Описание шаровой опоры на Chevrolet Cruze
Шаровая опора – это составной элемент ходовой части автомобиля, в том числе и Шевроле Круз.
Основное предназначение детали – прочная фиксация ступицы, обеспечение вращения элементов подвески в ходе движения.
Деталь состоит из защитного чехла, металлического корпуса, пальца – наконечника, вкладыша из полимерного материала. Фиксация к элементам подвески происходит при помощи крепёжных болтов.
На автомобиле Шевроле Круз конструкция подвески такова, что шаровая опора по умолчанию установлена на одном рычаге с двумя сайлентблоками. Это усложняет обслуживание и ремонты.
При систематических нагрузках, особенно на неровном дорожном покрытии, наконечник опоры подвергается износу, деформации. Уплотнительная вставка из полимерного материала приходит в негодность. Узел нуждается в периодической диагностике с последующей заменой изношенных деталей.
Оригиналы, аналоги, артикулы, цены
Название | Артикул / изготовитель | Цена (руб.) |
---|---|---|
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) | MILES (Китай) | |
передний левый | DB62042 13272605 | 4910 |
General Motors Рычаг передний левый в сборе | 13334022 35211002 35249201 13321338 13272605 13313749 13463244 13401129 352530 | 5200 — 5500 |
Качественные аналоги | ||
—/— | ASHIKA 720WW02L | 5280 |
—/— | DAEWOO 13334022 | 4700 |
—/— | DELPHI TC2587 комплект | 7550 |
—/— | FEBI BILSTEIN 43719 комплект | 6640 |
—/— | JAPANPARTS BSW02L Комплект (Driver 2) | 8040 |
—/— | JP GROUP 1240103070 | 5520 |
—/— | KAVO PARTS SCA1024 | 5300 |
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) передний правый | MILES (Китай) MILES (Китай) DB62043 0352493 | 4910 |
General Motors Рычаг передний правый в сборе Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) 2012 | 352493 352115 13321339 13334023 13272606 13313750 13401130 13463245 0352493 | 5200 — 5500 |
Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.
Замена шаровой опоры на Шевроле Круз
Перед началом работ проводим диагностику автомобиля с целью идентификации поломок, мест их расположения, общей оценки технического состояния автомобиля. Возможно, оперативное вмешательство потребуется не только элементам подвески, но и смежным механизмам. На основании полученных данных проводим анализ, рассчитываем количество необходимых запасных частей и расходных материалов на восстановление работоспособности.
Подготовительный этап: новые шаровые опоры, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений WD-40, смазка.
Последующий алгоритм зависит от того, какой тип предустановленной шаровой опоры: на болтах или «клёпанная».
По умолчанию, клёпанная – запрессованная в штатное отверстие рычага.
В целях экономии на ремонте, некоторые автовладельцы устанавливают опоры, которые крепятся к корпусу рычага при помощи трёх болтов. Разница в стоимости ощутима – порядка 2500 рублей. Такая «автономность» позволяет при следующем ремонте заменить опору, при этом рычаг и сайлентблоки остаются прежними.
Основные этапы замены
- автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровой канал. Демонтируем колёса;
- ключ на «13» и откручиваем верхнее крепление наконечника шаровой опоры. Монтажной лопаткой аккуратно выдавливаем палец с посадочного места;
- приступаем к отвинчиванию крепления двух сайлентблоков;
- демонтируем рычаг подвески;
- на штатное место устанавливаем новый рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой. Собираем конструкцию;
- аналогичная процедура на противоположной стороне.
Рекомендовано проводить замену на обоих ступичных механизмах, так как ресурс эксплуатации у шаровых опор приблизительно равный.
В каких случаях проводят замену
- плановый (внеплановый) технический осмотр в СТО;
- последствия аварии, столкновения, удара, механического повреждения;
- личная инициатива владельца автомобиля Шевроле Круз;
- резиновый пыльник опоры деформирован, имеются трещины, отсутствует резиновое покрытие;
- наличие люфта при механическом воздействии монтажной лопаткой;
- деформация корпуса рычага;
- износ сайлентблоков;
- металлический стук при движении;
- увеличенное биение в рулевое колесо;
- скрип при повороте руля;
- трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных режимах;
- неравномерный износ протекторов шин.
