Замена сайлентблоков задней балки киа рио

Замена сайлентблоков задней балки Kia — Rio III своими руками

У меня 240 ты С пробега.Какие саленблоки брать есть по 1000р есть по 1700р полиуретан.Что посоветуете?

Mando не плохого качества должны быть, но дешевле в 2,5 раза. Ставил колодки, купил контрактные, снимаю колесо а там на суппортах написано MANDO. Колодки стоили 800 рублей, а оригинал 1600. Вот и думай какой такой оригинал если суппорта и колодки на конвейере ставят MANDO

Стояла в гараже киа рио 2013 г.в., пару лет простояла, дай думаю прокачусь. А меня на поворотах кидает. Заехал в сервис, ребятки посмотрели, сказали сайлентблокам задней балки пиз*ец. Заказал 2 сайлентблока в арсенал авто, оригинальные. За каждый заплатил 1000 руб. В сервисе (Смоленск, Мотюль эксперт) за работу берут 3 тыс рублей.
Брат, сказал, что влегкую можно самому поменять эти сайлентблоки, даже яма не нужна. Хорошо что посмотрел видео, ну нафиг самому карячится 8 часов (а с моими руками, так и все 28). Лучше заплатить 3к профи, и пусть другие еб*тся.
Спасибо за видео, автор сэкономил мои нервы и время.

Выжег горелкой резину, потом пропилил обойму ножоовкой по металу и выбил зубилом. Сайлентблоки поставил от киа соул

Крепление трубок подпиливал болгаркой, без разьединения тормозные магистрали

Приветствую , а тросики ручника как отсоединил , если не секрет ?

Хуета с пружинами

Я спрашивал в сервисе , 4500 берут за замену сайленблоков, менял сам со сьемом балки

3000Р стоит замена 2х,реально з@епатся можно одному)))

@Ирина Мищенко 1шт 1250 берите пориуритановые.

Здравствуйте подскажите пожалуйста цену саленблоков?

Молодец. Комментирует По Русски.

Снимай больше , мы ради комментирования будем смотрет

Нахера балку снял?)))

Да у тебя не только железные нервы, но и яйца тоже.

Я пожалел что сам решил менять , ребята поберегите нервы, силы и время , там гемор жесткий

У меня тоде так же было ) в итоге я сразу снят балку , кувалду я не использовал, пробовал в тисках, тиски сломались) Поехал в сервис с балкой, запресовали за 300 р за 5 мин. Все собрал в обратном порядке, и тормозуху новую залил и прокачал. Итог 2400р вместе с запчастями

А что за метки на салентблоке, их надо еще правильно направить?

В инструкции написано, что да, надо сориентировать.

Жёсткач. Мужик не смотря ни на что привозмог.

у меня начал стук и жужжать резинка на заднем правом колесе- авто с 11 декабря 2011 года пробег почти 280-000 км — так что смотрю как самому эту процедуру тоже самое сделать ))))) кстати тоже- с на это лето резину ставлю с переди на зад — было о что передняя хуже а на перед заднею. резину сьело. хотя задняя была лучше чем перед- теперь зад выкидывать надо — а перед просто новая резина- а то и подумал — что так резко сьело отличную резину

Куда приехать на замену?) У меня 293 тысячи, начали стучать и резину жрёт

Я за три часа менял без снятия балки

В одного за 3 часа не поменяешь , это сказки , если ты их постоянно меняешь и у тебя все есть я ещё поверю , но кто будет сам менять готовьтесь выкинуть день из жизни

Можно поменять без снятия. Мне узбеки в капотне (Москве) за 3 часа поменяли тоже

Хуйня с пружинами))))) ржунимагуяподсталом

Странно я 135.000 тыс.проехал и 5 лет машине

Сложно сказать в чем причина. Может дороги, может морозы, незнаю. Я был бы рад их до 135 тыс. не менять.

Да супер колодки тоже проблема я наклепывал фиродо чтобы доехать до города.

