Замена стоек шевроле авео

Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300

Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.

Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:

    (правый) (левый)

Как заменить передний амортизатор Aveo T300

Для замены будут нужны:

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
  • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
  • глубокие головки на «18» и «21»;
  • бита Т50;
  • стяжки для пружин.
  1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочистители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
  2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем стойку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или наоборот, кому как удобно).
  5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
  6. Открутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
  7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
  8. Собирать в обратном порядке.

На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).

Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

Как поменять задний амортизатор Авео Т300

Теперь, вкратце, также покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

  1. Менять амортизаторы стоит парами.
  2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
  3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

  • час свободного времени;
  • ключи на «6», «15», «18»;
  • пошаговая инструкция.

Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).

Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Aveo T300

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока(см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока»).

4. Снимите защитную крышку гайки верхней опоры стойки.

5. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. 6. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо.

7. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.

8. . и отведите стойку в сторону.

9. Выведите из кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга и провода датчика частоты вращения колеса.

10. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

11. . и выбейте болты из отверстий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака, во избежание повреждения шарниров вала привода подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова.

12. Придерживая амортизаторную стойку, окончательно отверните гайку верхнего крепления стойки и снимите упорную шайбу.

13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.

14. Установите стойку в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

15. После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески» для Chevrolet Aveo

Замена передней стойки Chevrolet Aveo
Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.
Замена передних стоек и опор авео полная версия

Замена передних амортизаторов Авео Т300

Замена передних амортизаторов Авео Т300 – не самая простая операция, которая требует определенных знаний и опыта в обслуживании автомобиля. Тем не менее, если вы предпочитаете, по возможности, обслуживать свой автомобиль самостоятельно, не обращаясь в сервис и не тратя средства на ремонт, произвести замену передних амортизаторов Шевроле Авео Т300 вы можете своими силами – главное, тщательно подготовиться и действовать согласно инструкции. Начинающим автомеханикам и любителям может помочь видео, на котором запечатлен весь процесс.

Основные признаки неисправности амортизаторов:

  • Появление стука при езде по неровной местности и бездорожью.
  • После преодоления неровных участков кузов сильно качается.
  • Подтеки масла на поверхности передних амортизаторов.
  • Явный неравномерный износ боковой части колес.
  • Неровное вхождение на повороте.
  • Автомобиль при движении тянет в сторону.

Замена передних амортизаторов Шевроле Авео Т300

  • Установить автомобиль на подъемник и снять колеса.
  • Отчистить загрязнения с амортизаторов и смазать все болты и гайки WD-40.
  • С помощью ключа на 15 снять крепление стабилизатора.
  • Ключом на 17 снять поворотный кулак, открутив гайки.
  • Ключом на 9 зажать шток амортизатора и открутить гайку опорной подушки, которая находится в верхней части под капотом ключом на 19.
  • Снять переднюю стойку амортизатора.
  • Специальным инструментом и ключом на 22 сжать пружину и снять гайку, держащую стойку.
  • Установить новый амортизатор и несколько раз прижать его, задержав на несколько секунд (действие называется прокачкой амортизатора).
  • Поставить на место пружину, подшипник, опору – лучше использовать новые детали.

После проведения работ рекомендуется выполнить развал-схождение.

Номер передних амортизаторов на Авео Т300

  • Амортизаторы передние GM – 95465740 и 95465741 (левый и правый).
  • Стойки оригинальные – 95077492, 95077493.
  • Опоры GM – артикул 96653239 или 95015324 (усиленные).
  • Подшипники GM – артикул 96535010.

Часто владельцы Шевроле Авео Т300 недовольны качеством штатных деталей и при замене используют аналоги. Наибольшей популярностью пользуются запчасти производителя Kayaba.

Каталожные номера аналогов:
  • Амортизаторы Kayaba Excel G – артикулы 333417 и 333418 (правый и левый).
  • Амортизаторы Mando – EX95917154.

При замене передних амортизаторов Авео Т300 важно придерживаться правила – менять детали следует только парами. Если этого не сделать, в ближайшем будущем могут проявить себя проблемы с ходовой частью и амортизаторы вновь придется менять. Также специалисты рекомендуют одновременно с амортизаторами менять отбойники и пыльники, а в случае необходимости – опоры и опорные подшипники.

Проблемы с амортизаторами могут привести к серьезным последствиям, вплоть до аварии. Поэтому, в случае их неисправности, замену передних амортизаторов на Авео Т300 следует провести безотлагательно.

