Замена сцепления уаз патриот
Кто менял сцепление на патриоте подскажите есть какие то свои трудности нюансы по сравнению с обычным уазиком?
На УАЗике за счет наличия черепахи легче снимать и ставить КПП и РК , а так ни какой разницы .
Кто менял сцепление на патриоте подскажите есть какие то свои трудности нюансы по сравнению с обычным уазиком?
Тяжелая коробка. С верху нет большого люка. Желательно снимать топливный фильтр, мешает. В общем при наличии ямы и того с кем ее вытаскивать и засовывать или приспособы какой, то ничего сложного.
Вспомнил.
Будете приятно удивлены. Если перед установкой коробки Dymos. срежете «наплыв» сверху колокола.
Прошу прощение, а в одно рыло без ямы реально снять и поставить. Опыт на буханке и козлах есть.
Прошу прощение, а в одно рыло без ямы реально снять и поставить. Опыт на буханке и козлах есть.
Если снять сначала раздатку, то и коробку в одно лицо можно снять. Подвязывая подкладывая.
А вот назад поставить. Я бы только если бы в поле пришлось менять сцепу рискнул.
Прошу прощение, а в одно рыло без ямы реально снять и поставить. Опыт на буханке и козлах есть.
меняется при наличии ямы и лебедки в одно лицо. Двигатель действительно не надо фиксировать, не вывалится. По натуре лентяй, КП и РК снимал вместе. Долго не мог затолкать обратно, оказалось мешает трос ручника, пришлось откручивать. А так раздвинул только чтоб сцепа влезла и обратно собрал. На пол не ронял, зачем? Самое сложное открутить все болты сверху коробки, та еще камасутра
В одно лицо снять поставить можно
Собственный опыт.
Раздатку скинул. КПП, на всяк случай, подвязал к раме. Буквально сковырнул ее, сунув отвертку в дырку внизу колокола, на покрышку накрытую досками.
С установкой сложнее малость получилось. «Прицелился» коробкой в мотор, выставив ее на досках. Доски под колокол и третью опору. Пролез между досками и «с пуза» затолкнул вал в шлицы. Но верхняя часть никак сходиться не хотела. Пришлось домкратом под сливную пробку поднимать. Когда рычаг вылез в салон все получилось.
Снимал 3 часа. С перекурами и чесанием мукушки. Ставил назад столько же.
. а я профи.
И это хорошо.
Однако очень много людей, как мне кажется, ремонтируют свой УАЗ сами.
И я никогда не буду жаловаться, что кто-то виноват если накосячил сам.
Да и не всегда есть возможность ремонта по подъемнике с оборудованием.
А на «покатушках» сцепление может кончиться посреди леса. И появится необходимость делать ремонт с использованием подручных материалов и без ямы.
Но черт возьми(С)
Объясните дилетанту.
Как можно изуродовать вторичный вал при действиях, которые были мной сделаны?
PS
Ковчег построил любитель, а «Титаник» профессионалы.
А как вариант двигатель сдвинуть ? В гараже если есть таль или лебедка. чем плясать вокруг раздатки и коробки. Движок подвешивается, снять радиатор и опоры. даже болты крепления коробки легче открутить. И не надо думать на что КПП и РК подвесить. А места у двигателя сдвинуть вперед хватает
ну это уже штаны через голову одевать.
Ничего там сложного и супер тяжелого нету, менял сцепление сам на подъемнике правда, менял скорее ради интереса нежели от нереальной нужды, менять в поле не стал, вызвал эвакуатор, коробку с раздаткой конечно вместе одному и без приспособлений снять не реально, а вот снять раздатку, потом снять коробку одному вполне по силу, хотя тут тоже каждому по своему, мне например вполне по силам, а кто то даже не поднимет. И уж тем более не понимаю каким образом можно что то повредить сняв раздатку, там ломать то нечего, вал и 4 болта, даже прокладки нет. А открутить 4 болта в легкодоступном месте гораздо проще, нежели ковырятся с ремнями и подставками.
Тут много людей,начитавшись советов бывалых,не имея ни опыта ,не знаний ,ни нормального инструмента начинают такое вытворять.
Есть и другие примеры. Почитали мнение профи. Сами не рискнули и поехали в сервис. Машин чудит, а сервис не виноват.
