Замена ремня грм киа спортейдж

Замена ремня ГРМ Kia Sportage

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Kia Sportage и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Kia Sportage связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Kia Sportage – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Kia Sportage от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Kia Sportage в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Kia Sportage. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Kia Sportage вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Kia Sportage

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Kia Sportage установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Kia Sportage

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ

Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!

Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

Проверка состояния ремня привода ГРМ

A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки
В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень
С — Следы износа/трещины — замените ремень

D — Односторонний износ — замените ремень
Е — Заметный износ зубцов — замените ремень
F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре

  1. Взведите стояночный тормоз и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя

РВ — Распределительные валы
КВ — Коленчатый вал

Р — Промежуточный ролик
Н — Натяжитель
ВН — Водяной насос

  1. С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  5. Снимите кожух термостата (1).
  6. Выверните крепежный болт (2) и снимите шкив (3) коленчатого вала.
  7. Снимите верхнюю (4) и нижнюю (5) крышки привода ГРМ.
  8. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток (6 и 7).
  9. Снимите направляющую шайбу (8) зубчатого колеса коленчатого вала.
  10. Ослабьте болт (9), отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.
  11. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.
  12. Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов. Дефектные компоненты замените.
  1. Удостоверьтесь в правильности положения установочных меток (6 и 7).
  2. Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.
  3. Отпустите болт (9) натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки (6 и 7) заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.
  4. Проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке таким образом, чтобы метка «S» на зубчатом колесе выпускного распределительного вала совместилась с риской (10).
  5. Затяните болт (9) натяжного ролика с требуемым усилием (37 ÷ 52 Нм).
  6. Нажмите на верхнее плечо ремня (стрелка) с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7.5 ÷ 8.5 мм.
  7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания болтов (2) шкива коленчатого вала составляет 12 ÷ 17 Нм.
  8. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).

Детали установки ремня провода ГРМ дизельного двигателя

1 — Верхний шланг радиатора
2 — Кожух вентилятора системы охлаждения
3 — Крыльчатка вентилятора системы охлаждения с приводным шкивом
4 — Ремень привода компрессора К/В (при соответствующей комплектации)
5 — Натяжитель ремня привода К/В с опорным кронштейном

6 — Ремень привода генератора
7 — Шкив коленчатого вала
8 — Правая крышка привода ГРМ
9 — Левая крышка привода ГРМ (проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в положении ВМТ)
10 — Натяжитель ремня привода ГРМ с пружиной
11 — Ремень привода ГРМ

  1. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  2. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.
  1. Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Проверьте исправность и бесшумность вращения ролика, удостоверьтесь в отсутствии признаков ослабления/растяжения пружины. Дефектные компоненты замените.

Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Дефектные компоненты замените.
  1. Добейтесь правильной расстановки установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных валов.
  1. Установите натяжитель, его стопорный болт и пружину в положение, соответствующее минимальному усилию натяжения ремня. Отведите натяжитель до упора влево и, затянув стопорный болт, временно зафиксируйте его в этом положении.
  1. Посадите ремень на зубчатые колеса, затем отпустите стопорный болт натяжителя, позволив пружине плотно прижать ролик к гладкой стороне ленты ремня.
  2. Дважды проверните коленчатый вал в НОРМАЛЬНОМ направлении (по часовой стрелке) с целью выравнивания усилия натяжения ремня. Затяните стопорный болт натяжителя с требуемым усилием (31.4 ÷ 46.1 Нм).
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток зубчатых колес коленчатого/распределительных валов и привода ТНВД, затем проверьте правильность натяжения ремня, нажав на боковое плечо ремня с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 10.8 ÷ 12.9 мм.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов — проследите за правильностью посадки резиновых уплотнительных элементов крышек привода ГРМ. Помните о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Текущий уход и обслуживание к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. В заключение произведите заправку системы охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).

Видео про «Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ» для Kia Sportage

Замена ГРМ Hyundai Santa Fe 2,0 crdi 2008,Tucson Kia Sportage
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !
Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Замена ГРМ Киа Спортейдж

Цепной механизм ГРМ Киа Спортейдж зарекомендовал себя крайне надежным при своевременном обслуживании (хотя по регламенту обслуживание не требуется вообще, об этом ниже). Замена цепи в абсолютном большинстве случаев проводится только в связи с ее физическим растяжением от времени.

В каких моторах Киа Спортейдж установлена цепь ГРМ

Цепь устанавливается на дизельных моторах 1.6, 1.7, 2.0 CRDI, а также на бензиновых 2.0 и 2.4.

Сроки замены

Как было отмечено выше, цепь ГРМ Киа Спортейдж является необслуживаемой. Ее замена проводится при пробеге в 200-250 тысяч километров. Однако критически важно следить за ее растяжением и проводить подтяжку по мере необходимости.

Порядок работ

Технология замены цепи Киа Спортейдж 3, 4 :

  • Открывается капот автомобиля
  • Откручивается верхняя защита, боковые кожухи ГРМ, прочие детали и агрегаты, закрывающие доступ к цепи
  • Ослабляется ее натяжение, цепь снимается
  • Производится проверка состояния шкивов, натяжителей, успокоителей, роликов. В случае необходимости производится их замена
  • Устанавливается новая цепь ГРМ
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене цепи Киа Спортейдж предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести цепи, шкивы, натяжители, успокоители, ролики, прочие детали для ГРМ оригинального и неоригинального производства. Приемлемые цены, безупречное качество работ и оперативность замены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Цена на замену цепи ГРМ Киа Спортейдж 3, 4

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж

Механизм газораспределения Киа Спортейдж может быть оснащен и цепью, и ремнем — все зависит от модификации и года выпуска (автомобили 2000-2010 гг. имеют ремень и в бензиновых 2.0 и 2.7 л агрегатах и в дизеле 2.0, а автомобили выпуска после 2010 года – цепь).

