Замена сайлентблоков ситроен с4

Замена сайлентблоков передних рычагов Ситроен С4 в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Сайлентблок представляет собой шарнир, с помощью которого соединяются детали подвески. Благодаря своей конструкции и наличию резиновой вставки он гасит колебания, которые возникают при движении Ситроен С4. Признаком, что запчасть пора менять, является ухудшение управляемости авто. Устранить неполадку можно в автотехцентре «AutoMD» у настоящих мастеров своего дела.

Специалисты проведут диагностику сайлентблоков и при обнаружении их износа установят новые. Механики сами подберут подходящую деталь. Это возможно благодаря магазину, который входит в состав «AutoMD». Замена сайлентблоков Citroen C4 не требует много времени. Пока идет работа, вы можете подождать в рекреационной зоне. Приезжайте к нам в гости, будем рады вам помочь!

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Прайс-лист на ремонт автомобиля Ситроен C-4

ТОЦена
Замена масла в ДВС700
Замена фильтра воздушного350
Замена фильтра топливного600
Замена антифриза1200
Замена свечей зажигания700
Замена фильтра салонного350-800
Долив охлаждающей жидкости200
Диагностика ходовой части700
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компьютерная диагностика700
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок700
Замена задних торм. Колодок(дисковые)800
Замена задних торм. Колодок(барабан)1800
Замена задних тормозных дисков2000
Замене передних тормозных дисков2000
Замена тормозной жидкости1200
Замена суппорта1200
Замена тормозного цилиндра (супорта )1200
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.700
Замена блока ABS2600
Прокачка тормозов1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-2600
Трос ручного тормоза, замена1200
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой900
Замена нижней шаровой900
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника3000
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1500-2000
Втулка стабилизатора переднего400
Шрус2500
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов3000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного Подшипника правого привода2500
Шаровая опора со снятием кулака900
Шаровая опора900
Стойка передняя в сборе2000
Опорные подшипники амортиз. передних4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора800
Замена задней балки в сборе4000
Замена Подшипника задней ступицы2000
Замена задней ступицы800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки4000
Амортизаторов задних1600
Пружина задняя800
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена1200-1800
Ремень ГУР замена750-1000
Замена масло ГУР1200
Тяга рулевая замена800
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена600
Замена шланга-трубки800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала250
Замена сальника привода левого800
Замена сальника привода правого1600
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена6000-9000
Замена левого привода без сальника1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1000
Трос сцепления. Замена
Замена опоры ДВС750-1500
Замена АКПП7000-10000
Масло в АКПП. Замена1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена1200
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-700
Снятие-установка КПП6000-9000
Замена троса выбора передач2300
Переборка КППот 7500
Замена тяги КПП150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена800-1500
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Замена2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена500-1200
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ2300-4000
Замена приводного ремня400-850
Замена приводного ремня и ролики700-1100
Лямбда – зонд. Замена800-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена1600
Замена лампочки250
Стартер. Замена600-1800
Катушка зажигания. Заменаот 300
Замена свечей зажигания450-750
Замена бензонасоса в сборе1500
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 3000
Термостат. Заменаот 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1200
Замена радиатора3000
Замена радиатора печкиот 2500

Замена сайлентблоков передних рычагов Citroen С4 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе» />
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании

    Запись на замену сайлентблоков Citroen C4

    Спасибо! Ваша заявка принята!
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Oops! Something went wrong while submitting the form.

    Цены на замену

    Цены на замену сайлентблоков Ситроен С4

    Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену сайлентблоков Citroen C4 в автотехцентре «AutoMD» ↓

    НаименованиеСтоимость
    Сайлентблоки задней балки замена6 600 Р

    *Не является публичной офертой

    Способы оплаты
    Выбирайте удобный для Вас вариант

    Сколько стоит ремонт citroen c4 в Москве?

    Каждый узел citroеn имеет ресурс. При появлении малейших подозрений на поломки узла, лучше не медлить и обратиться за сервисным обслуживанием. При выборе сервисного центра, где отремонтируют ваше авто, следует обратить внимание на стоимость ремонта citroen c4, репутацию фирмы и другие факторы. Только обратившись к надежным фирмам, у вас будет гарантия того, что работы проведены качественно и в соблюдении действующих стандартов.

    Почему выбирают нас?

    Гарантия на все работы

    На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

    Запасные части в наличии

    Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

    Опытные механики

    Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

    Марка автомобилей Citroen отличается небрежным французским шармом. Но сервисное обслуживание этих авто нужно проводить аккуратно до педантичности. Наш специализированный автотехцентр предлагает услуги, связанные с восстановлением технических характеристик французских авто.

