Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Ford Focus 3
Замена шаровой опоры
Форд Фокус 3 (ford Focus 3).
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Описание
Поскольку подвеска со всеми ее элементами регулярно подвергается серьезным нагрузкам, особенно, во время езды по бездорожью, автовладельцы нередко сталкиваются с поломками в этой части ТС. Когда требуется замена шаровой опоры Ford Focus 3 по доступной цене — обратитесь в наш сертифицированный автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) (Москва). Помните, что шаровая опора — это важный элемент всей ходовой части автомобиля, а ее выход из строя нередко приводит к нарушению работы остал…
Поскольку подвеска со всеми ее элементами регулярно подвергается серьезным нагрузкам, особенно, во время езды по бездорожью, автовладельцы нередко сталкиваются с поломками в этой части ТС. Когда требуется замена шаровой опоры Ford Focus 3 по доступной цене — обратитесь в наш сертифицированный автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) (Москва).
Помните, что шаровая опора — это важный элемент всей ходовой части автомобиля, а ее выход из строя нередко приводит к нарушению работы остальных узлов подвески.
Причины и признаки выхода шаровой опоры из строя
В число главных причин, по которым может потребоваться поменять шаровую Форд Фокус 3 в автосервисе, входят:
- Чрезмерный износ, из-за чего в шаровой расшатываются пальца.
- Выход из строя из-за отсутствия смазки, что приводит к повышенному трению и преждевременному выходу из строя.
- Нарушение целостности пыльника.
Признаками необходимости замены шаровой Форд Фокус 3, что по оптимальной стоимости возможно в нашем техцентре Аполло Моторс, являются:
- отчетливый стук во время езды, особенно, по неровной дороге;
- трудности с поворачиванием руля;
- скрип передних колес при повороте руля;
- самопроизвольное отклонение Ford Focus 3 от заданной траектории движения;
- неравномерный износ шин.
Как заменить шаровую опору Форд Фокус 3 по доступной цене
При выходе шаровой из строя необходимо менять ее своевременно, поскольку в противном случае возникает риск плохой управляемости ТС, буксировки при смене скоростей и даже потере управления.
Шаровые опоры Форд Фокус 3 цена в Москве, варианты для покупки
Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.
Ford Focus Sedan 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 168 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Цена на замену шаровой опоры Ford Focus 3
- Услуги Цена
- Замена шаровой опоры от 1120 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Замена шаровой Ford Focus III в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Afto-сервисе» />
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99… показать все
- сайт компании
- Стомобил
- ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
- +7 (495) 20… показать все
- сайт компании
- Ремакпп
- Рубцовская набережная, 3с3
- +7 (495) 77… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 10:00-21:00
- Вилгуд
- улица Лобачевского, 114
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Dvs
- Алтуфьевское шоссе 27А
- +7 (495) 92… показать все
- сайт компании
- Вилгуд
- Беломорская улица, 40с2
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Лондон-авто
- улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
- +7 (985) 45… показать все
- сайт компании
- Вилгуд
- 4-й Рощинский проезд, 20с11
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Tiger box
- Большая Филёвская ул., вл. 1
- +7 (915) 12… показать все
- сайт компании
- Вилгуд
- Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Семёновский переулок, 4А
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Лобненская улица, 4А
- +7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
Когда стоит менять шаровую опору
Как только вы почувствуете посторонние звуки, доносящиеся с передней подвески при езде по неровной дороге, а также стуки при повороте руля, то это первый признак изношенных шаровых опор. Даже если спустя 50 000 км шаровая опора не проявляет себя, то в любом случае меняйте ее, так как это достаточно солидный пробег для шарнира в условиях езды по российским дорогам.
Причины выхода из строя шаровой опоры
- Естественный износ.
- Порвался пыльник, после чего грязь и вода попадала на палец.
- Частое попадание в глубокие ямы на большой скорости, провоцирующие сильные удары.
- Эксплуатация автомобиля в агрессивной среде.
Немаловажным фактором является качество запчастей, а так как шаровая опора это деталь, на которой лежит вся ответственность за безопасную и комфортную езду, то здесь экономить совершенно противопоказано.
