Замена рессор на уаз патриот
Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот.
Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.
Причины появления скрипа
Самой частой причиной появления скрипа является непродуманная заводская сборка при установке рессор. На движущих частях, в принципе, нет никакой подкладки, что приводит к увеличению трения и появлению неприятного скрежета. Пыль, грязь, влага, которая копиться под днищем, может дополнительно усугублять ситуацию, способствуя быстрому износу деталей машины и ощутимому ухудшению ее ходовых качеств.
Количество листов в рессорах при желании можно увеличить
К тому же, в процессе эксплуатации, рессора начинает медленно проседать (это неизбежно), что влечет за собой более плотное соприкосновение отдельных ее частей (стальных листов) между собой. Поэтому, кроме стандартной процедуры замены с сооружением подкладки, необходимо позаботиться об установке подставки под мост. Она крайне необходима при обеспечении легкости хода и снижения нагрузки на монолитные детали авто.
Стремянка рессоры
Основания для замены рессор
К основным неисправностям, которые служат основаниями для замены можно отнести:
- Снижение показателей плавности хода, появление стуков и свистов в районе задней подвески.
- Видимый перекос задней части авто.
- Выбои центрального стяжного болта с последующим смещением положения задних колес.
- Надломы листов рессоры.
Как заменить рессору самостоятельно?
Замена рессор задней подвески на УАЗ Патриот — не сложная процедура. Соблюдая нижеприведенную инструкцию и обладая должным упорством, это можно сделать достаточно быстро и качественно. Для того чтобы осуществить замену, вам понадобятся: ключ на 14, торцовые головки на 14, 17, 27; пассатижи.
Последовательность действий такова:
- Приподнять заднюю часть автомобиля домкратом, чтобы снять нагрузку с подвески. Обязательно проследить, чтобы колеса соприкасались с землей.
- Открутить 4 гайки, которые соединяют рессору и мост.
- Снять подкладку стремянок.
- Извлечь саму накладку и стремянки.
- Удерживая гайки от выворачивания, снять 4 болта на которых крепится кронштейн.
- Открутить центральную гайку и достать упорную шайбу.
- Снять рессоры с оси.
- Вывернуть наружные гайки, чтобы снять упорные щеки серьги.
- Установить все скрученные детали в обратном порядке.
Отдельным пунктом в формировании инструкции стоит отметить — замену сайлентблоков на УАЗ Патриот. Так как в более ранних моделях авто использовались металлические втулки (они ставились одновременно и на рессору и на кронштейн) многие автовладельцы привыкли к подобной конструкции. В более современных моделях, втулки остались только в кронштейнах. На рессоры начали ставить сайлентблок.
Для его замены, необходимо:
- Снять рессору, как было указано выше.
- Извлечь сайлентблок при помощи специального ключа или трубки подходящего диаметра.
- Отверстие сайлентблока обязательно нужно очистить и смазать графитовой смазкой, после чего можно прессовать новый.
- Процедура запрессовки осуществляется при помощи того же самого ключа или трубки.
Как становиться ясно из текста статьи — осуществление текущего ремонта на УАЗ Патриот не является сложной, дорогостоящей процедурой. Главное условие для проведения качественного ремонта — желание разобраться во всех тонкостях и нюансах процесса.
Замена задних рессор Уаз Патриот
Размеры и несущая способность кузова отечественного внедорожника UAZ Patriot позволяют ему не только «штурмовать» препятствия на бездорожье, но и перевозить тяжелые предметы. Причем перевозку можно осуществлять как в самом багажном отсеке, так и применив прицеп.
Такие завидные возможности ульяновского внедорожника стали осуществимыми благодаря применению рессор в конструкции задней ходовой. Однако иногда требуется замена рессор.
Именно о рессорах пойдет разговор в нашем материале. В том числе поговорим и о том, как осуществляется замена рессор.
Назначение и конструктивные особенности
В задней подвеске UAZ Patriot присутствуют две листовые рессоры. Они призваны сглаживать ударные воздействия на кузов, которые генерируются при тесном взаимодействии колес и неровностей дорожного полотна во время движения.
Принцип действия рассматриваемых нами элементов весьма схож с пружинами. Рессора поглощает все передаваемые на кузов колебания, делая автомобиль комфортным. Изделие выглядит как набор стальных полос, имеющих различную длину. Для UAZ Patriot конструкторы используют рессоры, в каждой из которых насчитывается по три металлических листа. В единый пакет рессоры стягиваются с помощью хомутов. Средняя часть рессорного набора фиксируется к заднему мосту. Две крайние точки рессоры крепятся непосредственно к кузову. Для этой цели у изделия имеются шарниры и серьги.
Нужны ли рессоры кузовному исполнению Пикап?
