Замена сцепления ниссан х трейл т31

Замена сцепления Ниссан х Трейл

Элементы трансмиссии X‐Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из‐за неправильной эксплуатации узла.

Ремонт нужно выполнить без промедления. Грамотная замена сцепления Ниссан Х Трейл т31 возможна только в условиях автосервиса. Любитель должен располагать очень хорошими инструментами, чтобы справиться самостоятельно.

Причины выхода из строя сцепления

Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

  • регулярное передерживание педали;
  • частые пробуксовки;
  • езда с повышенными нагрузками.

Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X‐Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс‐Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.

Всё это сопровождается классическими признаками:

  • пробуксовкой;
  • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
  • трудностями с переключением скоростей;
  • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
  • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
  • загоранием ошибок на панели приборов.

Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление самой корзины — особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X‐Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

Периодичность замены сцепления

Японский производитель определяет регулярные сроки проверки узла сцепления. Периодичность замены же устанавливается в зависимости от характера езды. Важные факторы — качество дорог, манера вождения, частота пребывания в пробках. Негативно влияют на механизм холодные российские зимы, вынуждающие часто прогревать двигатель. Учитывая всё это, замену узла лучше проводить не реже, чем раз в 40–50 тыс. км пробега — если неисправность сцепления подтвердит полноценная диагностика.

А вот срок замены отдельных элементов сцепления на Икстрейл производитель открыто регламентирует. Диск, по мнению японцев, изнашивается уже на отметке 130–150 тыс. км пробега, но при условии аккуратного вождения. Если игнорировать этот срок, корзина и маховик также выйдут из строя.

Как поменять сцепление на Икстрейл?

Опытные водители и мастера автосервисов рекомендуют менять сцепление на Nissan X‐Trail в сборе. В крайнем случае можно оставить корзину, если её состояние удовлетворительное. Выжимной лучше заменять без промедления, поскольку и стоит деталь недорого, и изнашивается почти одновременно с диском. Коленвальный сальник можно не трогать, но чтобы сэкономить на последующей разборке, рекомендуется поменять и его.

Какие инструменты понадобятся

  • ключи с нестандартными размерами 15, 16 и 18 и несколько классических — 12, 13 и 19;
  • звёздочка Т−40 для снятия болтов корзины;
  • отвёртки;
  • несколько домкратов;
  • ёмкость для слива масла;
  • чистую тряпку или ветошь;
  • новый диск, корзину, подшипник и сальник коленвала.

Важно, чтобы расходники были оригинальными. Некоторые фирмы — такие, как LUK — также делают качественные заменители с более низкой стоимостью. Примерная цена комплекта без выжимного — 15 тыс. рублей.

Подготовительные работы

На Nissan X‐Trail процедура замены усложняется тем, что надо демонтировать массу узлов, чтобы получить доступ к коробке из‐под капота. К подготовительным работам относят снятие воздуховода, аккумулятора. Под батареей стоит кронштейн блока на 2 болтах. Их надо выкрутить, а после демонтажа блока снять корпус воздушного фильтра. Также надо будет отдёрнуть пластик, который пистонами зафиксирован по всему переду автомобиля.

Затем остаётся поднять машину на яму, снять колёса, демонтировать коробку, стартер. На самом деле все работы с Ниссан Икс Трейл лучше проводить на автоподъёмнике, но такие можно встретить лишь в мастерских. В крайнем случае подойдёт эстакада, но с обязательной установкой опор под агрегаты. Задние колёса автомобиля необходимо обязательно застопорить.

Инструкция по замене

Замена нужно выполнять по такому алгоритму:

  • отсоединить разъёмы датчиков КПП;
  • снять тросы переключения передач, отведя стопор в сторону;
  • открутить болты на верхнем стыке коробки с двигателем;
  • открутить подающий шланг жидкости на выжимной подшипник;
  • пройти под машину, слить масло;
  • открутить стабилизатор — стойки или втулки;
  • демонтировать подрамник, отвернув крепления рулевой и болты в передней и задней частях;
  • снять нижнюю опору мотора;
  • открутить болты шаровых опор;
  • вытащить фиксаторы кардана, снять приводы;
  • вытащить первую часть глушителя, открутив 2 болта и плавно опустив трубу;
  • снять раздатку — она очень тяжёлая, придётся подключить помощника;
  • открутить крепления коробки к ДВС, оставив самый длинный болт для безопасности;
  • поставить домкраты под двигатель и КПП;
  • снять последний болт, аккуратно опустить коробку.

