Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Заменил сайлентблоки передних рычагов

Всем привет! Как уже ясно из заголовка, сегодня я заменил сайлентблоки передних рычагов.
Ещё с конца января, считайте полгода, у меня в запасниках лежали полиуретановые сайлентблоки от фирмы «Точка опоры». Одолели меня скрипы и щелчки (ссылка 1, ссылка 2) в моменты трогания, разворотах задним ходом, при проездах по неровностям, где бывают диагональные нагрузки. При том началось всё ещё год назад в июле. А вот до июля 2015 года в мае на правой стороне уже менял сайленты из-за того, что они были разорваны в хлам, в фирмах не разбирался, купил первые попавшиеся тогда китайские RBI.
Но проблема скрипов, что возникли с июля 2015 заставила искать их источник и изучать эту тему, я сделал выбор в пользу полиуретана. Решил менять симметрично, таким образом справа годовалые RBI тоже решено было пустить под замену.

Сегодня с другом на эстакаде у его дома сняли передние колёса, рычаги подвески и поехали в сервис на запрессовку.
Левый рычаг имел вот такие сайлентблоки:

Были установлены новые:

До установке задних кронштейнов на рычагах прочистил полоску-метку, что бы по ней осуществлялась запрессовка.

При установке передних сайлентблоков рычагов их торцевую поверхность мастер обточил на наждаке немножко на конус, что бы шел легче (видно на 2-й фотографии). Не использовалась конусная оправка. Сайлент просто смазывался и прессовался где-то на 1 см, а торчащую губу по кругу в рычаг пришлось аккуратно проталкивать отверткой. После этого он залетал на ура!

С задним сайлентблоком правого рычага пришлось помучиться, дело в том, что кронштейн с новым сайлентблоком на него свободно одевался и даже вращался одним пальцем! Изношен после предыдущего хозяина. Год назад обошлись таким способом, просто проложили пару тонких металлических полосок, затем туго наколотили на него кронштейн с сайлентблоком. Год отъездил. всё оказалось целым. В этот раз решили сделать понадёжнее — наварили на поверхности пальца рычага три дорожки из сварки, мастер обточил окалины болгаркой, затем запрессовал тяжелым молотком кронштейн. В идеале рычаг под замену, однако в моём городке он только под заказ и вероятнее всего привезут фебест за дорогие деньги. Ехать в соседний Серов в 8 вечера было не вариант, да и там не ясно что тебе смогут предложить.
Думаю, если полтора года ездил с металлическими пластинками в качестве утолшения этой оси заднего сайлентблока и без проблем, т.е. внутренняя обойма не слетала, то на сварке должно быть на порядок надёжнее.
Увы, телефон разрядился прямо в сервисе (((

Фото следующего дня после установки:

Скажу по ценам и артикулам. Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы «Точка опоры», цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы:
— Точка опоры, артикул 2-06-511, сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний — 545р., 2 штуки.
— Точка опоры, артикул 2-06-491, сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний — 670р., 2 штуки.
— Работа по демонтажу и монтажу сайлентблоков + работа сварщика = 1000 р.
ИТОГО: 3430 р.

Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько (вставал на порог), затем затянули болты сайлентблоков. Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

Фото сайлентблоков с официального сайта:

Всем спасибо за внимание, Пока!

P.S.: забыл сообщить, что после возвращения рычагов на своё законное место руль немного (градусов на 12-15 ушел влево, видать старые резинки износились, а новые дали небольшую разницу в положение рычага. Х.з. так ездить что ли, а то жаба давит за развал платить опять 700 р. ?
Влево очень немножко, но тянет.

Добавлено 26.07.2016г. Сделал сход www.drive2.ru/l/10546280

Добавлено 30.04.2017г. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в -40, не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм. Вот фото, помыть, так будет состояние нового )))

Добавлено 16.06.2017г. В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях…

То есть к самому сайлентблоку нет претензий, он цел, он как новый. Всё дело в самом рычаге — в посадочном месте, что имело меньший диаметр. Видимо, контакта полосками сварки мало, для плотной фиксации внутренней обоймы сайлента, вот его и повернуло. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать можно. Почти год рычаг отходил по разбитым дорогам моего города, был бы город с хорошим асфальтом и без грунтовок, то отходил бы дольше.
С левой же стороны сайлетнблоки в прекрасном состоянии. претензий не имею, уже 11 тысяч проехали.
Сейчас заказал рычаг CTR на правую сторону.

