Замена ремня ГРМ Пежо 405
Ремень ГРМ является расходной частью, которая не так часто, но все-таки подлежит замене. Изначально определяем состояние по визуальному состоянию. Если присутствуют потертости, прокусы, резина слоится, следует незамедлительно поменять. Все действия проводим самостоятельно и замена ремня ГРМ Пежо 405 не потребует дополнительных расходов. Действуем по предоставленной ниже инструкции:
Шаг 1
Для откручивания болта шкива необходимо чем-то застопорить шкив. Для этого делается специальный острый кусок металла с отверстием под гайку, которая в свою очередь крепится на маховик.
Шаг 2
Вынимаем шкив и смотрим на состояние болтиков, которые трутся непосредственно c шкивом.
Они должны быть защищены. Если это не так, то отношение по замене ГРМ предыдущего хозяина было небрежным, либо специалисты автосервиса оказались очень «хорошими».
Шаг 3
После снятия всех пластмассовых планок защиты находим обозначения на звездочке распределительного вала и звездочке коленчатого вала.
Шаг 4
Отвинчиваем два болта натяжения.
Шаг 5
Болт с обратной стороны или эксцентрик необходимо обнаружить изначально. Снимаем натяжной ролик и болт.
Шаг 6
Вынимаем ремень и смотрим на количество зубьев, сравниваем со свежекупленным.
Новый ремень обладает специальными метками для установки, а на старом их может и не быть. Открываем книжку по эксплуатации автомобиля и видим, что присутствует два метода установки ремня ГРМ: с метками и без них. Считаем 113 зубьев. Если это так, ремень подойдет.
Вместе с ремнем в комплект должен входить ролик.
Шаг 7
Проверяем сальник переднего коленчатого вала. Вынимаем его с легкостью при помощи силы рук. Внимание: удерживаем шпонку от падения.
Шаг 8
Если не удается его снять, вкручиваем саморез и выдергиваем при помощи пассатижей.
Приобретаем новый сальник.
Следует также заметить, что у него нет посадочного места, поэтому аккуратно устанавливаем и не проталкиваем во внутреннюю часть.
Шаг 9
Устанавливаем натяжитель, однако для этого нам нужно преодолеть его усилие, которое создается из-за установочной пружины.
Если самому осуществить это не удастся, зовем помощника. Ремень устанавливаем правильно по направлению и строго по меткам.
Собираем все в обратной последовательности, заводим двигатель и наслаждаемся итогом замены. Процесс можно считать успешно завершенным.
Ремень и ролик ГРМ.
Это второй ГРМ на моём счету, первый опыт замены ГРМ получился на «Филе» с мотором 1.3 карб.
Лето.
Тепло.
Всё действо, как обычно, происходит во дворе жилого многоэтажного дома города Смоленска (на Киселёвке).
Кстати, последние кто сюда лазил- это дяденьки в сервисе… где болтики защиты пластмассовой? трётся ремень об пластмассу- и хрен с ним как говорится… Такое вот отношение
пластиковые защиты сняты, ищем метки на шестерне распредвала и шестерне коленвала
На новом имеются установочные метки, на старом их нет( или не было или стёрлись)
Кстати, в книжке описываются оба способа установки: ремня с метками и ремня без меток.
Ролик с ремнём брал достаточно давно, комплектом в коробочке, цену уже не вспомню.
Отжал об ровную поверхность и зафиксировал двумя стяжками, по завешении установки на место бокорезами откусил и вытащил.
Более 20 фото не грузится, выбрал самое основное из того, что более-менее может оказаться полезным.
…а всё остальное вы знаете, или можете прочитать в книжке устройства и эксплуатации пыжо 405 automend.ru/peugeot-405/p…m_id-1784.m_id2-1785.html
Peugeot 405 1988, двигатель бензиновый 1.9 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Peugeot 405, 1988
Peugeot 405, 1990
Peugeot 405, 1988
Peugeot 405, 1988
Комментарии 42
А если по меткам ставить первый поршень в верху или низу?
