Киа сид чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки KIA Ceed JD FL

Пару лет назад, когда пробег на одометре был равен 27396 км., мне предложили произвести чистку дроссельной заслонки у ОД. Тогда я отказался, тем более попадались к прочтению отчёты о проделанной аналогичной работе, твёрдо решил сделаю сам!

Также стоит отметить, дилер не проводит чистку со снятием узла. В лучшем случае возюкает тряпкой, в худшем всю грязь очищает во впускной коллектор.
В первый месяц весны 2020 года на одометре красовались одинаковые цифры: 55555, решил приурочить к этому событию чистку.

Для проведения работ мне понадобилось:
1) AC650 AIM-ONE Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки – 160 руб.
2) 283132B600 Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки – 219 руб.
3) 2 болта М12, чтобы заглушить патрубки с антифризом.
4) Отвёртка крестовая.
5) Удлинители, головка на 10, трещетка.
6) Ветошь.
7) Очки для защиты глаз. Спасибо SKuzya
8) Зубные щетки и кисточки.
9) Ёмкость для чистки.
10) Бензомаслостойкие перчатки.
11) Магнит с телескопической ручкой.
12) Переставные клещи, плоскогубцы.

Первым делом раскрутил хомуты держащие воздуховод (выделил красным), после чего перешёл к болтам короба воздушного фильтра (выделил зелёным), головка на 10, чтобы их не уронить в подкапотное пространство воспользовался магнитом.

Прежде чем снять воздуховод, отдал хомуты (выделил оранжевым) и извлек трубку, входившую перпендикулярно. Хомуты ослаблял с помощью плоскогубцев и стягивал, впервые работал с таким типом хомутов.

Воздуховод и короб воздушного фильтра убраны, стало посвободнее, можно начинать заниматься с дроссельной заслонкой.

В части мест крепления патрубков, их направления, дроссельная заслонка на рестайлинговом Ceed отличается. Арт. 35100-2B300
Верхний патрубок пришлось снять целиком, ход отсутствовал, стянуть не выходило. Поддевал плоской отвёрткой.

И здесь столкнулся с хомутами, которые были развёрнуты вовнутрь, всё для людей, никак не достать и не подлезть.

Отключил электрическую часть, отдал болты, используется головка на 10, снял металлическую пластину и отвёл дроссельную заслонку в сторону. Благодаря этому появился доступ, хомуты были разжаты и отведены подальше.

Вот мы и дошли до самого трудозатрадного в этих работах – снятие патрубков с антифризом. Они сидели монолитно, будто единое целое с дроссельной заслонкой, абсолютно никакого хода. Десятки попыток результата не принесли. Решено было идти домой за переставными клещами и через проложенную кожу пытаться вращать. Все работы проводились с Папой, он отправился за клещами, а я продолжил испытывать удачу: прикрутил дроссельную заслонку обратно, взялся за патрубок, где он уже не был насажен на заслонку и начал слегка сжимая раскачивать, после 20-30 интенсивных движений увидел следы выхода антифриза из патрубка, продолжил раскачивающие движения и после попытки 80-100 он снялся.

Оставшийся патрубок был стянут с помощью переставных клещей, антифриза вытекло мало, отверстия заглушил с помощью болтов М12, спасибо ParboiL .

Состояние заслонки можно оценить на фото:

Результатом проделанной работы остался доволен. Даже показалось, заслонка стала легче двигаться при нажатиях рукой, чем первоначально.

Впускной коллектор был прочищен ветошью смоченной в очистителе карбюратора, уплотнительная резинка заменена на новую.

В обратной последовательности провёл сборку, надевать шланги куда проще, чем снимать! Хомуты оставил развёрнутыми так, чтобы был сразу лёгкий доступ к ним.

При завершении всех работ полностью воспользовался рекомендациями Сергея СТАТЬЯ. Включил зажигание, чтобы система провела самодиагностику, запустил двигатель, дал прогреться, провёл наблюдения за возможными утечками, несколько раз увеличил обороты нажимая на газ, всё в норме – чистка произведена успешно! ;-)

Сервис предлагает почистить дроссельную заслонку. Разводят?

