Замена свечей на VW Jetta 6
Ресурс оригинальных деталей на таких моделях как Фольксваген Джетта 6 во многом зависит от климатических условий и от качества топлива. При идеальных условиях, оригинальные свечи Volkswagen могут исправно работать 50-60 тыс. км пробега. Советы дилеров говорят о том, что замена свечей на Фольксваген Джетте 6 основаны на рекомендациях концерна VAG, поскольку ими учитывались российские условия эксплуатации.
Реклама Volkswagen: «Ты не увидишь разницу, ты ее почувствуешь. Выбирай оригинальные свечи.»
Когда дело касается замены свечей на автомобилях марки Volkswagen, можно уверенно говорить о том, что эта операция – достаточно простая и выполнить ее своими руками может любой автовладелец. Далее предлагаем подробный фотоотчет. Из него вы узнаете, как правильно и без лишних манипуляций производится замена свечей на атмосферном двигателе VW Jetta 6.
Инструкция по замене
Несмотря на то, что такого рода замена стоит в рядовом сервисе не очень дорого и сделать это могут специалисты любого автосервиса, гораздо проще заменить свечи своими руками. Единственная проблема, которая может при этом встретиться – это наличие необходимого инструмента. Для замены свечей понадобятся такие инструменты и детали, как:
- длинный гвоздь (размером примерно 100-200 мм);
- стальной крюк для удобного съема полимерных заглушек;
- специальный свечной ключ на 16;
- приспособление с карданной передачей.
Замена свечей и ее порядок выглядит следующим образом:
- Декоративная пластиковая плита снимается с силового агрегата – для этого достаточно отщелкнуть пластиковые застежки.
- После этого панель необходимо отодвинуть в сторону, чтобы получить свободный доступ к необходимым деталям и элементам.
- Следующий этап – снятие катушки из гнезда, для чего и пригодится ключ на 16. Его необходимо согнуть в форме крюка, которым удобно вытащить катушку, зацепив ее за специальные технологические отверстия.
- Перед тем, как начать снимать катушку, следует отключить колодку с проводами. Несмотря на то, что катушка сидит в гнезде достаточно плотно, не стоит бояться, что-либо повредить при съеме. Достаточно просто приложить небольшие усилия – и катушка сдвинется с места.
Как извлечь старые свечи?
Свечи на двигателе Фольксваген Джетта 6 находятся в достаточно узких колодцах. Доступ к ним имеется только с верхней стороны. Для снятия свечей используется стальной ключ, который необходимо вращать против часовой стрелки.
Иногда случается так, что сразу свечу сдвинуть с места невозможно. Решить эту проблему достаточно просто. Необходимо нарастить рукоятку ключа, обеспечив больший рычаг. После выкручивания старых расходных деталей, этим же ключом в колодцы вкручиваются новые элементы.
Замена свечей на VW Jetta 6 своими руками
Как показывает практика, это единственно верный способ, которым может быть выполнена замена на VW Jetta 6. Сразу же стоит сказать о том, что и при снятии крайней катушки могут возникнуть определенные затруднения. Без определенных навыков, этот процесс может занять много времени и сил. Как правило, не у всех сразу получается разъединить пластиковый фиксатор, не повредив его.
Вкручивание новых свечей обычно происходит без проблем. Главное – контролировать весь процесс и не допустить повреждения резьбы при вкручивании заменяемых деталей. Иначе такая простая и вполне элементарная процедура замены может перерасти в более длительный и дорогой ремонт.
Замена свечей своими руками на Фольксваген Джетта 6 – это вполне реально выполнимая задача. Тем более, что на шестом поколении данного авто нет большой разницы в том, какого типа двигатель находится под капотом. Поскольку относительно предыдущей версии VW Jetta, в 6 серии предусмотрена одна и та же конструкция колодцев, в которых утоплены заменяемые расходники.
Замена свечей Фольксваген Джетта 6 (двигатель 2.5)
Вам понадобилось заменить свечи на своем транспортном средстве, а вы понятия не имеете, как это делать, то не торопитесь хвататься за мобильники, чтобы звонить в автосалоны, либо же автомастерам, ведь для начала стоит попробовать справиться с такой задачей самостоятельно, а в таком случае эта статья именно для вас! Здесь вы подробно узнаете о том, как производить подобного рода замену, а так же сможете наглядно все увидеть.