Сайлентблоки рычага NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013)

Замена сайлентблоков на Альмера Классик — операция не сложная и не требующая специального инструмента. Расскажем, как обслужить подвеску своего автомобиля.

Инструменты и запчасти

Перед тем, как начать действовать, для ремонта понадобяться:

  • тиски для запрессовки
  • задние сайлентблоки 2-06-491 (полиуретановые) и передние 2-06-511 (полиуретановые)
  • болгарка с диском для зачистки
  • ножовка по металлу
  • если нет ножовки, подойдёт напильник круглой, треугольной формы
  • ключ накидной 2,2 см, поможет достать гайку на пальце от шаровых опор CTR — CBN30, 555 — SB4592
  • рожковый ключ на 2,2 см
  • металлическая отвертка.

Описание замены сайлентблоков

После сбора инструментов можно приступать к замене сайлентблоков в Альмера Классик.

Чтобы проделать работу максимально быстро и качественно, рекомендуется следовать представленной инструкции по замене:

  1. Открутил все болты (размером 1, 4 см) с корпуса большего сайлента, а с малого достал одну гайку на 2,2 см.
  2. Высунул шплинт и разжал гайку на шаровой опоре, чтобы выпрессовать палец из поворотного кулака. Для этого поместил гаечный ключ 11 мм между гайкой шар. опоры и корпусом гранаты. Крепко прижимая ключ, выкрутил гайку. Для облегчения бил молотком по отверстию, куда вставляется палец.
  3. Когда рычаг будет снят, то внутренняя втулка Альмера Классик, от которой исходили характерные звуки, полностью отвалится.
  4. При помощи отвертки и молотка выбил резину, чтобы позже надпилить корпус сайлента.
  5. Необходимо выбить втулку, вбив отвертку в корпус, прилегающий к детали.
  6. При помощи тисков запрессовал купленный сайлент в корпус. Для оправки брал старую втулку.
  7. Болгаркой разжать внутреннюю втулку, чтобы слезла с рычага.
  8. В конце в тисках зажал рычаг и вбил в него новый сайлент. Чтобы не повредить, использовал лист на 10 мм.

Для долгой эксплуатации малого сайлента сильно затягивают болт, когда Альмера Классик стоит на земле под своим весом. В случае с большим сайлентом нужно напрессовывать на рычаг также, как он находится в авто.

Заключение

После проведения замены сайлентблоков передних рычагов, обязательно отрегулируйте сход и развал в Альмера Классик.

Резинометаллические шарниры присутствуют в каждом легковом автомобиле, и они являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. Суть сайлентблока кроется в названии. Его задача заключается в скреплении всех деталей подвески и уничтожении «шумов». В итоге из-за них езда становится в разы комфортнее и приятнее.

Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего и заднего рычагов. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.

Инструменты

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Комплект новых сайлентблоков.
  5. Домкрат или смотровая яма.
  6. Лом.
  7. Деревянный брусок.
  8. Помощник (обязательно).

Замена переднего сайлентблока переднего рычага

Всю процедуру по замене сайлентблоков как переднего, так и заднего рычага, рекомендуется выполнять на подъемном боксе.

  1. Установить автомобиль на подъемный бокс.
  2. Сорвать крепежные болты с передних колес.
  3. Извлечь колеса.
  4. Вытащить шплинт из пальца шаровой опоры. Для этого понадобится ключ на 22. Выкручивая гайку, она полностью не выкрутится, так как ей помешает ШРУС, в который она упрется.
  5. Понадобится лом, чтоб протянуть его так, чтоб он проходил между шрусом и рычагом. Упереть конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть.
  6. Между ломом и кузовом необходимо проложить деревянный брусок, а затем, с помощью помощника, установить его на торчащий из под бампера другой конец лома.
  7. Теперь необходимо взять молоток и обстучать по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры. Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.
  8. После нескольких точных ударов молотком, она должна соскочить.
  9. В сторону отвести всю стойку.
  10. Взять ключ на 14 и выкрутить крепежную гайку стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, а затем взять ключ на 13 и выкрутить три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова.
  11. Теперь необходимо взять два ключа – на 18 мм и на 22 мм, и выкрутить болт крепления переднего рычага.
  12. Рычаг теперь отделен от машины.
  13. Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.
  14. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
  15. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
  16. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.

Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Замена задних сайлентблоков переднего рычага

Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего рычага. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.

Инструкция

  1. Установить автомобиль на подъемный бокс.
  2. Сорвать крепежные болты с передних колес.
  3. Извлечь колеса.
  4. Выкрутить три крепежных болта кронштейна и сорвать его (кронштейн).
  5. Со штока снять остатки сайлентблока, делая вдоль основания болгаркой прорез. Не стоит делать большой прорез, так как можно повредить шток рычага.
  6. Сделать разрез ножом в сайлентблоке и, используя зубило или отвертку, снять и выбить данную деталь.
  7. Оценить состояние старого сайлентблока переднего рычага. Ну, смысл устанавливать старый нет, так как был сделан разрез.
  8. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
  9. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
  10. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  11. После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.

Данную процедуру возможно и рекомендуется делать в гаражных условиях. А вот на сэкономленные средства лучше купить сайлентблоки более высокого качества, которые прослужат значительно дольше.

Сайлентблоки затягиваются при нагруженном и опущенном автомобиле . Не стоит их затягивать в вывешенном состоянии на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

f5d0e857-da37-11e9-80f1-bab379d5a57a_f5d0e858-da37-11e9-80f1-bab379d5a57a.jpgБыстрый просмотр Сайлентблок задний нижнего рычага MZABMZ3RKIT FEBEST для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) Артикул: MZABMZ3RKITПроизводитель: FEBEST 640 руб. 7788b334-d8ce-11e9-80f1-bab379d5a57a_7788b335-d8ce-11e9-80f1-bab379d5a57a.jpgБыстрый просмотр Сайлентблок задней цапфы (кулака) FEBEST TAB497 для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) Артикул: TAB497Производитель: FEBEST 610 руб. fbd05015-da37-11e9-80f1-bab379d5a57a_fbd05016-da37-11e9-80f1-bab379d5a57a.jpgБыстрый просмотр Сайлентблок передний нижнего рычага 60926304 SWAG для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) Артикул: 60926304Производитель: SWAG 290 руб. 6d4e6dc3-d8cc-11e9-80f1-bab379d5a57a_6d4e6dc4-d8cc-11e9-80f1-bab379d5a57a.jpgБыстрый просмотр Сайлентблок заднего подрамника JP-GROUP 1150100400 для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) Артикул: 1150100400Производитель: JP-Group 490 руб. 07ca5e27-da38-11e9-80f1-bab379d5a57a_07ca5e28-da38-11e9-80f1-bab379d5a57a.jpgБыстрый просмотр Сайлентблок переднего рычага CAB30001 FENOX для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) Артикул: CAB30001Производитель: FENOX 1 060 руб. Быстрый просмотр Правый сайлентблок переднего рычага 3003112919HD MEYLE для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) Артикул: 3003112919HDПроизводитель: MEYLE 2 030 руб. Быстрый просмотр Сайлентблок переднего кулака (цапфы) MEYLE 1004070086 для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) Артикул: 1004070086Производитель: MEYLE 580 руб. Быстрый просмотр Сайлентблок заднего рычага 55930944 SWAG для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) Артикул: 55930944Производитель: SWAG 3 800 руб. Быстрый просмотр Сайлентблок заднего подрамника CORTECO 49360953 для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) Артикул: 49360953Производитель: CORTECO 360 руб. Быстрый просмотр Сайлентблок рессоры LEMFORDER 2931401 для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) Артикул: 2931401Производитель: LEMFORDER 480 руб. Быстрый просмотр Сайлентблок заднего подрамника SWAG 60927539 для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) Артикул: 60927539Производитель: SWAG 840 руб.