Какой ты нежный , я коробку передач на Таврии менял сто раз без ямы , вот это ебля . а ты резинки меняешь со слезами.

Ну ты ваще монсрюган бгг :)))

Могешь, молодец мужик. Подвиг совершил.

Дело очень не простое )) снимать было не обязательно !

Хрен поменяешь на них не снимая балки

Купил салблок не оригинал долго ли прослужит?

Как повезет и смотря что купил. У кого 10тыс и порвался а у кого 30 ходят и намека на порыв нету.

Подскажите на какком пробеге меняли.у меня 90000 появился скрип.

У меня на 70 тысяч начали стучать, надо менять.

140 появился скрип заднего правого

80 и левый скрипит

у меня на 76 тыс.км. правый заскрипел.

70 тыщ, пробег реальный.

Да купили жене эту хуйню (киа) пиздец качество. До тойоты далеко.

@НП УЦПК Зап.Сиб ЖД хаха насмешил ..тойоты по 200тыс без проблем ездят а тут сайлееты балки на 70 ох и машина. Перехвалили корейцев

Купил жене тойоту, пиздец гавно конченое, до киа точно далеко, продал и купил киа, ахуительное качество

тоже заскрипели . Звонил по ценам . сайлентблоки 1600 одна оригинал . 500 одна АМД . замена 800 р каждая .

Что за город?У нас 1500 один стоит заменить))

Молодец! Сам сделал —это хорошо когда умеешь! Пришло и ко мне озарение. Я буду менять за 4000 работа + 1500 рэ = 2 новых салена с болтами. 160 000 пробег , КиЯ РиЯ -Хэтч бЕк 2012 года , сайленблоки раздолбаны уже года 4. Зад повиливает , задние колеса подтирают. За 1500 рэ конечно ужасно не родные . Но , как будет посмотрю. Спасибо за нужный -познавательный обзор! Удачи! п.с. Мне очень нравятся офф. дилеры.Я всегда нахожусь рядом с машиной в рем зоне. Я говорю » Посмотрите подвеску» , ребята берут монтировку всовывают в разные щели подвески на подьемнике , говорят » Все хорошо! Под замену ни чего нет.»» А сайленблоки вдрыск.

Сам чуть не сдох пока заменил
Х.З как другие шпилькой из сыромятины их загоняют не снимая балки у меня не получилось

Шпильку надо делать из хорошей стали ф12 колиброванный нарезать резьбу м12 шаг 1.25 как на родном болту найти опорный подшипник и все будет ок удачи ребята и ещё для выбивания сал.блока сделал острую оправку и приварил к ней хвостовик от сломанного сверла перфоратора вставил в перфоратор выбивает втулку на ура

Замена задних сайлентблоков на Kia Rio 3

Переоценить важность, которой обладает замена задних сайлентблоков Киа Рио 3, сложно, причём вне зависимости от того, в каком году выпущен автомобиль: 2012 или, к примеру, 2014. Общий период выпуска третьего поколения — 2011–2017, так что менять запчасти в любом случае приходится. Тем более что от сайлентблоков (резинометаллических шарниров) напрямую зависит управляемость.

По своему устройству эти детали довольно просты: две втулки из металла, а между ними — резиновая или полиуретановая вставка. Элементы ходовой надёжно соединены этой запчастью, благодаря чему уменьшаются колебания и узлы меньше смещаются.

Через задний шарнир крепятся штанги, так что он постоянно должен выдерживать деформации — его износ неизбежен. На него ложится нагрузка, которая создаётся благодаря подвеске. Поэтому замена узлов задней балки Киа Рио 3 потребуется рано или поздно.