    Отдавая предпочтение услугам автотехцентра, вы получаете требуемый результат.

    Запчасти на Citroen C4 в наличии в Москве

    За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ситроен С4.
    Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

    Клуб Citroen C4 Sedan

    [Сайлентблоки передних рычагов] Проблемы, обсуждение, замена

    Модератор: underf00nd

    • Перейти на страницу:

    экспресс Лейтенант
    Сообщения: 435 Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33 Откуда: Санкт-Петербург Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA. Пробег: 110000 Прошлый авто: mazda3 Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 43 раза

    [Сайлентблоки передних рычагов] Проблемы, обсуждение, замена

    Сообщение экспресс » 02 апр 2017, 23:06

    Pavel Подполковник
    Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39 Откуда: Москва Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise Пробег: 210 000 Прошлый авто: ВАЗ 2115 :
    Благодарил (а): 298 раз Поблагодарили: 293 раза

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение Pavel » 02 апр 2017, 23:20

    SHKoder Маршал
    Сообщения: 19875 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
    Благодарил (а): 3013 раз Поблагодарили: 4232 раза Контактная информация:

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение SHKoder » 02 апр 2017, 23:27

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    экспресс Лейтенант
    Сообщения: 435 Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33 Откуда: Санкт-Петербург Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA. Пробег: 110000 Прошлый авто: mazda3 Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 43 раза

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение экспресс » 02 апр 2017, 23:37

    В Автодоке по вину не выдает Lemforder в заменителях.

    Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
    28898 01 передний в каталоге Lemforder
    28899 01 задний
    Вроде так

    Pavel Подполковник
    Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39 Откуда: Москва Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise Пробег: 210 000 Прошлый авто: ВАЗ 2115 :
    Благодарил (а): 298 раз Поблагодарили: 293 раза

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение Pavel » 02 апр 2017, 23:49

    экспресс Лейтенант
    Сообщения: 435 Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33 Откуда: Санкт-Петербург Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA. Пробег: 110000 Прошлый авто: mazda3 Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 43 раза

    Re: Сайлентблоки передних рычагов

    Сообщение экспресс » 02 апр 2017, 23:54

    Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
    Pavel
    А задний не знаешь номер?

    Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4

    Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4

    Ремень ГРМ Ремень ГРМ для Citroen C4 / Peugeot 307 1. Клуб Citroen: замена бесшумных блоков задней балки. Рекомендуемые принадлежности и инструменты [1] Датчик для регулировки маховика 4507-TA [2a] Блокировка распределительного вала 4533-T.AC1 [2b] Блокировка распределительного вала 4533-T.AC2 [3] Блокировка ремня 4533-T.A. [4] Роликовый штифт 4200-TH динамического натяжителя 2. Снятие Поднимите и закрепите автомобиль следующим образом.

    Замена задних тормозных колодок Citroen C5

    Замена задних тормозных колодок и дисков Citroen C5, обновление тормозного суппорта. Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110 на свои. Замена сайлентблоков задней балки. Замена сайлентблоков задней балки «Renault-Laguna 2». Процедура замены сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110 обычно выполняется владельцем транспортного средства. Заменить задние тормозные диски и колодки на Citroen C5 также легко, а обновление тормозного суппорта своими руками легко, этот небольшой ремонт не займет много времени и не потребует каких-либо особых способностей, но.

    Замена тихого агрегата Peugeot 307 и Citroen C4

    Замена передней петли (бесшумный блок) балки Peugeot 307 / Citroen C4 Задняя подвеска Чтобы снять передний шарнир задней балки подвески:. снимите опору задняя подвеска с машины;. Открутите гайку и снимите болт, который крепит опорный кронштейн к опоре. задняя подвеска; Рис. 6.34. Монтажное положение на опорном кронштейне.

    Citroen C5 Lighting

    Внешнее освещение Citroen C5 Алгоритм внешнего освещения Citroen C5 часто вызывает много вопросов. Замена сайлентблоков задней балки Renault (Renault). Настройки и. Замена сайлентблоков спереди на ВАЗ 2112. О влиянии разных обстоятельств и факторов окружающей среды на освещение вашего Citroen C5 вы можете прочитать в этой статье. Вы можете активировать некоторые функции немедленно, чтобы активировать другие.