Рекомендации по увеличению срока эксплуатации
Периодически осматривать автомобиль, проводить профилактику. Приобретать и устанавливать только оригинальные детали. Ремонтировать механизмы в сертифицированных СТО.
Только там предоставляется гарантия качества на все работы, выполненные в рамках оформленной заявки. При использовании машины в условиях плохого дорожного покрытия, не превышать скоростные режимы, придерживаться умеренного стиля вождения.
Соблюдение рекомендаций, алгоритма установки, увеличит ресурс эксплуатации до 100 000 км пробега. Частое использование машины на бездорожье, автоматически сокращает интервал на треть.
Замена шаровой Круз: инструкция, описание, фото, видео
Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз.
Выбор новых деталей Опора шаровая chevrolet cruze необходимости замены любой детали автомобиля не избежать ее приобретения. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не. Подобных деталей полно как в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи. Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей.
На Шевроле-Круз их стоимость составляет: Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1, раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен — решайте. Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется: Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены.
Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по vin-коду или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю. Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются.
Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов. В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз опора шаровая chevrolet cruze. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции. Замена шаровых опор и рычагов Подготовка Перед заменой любых деталей подвески на Шевроле-Круз не избежать определенной подготовки. О ее базовом аспекте поговорили, теперь пару слов о необходимых для опора шаровая chevrolet cruze ремонтных процедур инструментах и условиях.
Первое, что следует отметить — это важность наличия смотровой ямы или эстакады, без которых провести демонтаж и монтаж рычажно-шаровой конструкции будет крайне сложно.
Запчасти Chevrolet Cruze
Помимо этого, нелишним будет заручиться помощью товарища и тщательно очистить зону ремонта подвески перед проведением всех опора шаровая chevrolet cruze. Что касается инструментария, то для замены шаровой опоры или рычага понадобятся: Если ни смотровой ямы, ни эстакады, ни подъемника найти не удалось, то можно попробовать обойтись домкратом.
Конечно, подобное проведение ремонтных работ будет в высшей степени неудобно и сложно в плане организации, но реализуемо.
Приступать к ремонтным процедурам можно сразу же после осуществления отмеченных выше подготовительных мер. В среднем, на замену элементов подвески уходит не более минут, поэтому существенных временных трат удастся избежать. Естественно, речь идет о ремонте только передней или задней части подвески Шевроле-Круз.
В общем случае порядок замены таков: Первоочередно проводится установка ремонтируемого автомобиля либо опора шаровая chevrolet cruze ямой, либо его подъем на эстакаду или специальный подъемник.
Опора шаровая chevrolet cruze Шевроле-Круз в пригодное для ремонта положение и надежно зафиксировав его, можно приступить к работе.
Сначала тщательно анализируем все крепления заменяемых опора шаровая chevrolet cruze, степень имеющихся окислов и необходимые для их замены манипуляции. Сделав соответствующие выводы, приступаем к работе. Для начала демонтируем опора шаровая chevrolet cruze с той стороны, где будет осуществляться замена элементов подвески.
Подобный подход позволит сделать все в наиболее быстром и беспроблемном режиме. Основные этапы замены автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровой канал. Монтажной лопаткой аккуратно выдавливаем палец с посадочного места; приступаем к отвинчиванию крепления двух сайлентблоков; демонтируем рычаг подвески; на штатное место устанавливаем новый рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой. Собираем конструкцию; аналогичная процедура на противоположной стороне. Рекомендовано проводить замену на обоих ступичных механизмах, так как ресурс эксплуатации у шаровых опор приблизительно равный.
Можно ли заменить отдельно шаровую опору Chevrolet Cruze
Отвезти Шевроле-Круз в место с эстакадой или смотровой ямой. Поставить машину на осмотр.
Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе. Любые дефекты деталей указывают на необходимость их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем.
Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега. Ситуация-исключение, которая не требует опора шаровая chevrolet cruze рассматриваемых элементов подвески — это износ пыльника шаровой опоры.
Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не. Подобных деталей полно опора шаровая chevrolet cruze в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи. Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей. На Шевроле-Круз их стоимость составляет: Приобрести более-менее опора шаровая chevrolet cruze копию данных деталей можно в 1, раза дешевле.
