Замена левого ШРУСа и сопутсвующих деталей (часть 1) — Renault Symbol, л., года на DRIVE2
Потом вбиваем клин и монтировкой оттягиваем рычаг. При вбивании клина повредил пыльник шаровой опоры, поставил ВАЗовский. Болт крепления шаровой 9.
внутренняя граната рено симбол Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей. Откручиваем три болта крепления внутреннего пыльника к коробке и снимаем полуось. Все, полуось у нас в руках. До этого, почитав литературу, боялся, что у меня полуось не разборная со ШРУСом.
А нет, повезло, машина с года, а не разборные поллуоси, вроде бы, ставили до г. Подшипник просился на замену — гудел. Два вывода — внутренняя граната рено симбол тянуть с определенным усилием и установленный до этого подшипник FAG FAG долго не проходил сейчас у меня на однометреоригинальные подшипники, в среднем, ходят или из-за перетяга, или из-за не сильно высокого качества.
Внутренняя граната рено симбол решено менять только ШРУС, а не саму полуось, по двум причинам — дешевле и заводская полуось лучше сбалансирована. Полез в Интернет, смотреть что по. И тут меня ждал неприятный сюрприз: Все прилично выглядит. Для обтяжки пыльников приобрел винтовые хомуты NORMA Почистил посадочное место, натянул комплектный пыльник с винтовым хомутом.
ШРУС на RENAULT SYMBOL I (Рено Съмбол и)
Дальше стал забивать с помощью молотка ШРУС, предварительно накрутив старую ступинчатую гайку. И тут случилась неприятность — срезало стопорное кольцо Как я благодарил мысленно итальянцев, что поставили в комплект ШРУСа запасное.
Теперь, призвав внутренняя граната рено симбол помощь отца, который легонько быль по ШРУСу, я в это время поправлял новое кольцо. Для этого используем специальную проставку, так как можно без труда повредить зубья ABS.
Шаг 5 На приводе устанавливаем новое стопорное кольцо и вбиваем в него купленный оригинальный шрус до момента фиксации колечком во внутренней части. Изначально новую гранату смазываем смазкой, идущей в комплекте. Шаг 6 Остаточную смазку наносим между шариками шруса и на пыльник.
Шрус для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553
Осуществляем сборку в обратной последовательности. Отметим несколько нюансов в ходе осуществления процесса замены: Гранаты могут быть неодинаковыми, однако на ходовые характеристики это никак не повлияет.
В общем, оригинальные гранаты славятся своим превосходным качеством.
При необходимости разбираем старую гранату и смотрим внутренняя граната рено симбол неисправности. Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке.
Идущая в комплекте гайка может быть немного меньше необходимого диаметра, а шаг резьбы разниться, но, как правило, она подходит.
Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры. Обращаем также внимание на китайские модели.
Бортовой журнал Renault Symbol 1.4 (2008 г.)
С недавних пор начал замечать странные глухие стуки спереди, от скорости и неровностей не особо зависило, иногда едешь медленно звук есть, иногда по кочкам ,а нету, поначалу подумал что опять рулевые наконечники, уже писал что меняю строго раз в год, дольше не живут, но звук смущал, грешным делом подумал хоть бы не рейка, странный звук какой то.
Ездил примерно месяц, он не прогрессировал, иногда вообще исчезал. Выдалось время залез в яму, подергал тяги, шаровые, колеса, все в порядке, живое , начал шатать посильней и показалось что это от привода, когда шатаешь от колеса к кпп имеется ощутимый люфт, он есть и на новых, но тут в шрусе наружном, со стуком, и поперечный во внутреннем (стакан с триподом) тоже.
Ездить кстати можно и думаю очень долго, может даже не один год. с моими пробегами, хрустеть он не хрустел, но я так не люблю, все должно быть исправно.
Менять все отдельно экономически не выгодно, отдельно хороший трипод от 1-1500р, шрус от 2000т.р, а стакан вообще не найдешь, а если найдешь то думаю тоже в районе 2 тыс, да еще и пыльники нормальные тоже денег стоят..
