Замена шаровой опоры пежо 308

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Замена шаровой опоры

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Замена шаровой

замена

замена шаровой

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

замена шаровой

sharovaja opora pezho (7)

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Видео по замене

Стук подвески пежо 308. Замена шаровых опор, рулевых наконечников, стоек и сайленблоков стабилизатора

Борьба с стуком.
Причины стука подвески: Опоры стойки- (отрыв резины от втулки), стойки амортизатора-( люфт штока, либо кончина аморта). Шаровые, рулевые наконечники, стойки стаба, тяги- ( общая причина выхода этих деталей из строя есть изначальное отсутствие должного количества смазки, попадание влаги под пыльник и умышленные конструктивные дефекты о которых чуть ниже).

1. Шаровые опоры JBJ791 TRW 620р/шт.

2. Рулевые наконечники JTE2056 TRW правый, левый…57. 850р/шт.

3. Стойки стабилизатора 53569 SIDEM. Но лучше TRW. 550р/шт.

4. Сайлентблоки стабилизатора 0945885 SASIC 205р/шт.

5. Защита шаровой 362313 оригинал.167р/шт.

6. Головка на 41 F46510041 Force. 730р.

7. Вороток 3/4 Force. 1300р.

9. Съемник шаровых. (стронуть рычаг с ш)

Проволока, бруски и хорошее настроение.

Рулевые тяги оставил прежние, тк исправны- ( нет люфта в шаре).

Со всем можно справиться в удовольствие, кроме шаровых.
Замену лучше проводить вдвоем. Основная проблема вставить палец шаровой в отверстие рычага. Для этого нужно отжать рычаг ломом, подвести вплотную шаровую к отверстию, а именно саму стойку, далее поддомкратить ее(стойку) и когда палец шаровой поднимется чуть выше отверстия рычага, нужно наклонить палец в отверстие, приспустить домкрат, завести полностью палец. Казалось бы просто, НО удается это не с первого раза, тк поддомкраченная стойка не охотно заходит в рычаг, так же можно ВЫДЕРНУТЬ ПРИВОД из МКПП и лишиться масла, легко зацепить и стянуть об рычаг малое кольцо пыльника шаровой(ставится только разжатием).
Приступим.
1. Шаровые опоры.
Нам понадобится:
-Проволока1,5м.
-Торкс30, либо шестигранник(удерживать палец шаровой при отворачивании гайки)
-Зубило малое.
-Ударная ВЫСОКАЯ(7-10см) головка на 41.
-Съемник ш.

-Вороток 3/4. Насадка удлинитель на вороток(труба 1-1,5м).
-Набор обычных головок и накидных ключей.

Далее страхуемся, кладем под порог снятое колесо, спускаем машину диском на край бруска, тоесть нагружаем стойку, привязываем ее к подрамнику ПРОВОЛОКОЙ, (усилие будет очень сильное и привод в 99%выскакивает из коробки), ну и снимаем прежнюю шаровую.
Она законтрена.
Снимаем металл.защитный кожух пыльника ш.
Сбиваем зубилом загнутую юбку шаровой из спец углубления ступицы.

Отворачиваем гайку накидным ключом придерживая от проворота палец шаровой торксом 30. Одеваем головку на 41 и откручиваем шаровую, точнее срываем резким движением против часовой.(влево) Тяговым усилием не отвернуть. Не забываем об 1-1,5м. рычаге на вороток. Газовый ключ тут бессилен.
«Высоты углубления ступицы хватает чтоб ввернуть новую шаровую с масленкой и не делать заглушку заподлицо. Но это позже…»

Стронутая шаровая отворачивается от руки. Если стойка была привязана, примотана сильно, то масло не сливаем и не покупаем 2 литра нового(в мкпп 1,9л) Если масло вытекло из мкпп это не беда, вставляем привод в любом положении, сливаем остатки масла, заливаем через пластиковый сопун(снять возд патрубок, нащупать и открутить 15клбчом сопун.)