пидскажить. пожалуйста. пежо 405 1.6 бенз карб пеменял прокладку гбц по метках виставил но незаводиться искра єсть
должно заводиться если всё по меткам поставил
Кто нибудь знает, есть ли шпонка на распредвале (двигатель XU10J2 2.0 8v Peupeot 806)? Хочу поменять сальник распредвала при замене ремня ГРМ, но боюсь его откручивать, т.к. в каталоге exist на схеме нет шпонки на РВ.
Привет! У нас похожие движки! Подскажи пожалуйста купил ремень Gates на нем ни меток ни направления движения — что в этом случае делать?
в книжке вроде есть как ремень без меток ставить
Спасибо сегодня поставил.
baleno 1.9 ?
где посмотреть? интересно
Я запись в бж еще не составлял… А так, да, балено 1.9тд. двигатель от пежо 405 по заводу ставили))
вот это да! этого не знал
Посмотри у меня в машинах
Подскажи плиз e-a.d-cd.net/c757a8u/960.jpg тут 2 шпонки на колене?
да. первая шестерня привода масляного насоса
вторая шестеня на гм
В моем случае нужно было заказывать, ждать, потом ехать забирать за сотню километров. А тут он на витрине лежал. Причем хоть и не иномарочный сальник, а выглядит более чем достойно
ну так то да
видимо далеко живёте
Пыжеводам на заметку, я себе передний сальник КВ поставил с москвича. На сколько я помню, тот шириной 10 мм, но это не страшно, как уже было сказано, запрессовывается заподлицо с картером. Купил я этот сальник за 35 рублей, супротив 500 за оиномарочный, запрошенных в магазине под заказ.
Как поменять ремень ГРМ на Пежо 405 бензин
Ремень ГРМ является расходной частью, которая не так часто, но все-таки подлежит замене. Изначально определяем состояние по визуальному состоянию.
Если присутствуют потертости, прокусы, резина слоится, следует незамедлительно поменять. Все действия проводим самостоятельно и замена ремня ГРМ Пежо не потребует дополнительных расходов. Действуем по предоставленной ниже инструкции:.
Шаг 1 Для откручивания болта шкива необходимо чем-то застопорить шкив. Для этого делается специальный острый кусок металла с отверстием под гайку, которая в свою очередь крепится на маховик. Они должны быть защищены.
ВИДЕО: Пежо 309, 205, 405 замена помпы и метки для установки ремня ГРМ. 1.6; 1,9i
Шаг 3 После снятия всех пластмассовых планок защиты находим обозначения на звездочке распределительного вала и звездочке коленчатого вала. Шаг 4 Отвинчиваем два болта натяжения. Шаг 5 Болт с обратной стороны или эксцентрик необходимо обнаружить изначально. Снимаем натяжной ролик и болт.
Цены на Замену ремня ГРМ Пежо
Вид услуги | Ед. Изм. | Цена |
---|---|---|
Замена ремня ГРМ | работа | от 75,00 руб. |
*Цены корректируются в зависимости состояния автомобиля, сложности работ, марки авто. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.
+375 (29) 604-10-09
Оставьте заявку и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!
Статистика такой услуги как замена ремня показывает, что данный тип поломки один из самых частых. Автовладельцы пренебрегают профилактическими процедурами, а зря, ведь поломка цепи газораспределительного механизма может привести к проблемам и повлечь за собой ремонт двигателя.
Когда производить замену ремня ГРМ?
Специалисты советуют производить замену ремня газораспределительного механизма каждые 80 тысяч километров пробега. Есть и альтернативный способ просчитать оптимально время замены механизма: 1 раз в 4 техобслуживания автомобиля. Своевременное обслуживание автомобиля, замена масла и других элементов автомобиля продлят жизненный цикл транспортного средства. Замена ремня в автосервисе «АвтоПар» сделает ваши поездки безопаснее.