Сайлентблоки рычагов НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Сайлентблоки рычагов NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) – деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые “сход-развальные”, в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки рычага НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели КЛАССИК или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото. Используемые источники:

Какие Сайлентблоки Лучше На Ниссан Альмера Классик

Тихий блок. это маленькая деталь. В конструкции подвески Nissan Almera, как и в большинстве современных автомобилей, присутствует около 10. равное количество на каждом колесе. Чтобы быть максимально четким на каждом из монтажных кронштейнов.

Назначение и строительство сайлентблоков

Какие Сайлентблоки Лучше На Ниссан Альмера Классик

Название этого элемента можно перевести как «тихая часть», что полностью отражает его назначение: обеспечить плавность хода. Фактически, эти мелкие детали являются своего рода предохранительным устройством, которое защищает пружины и стойки амортизаторов от раннего износа, а рычаги. от поломки и деформации. Как и любой другой предохранитель, бесшумные агрегаты попадают в категорию расходных материалов, поскольку замену бесшумных классических агрегатов Nissan Almera необходимо выполнять часто. так как они обнаруживают первые признаки износа. Обычно изменение создается во время планового технического обслуживания автомобиля.

Конструктивно эти элементы представляют собой гибкие резиновые и металлические втулки, которые опираются на рычаги. Другие компоненты подвески также связаны с сайлентблоками.

Эти элементы, установленные в разных частях подвески, также подвергаются различным нагрузкам, поэтому они не создают свой собственный ресурс в умеренных количествах. Задняя подвеска имеет наибольшую нагрузку, поэтому в большинстве случаев необходимо менять задние сайлентблоки Nissan Almera classic.

По каким основаниям определить, что нужно заменить бесшумные агрегаты Nissan Almera Classic

Средний срок службы «тихих частей» составляет около 70-80 тыс. Км. и периодически превышает 100 000. Несколько событий влияют на скорость износа, среди которых и интенсивность машины, и условия, в которых необходимо работать (постоянные перегрузки и езда по плохим дорогам не влияют на прочность всех компонентов подвески) и стиль вождения автомобиля его владельца (при чистом вождении сайлентблоки могут изнашиваться к концу второй 10 тысяч километров).

Далее будет сказано, что пришло время устанавливать новые «тихие детали»:

  • машине стало хуже подчиняться рулю, несмотря на то, что в контрольной колонке нет свободного хода;
  • подвеска (передняя или задняя) стала издавать посторонние звуки, такие как скрип при движении машины;
  • подвеска автомобиля кажется более жесткой;
  • проникновение амортизирующих стоек при преодолении препятствий на дороге также может быть признаком износа сайлентблоков;
  • во время движения машина движется вбок, что особенно заметно на высоких скоростях;
  • неравномерный износ передних или задних колесных протекторов.

Но чтобы дать абсолютный ответ на вопрос, что является причиной этих симптомов, вы можете только дать полную диагностику шасси машины. Следует помнить, что своевременная замена сайлентблоков не вызовет преждевременной неисправности других компонентов подвески. Вот почему так важно, когда есть жалобы на приостановку, как можно скорее устранить любые связанные с этим трудности.

Сложность замены сайлентблоков заключается в том, что те, которые обычно носят вначале, не фиксируются болтами или гайками, а зажимаются в специальные чашки, поэтому старые нужно выдавливать, а новые выдавливать. Для выполнения обеих этих процедур требуется не только определенный навык, но и специальный инструмент. в неприятном случае вы рискуете или уничтожаете сгоревшие детали, или не устанавливаете умеренно новые бесшумные блоки в обычных местах. Это автоматически приведет к неправильному использованию и преждевременному износу.

Подбор и замена сайлентблоков Nissan Nissan Almera Classic

Но при установке современных дорогих деталей следует помнить, что, во-первых, все сайлент-блоки передней или задней подвески должны быть заменены деталями другой конструкции, а во-вторых, такое изменение сделает подвеску автомобиля более жесткой. При этом автомобиль на трассе будет чувствовать себя увереннее, но зоны плохих дорог придется преодолевать с большей осторожностью.

