Замена ремня грм рено кенго
Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K
- Файлы
- Двигатель
- Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic
Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)
На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.
Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах – для меган2, для меган3.
Период замены ремня ГРМ
Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км
Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K
Коды запчастей оригиналы и аналоги.
Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.
Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.
Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.
Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.
Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.
Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу – и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Порядок работы
Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.
Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.
Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.
Далее понадобится помощь второго человека.
Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.
Снимаем защиту двигателя
Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.
Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.
Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.
Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.
Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.
Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.
Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.
Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.
При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале – вворачивать стопор коленвала.
Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов
Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай
Между метками ровно 19 впадин
Чертеж стопора коленчатого вала K9K
Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.
Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5
Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив “сидит” на конусе и шпонке.
Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем
Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком
К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик
При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!
Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД
Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)
Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.
Сборка в обратной последовательности.
После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.
материал: Bokoff (Megane2.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Установить / снять зубчатый ремень (двигатель K7J) Renault Kangoo I KC0/1_ Минивэн 1.4 75 л.с. id8988
Технические данные
Каталог запчастей
заменить зубчатый ремень |
крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.
подшипник двигателя (2) | (см. иллюстрацию 2) |
Винт(ы) нижнего кожуха зубчатого ремня (2) | (см. иллюстрацию 4) |
Винт(ы) верхнего кожуха зубчатого ремня (4) | (см. иллюстрацию 4) |
гайка(и) – натяжного ролика (6) | (см. иллюстрацию 6) |
Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала | |
Крепление колеса |
параметры проверки и настройки
Снять зажимы аккумулятора.
Снять правое переднее колесо.
Снять покрытие(я) надколесного кожуха.
Снять опорную защиту.
Снять агрегатный ремень.
Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
Демонтировать ремённый шкив коленвала.
При замене зубчатого ремня необходимо заменить натяжной ролик, обводной(-ые) ролик(-и) и болт(-ы) ремённого шкива.
указание(я) :
Проверить маркировку(-и) в.м.т. (2-5)
Удерживать натяжной ролик контрдержателем против часовой стрелки в положении предварительного натяжения.
Преднатяжение: 10 Nm
Установить механизм натяжения зубчатого ремня.
Механизм натяжения зубчатого ремня № ориг.з/ч (Mot. 1135-01)
Установить вольтметр.
тензометр (7) № ориг.з/ч (Mot. 1715)
Проверить натяжение зубчатого ремня, при необходимости скорректировать.
Удалить вольтметр.
(см. иллюстрацию 7)
Проверить фазы газораспределения двигателя.
(см. иллюстрацию 6)
Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.
Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci
Замена Ремня ГРМ Рено Кенго
замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,
Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.
Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:
Правое переднее колесо.
Правый подкрылок.
Нижнюю защиту двигателя.
Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
Снимите:
Правую опору двигателя.
Кронштейн правой опоры двигателя.
Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.
Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.
Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
Снимите:
Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.
Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Снимите:
Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.
Установка Ремня ГРМ Рено Кенго
ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.
Вставьте установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис.19210.11.
Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.
Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.
Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.
Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.
M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт Рис.19210.6. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт расположен правильно.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.
Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25
Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)
Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo.
Интервал замены:
На автомобилях до 2004 года замена производится каждые 120 000 км или 4 года эксплуатации, с 2005 года (Евро 4) каждые 120 000 км или 5 лет эксплуатации.
При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.
Специальный инструмент.
Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1054.
Снятие ремня
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (6) и (7).
Выверните заглушку из блока цилиндров.
Вставьте фиксатор в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054.
Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно.
Ослабьте гайку натяжителя (9).
Отведите натяжитель от ремня.
Слегка затяните гайку.
Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня
Убеждаемся, что установочный штифт вставлен (8), а так же в том, что выступ ролика натяжителя (10) находится в выемке (11).
Затем временно устанавливаем шайбу и болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 15 Н-м, надеваем ремень привода ГРМ и убеждаемся что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (6) и (7).
