Замена сайлентблоков ниссан ноут

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут

Рано или поздно бесшумные блоки подвески разрушаются, и появляются характерные стуки и скрипы, которые необходимо устранить. Срок службы бесшумных узлов и деталей подвески зависит от многих факторов: стиля вождения, степени износа в районе вашего проживания, качества запасных частей, установленных на вашем автомобиле, и так далее. Кто-то меняет элементы подвески на 30000 км, а кто-то на 70000 км. Кого волнует, что делают эти изменения. Мы смотрим на статью о ТО.

Итак, вердикт. Замена боковых блоков подрамника и бесшумного нижнего нижнего переднего рычага блоков Nissan Nout. Замена задней части Nissan Bluebird 14 (U14). это стоимость диагностики. Чтобы понять, как выглядят элементы подвески, вы можете использовать схему подвески на фотографиях.

В моем случае замена этих элементов подвески произошла более чем на 87 000 км енотов, могу сказать, что они даже прослужили довольно долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, а все запчасти были оригинальными.

Официальные дилеры не практикуют замену сайлентблоков отдельно, они только полностью меняют элемент, в нашем случае это подрамник и нижняя часть передней подвески Nout. Такой ремонт, безусловно, самый надежный, но и самый дорогой: подрамник стоит 8000 рублей, а рычаги. по 7000 рублей, плюс заменить все это примерно на 8000 рублей. В общем, подумайте сами, кто может себе это позволить. поменяй, а кого лягушка задушила, давай!

54400EW00B. Nissan Nout Subframe

А замена всего этого железа только через сайлентблоки, по мнению многих энотоводов. это лишняя трата денег, особенно для тех, у кого нет гарантии.

Вполне возможно заменить сайлентблоки подрамника. В любом автосервисе они могут это сделать, если есть гидравлический пресс. Конечно, вы можете выполнить процедуру прессования и прессования и самостоятельно снять подрамник (в своем гараже), но без пресса и подъема будет нелегко, хотя некоторые мастера преуспеют. Да и работа по снятию подрамника не самая простая, нужно открутить много элементов подвески, а затем снова их затянуть, работа осложняется прикрепленными гайками. В среднем за услугу по снятию и установке подрамника берут 5000 рублей.

Вот тихий блок подкадра:

NI0405R(VTR) является подкадром бесшумного блока Примечание

Вы не найдете оригинального бесшумного блока субкадра Note, кроме субкадра, он не существует, но есть несколько аналогов. Судя по отзывам владельцев Raccoon, они хорошего качества и идеально подходят к месту оригинала, именно то, что вы видите на фото, у производителя VTR номер NI0405R стоит 650 рублей за штуку. Замена задней опоры Nissan Bluebird. Согласно каталогу, он ломается как бесшумная задняя подвеска, пусть вас это не беспокоит, подходит как родная, проверенная временем. Существует также аналог RE0301R, также производитель VTR, сайлентблоков от Renault, но он также подходит для ноутбука.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2х4

как изменить балки задних втулок Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Nissan Almera G15 Kaifu Знание Рено

2007 Nissan Note Nissan Note 1.6 Замена бесшумных передних рычагов

Nissan Note 2007 Ниссан Ноут 1,6 Замена бесшумных блоков передний кронштейн бесшумный задний блок 54570-AX600

Нижний рычаг

Вперед, в очереди Nissan Nout передняя подвеска, двое из них. Право и лево:

54500BC42A и 54501BC42A-ручная подвеска

Спрессовано в два сайлентблока и шариковый подшипник. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A (R) или 54501BC42A (L)] составляет 7000 рублей за 1 шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2000. 2500 рублей, такие как: Sidem 41079 или Febest 0224-K12LH и т. Д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах есть сайлентблоки очень сомнительного качества, а металлические сам желает лучшего. Все владельцы ноутбуков с такими дешевыми рычагами не рекомендуют устанавливать их. В некоторых случаях такие детали выдерживают только 5000 км. Вы можете приобрести и установить такие рычаги только в том случае, если планируете продать автомобиль в ближайшее время и хотите сэкономить на ремонте. Установка таких рычагов под себя дороже из-за раннего ремонта.

Кулинарные части нижнего рычага

Благодаря опыту владельцев Nissan Note, наиболее надежным и доступным способом ремонта является покупка Отдельные сайлентблоки и шарикоподшипники и толкать их в свой рычаг. Самый успешный и надежный сайлентблоки рычага передней подвески Nissan Nout. LEMFOLDER 29411 01 цена 580 руб. и 29410 01 цена 450 руб., фото этих сайлентблоков:

29411 01 29410 01

Подробный код шарового шарнира TRW JBJ 723 цена 670 рублей, фото:

JBJ 723

Эти детали семейного размера, что подтверждается личным опытом, и некоторые водители Racoon утверждают, что они даже лучше, чем оригинал. И самое главное, по доступной цене, работа стоит около 1000 рублей. это снятие и установка рычага плюс нажатие = 600 руб. в размере 1600р. рабочих частей 1700 г. получается всего 3300 рублей и у вас есть надежный рычаг, который будет работать долго.