Какой вариант более предпочтителен — решайте. Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется: Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые опора шаровая chevrolet cruze их замены. Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по vin-коду или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю.
Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются. Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов.
В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции. О ее базовом аспекте поговорили, теперь пару слов о необходимых для проведения ремонтных процедур инструментах и условиях.
Первое, что опора шаровая chevrolet cruze отметить — это важность наличия смотровой ямы или эстакады, без которых провести демонтаж и монтаж рычажно-шаровой конструкции будет крайне сложно. Помимо этого, нелишним будет заручиться помощью товарища и тщательно очистить зону ремонта подвески перед проведением всех работ. Что касается инструментария, то для замены шаровой опоры или рычага понадобятся: Если ни смотровой ямы, ни эстакады, ни подъемника найти не удалось, то можно попробовать обойтись домкратом.
Конечно, подобное проведение ремонтных работ будет в высшей степени неудобно и сложно в плане организации, но реализуемо. Приступать к ремонтным процедурам можно сразу опора шаровая chevrolet cruze после осуществления отмеченных выше подготовительных мер.
Естественно, речь идет о ремонте только передней или задней части подвески Шевроле-Круз. В общем случае порядок замены таков: Первоочередно проводится установка ремонтируемого автомобиля либо над ямой, либо его подъем на эстакаду или специальный подъемник.
Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага: распишем по пунктам
Подвеска в конструкции автомобиля представляет собой сложнейшую систему, состоящую из множества разнотипных деталей. Условно, все элементы «шасси» можно разделить на соединяющие его с кузовом машины и отвечающие за вращение колес.
В сегодняшнем материале рассмотрим одну из базовых деталей каждой группы, составляющих подвески на примере модели «Шевроле-Круз». Если говорить точней, поговорим об устройстве и принципах взаимодействия шаровых опор и рычагов, а также их возможных неисправностях и принципах ремонта. Подробно об этом и о другой полезной информации по теме можно прочитать ниже.
Оригиналы, аналоги, артикулы, цены
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) | MILES (Китай) | |
передний левый | DB62042 13272605 | 4910 |
General Motors Рычаг передний левый в сборе | 13334022 35211002 35249201 13321338 13272605 13313749 13463244 13401129 352530 | 5200 — 5500 |
Качественные аналоги | ||
—/— | ASHIKA 720WW02L | 5280 |
—/— | DAEWOO 13334022 | 4700 |
—/— | DELPHI TC2587 комплект | 7550 |
—/— | FEBI BILSTEIN 43719 комплект | 6640 |
—/— | JAPANPARTS BSW02L Комплект (Driver 2) | 8040 |
—/— | JP GROUP 1240103070 | 5520 |
—/— | KAVO PARTS SCA1024 | 5300 |
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) передний правый | MILES (Китай) MILES (Китай) DB62043 0352493 | 4910 |
General Motors Рычаг передний правый в сборе Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) 2012 | 352493 352115 13321339 13334023 13272606 13313750 13401130 13463245 0352493 | 5200 — 5500 |
Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.
Пара слов о роли и функциях шаровых опор, рычагов
Шаровая опора в Шевроле-Круз и рычаги подвески являются довольно-таки важными составляющими конструкции. Образую нечто цельное и неразрывное, данные детали выполняют две важнейшие функции:
- Позволяют колесам двигаться в обе оси. Естественно, по горизонтали движение неограниченно, что требуется для поворотов автомобиля на ходу, а по вертикали – ограничения есть и притом существенные.
- Соединяют подвеску с кузовом, делая из них единую, неразрывную систему.
Шаровые опоры и рычаги находятся под постоянной нагрузкой, поэтому удивляться их ограниченному ресурсу не приходится. Если первые являются своеобразным расходниками, то при нормальной эксплуатации того же Шевроле-Круз рычаги могут отъездить непомерно много. Так, шаровые редко «откатывают» и 30-40 000 километров пробега, в то время как рычажная конструкция нередко выдерживает несколько сотен километража.
Располагаются шаровые опоры и рычаги в обеих частях подвески Шевроле-Круз. То есть, ими оборудованы и задние колеса, и передние. Шаровые опоры соединены со ступицей колеса и, как было отмечено ранее, обеспечивают его движения в плоскостях. Рычаги же соединяются с самими опорами и крепятся к кузову автомобиля, объединяя подвеску с таковым в единое целое.