Кстати после замены масла (первый раз 30тк, второй 65тк) коробку не узнать, включается мягко-советую!

Замена шаровой опоры пежо 308 своими руками

Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.

Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.

Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески

Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.

На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.

Все владельцы автомобилей Пежо, равно и как их близняшек Ситроенов рано или поздно сталкиваются с шумом в подвеске. На первой стадии это как правило стойки стабилизаторов. Это не очень дорого и вполне под силу сделать самому. Как можно самому заменить стойки стабилизаторов Пежо я уже показывал. Сейчас речь о следующем этапе – стук шаровой. Шаровые опоры на многих автомобилях производства PSA одинаковые, соответственно и болезнь протекает однотипно. Довольно быстро шаровые начинают стучать, приходит это примерно к 20-40 тык. , и к 100тык. обычно необходимость замены шаровой опоры уже становится явно. Появляются не только стуки при переезде неровностей, но и ужасающий скрежет при повороте руля. Пробег при котором наступит необходимость замены шаровой безусловно зависит от условий эксплуатации, а конкретно от качества дорог, температурного диапазона, стиля вождения и годовых пробегов.

На видео я ясно и понятно изложил мой метод замены шаровой опоры пежо. Способ оригинальный, не сертифицированный, поэтому никакой ответственности за происходящие я брать на себя не буду. В этом видео я лишь показал, что шаровую опору пежо/ситроен можно заменить без разбора соседних элементов подвески достаточно быстро.

Плюсы данного метода на лицо – чем меньше мы трогаем соединений в подвеске, тем надежнее все остается, и тем быстрее проходит работа.

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

В качестве аналога я выбрал шаровую опору Febi 21490, судя по спецификации она заменяет опоры Citroen/Peugeot 3640.68, 3640.73 и 3640.70, устанавливается на автомобили:

Berlingo c бортовой платформой (B9), Berlingo II (B9), Berlingo фургон II (B9), C4, Grand Picasso (UA_), C4 Picasso (UD_), C4 купе (LA_), C4 седан, C4 хетчбек (LC_), C4 хетчбек II (B7), DS4, DS5;

3008, 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C), 308 CC (4B), 308 SW (4E), 308 хэтчбек (4A_, 4C_), 5008, 508 SW, Partner c бортовой платформой/ходовая часть, Partner Tepee Partner фургон II, RCZ, 408.

В общем, все хитрости, к которым придется прибегнуть я показал на видео, поэтому смотрите, что не ясно спрашивайте. Всё обсуждение перенесено на страничку YouTube под видео, задавайте вопросы там. Не забывайте подписываться на канал Youtube, и добавить мой сайт в закладки у меня много всего интересного и полезного.

Всем привет!
Пришла весна, стало теплее, появились ямы и стало отчетливее слышны стуки в подвеске. Такое чувство что гремит вся машина. Спереди слева гремело сильнее всего, так что срочно поехал к sanchik9 на подъемник, где собственно мы и приговорили шаровую опору. Самое интересное что она уже менялась 43 тыс назад, правая не менялась вообще при моём владении машиной (скорее всего стоит родная).
Была куплена шаровая опора LEMFÖRDER артикул 33890 02 цена 28BYN/14.2USD/800RUB.

Дальше новая шаровая начала закручиваться на своё место. Для этого нужна головка на 41!)))

Все что было до этого сделалось достаточно быстро, минут за 15-20. Дальше было самое интересное, попасть в отверстие рычага, тут уже было не до съемок, поэтому фото нет. Но что бы попасть мы чего только не делали и потратили на это еще минут 30.
После этого довольный поехал домой… Ну что сказать, стуки пропали, но теперь стали слышны другие. Поэтому это только начало работы с подвеской.
Всем ровных дорог и не ломающихся машин!