(8 отзывов, среднее: 4,50 из 5)
peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.
- Для печати
- Перейти на страницу:
Re: XU9 движка
- Цитата
#76 Сообщение os » 19 май 2017 23:45
«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра
Re: XU9 движка
- Цитата
#77 Сообщение os » 20 май 2017 22:32
поменял колпачки,схема рабочая
правда у меня по 3-4 метра 9 мм шнура влезало в котел чтобы поджать
теперь новая проблема.. метки..
с распредом все понятно
а на колене конкретная жесть. 5 дырок на шкиве. и какая из них метка хрен поймешь.
получается,что если 1 и 4 цилиндр в ВМТ, то распред в метке давит на клапана 4го цилиндра. так не может быть.
где-то в тырнете кажется читал что в метке КВ все поршня стоят вровень и 1-ый цилиндр идет вниз.
какая-то хрень. нихрена не понимаю.. вот реально уже репа пухнет..
есть спецы по XU бензинкам ? разъясните мне недалекому как там метку ловить?
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
вот такой блин шкив..
и где тут метка?
дыра для метки на 11 часов на блоке
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
пля.утверждается что это метка и онавот так должна стоять
непонятно КУДА она смотрит вааще
это после снятия шкива.. в мурзилке про это вообще ни слова. там про болт в дырке в шкиве.. ага
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
кхм.метка на ремне похоже.. упс. на моем такой не видел..
«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра
Re: XU9 движка
- Цитата
#78 Сообщение tuningsa71 » 20 май 2017 22:34
kinto_s писал(а): Да, двига -это xu9. Один в один как мой на bx 19.
И работает он у меня, если честно, почти так же. С попеременным успехом. Внутрь пока не лез, но свечи в нагаре, в однос горшке свеча в масле. Иногда пытается глохнуть и плохо крутится. Шаманство с чисткой свечей и контактов крышки трамблера иногда помогает.
Карб сейчас стоит восьмерочный от мотора 1.3.
Рапс12 мне из нескольких оригинальных солексов замутил один приличный карб, сейчас хочу это чудо установить и посмотреть на поведение движка.
А вообще, в минуты корректной работы двигатель радует своей бодростью и тягой с низов. Да и до отсечки выстреливает получше всяких солярисов))
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Иногда посещают мысли переделать его в инжекторный вариант, котррый должен 122л.с. выдавать. судя по виду этих движков, там все максимально приближенно. Вопрос- откуда взять комплект для перевода на инжектор? Может есть у кого всё это добро?
121 л.с. выдает 2.0 инжектор мотор XU10J2 который ставили на ксантии и на ХМ и пежо 605 / 406
такой в свое время купил у меня КОЛЯ. поставил себе на ВХ и катался с карбюратором
мы тогда и не знали что это 2.0 мотор
и когда Коля решил поставить дизельный мотор
при снятии тушки поняли что это чугунный блок и мотор 2.0 бенз.
ну блок в сборе так и лежит . гбц отдельно тож есть
и есть двигатель в сборе от ксантии что я сейчас разбираю. там пока есть всё чтоб установить с инжектором .
viewtopic.php?f=6&t=24152
Написать отзыв Отзывы владельцев Peugeot 405 Peugeot 405 Break 5 дв. Купил случайно, никогда «француза» не. Срочно была нужна машина — подвернулась Пежо 405 универсал, бензин 1,6. Сел в салон, завел — приятное впечатление — купил.
ВИДЕО: Замена ремней Пежо 806 и 405 и аналоги
Не спорю у «французов» есть свои достоинства, но я думаю, что это мой первый и последний эксперимент. Что касается управления -5 баллов, не спорю, что касается передней подвески — вечная боль.