. Старого козла подшаманить куда еще не шло,а вот Патра увольте.Одним словом: «Не починим,так доломаем до конца».
:confused:
Патриот на Марсе делают?
Звучит как «Вы любители и лохи и сам ничего не ссделаете. И надо только в автосервис ездить, чтобы профессионалам на масло к хлебушку было»
А когда задают конкретный вопрос (про вторичный вал), то сразу начинаем общие фразы писать. Оно понятно. Профессионал работает за деньги и отвечать бесплатно не по статусу. Коллеги за слив «секретных данных» обидеться могут.
-> Kuprin
Не обижайся. Я понимаю. Плохое настроение было. Любительский опыт описан. Накатило, высказался. Все нормально. У любого может быть. Форум для того и существует, чтобы народ мог поделиться своим опытом и получить новые знания.
Снятие и установка сцепления
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять и разобрать сцепление:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
– рывки при работе сцепления;
– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
Полезный совет
При выходе сцепления из строя рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как замена сцепления — трудоемкая работа, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если установить их вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
Вам потребуется: ключ «на 12», монтажная лопатка (или большая отвертка)…
…и оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерню).
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Полезный совет
Перед выворачиванием болтов крепления кожуха сцепления установите центрирующую оправку, чтобы во время снятия кожуха сцепления не выпал ведомый диск.
3. Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику…
4. …и снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика.
5. Осмотрите ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, ведомый диск необходимо заменить.
6. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины легко перемещаются или сломаны, замените диск.
7. Проверьте биение ведомого диска, если оно превышает 0,5 мм, замените диск.
8. При ослаблении заклепочных соединений 1 деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Визуальным осмотром оцените состояние диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места а контакта диафрагменной пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (не более 0,3 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
9. Осмотрите рабочие поверхности маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Дефектные узлы замените.
10. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания, в противном случае замените дефектные детали.
11. При установке сцепления сначала с помощью оправки установите на маховик ведомый диск, а затем кожух нажимного диска и притяните кожух болтами.
12. Окончательно затяните болты равномерно, вворачивая каждый болт по одному обороту ключа и поочередно переходя от болта к болту по диаметру.
13. Снимите оправку и установите коробку передач.
Видео про «Снятие и установка сцепления» для УАЗ 3163
Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. ВидеоинструкцияЗамена сцепления УАЗ Патриот Iveco
Замена сцепления уаз патриот
Замена сцепления УАЗ Патриот
В Москве многие владельцы отечественного внедорожника время от времени сталкиваются с необходимостью замены сцепления на УАЗ Патриот. Чаще всего причиной возникновения этой неисправности является активная езда в городских условиях, а также еще более активная езда по бездорожью. Поэтому следует детально разобрать основные неисправности со сцеплением и методы их устранения.
Почему замену сцепления на УАЗ Патриот необходимо делать только в СТО
Замена сцепления – это привычное дело для автосервисов. Однако данная задача считается трудоемкой, требует определенной подготовки и высокой квалификации. Поэтому ее крайне не рекомендуется делать самостоятельно, тем более, что при неисправности сцепления рекомендуется менять не отдельные детали, а весь механизм, чтобы в скором времени он снова не пришел в непригодность. Однако, это не единственные причины, по которым лучше обращаться в автосервис. Ведь для решения этой проблемы понадобится профессиональное оборудование. К примеру, замена сцепления на УАЗ Патриот должна выполняться на специальном подъемнике, чтобы мастеру удобно было демонтировать кожух сцепления и коробку передач.
Когда необходима замена сцепления
Прежде, чем говорить о ремонте механизма сцепления, необходимо понимать, какие факторы указывают на то, что оно пришло в негодное состояние. Во-первых, это может быть непривычный шум, а также рывки во время отпускания педали. А во-вторых, неполное включение или выключение также характеризует, что какой-то из механизмов вышел из строя. Поэтому при возникновении подобных факторов необходимо сразу же отправляться в СТО для проведения диагностики и своевременного устранения неполадки.
Более того, сцепление нужно менять полностью по той причине, что, как правило, в непригодность приходит весь механизм сцепления. И замена лишь отдельных частей может только отложить более сложную проблему. Поэтому такие вещи лучше доверить опытным мастерам.