Задумался, начал мониторить сайты, искать привод, у меня сохранилась заводская наклейка с номером рено, первый облом, ничего по этому номеру ни один сайт з/ч не выдает, даже в целом во всемирной сети тишина, как так? ну ладно думаю,бывает номера меняют, у меня на 82. а раньше были на 72. примерно посмотрел и офигел, во первых о количества устанавливаемых приводов от Рено, штук 5 наверно вариантов, во вторых от цены , в среднем 22 тыс за привод.
Ладно ,с оригиналом все ясно, заменителей куча, от 3 тыс за совсем китай и на любой кошелек. Тут засада номер два, оказалось их варианта 4 по длине, 2 по количеству шлицов, 2 по креплению внутреннего шруса к кпп шлицы или шлицы + шплинт, 2 по вид пыльника внутреннего шруса (иначе протирает об кронштейн). Есть еще разный диаметр стаканов самих щрусов. Взрыв мозга!
Зачем? на один автомобиль столько то, ну ладно есть АКПП и МКПП, ладно еще шлицы разные, но размеров то нафига столько?
По вину если кто не знает на монгие модели Рено почти ничего не бьется, бывает вываливает кучу вариантов, а ты угадай что у тебя стоит. Закономерности нет, что поставили на заводе х.з.
Опять лезу под машину, беру рулетку, штангенциркуль, снимаю колесо, меряю длину, примерно 720-725мм, ага, теперь шлицы, тут проще 21/23 есть разница мкпп/акпп, а вот крепление внутреннего шруса к валу кпп у меня просто на шлицы, а есть на шплинт.
Лезу в Емексы, Автодоки и прочие Экзисты, выдают длину от около 700мм, затем 712мм,718мм, 720мм,740мм и иногда 760мм, вот и угадай, причем один и тот же может отличаться длиной на разных сайтах см в 5.
Ладно берем средний показатель по больнице 720мм, шлицы 21/23.
Теперь крепление к кпп просто на шлицы ,а не на шлицы+шплинт, причем все они выдают их как заменители, то есть они станут. но работать будут ли нормально?. Тут опять проблема, на сайтах не указано как они крепятся, фото есть не везде, но вроде как тоже определился,опять же по фотографиям из сети.
Ну и пыльник, снова сайты ничего не указывают, именно его форму. опять фото людей кто ставил.
Выбираю в итоге между GSP (китай но заводской) люди ставять на все, ходит не плохо, дешев, от 3000р, Metelli (италия, хотя думаю тоже китай) очень хвалят, считают одними из лучших не дорогих, от 4000р, SKF кто там сейчас ее производит не знаю, бренд известный, раскрученный, от 5300р и GKN/Lobro (типа германия) тоже солидная фирма от 4900т.
В итоге выбрал Metelli, вроде и не дорого и почти все хвалят, но и здесь выпало 3 вариатнта, один сразу отмел он короче, а два других подходящие, но разный пыльник и неизвестен способ крепления внутреннего шруса, есть шплинт или нет. искал долго фото, там не видно, нашел схему, выбрал тот который вроде без шплинта, 3800р. Заказывал на Волгоград, ибо в наше сельпо дороже и ждать недели полторы, а там всего 4 дня.
Через 5 дней мне его привезли коллеги с работы, открыл упаковки и. блин,внутренний шрус с отверстием под шплинт:(. Даже из пакета его не доставал, покрутил,посмотрел, все совпадает,но ставить не стал, хотя он станет.
Мой же выглядит вот так
Сильно не расстроился,знал что можно вернуть, созвонился с менеджером, сказали если нет следов установки привозите,вернем деньги на счет, ОК, отправил его со знакомыми обратно.
Начал все же разбираться в чем разница то помимо отверстия по шплинт, оказывается в поем приводе внутри стоит пружина, она упирается в вал и стакан, тем самым прижимая шлицевую честь к валу кпп, не давая ему гулять/скользить, так компенсируется изменение длины привода при движении. А на приводах со шплинтом, он крепится к валу кпп мертво,а компенсация длины происходит за счет перемещения трипода внутри стакана.