Замена неисправной детали
Замена ремня ГРМ – это серьезная и важная процедура, проводить которую следует строго в соответствии с инструкцией. Рекомендуем Вам доверить это дело профессионалам, так как малейшая ошибка может привести к еще более серьезным неисправностям. Мастера нашего автосервиса имеют огромный опыт работы с этой французской маркой автомобиля, необходимый опыт, сноровку и инструментарий. Поэтому неисправность Вашего автомобиля будет устранена в кратчайшие сроки и с долгосрочной гарантией. После замены ремня ГРМ следует соблюдать ряд мер, чтобы продлить срок службы Вашей «обновки»:
- Проводите визуальный осмотр каждые 15 тыс. км, чтобы своевременно обнаружить все дефекты, возникающие при эксплуатации
- Каждые 6 лет (60 тыс. км) старайтесь менять ремень
Все необходимые детали Вы сможете без проблем приобрести в нашем автосервисе. На все детали предоставляется гарантия, а пенсионеры и наши постоянные клиенты получают скидку.
Рекомендации
Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.
Пежо 405 1
Пежо 405 1.8 бензин замена ремня ГРМ 1993 выставить зажигание
BMW X5 xDrive30d. BMW X5 xDrive50i. BMW Xd. Спецификация pdf Кб.
История успеха Volvo Cars Примеры pdf Кб. Сервис публикации документов Как работает сервис. Вход Чужой компьютер Забыли? Все представленные инструменты могут использоваться на некоторых автомобилях Opel, Peugeot и Citroen. В набор входят универсальные кондуктора впускного и выпускного валов под разные объемы двигателей, а также стопор маховика, устройство для натяжения ремня и стойка под индикатор для установки поршня 1-ого цилиндра в положение ВМТ.
Данный комплект может использоваться при ремонте данных двигателей Fiat выпущенных с года и выше.
Когда нужно заменить ремень ГРМ
Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:
- усложнение пуска;
- более шумная работа;
- появление чрезмерной вибрации;
- возникновение сторонних шумов;
- снижение мощности.
Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.
Цены на Замену ремня ГРМ Пежо
Вид услуги | Ед. Изм. | Цена |
---|---|---|
Замена ремня ГРМ | работа | от 75,00 руб. |
*Цены корректируются в зависимости состояния автомобиля, сложности работ, марки авто. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.
+375 (29) 604-10-09
Оставьте заявку и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!
Статистика такой услуги как замена ремня показывает, что данный тип поломки один из самых частых. Автовладельцы пренебрегают профилактическими процедурами, а зря, ведь поломка цепи газораспределительного механизма может привести к проблемам и повлечь за собой ремонт двигателя.
Когда производить замену ремня ГРМ?
Специалисты советуют производить замену ремня газораспределительного механизма каждые 80 тысяч километров пробега. Есть и альтернативный способ просчитать оптимально время замены механизма: 1 раз в 4 техобслуживания автомобиля. Своевременное обслуживание автомобиля, замена масла и других элементов автомобиля продлят жизненный цикл транспортного средства. Замена ремня в автосервисе «АвтоПар» сделает ваши поездки безопаснее.
Замена ремня ГРМ на Самманд ( Пежо 205, 306, 405 )
Ну что сказать? Новый ремень ГРМ продали мне в Самаре с большой неохотой.
Сервисмены ответственно заявляли, что на Саманде мы своими силами ремень заменить не сможем, что для этого нужно снимать двигатель, и вообще, что это процедура сложная, затратная и выполняется только на специализированных сервисах с необходимым оборудованием. После долгих уговоров, и в связи с тем, что ремни у них лежат уже давно, а автомобилей, которым нужна замена? до сих пор нет, продали таки один ремешок. Цена вопроса 1800 рублей, замена – своими силами, бесплатно. Итак:
Шаг первый: перед проведением работ, за неимением штатного, необходимо сначала изготовить фиксатор маховика (зубчатого венца).