Оказывается, что именно этому варианту кузова рессоры необходимы, ка никакой другой модификации УАЗ Патриот. Ведь такой внедорожник изначально призван перевозить тяжеловесные и габаритные предметы. Иногда владельцы «Пикапов» жалуются на то, что стандартного пакета рессор им не хватает. При чрезмерной загрузке UAZ Patriot происходит негативное воздействие увеличившейся общей массы на рессоры и амортизаторы. Здесь нередки случаи выхода из строя одного из указанных компонентов подвески, что неминуемо отражается ходовой части кормы в целом.
Чтобы избежать развития такой неприятной ситуации владельцы склоняются к самостоятельной установке дополнительной полосы в пакет рессоры УАЗ Патриот. Данное решение позволяет многократно повысить жесткость кузова.
Проставки рессоры УАЗ
Рессора изначально не имеет каких-то сложных конструктивных компонентов, требующих специальных знаний. Однако все-таки некоторые важные аспекты здесь имеют место. Что такое проставка рессоры? Это элемент, который призван сглаживать ударные воздействия. Также проставкам адресована дополнительная функция – они обеспечивают эффект «лифта» подвески, то есть участвуют в увеличении клиренса кузова.
Как выглядят проставки УАЗ Патриот? Это полиуретановые подушки, оснащенные специальными кронштейнами. Посредством этих элементов изделия фиксируются к заднему мосту. Происходит это в точках присоединения к рессорам.
Первые поколения проставок были выполнены из пластика, что негативно отражалось на их ресурсе. Полиуретан наделен завидной устойчивостью к механическому воздействию, причем структура материала мягкая. Эти качества способствовали выбору разработчиков именно в его пользу.
Почему рессоры скрипят?
Владельцы подтвердят, что нередки ситуации, когда еще не успел «намотать» на спидометре 10 тыс. км, как уже из задней части начинает доноситься неприятный скрип. Что это? Послушав внимательно, можно обнаружить, что источником досаждающего звука являются именно рессоры. Завод не прибегает к установке в пакете рессор каких-либо прокладок между полосами. Со временем между листами начинают накапливаться грязь и прочие дорожные «артефакты». В результате взаимного трения листов в движении генерируется этот неприятный звук.
Рессора склонна к постепенному проседанию, тем самым увеличивая площадь соприкосновения рядом расположенных листов.
Отметим, что обозначенная проблема решаема. Для этой цели понадобится обзавестись специализированными подкладками под рессорные листы. Стоимость данных изделий невысока. Подкладки изготовлены из пластмассы и подлежат установке в обе рессоры.
Еще скрип могут издавать поизносившиеся сайлентблоки. Эти элементы необходимы для крепления рессорного пакета к кузову. Осуществляется это посредством применения специальных серег. Если резиновый наполнитель сайлентблока поизносился, то деталь начинает издавать скрип, таким образом сообщая владельцу о необходимости в замене.
Диагностика шкворней Уаз Патриот
Рассмотрим, какие действия потребуется совершить, если возник вопрос в потребности замены сайлентблоков.
- Снимаем рессору.
- Берем специальный выпрессовочный ключ, которым демонтируем сайлентблок. Можно воспользоваться трубкой подходящего диаметра.
- Теперь устанавливаем новый элемент. Перед самой запрессовкой очищаем посадочное отверстие и наполняем его внутреннюю поверхность смазывающим компаундом «Литол 24».
- Запрессовку выполняем с помощью того же ключа или отрезка трубы.
Заметим, что владельцы иногда сталкиваются со сложностями именно при выполнении манипуляций по выпрессовке и монтажу сайлентблока.
Замена рессоры задней подвески
Когда появляются признаки существенного износа полос в рессорном пакете или стяжной болт коренного листа заимел неисправность, тогда требуется замена задних рессор.
В качестве коренного листа фигурирует полоса, которая обладает наибольшей длиной и по ее краям присутствуют крепежные серьги.
Этот элемент склонен часто выходить из строя, если владелец УАЗ Патриот исповедует неаккуратную езду.
Далее рассмотрим ремонтный процесс по замене. Если владельцем решено заменить рессорные пакеты, то целесообразно будет склониться к установке 4-листовых вариантов изделий.
Замену осуществляем в такой последовательности манипуляций:
- Домкратом вывешиваем заднюю часть УАЗ Патриот.
- Откручиваем 4 гайки, посредством которых рессора зафиксирована к мосту.
- Теперь извлекаем стяжной кронштейн.
- Удаляем накладку.
- Скручиваем гайки (с болта), с помощью которых рессорная серьга соединена с сайлентблоком.
- Поддеваем рессору мощной отверткой и снимаем ее.