При демонтаже КПП сложнее всего снять правый привод. Один из болтов спрятан со стороны карданного вала, сразу не заметен.

Разборка коробки начинается со снятия корзины. Затем отделяется нажимной диск. Новые элементы ставят в обратном порядке. Обязательно осматривают маховик. Если есть хоть малейшее отклонение от нормы, надо деталь заменить.

Несколько полезных рекомендаций напоследок:

  • после установки нового диска нужно провести его центровку;
  • на шкив и места контакта вилки сцепления наносят молибденовое масло;
  • чтобы коробка встала на место, сначала надо вдеть её на вал, затем подсоединить раздатку.

На завершающем этапе сцепление прокачивается — 10–15 нажатий на педаль муфты достаточно, чтобы воздух вышел из системы. Если замена производится в сервисе, эта услуга обычно входит в начальный перечень работ.

Замена сцепления Ниссан Экстрейл T31

Снижены цены на замену сцепления Nissan X-Trail T31 07-14!

Мы меняем сцепления Nissan с 1997 г. и с каждым годом делаем это лучше и дешевле! В наличии корзины, диски и выжимные подшипники, сальники приводов и даже маховики. Оригинальные и проверенные аналоги. Мы порекомендуем, но Выбор за Вами.

В октябре Акция:

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 — здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Парковка техцентра Юнион Моторс Бережковская

Результаты диагностики и фотоотчет по обслуживанию через смс в Юнион Моторс

Фотоотчет по замене масла через смс в Юнион Моторс

Распечатки сход-развала и компьютерной диагностики через смс в Юнион Моторс

Оплата картами через интернет эквайринг Сбербанка в Юнион Моторс

Нас любят за качество и низкие цены

Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

Юнион Моторс - хорошее место! Выбор пользователей Яндекса -2018

Онлайн рейтинги

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Онлайн видео Юнион Моторс

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в октябре

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены сцепления Ниссан Экстрейл T31 07-14

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 11/10/2021Автор: Станислав
Модель: Tiida 2012Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .

Дата отзыва: 10/10/2021Автор: Наиль
Модель: Qashqai 2009Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Отрегулировали педаль сцепления. Пробуксовки нет больше. Спасибо мастерам сервиса. Работой доволен, всем рекомендую.

Дата отзыва: 08/10/2021Автор: Ринат
Модель: Qashqai 2010Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Персонал очень вежливый, опрятный и девушки красивые. После проведения работ позвонили и поинтересовались всë ли хорошо с автомобилем и доволен ли я проделанной работой. В общем, всë понравилось, в следующий раз обязательно приеду.

