Замена рычага рено логан

Менять рычаг целиком или только шаровую опору

Менять рычаг подвески целиком, или только шаровую?

Предисловие

Рычаг передней подвески является важным элементом конструкции автомобиля, который периодически нуждается в замене. Игнорирование замены неисправного рычага может привести к печальным последствиям. Эксплуатация авто с неисправным рычагом подвески категорически запрещена.

Срок службы каждого рычага составляет примерно 50-70 тысяч километров пробега, но это лишь статистика. Долговечность данного узла зависит от:

— производителя и качества самого рычага;

— индивидуальной манеры езды водителя;

— качества дорожного покрытия региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Суть вопроса

Итак, при диагностировании неисправности рычага подвески владельцы автомобилей Рено Логан сталкиваются с извечной дилеммой: менять рычаг целиком, или ограничиться заменой шаровой опоры. Причина всех этих мучений банальна – естественное желание сэкономить финансовые средства.

Однако, с заменой шаровой опоры в рычагах Рено Логан существуют некоторые нюансы, о которых мы должны предупредить автомобилистов. Шаровая опора в данной конструкции рычага не крепится к нему болтами с гайкой, а впрессовывается в его корпус. Для качественного проведения данной операции необходим опытный мастер, имеющий опыт подобных работ, и профессиональное оборудование. И то, и другое в наше время большая редкость.

Кроме того, металл, из которого выполнен рычаг, не слишком толстый и не выдерживает проведения вышеописанной операции в кустарных условиях, а сколы и неровности посадочного места шаровой опоры б/у рычага сводят все старания просто к нулю.

По статистике, которую мы собрали специально для наших клиентов, 90% покупателей, приобретя шаровую опору, возвращаются снова (максимум через полгода) для покупки рычага. Уместно вспомнить знаменитую пословицу: «скупой платит дважды». Что самое страшное, вы, выбирая бюджетный вариант ремонта, рискуете собственной безопасностью, поскольку езда с неисправным рычагом может привести к горьким последствиям.

Выводы и рекомендации

Рычаг передней подвески автомобилей семейства Рено Логан, в виду конструктивных особенностей, НЕ подлежит ремонту и восстановлению — только полной замене.

Специалисты нашей компании настоятельно рекомендуют вам всегда менять рычаг подвески целиком в сборе. Пусть он будет самый дешевый, но собранный на заводе-изготовителе и с установленными (соответствующим образом) сайлентблоками и шаровой.

Задумайтесь серьезно, прежде чем экономить на своей безопасности. Обращайтесь в наш магазин и мы с радостью поможем вам правильно подобрать рычаг, приобрести и установить его в нашем специализированном сервисе. Не занимайтесь самостоятельным ремонтом данного узла подвески. Задумайтесь о возможных последствиях.

Замена рычага передней подвески Рено Логан — читаем главное

Сам узел обычно заменяют в сборе, вместе с шаровой опорой ( о том, как выбрать шаровую на Логан здесь) и сайлентблоками. Последние два элемента запрессованы в плоскость рычага (см. рис.).

Рычаг Рено 545011362R

Рычаг передний левый

В каталоге Рено используются обозначения:

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519) – рычаг в сборе, правая сторона (в скобках – альтернативный артикул);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520) – левая сторона.

Ещё отдельно продают сайлентблоки (60 40 002 245), но мы будем менять узел в сборе. Кстати, в конструкции предусмотрен пыльник, закрывающий опору. Пыльники с заменяемых рычагов можно снять, чтобы оставить их про запас.

Рекомендуют проводить замену пары рычагов, то есть левого и правого сразу. Проблема в том, что не у всех такая возможность есть.

С завода будут установлены рычаги LUCAS/TRW. Фирма TRW их обозначает так: JTC 1241 (правый), JTC 1240 (левый).