Проверяем, что ведущая ветвь ремня натянута и извлекаем фиксатор (8). Затем ослабляем гайку натяжителя (9), поворачиваем ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет положение (12).
Воспользуемся ключом-шестигранником на 6 мм (13) и затянем гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 24 Н-м.
Поворачиваем коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке, а затем вставляем установочный штифт в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054. Затем слегка покачаем коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно, убеждаемся, что установочные метки совмещены (6) и (7) и извлекаем установочный штифт (8).
После чего ослабляем гайку ролика натяжителя (9). Удерживаем ключом-шестигранником на 6 мм, (13), поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет центральное положение (14), а затем затягиваем гайку шкива натяжителя. Момент затяжки: 24 Н-м.
Отворачиваем болт шкива коленчатого вала (1) и устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.
Для Twingo: Установим правую опору двигателя и отрегулируем ее положение, после чего затянем болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 40 Н-м + 70°+5°.
Замена ремня грм рено кенго
28 Апр 2014
Замену ремня грм на автомобиле Renault Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется производить через каждые 60 тысяч киломеров.
Выполнять работу по замене ремня грм удобнее на яме или на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом двигатель.
- вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо
- вынимаем пистоны передней части подкрылка, снимаем подкрылок
- откручиваем четыре болта соединителя лонжерона с балкой
- ключом на <<16>> поворачиваем по часовой стрелке автоматическое натяжное устройство, тем самым ослабляя натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень
- откручиваем болт крепления шкива коленвала (помощник включив 5 передачу нажимает на педаль тормоза)
- снимаем шкив коленвала
- устанавливаем домкрат под масляный картер двигателя
- далее отсоединяем топливные шланги от магистрали
- с помощью головки на <<16>> откручиваем опору двигателя с кронштейном
- отсоединяем электрический разъём от датчика распредвала
- откручиваем болт крепления датчика распредвала через отверстие в фартуке над лонжероном
- вынимаем датчик
- отстёгиваем защёлки верхнего пластикового кожуха грм (слева и справа)
- опускаем вниз двигатель, через отверстие в фартуке над лонжероном откручиваем пластиковый саморез крепящий верхний кожух грм
- вынимаем кожух
- откручиваем четыре болта крепления алюминевой опоры
- вынимаем опору
- отстегнув защёлки вынимаем нижний пластиковый кожух ремня грм
- при помощи торцовой головки торкс E14 и воротка откручиваем заглушку в блоке в месте указанном на фото
- вкручиваем в это отверстие заранее изготовленное приспособление аналогичное приспособлению мот 1489
приспособление мот 1489
- проворачиваем за болт коленвала по часовой стрелке до упора коленвала в приспособление мот 1489, шпонка коленвала должна быть направлена вверх
- проточка в шкиве распредвала должна совпасть с отверстием в головке блока цилиндров, вставляем в это отверстие подходящий по диаметру штифт
- откручиваем болт фиксирующий натяжной ролик ремня грм
- снимаем старый ремень грм и натяжной ролик
- новый ремень грм и ролик, в данном случае, устанавливались фирмы gates
- устанавливаем новый ремень грм и натяжной ролик (для удобства установки можно воспользоваться зажимами как показано на фото)
- метки нанесённые на новом ремне грм должны совпадать с метками на шкивах коленвала, тнвд, и распредвала
- ключом на <<8>> отпускаем три болта крепления шкива распредвала к ступице распредвала, удерживая центральную гайку шкива распредвала ключом на <<18>>
- с помощью шестигранника проворачиваем корпус натяжного ролика (тем самым натягивая ремень грм) до совмещения меток на натяжителе
- затягиваем болт фиксации натяжного ролика
- проверяем все метки
- проверяем упор коленвала в приспособление мот 1489
- затягиваем болты фиксирующие шкив распредвала
- вынимаем штифт стопорящий распредвал
- выкручиваем приспособление мот 1489
- проворачиваем по часовой стрелке коленвал на два оборота, немного не доводим коленвал до метки
- вкручиваем приспособление мот 1489
- доворачиваем коленвал до упора в приспособление мот 1489
- вставляем штифт, которым мы фиксировали шкив распредвала, он должен входить в отверстие гбц без усилий
Вот и всё, установка ремня грм произведена успешно.