Замена сцепления Nissan X-Trail своими руками

Замена сцепления Nissan X-Trail своими руками

Много читал на разных форумах о том, что на X-Trailах слабое сцепление и не верил, а зря. Так случилось, что на Страннике оно накрылось, если точнее то я его подпалил, не буду описывать как, не о том речь, но как позже я понял наше сцепление по размерам как на жигулях, по моему на паркетник можно было бы и понадёжнее поставить.
Решил поменять сцепление в Nissan X-Trail своими руками. Опишу самое главное, по порядку, остальное — понятно интуитивно.
1. Открываем капот, снимаем АКБ, воздуховод, откручиваем мозги отсоединяем от КПП фишки и тросики привод сцепления, он у нас гидравлический (нажимаем на металическую скобу и он отсоединяется) ну и мелочи которые мешают.
2. Снимаем передние колёса, слева в арке пластик убираем и браню.
3 Начинаем откручивать подрамник, для этого откручиваем от подрамника рулевую рейку и поперечную тягу, везде пишут что снимаю рулевые наконечника со ступиц, это не обязательно, только с правого колеса, и поперечную тягу не надо снимать она не мешает, главное от подрамника открутить. нижние рычаги я то же не снимал открутил шаровые от ступиц и всё, благо они не конусные, а на хомуте. Вместе с подрамником снимаем нижнюю подушку крепления КПП. Ну и ещё там по мелочи. Снимаем подрамник 4 болта и убираем его в сторону.
4. Крепим ДВС у нас была гидравлическая лапа как на СТО, но потом я её поменял на стяжку груза, которую одним концом зацепил за дно, а вторым за переднюю рамку (телевизор) потому что в яме и без лапы тесно. После фиксации ДВС сверху откручиваем верхнюю подушку (под АКБ) и снимаем крепление подушки с кузова (откручивается снизу 5 болтов) откручиваем кардан и выводим левый привод предварительно слив масло. Правый привод на месте снять не получилось, он слетел в момент снятия коробки и повис на стяжке, далее развинчиваем болты крепящие коробку к двиглу и аккуратно снимаем коробку ( пишут что отсоединяют на весу раздатку, я снял всё в сборе) она очень тяжелая поэтому аккуратно.
5. Откручиваем корзину и выкидываем с диском вместе на помойку, далее всё в обратном порядке, правда руками коробку поставить не смогли, пришлось мудрить лебёдку, которую повесили на лом, а лом положили одним концом на опорный подшипник, вторым на переднюю рамку. Не забудьте прокачать сцепление, делается просто: на сосок одеваем шланчик, что бы не уделать подкапотное пространство 10-15 нажатий на педаль, отпускаем педаль нажимаем на металлическую скобу на 10мм отводим штуцер от коробки нажимает на педаль, одеваем штуцер обратно и так до тех пор пока перестанет идти воздух.
Конечно, я описал основное. На месте и так видно, что снимать нужно всё, что мешает. Самое главное — это ключи. Все болты нестандартные на 18, 16, 15, и т.д., но есть и родные на 13, 12, 19. Чтобы открутить корзину понадобится звёздочка Т40.
На разбор ушло 4 часа не спешной работы, а собирали дольше 5 часов — долго ставили коробку.

Результат: все работает, как положено. Делать самому или нести деньги дяде, конечно, каждый решает сам.

Операции по снятию и установке сцепления Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan Rogue , регулировка сцепления Nissan Rogue , трансмиссия Nissan Rogue , коробка передач Nissan Rogue , сцепление Nissan X-Trail , регулировка сцепления Nissan X-Trail , трансмиссия Nissan X-Trail , коробка передач Nissan X-Trail

4. Операции по снятию и установке

Концентрический выжимной цилиндр

MR20DE и QR25DE:

1. Коробка передач в сборе. 2. Концентрический выжимной цилиндр в сборе.

1. Коробка передач в сборе. 2. Концентрический выжимной цилиндр в сборе. 3. Болты крепления.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие и установка

— При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.

— Не разбирать концентрический выжимной цилиндр.

— Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это произошло, немедленно удалить тормозную жидкость с поверхности и промыть эту область большим количеством воды.

1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. главу «Коробка передач»).

2. Отвернуть болты крепления и снять концентрический выжимной цилиндр с кожуха сцепления.

1. Установить концентрический выжимной цилиндр на кожух сцепления и затянуть болты крепления установленным моментом затяжки.

— Никогда не использовать повторно концентрический выжимной цилиндр.

— Для модификаций с двигателем M9R: не использовать повторно болты крепления концентрического выжимного цилиндра.

— Не подавать давление на снятый концентрический выжимной цилиндр, поскольку при этом может выпасть поршень или фиксаторы.

2. Установить коробку передач в сборе (см.главу «Коробка передач»).

3. Прокачать систему гидропривода сцепления.

Рабочий и нажимной диски сцепления

1. Маховик. 2. Диск сцепления. 3. Нажимной диск сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Завершающий этап.

1. Маховик. 2. Рабочий диск сцепления. 3. Нажимной диск сцепления. 4. Первичный вал коробки передач.

: необходимо нанести на поверхности трения смазку на литиевой основе (литол).

— При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.

— Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика.

— При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.

— Не использовать для очистки диска сцепления растворители.

1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см.главу «Коробка передач»).

2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.

3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.

Не ронять диск сцепления.

Проверка после снятия

Рабочий диск сцепления

1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), заменить диск сцепления новым.

2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), заменить диск сцепления новым.

3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), заменить диск сцепления новым.

Нажимной диск сцепления

На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (ST20050240).

Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.

— Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).

— Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.

— При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.

1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.

2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.

Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля. Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.

3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.

4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.

5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.

А – приспособление для центрирования диска сцепления.