Рекомендуется произвести диагностику подвески, так как вышедшие из строя стойки, опоры амортизаторов и другие элементы подвески непосредственно влияют на скорость износа шаровых опор.
Для определения неисправности шаровой опоры нужно вывесить одну сторону автомобиля и вставить монтировку между поворотным кулаком и шаровой опорой. Если при надавливании монтировкой на опору чувствуется постукивание, то опора однозначно под замену.
Последствия езды с изношенными шаровыми опорами
- Неравномерный износ протектора.
- “Гуляющий” развал колес, провоцирующий неадекватное поведение автомобиля.
- При отрыве шаровой высокая вероятность попадания в ДТП, так как колесо просто уйдет в сторону.
- Повышенный износ других деталей подвески.
Запись на замену шаровой опоры Ford Focus 3
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее времяOops! Something went wrong while submitting the form.
Процесс замены шаровых опор
Инструмент и приспособления
- Набор ключей, вороток и головки.
- Болгарка или дрель с подходящим сверлом.
- Домкрат.
Если на вашем автомобиле впервые меняются шаровые опоры, то на первый раз придется снять полностью рычаг. Последующие разы шаровую можно менять “по месту”.
- Срываем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки.
- Перед снятием рычага желательно обработать крепежные болты проникающей смазкой, а также приобрести медную смазку для нанесения ее на болты при установке, чтобы в следующий раз беспроблемно проводить демонтажные работы.
- Первым делом откручиваем болт передней части рычага.
- Теперь освобождаем рычаг с посадочного места путем откручивания двух болтов заднего сайлентблока, которые крепят рычаг к подрамнику.
- Теперь нужно открутить гайку крепления шаровой опоры на поворотном кулаке. В запущенных случаях шаровая срезается, но лучше всего сорвать гайку, когда подвеска находится в рабочем положении.
- Теперь наш рычаг готов к высверливанию старой шаровой опоры.
- Так как в оригинале шаровая опора сидит на заклепках, они либо высверливаются, либо срезаются. Рекомендую выбрать первый вариант, так как отрезным диском есть большая вероятность повреждения рычага.
- После высверливания на рычаге будет три монтажных отверстий и теперь наш рычаг готов к последующим заменам шаровых опор, которые не будут требовать высоких трудозатрат.
- Новую шаровую опору устанавливаем на место. В комплекте с шарниром идут крепежные болты с гайками. Обязательно проверяйте наличие смазки в шарнире. Перед установкой на место разработайте шарнир вручную, он должен ходить туго.
- Установка рычага проводится в обратной последовательности. В поворотный кулак палец впрессовывается, после чего наживляется гайка крепления, и только потом рычаг соединяется с подрамником. Затяжка болтов и гайки проводится только на нагруженной подвеске, чтобы обеспечить правильную работу рычагу. В любом случае потребуется регулировка развала колес.
Как заменить шаровую опору Форд Фокус 3 по доступной цене
При выходе шаровой из строя необходимо менять ее своевременно, поскольку в противном случае возникает риск плохой управляемости ТС, буксировки при смене скоростей и даже потере управления.
Как узнать какая шаровая стоит на Форд Фокус 2
наконечник внешней гранаты из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать молоток, но бить нужно аккуратно можно использовать черенок от другого молотка с торцевой части наконечника. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок
отсоединить наконечник от ступицы
Меняем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.
Шаровые опоры на Форд Фокус 2 рестайлинг. В комплекте находится — болты три с гайками и смазка шрус с пыльником и хомутиками.
Откручиваем гайку шаровой опоры
поменяли шаровую опору Форд Фокус 2.
Закручиваем новую шаровую опору
Замена шаровой опоры Форд Фокус 2
Как понять, что шаровую необходимо менять коротко о важном
Шаровая опора является элементом подвески, которая может выйти из строя в результате динамических перегрузок по время экстремального вождения автомобиля. Наиболее распространенными причинами поломки шаровой являются:
- Посторонние скрипы или шумы под передком во время движения автомобиля на неровном покрытии;
- Проблемы или полная невозможность вывернуть колеса в любую из сторон до упора;
- Неравномерный износ шин при правильно настроенном развале;
- Недостаточное реагирования автомобиля на манипуляции с рулевым колесом.