    замена тихие блоки задней балки Peugeot 307

    В этом видео Володя покажет вам, как вы можете сделать это сами в своем гараже. заменить бесшумный блок с помощью

    Замена сайлентблоков Peugeot 308 назад балки

    Peugeot 308 замена сайлентблоков задней балки. Замените бесшумные блоки задней подвески самостоятельно. Смотрите раздел Peugeot 308 нашего сайта

    Замена свечей зажигания для Citroen C5 Hpi

    Замена свечей зажигания Citroen C5 В этой статье я попытался описать весь процесс замены свечей зажигания на Citroen C5 с двигателем HPi, в этой процедуре нет ничего сложнее, он не более сложен, чем аналогичный ремонт Audi. Я думаю, вы потратите не более 20-30 минут своего времени. Как заменить сайлентблоки задних балок ВАЗ 2110? Можем ли мы сделать эту работу самостоятельно, мы поговорим об этом и многом другом в этой статье. Единственное, о чем нужно подумать заранее. это подсвечник.

    Вентилятор охлаждения двигателя

    Вентилятор охлаждения двигателя, или «Что делать, когда нужно ехать!» Как все это началось: я никого не трогаю, я в порядке, я не смотрю на 22 градуса С, я не смотрю на приборы, но то, с чем начал работать кондиционер, неэффективно. Описание замены сайлентблоков задней 4 витой балки в лагуне Рено. Я подъехал к дому, начал маневрировать, вдруг появилась надпись о повышении температуры и упала стрелка на потолок, вышел вентилятор.

    Клапан рециркуляции отработавших газов

    1. Назначение Электрический клапан клапана рециркуляции отработавших газов контролирует количество рециркулирующего выхлопного газа. Замена сайлентблоков задней балки Citroen: особенности. Замена сайлентблоков задней балки (4-х поворотная). Рециркуляция выхлопных газов (EGR) уменьшает количество оксидов азота (NOx), содержащихся в них. Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110, 2111, 2112 заменяет сайлентблоки задней балки. Восстановление оксидов азота достигается за счет повторного введения части выхлопных газов в цилиндры.

    Ремонт стружки

    К сожалению, обычно начало. После того, как камень встал на пути. образовалось отверстие диаметром около 1 см. Он заранее позвонил в гаражный комплекс Бекар. Я помню это с тех пор (в мои дни).

    замена свечи зажигания для 1.6 литра (TU5) двигателя Citroen C4

    Замена свечей Двигатель 1,6 литра (TU5) Peugeot Citroen Визуальное руководство для тех, кто хочет зажечь свечи на двигателе 1,6 литра Citroen. Все операции должны выполняться на холодном двигателе, в противном случае существует риск повреждения резьбы свечей. Необходимые инструменты: 1 отвертка Torx 20 2.

    Клуб Любителей Ситроен: Сайлентблоки передних рычагов — Клуб Любителей Ситроен

    Логотип

    Сайлентблоки передних рычагов замена Оценка:

    #1 Макар

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 62
    • Регистрация: 02 December 08
    • Город: Зеленоград
    • Авто: Ситроен берлинго-Донинвест 2002г. 1,4

    #2 m724

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 7730
    • Регистрация: 08 March 09
    • Город: г.Мытищи .
    • Пол: Мужчина
    • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

    Награды

    Макар (2.5.2009, 21:41) писал:

    #3 Макар

      Автор темы
    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 62
    • Регистрация: 02 December 08
    • Город: Зеленоград
    • Авто: Ситроен берлинго-Донинвест 2002г. 1,4

    m724 (2.5.2009, 21:54) писал:

    #4 mac-mac

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 1012
    • Регистрация: 23 June 07
    • Город: Пушкино
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Peugeot 4007

    Сообщение отредактировал mac-mac: 03 May 2009 — 00:46

    #5 giugiaro

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 487
    • Регистрация: 04 April 07
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Авто: берлинго белый грузовой, хундай ё-моё, с клубными рамками, Рено меган универсал 1,5dci

    #6 Макар

      Автор темы
    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 62
    • Регистрация: 02 December 08
    • Город: Зеленоград
    • Авто: Ситроен берлинго-Донинвест 2002г. 1,4

    #7 m724

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 7730
    • Регистрация: 08 March 09
    • Город: г.Мытищи .
    • Пол: Мужчина
    • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

    Награды

    Макар (3.5.2009, 20:26) писал:

    Рычаг снимать,а что их не бывает мне в Лион-Авто сказали и сказали что менять их гимор большой,если ставить то от Пикасы ,есть рычаги на оборотный фонд , можно сделать снятые, а потом снять свои а эти поставить!

    mac-mac (2.5.2009, 23:45) писал:

    #8 mac-mac

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 1012
    • Регистрация: 23 June 07
    • Город: Пушкино
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Peugeot 4007