Устройство передней подвески в Логане

Передняя ходовая часть в практичной модели Рено Логан реализована с применением широко известной и популярной среди малолитражек схемы «McPherson». В основе конструктивного исполнения присутствуют амортизационные стойки, которые объединены с пружинами в единые узлы. Связующими звеньями являются поворотные кулаки. Они своими верхними кронштейнами соединены со стойками, а снизу удерживаются поперечными рычагами. Сами рычаги выполнены в виде металлических конструкций треугольной формы. С поворотной цапфой они соединены с помощью пальца шаровой опоры, а передними и задними кронштейнами через сайлентблоки крепятся к подрамнику. Для обеспечения поперечной устойчивости служит стабилизатор, который своими тягами опирается на рассматриваемые здесь компоненты подвески.

замена рычагов рено логан

Особенности конструкции стабилизатора

Роль тяги стабилизатора в автомобиле Логан делает шпилька, то встречаются болт 8 (см. рис.). Снизу на этот адресок накручена гайка.

замена рычага передней подвески рено логан видео

Рычаг фронтальной подвески правый

Гайку на шпильке выворачивают, придерживая шляпку болта сверху.

Вообщем же подмена рычага фронтальной подвески Рено Логан обладает особенностями:

  • Две гайки на винтах 3 затягивают на последнем этапе, когда автомобиль опирается на четыре колеса;
  • Проводя монтаж, лучше снимать пыльник ШРУСА с детали 7, чтобы не повредить его.

Как поменять рычаг передней подвески Рено Логан

Для начала необходимо установить упоры под задние колеса и поддомкратить переднюю часть авто. Затем выкрутить болты и снять переднее колесо.

После этого следует открутить крепления соединительной тяги и снять тягу. Дальше как делается замена рычага передней подвески Рено Логан покажет данное видео.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Снятие рычага передней подвески Рено Логан

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его повреждении, а также повреждении (разрывы, отслоение резины) его сайлент-блоков.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля — оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх.
Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Отсоединяем крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости от рычага (см. «Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости»). Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).

Подвеска Logan 2005 130-2.jpg

Головкой «на 16» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла

Подвеска Logan 2005 130-3.jpg

Мощной шлицевой отверткой или монтажной лопаткой разжимаем клеммное соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.

Подвеска Logan 2005 130-4.jpg

Опираясь на поворотный кулак, монтажной лопаткой отжимаем рычаг вниз…

Подвеска Logan 2005 130-5.jpg

…и выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Подвеска Logan 2005 130-6.jpg

Головкой «на 13» ослабляем затяжку болта крепления кронштейна подрамника к кузову.

Подвеска Logan 2005 130-7.jpg

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления кронштейна подрамника…

Подвеска Logan 2005 130-8.jpg

…и снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику.

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку переднего болта крепления рычага, удерживая болт головкой того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла. Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

Подвеска Logan 2005 130-9.jpg

Снимаем рычаг подвески.

Устанавливаем рычаг в обратной по следовательности. Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Снятие рычага Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Что выбрать для замены?

Сегодня рынок заполнен всевозможными предложениями передних рычагов для Рено Логан. Ценовая политика весьма разнообразна и зависит от именитости производителя, а также от качественных аспектов предлагаемого им продукта. Среди такого множества вариантов, на наш взгляд, наиболее оптимальным и безопасным в плане качества изделий, будет приобретение оригинальных рычагов. Их каталожные коды следующие:

  • артикул «545011362R» — для левого рычага;
  • артикул «545004269R» — для правого.

Все действия от «А» до «Я»

Для выполнения демонтажа понадобятся два плоских ключа «на 13», а также ключи «на 19» – плоский, накидной и торцовый. Шпилька стабилизатора рассчитана под ключ Torx T30. Он понадобится на «шаге 3»:

  1. Переднее колесо поддомкрачивают и снимают;
  2. Надо снять основную тягу подвески (см. рис.), для чего откручивают верхнюю и нижнюю гайку;

Тяга подвески, седан Логан

Основная тяга – трубка и гайки

Крепление шаровой опоры, Логан

Предпоследний шаг по демонтажу

Монтаж выполняют в порядке, обратном рассмотренному. Значения тяговых усилий приводятся ниже. Кстати, гайки на винтах сайлентблоков надо зажимать в последнюю очередь.

На первом шаге желательно задействовать ручник, а также использовать дополнительную страховку. Желаем успеха.

По идее, замена рычагов передней подвески Рено Логан не проводится без ключа, позволяющего регулировать усилие. Придерживайтесь указанных значений, закручивая любой элемент крепления (винт или гайку).

