора. Продажа запчастей осуществляется на самых выгодных условиях для владельцев автомобилей. Благодаря этому профессиональная замена радиатора охлаждения, а так же быстрая компьютерная диагностика автомобиля Шкода будет стоить Вам относительно дешево.
Стоимость услуг
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.