  • Что ускоряет износ сайлентблоков
  • Как определить состояние сайлентблоков
  • Подбор и замена сайлентблоков для Kia Rio 3

Что ускоряет износ сайлентблоков

Каждый владелец Kia Rio вынужден менять эти узлы после определённого пробега. Сколько он составит, зависит от дорожных условий, аккуратности водителя, скоростного режима и других факторов. Шарниры изнашиваются быстрее, если:

  • ездить по плохим дорогам, сильнее нагружая подвеску;
  • попасть в выбоину или яму, так что будет слышно звук удара;
  • чрезмерно нагружать автомобиль, не соблюдая рекомендации;
  • допускать взаимодействие шарниров с агрессивными реагентами;
  • обращаться в непрофессиональные сервисы или проводить ремонт самому, не соблюдая требования;
  • менять шарнир только с одной стороны, из-за чего нарушается работа подвески целиком.

Наконец, не следует ставить дешёвые, некачественные комплектующие. Долго они всё равно служить не будут.

Как определить состояние сайлентблоков

Резинометаллические шарниры Kia Rio 3 рассчитаны примерно на 100 тысяч километров пробега. Однако стоит принимать в расчёт состояние дорог: замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3, выпущенных в период 2012–2014 годов, чуть раньше или чуть позже, может потребоваться уже через 50 или даже 40 тысяч километров пробега.

Главный признак того, что узел износился: автомобиль начинает вести себя на дороге совершенно иначе. Управлять становится сложнее, реакция на поворот руля замедлена. Это один из верных признаков того, что шарниры износились. Продиагностировать их можно в сервисном центре.

Можно также и без визита в автосервис понять, нужна замена задних сайлентблоков на задней балке Киа Рио третьего поколения или нет. Для этого потребуется:

  1. отмыть от загрязнений днище автомобиля;
  2. заехать на яму или эстакаду, а потом осмотреть сайлентблоки;
  3. убедиться, что резиновые части не повреждены, не разорваны, не потрескались;
  4. покачать соединения вручную, чтобы убедиться в отсутствии слишком сильного люфта.

Если не заменить изношенные детали на новые, могут возникнуть серьёзные проблемы. Автомобиль не будет сам удерживать траекторию. Покрышки начнут изнашиваться неравномерно. Посадочные места комплектующих будут разбиваться из-за чрезмерного люфта, так что замена потребуется уже для всех связанных деталей целиком.

Подбор и замена сайлентблоков для Kia Rio 3

Оригинальные комплектующие производятся под брендом Hyundai/Kia. Среди предусмотренных, совместимых аналогов — детали от AMD. Можно выбрать шарниры Kia Soul — чуть больше по длине, но дешевле. Потребуются ещё крепёжные элементы (болты).

Когда ремонта требует Киа Рио 3 хэтчбек или седан, замена задних сайлентблоков задней балки не занимает много времени. Однако прежде необходимо подготовить инструменты:

  1. домкрат, зубило, молоток, ножовку по металлу;
  2. головки (торцевые, с воротком), ключи (накидные или рожковые);
  3. дрель и свёрла (или шуруповёрт), пассатижи;
  4. литол или другую аналогичную смазку, ветошь.

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков на автомобиле Кио Рио 3:

  • Поднять машину с помощью домкрата и снять колёса. Затем открутите к репежи (болты), которые держат балку.
  • Разместив под балкой упор, открутить и вынуть нижнюю часть амортизатора. Следом открутить болт, удерживающий балку.
  • Сняв балку, Вы, наконец, доберетесь до сайлентблока.
  • Дальше необходимо при помощи пассатижи вытащить втулку.
  • Дрелью или шуруповёртом высверлить резину по кругу. Пропилить кромку втулки ножовкой.
  • Загнуть кромку пропила, чтобы в неё можно было упираться (здесь пригодятся зубило и молоток).
  • Ударить несколько раз по загибу, чтобы выбить втулку.
  • Ветошью прочистить посадочное место и смазать его.
  • Установить новый сайлентблок. Важно проследить, чтобы шарнир вошёл ровно (помогут трубы нужного диаметра), а вырез располагался сверху.