Price tag: $30 Mileage: 167340 km

Шаровая опора, пежо , и — замена своими руками

Избыточное засорение, пыль, влага способствуют образованию и распространению болезнетворных микробов. Впоследствии токсины проникают внутрь дыхательных путей организма человека.

Ухудшается самочувствие, повышается температура тела, развиваются аллергические реакции.

Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, года выпуска. Если же эта сумма оказалась слишком большой для периодически заменяемой детали или нет возможности приобрести именно этот фильтр, обращают внимание на аналоги. Теперь, заменив самостоятельно фильтр салона на Ситроен С5, можно провести сборку в обратной последовательности. Однако экономятся и время, и средства по сравнению с обращением в автосервис.

Создание посадочных страниц

  1. Прототипы

Для новых страниц были разработаны прототипы, которые включали в себя:

  • текст,
  • блок перелинковки,
  • форму захвата,
  • блок с отзывами,
  • карту с местоположением сервисного центра.

  1. Создание страниц

Все страницы созданы в новом разделе, каждой услуге добавлена картинка

Для перелинковки со страницами-пересечениями добавлен блок с наиболее популярными марками автомобилей

На страницах-пересечениях добавлены ссылки на более глубокие уровни страниц

  1. Тексты и Мета теги

На все страницы написаны оптимизированные тексты. В текстах упоминались названия и марки автомобилей в оригинальном написании и кириллицей. Всем страницам настроены теги Title, Description, H1.

Инструменты для работы.

Чтобы провести замену шаровой, потребуется подготовиться. Для этого надо:

  1. Ключи и воротки.
  2. Жидкость WD-40.
  3. Смазка Литол или ШРБ.
  4. Съемник.
  5. Молоток и лом.

Место расположения шаровой

Шаровая опора соединяет рычаг и поворотный кулак.

Они расположены по обе стороны авто на нижней части рычага.

При помощи нее крепится рычаг к ступице.

Время замены

При эксплуатации авто по плохой дороге потребуется менять шаровые часто.

  1. Изначально при выходе ее из строя будет слышен стук.
  2. Потом автомобиль начнет уводить в сторону даже при езде по хорошей дороге.
  3. Затем начнут изнашиваться неравномерно шины.
  4. При повороте руля могут проявиться скрипы.
  5. Поворачивать колеса станет сложнее.

Если палец свободно перемещается при незначительном усилии руки, шаровая опора требует замены.

Замена

Весь процесс осуществляется по таким этапам:

    Снятие . Вывесить колесо, открутить гайку на пальце, потом выбить шток с гнезда.

Отворачиваем 2 болта крепления шаровой к кулаку.

Если нет съёмника, вставляем монтажку и выбиваем рычаг молотком.

Когда болты будут туго откручиваться, можно использовать жидкость WD-40.

Установка

Проводится установка в обратном порядке. Тут уже не потребуется съемник.

Перед установкой наполняем чехол смазкой.

Надо просто вставить палец в гнездо и затянуть на нем гайку. Обязательно стоит смазать шаровую внутри под пыльником.

Признаки неисправности шаровых опор

Поскольку при неисправных шаровых опорах серьезно возрастает вероятность аварии, водитель должен контролировать их состояние. Шаровые опоры от различных производителей на различных моделях автомобилей способны прослужить от 15 до 150 тысяч пробега, поэтому довольно сложно однозначно сказать, когда их требуется менять. Чаще всего производители автомобилей указывают в руководстве по технической эксплуатации машины рекомендуемые сроки замены данного элемента подвески.