Замена бесшумных классических блоков Nissan Almera будет намного проще, если вы сделаете это, установив автомобиль на подъемник раньше. В автосервисе эта процедура происходит именно по следующей схеме. После того, как мастер определит, что препятствия в работе подвески обоснованы износом этих деталей, поставьте на машину щит, проблемную часть передней или задней подвески, ее элементы, которые аккуратно подаются, чтобы они не уничтожьте чашки, замените их новыми, после этого умеренно обведите все вокруг круга с помощью специальных рамок и нажмите.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Almera Classic – БМБ Ауто

Выберите ближайший автосервис Ниссан нашей сети и приезжайте, если вам требуется Замена сайлентблоков рычагов, задней балки Ниссан Альмера. Все виды работ на высоком уровне, приемлемые цены, гарантия.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Сайлентблок рычага подвески

Ваш регион:
Самара (Самарская область).

• Доставка до двери (СДЭК): от 345 руб.

• Доставка транспортной компанией: от 400 руб.

• Доставка Почтой России: от 250 руб.

• Доставка EMS Почтой России: от 620 руб.

Уважаемые покупатели, для более точного расчета доставки вам необходимо оформить заказ. Стоимость доставки зависит от приобретенных вами товаров.

Сайлентблоки рычагов НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Сайлентблоки рычагов NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (2006–2013) – деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые “сход-развальные”, в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки рычага НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели КЛАССИК или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Инструменты и запчасти

Перед тем, как начать действовать, для ремонта понадобяться:

  • тиски для запрессовки
  • задние сайлентблоки 2-06-491 (полиуретановые) и передние 2-06-511 (полиуретановые)
  • болгарка с диском для зачистки
  • ножовка по металлу

Полиуретановый сайлентблокПолиуретановый сайлентблок

  • если нет ножовки, подойдёт напильник круглой, треугольной формы
  • ключ накидной 2,2 см, поможет достать гайку на пальце от шаровых опор CTR — CBN30, 555 — SB4592
  • рожковый ключ на 2,2 см
  • металлическая отвертка.

Разборы авто продающие сайлентблоки на Nissan Almera Classic в Москве

  1. Audirazbor
    1. Рейтинг: 5.0/5 – 4 оценки
    2. Мытищинский район, Дмитровское шоссе, п. Грибки, уч. 15А.19
    3. +7 985 689 35 28
    1. Рейтинг: 4.6/5 – 10 оценок
    2. Картмазовская улица, 50 (деревня Саларьево, поселение Московский)
    3. +7 (926) 585-96-39,+7 (965) 426-17-85
    1. Рейтинг: 4.6/5 – 9 оценок
    2. Походный проезд, 26к3
    3. +7 (495) 798-18-68
    1. Рейтинг: 4.0/5 – 4 оценки
    2. улица Маршала Прошлякова, 20с12
    3. +7 (495) 504-58-65,+7 (495) 506-82-54,+7 (925) 504-58-65
    1. Рейтинг: 4.0/5 – 11 оценок
    2. Пакгаузное шоссе, 11
    3. +7 966 350 79 79
    1. Рейтинг: 4.4/5 – 8 оценок
    2. Бутырская улица, 86Бс7
    3. +7 495 517 03 66, +7 916 818 01 00, +7 495 532 44 88
    1. Рейтинг: 4.3/5 – 6 оценок
    2. Ступинский проезд, 1Ас10
    3. +7 (909) 933-60-98
    1. Рейтинг: 4.6/5 – 7 оценок
    2. Новомещерский проезд, вл7Ас1
    3. +7 (903) 549-51-77,+7 (903) 720-70-76,+7 (495) 749-51-77
    1. Рейтинг: 4.1/5 – 8 оценок
    2. Лихоборская набережная, 5с4
    3. +7 985 793 92 39, +7 926 766 65 26
    1. Рейтинг: 4.5/5 – 4 оценки
    2. Шереметьевская улица, 25
    3. +7 903 547 75 47
    1. Рейтинг: 4.5/5 – 6 оценок
    2. шоссе Энтузиастов, 98А
    3. +7 (925) 863-58-08
    1. Рейтинг: 4.5/5 – 4 оценки
    2. Иркутская улица, 1
    3. +7 929 673 14 18, +7 929 673 14 17
    1. SSavtorazbor
      1. 4.0/5 – 11 оценок
      2. Пакгаузное шоссе, 11
      3. +7 966 350 79 79
      1. 4.4/5 – 8 оценок
      2. Бутырская улица, 86Бс7
      3. +7 495 517 03 66, +7 916 818 01 00, +7 495 532 44 88