Затем нужно таким же способом поменять вторую деталь. После этого можно ставить на место балку. Сначала её надо наживить крепежами, но не затягивать их. Уже после этого можно собирать все детали, проводя действия в обратном порядке. Наконец, после того как автомобиль снят с домкрата, можно затягивать болты.

Если Вы уверены в собственных навыках и полны решимости провести данную процедуру самостоятельно, мы рекомендуем Вам прежде ознакомиться с видео-инструкцией.

Действуя четко по инструкции, важно проследить, чтобы комплектующие не перекашивались в процессе. Каждому автовладельцу, у которого износились сайлентблоки задней подвески на Киа Рио, замена не создаст лишних проблем. Потребуется лишь соблюдать несложную инструкцию.

Качественный сервис Киа Рио: замена задних сайлентблоков для бесшумной работы подвески

На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной балке, шарнирно закрепленной на кузове, расположены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Балка соединяется с кузовом автомобиля посредством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция распространена в автомобилестроении и за годы ее применения показала себя как надежная и относительно долговечная. В материале статьи рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.

Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио замена задних сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. То есть через них часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, амортизаторы и пружины, играют поддерживающую роль. То есть в случае разрушения этих точек опоры задняя балка не удержится на своем месте. Сложно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Поэтому важно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

Рассмотрим факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

  1. Систематическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При этом задняя балка находится в постоянном движении от верхних крайних точек до нижних или близко к ним. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка между двумя обоймами. Именно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Однако рассматриваемый автомобиль не принадлежит к внедорожникам, и запас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен. Поэтому при постоянной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.
  2. Перегрузки автомобиля по максимально допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием излишней массы. При этом резиновая прослойка по-прежнему вынуждена выполнять свои функции. Естественно, износ сайлентблоков при таком характере работы увеличивается.
  3. Воздействие окружающей среды. Влага разрушает металлические втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песчаной смеси при зимнем содержании дорог, отрицательно сказываются на состоянии резинового слоя.
  4. Ошибки при монтаже. Довольно распространенный фактор. Установка сайлентблоков требует некоторых специфических знаний и наличия специализированного инструмента. Именно незнание технологии замены и использование кустарных методов часто определяют срок службы этих элементов подвески.
  5. Изначально плохое качество резиновой прослойки. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.

Большинства из вышеперечисленных факторов можно избежать. Это существенно продлит срок службы сайлентблоков.

Неисправности и их признаки

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков и их признаки.

  1. Незначительное расслоение резины и появление трещин на поверхности резиновой прослойки. Первичные повреждения, предшествующие серьезным дефектам. Не влияют на эксплуатационные свойства автомобиля. Обнаруживаются только при визуальном осмотре.
  2. Серьезные повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о себе знать. Появляются характерные глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться менее устойчивым при движении на большой скорости по дороге с не самым лучшим покрытием. Иногда замечается стремление автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. Иногда, из-за нарушения угла установки колеса, интенсивнее изнашивается шина.
  3. Выдавливание резинового слоя до контакта металлических втулок между собой. Запущенный случай. При этом слышен явный металлический лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Визуально заметно смещение задних колес относительно их нормального положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к интенсивному износу шин.
  4. Проблемы с крепежом. Иногда неправильная установка болта или недостаточная затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При этом разбиваются посадочные отверстия внутренней втулки и проушин крепления.

Даже незначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти государственный технический осмотр с трещинами на резине будет проблематично. И в целом начавшееся разрушение резиновой прослойки может внезапно перерасти в более серьезные повреждения. Поэтому затягивать с заменой сайлентблоков задней балки не нужно.

Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

Наш автосервис занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И замена сайлентблоков задней балки – одна из востребованных операций.

Весь комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около нескольких часов. Здесь многое зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и правильности предыдущего монтажа.

Своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • Привлечение к работе только квалифицированных специалистов, имеющих опыт подобных работ;
  • Выполнение при установке новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запасных частей;
  • Использование качественного инструмента и специальных приспособлений, что исключает кустарные методы ремонта;
  • Формирование стоимости согласно предварительной калькуляции без необоснованных накруток.

Также в процессе замены задних сайлентблоков наши специалисты бесплатно осмотрят те элементы подвески, которые непосредственно участвуют в процессе подготовительных и ремонтных работ. Если обнаружатся какие-либо дефекты – об это обязательно будет сообщено автовладельцу.

Когда на Киа Рио замена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, в период действия которой бесплатно устраним любые обнаруженные недочеты.

Признаки износа сайлентблоков задней балки

В любом современном транспортном средстве есть множество агрегатов и узлов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, довольно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям. Из данной статьи вы узнаете, как заменить сайлентблоки задней балки без привлечения сторонних специалистов, и какие последствия могут наступить, если ремонтные работы не сделать вовремя.

Что такое сайлентблок

Сайлентблок (иногда его называют резинометаллическим шарниром) – это важный узел подвески любого современного автомобиля. Его конструкция довольно проста, так как деталь состоит из двух прецизионных втулок (внутренней и внешней), надежно скрепленных между собой завулканизированным эластомеров, то есть резиновой вставкой.

К чему это приводит, применительно к поведению автомобиля на дороге?

Допустим, переднее колесо автомобиля наехало на препятствие – камень или попало в колею т.п. Или водитель совершает маневр, тормозит или еще что. Если автомобиль движется с малой скоростью, так что сила, действующая на колесо со стороны препятствия, недостаточна, чтобы вызвать смещение внутренней части сайлент-блока в другую сторону, автомобиль будет ехать дальше, как ни в чем ни бывало, разве что, подпрыгнув.

Если же сила превышает критическую, то направление остаточной деформации будет иным, как схематично показано на рисунке.

Соответственно, это приведет к изменению углов установки этого переднего колеса. Что, закономерно, вызовет нарушение в траектории движения автомобиля. Т.е. последний становится опасным в эксплуатации, склонным к неконтролируемым изменениям напраления своего движения, то и дело «рыскает» по курсу.

Характерно, что такое смещение будет неконтролируемым, случайным. И потому – трудно диагностируемым. Если при этом пытаться сделать развал-схождение (т.е. установку углов передних колес), его результаты будут не слишком удовлетворительными. Как и в случае, когда неисправны шаровые опоры.

А дальше?

Наконец, если продолжать эксплуатировать его и дальше, не ремонтируя переднюю подвеску, число и размеры трещин в резиновом вкладыше становятся еще большими. В итоге сайлент-блок, во-первых, начинает разрушаться, а, во-вторых, возрастает его склонность к неупругой деформации. В результате чего появляется зазор.

Понятно, что при таком состоянии сайлент-блока необходимо его немедленно заменить. Ибо в дальнейшем резиновый вкладыш быстро разобьется, внутренняя часть сайлент-блока будет касаться его внешней части (той, которая запрессована в рычаг передней подвески). При движении будет слышен явный стук, особенно при наезде на неровности дороги.

Одним из важных элементов подвески автомобилей являются сайлентблоки. Эти шарниры, состоящие из двух металлических втулок и полиуретановой или резиновой прокладки между ними, устанавливаются, как на передней, так и на задних осях и служат для соединения других элементов. В дополнение к этому, упругая прокладка сайлентблока позволяет гасить всевозможные колебания и удары, возникающие в процессе движения автомобиля. Поскольку на эти шарниры постоянно ложится довольно значительная нагрузка, качеству этих шарниров и их техническому состоянию необходимо проявлять самое пристальное внимание.