Важно понимать, что от состояния рычажно-опорной системы зависит многое. При любых неисправностях опор или рычагов эксплуатировать Шевроле-Круз будет не только некомфортно, но и очень опасно. Забывать об этом не стоит, аналогично игнорированию периодических проверок подвески на предмет поломок.
Выбор детали
96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.
Аналоги
Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:
Признаки неисправности шаровой
Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:
- затруднения в использовании руля (во время поворота);
- стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
- неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
- неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).
Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.
Возможные неисправности рычажно-опорной конструкции
Ранее был отмечен тяжелый характер работы шаровых и рычагов. На практике эксплуатации Шевроле-Круз эта особенность их совместной конструкции выражается в периодических неисправностях, требующих должного внимания и своевременного ремонта. Диагностировать поломку рычажно-опорной системы модели несложно. В отличие от многих других неисправностей подвески, выход из строя рычага или шаровой опоры всегда даст о себе знать. Основными «симптомами» их неправильного функционирования являются:
- сторонние шумы из-под днища автомобиля при движении, зачастую выраженные в треске или характерном стуке;
- плохая управляемость и ухудшенная динамика, нередко сопровождающиеся «гулянием» кузова по сторонам;
- сложности в повороте рулевого колеса либо в одну из сторон, либо сразу в обе.
Как правило, шаровые опоры и рычаги ломаются глобально и попросту должны быть заменены. Наиболее частыми их неисправностями в Шевроле-Круз считаются:
- полная выработка ресурса;
- повреждения, вызванные механическим воздействием;
- дефекты деталей по причине брака на производстве.
Окончательно убедиться в наличии поломки можно лишь при тщательном осмотре подвески. Для диагностики шаровых опор и рычагов потребуется:
- Отвезти Шевроле-Круз в место с эстакадой или смотровой ямой.
- Поставить машину на осмотр.
- Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе.
Любые дефекты деталей указывают на необходимость их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем. Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега.
Примечание! Ситуация-исключение, которая не требует замены рассматриваемых элементов подвески – это износ пыльника шаровой опоры. При наличии данной неисправности достаточно заменить износившийся «чехол» на новый. Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз.
Процесс замены
Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Круз:
Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес.
Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.
Так же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.
Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней).
После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она «запоет», придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).
Вывод
Поменять шаровую опору на Шевроле Круз довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.
Выбор новых деталей
При необходимости замены любой детали автомобиля не избежать ее приобретения. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не должно. Подобных деталей полно как в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи.
Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей. На Шевроле-Круз их стоимость составляет:
- 3 000-4 000 рублей для шаровых опор;
- 10 000 – для рычагов.
Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1,5-2 раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен – решайте сами.
Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется:
- Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены. Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по vin-коду или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю.
- Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются.
- Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов.
В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции.
Советы по ремонту
В завершение сегодняшней статьи наш ресурс дал дать пару важных советов по ремонту подвески для читателей. Возможно, опытные автомобилисты знакомы с отмеченными ниже нюансами, но вот для новичков они будут более чем полезны. При замене шаровых опор и рычагов на Шевроле-Круз важно:
- Придерживаться принципа симметрии. Что это значит? Все просто – если поломалась шаровая опора спереди, допустим, в левой части подвески, то меняем ее собрата справа. Так как в подвеске автомобиля важна симметрия, при замене парных элементов действовать следует подобным образом. Иной подход к ремонту не только неправильный, но и потенциально опасен для будущей эксплуатации машины. Забывать об этом не стоит.
- Смазывать все трущиеся части снимаемых и устанавливаемых деталей. Даже при наличии смазки на деталях, ее следует убрать и смазать качественно, обильно вновь.
- Не вносить каких-либо конструкционных изменений в подвеску вашего Шевроле-Круз. В принципе, профильных пояснений здесь не требуется. Любая «наварка» или «подпилка» приведут к асимметрии подвески, потенциально опасной для будущего использования машины. Стоит ли рисковать подобным образом? Многие согласятся – нет, не стоит.