Давайте вспомним принципы работы камеры сгорания в двигателе. В камеру поступает топливо, которое нужно поджечь, а чтобы оно начало гореть, ему нужно смешаться с воздухом. И вот тут и нужна дроссельная заслонка: она регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и позволяет на малых оборотах потреблять небольшое количество энергии. Если нажать на педаль газа, то количество поступающего топлива увеличится, и, соответственно, нужно увеличить количество воздуха, чтобы топливо эффективнее сгорало. Тогда заслонка открывается, и из атмосферы воздух засасывается в двигатель.

В идеальном мире, где нет некачественного бензина, отсутствует пыль и соблюдаются все технические регламенты, к дроссельной заслонке вообще не нужно было бы прикасаться. Но мы живем в довольно суровых для двигателей условиях, поэтому из-за отсутствия герметичности в воздушной системе автомобиля и слабом топливном фильтре на дросселе может оседать нагар и грязь, которые иногда нужно счищать. Если этого не делать, то заслонка начнет залипать, а из-за этого запуск двигателя может оказаться затруднен, а обороты станут плавать.

Поэтому если вы уже проехали не один десяток тысяч километров, то стоит хотя бы ради интереса довериться мастеру и прочистить дроссель. В большинстве случаев эффект от чистки сразу чувствуется.

Как самому понять, что пора чистить дроссель?

Можно самому визуально оценить состояние дросселя, переведя заслонку в вертикальное положение нажатием на педаль акселератора, при этом понадобится помощь друга. Либо снять дроссель и изучить его состояние, но об этом мы поговорим через несколько абзацев. Многие автолюбители опираются на косвенные признаки — двигатель запускается не так резво, как раньше, обороты на холостом ходу плавают или вообще пропадает динамика и обороты «зависают» на одном уровне. Если вы собрали хотя бы два пункта, лучше заняться этим вопросом. Иначе может аукнуться в будущем.

Как обычно чистят дроссельную заслонку?

Если пойти по более кропотливому и тщательному пути, то нам понадобится отвертка, набор гаечных ключей, очиститель карбюратора и ветошь. Да-да, очиститель карбюратора, даже если у вас инжекторный автомобиль. Исторически так сложилось, что сначала были изобретены карбюраторные автомобили, которые также требовали своевременной чистки. Поэтому химики придумали очиститель карбюратора, который отлично растворяет весь тот шлак, который скапливался в нем. Так как природа происхождения налета одинакова как у карбюраторных, так и у инжекторных автомобилей, то название «очиститель карбюратора» задержалось.

Возвращаемся к истории с чисткой заслонки

  1. Снимайте патрубок воздушной системы, ведущий от воздушного фильтра к дросселю.
  2. Выкручивайте болты крепления дроссельной заслонки.
  3. Отсоединяйте датчики положения дроссельной заслонки.
  4. Все, дроссельная заслонка у вас в руках. Не забудьте заткнуть впускной коллектор ветошью, чтобы туда не попала грязь.

Дело за малым: распылите очиститель карбюратора на заслонку. Например, мы использовали средство от Astrohim. Он не имеет резкого запаха и неплохо растворяет отложения на заслонке. Дайте составу немного впитаться и начинайте оттирать налет.

Но! Не используйте никаких абразивных материалов при чистке заслонки и вообще не переусердствуйте с силой трения. Так вы рискуете удалить полезное напыление и потерять герметичность системы или нарушить плавность хода, из-за чего заслонка будет двигаться рывками.

После того, как процедуры проведены, устанавливайте все в обратном порядке.

А как все же понять, не обманывают ли меня?

Если вы проехали на автомобиле несколько десятков тысяч километров и ни разу не чистили дроссель, то стоит прислушаться к мастеру. В любом случае, все эксперты советуют для профилактики раз в 40 тысяч километров заняться этим делом.

Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при но полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист и в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы.

Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос. Если это не приведёт к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссольный узел. Если и в этом случае неисправность не будет устранена, замените узел.