Признаки износа

Новые сайлентблоки при аккуратном стиле езды могут прослужить достаточно долго. Заводы-производители обычно выпускают виброизоляторы с большим запасом прочности, что гарантирует их стабильную работу в течение длительного времени (до 90-100 тыс. км пробега). Однако агрессивный стиль езды в сочетании с плохим качеством дорожного покрытия существенно снижает эксплуатационный срок деталей. Об износе втулок задней балки чаще всего свидетельствует неравномерное стирание резины и плохая устойчивость транспортного средства во время выполнения поворотов. Появление скрипов в задней части кузова автомобиля и удары по нему во время езды по некачественному дорожному покрытию также сигнализируют о том, что сайлентблоки задней балки требуют немедленной замены. Следует помнить, что появление описанных выше симптомов может быть присуще наличии каких-либо других дефектов, поэтому в обязательном порядке необходимо провести тщательные диагностические работы всей задней части кузова.

Какие сайлентблоки выбрать для Киа Рио

Российские дороги – причина, по которой замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 производится до окончания срока службы.

Саленблоки выполняют функцию амортизаторов. Когда они изнашиваются, владельцы машин решают, из какого материала выбирать замену. На рынке два варианта новых элементов: резина (оригинал) и полиуретан (аналог).

Читайте также  Антифриз для лада веста

Взвешивают, какие сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 лучше. Резина – заводской материал, но служит в два раза меньше. У полиуретана есть плюсы и минусы.

  • выдерживает высокие нагрузки;
  • большой срок службы;
  • стойкий к температурным перепадам;
  • делает подвеску жестче – повышается управляемость и маневренность транспорта;
  • искусственный материал не боится агрессивной среды (реагенты на дорогах, нефтепродукты).

Полиуретановые сайлентблоки на киа рио

  • Повышенная жесткость. Не такой эластичный, как резина, съемник не смягчает удары. Это плохо сказывается на кузовах, особенно моделей Киа Рио 2012-2014 годов выпуска.
  • Боится скручивания. Прочный материал от скручивания быстро выходит из строя.
  • Цена. Стоит в 4-5 раз дороже резинового элемента.

Полиуретановые аналоги ставят на очень мягкую подвеску и в условиях плохих дорог. В других условиях предпочитают заводскую резину.

Покупка новых втулок


Новые

При покупке новых втулок лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, которые представляют тот или иной автомобильный магазин. Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для разных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют разный внешний диаметр.

Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о приобретении специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете купить этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сайлентблок задней балки как упругая прокладка мест соединения снижает в них нагрузку. Устройство берет на себя удары и колебания. Этим обеспечивает плавный ход транспорта, комфортную езду. Улучшается также управляемость авто и его устойчивость на дорожных неровностях. Спокойная езда увеличивает срок службы элементов подвески.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 необходима, когда резиновый уплотнитель усох, потерял свойства. Это происходит при длительной эксплуатации автомобиля.

Разрушает шарниры контакт с химическими соединениями – маслом и бензином.

Неправильный монтаж – еще одна причина выхода из строя сайлентблоков. Согласно инструкции, замену таких деталей делают не на эстакаде или подъемнике. Машина должна стоять на земле.

Когда автомобиль приподнят домкратом, части, подверженные перемещениям, затягивают намертво. После этого сайлентблоки задней балки будут нагружаться скручиванием. Что проблематично под собственной массой автомобиля: тогда детали потеряют должную упругость и подвижность. Сильно затянутые шарниры начинают быстро разрушаться.

Пошаговый процесс замены


Сайлентблок задней балки

  • Осуществлять замену виброизоляторов нужно после того, как автомобиль будет установлен на специальном подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Колеса транспортного средства должны быть надежно зафиксированы с помощью антиоткатных упоров.
  • Для обеспечения хорошего доступа к заменяемой детали заднее колесо нужно демонтировать.
  • Далее от задней балки отсоединяется тяга регулятора тормозов (находится с левой стороны), после чего нужно отодвинуть трос ручного тормоза (находится с правой стороны).
  • С помощью гаечного ключа, размер ячейки которой составляет 19 мм, отворачивается гайка болта крепления, соединяющий заднюю балку и кронштейн.
  • Далее с помощью подъемного механизма (домкрата) кузов транспортного средства поднимается, а отверстие балки отводится вниз.
  • На следующем этапе между балкой и автомобильным кузовом устанавливается деревянный брус, после чего можно демонтировать требует замены сайлентблок с помощью специального съемника.
  • Перед установкой нового сайлентблока посадочное место тщательно вычищается от пыли, грязи и коррозии, смазывается раствором воды и мыла, после чего новый сайлентблок запрессовывается с помощью съемника.
  • Когда все описанные выше действия выполнены, нужно приступать к сборке автомобиля в обратной последовательности.
  • После проведенных работ восстанавливаются углы установки колес транспортного средства.