      Симптомы и причины неисправности

      Конечно, сайлентблоки на Альмере разбиваются и даже разрываются со временем или из-за сильных ударов о ямы. К этому добавляется еще и коррозия, а также, попадание грязи, которые приводят к разъеданию металл технических изделий.

      Отзывы об авто разборках в Москве

      Рекарс о разборе Рекарс (Двигатели и КПП), 05 июля, 11:12

      Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

      андрей о разборе Разборбус, 15 мая, 23:56

      Очень плохо! там есть работник Артем.. .
      Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

      Иван о разборе AvtoYard, 04 мая, 07:53

      Покупаю и продаю запчасти для иномарок с помощью АvtоYаrdа. Отличный магазин, где можно продать битые или аварийные авто, а также приобрести оригинальные б/у автозапчасти для автомобилей иностранного производства; Широкая сеть …

      Запчасти

      Сайлентблок задней балки, оригинал

      Артикул: 550454AA0A (G15 NEW(2013-)

      Сайлентблок рычага для Альмера, реплика

      Описание замены сайлентблоков

      После сбора инструментов можно приступать к замене сайлентблоков в Альмера Классик.

      Чтобы проделать работу максимально быстро и качественно, рекомендуется следовать представленной инструкции по замене:

      Резиновый сайлентблокРезиновый сайлентблок

      1. Открутил все болты (размером 1, 4 см) с корпуса большего сайлента, а с малого достал одну гайку на 2,2 см.
      2. Высунул шплинт и разжал гайку на шаровой опоре, чтобы выпрессовать палец из поворотного кулака. Для этого поместил гаечный ключ 11 мм между гайкой шар. опоры и корпусом гранаты. Крепко прижимая ключ, выкрутил гайку. Для облегчения бил молотком по отверстию, куда вставляется палец.
      3. Когда рычаг будет снят, то внутренняя втулка Альмера Классик, от которой исходили характерные звуки, полностью отвалится.
      4. При помощи отвертки и молотка выбил резину, чтобы позже надпилить корпус сайлента.
      5. Необходимо выбить втулку, вбив отвертку в корпус, прилегающий к детали.
      6. При помощи тисков запрессовал купленный сайлент в корпус. Для оправки брал старую втулку.
      7. Болгаркой разжать внутреннюю втулку, чтобы слезла с рычага.
      8. В конце в тисках зажал рычаг и вбил в него новый сайлент. Чтобы не повредить, использовал лист на 10 мм.

      Замена сайлентблокаЗамена сайлентблока

      Для долгой эксплуатации малого сайлента сильно затягивают болт, когда Альмера Классик стоит на земле под своим весом. В случае с большим сайлентом нужно напрессовывать на рычаг также, как он находится в авто.

      Новые вопросы

      Андрей задает вопрос фирме AvtoYard, 21 августа, 14:58

      Здравствуйте! Нужен тросик замка капота Порше 924

      Андрей задает вопрос фирме Трак Шоп, 21 августа, 14:51

      Здравствуйте! Нужен трос замка капота Порше 924

      Валерий задает вопрос фирме SSavtorazbor, 15 августа, 22:11

      “нужен БУ датчик массового расхода воздуха Pajero Sport
      год выпуска: 2002
      двигатель – бензиновый
      VIN JMBORK9602J000231
      год выпуска: 2002
      двигатель – бензиновый
      VIN JMBORK9602J00023…

      Almera Classic TERRA

      На последнем ТО90 приговорили мне к замене правую шаровую опору и левый сайлентблок. Стук подвески справа я слышал незадолго до ТО и как раз были мысли на шаровую.