На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с устройством шаровых замен и рычагов на Шевроле-Круз, их ремонтом несложно. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Описание шаровой опоры на Chevrolet Cruze
Шаровая опора – это составной элемент ходовой части автомобиля, в том числе и Шевроле Круз.
Основное предназначение детали – прочная фиксация ступицы, обеспечение вращения элементов подвески в ходе движения.
Деталь состоит из защитного чехла, металлического корпуса, пальца – наконечника, вкладыша из полимерного материала. Фиксация к элементам подвески происходит при помощи крепёжных болтов.
На автомобиле Шевроле Круз конструкция подвески такова, что шаровая опора по умолчанию установлена на одном рычаге с двумя сайлентблоками. Это усложняет обслуживание и ремонты.
При систематических нагрузках, особенно на неровном дорожном покрытии, наконечник опоры подвергается износу, деформации. Уплотнительная вставка из полимерного материала приходит в негодность. Узел нуждается в периодической диагностике с последующей заменой изношенных деталей.
Ремонт и обслуживание Chevrolet
По причине их плотной посадки демонтаж можно провести только при помощи молотка или монтировки. Исключить подобные риски можно лишь аккуратным подходом, ничего более не требуется. Возможно, опытные автомобилисты знакомы с отмеченными ниже нюансами, но вот для новичков они будут более чем полезны.
При замене шаровых опор и как поменять шаровую шевроле круз на Шевроле-Круз важно: Придерживаться принципа симметрии. Что это значит? Если она действительно раскачивается, значит, проблема имеет место. Но вовсе не обязательно, что связано она именно с шаровой — точно так же ведет себя изношенный подшипник ступицы; Усиленная вибрация передней оси, передающаяся и кузову автомобиля, и в рулевую колонку; Гул, возникающий в передних колесах при движении автомобиля.
Как правило, он поначалу присутствует лишь на определенной скорости.
Можно ли заменить отдельно шаровую опору Chevrolet Cruze
Но нужно понимать, что его исчезновение при увеличении или уменьшении скорости говорит об исчезновении проблемы. Вовсе нет: По счастью, симптомы неисправности шаровой достаточны ярки для того, чтобы даже неопытный водитель смог их заметить. В противном случае колесо может выбить с оси прямо в процессе движения автомобиля — как поменять шаровую шевроле круз случаи хоть и редки, но все же случаются.
Причем, большинство из них, происходя на трассе, приводят к ДТП различной степени тяжести.
Опытные специалисты автосервисов прекрасно это знают, а потому в процессе каждого планового ТО автомобиля проводят внимательный осмотр состояния этих узлов.
При малейшем подозрении на люфт необходима замена шаровых на Шевроле Круз.
Замена задних тормозных колодок, дисковых Шевроле Круз от руб. Замена задних тормозных колодок, барабанных Шевроле Круз от руб. Замена рулевого наконечника Шевроле Крузt от руб. Замена рулевой тяги Шевроле Круз от руб.
Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена переднего правого рычага
Демонтируются две крепежные гайки. Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
С помощью вращательных движений опора снимается. Перед установкой новой детали на Шевроле Круз необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
Восстановление шаровой опоры треугольного рычага Chevrolet Cruze
Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности. Методика замены шаровых опор и рычагов Шевроле Круз с использованием обычного молотка: Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Chevrolet Cruze.
Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Шевроле Круз. Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке. Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Шевроле Cruze вместе с рычагом. При установке новой шаровой опоры и рычагов на Шевроле Круз следует не забывать использовать смазку.
На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Chevrolet Cruze, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.
Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Шевроле Cruze: Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар. Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его. Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Chevrolet Cruze требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором — работа с горячей пластмассой.
Выбор детали
96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.
Аналоги
Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:
Признаки неисправности шаровой
Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:
- затруднения в использовании руля (во время поворота);
- стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
- неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
- неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).
Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.
Что было использовано в процессе замены переднего рычага Chevrolet Cruze?
- Набор ключей
- Набор отверток
- Домкрат и страхующий упор
- WD-40
- Графитовая смазка
Нужен будет и новый передний рычаг подвески. Если позволяют финансы, то берем сразу два рычага, для правой и левой стороны . Артикульный номер оригинального рычага — 13334023. Подходит для Chevrolet Cruze в кузове универсала, седана и хэчбека, двигатель 1,6 (л).
