Замена ремня генератора + АКБ.
Привет всем! Эта заметка будет о замене ремня генератора и аккумулятора ( АКБ) . Где-то около месяцев с 3х назад, я стал замечать что при активной рулежке, например когда надо развернуться на месте, либо когда завел машину и сразу выворачиваешь руль, руль стало иногда закусывать, несильно но рывки были ощутимые. Я уже стал думать что за 116 тыс начинает «приезжать» рулевая рейка, ведь все остальное включая электрику — работало исправно. Ремень у меня стоял еще с завода, я его хотел менять но все руки не доходили, в сырую погоду он иногда посвистывал но не критично. После стоянки машина заводилась нормально, хотя я езжу каждый день. НО несколько дней назад я читал Васей ошибки и подержал зажигание включенным минут 10-15, и потом еле завел мотор, буквально с 3-й попытки! Первая мысль — АКБ. Меряю мультиметром, в покое дает 10.5- 10.6 В . Завожу — на хх показывает 13.8 -14.0, те заряд есть.Решил поездить посмотреть, думал мало ли разрядил его и он подзарядится, хотя ремень уже стал искать, сразу подумал насчет ремня — может проскальзывает ? Контрольная лампа на АКБ Exide была не вся белая а белая наполовину, АКБ у меня тоже был заводской, те ему меньше 3-х лет. Но в процессе езды стало понятно что или ремень или АКБ а скорее всего и то и другое — под замену. Например заводим мотор, через минуту начинаем ехать и отключается ESP ( писк и контр лампа в приборке)! Или когда ночью по двору едешь на ХХ крутишь рулем то и закусывать стал сильнее и вдобавок еще и фары стали гаснуть =) . Вообщем суть в том что мотор электроусилителя потребляет большой ток, особенно когда активно крутишь рулем он быстро начинает крутиться и качать жидкость, а поскольку и ремень старый и АКБ дохлый идет большое потребление тока, генератор не выдерживает нагрузки и подключает дохлый АКБ, который в силу своего плачевного состояния тоже не выдерживает нагрузки и в ЭБУ просто начинает отключать наиболее нагруженные по потреблению системы. Итак пришлось сначала менять ремень а затем и АКБ, что наверное в этой ситуации — логично . АКБ разряжен, ремень старый какой нормальной работы я хочу от автомобиля?
По всем каталогам на мотор 1.4 TSI с кондиционером идет ремень с кодом 04E145933A. Но под этот код например Exist выдает много разных ремней, разных производителей. Я обратил внимание что длина ремня может быть либо 995 -1005 мм(!) см фото ниже .
Выводы, наблюдения .
1. Своевременно менять ремень генератора. Это поможет продлить жизнь АКБ.
2. Своевременно менять АКБ либо следить за ней. Плохая работа связки генератор- АКБ плохо влияет на работу электроусилителя — если он начинает закусывать, то плохо качает жидкость в рейку. Написал по незнанию вопроса, жидкость НЕ качает=). См коммент внизу.
3 АКБ в режиме городской езды живет не 3 года ? Мне по специфике приходится несколько раз в день заводить мотор, АКБ от этого быстрее изнашивается.
4 . Даже при 10.5 В пускового( емкость не мерял а на до бы было ) тока хватает для старта мотора 1.4, тяжело конечно но заводится. Если был бы мотор 3 л V6 .врятли бы наверное заводился.
5. Кто имеет зарядное устройство для АКБ — хорошо, периодически надо АКБ заряжать — продлит его жизнь. Для городских жителей многоэтажек это довольно хлоптно — таскать на зарядку АКБ домой .
6. Надо бы проверить щетки на генераторе. При пробеге в 116 тыс что там от них осталось ? Надолго ли их хватит, а то на моторе печки уже заменил .
Замена ремня привода генератора Шкода Октавия Тур
Для того, чтобы избежать обрыва ремня генератора или падение в напряжения в бортовой сети, его следует вовремя заменить. Статья расскажет, как это сделать самому и наглядно покажет с помощью технологических карт. На Skoda Octavia Tour существует два варианта двигателя и ремня.
Видеоматериал
Видео расскажет и подскажет, как провести процесс замены ремня генератора
Процесс замены
Чтобы провести замену ремня генератора Шкода Октавия не потребуется ничего особенного. Необходимо знать только месторасположение детали.
Ремень генератора.