Дождался выходных, снял привод, хорошо что правый,масло сливать не нужно, делов на 40 мин, померил все точно, как раз за счет того что он пружинит и получатся он примерно 740мм, если сжать то 720мм, все собрал обатно и пошел гуглить;)
Выбрал GKN/Lobro, он даже по фото один в один как мой оригинал, уж не знаю насколько китайцы к нему приложили руку) но думаю походит, говорят иногда что они не новые, а восстановленные , правда нет не знаю. По цене ровно 5000р.
Также через 4 дня привезли, на этих выходных заменил, все один в один, полет нормальный,посмотрим сколько проживет,поменял кстати за 40 мин, можно в формулу один идти техником:)
Казалось бы такая мелочь, но спасибо инженерам рено, они не дадут заскучать, а принцип комплектования автомобиля у них видимо зависит от фазы луны.
Ну и как говорит мой сынишка, которому сегодня исполнилось 3 года- «вот такая вот история получилась» :))
Замена шруса рено симбол
Затем следуем предоставленной ниже инструкции: Шаг 1 Устанавливаем автомобиль на подъемное устройство и отвинчиваем закрепляющие гайки колеса.
Затем отвинчиваем большой ступичный болт, расположенный по центру тормозного механизма. Шаг 2 Сливаем с коробки двигателя все масло и следим за тем, чтобы не повредить кольцевой сальник, благодаря которому привод держится в трансмиссии. Шаг 3 После демонтажа привода, тщательно зажимаем и сбиваем одновременно гранату.
Не теряем стопорное кольцо в том случае, когда дополнительного в комплекте нет. Шаг 4 Аккуратно вынимаем гранату и выбиваем легкими движениями кольцо датчика ABS.
Для этого используем специальную проставку, так как можно без труда повредить зубья ABS. Шаг 5 На приводе устанавливаем новое стопорное кольцо и вбиваем в него купленный оригинальный шрус до момента фиксации колечком во внутренней части.
Изначально новую гранату смазываем смазкой, идущей в комплекте. Шаг 6 Остаточную смазку наносим между шариками шруса и на пыльник.
Осуществляем сборку в обратной последовательности. Отметим несколько нюансов в ходе осуществления процесса замены: Елена Шибаева 20 просмотра. Я тоже привод менял, у меняя левый только хрустел.
Рено Логан 2006 замена ПРАВОГО НАРУЖНЕГО пыльника привода
Да и модификация на Symbol II другая длиннее он. Логотип Renault имеет интересную историю.
Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.
Левый внутренний пыльник привода 1 ,00руб. Замена пыльников 1 ,00руб.
Разница в 1 кольце которое надето на гранату и напоминает шестерёнку. Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором.
Приводные валы в сборе в первом квартале года в среднем стоят тыс. Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля.
В моем случае связываю это с выпуском авто в декабре месяце или с особой фазой луны на момент сборки.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от р.
Замена шруса Рено Симбол обязательно необходима, если он вышел из строя. Как правило, основные признаки выхода из строя компонента является хруст на повороте. Покупаем новую гранату вместе с необходимым комплектом. Затем следуем предоставленной ниже инструкции:
Шаг 1
Устанавливаем автомобиль на подъемное устройство и отвинчиваем закрепляющие гайки колеса. Затем отвинчиваем большой ступичный болт, расположенный по центру тормозного механизма.
Шаг 2
Сливаем с коробки двигателя все масло и следим за тем, чтобы не повредить кольцевой сальник, благодаря которому привод держится в трансмиссии.
Шаг 3
После демонтажа привода, тщательно зажимаем и сбиваем одновременно гранату. Не теряем стопорное кольцо в том случае, когда дополнительного в комплекте нет.
Шаг 4
Аккуратно вынимаем гранату и выбиваем легкими движениями кольцо датчика ABS. Для этого используем специальную проставку, так как можно без труда повредить зубья ABS.