Преимущества сотрудничества с автосервисом «Народ Авто»
В наш автосервис постоянно обращается множество владельцев УАЗ Патриот в Москве, и в основном на выбор этих людей влияют следующие факторы:
- в штате наших сотрудников числятся только высококвалифицированные специалисты, имеющие за плечами огромный опыт в ремонте автомобилей отечественного и зарубежного производства;
- мы используем только оригинальные запчасти от завода-производителя, что дает возможность продлить сроки эксплуатации машины за низкую цену и избежать типичных поломок в будущем;
- все ремонтные работы выполняются с помощью специальных инструментов и новейшего оборудования;
- каждому клиенту мы даем гарантию на выполненную работу.
Если вы хотите, чтобы ваш UAZ Patriot обрел новую жизнь и был готов к любым испытаниям в городе и на бездорожье, мастера автосервиса «Народ Авто» за короткие сроки сделают ремонт сцепления, а также исправят любую другую поломку. Для предварительной записи оставьте заявку по телефону: +7 (495) 720-23-24.
Замена сцепления УАЗ Патриот
Проведеная в нашем сервисе замена сцепления УАЗ Патриот позволит уверенно чувствовать себя и на бездорожье и городском потоке машин. Известно, что двигатель Патриота недостаточно тяговит и иногда бывает необходимо «играть педалью сцепления», что не увеличивает срок службы диска и корзины сцепления.
Когда следуем менять сцепление УАЗ Патриот
Заводское сцепление Патриота может прослужить достаточно долго. При достаточно бережной эксплуатации пробег его может составить от 80000 до 120000 км. Срок службы сцепления значительно уменьшается при дополнительной нагрузки на бездорожье, установке колес большего диаметра, частой буксировке прицепа. После покупки Патриота бывшего в эксплуатации, рекомендуем обратить внимание на этот узел.
Известны характерные признаки износа деталей сцепления:
- Неприятный запах при движении под нагрузкой;
- Вибрирование педали сцепления;
- Нечеткое переключение передач;
- Шум при выключении сцепления;
При обнаружении этих признаков, рекомендуется провести диагностику сцепления в сервисе.
Что входит в замену сцепления
Полная замена сцепления трудоемкая процедура, требующая достаточно времени. В полную замену сцепления на УАЗ Патриот входит следующий объем работ:
- Вал карданный перед – снятие/установка;
- Вал карданный зад – снятие/установка;
- Коробка переключения передач + коробка раздаточная – снятие/установка;
- Корзина сцепления – замена;
- Диск ведомый – замена;
- Подшипник опорный КПП – замена;
- Подшипник сцепления выжимной – замена;
При снятом сцеплении проводится диагностика состояния маховика двигателя. В случае признаков износа, возможно, заменить и его. Снятие сцепления можно совместить с заменой заднего сальника коленчатого вала двигателя.
В настоящее время завод устанавливает на УАЗ Патриот рабочий цилиндр сцепления с пластиковым корпусом. Зачастую эти цилиндры из-за перепускания тормозной жидкости не полностью выжимают вилку. Все это приводит к нечеткому включению передач и повышенному износу сцепления. Рекомендует заменить заводской цилиндр цилиндром с металлическим корпусом.
На что поменять штатное сцепление УАЗ Патриот
Детали заводского сцепления УАЗ Патриот мы рекомендуем менять полностью на усиленные импортные аналоги. Мы накопили достаточную статистику по эксплуатации комплектов сцепления различных производителей и предлагаем для установки на УАЗ Патриот следующий комплект.
- Корзина и ведомый диск — SACHS (оригинальный)
- Выжимной подшипник — ESPRA
- Опорный подшипник — KOYO
Такой комплект установлен нами на сотни Патриотов и не было еще ни одного плохого отзыва. При желании заказчика устанавливаем запчасти любого производителя.
Внимание! Рынок запчастей наводнен подделками оригинальных запчастей. И даже подделками на подделки. Будьте внимательны и приобретайте запасные части только у проверенных продавцов.