Довольно редко шаровые опоры ломаются в одно мгновение, поэтому у водителя имеется возможность заранее распознать симптомы их скорого выхода из строя и заменить детали на новые. Основные признаки неисправности шаровых опор следующие:

    При преодолении препятствий на дороге (лежачие полицейские, дефекты покрытия) на скорости до 30 километров в час слышится шум из подвески. Звук доносится из передней части автомобиля, и он указывает, что в шаровых опорах недостаточно смазки или, из-за повышенного механического износа, стучит палец.
    Обратите внимание: данный симптом зимой не является показателем неисправности шаровых опор. Дело в том, что в холодное время года смазке внутри шаровой опоры требуется некоторое время, чтобы разогреться и начать работать в нормальном режиме, из-за чего в начале движения может возникать стук. Однако если через несколько минут езды в мороз стук не прекращается, стоит задуматься о возможном наличии проблемы;

Если возник любой из указанных выше симптомов, необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику подвески и рулевого управления автомобиля.

О компании

Сервисный центр «Автоконтинент Плюс» проводит текущее обслуживание и ремонт моделей 107, 206, 308, 407, 408 и других. Также вы можете привезти в наш автосервис Пежо Боксер – небольшой фургон, используемый в коммерческих целях.

Мы открыты с 9 до 21 часа ежедневно. Посетите один из наших центров в Екатеринбурге и убедитесь, что за качественное обслуживание необязательно много платить. Пригоняйте в автосервис Пежо Партнер или другую модель, на которой вы ездите. Мы обслужим ее в день обращения.

Цены на ремонт Peugeot

Вид работыЦена, ₽
Ремонт задней балки Peugeot 206от 12000
Ремонт задней балки Peugeot 206от 12000
Замена термостата Peugeot 3071425
Замена термостата Peugeot 3071425
Проверка меток ГРМ Peugeot 3082570
Замена термостата Peugeot 3082100

Диагностика

Вид диагностикиЦена, ₽
Диагностика ДВС285
Диагностика ходовой475
Диагностика перед покупкой1425

Другие работы

Вид работыЦена, ₽
Замена масла ДВС475
Замена тормозной жидкости760
Замена охлаждающей жидкости760
Замена тормозных колодок760
Замена фильтра салонного190
Замена воздушного фильтра190
Замена торомзных дисков1140
Замена ремня ГРМот 2000
Замена цепи ГРМот 4750
Замена шаровойот 760
Замена амортизатора переднего1140
Замена ступичного подшипникаот 1750
Замена сайлентблоков передних рычагов2850
Промывка инжектора2000
Ремонт ДВСот 10000
Ремонт АКППот 16000
Ремонт рулевых реекот 8000

Запчасти для Peugeot BOXER 2,2 (101 и 120 л/с) Дизель 2010-2011 г.в.

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008; замена своими руками

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Причины появления посторонних шумов в передней подвеске Peugeot

Имеются несколько причин, наличие которых приводит к появлению посторонних шумов. Две причины вполне устранимы. Это можно осуществить самостоятельно или воспользоваться услугами мастеров-специалистов. Возможен вариант обращения в автосервис для проведения диагностических работ. Решение о проведении ремонтных работ или дальнейшая эксплуатация Peugeot автовладелец принимает на основании проведенной проверки самостоятельно. Третья же причина по которой возникает неисправность устранима исключительно в автосервисе.

Рассмотрим структуру подвески спереди Peugeot.

Подвеска — узел механики, конструкция которого соединяет корпус машины и покрытие дорожного полотна. К тому же на подвеске расположены узловые соединения управления автомобилем. Это рычаги поворота, концевики руля и тяги. Амортизационная функция выполняется подвеской в полном объеме. Она гасит чрезмерные колебательные движения кузова Peugeot и осуществляет баланс корпуса в движении.

Таким образом, появившиеся нестандартные шумы, которые не соответствуют манере работы механизма — это возможное проявление влияния состояния дорожного покрытия при экстремальном стиле вождения.

Это все говорит о том, что внешние факторы оказывают влияние и приводят к необходимости смены вышедших из строя деталей. Но все это происходит не столь часто как может показаться.

AVES-CLUB

Шаровая опора

Имя: Леха

Сообщения: 1236

Откуда: МО г.Электросталь

Сб июн 06, 2009 21:00

Мне не надо ни солнца ни туч.
Лишь бы ты был всегда в этом мире.
Хочешь — я подарю тебе гаечный ключ
22 х 24.