6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (см.главу «Коробка передач»).

professional repair of mechanical gearboxes with quality assurance Nissan x-TRAIL all modifications T30 T31 with engine capacity 2.0 2.2 2.5 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП НИССАН X-Trail 2.0 2.2 2.5
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НИССАН X-Trail
установка замена купить все модификации t30 t31
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН X-Trail. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН X-Trail:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН X-Trail:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп НИССАН X-Trail/смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Nissan X-Trail — компактный кроссовер японского производства, выпуск впервые начат в 2000 году на платформе Nissan FF-S. Модель несколько раз пережила рестайлинг, с 200 года начался выпуск третьего поколения. Автомобиль получил увеличенные размеры, в модельный ряд вошли машины с двигателями на бензине мощностью 141 и 169 л.с., а также с дизелем мощностью 150 л.с. на базовую комплектацию устанавливалась «механика», опционально можно было приобрести 6-ступенчатый автомат.

Особенности механической коробки передач

Модель Nissan X-Trail комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, она построена по двухвальной схеме из-за способности машины переходить в переднеприводный режим. Механическая коробка передач Ниссан Х-Трейл отличается надежностью и продолжительным ресурсом работы, она способна прослужить до 250 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако ее долговечность напрямую зависит от манеры вождения и от правильности обслуживания.

Читайте также  Не работает омыватель лобового стекла ваз 2109

По регламенту японского производителя замена масла в мкпп проводится каждые 90 тыс. пройденных километров, для этого рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan MT-XZ Gear Oil SAE 75W-85, API GL-4+. Можно подобрать аналог с соответствующими характеристиками, это позволит сэкономить. Объем заливаемого в коробку масла составляет 4 л, эту операцию рекомендуется проводиться в условиях автомастерской.

Особых характерных неисправностей у данной модели не выявлено, однако у машин 2010 года приходилось менять сцепление уже после 30 000 — 40 000 пройденных км. Проблема возникала из-за установки бракованного иска. В более поздних версиях эта неисправность была устранена. При правильном обслуживании и контроле уровня масла мкпп гарантирована продолжительная эксплуатация без каких-либо нарушений.

Распространенные неполадки мкпп и их причины

Ремонт кпп Ниссан Х-Трейл обычно требуется после 3-5 лет эксплуатации, поэтому необходимо внимательно относиться к выбору подержанного автомобиля и проверять состояние трансмиссии. Износ ускоряется при работе совместно с неисправным сцеплением, несвоевременном техническом обслуживании, утечке масла с последующим усилении трения. На работу мкпп негативно влияет движение в условиях городских пробок, резкие старты, агрессивная манера вождения, движение на перегруженном автомобиле и буксировка других транспортных средств.

Распространенные неисправности проявляются следующими признаками:

  • Шум в мкпп. Любые посторонние звуки должны насторожить водителя: необходимо обратить внимание на скрежет, скрип, металлические шумы, свидетельствующие о работе в условиях повышенного трения.
  • Затрудненное включение передачи, сложности с передвижением рычага. Проблема может быть связана с поломками компонентов механизма переключения.
  • Самопроизвольное отключение передачи во время движения. Это создает риск аварийных ситуаций, поэтому устранить проблемы необходимо быстрее.
  • Утечка масла. Она проявляется появлением потеков на корпусе или масляными пятнами под днищем автомобиля. Водитель должен периодически проверять уровень масла, чтобы исключить масляное голодание и износ деталей.

Для точного выявления причины проблемы требуется профессиональная диагностика в условиях автомастерской. Проводится проверка в движении на стенде, она покажет мастеру все имеющиеся отклонения от нормы. Для определения точной причины неполадок коробка демонтируется и разбирается, дефектовка проводится в присутствии заказчика. Составляется дефектовочная ведомость, в которой фиксируется перечень поврежденных элементов.

Услуги автомастерской в Москве

В нашей мастерской в Москве предлагается профессиональный ремонт мкпп Ниссан Х-Трейл, услуги специалистов будут стоить недорого. Работа будет выполнена в короткие сроки: даже капитальный ремонт проводится в течение 1-2 дней, после чего кроссовер будет готов к работе. Работа с заказчиками ведется по двум схемам:

  • Переборка коробки с заменой неисправных и изношенных комплектующих. В результате устраняются все неполадки трансмиссии, после этого заливается новое масло.
  • Замена мкпп. У нас предлагается продажа коробки передач Ниссан Х-Трейл в сборе – это позволит быстрее вернуть машину к работе при серьезных повреждениях мкпп.