Порядок монтажа несложен. Все манипуляции потребуется выполнять в обратной последовательности. Итак, замена задних рессор завершена.
В некоторых случаях можно обойтись ремонтом рессор. Рассмотрим особенности указанного процесса.
Ремонт рессоры задней подвески
Под ремонтным мероприятием подразумевается замена изношенных сайлентблоков, установка подкладок между полосами или смена проставок, замена задних рессор. Доукомплектовать пакет 4-м листом не составит труда, а вот установить сборку на штатное место будет несколько сложней.
На видео показано, какие действия требуется осуществить, чтобы доукомплектовать рессору и смонтировать ее в подвеску.
Подведем итоги
Как видно, рессоры являются значимыми компонентами в задней ходовой части УАЗ Патриот. На них возложена функция обеспечить надежную несущую способность нагруженного кузова, что особенно актуально для модификации Пикап. С целью профилактики возникновения проблем с рессорами от владельца требуется своевременный осмотр состояния этих компонентов подвески и оперативное ремонтное вмешательство, вероятно даже замена задних рессор для поддержания работоспособности своего автомобиля.
Ходовая — 19. Замена рессор на новые.
Давным-давно, почти два года назад в ноябре 2015г сторговались с камрадом sanya283 на его комплект рессор и пружин за 4000 руб. Рессоры были родные, а пружины Фобос+30 почти не использованные. Мне показалось это недорого даже с учетом транспортных расходов в 1270 руб. Кстати, очень долго не мог найти информацию у кого покупал, почём всё это было… Просто сообщения из лички перестают показываться начиная с какого-то момента.
Итак, изначально зная, что родные рессоры Патриотов выпрямляются, а пружины проседают, стал заранее готовить комплект для замены. Хотел достать под одному листу из купленных рессор и добавить их в родные, таким образом, поднять зад машины. Перед компенсировать поднятием пружинами Фобос+30. Для увеличившегося хода подвески поставить отбойники от Газлели, которые были куплены в магазине за углом., но почти сразу возвращены обратно. Резина у них оказалась настолько жёсткая, что на деревянных чурках ездить было бы мягче, наверное. В Автолюбителе были найдены настоящие оригинальные отбойники по почти вдвое большей цене (в отличие от подделок).
Всё это добро пролежало в деревне два лета и, пока окончательно не растерялось, стало проситься на замену. И то, задница Патра просела за три года основательно, а тут ещё поездка на юг с полной загрузкой планировалась. При том, что подкрылки стали нещадно задевать колёса (или наоборот), надо было срочно что-то решить и сделать.
Разница в 3 см между передом и задом заметна даже невооружённым глазом! Правда, выпрямленные рессоры видны только
Долго ли, коротко ли, но дело с мёртвой точки не двигалось ввиду отсутствия:
— времени (весь май и июнь прошли в командировках);
— погоды (лето у нас наступило только в августе, до этого шли ежедневные дожди);
— оборудования (работать на подъёмнике или эстакаде не в пример легче, чем ползать под машиной).
Было решено отдать Патра на растерзание официалам, хотя были попытки навязаться к мужикам из гаража, которые меняли кастор. Попутно были куплены проставки мост-рессора по 235 руб за шт.
Официалам было озвучено желание иметь новые рессоры вместо родных, новые отбойники вместо родных же, и добавленные проставки мост-рессора к родным. Цена за работу уже и не пугала.
Забирал Патра в тот же день после работы, видимо, все уже поняли, что при замене я не присутствовал. Это, как водится, было фатальной ошибкой и такие ошибки неминуемо плохо кончаются. Первый же тревожный звоночек раздался, когда я среди снятых запчастей нашёл проставки мост-рессора… Заглянув под машину я увидел
Вопрос «нахрена их менять» никого не озаботил, хотя я в заявке на работы озвучивал, что хочу новые добавить к старым. Позже будет ясно, что это не так-то просто, видимо, поэтому официалы сделали вид, что не поняли о чём идет речь. Что ж, хотя бы рессоры поменяли и отбойники тоже на месте.
Но то же не идеал, понятное дело, б/у. За работу зарядили следующие суммы: замена рессор 2048 руб, замена отбойников 240 руб.
Следующий сюрпризик оказался в отбойниках. Достав старые отбойники я обнаружил в них дистанционные втулки, которые так и остались в них.
Новые же отбойники шли без втулок, что, впрочем, логично: зачем новые втулки, если можно переставить старые? Итак, имеем отбойники без втулок. Болты отбойников либо перетянуты и передавили резину, либо незатянуты и должны сами по себе открутиться. Ясно, придётся переделывать.