Передняя подвеска в сборе

Всё, что было разобрано, должно вернуться к первоначальному виду:

  • 2, гайки и винты сайлентблоков – 105 Н*м (затягивать после установки колеса);
  • 3, болт и гайка основной тяги – 62 Н*м;
  • 8, гайка крепления тяги к кузову – 21 Н*м;
  • 12, гайка на шпильке стабилизатора – 14 Н*м;
  • 13, болт и гайка стяжного крепления – 62 Н*м.

На практике диапазон может составлять +-10% от указанного.

Если затяжку элементов 2 выполнить преждевременно, сайлентблоки выйдут из строя очень быстро. Поэтому монтаж надо завершать, когда автомобиль снят с домкрата.

Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена с/б переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Лада ЛаргусКайфовые знания о Рено .

Когда пыльник сдвинут, можно откручивать гайку 9. Замена рычага передней подвески Рено Логан Рассмотрим все шаги по порядку.

Вся инструкция на одном видео

Подведем итоги

Работа по замене рычагов в Рено Логан достаточно проста, доступна для самостоятельного выполнения и не отнимет более одного часа времени, для наглядности можно посмотреть видео. По завершении всех манипуляций рекомендуется обратиться в специализированный сервис с целью проверки корректности установки углов колес. Если все действия выполнены правильно и крепеж затянут с требуемыми моментами, то при проезде неровностей владелец Renault Logan не будет ощущать неприятных стуков, которые ранее могли издавать изношенные рычаги.

Замена сайлентблоков переднего рычага Рено Логан

Приветствую. Сегодня разберемся как заменить сайлентблоки переднего рычага на Рено Логан.

Артикул:

  • JBU751 — хороший сайлентблок переднего рычага для Рено Логан от TRW
  • 77 03 002 735 — оригинальный болт крепежа пальца шаровой

Инструменты:

  • вороток
  • головка на восемнадцать, шестнадцать, тринадцать
  • накидной ключ на шестнадцать
  • молоток
  • плоская отвертка по которой можно ударить
  • Torx T40
  • штангенциркуль
  • оправка
  • тиски
  • проникающая смазка (брызгаем ей перед тем как открутить какой-то болт)
  • динамометрический ключ

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Откручиваем болт крепления шаровой опоры от поворотного кулака. Воротком с головкой на шестнадцать крутим гайку, а ключом на шестнадцать держим головку болта.

После откручивания если болт не вынимается от руки, помогаем ему выйти выколоткой по размеру.

Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры Рено Логан

3. Теперь нам нужно вынуть палец шаровой из кулака. Для этого берем плоскую отвертку и слегка забиваем ее в клин где стоял болт крепления. Этим действием мы «разбудим палец». Далее берем трубу вставляем в рычаг и отжимаем трубу вниз пока не выйдет палец. Если палец не выходит, можно немного помочь молотком в тот момент когда дали напряжение на трубу. Молотком нужно стучать по рычагу в сторону куда выходит палец.

Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры Рено ЛоганВынимаем палец шаровой опоры из кулака Рено Логан Вынимаем палец шаровой опоры из кулака Рено ЛоганВынимаем палец шаровой опоры из кулака Рено Логан

4. Если у вас Логан со стабилизатором, то необходимо открутить стойку стабилизатора. Держать нужно сверху рычага под Torx T40 и снизу рычага открутить гайку на тринадцать.

Откручиваем стабилизатор Рено Логан

5. Отводим защитный кожух в сторону чтобы получить доступ к болтам крепления рычага. Клипса резьбовая. Откручивается от руки.

Снимаем кожух для доступа к болтам переднего рычага Рено ЛоганСнимаем кожух для доступа к болтам переднего рычага Рено Логан

6. Откручиваем отмеченные ниже гайку и болт. Они крепят тягу. Гайка на рычаге под ключ на восемнадцать, верхний болт под ключ на тринадцать.

После откручивания, снимаем тягу.

Снимаем тягу для снятия переднего рычага Рено Логан

7. Выкручиваем два болта крепления рычага и снимаем рычаг.