Подыскиваем кусок стального листа толщиной 8 мм, к зубчатому венцу прикладываем лист бумаги и твёрдым предметом обстукиваем венец через бумагу, получаем контур зубьев. Ножницами вырезаем зубцы на бумаге, прикладываем шаблон к заготовке и несмываемым маркером обводим контур, рисуя его тем самым на металле. При помощи «болгарки» нарезаем зубья. Периодически прикладываем заготовку к зубчатому венцу, проверяя правильность нарезки.
Когда нарезали зубья, прикладываем фиксатор к месту установки и размечаем координаты отверстия. Сверлим, получаем готовое изделие.
Шаг второй: Снимаем правое переднее колесо, защиту картера, правый пластиковый брызговик и получаем доступ к автоматическому натяжителю ремня генератора.
Вставляем в отверстие (отмечено красной стрелкой) спецключ «квадрат на 8», одеваем на него трубку.
Отгибаем натяжитель против часовой стрелки, вставляем в отверстие фиксирующий штифт (отмечено белой стрелкой).
Подберите штифт по диаметру отверстия.
Снимаем ремень генератора.
Вращая при помощи головки «на 22» коленвал по часовой стрелке, совмещаем установочное отверстие в шкиве с отверстием в блоке двигателя.
Вставляем фиксирующий штифт.
Стандартный бородок подходит идеально.
Диаметр бородка 8 мм.
Снимаем верхний пластиковый кожух шкива распредвала и смотрим совмещение установочного отверстия шкива распредвала с отверстием в корпусе головки.
Если установочное отверстие шкива находится в верхней фазе, необходимо провернуть коленвал по часовой стрелке ещё на один оборот.
Вставляем фиксирующий штифт в установочное отверстие шкива распредвала. Если ремень был провёрнут, то установочные отверстия распредвала будут не совпадать.
Диаметр фиксирующего штифта для шкива распредвала 10 мм.
Шаг третий: При помощи изготовленного ранее фиксатора, закрепляем маховик от нежелательного вращения.
Откручиваем центральный болт коленвала и снимаем шкив вместе с полукруглой шпонкой. Не потеряйте шпонку, она Вам ещё пригодится
Снимаем все пластиковые кожухи, получаем доступ к ремню ГРМ.
При помощи накидного ключа «на 13» отворачиваем фиксирующий болт натяжителя (отмечен красной стрелкой)
(белой стрелкой отмечено место установки спецключа, который мы изготовим чуть позднее).
Сбрасываем ремень с верхнего шкива, вынимаем старый ремень.
Шаг четвёртый: Снимаем нижнюю звёздочку, смотрим состояние зубьев, состояние коренного сальника, проверяем лёгкость вращения помпы. Чистим все полости, готовим всё к установке нового ремня.
Установка нового ремня.
Шаг первый: Перед установкой ремня необходимо изготовить спецключ «квадрат на 8». Стандартный ключ здесь не годится, так как он весьма велик и просто не влезет в пространство между натяжителем и стенкой кузова. Спецключ изготавливается из стандартного «гнутого» шестигранника «на 8». Здесь необходимо сточить противоположные вершины шестиугольника по всей длине, получив при этом квадратный профиль:
Шаг второй: Прокладываем новый ремень. Вставляем изготовленный спецключ в отверстие натяжителя, надеваем на его конец небольшую трубку, либо торцовый трубчатый ключ «8 на 10» (идёт в комплекте вместе с бородком), предварительно натягиваем ремень, вращая ролик натяжителя ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Надеваем накидной ключ «на 13» на головку фиксирующего болта. Натянув ремень против часовой стрелки до необходимой величины правой рукой, левой затягиваем фиксирующий болт.
Шаг третий: устанавливаем шкив коленвала, смотрим совместимость установочных отверстий, заворачиваем «от руки» центральный болт.
Снимаем фиксатор маховика, снимаем все фиксирующие штифты, головкой «на 22», аккуратно вращаем коленвал по часовой стрелке, как минимум на 2 оборота, проверяя тем самым, что клапана не встречаются с поршнями и для того, что бы ремень занял рабочее положение.