Процесс замены ремня для ДВС «АЕЕ» и некоторые советы:
- Сдвигаем натяжной ролик, открутив сначала ключом, как показано на схеме.
- Теперь можно снять и установить ремень.
- Процесс довольно легкий и не требует специальных знаний. При необходимости следует заменить и натяжной ролик, который обычно, тоже снашивается.
Процесс замены ремня для ДВС «АЕН» и «AKL» и некоторые советы:
Сначала рассмотрим привод генератора для этих двигателей в разборе, и то какие различия имеются при наличии и отсутствии кондиционера.
- В первом варианте, двигатель не оснащен кондиционером, а во втором присутствует компрессор, через который идет ремень.
Запустив ДВС, проверяем натяжку ремня и его прогиб.
На моторах с кондиционером имеются двойные механизмы привода генератора. Перед тем, как ставить новый ремень, убедитесь, что натяжитель зафиксирован хорошо, во избежание травматизма.
Выбор изделия
К выбору ремня стоит относиться достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть работоспособность и безопасность. Каталожные номера оригинала и аналога:
Ремень генератора без кондиционера
VAG06A 145 933 D
Bosch1 987 947 972, Contitech6PK1120, Dayco6PK1120HD, Gates6PK1123, Mapco261120, SKFVKMV 6PK1120, SWAG30 93 7649
Ремень генератора с кондиционером
VAG06A 260 849 C
Bosch1 987 946 200, Dayco6DPK1195, FenoxR54114, Gates6DPK1195, SKFVKMV 6DK1195, SWAG30 93 4459
VAG06A 903 315 E
AND16903001, Dello30903031506AE, Febi14714, FenoxR54114, Gates7808-21048, Ina533 0076 30, Kraft Automotive1220830, Optimal0-N1041, Ruville55444, SKFVKM 31011, SNRGA357.04, VaicoV10-0553
Вывод
Провести замену ремня генератора Шкода Октавия своими руками достаточно просто. Особое внимание стоит уделить выбору ремня, поскольку от этого будет зависеть безопасность и работа силового агрегата.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Skoda Oсtavia
Замена приводного ремня
Шкода Октавия (skoda Oсtavia).
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Описание
Автомобили Шкода Октавия оснащаются поликлиновым ремнем вспомогательных агрегатов. Он необходим для передачи крутящего момента на генератор и кондиционер (на некоторых моделях двигателей – также на помпу). В случае обрыва данные узлы перестают функционировать, и нарушается работа всего автомобиля. Особенности замены приводного ремня На двигателях объемом 1.4 л., 1.6 л. и 1,8 л. выполнять проверку состояния ремня необходимо каждые 30 000 километров. Механик должен осмотреть элемент на…
Автомобили Шкода Октавия оснащаются поликлиновым ремнем вспомогательных агрегатов. Он необходим для передачи крутящего момента на генератор и кондиционер (на некоторых моделях двигателей – также на помпу). В случае обрыва данные узлы перестают функционировать, и нарушается работа всего автомобиля.
Особенности замены приводного ремня
На двигателях объемом 1.4 л., 1.6 л. и 1,8 л. выполнять проверку состояния ремня необходимо каждые 30 000 километров. Механик должен осмотреть элемент на предмет трещин, отслоения резины и растяжения. Если обнаружатся проблемы – необходимо выполнить установку нового ремня. Срок его службы составляет 90 000 километров. При этом вместе с ремнем рекомендуется также выполнить замену натяжного ролика.
Если автомобиль используется в условиях города, нагрузка на узлы повышается, и ускоряется их износ. Опасна для автомобиля буксировка прицепа, движение в пробках и поездки на небольшие расстояния.
Во всех этих случаях замену ролика натяжителя и самого ремня (в особенности на моторах 1.8 TSI) рекомендуется проводить не реже, чем каждые 80 000 километров. А оптимальным решением станет проведение работ на отметке 60 000 километров (если же автомобиль эксплуатируется не так активно – выполнять ремонт следует не реже, чем раз в 5 лет).
Конструкция двигателей в различных комплектациях Skoda Octavia Скаут и Октавия Тур несколько отличается. Отличаться будет и процедура замены ремня.
При несвоевременном обслуживании автомобиля может произойти обрыв приводного ремня. Это повлияет на работоспособность машины. В первую очередь перестанут действовать ГУР и водяная помпа, а также кондиционер и генератор.
Где выполнить замену?