    рычаг снимать обязательно, но тут ничего сложного нет: отвернуть крепеж рычага и ступичную гайку, освободить палец шаровой, осторожно вынуть внешний шрус (главное внутренний не выдергивать, чтобы сальник не повредить), сдернуть шаровую. на той же Поморке эту операцию запросто один человек проводит.
    потом заметить положение сайлентов относительно рычага и болгаркой внешнюю обойму разрезать или как еще аккуратно снять старые сайленты. для запрессовки нужна оправка — или внутренняя обойма от старого сайлента или подходящий кусок трубы, гайка, втулка. надо чтобы при прессовке все давление шло на обойму, а не на резинку. палец можно смазать литолом, чтобы легче шел процесс. можно и без пресса, но геморнее. ну и соблюсти правильную ориентацию сайлентов на рычаге, иначе быстро резинки порвутся. да, еще рекомендуют окончательно затягивать крепеж сайлентов на стоящей на земле машине, немного покачав ее перед этим. не сильно притянутые сайленты займут нормальное положение, которое зафиксируется окончательной затяжкой.

    еще, если ставятся сайленты от Ксары Пикассо, надо иметь пару болтов для них — родные на 8, а от Ксары на 10 мм

    а по поводу Лион Пежо — они действительно меняют рычаги в сборе, мотивируя, что сайленты после замены не больше 5-10 тысяч проживут. я 48 тысяч км назад поменял сайленты на Поморке — живы еще.

    Замена задних сайлентблоков ситроен с4

    Задние сайленты давно просились под замену.
    Пробои на мелких неровностях, да и внешний вид как бы намекал:

    Для замены нужны:
    Собственно сами сайленты, брал Hutchinson 531669 — аналог оригинального 5131.H7 (оранжевый, он же услиленный от 308 универсал)

    Болт м12 (длина на фото, обрезал вроде с длинного), железо для запресовки (из того что было под рукой). Очень хорош оказался чугунный вентиль)) пластины 5ки гнулись.

    2 головки на м18, одну лучше удлиненную, но и обычной можно справится, ну и два воротка.

    Делал на травке, без ямы и прочего. Фото самого процесса нет, на словах отдельные моменты следующие:

    Последовательно для каждой стороны:
    1. Домкратим одну сторону под порог и под балку в районе полуоси (колесо долой перед этим).
    2. Снимаем кронштейн сайлента — открутить 4 болта. Домкратим балку вниз потиху, следим за тормозными шлангами, если есть датчик корректора фар снимаем зарание его тягу!
    3. Получив доступ к болту сайлента откручиваем и вынимаем его (со стороны бака это не просто, шланги не дают опустить чуть ниже).
    4. Помечаем, как сориентирован старый (засечка зубилом на стакане балки для потомков).
    5. Выбиваем сайлент, я проливал время от времени вд-хой, время на сторуну

    5мин, бить нужно в пластиковый копрус через… (вписать что есть, я через монтировку)

    Сайлентблоки на балке приказали долго жить, решено было их менять на усиленные (от дизельной версии).

    По скольку самому заменить возможности не было, обратился в клубный сервис на Траловой. (www.drive2.ru/communities/d2rus51/blog/516564/).
    С радостными лицами начали выбивать сайлентблоки =)

    Балка держится всего на 4-х болтах с каждой стороны. Все легко открутили, без болгарки.

    С помощью полезных приблуд запрессовали новые сайленты.

    Все собрали в обратном порядке и дотянули уже на земле, под весом машины (затягивать на вывешенных колесах категорически убийственно для сайлентболов).

    За работу огромное спасибо Леше ( lexavr6 ) и Максиму, отличные ребята, с толком подходят к делу! =)

    UP. поиск дал пищу для размышлений. На пыжа девушки попробуем 5131h7 — оранжевые, судя по всему они должны полностью решить проблему буха.

    Price tag: 2 000 ₽

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 57

    4года прошло. Как ведут себя после замены? А то мне тут суммы озвучивают в 5-6 тысяч со сьесом балки

    Все ок, трещин нет, девушке на пыжа ставили оранжевые — тоже все ок.
    Балку снимать не нужно, откручивают болты, которые Ее к кузову крепят и на весу меняют сайленты. Ищи профильный сервис, который французами занимается. Цена вопроса 1,5-2 тыс.

    Та вот только что во француз.ру озвучили 6.5

    Москва. Жаба душит отдавать. Думаю гараж с инструментом снять и заменить.

    Панин сервис, отличные мастера, обслуживаюсь не первый год у них. Их 3. Самый душевный на кожуховском.

    А где заказывал?

    а есть что нить еще мягче А4х ?

    Мягче подвеска от ds4, пружины и амортики.