Стоит обратить внимание, что цена оригинала минимум на 40 $ дороже любого из сертифицированных аналогов, например, J(SAMYUNG) 13272606 (маде ин Корея). Разумеется, можно найти совсем бюджетные варианты переднего рычага, но их рабочего ресурса едва ли хватит на 2-3 года интенсивной эксплуатации авто .
Многие специалисты используют и новые болты-гайки.
Замена шаровой опоры Chevrolet Cruze цена:
Ремонт рулевого управления Chevrolet Cruze
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Cruze
Полная диагностика Chevrolet Cruze по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Cruze. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Cruze. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Chevrolet Cruze мойка в подарок
Ремонт или замена шаровых на Шевроле Круз?
В старые времена, когда качество шаровых на отечественных авто оставляло желать лучшего, было принято ремонтировать разболтанные опоры – для этого палец попросту сильнее зажимался в чашке, что давало возможность отложить ремонт еще на несколько тысяч километров.
Сегодня эта практика ушла в прошлое по, как минимум, трем причинам:
- Недолговечность результата подобного ремонта;
- Приобрести комплект из двух шаровых опор (левой и правой) для Шевроле Круз сегодня не составляет труда;
- Современные шаровые опоры представляют собой неразборные конструкции и для ремонта не предназначены.
Тем более, что чаше всего причиной выхода этой детали из строя является разрушение полиуретановых вкладышей, а их состояния от допрессовки пальца не улучшится.
Чтобы их заменить, придется извлечь палец из чашки и вновь запрессовать его. Но прочным и надежным соединение после этого уже не будет.
Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз — adska.ru
По умолчанию, клёпанная — запрессованная в штатное отверстие рычага. В целях экономии на ремонте, некоторые автовладельцы устанавливают опоры, которые крепятся к корпусу рычага при помощи трёх болтов. Разница в стоимости ощутима — порядка рублей. В общем случае порядок замены таков: Шевроле круз шаровая опора проводится установка ремонтируемого автомобиля либо над ямой, либо его подъем на эстакаду или специальный подъемник.
Запчасти Chevrolet Cruze
Поставив Шевроле-Круз в пригодное для ремонта положение и надежно зафиксировав его, можно приступить к работе. Сначала тщательно анализируем все крепления заменяемых деталей, степень имеющихся окислов и необходимые для их замены манипуляции. Сделав соответствующие выводы, приступаем к работе.
шевроле круз шаровая опора
Для начала демонтируем колесо с той стороны, где будет осуществляться замена элементов подвески. Подобный подход позволит сделать все в наиболее быстром и беспроблемном режиме. После снятия колеса, откручиваем крепления ступицы и отводим ее в сторону 1 — ступица, 2 — шаровая с прикрепленным к ней рычагом.
Когда частичный доступ с рычажно-шаровой конструкции получен, проводим демонтаж элементов тормозной системы шевроле круз шаровая опора других деталей подвески, мешающих добраться до нужных непосредственно.
Зачастую достаточно открутить и снять тормозной шевроле круз шаровая опора, несколько шлангов и тросиков обозначены цифрами 3, 4 и 5. Получив доступ к шаровой опоре и рычагу, приступаем и к их снятию. Демонтаж данных элементов подвески относительно прост и заключается в следующем: Тюнинг Ситроен С4 с фото Зачастую проблемы возникают на последнем этапе демонтажа деталей.
Естественно, важно не повредить близь лежащие к ним элементы. На завершающем этапе проводятся необходимые манипуляции по замене, смазки деталей подвески и ее сборка в обратном описанному выше порядке.
Как правило, сложностей в процессе данной процедуры не возникает, поэтому рассматривать ее детально не будем. Такой порядок ремонтных процедур актуален при поломке всех частей подвески Шевроле круз шаровая опора.
В целом замена шаровых опор и рычагов на любом автомобиле осуществляется описанным шевроле круз шаровая опора способом. У владельцев Шевроле-Круз с ее проведением сложности возникают нечасто.
Так как общий порядок процедуры несложен в реализации, теоретически, с ней могут справиться и полные новички в авторемонтной сфере. Если действовать в соответствии с рассмотренными рекомендациями, повысить шансы на итоговый успех ремонта можно в разы.