Число оборотов коленвала всегда должно быть чётным.
Совмещаем установочное отверстие шкива коленвала с отверстием в блоке, вставляем штифт. Смотрим совмещение установочного отверстия шкива распредвала и отверстия в головке.
Если установочные отверстия шкива распредвала и головки не совпадают, операцию по установке ремня необходимо произвести заново.
Шаг четвёртый: Устанавливаем фиксатор маховика, снимаем шкив коленвала, устанавливаем все пластиковые кожухи, устанавливаем шкив коленвала, затягиваем центральный болт до необходимого момента затяжки, устанавливаем ремень генератора, снимаем фиксатор маховика, ставим пластиковый брызговик на место, ставим защиту картера и переднее колесо.
Шаг пятый: Заводим двигатель, катаемся, получаем удовольствие.
“Размышления о метках”. В теории, по книжкам, в тот момент, когда производится установка ремня ГРМ, мы должны вставить фиксирующие штифты в отверстия шкива распредвала и шкива коленвала (отмечены синими стрелками). Литературные источники гласят, что после полной установки ремня ГРМ, необходимо несколько раз провернуть коленвал и проверить совпадение меток. Метки по теории должны совпадать. Но это в теории, на практике же картина несколько иная.
Как мы знаем, коленвал при проведении работ необходимо жёстко зафиксировать от нежелательного вращения, значит, будем считать нижнюю метку неподвижной, а следовательно базовой. Предварительная натяжка ремня осуществляется вручную. Всё зависит от того, как сильно мы натянем ремень на верхний шкив.
Тут у нас всего лишь два выхода – порвать бицепсы, пытаясь натянуть ремень на зуб выше, либо довольствуясь малым, натянуть ремень на столько, на сколько возможно.
После установки ремня на шкив, мы имеем между жёстко закреплённой нижней звёздочкой и шкивом распредвала ненатянутое плечо ремня с некоторой стрелой провиса «h».
Далее, необходимо натянуть ремень. Что происходит в этот момент?
Вращаем натяжной ролик против часовой стрелки.
Нижние плечи ремня, расположенные между нижней звёздочкой, звёздочкой помпы и роликом натягиваются, конечно, но стрела провиса ремня на этих участках незначительна.
Основное натяжение происходит за счёт натяжения внешнего, гораздо более длинного плеча ремня. Как ведёт себя в данном случае шкив распредвала? Шкив распредвала не закреплён жёстко, поэтому и метка на шкиве подвижна. При натяжении ремня, шкив распредвала несколько смещается в сторону натяжного ролика против часовой стрелки, дабы обеспечить натяжение и тем самым уменьшить до минимума значение стрелы провиса «h». Шкив распредвала отклоняется на некоторый угол «А», следовательно и метка уходит в сторону от идеальной отметки на некоторое расстояние.
В моём случае отклонение верхней метки от нормы составило 3 мм.
Что будет, если производить натяжку ремня ГРМ при установленных штифтах?
Мы просто перетянем нижние плечи ремня, а внешнее плечо не претерпит изменений и значение стрелы провиса “h” останется неизменным. Шкив распредвала будет стремиться к вращению против часовой стрелки, а фиксирующий штифт попросту зажмёт в отверстии.
Если мы ухитримся извлечь его, то в любом случае, перетянутое нижнее плечо ремня повлечёт за собой шкив, система обеих плеч придёт в равновесие, а верхняя метка сместится от идеальной на несколько миллиметров.
Все эти измышления я веду к тому, что если вы самостоятельно будете устанавливать ремень и увидите несоответствие меток на 2-4 мм, против часовой стрелки, то это не повод для повторной натяжки.
Если при установке ремня вы ошиблись на один зуб, тогда несоответствие будет гораздо бОльшим, порядка 10-12 мм.