    Приветствую! А подскажи, какого рода был стук до замены? Это как просто стук ( звук, без ударов ), или же постоянные бухания, отдающие в кузов глухим бумов ? Каждый камешек, каждый стык?

    Какой номер запчасти от усиленных сайлентблоков?

    если не изменяет память — 5131.А5

    Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

    Не, точно был такой же. Погляди фото в форумах — на фото все одинаково.

    Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

    Хотя чет ты меня озадачил )))

    Ну вот на картинке даже видно что разный. Сегодня мерял у себя(C4 new) этот болт 12 мм. По характеристикам из усиленных только у Sasic 2600002 он 12мм. Вообщем сам в растерянности.

    Ну Сайлент точно плотно затягивается и не брякает 🙂

    Ну вот на картинке даже видно что разный. Сегодня мерял у себя(C4 new) этот болт 12 мм. По характеристикам из усиленных только у Sasic 2600002 он 12мм. Вообщем сам в растерянности.

    Может обман зрения у старого отверстие круглое, а у нового с выборками, а может и попались другого размера. Должно быть 12мм иначе на болту болтается будет(другой болт туда не залезит), а этого ни как быть не должно

    Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

    12, а на 16 у партнера и сайлент у него по наружке больше

    Содержание

    Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: предпосылки и способы решения проблемы

    Ситроен является очень комфортной, легко управляемой машиной, что снискало в последние годы его всеобщую популярность у автолюбителей. Приятный дизайн салона, легкое управление и абсолютно идеальное соотношение качества и цены автомобиля подчеркивают все владельцы. Однако у Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых десятков тысяч километров пробега по российским дорогам в задней части автомобиля появляется скрежет, неприятное «буханье», усиливающееся при проезде по неровной поверхности, задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта проблема возникает практически у всех моделей – Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т.д. Она вызвана износом одного или двух сайлентблоков задней подвески. В данном случае чаще всего требуется незамедлительная замена сайлентблоков задней балки Ситроен.

    Каковы же причины износа сайлентблоков?

    Для того, чтобы понять это, разберемся, что такое сайлентблок и для чего он необходим.

    Сайлентблоки используются для того, чтобы создать прочное упругое соединение деталей в задних и передних подвесках автомобилей. Они состоят из двух металлических втулок, соединенных резиновой вставкой и представляют собой резинометаллический шарнир. Втулки служат креплением, а резиновая вставка гасит передаваемые колебания движущихся деталей. Такие шарниры, одновременно являясь узлом крепления, предназначены для предотвращения деформации подвески от испытываемых тяжелых нагрузок.

    Основными причинами их разрушения служат:

    1. истирание резиновой или полиуретановой вкладки между втулками при длительной эксплуатации автомобиля;
    2. износ резиновой части соединения вследствие повышенных нагрузок на ходовую часть при движении по некачественным дорогам;
    3. движение с большой скоростью по неровному покрытию;
    4. чрезмерная загрузка автомобиля, особенно задней части корпуса;
    5. попадание на шарнир грязи способствует ускоренному разрушению наружного пластикового корпуса и резиновой вкладки при движении.

    Замена сайлентблоков

    Замена сайлентблоков задней балки Ситроен должна производиться с соблюдением предписанных технологий, поэтому лучше всего проводить процедуру в специализированных салонах. Ее стоимость относительно невелика, а использование специального оборудования в приспособленных для работы помещениях позволит выполнить ее в считанные часы.

    Следует заметить, что замена сайлентблоков задней балки Ситроен с 4 или любой другой модели в домашних условиях потребует сторонней помощи, а также может занять гораздо больше времени.

    Специалисты предлагают при замене использовать сайлентблоки с полиуретановыми вкладками. Преимущества использования полиуретана перед резиной очевидны:

    • 1. устойчив к перепадам температур от 40 мороза до 70 выше нуля;
    • 2. не подвержен разрушениям при попадании масел, бензина, кислот, других агрессивных жидкостей;
    • 3. слабая истираемость;
    • 4. в любой среде выдерживает повышенные нагрузки;
    • 5. устойчив к воздействию абразивов;
    • 6. хороший диэлектрик.

    Своевременная замена сайлентблоков задней балки Ситроен позволит вам предотвратить дальнейшие разрушения подвески, вызванные образовавшимся люфтом при соединении деталей. Не стоит откладывать – обратитесь в автосалон как можно раньше, если почувствовали первые признаки сбоя в работе автомобиля. Это поможет вам в дальнейшем избежать более серьезного ремонта, и, соответственно — гораздо больших финансовых затрат.

    Читайте также  Замена лобового стекла форд фокус 2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]