Износ шаровой происходит в результате расшатывания пальца в шаровом подшипнике, что приводит к образованию люфта в конструкционном узле. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя шарового подшипника необходимо своевременно смазывать детали технической смазкой, а также минимизировать скорость автомобиля по неровном покрытии.
Также можно отследить траекторию движения автомобиля при движении прямо: при неисправности какой-либо шаровой след от колес будет не ровным, а машину будет кидать по дороге. Для большей точности результата эксперимент необходимо проводить на малой скорости на дорогах с сыпучим покрытием.
Как установить шаровую опору на Форм Фокус пошаговая инструкция
Процедура замены шаровой опоры не является простой, однако свободно выполняется одной парой рабочих рук в домашних условиях при четком соблюдении инструкции. Для обслуживания транспортного средства потребуется следующий набор инструментов: набор гаечных ключей и головок, деревянный молоток, зубило, домкрат и дверь со сверлом на «9». Весь фронт работ займет примерно 1,5-2 часа времени и выполняется по следующей инструкции:
- Для начала паркуем автомобиль на ровной поверхности и подготавливаем машину для безопасного обслуживания – подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемые колеса, а также ставим машину на ручник и втыкаем первую передачу;
- Далее слегка ослабляем колесные гайки и поддомкрачиваем требуемую часть автомобиля. Перед подъемом под домкрат рекомендуется подложить деревянную доску для устойчивости;
- Затем откручиваем гайки привода и демонтируем вал со ступицы колеса;
Теперь требуется выкрутить ступицу и амортизирующую стойку наружу, после чего зафиксировать деталь металлической трубой или деревянным брусом
На данном этапе важно обеспечить надежный упор для ремонтируемой стороны автомобиля;
Далее отвинчиваем фронтовой фиксирующий болт на рычаге и повторяем ту же процедуру с задними креплениями. Теперь откручиваем шаровую и пытаемся извлечь деталь – если возникают трудности, можно попробовать выбить элемент деревянным молотком или обработать закисленные места жидкостью типа WD-40
Во время выбивая важно не деформировать деталь;
После демонтажа шаровой из посадочного места отпускаем рычаг и отводим сторону брызговик. Деталь требуется извлечь;Затем берем дрель и наживляем сверло на «9», после чего высверливаем заклепки – во время сверления важно не повредить посадочные места на рычаге, иначе придется просверливать всю ходовку или менять деталь на новую;
После высверливания с помощью зубила и молотка выбиваем заклепки. При правильном демонтаже процедура не должна быть затруднительной;Далее достаем шаровую опору из рычага и устанавливаем новый комплект запчастей. Новые комплектующие собираются и монтируются по данной инструкции в обратной последовательности.
Установка новой шаровой опоры позволит существенно сэкономить на обслуживании СТО – средняя стоимость ремонта может достигать до половины цены от новых комплектующих
Шаровая Форд Фокус
Шаровая Форд Фокус. Продажа шаровых опор Ford Focus всех поколений по оптимальной цене.
Она производится лишь в том случае, когда восстановление невозможно, а на рынке встречаются версии опор для данных авто с возможностью регулировки и обслуживания.
Отметим сразу, что согласно нашему опыту и отзывам автовладельцев, данные комплектующие достаточно надежны и ходят форд фокус 3 шаровая опора цена использовании оригинальных вариантов не менее 50 тысяч километров. Однако, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и качества дорожного покрытия, ресурс может снизиться.
Ремонт, подразумевающий замену шаровых опор, относится к разряду базовых. Он не требует внушительных денежных затрат, поскольку относительно прост и выполняется по стандартной схеме, однако, мы не рекомендуем форд фокус 3 шаровая опора цена такие операции самостоятельно.
Самостоятельный ремонт всегда связан с риском, ведь его исполнение почти всегда не учитывает специфики деталей, рекомендаций производителя, не подразумевает использования профессионального оборудования. Следовательно, результат не может быть гарантирован. И совершенно другое дело, когда за подобные операции берутся профессионалы.
Тут вы получаете полную гарантию на проведенные операции. Что это за деталь?