Пытаться самостоятельно заменить деталь не рекомендуется. Каждый двигатель имеет свои особенности, а при несоблюдении технологии можно только усугубить ситуацию. В лучшем случае ремень начнет быстро изнашиваться. В худшем – произойдет срезание ручейков ремня или его обрыв. Иногда это может привести к заклиниванию мотора. В результате стоимость обслуживания вырастет в несколько раз, и кроме замены ремня Октавии придется выполнять капремонт двигателя.
Внимательно нужно подходить к обслуживанию новых автомобилей. Если машина находится на гарантии – выполнять работы можно только у официального дилера и в сертифицированных сервисных центрах. Также требуется использовать только оригинальные запчасти. Несоблюдение этих требований приведет к потере гарантии.
Многие сервисные центры Москвы предлагают выполнить замену ремня генератора Октавия А5 и А7. Однако далеко не все компании подходят к своей работе честно. В результате водителям приходится переплачивать за ремонт.
Одним из лучших в ЗАО, ЮЗАО и СЗАО является автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Уже 10 лет компания занимается обслуживанием чешских автомобилей. Техцентр имеет все необходимые документы и сертификаты, поэтому при обращении сюда водитель сохраняет гарантию на машину.
По сравнению с конкурентами Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет целый ряд преимуществ:
- В компании работают профессионалы, способные за короткий срок устранить любые неисправности.
- Автосервис оборудован современной техникой, благодаря которой можно быстро выявить проблемы в работе автомобиля (при необходимости может быть проведена диагностика по 45 параметрам).
- Автомобилист может находиться в ремзоне и самостоятельно контролировать ход обслуживания.
- В наличии присутствуют необходимые запчасти, поэтому нет необходимости дожидаться их доставки.
- В сервисном центре оборудована комфортная зона ожидания для клиентов.
Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) расположена в Очаково. Добраться до автосервиса можно по Можайскому или Кутузовскому ш. (на съезде с ул. Рябиновой, 45). Жители Одинцово, Переделкино, Солнцево и Кунцево могут заранее записаться на обслуживание по телефону. При необходимости наши сотрудники помогут автомобилисту подобрать запчасти и предоставят подробную информацию о ценах на работы.
SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт
Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца
Ремень автомобиля Шкода Октавия Тур А4
Приводной ремень генератора, водяного насоса, насоса ГУР, компрессора кондиционера автомобиля Шкода Октавия Тур А4, устанавливается в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля.
На рисунке хорошо видна схема приводного ремня Шкода Октавия Тур А4 и в зависимости от этой схемы и модели двигателя можно подобрать ремень на свой авотмобиль (рисунок-схема):
- VAG № 06A 145 933 D – поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ (поз №1)
- VAG № 047 903 137 G – поликлиновый ремень 21,18Х1520 мм., дв. AMD (поз №1)
- VAG № 06A 260 849 C – двух сторонний поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1195 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ, ATD, ASZ, AXR (поз №2)
- VAG № 06A 145 933 D – поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. ATD, ASZ, AXR (поз №3)
- VAG № 038 903 137 G – поликлиновый ремень 21,18Х906 мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №3)
- VAG № 036 145 933 J (с 01.04.2007 VAG № 036 145 933 AJ) – поликлиновый ремень 21,18Х1078 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №3)
- VAG № 036 145 933 H – поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1548 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №4)
- VAG № 038 903 137 J – поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,36Х1660мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №4)
- A – колен. вал
- B – генератор
- C – водяной насос (помпа)
- D – насос ГУР
- E – демпфер натяжного устройства ремня
- F – компрессор кондиционера
- G – ролик обводной
Хорошие аналоги оригинальных ремней, ремни производства Contitech, Bosch, Dayco.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
26 комментария
Здравствуйте, подскажите какие ролики для двигателя BCA с кондиционером.
Alex, я менял, лично, ещё и помпу
Здравствуйте. Подскажите, что еще нужно менять при замене приводного ремня? Правильно понимаю, что это демпфер натяжного устройства ремня и обводной ролик? Или обычно достаточно только заменить сам ремень?