Обратите внимание, передний болт крепежа рычага длиннее чем задний. Длиннее из-за того что на нем крепиться еще и тяга.

Откручиваем болты и снимаем передний рычаг Рено Логан

8. Проверьте состояние шаровой опоры, и измерьте отверстие на рычаге под стойку стабилизатора. Отверстие не должно быть больше 16 мм, допускается максимум 1 мм износа. Если у вас отверстие нормальное и живая шаровая тогда есть смысл менять сайлентблоки. Если у вас из выше перечисленного что-то не в порядке, то рычаг дешевле и выгоднее поменять в сборе.

Если следовать рекомендациям производителя, то вообще рекомендуют всегда менять рычаг в сборе.

9. Перед выпресовкой сайлентблоков замеряем их вылет как показано на фото ниже. Новые нужно посадить примерно так же, 1-2 мм допускается.

Выпресовываем сайлентблок переднего рычага Рено Логан

Подбираем оправку чтобы она упиралась вокруг сайлентблока в рычаг. Подбираем головку по размеру сайлентблока. Зажимаем это дело в тиски и выдавливаем сайлентблок в оправку. Если сайлентблок до конца не вышел, помогаем ему немного молотком.

Проделываем эту процедуру с двумя сайлентблоками.

Выпресовываем сайлентблок переднего рычага Рено ЛоганВыпресовываем сайлентблок переднего рычага Рено Логан

10. Смазываем немного маслом наружную часть сайлентблоков. Далее подбираем по размеру головки, чтобы одна головка давила на обойму сайлентблока, а в другую он входил. Зажимаем это в тиски и контролируя размер, запресовываем.

Расстояние от начала сайлентблока до кромки рычага примерно 7 мм. Если у вас сайлентблок зашел не совсем ровно, ничего страшного. На новых оригинальных рычагах они частенько стоят не ровно.

Запресовываем сайлентблок переднего рычага Рено ЛоганЗапресовываем сайлентблок переднего рычага Рено Логан

11. Производим обратную сборку. Из нюансов сборки стоит отметить что болты крепежа сайлентблоков рычага нужно затягивать с ямы когда колесо нагружено.

Еще обратите внимание на болт крепежа пальца шаровой опоры. Смотрите чтобы резьба была не потянута. Если болт испорчен, его нужно менять только на оригинальный болт. Я думаю ненужно пояснять что будет если лопнет болт крепления пальца шаровой. Момент затяжки болта шаровой 60 Н.м.

Больше никаких нюансов по сборке нет, все в обратной последовательности. У кого вопросы, задаем ниже в комментарии.

Видео урок

Как рекомендует Рено: замена рычага Логан

Передний рычаг Логан

Logan

На многих автомобилях после прохождения 50 тысяч километров, высок риск повреждения различных деталей, и Рено Логан — не исключение.

Чаще всего ломается рычаг передней подвески Рено Логан. Чтобы отремонтировать эту деталь, нужно выполнять все строго по инструкции.

Возможна самостоятельная замена, для этого доступен большой ассортимент аналоговых запчастей для Рено Логан. Подходящую модель проще всего найти по номеру артикула.

Рыч-г передней подвески Logan

Когда менять рычаг Logan?

Часто новички спрашивают, каков ресурс и когда следует производить замену правых и левых рычагов передней подвески Рено Логан. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать примерный ресурс деталей.

Изнашивающиеся элементы рычага передней подвески — это сайлентблоки, шаровые опоры. Первые могут выдержать до 50 тыс. км, а вторые более качественные, они преодолевают барьер в 80 тыс. км. Иногда замену надо провести раньше, что связано с поломкой пыльника шарнира (когда во внутреннюю часть корпуса попадают грязь, что вызывает неисправность).

На повреждение большое влияние оказывают два фактора — стиль езды, качество дороги. Для решения проблемы понадобится поменять нерабочий элемент передней подвески на новый.

Устройство рыч-а передней подвески

Сайлентблоки, шаровую можно заменить отдельно от рычажного элемента. Но в случае с опорой установить новую шаровую в третий раз может не получиться. Дело в том, что со временем посадочное место в рычажном элементе разбивается, соединение рычага и поворотного кулака Logan правильно не устанавливается.