Шаг 5
На приводе устанавливаем новое стопорное кольцо и вбиваем в него купленный оригинальный шрус до момента фиксации колечком во внутренней части. Изначально новую гранату смазываем смазкой, идущей в комплекте.
Шаг 6
Остаточную смазку наносим между шариками шруса и на пыльник. Осуществляем сборку в обратной последовательности.
Отметим несколько нюансов в ходе осуществления процесса замены:
- Гранаты могут быть неодинаковыми, однако на ходовые характеристики это никак не повлияет.
- В общем, оригинальные гранаты славятся своим превосходным качеством.
- При необходимости разбираем старую гранату и смотрим причины неисправности.
- Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке.
- Идущая в комплекте гайка может быть немного меньше необходимого диаметра, а шаг резьбы разниться, но, как правило, она подходит.
- Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры.
Обращаем также внимание на китайские модели. На некоторых колечко под ABS отсутствует. Таким образом, специальное посадочное место, которое было запрессовано, выбиваем и устанавливаем колечко.
Для пыльника используем специальные для него хомуты.
Чтобы осуществить подобную операцию, нам понадобился комплект ключей, кувалда, новый компонент и все, что идет с ним в сборе, стандартная отвертка, тиски, перчатки и отличное средство для мытья рук, так как смазка смывается очень трудно. Продолжительность процесса замены шруса Рено Симбол заняло около двух часов.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня рассмотрим видео мастеров РемонтРено, где они подробно рассказывают, а также показывают, как происходит замена шруса Рено Логан. Меняется наружная «граната» со стороны колеса, а не внутренняя со стороны коробки. Также снимаются шрусы и на не оригинальных приводах и автомобиле Сандеро.
Замена шруса Renault Logan
Итак, привод автомобиля у нас уже снятый, затем с наружного шруса снимаем два хомута, которые прижимают пыльник и не дают попадать грязи с водой внутрь детали. Далее стягиваем резиновый пыльник и убираем немного в сторону, чтобы не мешал нам работе.
Здесь система стопора внутренняя из металлического кольца, который держит шрус, нам не видать стопора и поэтому придется сбивать молотком. Удары наносить надо через деревянный брусок либо через латунное зубило.
Необходимо знать, когда выбиваете молотком устанавливаем деревянный брусок в внутреннею часть корпуса детали, а не в наружную. Устанавливаем оснастку так, чтобы не испортить шарики «гранаты» и их углубления, далее бьём в внутреннею неподвижную часть шруса. От удара несколько раз молотком шрус вылетает со стопорного кольца и шлицов вала. Стопорное кольцо металлическое бывает такое, ломается, поэтому подлежит замене.
В комплекте с наружной гранатой идут два кольца и надо подобрать тот, который подходит по толщине снятому металлическому кольцу. Перед установкой кольца обязательно померим по посадочной канавке на валу привода.
Установили кольцо на вал и одеваем новую гранату. Тут наступает важный момент, не надо тупо забивать гранату, а укладываем стопорное кольцо, аккуратно заправляя отверткой внутрь, в тоже время надеваем на него шрус. Как только граната дойдёт примерно до середины посадочного места, и далее забиваем молотком или рукой до щелчка. Стопор расходится внутри гранаты, разжимаясь, как пружина, когда мы слышим щелчок металлического кольца.
Полезное видео мастеров РемонтРено:
Опытные мастера Ремонт Рено отметили по поводу запчасти важную вещь, про которую, не все знают и я тоже не знал. Ситуация такая, на валу привода 28 шлицов, а на валу наружной гранаты, если 8 клапанный мотор то 21 шлицов, а у 16-клапанного 23 шлица.
Ну так вот в чем дело, что наружные гранаты с валом 21 шлицов и приводным валом 28 шлицов редко встречаются и поставляются на рынок. А вот, если у вас на авто 28 шлицов имеет вал привода и 23 шлица вал гранаты, то такой наружный шрус можно найти в свободной продаже.
Поэтому перед тем, как ехать в магазин автозапчастей, надо замерить количество шлицов на валу привода, куда крепится шрус и на валу самого шруса . На всякий случай договаривайтесь с продавцом магазина о замене запчасти, если например не подойдет или заводской брак найдется, не забываем взять товарный чек.