Вам потребуются: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3», «на 4», торцовая головка «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи,

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Отсоодините от дроссольного узла тpoc его привода

5. Ослабьте затяжку хомута крепления..

6. и снимите воздухоподводящий рукав с патрубка дроссельного узла.

7. Отожмите пластмассовый фиксатор..

8. .. и отсоедините колодку от регулятора холостого хода.

9. Аналогично отожмите фиксатор.

10. . и отсоиедините колодку жгутa проводов от датчика положения дроссельной заслонки

11. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу..

12. . и отсоедините шланг от дроссельного узла. Аналогичным способом отсоедините от дроссельного узла шланг отвода охлаждающей жидкости.

снятие дроссельного узла

13. Выверните четыре болта крепления..

замена дроссельного узла

14. . и снимите с фланца впускного коллектора дроссельный узел..

замена прокладки дроссельного узла

15. . и установленную под ним прокладку

прокладка дроссельного узла

Замените прокладку независимо от ее состояния.

16. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

18. Залейте охлаждающую жидкость или при необходимости долейте, если ее не сливали.

Чистка дроссельной заслонки своими руками — KIA Ceed, л., года на DRIVE2

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Снимаем толстый патрубок идущий от воздушного фильтра к дросселю, открутив с каждой стороны по винту. Отсоединяем разъем от дросселя и выкручиваем 4 болта, которыми крепится дроссельная заслонка. К дросселю подходят 3 шланга,2 с антифризом и 1 воздушный. Достаточно отсоединить 1 воздушный он самый тонкий.

Теперь весь жгут отводим чистка дроссельной заслонки киа сид сторону, чтобы он не мешал.

При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки два толстых патрубкабудьте осторожны, жидкость может быть горячей и есть риск получить ожоги! При снятии патрубков, из них потечет антифриз.

Дабы избежать больших потерь жидкости и попадания ее на корпус АКПП и фишки с разъемами, я приготовил два больших болта, которыми в последствии заткнул патрубки. Сами же патрубки снимаются достаточно трудно. Хомуты разжимаем пассатижами или если есть съемником. Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких чистка дроссельной заслонки киа сид и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки.

чистка дроссельной заслонки киа сид

Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись. После снятия патрубков тут же их затыкаем чистка дроссельной заслонки киа сид моем случае, заранее приготовленными болтами. Третий патрубок тонкийнаходится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих. Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут. Зеленым показаны патрубки, которые необходимо снять.

Надписью ОЖ — отмечены патрубки с антифризом Патрубки закупоренные винтами, в целях сокращения потерь охлаждающей жидкости Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к ее снятию.

Как почистить дроссельную заслонку

Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не.

чистка дроссельной заслонки киа сид

После откручивания винтов, аккуратно чистка дроссельной заслонки киа сид планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку. Старайтесь не трясти грязь. Итак, начнем.

Работы проводил на чистка дроссельной заслонки киа сид что заглушенном двигателе, в боксе при температуре в 0 градусов. Предварительно прочитав руководство по ремонту. Важно понимать, что конкретно меня ждало и смогу ли я это сделать. Сразу оговорюсь, в руководстве все написано несколько сжато и не раскрыто, хотя и правильно.

Сделать все по написанному сможет разве что человек с пальцами ребенка. Поэтому я начал с того, что снял резиновый рукав идущий от коробки воздушного фильтра к дросселю.

Тут два хомута, откручивающиеся крестовой отверткой. Расположение дроссельной заслонки Хомуты отмечены зеленым Вид дроссельной заслонки со снятым резиновым рукавом Далее, для облегчения доступа и создания рабочего пространства, я снял всю коробку воздушного фильтра. Она держится на 3-х винтах и снимается очень. Чистка дроссельной заслонки киа сид откручивания винтов, с некоторым усилием и покачивая в разные стороны, просто выдергиваем коробку из патрубка уходящего за крыло.

Все, коробка в руках, откладываем ее в сторону.

Зелеными стрелками отмечены места нахождения винтов. Оранжевым цветом отмечено соединение коробки с пластиковым рукавом уходящим за крыло Чистка дроссельной заслонки киа сид без коробки воздушного фильтра Сама коробка.