В один из удачно солнечных дней, совпавший с субботой, приступил к доделке того, за что уже были плачены денежки. Первым делом, отбойники, как наиболее простая часть.
Теперь болты можно затягивать от души, дистанционные втулки не дадут пережать резину.
Из двух старых проставок мост-рессора надо сделать одну вдвое толще.
и сделать выборки по торцам для сварки.
Далее, ослабив стремянки, вынимаем одну новую проставку мост-рессора и меняем её на только что сделанный пакет.
Вынув из-под второй рессоры ещё одну новую проставку делаем аналогичный второй пакет из проставок и загоняем его на место.
После того, как немного поездил с загрузкой и без, т.е. подвеска уже поприжалась до рабочего состояния, замерил высоты ещё раз.
Какой-никакой положительный баланс с дифферентом на нос достигнут. Однако, подозреваю, это ещё не конец, т.к. рессоры через пару лет достигнут состояния своих предшественников. Но это уже будет совсем другая история. =)
PS: на следующее утро дождь, как бы, дал понять, что вчера нам сильно повезло, что успели всё сделать.
Рессоры задней подвески УАЗ Патриот
Внедорожник УАЗ Патриот относится к семейству автомобилей, которые не только предназначены для преодоления различного рода препятствий, но и для перевозки грузов большой массы. Это возможна как перевозка груза непосредственно в самом автомобиле или же посредством прицепа. Именно этот фактор повлиял на то, что в конструкцию задней подвески кроссовера УАЗ Патриот разработчики Ульяновского завода внесли такое дополнение, как рессоры. Именно об этих элементах и пойдет речь в данном материале.
Так выглядит задняя подвеска УАЗ Патриот
Назначение и конструкция
УАЗ Патриот в конструкции задней подвески оснащен двумя листовыми рессорами. Их основное назначение заключается в поглощении силы, которая образуется посредством ударов колес о дорожное полотно. Принцип действия рессоры схож с пружиной, за счет чего все удары гасятся на данном элементе, а кузов автомобиля практически не испытывает никаких колебаний. Представляет собой рессора набор стальных листов обязательно различной длины. Количество листов на внедорожнике УАЗ Патриот составляет три штуки. Каждый лист соединяется между собой специальными хомутами, а посередине изделие крепится к мосту автомобиля. Два основных крепления соединяется с кузовом автомобиля посредством шарниров и серег.
УАЗ Патриот Пикап нуждается в рессорах
Внедорожник УАЗ Патриот с конструкцией кузова Пикап больше всего нуждается в рессорах, так как он предназначен именно для того, чтобы перевозить груз большой массы. Если же вы эксплуатируете внедорожник УАЗ Патриот Пикап по назначению, тогда будет полезным узнать, что стандартных трех листов в рессоре порой недостаточно. Если нагружать автомобиль по полной, то первым делом на себя удар принимают рессоры, амортизаторы и пружины. Если хоть один из этих элементов даст слабину, то весь негатив отразится на подвеске. Чтобы этого не допустить, было принято решение установить (самостоятельно) дополнительный лист рессоры на Пикап, который обеспечит жесткость автомобиля в несколько раз. Процесс установки дополнительного листа рассмотрим ниже.
Кузов предполагает перевозку тяжелых грузов
Проставки под рессоры – зачем нужны
Рессора хоть и не представляет собой сложной конструкции, но все же имеются некоторые важные моменты. Такой элемент, как проставки для рессор, предназначается для того, чтобы сглаживать удары моста о рессоры. Если бы проставки не устанавливались в конструкции задней подвески, то автомобиль был бы словно паровоз, только с резиновыми колесами. Также проставки выполняют дополнительную функцию – это лифтовка подвески. Иными словами говоря, так осуществляется увеличение клиренса или дорожного просвета
внедорожника и пикапа.
Представляют собой проставки полиуретановые подушки со специальными кронштейнами, с помощью которых они крепятся к заднему мосту в месте его соединения с рессорами. Ранее проставки производились из пластиковых материалов, что снижало срок эксплуатации изделия. Полиуретан характеризуется высокой устойчивостью, мягкостью и длительным сроком эксплуатации.
Причины скрипа рессор
Очень часто не успев намотать на спидометре и 10 тысяч км, как владельцы внедорожника обнаруживают такое неприятное явление, как скрип в задней части автомобиля. Прислушавшись и присмотревшись, можно понять, что этот скрип исходит из рессор. Почему же скрип издается от них? Все дело в том, что с завода между листами рессор не устанавливается никаких подкладок. Когда между листами набивается пыль, вода и т.п., происходит трение листов друг о друга во время их функционирования, тем самым издавая противный скрип. К тому же рессора со временем проседает, тем самым увеличивается поверхность соприкосновения листов. Решить проблему несложно, но для этого потребуется приобрести специальные подкладки под рессорные пластины, стоимость которых невысокая.