Вынимаем штивт стопорящий шкив распредвала, выкручиваем приспособление мот 1489 из блока цилиндров ( не забываем закрутить в отверстие заглушку).
Замена ремня грм рено кенго
Регистрация: 16.5.2007
Сообщений: 1346
Из: Москва
Дача в п.Воровского МО
Моей Рено Кангу уже шестой год, пробег 180 тыс. По сервисной книжке полагается менять ремни каждые 60 тыс, что я и делал два раза в официальном сервисе. Денег стоит прилично. Пора менять в третий раз.
Обращаюсь к народу с вопросом: а вы меняете ремень ГРМ с периодичностью по сервисной книжке?
Прошу отвечать только тех, у кого есть опыт, скажем: «проездил 100 тыс на одном ремне — и ничего» или «проездил 80 тыс, ремень лопнул, голову снесло».
З.Ы. Пожалуйста, не давайте советов «за жизнь» (сам могу надавать и по любой теме)
Ирина Строитель
Просмотр профиля
Регистрация: 13.5.2010
Сообщений: 5938
Из: Ленинград. обл.
Дача в Ленинградской обл.
ЦТП
Просмотр профиля
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 1657
Из: Обираловка
Дача в Калуж.обл Юхнов
Моей Рено Кангу уже шестой год, пробег 180 тыс. По сервисной книжке полагается менять ремни каждые 60 тыс, что я и делал два раза в официальном сервисе. Денег стоит прилично. Пора менять в третий раз.
Обращаюсь к народу с вопросом: а вы меняете ремень ГРМ с периодичностью по сервисной книжке?
Прошу отвечать только тех, у кого есть опыт, скажем: «проездил 100 тыс на одном ремне — и ничего» или «проездил 80 тыс, ремень лопнул, голову снесло».
З.Ы. Пожалуйста, не давайте советов «за жизнь» (сам могу надавать и по любой теме)
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.
Зовут меня Сергей,но можно не звать,занят я,не прийду
Бриг
Просмотр профиля
Регистрация: 31.3.2011
Сообщений: 992
Из: Москва, естественно.
Дача в Воскресенск
Странный
Просмотр профиля
Регистрация: 27.9.2007
Сообщений: 3257
Из: г.Москва
Ирина Строитель
Просмотр профиля
Регистрация: 13.5.2010
Сообщений: 5938
Из: Ленинград. обл.
Дача в Ленинградской обл.
Я вопрос на гарантийном обслуживании Тойотты задала про ремень ГРМ. На меня странно посмотрели. Сказали, что у Тойотт ремень- цепь металлическая. У них не было ни одного случая замены. Первая Тойотта была сдана в тот же салон через 5 лет в обмен с доплатой на новый авто . Тоже про ремень ГРМ 5 лет никто не заикался. Никаких проблем не было.
Сообщение отредактировал Ирина Строитель — 11.12.2011, 22:00
ЦТП
Просмотр профиля
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 1657
Из: Обираловка
Дача в Калуж.обл Юхнов
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.