Соединительные стержни

Когда я изменил детали выше, во время ремонта оказалось, что шатуны [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к корпусу, также необходимо заменить.

54524-BC01A правый шатун

Подрамник справа (54524-BC01A, и эта тяга прорывается через каталоги и номера 54524-AX001), существует несколько аналогов: NSL-NM2 производства Febest и Optimal F8-6665. Оригинал стоит около 4000 рублей, аналоги стоят вдвое дешевле, к ним также не советуют устанавливать райдеры, из-за низкого качества.

Заказ второй тяги, (слева) 54525-BC01A, и эта тяга прорывается 54525-AX002. БЫТЬ ОСТОРОЖЕН!

Здесь есть подводный камень. Левая ссылка (54525-BC01A) для подрамника отличается для автомобилей с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, хотя в каталоге запчастей они попадают под одним номером. На фото видно, что планка с механической коробкой передач более изогнута, чем у автомобиля с автоматической коробкой передач, которая имеет более прямую форму!

54525-BC01A левый подрамник левого руля Nissan Nout с автоматической коробкой передач

54525-BC01A крепление левого подрамника слева Nissan Nout с МКПП

Левая ссылка также имеет аналоги, такие как Febest NSL NM2, но скупой платит дважды, и если вы не хотите дополнительных затрат, мой совет. лучше прикрепить тягу к оригиналу.

После замены сайлентблоков и шариковых подшипников. Выравнивание колес необходимо!

Замена сайлентблоков Ниссан Ноут (Nissan Note)

Японские автомобили модели Nissan Note отличаются устойчивостью к внушительным нагрузкам, однако постепенного износа сайлентблоков подвески избежать практически невозможно. Их разрушение характеризуется появлением стука и скрипа в процессе езды. Срок службы данных конструкционных частей авто напрямую зависит от состояния дорожного покрытия, стиля и типа езды, а также качества иных деталей, установленных на автомобиле. Своевременная замена сайлентблоков Ниссан Ноут в автосервисе «Автопилот» предотвратит необходимость проведения более сложного и дорогостоящего ремонта вашей машины.

Особенности выполнения замены сайлентблоков

Частота замены сайлентблоков Ниссан Ноут определяется непосредственно самим автовладельцем. Некоторые автомобилисты выполняют смену данных типов конструкционных частей подвески примерно каждые 30-40 тысяч километров пробега, другие – каждые 70-90 тысяч километров. В некоторых ситуациях необходима замена полностью всего элемента, включающего в себя нижние рычаги передней подвески и подрамник. Однако при нормальном техническом состоянии этих деталей возможна смена лишь сайлентблока, и стоимость такой услуги является намного более выгодной для наших клиентов.

Почему именно автосервис «Автопилот»?

В нашей сервисе ниссан работают сертифицированные мастера, имеющие большой опыт проведения ремонтных работ модели авто Nissan Note. Мы готовы предложить своим клиентам профессиональный подход к выполнению любых задач, связанных с рабочим состоянием автомобиля, на самых приемлемых условиях.

Nissan
INFINITI

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Меняем сайлентблоки подрамника на Ниссан Ноут своими руками

Привет! Расскажите, пожалуйста, как на Nissan Note Ревьев 2009 года выпуск заменить сайлентблоки подрамника, появилась проблема стука и трения. Съездил к официалам, они мне насчитали космическую сумму и нашли еще много чего, но только я им не верю и думаю самому залезть посмотреть, что там. В общем расскажите примерно, как и что делать! (Всеволод)

Здравствуйте. Действительно официальные представители автомобильных производителей, как правило, не только берут огромные суммы с автомобилистов за ремонт, но и имеют привычку менять то, что пока не требует замены. В связи с этим многие отечественные автолюбители вынуждены ремонтировать авто в гаражных условиях, чтобы сэкономить финансовые средства.