Руслан, можно, нужен ремень для 1.9 тді AGR без кондиционера
Доброго дня, підскажіть як можна обійти ремнем кондиціонер на автомобілі шкода октавія тоур 1.9 тді AGR
Сергей, да уж, ГРМ ответственный механизм (ролики, ремень, помпа) и с его отказом действительно владелец авто влетает в копеечку
к сожалению, у нас часто привозят брак именитых брендов, поэтому я стараюсь брать ответственные з/ч у официалов
Из личного опыта. Шкода Октавия Тур 1,9 ТДИ, стоял ремень ГРМ Контитечь, ролики ИНА, до 70 000 не дотянул. Один из роликов пищал уже, как примерно 10 000, и как я понимаю, его подклинело, ремень нагрелся и через бортик ролика натяжителя его подрезало и порвало. Влетел на деньги – все гидрики, все клапана, коленвал просел – делали рихтовку, вообщим, скажем так заменил все вкладыши, втулки пальцев, направляки клапанов, кольца, сальники, гидрики, и т.д. примерно потартил 1 500 долларов США с работой и ремонтом.
На сегодня понимаю, если только запищал подшибник роликов ГРМ, сразу наприкол и менять срочно комплектом. Поставил ГЕЙТЦ набор ГРМ. Буду теперь менять через 50 000 пробега.
МЕНЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ ГРМ И РОЛИКИ. НЕ СКУПИТЕСЬ НА ЭТИ ДЕТАЛИ И ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ РОЛИКИ И ПОМПУ. ОЧЕНЬ ДОРОГО ВЫШЛО РЕМОНТ.
А еще советую искать умных мастеров, которые действительно смыслят и знают толк, не только поменять ремень ГРМ на дизелях, а выставить угол впрыска (зажигание), а то машина будет тупить.
Если у Вас нет мастера, и вы не хотите напороться, ну это официал, хотя тоже бардак, ну или есть механизированные цеха где шлифуют головки, растачивают, и т.п. так вот к ним массово привозят на ремонт блоки, головки и т.п. из разных СТО и частных гаражей разные мастера, и они знают многих супер спецов, вот так можете найти себе хорошего мастера, а я так избавился от мастера который меня начал сука разводить на деньги и был безграмотным, потом машину на эвкуаторе перевез к другому… Еще можно заехать на официал и пообщаться с менеджерами в боксах или т.п. и они могут дать телефон своих коллег которые уволились и специализируются по вашей проблеме. Всем удачи.
Эльдар, к сожалению, не могу ответить на данный вопрос – нет программы соответствующей (не показывает номер этого ролика)
Ремень генератора октавия а7
Современные автомобили — это высокотехнологичный комплекс различных механизмов, которые имеют электронные системы управления. А это значит, что все эти устройства зависят от стабильного бортового напряжения.
В обеспечении систем напряжением главную роль играет электрогенератор. Это надежное устройство, которое работает от привода двигателя с помощью ременной передачи. В основном от ее состояния зависит стабильная работа генератора. А это значит, что нельзя говорить о стабильном напряжении в бортовой сети автомобиля Шкода Октавия А7, если ременная передача не в порядке.
- 1 Признаки неисправности привода генератора
- 2 Причины выхода из строя, и как следствие, — замена ремня генератора Шкода Октавия А7
- 3 Замена ременной передачи
- 4 Стоимость и гарантийные обязательства
- 5 Выбор ремня генератора
- 6 Процесс замены
- 7 Причины выхода со строя ремня
- 8 Вывод
Признаки неисправности привода генератора
Для того, чтобы диагностировать неисправности ременной передачи вращения коленчатого вала к генератору, следует обратиться в сертифицированный автосервис. Диагностировать неисправность можно и самому — все будет ясно, если он оборвался. Но при переменном дефекте лучше обратиться в автосервис, где квалифицированные специалисты со стажем проведут диагностику и выявят неисправный узел.
Водители должны знать признаки неисправности:
- Самой распространенной неисправностью является растяжение ремня. В результате он проскальзывает, как следствие — генератор не выдает необходимое напряжение.
- Разрыв или даже обрыв — эта неисправность возникает, если не менять его согласно рекомендации производителя, или при неправильной установке при замене. Чаще всего обрыв происходит вследствие механического воздействия.
- Заводской брак — этот дефект встречается крайне редко, даже контрафактные изделия работают продолжительное время.
Многие полагают, что ремень — это незначительная деталь, которую можно заменить самому или в любом автосервисе. Однако, это не так. Только специалист с большим стажем может определить, какое изделие можно установить на Октавию А7. Если оно будет смонтировано с другого автомобиля с несхожими параметрами, то он гарантированно проработает недолго.