      Вполне естественно, что первая мысль была поменять конкретно то, что сломалось, т.е. шаровую и сайлент, но не все так просто оказалось. Впрочем по-порядку. (сразу предупреждаю, что текста и размышлений будет много, а картинок мало)

      Итак, отдельно оригинальных шаровых опор Nissan в продаже нет, продается только в сборе целиком рычаг. Из неоригиналов выбор богатый по брендам, но небогатый по качеству.
      http://exist.ru/price.aspx?pid=C2207919&sr=-4

      Стоимость шаровой опоры от 330 до 600 рублей. Большинство брендов мне не очень известны, а те что я пытался погуглить приводили к отзывам, что ходят такие шаровые опоры довольно мало, у кого как — 2000-5000-10.000 км. Особенно плохие отзывы на запчасти Febest. Они дешевые, чем подкупают, но и ходят соответственно.
      Менять каждые да хотя бы даже 10.000 км шаровую опору — это никуда не годится. Мне 10.000 км — это примерно полгода езды на машине. И что, мне каждые полгода кататься по-сервисам менять шаровую? Что-то не то.
      Продолжил поиски нормальных запчастей.
      Отметил про себя только как более-менее вменяемый бренд — TRW. Стоят у меня диски этой фирмы и я вполне доволен.

      Между делом, чтобы сориентироваться в цене замены шаровой опоры позвонил в уже известный Автомагистр, где мне сообщили, что они не меняют шаровые опоры, а меняют только целиком рычаг Пояснили это так, как я и предполагал — что мол выпрессовать шаровую опору и вставить новую впринципе можно. проблема только в том, что нет достойного качества шаровых опор. Замена же рычага целиком будет стоить 1000 рублей.

      В этом месте я еще не отказался от замены только шаровой опоры, но отвлекся на поиски сайленблока для левого рычага.
      С сайленблоками ситуация, в целом, аналогичная.
      Есть тьма неизвестных брендов, в цене от 180 до 260 рублей.
      http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E80791A&sr=-4

      Среди всех прочих, уже «известный» своим «качеством» Febest. Остальные недалеко в цене ушли.

      Теперь я попытался посчитать, в какую сумму выйдет замена правой шаровой опоры и левого сайлентблока. Стоимости замены считал исходя из 1500 рублей (точную цену замены не знаю, но считал как снятие/установка рычага, что как я выяснил ранее стоит 1000 рублей + какая-то минимальная сумма на выбивание старого сайлента/шаровой и впрессовывание новой)

      Получилось у меня вот так:
      —————————————-
      правая шаровая опора 0220-B15 — 550 руб
      левый задний сайлентблок переднего рычага NAB-001 — 200 руб.
      замена сайлетблока и шаровой — 1500 х 2 шт.=3000 руб.
      —————————————-
      Итого: 3750 рублей.

      Что я получаю за эти деньги? Новую шаровую и сайлент — да.
      Но все остальное осталось старое и вечно оно жить не будет. Ведь пробег у меня уже 90.000, следовательно в каком-то обозримом будущем мне как минимум светит замена левой шаровой опоры.
      Также, учитывая вышеописанное, надеятся на долгую жизнь вновь установленной шаровой тоже не приходится.
      Следовательно, примерно через полгода мне снова дорога в сервис с как минимум такой же суммой денег — 3750 рублей.
      А потом раз в полгодика туда кататься и менять и менять и менять.
      И ведь не хочется быть привязанным к сервису и постоянно туда ездить. Текущие мои рычаги с шаровыми прошли, как я уже сказал, 90.000 км, а это 4 года беспроблемного пользования автомобилем.

      Конечно, если исходить из того, чтобы менять шаровую и сайлентблок самостоятельно, то математика получится другой. Ведь основную стоимость забирает на себя как раз именно стоимость замены, но у меня для железа машины «руки не оттуда растут». Начиная с банального нежелания возиться в грязи/масле/саже, заканчивая отсутствием места для проведения всех этих работ и отсутствия необходимых инструментов. Ну а частота замен и возни с машиной — это на любителя

      Для тех, кто может и хочет менять все сам, есть даже достаточно подробный мануал: http://sylphy.ru/main/95-zamena-shar. mi-silami.html
      Разговор там про Bluebird Sylphy, но у нас все точно также.