Замена стоек шевроле авео + видео

Инструкция по замене передней стойки амортизатора Шевроле Авео Т300. Замена амортизатора на Aveo T300 new

Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя. Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:

  • GM 95917155 (правый)
  • GM 95917154 (левый)

Как заменить передний амортизатор Aveo T300

Для замены будут нужны:

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
  • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
  • глубокие головки на «18» и «21»;
  • бита Т50;
  • стяжки для пружин.
  1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
  2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
  5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
  6. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
  7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
  8. Собирать в обратном порядке.

На можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40). Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

Как поменять задний амортизатор Авео Т300

Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

  1. Менять амортизаторы стоит парами.
  2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
  3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

  • час свободного времени;
  • ключи на «6», «15», «18»;
  • пошаговая инструкция.

Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые). Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично). на наш канал в

Яндекс. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос? Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! Популярные инструкции по ремонту Chevrolet Aveo II (T300)

Умелая замена стоек амортизатора Шевроле Авео и передних опор

Автомобили Шевроле АВЕО относятся к классу Б. Это недорогая машина городского типа, достаточно надежна и неприхотлива. Что обуславливает ее повышенный спрос. Часто такой автомобиль бывает первым в семье. Несмотря на надежность, учитывая состояние городских дорог, у него возникают неисправности передней подвески.

Как понять, что нужна замена стоек амортизатора Шевроле Авео: симптомы неисправности опоры

Наиболее распространенной неисправностью является выход из строя передней опоры амортизатора у Шевроле Авео. Такая неисправность характеризуется следующими признаками:

  • Под капотом слышен стук в районе колес;
  • Аналогичные стуки при вращении рулевого колеса;
  • Стуки при переезде неровностей;
  • При вращении рулевого колеса, машина реагирует с запозданием;
  • Биение рулевого колеса.

ВАЖНО! При обнаружении неисправностей эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Его необходимо как можно быстрее доставить в автосервис, где проведут диагностику неисправности и только после этого будет произведена замена стоек амортизатора Шевроле Авео. Самому этого делать не следует, т.к. симптомы неисправности передней подвески бывают схожими. В этом случае легко ошибиться и разобрать исправный узел. По этой причине не рекомендуется посещать гаражные сервисы, где один специалист на глазок определяет все неисправности.

Когда требуется замена опоры передней стойки Авео: причины поломок, диагностика и ремонт в автосервисе

Сначала выполняется ручная диагностика с осмотром узлов машины. После чего производят стендовую диагностику, которая более точно определяет неисправность.

Специалист автосервиса после проведенной диагностики заключает договор с владельцем, где указывается необходимый объем ремонта, сроки выполнения и его цена. Которая остается неизменной на весь период ремонта. Только после оформления договора квалифицированные механики приступают к ремонту. К ремонту допускаются специалисты сервиса, прошедшие обучение в дилерских центрах.

Замена опоры передней стойки Авео производится на подъемнике с применением специальных ключей, съемников и приспособлений для сжатия пружины. Для замены необходимо демонтировать амортизатор. Сначала снимают колесо, и демонтируется нижняя часть амортизатора. Для чего вытаскивают тормозной шланг из крепления. Откручиваются болты балки стабилизатора.

Выкручиваются болты нижнего крепления к поворотному кулаку и выбиваются. Отсоединяется нижний край стойки амортизатора. После чего откручивают вернее крепление с помощью двух ключей. Только после этого можно демонтировать всю стойку в сборе. После сжатия пружины специальным приспособлением, можно удалить подшипник с опорой. Узел заменяют исправным.

Одновременно проводят диагностику стойки амортизатора. Если она имеет масляные подтеки, это говорит о выходе ее из строя. Такая деталь подлежит замене. Также определяют работоспособность узла. Если он изношен и не выполняет своих функций, его меняют. Сбор узла производят в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ! Фирменные подушки Шевроле АВЕО не рассчитаны на эксплуатацию в наших условиях. Поэтому рекомендуется устанавливать усиленные детали, ресурс у которых гораздо выше оригинальных. После ремонта специалист по качеству принимает работу механиков.

После проведенной замены опоры амортизатора Шевроле Авео необходимо выполнить проверку и регулировку развала колес. Только после этого автомобиль выдается владельцу.

При этом ему дают рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. И разъясняют причины появления неисправности, которые заключаются в следующем:

  • Постоянная езда на большой скорости по бездорожью или дорогам с плохим покрытием;
  • Агрессивная манера езды;
  • Попадание пыли и грязи в узел подшипника.

Учитывая рекомендации специалистов автосервиса можно существенно продлить межремонтный период.