Эти подкладки изготавливаются из пластика и устанавливаются между листами рессоры с обеих сторон.
Прокладки установленные между листами
Скрип также может возникать посредством износа сайлентблоков. С помощью сайлентблоков осуществляется крепление изделия к кузову автомобиля, используя между этими элементами серьгу. Если происходит износ резинового заполнения сайлентблоков, то начинает издаваться неприятный скрип, требующий проведения его замены.
Замена сайленблоков на внедорожнике УАЗ Патриот Пикап представляет собой следующую последовательность действий:
- Снимается рессора;
- Извлекается сайлентблок с помощью специального выпрессовочного ключа или трубки аналогичного диаметра.
- После выпрессовки осуществляется замена на новый сайлентблок, но перед его запрессовкой следует очистить отверстие и тщательно смазать графитной смазкой или Литолом-24.
- Запрессовка осуществляется также с помощью спец-ключа или трубки. На этом замена изделия заканчивается, но на самом деле сложность вызывает как раз процесс выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.
Процесс замены рессоры
Если листы рессоры уже значительно износились, или же коренной лист имеет неисправность с центральным стяжным болтом, то потребуется их замена. Коренной лист – это тот элемент, который имеет самое длинное основание и серьги на концах. Часто при неподобающем вождении коренной лист выходит из строя. В таком случае потребуется заменить коренной лист. Как осуществляются ремонтные работы, рассмотрим далее. Если уж и менять на новые рессоры, то рекомендуется установить 4-х листовые усиленные. Замена осуществляется в следующем порядке:
- Поддомкрачивается задняя часть авто, но до момента, пока колеса слегка не оторвутся от земли.
- Вывинчиваются четыре гайки, фиксирующие рессору с мостом.
- Извлекается стяжной кронштейн.
- Извлекается накладка.
- Вывинчиваются гайки болта, который соединяет серьгу рессоры и сайлентблок.
- Вывинчивается гайка и извлекается упорная шайба.
- Теперь поддевая отверткой, можно снять рессору с болта.
Далее осуществляется замена или же по возможности ремонт изделия. После этого все элементы устанавливаются в порядке обратном снятию.
Ремонт подвески
Ремонт включает в себя замену сайлентблоков, что уже было рассмотрено, установку подкладок между листами или же замена проставки. Добавить лист несложно, сложнее установить всю пачку на место. Для того чтобы установить дополнительный четвертый лист на внедорожник УАЗ Патриот Пикап, необходимо его приобрести и выполнить следующую последовательность действий, которые указаны на видео чуть выше.
Усиленные рессоры на УАЗ Патриот за счет пневмоподвески
УАЗ «Патриот» – идеальная машина для семейных путешествий. Полноприводный автомобиль повышенной проходимости способен преодолеть любые расстояния. Главные достоинства внедорожника – надёжность всех узлов и систем, отличная управляемость, почти эталонная плавность хода, просторный салон, комфорт для водителя и пассажиров. Патриот адаптирован для эксплуатации в условиях сурового климата. Он не подведёт, даже если придётся передвигаться по бездорожью, и каждая поездка станет незабываемой.
Компания Aride предлагает усилить штатную подвеску УАЗа за счёт установки пневмоподушек. Комплекты пневмоподвески можно устанавливать как на новые авто, так и на машины с пробегом. На всё оборудование предоставляется гарантия.
Износ рессор: причины и признаки
УАЗ «Патриот» – единственный рамный внедорожник отечественного производства, способный покорять любые препятствия. Важнейшим узлом машины является рессорная подвеска, обеспечивающая плавность хода и устойчивость при маневрировании. Но несмотря на солидный запас прочности, рессорная подвеска постепенно вырабатывает эксплуатационный ресурс и утрачивает свои характеристики.
Признаки ослабления или поломки рессор:
- появление посторонних скрипов во время движения;
- низкая посадка машины;
- жёсткость подвески;
- неустойчивость автомобиля при движении.
Изношенная или «уставшая» подвеска нуждается в усилении. Сделать это можно разными способами:
- установить дополнительные листы;
- дополнить штатные рессоры пневмоподушками.
Преимущества усиления рессор за счёт пневмоподвески
Окончательное решение принимает владелец автомобиля, но, как показывает практика, пневмоподвеска является более выгодным решением. Замена рессор или установка дополнительных листов позволит лишь на время решить проблему. Комплект пневматической подвески устанавливается на штатный рессорный пакет. Во время движения пневмоэлементы принимают значительный объём нагрузки на себя, благодаря чему проседание или поломка рессор исключены.