Peugeot 406 1998г 1.8 16v BE3R Был.
Peugeot 3008 2011г 1.6 THP AT6 Есть.

M >Флеймер начинающий

Имя: Вадим

Сообщения: 551

Откуда: Тула

Пн июн 08, 2009 13:31

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пн июн 08, 2009 22:14

Сообщения: 238

Откуда: Ленинградская область

Пн июн 08, 2009 22:47

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Вт июн 09, 2009 06:23

Burcly

Имя: Burcly

Сообщения: 1215

Откуда: Владимир

Вт июн 09, 2009 10:19

Имя: Павел

Сообщения: 1517

Откуда: Москва-Бабка

Вт июн 09, 2009 11:19

x_treem1982: Что есть
ALE писал(а):

PSA это концерн peugeot-citroen

Самалет

Имя: Алекс

Сообщения: 1283

Откуда: Москва

Читайте также  Замена шкворней уаз 469

Вт июн 09, 2009 14:28

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Вт июн 09, 2009 18:53

Имя: Николай

Сообщения: 1642

Откуда: Тульская область

Вт июн 09, 2009 20:24

smurff

Имя: SERG

Сообщения: 431

Откуда: Москва САО

Вт июн 09, 2009 22:49

M >Флеймер начинающий

Имя: Вадим

Сообщения: 551

Откуда: Тула

Ср июн 10, 2009 08:56

Почему сразу кота в мешке, есть проверенные фирмы, поставляющие хорошие запчасти, в том числе и на конвейер (в данном случае трв). Я понимаю, что это две большие разницы — в магазин и на конвейер, но всё-таки. Просто разница в цене 500/1600 и достаточная простота замены позволяет использовать хороший заменитель. А иногда лучше действительно поставить оригинал и у официалов — например ремень ГРМ (что я и сделал). Экономика должна быть экономной.

Отнюдь. Просто в Туле такой ключик не найти, а делать надо. Тем более он нужен один раз в жизни, а открутить без проблем можно и зубилом.

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Сборка

Установка стопорного кольца

Обратите внимание: К его установке следует приступать лишь после возвращения на место датчика АВС.

На завершающем этапе работ кулак возвращается на свою прежнюю позицию, после чего к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Посмотрите также видео по теме:

Замена элемента подвески

Перед тем, как начинать ремонт, транспортное средство необходимо разместить на подъемнике. Также замену шаровой без съемника можно выполнять при наличии смотровой ямы в гараже, что актуально для тех, кто планирует проводить эти мероприятия самостоятельно.

В этом случае следует использовать противооткатные клинья, которые устанавливаются под каждое колесо авто, а также включить вторую передачу и затянуть ручник. Для выполнения работы понадобится целый набор инструментов, который включает:

  • ключ на 22 и на 7;
  • разводной ключ;
  • медицинский шприц;
  • щетку по металлу;
  • съемник шаровых опор.

Помимо этого, необходимо запастись специальной смазкой для шаровых опор и проникающей жидкостью WD-40. Замена верхней и нижней опоры транспортного средства выполняется по одному алгоритму.

  1. Снимается колесо.
  2. При помощи щетки осуществляется зачистка креплений и их обработка жидкостью WD-40.
  3. Ослабляются гайки опор примерно на два оборота, для чего используется ключ.
  4. Устанавливается специальный съемник, позволяющий демонтировать опоры за один прием, поочередно верхнюю и нижнюю.
  5. При необходимости приложения дополнительного усилия применяется молоток и выколотка.
  6. После выпрессовки опор снимаются крепежные элементы, а также зажимаются рычаги, что предотвращает прокручивание пальца.
  7. Производится демонтаж опоры, и очищается место её посадки на рычаге.
  8. Уплотнительная шайба снимается с изношенной детали и ставится на новую опору.
  9. Выполняется монтаж нового элемента, который предварительно смазывается веществами Литол-24 или ШРБ-4.
  10. Устанавливается на штатное место пыльник.
  11. Шаровая опора окончательно фиксируется на рычаге, путем затягивания гайки.