Еще одна ситуация может произойти. Если например менять только резиновый пыльник, то может быть такое, что кольцо стопорное закусит шлицами, когда выбиваем и тогда придётся менять гранату тоже. Такая проблема бывает редко, но будьте всегда готовы, иногда не повредив наружный щрус, заменить его не получится.
Подбирайте запчасти по номеру вин кода своего автомобиля, который записан в свидетельстве о регистрации ТС и тогда вы не ошибётесь в выборе.
Renault Symbol Club • Просмотр темы — замена шруса своими руками
Шаг 1 Устанавливаем автомобиль на подъемное устройство и отвинчиваем закрепляющие гайки колеса.
Затем отвинчиваем большой ступичный болт, расположенный по центру тормозного механизма. Шаг 2 Сливаем с коробки двигателя все масло и следим за тем, чтобы не повредить кольцевой сальник, благодаря которому привод держится в трансмиссии. Шаг 3 После демонтажа привода, тщательно зажимаем и сбиваем одновременно рено симбол замена шруса.
Не теряем стопорное кольцо в том случае, когда дополнительного в комплекте. Порядок работы: Снятие шарнира с вала привода — спрессуйте шарнир с вала с помощью съемника Рисунок 4. Снимите приводной вал.
Снимите наружный ШРУС см. Обмотайте скотчем шлицы наружной цапфы приводного вала и аккуратно снимите защитный чехол наружного ШРУСа и посадочную пластмассовую втулку. Замену чехлов правильнее будет производить в паре.
Отпустите крепежные бандажи и снимите с вала защитный чехол внутреннего шарнира, а также его посадочную пластмассовую втулку. После отпускания чехла наружная секция внутреннего ШРУСа также может быть снята с вала.
Тщательно промойте сборку шарнира керосином или другим подходящим растворителем, затем просушите. Оцените состояние компонентов триподной сборки и наружной секции шарнира.
Проверьте свободу вращения роликов. При выявлении признаков износа или механических повреждений триподной сборки или наружной секции шарнир подлежит замене в сборе с валом.
Если шарнир в порядке, приготовьте ремонтный набор, состоящий из нового чехла, бандажных лент и тюбика со специальной смазкой. Составители настоящего Руководства рекомендуют одновременно произвести замену защитного чехла наружного шарнира, вне зависимости от его состояния.
Замена шруса Рено Симбол
Подшипник просился на замену — рено симбол замена шруса. Два вывода — нужно тянуть с определенным усилием и установленный до этого подшипник FAG FAG долго не проходил сейчас у меня на однометреоригинальные рено симбол замена шруса, в среднем, ходят или из-за перетяга, или из-за не сильно высокого качества. Было решено менять только ШРУС, а не саму полуось, по двум причинам — дешевле и заводская полуось лучше сбалансирована.
Полез в Интернет, смотреть что по. И тут меня ждал неприятный сюрприз: Все прилично выглядит. Для обтяжки пыльников приобрел винтовые хомуты NORMA Почистил посадочное место, натянул комплектный пыльник с винтовым хомутом.
10.2 Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов
Шаг 2 Сливаем с коробки двигателя все масло и следим за тем, чтобы не повредить кольцевой сальник, благодаря которому привод держится в трансмиссии. Шаг 3 После демонтажа привода, тщательно зажимаем и сбиваем одновременно гранату.
Не теряем стопорное кольцо в том случае, когда дополнительного в комплекте. Шаг 4 Аккуратно вынимаем гранату и выбиваем легкими движениями кольцо датчика ABS. Для этого используем специальную проставку, так как можно без труда повредить рено симбол замена шруса ABS.
Замена шруса Renault Symbol
97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.
С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.
Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.
Цена на услугу замена шруса Renault Symbol
Замена шруса |
Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.
Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .
Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных
1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.
2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.
3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.
4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.
Производство запланированных работ.
Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.
Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.
Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.
Акция до 20 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!
Акция до 20 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!
Акция до 20 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!