Есть и другие преимущества:
- отсутствие вибраций и шумов при перегрузках;
- правильное положение кузова;
- повышение комфорта во время езды, мягкость хода;
- возможность установки на «уставшие» рессоры.
Пневмоподвеска рассчитана на 5-6 лет бесперебойной эксплуатации и не нуждается в обслуживании.
Пневмооборудование от компании Aride
В компании Aride готовы установить комплект пневмоподвески с высоким запасом прочности. Мы предлагаем индивидуальные решения по усилению подвески для коммерческих автомобилей, внедорожников, микроавтобусов. Оборудование адаптировано для эксплуатации в сложных условиях и позволит решить вопрос с грузоподъёмностью машины. Свяжитесь с нашими представителями через форму обратной связи или закажите обратный звонок, чтобы узнать больше о преимуществах пневмоподвески.
УАЗ Патриот 2019 г. Всё о замене рессор на 3-х листовые.
Друзья, кто имеет желание поучаствовать в проекте турбо-Волга, может сделать перевод на карту. В переводе указывайте свой телефон, я вам перезвоню о отблагодарю. Также у вас будет мой номер телефона). Примерно раз в неделю будут выходить видео по этой теме.
Сбербанк 4276 1609 8450 2907 Евгения Владимировна Б.
также перевод можно сделать по номеру телефона 9147905206.
Огромное спасибо!
@Игорь Сергеев я поставил вместо трёх четырёх листовые особой разницы не заметил как был уаз скрипучий таким же и остался зато грузоподьемность и клиренс увеличились
@УАЗо РемБаза благодарю ,у нас как раз военный вариант.
Здравствуй. Обычно 4 листа на УАЗ Пикап, для груза. На патриотах 4 листа только в военном варианте. Менять ничего не надо, можно просто убрать по одному листу.
Доброго времени суток,а у кого на патриоте 4-х листовые рессоры (очень жёстко) есть ли смысл менять на 3-х листовые ?
жесткость двух листовой рессоры не меряли?
А нижние пластины чугунные со отверстием и с пупырышком можно менять местами , ? так как мне пришлось лебедкой мост натягивать назад чтобы защелкнулась в паз , или не допустимо ? смотрю мост чуть сместился
поменял на барсовские вместо заводских 3х листовых у меня ничего выше не стало , каким образом у вас после 3 х листовых стало выше ..Прикладывая рессоры перед установкой у них один выгиб по радиусу
А что за резина грязевая стояла на этом Уазе?
Макс привет подскажи пожалуйста площадка которая приварена к мосту у неё посередине отверстие есть оно должно быть влево вправо как будто рассверлено если по русскому то яйцом? Не пойму нихрена так должно быть для смещения моста влево вправо или у меня их разбило. Просто с одной стороны аморт трёт об колесо. Спасибо за ранее.
Привет. Загугли, посмотри фото. Как это передать словами я не знаю.
Теперь надо перед приподнять, иначе управляемость ухудшится.
@УАЗо РемБаза Ага, действительно!! Спасибо))
Вот представь что кулаки рук это поворотные кулаки переднего моста, а предплечья это продольные рычаги. Представь что в кулака зажаты стержни, это твой кастор. А теперь рычагами измени подъём высоты подвески.
@УАЗо РемБаза Не понимаю. Ведь вы подняв зад ухудшили кастор, и теперь усилив пружины кастор вернется к заводскому состоянию. Разве нет?
Если перед поднять, кастор уйдёт ещё больше и управляемость ещё больше ухудшится.
добрый день я тоже думаю выполнить такие работы, но под заднее крепление рессор поставить проставки +3. Какие переделки мне надо будет делать или все четко встанет? и нужна ли будет замена амортизаторов и тормозных шлангов? или не стоит этого делать?
Можно сначала поставить рессоры, а потом уже смотреть. Я же не могу сказать, есть вам смысл или нет.
@УАЗо РемБаза все понял, ну а вообще если поставить 3 х листовые рессоры то смысл еще дополнительно проставки з см ставить есть??
Здравствуйте. До 50 мм подъёма подвески замены амортизаторов и тормозных шлангов не требуется. Всё равно штатный амортизатор ограничивает ход моста. А вот если ставить более длинные амортизаторы, тогда уже надо внимательно смотреть на шланги.
Привет!Подскажи,хочу на двухлистовые рессоры поставить проставку рессора-мост 30мм.Какую проставку брать со смещенным центром или нет?
Да, оставлю двухлистовые.Спасибо.
Привет. Если рессоры остаются прежние не надо никакого смещения.
Так а науя?на моём три листа с завода.. Вообще не понял,похоже тупой я.
@УАЗо РемБаза бля, ну это же не нормально, как такое делают.. Я просто не сталкивался.