Сроки замены ремня ГРМ Киа Спортейдж 2, 3

Ремень ГРМ может прослужить до 100 тыс. км пробега, однако, опытные автолюбители предпочитают перестраховаться и заменить его не позднее 50-70 тыс. км даже при отсутствии трещин и прочих признаков износа. Эти меры оправданы — при обрыве ремня во время движения есть риск загибания клапанов, поломки шатунов и поршней, особенно, если машина двигалась на высокой скорости.

Следует помнить, что ремень ГРМ меняется вместе с роликами. Для большего удобства проверять состояние привода ГРМ и, при необходимости менять вышедшие из строя комплектующие, можно во время ежегодного ТО.

Цены на замену ремня ГРМ Киа Спортейдж 2, 3

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Когда менять ремень ГРМ на Киа Спортейдж?

Покупка автомобиля — это большой бюджет для многих людей, однако к этому вам придется добавить рутинное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые рутинные работы по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Следовательно, очевидно, что спросите себя, когда же самое подходящее время для выполнения этих ремонтов, а не делать их «зря». Сегодня мы расскажем вам когда заменить ремень ГРМ на вашем Kia Sportage? Для этого, прежде всего, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять эту рутинную работу, а затем когда делать ремень ГРМ вашего Киа Спортейдж Затем мы быстро объясним вам, как происходит это изменение, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Kia Sportage.

Зачем нужна замена ремня ГРМ в Kia Sportage?

Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Kia Sportage представляет собой очень важный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам понять важность этого ремонта, поэтому мы быстро опишем, почему это так важно сделать это вовремя.

Функция ремня ГРМ вашего Kia Sportage

Выбор времени для Kia Sportage играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Очевидно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет натяжение ремня при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Kia Sportage заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. А следовательно, в отличие от вспомогательного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот ремень — просто неважный компонент, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, огромен. Если у вашего Kia Sportage нарушится время, вам, несомненно, придется заменить двигатель этого. Очевидно, что поршни ударились о клапаны и разрушили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее результаты. Следовательно жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Киа Спортейдж?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Kia Sportage? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы объяснили выше, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Kia Sportage, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, проверьте сервисную книжку своего Kia Sportage, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . Как правило, ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ в Киа Спортейдж?

    Поместите Kia Sportage на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Вынимаем ГРМ

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ своего Kia Sportage . Имейте в виду, что если вы сделаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но, как правило, мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Чтобы получить больше советов по Kia Sportage, взгляните на Kia Sportage категория.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Киа Спортейдж

Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!

Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

Проверка состояния ремня привода ГРМ

A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки
В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень
С — Следы износа/трещины — замените ремень

D — Односторонний износ — замените ремень
Е — Заметный износ зубцов — замените ремень
F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре

  1. Взведите стояночный тормоз и отсоедините отрицательный провод от батареи.

Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя

РВ —Распределительные валы
КВ — Коленчатый вал

Р — Промежуточный ролик
Н — Натяжитель
ВН — Водяной насос

  1. С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  5. Снимите кожух термостата (1).
  6. Выверните крепежный болт (2) и снимите шкив (3) коленчатого вала.
  7. Снимите верхнюю (4) и нижнюю (5) крышки привода ГРМ.
  8. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток (6 и 7).
  9. Снимите направляющую шайбу (8) зубчатого колеса коленчатого вала.
  10. Ослабьте болт (9), отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.
  11. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.
  12. Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов. Дефектные компоненты замените.
  1. Удостоверьтесь в правильности положения установочных меток (6 и 7).
  2. Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.
  3. Отпустите болт (9) натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки (6 и 7) заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.
  4. Проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке таким образом, чтобы метка «S» на зубчатом колесе выпускного распределительного вала совместилась с риской (10).
  5. Затяните болт (9) натяжного ролика с требуемым усилием (37 ÷ 52 Нм).
  6. Нажмите на верхнее плечо ремня (стрелка) с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7.5 ÷ 8.5 мм.
  7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания болтов (2) шкива коленчатого вала составляет 12 ÷ 17 Нм.
  8. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
Читайте также  Замена топливного фильтра бмв х5 е53

Детали установки ремня провода ГРМ дизельного двигателя

1 — Верхний шланг радиатора
2 — Кожух вентилятора системы охлаждения
3 — Крыльчатка вентилятора системы охлаждения с приводным шкивом
4 — Ремень привода компрессора К/В (при соответствующей комплектации)
5 — Натяжитель ремня привода К/В с опорным кронштейном

6 — Ремень привода генератора
7 — Шкив коленчатого вала
8 — Правая крышка привода ГРМ
9 — Левая крышка привода ГРМ (проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в положении ВМТ)
10 — Натяжитель ремня привода ГРМ с пружиной
11 — Ремень привода ГРМ

  1. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  2. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.
  1. Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Проверьте исправность и бесшумность вращения ролика, удостоверьтесь в отсутствии признаков ослабления/растяжения пружины. Дефектные компоненты замените.

Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]