Одна из причин это пыльник шаровой, который в процессе эксплуатации может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль
Отсутствие смазки в шаровой опоре, в результате чего появляется повышенное трение и преждевременный выход из строя
Сильный удар подвески, например при попадании в яму или износ по сроку службы
Если вы обнаружили один из указанных признаков неисправности шаровой опоры, советуем вам произвести ее замену. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самому, при помощи нашей инструкции.
Замена шаровой опоры
Инструменты для самостоятельной замены шаровой опоры на Ford Focus:
- Перчатки и очки.
- Динамометрический ключ.
- Ключ на 21 мм.
- Электродрель. Сверла по металлу на 12 мм.
- Страховочная опора.
- Ключ для гаек на колесах.
Снятие и установка шаровой опоры:
- Поддомкратить автомобиль (слева или справа, зависит от замены шаровой)
- Перед демонтированием шаровой опоры, необходимо нанести на крепежную гайку пальца специальную проникающую смазку.
- Спустя 2-3 минуты, пока смазка впитается, открутить крепежную гайку к поворотному кулаку.
- Выдавить палец шарнира из посадки конусной формы поворотного кулака универсальным съемником шаровых шарниров.
- Если крепление шаровой до этого не подвергалось изменениям, крепление будет заклепками. В таком случае рекомендуется демонтаж рычага передней подвески целиком, во избежание повреждений определенных деталей, а так же во избежание получения травм.
- Если же работа производится повторно, крепление будет выглядеть в виде крепления болтов. В данном случае нет необходимости в демонтаже рычага передней подвески. Необходимо лишь заменить контргайки на новые, чтоб избежать самопроизвольное откручивание или ослабление в резьбовом соединении.
- Извлечь заклепки или болты (в зависимости от исполнения крепления шаровой опоры). Для высверливания заклепок рекомендуется использовать дрель.
- Заменить шаровую опору на новую в местах соединения её с рычагом.
- Установить все детали в порядке, обратном снятию. Затянуть гайку крепления пальца шаровой необходимо моментом в 70 Н.м.
- После данной процедуры необходимо произвести регулировку развала-схождения колес.
Процедура может занимать от 2 часов до полудня, в зависимости от наличия деталей и уровня подготовки.
- Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
- Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
- Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.
Для работы вам потребуется:
- Ключи на «15», «18», «21».
- Молоток.
- Зубило.
- Дрель со сверлом на «9».
- Домкрат.
- Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
- Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
- Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
- Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
- Открутите передний болт на рычаге.
6. Открутите два задних болта на рычаге.
7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.
8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.
9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.
10. Далее при помощи молотка зубила и . срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.
11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.
12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.
На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.
Ремонт подвески Форд Фокус 2 своими руками видео:
Съемник для снятие шаровых опор
Выдавливаем шаровую опору с помощью съемника
Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевой наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса. Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку. Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира. Ставим на место колеса.
Как выбрать шаровые опоры? Мнение самые разные я сам владелец этой марки и я скажу сваю точку зрения оригинал тоже деньги выложи, а китайский проходить дольше у меня было токое со стоками месяц и застучали а китайский год проходил,
Если вы приобрели качественные шаровые опоры и сделали все правильно, надежно закрепив все элементы подвески и не повредив детали, то шаровые опоры будут служить долго и беспроблемно. Если же неправильно высверлить старые опоры, сделав больше отверстие в рычаге, то это негативно скажется на выставлении угла развала колес, и угол может “гулять” постоянно, что вообще небезопасно.
Средний ресурс шаровых опор на автомобиле должен составлять 50 000 км при условии среднестатистического режима эксплуатации. Частая езда на большой скорости по неровным дорогам, а также попадание в глубокие ямы спровоцирует внеплановый износ шаровой опоры.
Замена шаровой Форд
Шаровая опора является неотъемлемой часть ходовой. Более того, она принимает на себя основные нагрузки при движении автомобиля. Поэтому, упущенный может замены шаровой может привести к серьезным повреждениям подвески, кузова автомобиля и к серьезному ДТП.
Шаровая опора Форд – деталь подвески, основной функцией которой является обеспечение вращательных и ограничительно линейных перемещений во всех направлениях в плоскости своего крепления. Конструкция визуально представляет собой шар с «пальцем».
Другими словами, данный шарнир обеспечивает поворот колес при разных углах, и при работе амортизаторов, и самих рычагов, а также при разных нагрузках на ось автомобиля.