Замена сайлентблоков на Nissan Note

  1. Для начала следует приподнять ваше транспортное средство на подъемнике, если же такой возможности нет, то используйте гараж с ямой и домкрат. Однако учтите, что машинку необходимо будет поддерживать со всех сторон.
  2. Ключом выкрутите винты, которые крепят колесо, снимите его.
  3. Используя металлическую щетку, очистите винт, который крепит стабилизатор к стойке амортизатора. После этого обработайте его жидкостью WD-40.
  4. Теперь вам необходимо открутить усилитель подрамника, которые крепится при помощи четырех винтов. Два винта прикручены непосредственно к кузову, а остальные – также к кузову, но только через подрамник. Также необходимо выкрутить винты, которые крепят рулевую рейку.
  5. После этих действий необходимо выкрутить нижнюю подушку мотора от самого агрегата. Также надо отсоединить шаровые опоры от поворотных кулаков. Затем нужно открутить стойки стабилизатора от стоек амортизаторов.
  6. Таким образом, ваш подрамник будет крепиться только на двух винтах, соответственно, его надо будет чем-то подпереть. Оптимальным вариантом для этого будет использование гидростойки. После этих действий следует выкрутить боковые рычаги. Так вы сможете произвести демонтаж подрамника. Рейка выводится через стабилизаторы очень осторожно, чтобы не допустить повреждения элементов.
  7. Хотя подрамник уже демонтирован, для более удобной замены компонентов следует произвести снятие боковых рычагов, а также стабилизатора, это во многом упростит дальнейшие действия.
  8. Теперь можно приступить к выпрессовыванию сайлентблоков из подрамника. Сделав это, возьмите новые детали и хорошо смажьте их, при этом жидкую смазку использовать не рекомендуется. Перед тем, как осуществить установку компонентов, все крепежные винты также необходимо смазать по длине. Если вы видите, что болт уже очень стар, на нем явно видны повреждения, то лучше будет заменить его на новый.

Видео «Замена сайлентблоков на автомобиле Nissan»

Подробнее о процессе замены компонентов смотрите на видео (автор видео — IngAuto).

  • Как поменять сайлентблоки передних рычагов на автомобиле ВАЗ 2108?
  • Что делать, если падают обороты при наборе мощности?
  • Как поменять топливный фильтр на Шевроле Круз и расшифровать коды ошибок на Ниссан Теана?

Замена втулок стабилизатора Nissan Note

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Nissan Note, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Nissan Note во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Nissan Note предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Nissan Note может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Nissan Note, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Nissan Note рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Nissan Note, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Nissan Note, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Nissan Note устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Note

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Nissan Note, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Nissan Note во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Nissan Note.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Nissan Note, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Nissan Note без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Note

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Nissan Note и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Nissan Note, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Nissan Note происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Nissan Note, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Nissan Note могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Nissan Note не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Nissan Note, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Nissan Note – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Nissan Note можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Тема: Сайлентблоки (задние) передних рычагов на Ноут

Сайлентблоки (задние) передних рычагов на Ноут

Мини-отчётец. На выходных занимался ходовой.
Добротный (усиленный аналог реношки) под названием MetGum был посажен на «крылья» без каких либо проблем. Усилия были минимальные, но приемлемые.
«Безмолвные блоки» делает наш заводик в Днепре. Также на экзист продают.
Код 2409, стоимость 78 грн. Работа по замене обошлась 200 грн за пару. Про смазку винты/болты можно даже не говорить.

При хорошем отзыве со своей стороны для украинцев можно заказывать напрямую с 10-15%-ой скидкой в Днепре, с ними это оговорил. Пока катаюсь. По ощущениям — не столь расхлябаный передок стал. Ведь предыдущие родные сайленты (в том числе и подрамника с левой стойкой стаба) были надорваны. Говорить конечно рано о чём-то супер-пупер и т.п., но это ещё один из вариантов, тем более усиленный или просто добротно сделаный. Покатаемся — посмотрим.

Читайте также  Киа сид чистка дроссельной заслонки

Это родные старые с рычагов:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Супер-модератор

Club
Member

Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Здесь все данные и схема:

Был у меня единственный вариант взять проверенные Лемфордеры, но так как чел оказался не совсем обязательным, решил стать первопроходцем и поддержать местного производителя.

Для справки: кто сидит на гарантии, ОД меняют не сайлентблоки а весь рычаг в сборе. Для гарантийных это конечно хорошо (обновить всё с учётом качества наших дорог), но что делать после окончания гарантии тем, кому поставили диагноз к замене?
Ответ очевиден: или покупаем весь рычаг, что конечно дороже или просто подбираем проверенный сайлент и платим за перепрессовку.
После всех работ с передней подвеской, конечно необходимо сделать «развал/схождение».
Где делать и у кого — каждый решает сам. Предложений на рынке Украины и в отдельно взятом городе, как гаражей — предостаточно.

Единственное что не рекомендовал бы — это вестись на дешевизну китайского Фебеста: проблемы не только с качеством (ресурсом), но иногда даже с геометрией от партии к партии.
Хотя их дешёвыми их уже и не назовёшь: на Перова Фебестовский вариант этих сайлентов толкают по 140 грн

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]