Причины выхода из строя, и как следствие, — замена ремня генератора Шкода Октавия А7
Признаки неисправности могут быть такими:
- появился свист в районе генератора;
- на панели управления мигает лампочка заряда аккумулятора.
Как только появились признаки отказа, следует сразу обратиться в автосервис, где оперативно и квалифицированно определят неисправный узел.
Так свист может указывать на не смазанный или развалившийся подшипник. По этой же причине не стоит обращаться и в гаражные автосервисы.
Замена ременной передачи
Процедура замены ремня на Октавии А7 на первый взгляд не представляет большой сложности. Однако эта операция имеет свои тонкости, которые знают специалисты нашего автосервиса. Определив, что его необходимо заменить, специалисты рекомендуют одновременно заменить натяжной ролик, т.к. ресурс ременной передачи составляет 90 тысяч километров пробега. Для машин, эксплуатация которых осуществляется в городе, этот срок значительно меньше. Ресурс расходуется на стоянии в многочисленных пробках.
Прежде чем приступить к замене, необходимо зафиксировать натяжитель. Для этого мастер специальным устройством поднимает натяжитель, совмещая технологические отверстия для фиксации его в поднятом положении. Зафиксировать можно с помощью стержня. В результате натяжение приводного ремня генератора ослабнет, и его можно будет легко удалить. Чтобы определить его пригодность, производят визуальный осмотр. На нем не должно быть порывов, деформаций, поперечных трещин, стирания ручейков и отслоения резины.
Также он не должен быть растянутым и замасленным. Если имеется хотя бы один признак, ремень необходимо заменить. При замене на новое изделие следует обращать внимание на правильную установку. Ручейки на изделии должны совпадать с ручейками на шкиве электрогенератора.
Собирают в обратной последовательности. Устанавливают его на штатное место и устанавливают на ремень. На этом операция по замене ремня генератора окончена.
Стоимость и гарантийные обязательства
При обращении в наш автосервис водитель получает после ремонта гарантию на выполненные работы, а также на запасные части, которые устанавливались в процессе ремонта.
В нашем автосервисе имеется лаборатория, которая осуществляет входной контроль запасных частей. Это позволяет нам давать гарантию на комплектующие, которые устанавливаются на автомобиль.
Перед началом замены с водителем заключается договор, в котором оговаривается цена ремонтных работ. Она остается неизменной, мы не предлагаем дополнительные услуги для искусственного увеличения цены. Все цены устанавливаются согласно расценкам, которые утверждаются нашим автосервисом. Они никогда не превышают рыночные цены, а зачастую бывают и ниже.
Ремень генератора служит передающим звеном мощность, которая исходит от коленвала. В автомобили натяжение ремня имеет весьма большое значение, поскольку натяг прямо влияет на количество оборотов, что в свою очередь делает работу генератора стабильной. В статье рассказывается о процессе замены ремня генератора на Skoda Octavia A7, выборе ремня, а также причинах выхода со строя.
Выбор ремня генератора
Качественный ремень не только прекрасно будет выполнять свои функции, но и прослужит достаточно длинную службу. Поэтому, к выбору ремня генератора на Skoda Octavia A7 следует подходить основательно и тщательно. В таблице ниже, будет приведен оригинальный каталожный номер ремня, а также список заменителей, которые можно применить на Skoda Octavia A7.
Процесс замены
Процесс замены ремня довольно прост и если следовать инструкции, то все получиться. Переходим непосредственно к процессу:
- Убираем шланг, который мешает. Делаем все как на фото.
Причины выхода со строя ремня
Причин выхода со строя ремня не много, основные из них довольно просты и логичны, как и на всех автомобилях:
- физический износ или растяжение. Эта поломка чаще всего встречается на всех автомобилях;
- разрыв или обрыв ремня. Разрывы — это следствия несвоевременной замены или неправильной установки, что может привести к обрыву. Обрыв ремня чаще всего встречается при механическом повреждении или сильном износе детали;
- заводской брак. Эта причина встречается крайне редко, поскольку заводского брака практически нет. Хотя, он встречается в виде запасных частей.
Вывод
Замена ремня просто необходима для полного и стабильного функционирования генератора на Skoda Octavia A7. Нестабильная или плохая работа генератора может сказаться на заряде АКБ, что в свою очередь может привести к нестабильной работе бортовой сети, а соответственно и самого автомобиля.