Как заменить сцепление на УАЗ Патриот своими руками
Если ваше сцепление пришло в негодность, то это могло произойти по двум причинам. Первое, скорость при движении и частота оборотов мотора разные, не подходят. Дёрганье автомобиля в случае касания – это вторая причина. Она связана со смягчением демпферных пружин на диске сцепки. Пружины у автомобильного штатного диска не выдерживают вес Патриота, из-за чего прекращают ликвидировать значительные нагрузки на сцепление. Ухудшается во время внедорожного использования и переноса на крупной мерки колеса. Новейшее сцепление SACHS было усиленно из-за двойных пружин. Но перед его приходом был использован простой набор 3М3-Турбо от дизельных двигателей.
Замена сцепления УАЗ Патриот двигателя 409 на автосервисе может стоить около 20000 руб. Наша статья поведает вам о том, как же всё-таки произвести замену сцепления на УАЗ Патриот своими руками, чтобы не тратить такие деньги.
Что потребуется для замены сцепления на УАЗ Патриот
Машине УАЗ Патриот сгодится диск сцепления, которая используется для газель-бизнес, с дизельным мотором.
- Диск 20187005456;
Ещё корзина от той же газель-бизнес:
- Корзина 063082001150.
Руководство по замене сцепления на УАЗ Патриот
Проделайте замену на обзорной эстакаде.
- Для начала отделите карданный вал, в то время как его фланцы откручивайте от редуктора и барабанного ручника. Отделяем действующий цилиндр сцепления от корпусных элементов и снимаем. В нашем случае гидравлическая система не требует разгерметизации.
- Разборке КПП препятствует катализатор, потому что он причина частых косяков и вспышке СЕ на евро-4, поэтому его убираем. До того, как вы уберёте КПП удалите рукояти, находящиеся на рычажке переключения передач, слейте масло, отделите тросик ручника, вырубите три электрических разъёма, открутите 4 болта и снимите коробку отбора мощности.
- В целях упрощённого снятия МКПП УАЗ Патриот приподнимаем с использованием домкрата снизу. Капроновые стропы могут послужить для вас подушкой безопасности. Воспользуйтесь удлинителями для откручивания всего крепежа кожухи сцепления. Без удлинителей при снятии КПП возникнут трудности, из-за которых снятие частично невозможно. С УАЗ Патриот снимаем КПП.
- Попросите кого-нибудь вам помочь, так как сама коробка тяжеловата. Чтобы не ударить корпус, воспользуйтесь старой шиной и уложите туда коробку. Крепёжные болты корзины сцепления откручиваем. Корзину и диск отделяем. Устанавливая прошлую корзину, пометьте на ней её положение на маховике фломастером. Пересмотрите маховик сцепления. На маховике не разрешены неровности подобие истираниям, повреждениям и так далее.
- При снятии на шлицах вала КПП остался выжимной подшипник. Рассматриваем его состояние. Проводим установку сцепления УАЗ Патриот наоборот, в сопоставлении с разборкой. Пользуясь оправкой, выполняем установку диска сцепления и корзины. Для начала диск с корзиной надеваются на эту самую оправку, затем закрепляете с использованием крепежа эти элементы к маховику и вытаскиваете.
Внимание! По сути, оправка установку корзины и диска центрирует, из-за чего вал и шлицы от КПП встают в своё положение. При отсутствии специальной оправки возможно найти что-то вроде того.
Благодаря старому валу корзина и диск встали в центр. Чтобы установить на место КПП, для начала поднимите его, используя переброшенные сквозь раму верёвки. Далее КПП минуя удлинители крепим закрученным крепежом. Действующий цилиндр сцепления заново устанавливается. Регулируем его таким образом, чтобы отсутствовал зазор для рабочего хода. На связанную плоскость раздаточной коробки и КПП наносится герметик.
Расположите всё в обратном порядке:
- механизм отработавших газов;
- подключение разъема;
- установление поперечины;
- установление кардана;
- тросик ручника.
Обязательно залейте масло в коробки. Так и осуществляется замещение сцепления на машине УАЗ Патриот.
Дополнительное руководство по замене сцепления на УАЗ Патриот
Сложность с заменой сцепления когда-нибудь настигнет владельца УАЗа. При данных условиях начинают ломать голову насчёт качественного сцепления, который можно установить. Предоставляем вам дополнительное руководство по замене сцепления на автомобиле УАЗ Патриот.