Лучше проводить замену в сборном виде. Перед ремонтом нужно убедиться, что произошла поломка.

Для этого Рено Логан нужно вывесить с помощью подъемника и выполнить диагностику или осмотреть из ямы. У изношенных сайлентблоков имеются надрывы и трещины, а в шаровом пальце слышится отчетливо стук металла, если воздействовать на него монтировкой. Поврежденный пыльник — явный признак того, что требуется ремонт.

Артикулы передних рычагов

RENAULT 5450-113-62-R – артикул оригинального левого рычага цена около 40$.

Оригинальный левый

  • FRANCECAR FCR-210-182 – один из самых доступных (17$)
  • QUARTZ QZ-154-7520-R – тоже очень недорогой (14$)
  • ASAM 30-119 (20$)
  • MANOVER MR-750-3056 (22$)

RENAULT 5450-042-69-R – артикул оригинального правого рычага (40$).

Оригинальный правый

  • FRANCECAR FCR-210-181 (17$)
  • QUARTZ QZ-154-7519-L (14$)
  • ASAM 30-120 (20$)
  • MANOVER MR-750-3074 (22$)
  • LEX DC-0307

Замена передних рычагов Рено Логан

Специалисты сообщают, что замена передних рычагов Renault Logan первого и второго поколения идентична. Поэтому, первое, что нужно сделать, — подготовить ключи таких размеров:

  • на 18;
  • на 16;
  • на 13;

Описание замены рычага передней подвески: закрепите Logan стояночным тормозом и поставьте «башмаки» под каждое колесо, чтобы машина не откатывалась назад, сорвите болты установки колеса. Ослаблять/затягивать болты крепежа диска нужно на стоящем Рено Логан.

    Открутить гайку нижнего крепежа и болт верхнего крепления соединительной растяжки. Демонтировать растяжку.

Если болт крепления шаровой Logan поврежден, используйте только оригинальное крепление для замены.

Опустить Рено Логан на поверхность, 3 раза качнуть его. В конце нужно хорошо затянуть гайки болта установки резинометаллического шарнира рычага переднего к подрамнику (105 Н.м), БТ крепежа соединительной тяги (21 Н.м), далее, гайку для крепежа, гайку стяжного БТ соединения клеммы ПВК с опорой (62 Н.м).

В скобках указаны значения момента затяжки (Н.м).

Замена передних рычагов Рено Логан первого и второго поколения идентична: необходимо проделать всё то же самое, что с одной, что с другой деталью, а после выполненной процедуры проверить углы установки колёс и настроить их.

Заключение

Процедура по замене правых и левых рычагов на Рено Логан легкая, поэтому возможно самостоятельное выполнение этой работы. Это займёт не больше 1 часа времени, если выполнять все точно по аннотации. По окончании всех действий не следует откладывать обращение в проверенный автосервис для контроля правильности углов колес, так как своими руками это сделать сложно.

Если всё выполнено верно, крепеж затянут с нужными моментами, то на неровностях больше не будет слышно стуков, которые могли возникать из-за поврежденных деталей.

Замена Рычага Передней Подвески Рено Логан Видео

Основными деталями передней подвески являются распорки, а не рычаги. Замена передней подвески Renault Logan FranceAvto. Трудно подняться на стойку, но при необходимости рычаг можно заменить за 10 минут. Обычно такая замена выполняется, если сайлентблоки изношены. Замена сайлентблоков ручки подвески гайки Audi 80. Все просто: снимите стабилизирующий стержень, затем открутите шаровую опору. Инструкция к Renault Logan Передняя подвеска от Renault Logan: видео. При замене переднего рычага подвески Renault Logan это практически невозможно отличить от аналогичной замены в других автомобилях с независимой подвеской MacPherson.

Видео пример замены рычага и шарика у Renault Logan:

Как выглядит рычаг?

Сама сборка обычно заменяется как сборка с шариковым подшипником (о том, как здесь выбрать шариковый подшипник для Logan), а не с сайлентблоками. Последние два элемента прижаты к плоскости рычага (см. Рис.).