Шаровый шарнир имеет простую и функциональную конструкцию:
1. «Палец». Технически это металлический стержень, который имеет шарообразный наконечник с одной стороны и резьбовой с другой.
2. Пыльник. Данная часть детали представляет собой резиновый элемент, который предохраняет цилиндрическую часть «пальца» от повреждений.
3. Металлический корпус, имеющий 2 рабочих отверстия.
4. Полимерный вкладыш, который у большинства автомобилей, состоит из 2 частей. Именно это вкладыш и обеспечивает плавное перемещение пальца шарнира.
5. Прижимная шайба, которая отвечает за постоянное положение полимерного вкладыша.
6. Завальцовка прижимной шайбы.
В зависимости от конструкции автомобиля, замена шаровой может происходить по — разному. В большинстве случаев, конструкция шаровой примерно одинакова у разных марок. Например, на всех Фордах шаровые меняются отдельно, а у Форд Фокус 3 стоят алюминиевые рычаги, и узел надо будет менять только в сборе. Кстати, о стоимости по замене шаровой опоры Форд.Поговорим о стоимости на запчасти. Китайскую деталь вы можете купить рублей за 500, аналог хорошего качества – 1200 рублей, а фирменная опора уже обойдется в 2500 рублей.
Чистая стоимость на замену тоже будет разной. Если это ваша первая смена детали – цена работ по замене шаровой опоры на всех Фордах– 1200 рублей. Если деталь не нужно «выбивать» и она уже менялась, то цена будет 480 руб. Согласитесь, небольшая цена за целую подвеску и безопасную езду.
Если у вас новый Форд и вы его первый хозяин, то жизнь шарового шарнира будет напрямую зависеть от вашего стиля езды. В среднем это от 50 000 км. Владелец нашего автосервиса проездил на одном комплекте шаровых 220 000 км. Недавно же приехал клиент, убивший деталь за 15 000 км.
Если вы покупаете свой Форд с рук, обязательно везите его на ТО!На большинство моделей автомобиля Форд нет возможности купить пыльник отдельно, поэтому деталь придётся менять полностью.
Признаки поломки шаровых опор.
Давайте обратимся для начала к технике процесса. Если вы старательно «собираете» все ямы, то нагрузки от удара, поступают на шаровую и начинают разбивать полимерный вкладыш. Такая эксплуатация приведет к тому, что палец шарового шарнира начнет давать люфт. Именно в этот момент вы можете забыть о безопасной езде.
Так же на состояние опоры могут влиять агрессивные внешние условия, но в меньшей степень, чем выше указанная причина.
Основные причины неисправности шарового шарнира происходят от:
Естественный (окончание ого во всех случаях) износ детали;
Преждевременный износ детали от неаккуратной езды;
Преждевременное повреждение пыльника и загрязнение внутренних элементов,
Выработка смазки,
Агрессивный стиль управления автомобилем.Шаровый шарнир деталь «благодарная», не ломается сразу, а подает первые признаки о приближающейся смерти заранее. Проще всего отследить неисправность опоры вам будет при езде по неровностям или «лежачим полицейским», вы можете услышать стук из-под передней пары колес.
Одним из признаков будет достаточно громкий скрип и хруст при повороте автомобиля.
Неравномерный износ протектора шины.«Вихляние» автомобиля, особенно отчетливо будет проявляться на высокой скорости. Из-за люфта «пальца», автомобиль не сможет адекватно удерживать нагрузки при быстрой езде.
Если вы на своем автомобиле столкнулись с одним из этих признаков, то, во избежание дорогого ремонта и ДТП, лучше сразу обратиться в автомастерскую.Гарантией безопасной езды и целостности вашего автомобиля будет регулярное ТО и внимательная езда на дорогах.
Заказать необходимые детали и получить на них дополнительную скидку выможете в разделе «Запчасти».
Для замены шаровой опоры на автомобиле Форд предлагаем обращаться в автомастерскую «Северо-Запад». Наши специалисты произведут ремонт качественно и в максимально короткие сроки. Напоминаем, что для всех жителей Екатеринбурга мы предоставляем дополнительную скидку на все расходники и запчасти.