Гарантийные обязательства и справедливое ценообразование

Владелец автомобиля вместе с машиной получает гарантийный сертификат на проведенный ремонт. Когда осуществляется замена опоры стойки амортизатора Авео, наши специалисты устанавливают запасные части, произведенные только в заводских условиях. Перед установкой на машину все комплектующие проходят проверку в лаборатории автосервиса. Только после этого они монтируются на Шевроле АВЕО. Запасные части приобретаются на заводе и в дилерских центрах по оптовым ценам. Что сказывается на конечной цене ремонта. Которая формируется из цены на услуги специалистов и стоимость запасных частей. Владелец всегда может их проверить по прейскуранту. В итоге цена ремонта оказывается ниже рыночной.

После выполнения ремонта владелец становится постоянным клиентом нашего автосервиса. Он получает возможность на внеочередной ремонт и дополнительную скидку при оплате. Скидка в автосервисе накопительная и действует постоянно. Поэтому автовладельцу выгодно проводить последующие ремонты и ТО в автосервисе.

Авео Т250. Разбор подвески

Предлагаем ознакомиться с набором фотографий, на которых проиллюстрирована замена передних стоек Авео T250. Вводная информация:
1. Все запасные детали заменялись оригинальными изделиями производства General Motors.
2. Рабочий процесс проходил в условиях частного гаража, без использования каких-либо специальных технических средств и приспособлений.
3. На полную разборку и замену деталей одной стороны было потрачено в среднем 3 часа.
4. На фотографиях цифры, взятые в скобки, обозначают размерность задействованного ключа.
Подготовительный этап включает в себя:
1. Подъем Шевроле Авео 2005, разбор переднего колеса. Поскольку данная операция не вызовет затруднений у опытных автовладельцев, мы не будем приводить ее подробное описание.
2. Зачистка металлической щеткой всех соединений на резьбе. Для упрощения процесса демонтажа, соединения покрываются смазкой.

Наконечник рулевой тяги

С помощью ключа на 19, отвинчиваем гайку, прикрепленную к наконечнику рулевой тяги. До этого нужно слегка отпустить (на 30 град.) стопорную гайку, применив ключ на 14. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес.

Несколькими сильными ударами молотка бьем по поворотному кулаку, чтобы демонтировать наконечник тяги руля.

После смещения наконечника (3 ударов молотком должно хватить), откручиваем его и заменяем на новый, заворачивая его до упора о стопорную гайку. Новый наконечник нужно поместить на ее место в кулак поворотный, после чего затянуть основную гайку поджав стопорной. Таким образом, передняя подвеска Шевроле Авео обзавелась новой деталью, можно продолжать.

Шаровая опора

На следующем этапе мы заменим шаровую опору. Ее крепежная гайка снимается при помощи ключа на 19. При ее откручивании, возможно, придется применить чуть больше усилий из-за тугого хода. Придерживая ключом 17 болт, снимаем гайки и крепежные болты опоры.

По аналогии с наконечником наносим несколько ударов по кулаку поворотному, чтобы опора отошла с кулака. Далее, загнув в нижнюю сторону рычаг, можно полностью демонтировать ее. Новая деталь устанавливается через последовательное выполнение описанных действий в обратном порядке: установка опоры в рычаг, потом в кулак, гайки устанавливаются на отведенные им места и затягиваются.

Тормозные колодки

Последовательно снимаем крепеж направляющих колодок.

С помощью отвертки перемещаем тормозной цилиндр внутрь, демонтируем суппорт, оставив его в подвешенном состоянии на проволоке, чтобы обезопасить шланг. Подтягиваем болты и скобы суппорта в сторону поворотного кулака и извлекаем его.

Чтобы открепить тормозной диск и произвести его замену, достаточно снять два винта. Далее можно устанавливать новый диск.

Теперь производиться замена передней стойки на Шевроле Авео, для чего нужно открутить их крепеж, применив ключ на 17. Во время откручивания гайки, придерживаем 15-ключом ее палец.

Крепление главной подвесочной стойки снимается двумя 17-ми ключами, одним из них нужно придерживать болт. После снятия гаек не нужно вынимать болты с посадочных мест.

Открыв капот, убираем крышку для защиты. Накидным ключом 22 и головкой 9 демонтируем верхнее стоечное крепление. Возвращаемся на шаг назад и вынимаем оставленные болты, после чего стойка может быть полностью извлечена.

Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи.

Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка.

Крепежная гайка подушки демонтируется ключом на 19, при этом амортизаторный шток придерживается 9-й головкой.

Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина.

Далее следует демонтаж стопора.

Обратная сборка

После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.

Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины.

Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.

Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.

На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.

Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. На этом односторонняя разборка Авео завершена, можно приступать к перебору стойки с другой стороны.
По ходу дела, можно почистить подкрыльник в местах скопления грязи.

Читайте также  Плавают холостые обороты ваз 2107 карбюратор
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]