Выходное отверстие необходимо прикрыть в целях исключения попадания грязи и пыли! Общий вид подготовленного пространства После того как было создано пространство для манипуляций, приступаем к отсоединению патрубков от дроссельной заслонки.

чистка дроссельной заслонки киа сид

Но сначала необходимо отсоединить фишку проводки. Она снимается легко, простым сдавливанием. Также я вынул из отверстия черной планки, пистон крепящий жгут проводки к заслонке. Это можно сделать сдавив концы пистона с внутренней стороны.

Теперь весь жгут отводим в сторону, чтобы он не мешал. При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной чистка дроссельной заслонки киа сид два толстых патрубкабудьте осторожны, жидкость может быть чистка дроссельной заслонки киа сид и есть риск получить ожоги! Все делал на прогретом двигателе. Это нормально? Собрав все это дело, решил обойти авто и посмотреть на внешнее состояние — вердикт — машину надо мыть с шампунем, но не это самое страшное.

Так как последнее время большее время ездит у меня жена, я даже не обращал внимание на кузов, и здесь по правой бортине вижу вот такую вот картину вся бочина в таком изюмительном рисунке Спрашиваю у нее — как так и где ты могла влезть в гудрон!

Ответ был мгновенный — брата отвозила в аэропорт, ну а че, ты же вымоешь! Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электроннаявозникнуть не. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: Алгоритм чистки Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Чистка дроссельной заслонки киа сид как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.

чистка дроссельной заслонки киа сид

Выполнить демонтаж заслонки. Чистка дроссельной заслонки киа сид этого открутить несколько крепежных болтов штукиа также отсоединить необходимые разъемы например, разъем с клапана продувки абсорбера. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями о них мы поговорим далее.

С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри. Также нужно очистить защитную решетку при ее наличии в вашем автомобиле. Сборка узла производится в обратном порядке. Запомните, что чистить заслонку нужно тщательно, чтобы металл был максимально светлым.

Авто-Миг

Чистка дроссельной заслонки Kia Ceed

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed (ED) FL
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2011, 154 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • чистка дроссельной заслонки Киа Сид
  • нестабильная работа на холостых

Диагностика выявила следующее:

  • заслонка была грязная, в результате и образовались вышеописанные симптомы. Причина обычна — не очень качественное топливо.

Выполненные работы:

  • снятие заслонки и ее очистка

Чистка дроссельной заслонки Kia Ceed

чистка дроссельной заслонки Киа Сид

чистка дроссельной заслонки Киа Сид чистка дроссельной заслонки Киа Сид чистка дроссельной заслонки Киа Сид

Стоимость (цену) чистки дроссельной заслонки Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Чистка дроссельной заслонки Kia Ceed

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Кия сид 2018 года 1.6

Чистка дроссельной заслонки стоимость

1800р с материалами.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai Tucson (TL) 2019.

Двигатель Nu 2.0 MPi, идет сильный свист на х[. ]

Kia Rio X 1.6 2021.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название [. ]

Kia Rio 1.6 2018г.

Подскажите код краски, вин Z94C341BAKR082400.[. ]

Хендай Гетс, 1.4, 2010 года.

Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить ди[. ]

Киа Венга 124лс, 2015г, vin .

Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]

Hyundai Santa Fe DM 2014.

Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]

Great Wall Hover H6 2013 год.

Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]

Киа Рио х дв 1.6 2020.

Код краски VIN Z94C251BBMR126170. Спасибо[. ]

Hyundai Sonata 6 YF 2,4 авто.

Накрылся генератор на даче в выходные, в прид[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соренто

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Рио

Шиномонтаж Киа Мохав

Антикор Киа Оптима

Ремонт других марок:

Антикор Тойота Рав 4

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан

Антикор Мицубиси Паджеро

Замена масла в двигателе Форд Куга

Новые обращения Хендай:

Замена приводного ремня Хендай Туссан

Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

Замена и ремонт генератора Хендай Соната

Замена подрамника Хендай Гетц

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Читайте также  Ваз 21099 замена масла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]