Несмотря на крепость многих элементов подвески, в процессе замены шаровых опор и рычагов на Шевроле-Круз следует действовать аккуратно. Особенно это актуально для этапа ремонтных процедур со снятием деталей подвески. По причине их плотной посадки демонтаж можно провести только при помощи молотка или шевроле круз шаровая опора.
Исключить подобные риски можно лишь аккуратным подходом, ничего более не требуется.
После этого периодически стал издаваться скрип с правой стороны. На следующий день заехал к товарищу в сервис на диагностику и вердикт: Окончательно убедиться в наличии поломки можно лишь при тщательном осмотре подвески.
Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз
Для диагностики шаровых опор и рычагов потребуется: Отвезти Шевроле-Круз в место с эстакадой или смотровой ямой. Поставить машину на осмотр.
Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе. Любые дефекты деталей указывают на шевроле круз шаровая опора их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем. Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега.
Ситуация-исключение, которая не требует замены рассматриваемых элементов подвески — это износ пыльника шаровой опоры. Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не. Подобных деталей полно как шевроле круз шаровая опора профильных магазинах, так и в любых других точках продажи.
Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей. На Шевроле-Круз их стоимость шевроле круз шаровая опора Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1, раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен — решайте. Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется: Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены.
Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага
Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по шевроле круз шаровая опора или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю. Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются. Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов.
В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции.
Замена шаровой с рычагом в сборе — бортжурнал Chevrolet Cruze Белый года на DRIVE2
Ремонт и ТО легковых и коммерческих автомобилей. Работаем круглосуточно.
При установке новой шаровой опоры и рычагов на Шевроле Круз следует не забывать использовать смазку.
При обнаружении — выполнять замену. Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов; Износ одного из элементов; Постоянная эксплуатация Chevrolet Cruze в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия; Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.
С помощью специального съемника производим выпрессовку шаровой опоры с рычага и на ее место устанавливаем новую предварительно, чтобы не повредить, снимите пыльник.
Как заменить верхнюю и нижнюю шаровые опоры на Chevrolet TrailBlazer Обратите внимание! При установке шаровых опор в рычаг следите, чтобы не было перекосов в посадочном месте рычага, в противном случае она не станет на свое место.
Когда шаровая опора запрессована, можно установить стопорное кольцо, надеть пыльник и штуцер для наполнения смазки, через который после сборки с помощью шприца введите порцию смазки в шарнир.
Если такого штуцера не предусмотрено, не забудьте перед установкой пыльника хорошо набить шарнир смазкой.
Шаровая шевроле круз
Далее переходим к нижней шаровой опоре Chevrolet TrailBlazer. Как правило, она фиксируется в рычаге с помощью стопорного кольца, которое необходимо снять, но иногда фиксация происходит с помощь завальцовки краев.
В таком случае болгаркой обрезаем края и с помощью съемника выпрессовываем ее из рычага, также предварительно сняв пыльник. Вместо снятой шаровой опоры устанавливаем новую, предварительно набив шарнир смазкой, после чего устанавливаем пыльник и надеваем стопорной кольцо. Как заменить верхнюю и нижнюю шаровые опоры на Chevrolet TrailBlazer Производим сборку в обратном порядке.
Шаровая Chevrolet Cruze после 39тыщ пробега
Не забудьте нанести крепежный герметик на гайку полуоси. При подготовке публикации о том, как заменить верхнюю и нижнюю шаровые опоры на автомобиле Chevrolet TrailBlazer, была использована информация с сайта trailblazerclub.
Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена переднего правого рычага
Демонтируются две крепежные гайки. Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
С помощью вращательных движений опора снимается. Перед установкой новой детали на Шевроле Круз необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
Восстановление шаровой опоры треугольного рычага Chevrolet Cruze
Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности. Методика замены шаровых опор и рычагов Шевроле Круз с использованием обычного молотка: Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Chevrolet Cruze.
Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Шевроле Круз. Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке. Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Шевроле Cruze вместе с рычагом. При установке новой шаровой опоры и рычагов на Шевроле Круз следует не забывать использовать смазку.
На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Chevrolet Cruze, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.
Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Шевроле Cruze: Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар. Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его. Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Chevrolet Cruze требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором — работа с горячей пластмассой.