В лучшем случае при повреждении сцепления сменить нужно весь набор, то есть диски, маховик, подшипник отключения. Профессионалы советуют также менять несущий подшипник маховика. Может произойти немедленно ещё один ремонт, если вы надумайте сохранить деньги и сменить только известный и нажимной шкив.
Важные инструменты
- Монтировка
- Отвёртка длинная
- Оправка
- Набор гаечных ключей
Что нужно сделать
Обязательно машину лучше загнать на асфальтированную площадку. Следуя требованиям производителей авто, осуществляется демонтаж КПП совместно с кожухом СС. По направляющей сместите подшипник отключения СС вперёд. Далее демонтируется вилка отключения одновременно с шаровой основой и подшипник отключения. Визуально осмотрите муфту с подшипников, которая демонтируется из вилки.
Особенно рассмотрите положение связи с муфтой подшипника, основой вилки и механизмом поршня действующего цилиндра. На вилке обязательно не следует присутствовать признакам автоматических дефектов и остальных искажений или вам будет нужна замена элемента. Осуществите установку оправки перед откручиванием винтов, крепящие нажимной шкив.
Проводим это, с намерением во время демонтажа нажимного шкива известный компонент по ошибке не слетел. Придерживайте маховик от прокручивания, следом открутите шесть винтов, которые кожух нажимного шкива к маховику. После проведите демонтаж шкивов СС. Произведите визуальный осмотр компонентов после демонтажа на объект искажения и автоматических влияний. При условий, что на известном шкиве обнаружены какие-нибудь искажения, включая пробоины, то это не разрешается.
Ещё осуществите контроль фрикционных накладок. Сменяется известный шкив в той ситуации, если плоскость компонентов залита маслом или места объединения стали слабее. Потом следует осуществить диагностику надёжности закрепления демпферных пружинок, находящиеся в гнёздах ступицы известного шкива. При условии если эти пружины дали сбой либо они спокойно меняют местоположение, то шкив тоже необходимо заменить. Замена нажимного шкива машины производится в сборке, если вы разглядите ослабление заклёпочного объединения компонентов кожуха и самого диска.
В этот момент нужно взвесить качество и диафрагменной пружинки, тогда, когда на ней обнаружены признаки дефектов механики, то она уже не может быть использована. Места соединения пружинки с подшипником обязаны находиться в одном разделе и не должны иметь дефекты. Оцените после действующей области маховика и плиты шкива. На данных компонентах не разрешено наличие пробоин, углублений и различных признаков истирания. Весь мусор сдувается с маховика, далее разрешено применять компрессор. Демонтируется этот маховик для замены подшипника.
Несущий подшипник деформируется в разных ситуациях, либо этот элемент через некоторое время может зависнуть, что плохо повлияет на работу первичного вала. С помощью бородка выбиваем опорный подшипник. Запрессуйте новоявленный элемент так, чтобы она точно была установлена, утвердитесь в этом. Не нагружайте этот компонент ударными нагрузками, в особенности ударами молотка, в этом случае для запрессовки воспользуйтесь оправкой. Собственно до установки новой СС нужно исполнить контроль лёгкости смены расположения ведомого шкива по шлицам КПП УАЗ Патриот.
Замените поломанные элементы на новые и устранить причины заеданий. Маховик возвращаем на своё место и устанавливаем, потом осуществляем установку пыльника и кожуха СС. Устанавливаем на место стартер. Выполнив предыдущие пункты, начинаем устанавливать ведомый шкив, используя оправку. Устанавливаем нажимной шкив и закручиваем все винты. Уделите своё внимание тому, что закручивание болтов должно придерживаться размеренности остановки. До монтажа коробки скоростей союзно с кожухом промойте направленную втулку подшипника консистентной смазкой.
Этой же смазкой промойте внутреннюю твердь муфты подшипника отключения, а также несущие глади вилки в области объединения компонента с кулачковой конструкцией поршня. Выполнив эти действия, можно устанавливать муфту на место, как и вилку, все пластины и КПП. После всего действия замены сцепления завершается. Главное — убедитесь в его работоспособности: выкручиваем винты закреплённого кожуха, демонтируем шкивы, старый подшипник выбиваем и устанавливаем нажимной шкив.