Сайлентблоки полиуретановые или резиновые: что лучше

Сегодня на рынке можно встретить резиновые сайленты, в основе лежит каучук. Такие элементы считаются традиционными, относительно доступны по цене. При этом среди недостатков выделяют низкий ресурс, скрипы, низкую устойчивость к деформации, агрессивным реагентам и т.д.

К минусам полиуретановых сайлентблоков можно отнести их высокую стоимость, наличие подходящих вариантов не для всех моделей автомобилей, а также часто владельцы жалуются на скрипы (особенно в сухую погоду), так как материал сайлентблока более плотный и менее податливый.

Что в итоге

Как видно, хотя на первый взгляд задний сайлентблок, передний сайлент, плавающий сайлентблок или другой подобный элемент может показаться простой деталью, данный элемент играет важную роль. Если просто, от него в большей или меньшей степени зависит общая работоспособность ходовой части, а не только комфорт.

Стоит помнить, что износ сайлентблока напрямую влияет на управляемость и устойчивость автомобиля, особенно при езде на средних и высоких скоростях. Также изношенные сайленты сильно скрипят, в местах их установки появляются стуки, машина начинает крениться в поворотах и хуже держит дорогу.

Напоследок отметим, что при замене сайлентблоков важно не допустить ошибок, так как неправильная установка, затяжка гаек и другие ошибки станут причиной выхода из строя новой детали со всеми вытекающими последствиями.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Сайлентблок задней балки

Сайлентблоки входят в штатную комплекцию автомобилей. Они чаще все очень надежны и не требуют экстренной замены при покупке автомобиля. Если данные детали стираются, то очень нескоро. И все же, спустя несколько лет, вы столкнетесь с необходимостью поменять сайлентблок задней балки. Если вы некорректно пользовались машиной и не щадили ее, то эта потребность придет к вам еще быстрее. Как понять, что сайлентблок нуждается в замене? К примеру, ваша машина перестанет быть устойчивой на поворотах, а покрышки начнут изнашиваются очень неравномерно. Также вы заметите, как бьется кузов при малейших неровностях дороги, а задняя балка авто начнет поскрипывать. Конечно, скрипы могут быть признаками и других неисправностей машины, поэтому обращайте усиленное внимание именно на совокупность приведенных факторов.

Купить балку, сайлентблоки и болты крепления на Киа Рио

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

55100-H5300 — балка задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55160-H8000 — сайлентблок задней балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SB1683 — сайлентблок задней балки

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54561-2E100 — болт балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55448-3Z000 — болт балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55117-B9000 — болт балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2011 по 2017 год

Купить балку, сайлентблоки и болты

62400-4L000 — балка двигателя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.AA44 — балка двигателя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

55100-4L100 — балка задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55160-1R000 — сайлентблок задней балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SB1617 — сайлентблок задней балки

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54561-2E100 — болт балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

62452-1S000 — болт балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55117-1G100 — болт балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2005 по 2010 год

Купить балку, сайлентблоки и болты

62400-1G000 — балка двигателя, подрамник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

62485-1G000 — сайлентблок передней балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55421-3E000 — болты крепления балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55100-1G200 — балка задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55160-1E000 — сайлентблок задней балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55117-1G200 — болты крепления балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]