Если коробка передач была сильно изношена, невыгодно менять комплектующие по отдельности: проще, быстрее и дешевле заменить ее целиком, для этого у нас можно приобрести новые и б/у детали. Мы предлагаем купить кпп Ниссан Х-Трейл после капитального ремонта: восстановленные коробки стоят очень недорого, обмен позволит значительно сэкономить.

Преимущества нашей автомастерской

Наша мастерская работаем в Москве не первый год, мы занимаемся квалифицированным ремонтом японских иномарок любого года выпуска. Гарантируются доступные цены на запчасти, расходные материалы и все виды работы.

Наши преимущества:

  • Профессиональная бесплатная диагностика. Опытные специалисты определят причины неполадок, после этого все проблемы будут устранены в короткий срок.
  • Невысокая стоимость ремонта. Наши услуги стоят намного дешевле, чем у официалов, при этом машине гарантирована надежная служба. Предоставляется гарантия на срок до 2 лет, ее продолжительность зависит от установленных запчастей.
  • При необходимости мы предоставим бесплатный эвакуатор. Машина будет быстро доставлена в мастерскую для диагностики и ремонта.

Позвоните нам и получите подробные консультации по работе коробки передач и определению возможных неисправностей. Запишите машину в мастерскую для проверки и получите полный набор услуг на выгодных условиях. Доверьте автомобиль профессионалам, и результат нашей работы вас не разочарует!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач НИССАН X-Trail
  • замену и ремонт мкпп НИССАН X-Trail
  • замену и ремонт кпп НИССАН X-Trail
  • замену трансмиссионного масла НИССАН X-Trail
  • замену сцепления НИССАН X-Trail
  • замену выжимного подшипника НИССАН X-Trail
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН X-Trail
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН X-Trail
  • замена первичного вала мкпп НИССАН X-Trail
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН X-Trail
  • ремонт кулисы кпп НИССАН X-Trail
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН X-Trail
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН X-Trail
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН X-Trail
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН X-Trail
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН X-Trail
  • ремонт 5 передачи НИССАН X-Trail
  • купить кпп НИССАН X-Trail
  • купить мкпп НИССАН X-Trail
  • купить коробку передач НИССАН X-Trail

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН X-Trail осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН X-Trail; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН X-Trail — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп НИССАН X-Trail от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл

Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

Замена сцепления на Ниссан Х Трейл ничуть не сложнее, чем замена этого узла на любом другом автомобиле, и, изучив нашу инструкцию, вы сможете справиться с ней самостоятельно. Работу лучше выполнять с опытным напарником — с некоторыми операциями справиться в одиночку будет тяжело, и сама процедура требует демонтажа многих узлов.

Причины выхода из строя педали

Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.

Инструкция по замене своими руками

Сам по себе процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл несложен, и, внимательно изучив инструкцию, вы сможете с ним справиться — для этого нет необходимости иметь квалификацию автомеханика.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • новое сцепление;

Автоподъемник

Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

  1. Снимаем передние колеса.
  2. Снимаем пластиковые части.
  3. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем.
  4. Снимаем балку стабилизатора.
  5. Снимаем рычаги.
  6. Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
  7. Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
  8. Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
  9. Снимаем АКБ с площадкой.
  10. Демонтируем стартер.
  11. Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
  12. С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
  13. Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
  14. Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Одним словом — рейка должна быть закреплена и не болтаться.
  15. Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
  16. Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
  17. Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
  18. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
  19. Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
  20. Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
  21. С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками — их можно легко повредить).
  22. Снимаем вал и кладем в чистое место.
  23. Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
  24. Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
  25. Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
  26. Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
  27. Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
  28. Устанавливаем новое сцепление.

пустоНиссан Х Трейл на подъемникеПоддомкрачиваниеКорпус сцепленияКорзина сцепленияУстановленное новое сцепление

Когда все узлы будут в сборе, обязательно просмотрите места возможных утечек и подтеков.

Видео «Замена сцепления на Ниссан Алмера»

В этом видео показан процесс замены сцепления на автомобиле Ниссан Алмера, посмотрев которое, вы сможете узнать очень много полезного.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]