@Pablo Escobar у него самые стандартные. С двумя листами, три человека назад садятся, на подкидывании колеса трутся о подкрылки. А если багажник пригрузить, то надо ехать очень осторожно. У них у всех подкрылки потёртые.
@УАЗо РемБаза на нестандартных шинах и на моём задевает.
А тут было два листа с завода и подкрылки потёртые колёсами.
2х листовые более комфортные. Но не на грузить и у машины поза срущей собаки. Лично я рассматриваю пневмо подушки назад. Чтоб и сохранить их мягкость и можно решулироватб при нагрузки. Да и цена не сильно дороже новых рессор.
Здравствуйте, а подскажите есть ли у вас диагност? Я сейчас нахожусь во Владивостоке у меня газель 405евро3 пропал холостой ход.
Здравствуй. Есть. т.8423-280-83-80
Саня Макс вы куда пропали?
Как всегда видео класс!! Максим покажите пожалуйста замену гидронатяжителей. Хочу поменять сам, но не хочу накосячить. Нужна ваша помощь
У меня есть вопрос за всю практику работы с автомобилями было такое что на 409 двигателе ломался коленвал ?
Либо сам коленвал был с дефектом, либо в моторе были силы, которые его сломали. Дисбаланс, резонансные явления.
Значит мне везёт
Нет, не было такого.
Рессоры б/у поставили,а сайлентблоки не деффектовали ? Может стоило сразу новые запрессовать,благо что всё уже снято ? Видос полезный,спасибо.
Я эти рессоры снимал с машины с малым пробегом, сайленблоки без износа. Конечно можно было сразу поставить новые, это не сложно и не дорого, но какие они будут по качеству, всегда загадка. А так -да, согласен.
при таком варианте крестовины норм себя чувствуют? А то некоторые пишут, что после подобного небольшого лифта они начинают умирать быстрее положенного ))
Я не замечал такого. Несколько машин с таким лифтом в моём поле зрения ездят, крестовины ходят.
Спасибо за видео, а на пришлось по незнанию про полставки со смещением разбирать рессоры и добавлять по нижнему листу где вы раньше были
Ну извиняй). как получилось!)
Я наоборот убрал 3й лист, слишком жестко, надо возить пол тонны в багаже
лучше серги от гозели
Я как-то раз попал в яму и пробил до отбойников-и у меня позагибало кронштейны проводов абс и оборвало один из проводов. Не пойму это или заводской косяк или у меня как-то не так собрано. Можешь этот момент посмотреть? У меня 10 год, 3 листовые
@УАЗо РемБаза да не. Рессору ни разу не снимали. Да и я бы заметил. Ехал-попал в яму-загорелась ошибка тормозов. Глянул-а там все замято. Вот я и удивился. Не думал что так может быть
@Павел Комиссаров а не могли кронштейны до этого случая быть загнутыми? Просто когда снимаешь или ставишь рессору, он мешается. я его загибаю, потом ставлю в прежнее положение.
@УАЗо РемБаза сзади. Причем его походу просто рессорой смяло. С другой стороны кронштен помяло, но провод не оборвало
Сзади оборвало провод? Я подумаю, от чего это могло произойти. Ничего типа палки не могло попасть между мостом и рамой?
Сколько стоит работа поменять рессоры, цена в смысле за работу
Ну вот что за херня, опять? Снова Ютьюб не прислал уведомление о новом видосе на канале! Во все бубенцы потыкал уже. От других каналов приходит, а от Макса ниразу. Я надеюсь не у меня одного такая беда? А видос снова в тему. Как впрочем и всегда. Лайкос.
Надеюсь что такая фигня только у тебя)))) сам буду тебе отправлять уведомления)))
Макс привет, Максим скажи когда ты ремонтируеш 409 двигателя есть отличие на каком бензине двигался уаз 95 или 92 по нагару на поршнях и так далее, и на каком бензине лучше передвигаться.
Привет. Конечно лучше и экономичнее на 95м. А по тому как выглядят детали, я отличия не находил. На нагар не влияет марка бензина, скорее он может отличаться из-за качества смеси и состояния самого мотора. Даже состояние выхлопной системы может влиять.
Всем привет из Новосибирска. Я тоже собираюсь приподнять зад машины, но для этого заменить серьги на удлинённые или поставить проставки под серьги, тем самым сохранить мягкость и увеличить расстояние от моста до отбойника. Как такой вариант?
@УАЗо РемБаза ОК. Спасибо
Привет. Я делал так. И серьги ставил и проставку. Конечно не всё вместе))) да вроде как нормально всё. Люди ездят, всё нравится.
Амортизаторы можно не откручивать.