Замена Рычага Передней Подвески Рено Логан Видео

Передний левый рычаг

В каталоге Renault используется следующее обозначение:

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519). рычаг в сборе, правая сторона (в скобках. еще одна статья);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520). левая сторона.

Бесшумные агрегаты также продаются отдельно (60 40 002 245), но мы изменим сборку. Когда в конструкции есть пила, которая закрывает опору. Пыльники с переменными рычагами имеют возможность снять, чтобы выбросить их в хранилище.

Желательно заменить пару рычагов, другими словами, левую и правую. Замена передней подвески Renault Logan. Видео. Проблема в том, что не у всех есть такая возможность, естественно.

Рычаги LUCAS / TRW будут установлены на заводе. Замена бесшумных передних подвесок блоков Audi 80 TRW обозначает их следующим образом: JTC 1241 (справа), JTC 1240 (слева).

Особенности конструкции стабилизатора

Роль стабилизатора в автомобиле Логан играет с помощью штифта, затем идет болт 8 (см. Рис.). Гайка прикручена по этому адресу ниже.

Передняя подвеска справа

Гайка на шпильке вывернута, удерживая крышку болта сверху.

В целом, замена передней подвески Renault Logan имеет следующие особенности:

  • Две гайки на винтах 3 затягиваются на последнем этапе, когда машина опирается на четыре колеса;
  • Во время монтажа лучше всего снять шарнирный чехол с части 7, чтобы не повредить его.

Замена переднего рычага на Рено Логан

Изменить Рено Логан рычаг.

Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

замена ч / б передний рычаг на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Когда багажник выключен, вы можете открутить гайку 9. Замена переднего рычага подвески Renault Logan См. Все шаги в порядке.

Все действия от «А» до «Я»

Для демонтажа вам понадобятся две плоские клавиши «13», а также клавиши «19». плоская, кольцо и розетка. Renault Logan заменяет лампы на приборной панели Renault Logan, приборной панели GF. Штифт стабилизатора предназначен для ключа Torx T30. Это потребуется в «шаге 3»:

  1. Переднее колесо подтянуто и снято;
  2. Необходимо снять главное звено подвески (см. Рис.), Для которого верхняя и нижняя гайки откручены;

Основная тяга. труба и гайки

Предпоследний шаг демонтажа

Установка осуществляется в порядке, обратном рассмотренным. Значения тяги приведены ниже. Замена передней подвески на Renault Logan: видео. Замена шарикоподшипников на Рено Логан без рычага. Кстати, гайки на винтах сайлентблоков должны быть зажаты последними.

На первом этапе желательно использовать ручной тормоз, а также воспользоваться дополнительной страховкой. Желаем успехов.

Рекомендуемые силы

Теоретически замена передних подвесок Renault Logan не обходится без ключа, который позволяет регулировать усилие. Соблюдайте эти значения, затянув крепеж (винт или гайку).

Все, что было разобрано, должно вернуться к своему первоначальному виду:

  • 2, бесшумные гайки и винты. 105 Нм (затяните после установки колеса);
  • 3, основной стержень болта и гайки. 62 Нм;
  • 8, гайка для крепления тяги к корпусу. 21 Нм;
  • 12, гайка штифта стабилизатора. 14 Нм;
  • 13, болт и гайка крепления сцепления. 62 Нм.

На практике диапазон может составлять 10% от указанного.

Если вы затянете элементы 2 преждевременно, сайлентблоки выйдут из строя очень быстро. Поэтому установка должна быть завершена, когда автомобиль снят с домкрата.

Позиция

Под ботинком всегда шарик, как на фото. Если на нем напечатано письмо R, то подшипник был куплен отдельно от рычага.

Шаровой шарнир (не Renault)

Renault производит опоры отдельно (40 16 047 93R) и узлы. В первом случае буква R. будет присутствовать. Замена бесшумных кронштейнов передней оси AUDI 80. Более подробно в материале: замена и диагностика шаровых опор на Renault Logan своими руками.

Согласно регламенту, сборка заменена. В любом случае, он содержит поддержку и два тихих блока. Соблазн заменить только одну опору возникает тогда, когда в передней подвеске есть удары только с одной стороны!

Читайте также  Шевроле нива заводится и глохнет
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]