      В общем ценовая и качественная политика замены только шаровой опоры и одного сайленблока на старых рычагах мне не понравилась и я обратил свой взгляд на замену целиком рычага. И все началось снова Снова все не очень просто.

      Считаю:
      —————————————-
      Рычаг передней подвески Nissan 54501-95F0A — 4.915 руб. х 2 шт. = 9830 руб.
      замена двух рычагов — 1000х2=2000 руб.
      —————————————-
      Итого: 11.830 рублей.

      Посмотрел прайс Совертека:
      Рычаг передний оригинал RS 5450195F0A — 2 950,00 руб.
      Рычаг правый GTR14112A (неоригинал Тайвань) 14112A — 1.600 руб.

      Оригинал RS впринципе заинтересовал, а вот GTR вызвал большие сомнения в надежности. Почему? Потому что никаких отзывов в интернете на бренд GTR я найти не смог, да и разница в цене с оригиналом довольно высока. Напоминает «ценовую политику» Febest, о которой выше писал.
      Впринципе, ничего плохого про GTR написать не могу. Просто не пользовался и ничего про нее не знаю, а из-за цены и пробовать почему-то не захотелось
      Вот так вот. и хочется потратить меньше денег, но не хочется, чтобы было «дешево», со всеми вытекающими последствиями качества.

      Затем мне на форуме подсказали одну такую забавную вещь. Ведь у нас многие части подвески идентичны подвеске Almera N16, что открывает новые горизонты как по-проверенным брендам, так и по-цене. Думаю ни для кого не секрет, что одни и те же запчасти на Альмеру Классик и Альмеру N16 могут в разы отличатся по-цене (реально до партнамбера одинаковые запчасти.) Вот такая «накрутка» за более новую машину

      И поиск начался снова.

      Нашлись такие немецкие рычаги от N16:
      SWAG 82 92 6277, SWAG 82 92 6278
      http://exist.ru/price.aspx?pcode=82+92+6277
      Цена одного рычага — 2400 рублей. Уже по-цене вкуснее даже, чем оригинал RS + подкупает «настоящее немецкое качество»
      Насколько я поискал — отзывы о рычагах SWAG положительные.

      Получилось вот что:
      —————————————-
      Рычаг передней подвески SWAG 82 92 6277, SWAG 82 92 6278 — 2400 руб. х 2 шт. = 4800 руб.
      замена двух рычагов — 1000х2=2000 руб.
      —————————————-
      Итого: 6800 рублей.

      Вот такая итоговая стоимость, а также надежды на качество рычагов мне показались наиболее оптимальными. Что я получаю в итоге? Да, почти в два раза дороже, чем поменять отдельно сайлентблок и шаровую, но ведь у меня целиком новые рычаги, а не просто пару запчастей от рычагов с перспективами быстрого износа!

      На этом длительное мытарство с выбором что, как и по-какой цене менять — закончилось.
      Дальше дело техники. Приобрел в Exist.ru вышеуказанные рычаги SWAG.
      Вот они, красавцы:

      Дальше банально поехал в Автомагистр, где мне за буквально полчаса поменяли передние рычаги на новые.
      Были у меня некоторые сомнения, что рычаги от N16 войдут 1:1 на альмеру классик. Ну т.е. вроде все должно было подойти, но точно на 100% уверенности не было. Поэтому я Автомагистру тактично умолчал, что рычаги не от классики, а от N16
      Рычаги поитогу встали, как родные.

      Пока нареканий никаких на работу рычагов не имею. Сейчас пробег на этих рычагах всего 5000, что немного, конечно, но все же. Дальше будем смотреть

      P.S. Пробег на момент замены — 92.000 км.

      Update январь 2017: рычаги — все. Отходили свое. Задние сайленты порваны, шаровые разбиты. Пробег рычагов 38.000 км. Режим эксплуатации жесткий. Ежедневные «гонки» по брусчатке без жалости к подвеске

      Читайте также  Ваз 2105 замена сайлентблоков
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]