Если мост опустить ниже хода амортизаторов, рессоры проще снять и установить.
Виктор Берченко уже прошёл это, всё сделал с минимальной доработкой, мучения были ещё те. Турбину подбирали спецы с замерами. Есть видос у Берченко. Посмотри если конечно не хочешь долго мучиться. Получается 180 Л / с. Удачи.
Серьги тоже под нагрузкой затягиваются а не на вывешиных колесах.
А я просто по одному листу поставил к двум.
С Амурки привет
@Сергей Киршев спасибо!)
@УАЗо РемБаза на турбо волгу по возможности
Макс привет! У меня вопрос к тебе: ведет сцепление на патриот 2012 года змз 409. Родная сцепа змз 406. На 10 тысячах задергался. При трогании с места на горячую и на холодную, но всегда. Потом сменил её на sach от газель каминс 2.8. Сейчас 44 тыс км и опять задергался при трогании с места, на горячую и на холодную, но не всегда. На змз сцепе 10 тыс км, на sach 34 тыс км. Оба комплекта сцепления не палил, выглядят как новые. Подозреваю на маховик.
Поможет ли проточка маховика?!
@УАЗо РемБаза Спасибо большое!
Привет. Уверенности нет что поможет, биение будет видно когда поставишь маховик в токарный станок. Если будет биение, то вполне вероятно что дело в маховике. Ещё обрати внимание на лепестки корзины, когда она прижала к маховику, на одном ли уровне они расположены. Если есть просевшие, корзине хана. Я уже бросил эксперименты с марками сцепления, ерунда все эти импортные марки. Есть комплекты «Rusdisk», лучше всяких саксов, люков и старков
Макс привет, скажи а нужен ли стабилизатор? Его роль выполняют рессоры.
@Александр Колупаев спасибо.
@Николай Титлянов , здравствуйте, говорю коротко, на УАЗе задний стабилизатор вреден, передний полезен.
@Александр Колупаев Приветствую вас Александр, не чего конкретно не услышал про пользу или вред стабилизатора, много слов и только.
clip-share.net/p/PLX5tqj7FYCBg7vITtfNa43Z9ed-pl0nCT посмотрите серию видео от сотрудника НАМИ о теории автомобиля, в лучших советских традициях снято, но без перегруза формулами, там в том числе о стабилизаторах очень подробно рассказано.
Кому-то нужен, кто-то чувствует его отсутствие. Кто-то убирает и говорит что разницы нет. Для трассы, скорости и поворотов нужен однозначно. Для бездорожья, неспешной езды не нужен. Как-то так)
Получается, задний мост на сантиметр вперёд подвинулся?
Если не ставить эту проставку, то сдвинется вперёд. А так, остался в том же положении.
Макс, по Волге. Если хочешь дуть выше 0,7, придётся поршневую разжимать.
Да, согласен. Будем дуть аккуратно, пока)))) если будет детон, то конечно будем разжимать мотор. Буду снимать гбц и спиливать на ней выступы. Это на самом деле ерунда, но лучше это сделать на станке ЧПУ, чтобы получить одинаковый объем камер сгорания.
Парни привет.Макс не по теме, может поможешь советом(уаз патриот 2011г).При скорости 70-80 км появляется вибоация,с заднего моста.Кардан я менял на прямои(прошол 45000км),крестовины и шлицевое я постоянку прокачиваю.Сегодня снял проверить крестовинки одна со стороны ручника немножко подкусывает.Может быть причиной?Вроде некретично.На передке стоят хабы. Развернул кардан на 180 градусов непомогло.Может еще начто грешить.Колеса вроде без люфтов.Такие симптомы стали как на старом кардане,но там был люфт в шлицах(кардан с подвесным).Спасибо.
@Алексей Недоводеев поднимай оба колеса. Само собой чтобы все стояло уверенно и надёжно. Или заедь в любой сервис на подъёмник, там делов 10 минут.
Макс, спасибо.Попробую в деревне.Такое уже проходили с батей на копейке,вывешивали и крутили.Но стремновато конечно)
Привет. А что мешает поднять заднюю ось и разогнать колёса? Чтобы кто-то газовал на 4й передачи, а кто-то смотрел. И трогая рукой за мост или раздатку можно понять где источник вибрации. Такой способ будет немного лучше чем угадываение со слов.
Блин никогда бы не подумал что такие проблемы с этими листами. У меня три листа думал это с завода.
@Валерий Ким видимо скоро колёса , как опция будут идти.
Сказывается покупной техосмотр). по техрегламенту, эксплуатация авто без брызговиков (грязезащитных фартуков) запрещена. И машина не просто не может так пройти ТО, а инспектор технадзора может запретить эксплуатацию при остановке на посту.