Зовут меня Сергей,но можно не звать,занят я,не прийду
Селянин
Просмотр профиля
Регистрация: 23.9.2004
Сообщений: 1175
Из: не москвич
Дача в Шаховском районе МО
Если поставить ремень нормального качества, то автопром в этом аспекте имхо ничем не будет отличаться от иномарки. «Родной» ремень на нашей да, желательно заменить, сам в этом убедился — порвался как раз где-то на 50 тыс пробега (заявленный ресурс 60), благо, по конструкции двигателя клапана с поршнями не встретились (потому особо и не парился), но менять в дороге тоже было радости мало. И не только от самого ремня зависит — кратковременная кончина может случиться например и из-за «кривого» прижимного ролика, неправильной натяжки и др
Сообщение отредактировал Селянин — 12.12.2011, 7:35
sonial54
Просмотр профиля
Регистрация: 18.2.2007
Сообщений: 17665
Из: СТОЧНЫЙ ГОРОД МОСКВА
Дача в Чехов-Истра
kaluk
Просмотр профиля
Регистрация: 10.1.2008
Сообщений: 10585
Из: Санкт-Петербург.
Дача в Лужском р-не
sonial54
Просмотр профиля
Регистрация: 18.2.2007
Сообщений: 17665
Из: СТОЧНЫЙ ГОРОД МОСКВА
Когда менять ремень грм на Рено Кенго?
Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.
Как часто менять грм рено меган 3?
Замена ремня ГРМ Меган 3 1.5. Замену зубчатого ремня газораспределительного механизма двигателя 1.5 dCi на Renault Megane III необходимо делать каждые 160 000 км или каждые 6 лет.
На каком пробеге нужно менять ремень грм?
Производители указывают срок замены ГРМ при пробеге свыше 150 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок до 90 — 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.
Что входит в комплект ремня грм?
Что входит в комплект? В современные комплекты ремня ГРМ входит ролик натяжителя ремня ГРМ, обводной ролик (в некоторых типах моторов), собственно ремень ГРМ, а в некоторых типах моторов еще и водяной насос (помпа). Водяной насос включается в комплект в том случае, если шкив приводится в движение ремнем ГРМ.
Сколько масла в двигатель Рено Меган 3 1.5 DCI?
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров масла в системе |
---|---|---|
Рено Меган | дизель 1.9 | 5.2 |
4.7 | ||
дизель 1.6 | 5.5 | |
дизель 1.5 | 4.5 |
Сколько нужно масла в кпп рено меган 3?
В механическую коробку передач рено меган 3 заливается оригинальное трансмиссионное масло — ELF Tranself NFP, степень вязкости — 75W-80. Объем заливаемой жидкости — 2.8 литра жидкости.
Как узнать что пора менять ремень грм?
Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.
- Большой возраст ремня …
- Неуверенный пуск двигателя и падение мощности …
- Дым из выхлопной трубы …
- Тикающий звук от мотора …
- Течи из-под кожухов привода ГРМ …
- Трещины и потёртости на ремне …
- Двигатель не заводится, стартер крутится вхолостую
Что будет если не менять ремень грм?
Именно по этой самой причине, если вовремя не заменить ремень ГРМ в срок, установленный производителем, можно увеличить риск неожиданного обрыва ремня, что соответственно приведет к неминуемому выходу из строя самого двигателя.
Как часто надо менять ремень грм Пассат б5?
Согласно регламенту ТО менять ремень ГРМ (газораспределительного механизма) на VW Passat B5 следует каждые 60 000 км пробега. Менять можно самостоятельно, можно в сервисе. Если не разбираетесь как, лучше обратиться к специалистам.
Какой фирмы лучше купить ремень грм?
Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates.
Сколько стоит ремень грм?
Важно не только знать, сколько стоит ремень ГРМ, но и во сколько вам обойдется работа мастеров. В некоторых случаях стоимость ремонта составит 35 000 рублей и более. Средняя цена на замену от 4 000 до 4 500 руб.
Какие бывают ремни грм?
Наиболее распространенными на данный момент являются зубчатые, клиновые и поликлиновые ремни. Зубчатый ремень ГРМ является наиболее сложным конструктивно, но и самым эффективным.
Какое масло для Рено Меган 3 1.5 dCi?
Масло в Рено Меган 3
Total QUARTZ 9000 5W-40.
Сколько литров масла в двигателе Рено Меган 3?
(бензин, механика, вариатор, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 4.4 л.