Если акцентировать внимание на нижней опоре, то тут имеются некоторые нюансы. Так, при выкручивании крепежной гайки часто начинает прокручиваться палец. Исправить ситуацию помогает монтажка, которая вставляется между кулаком и тормозным щитом.

Также может понадобиться ключ на 7, который позволяет снять заглушку, чтобы проверить наличие смазки. Пополнить или заменить последнюю можно при помощи шприца (без иглы). После этого можно сказать, что замена шаровых опор своими руками успешно закончена.

РЕМОНТ ПЕЖО 3008

3008-allure

Пежо 3008. Красивая машина, но, конечно же, со своими особенностями.
На 3008-м установлена японская АКПП TF80-SC от фирмы Aisin. Эта 6-ти ступенчатая коробка, несмотря на заявленную японцами долговечность, тоже имеет слабые места. Если вы ни разу не меняли в ней масло (по официальной версии масло залито в АКПП на весь срок службы), то проблемы с Aisin-ом могут появиться уже после 100 тысяч. Продукты износа фрикционов загрязняют гидроблок, соленоиды и фильтр. Изнашивают тормозную ленту и втулки. Aisin склонна к перегреву гидротрансформатоа (бублика), в комбинации со старым маслом это и ведет к повышенному износу. Первые “звоночки”, предупреждающие о том, что масло лучше поменять, проявляются в виде слабых толчков между передачами. Поэтому, если вы хотите продлить срок службы АКПП Aisin вашего 3008-го, масло в ней лучше все же поменять тысячах на 40-50. Имейте ввиду, что масло в Aisin заливается свое, 9734 R7, оно всегда есть у нас в наличии. По состоянию на конец 2015 года, замена масла в коробке обойдется около 6-7 тыр вместе с нашим маслом.
Теперь о ходовой. Она на 3008-м отнюдь не уникальна. Передняя подвеска здесь как на Пежо 308, а задняя, как на Пежо Партнер Типи. Думая, что 3008-й Пежо – внедорожник, многие эксплуатируют его в духе дачного сафари по подмосковным обочинам, что преждевременно выводит из строя явно слабоватую подвеску. Верхние опоры передних амортизаторов это для 3008-го буквально расходный материал. Страдают также передние и задние амортизаторы, шаровые опоры, рвутся сайлентблоки передних рычагов.

Этот Пежо 3008 пришлось сгружать с эвакуатора прямо на подъемник из-за подломившегося колеса Этот Пежо 3008 пришлось сгружать с эвакуатора прямо на подъемник из-за подломившегося колеса Пежо 3008 Оказалось, что шаровую опору вырвало из поворотного кулака (показаны красными стрелками). Случилось это потому, что при замене шаровой в непрофильном сервисе ее вкрутили “от руки” и не “законтрили”. Вырвало и привод из коробки. На ходу у машины подломилось колесо. Чудом не случилось аварии.

По двигателям – все болячки, присущие EP6. Мы об этом много писали, почитать можно здесь и здесь. Если у вас наблюдается повышенный расход масла – об этом тут. Как правило, повышенный расход масла связан с небольшим ресурсом маслосъемных колпачков. Если ваша машина начала “подъедать” масло, маслосъемные колпачки лучше поменять, пока выгорающее в цилиндрах масло не испортило катализатор и не покрыло выпускные клапаны. Сделать это можно и без снятия головки блока цилиндров. Можете сами посмотреть небольшой видеоролик об этом, который мы сделали специально для вас.

Прежде всего потому, что мы не обманываем, не “разводим”, делаем только то, что необходимо. При желании хозяина машины, диагностика, к примеру, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что конкретно неисправно и увидеть больное место собственными глазами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]