Каждый автовладелец сталкивается с такой процедурой как замена свечей. И так, как эта процедура является неотъемлемой и важной частью периодического ТО авто, выполнять ее нужно. Говорить и разбираться будем на примере Фольксваген Джетта 6. Авто 2012 года выпуска с объемом двигателя 2,5.
Мы уже упоминали, что объем двигателя в нашем авто 2,5, это означает, что процедура немного муторнее, чем с двигателем более меньшего объема (например, 1,6 и 1,4). Но не стоит бояться, Следуя нашей инструкции вы сможете провести эту несложную процедуру своими руками и сэкономить, не загоняя авто на СТО.
Понадобится:
- Плоскогубцы;
- Торкс т20;
- Минусовая отвертка;
- Свечной ключ на 16 с удлинением;
- Комплект новых свечей.
Как провести замену свей?
Первым делом избавляемся от крышки двигателя. Мы настоятельно рекомендуем сжатым воздухом продуть верхнюю часть, дабы никакой мусор не попадал в цилиндры. По этой же причине самым верным решением является замена свечей поочередно.
Теперь нажав на фиксатор и немного потянув вверх сбрасываем электроразъем (он черного цвета).
Переходим к катушке зажигания, для начала Плоской отверткой поддеваем фиксатор на фишке проводов и Сбрасываем фишку.
Аккуратно раскачивая катушку, свечным ключом на 16 с удлинителем извлекаем свечу из колодца. Будьте осторожны -не повредите керамическую часть.
Устанавливаем новую свечу в обратном порядке.
Далее трещоткой затягиваем до момента пока не появится ощущение, что еще небольшое приложение физ.силы и будет раздавлена шайба.
Теперь вооружившись диэлектрической смазкой хорошо наносим ее на резиновую часть катушки зажигания, этот шаг позволяет предупредить и предотвратить контакты свечей от влаги и засоров.
Далее переходим к установке катушки зажигания на свечу. Устанавливаем на разъем питания и переходим к замене последующей свечи.
Двигатель 2.5 Фольксваген Джетта 6:
Поднять пластиковую крышку двигателя.
Очистить (сжатым воздухом) верхнюю часть двигателя.
Можно воспользоваться отверткой.
Открутить болт крепления катушки ключом/головкой на 10.
Покачать катушку зажигания, чтобы убедиться, что она не прикипела.
- Извлечь катушку.
- Свеча в колодце.
- Установить на трещотку удлинитель и свечную головку с резинкой или магнитом.
- Ослабить затяжку свечи.
- Выкрутить свечу от руки.
- Вытащить свечу из колодца.
- Осмотреть свечу.
- Установить новую свечу в головку и опустить в колодец.
- Закрутить свечу от руки.
- Подтянуть (без фанатизма) трещоткой.
- Необязательный шаг — смазать колпак катушки диэлектрической смазкой.
- Установить катушку зажигания на свечу.
- Покрутить, распределяя смазку.
- Установить болт крепления катушки.
- Закрутить болт.
- Подсоединить разъем к катушке.
- Установить крышку двигателя.
- Замена свечей завершена.
Если у вас не получилось сделать такое сразу, то не переживайте, не паникуйте и не отчаивайтесь, попробуйте еще раз!
Замена свечей Фольксваген Джетта 6 (двигатель 2.5)
Замена свечей зажигания на Фольксваген Джетта 6 с двигателем 2.5 и пятью цилиндрами предоставит немного больше возни чем на Джетте с двигателем 1.6 или 1.4. Но поменять свечи своими руками также реально, просто займет чуть больше времени.
Понадобится:
отвертка Торкс Т20;
небольшая плоская отвертка;
свечной ключ на 16 с резинкой;
Повозиться придется в основном со снятием пластиковой крышки двигателя. Чтобы ее снять необходимо ослабить хомут патрубка, выкрутить несколько винтов и снять пластиковую крышку на воздухозаборника. Затем отсоединить патрубок и снять крышку двигателя, потянув вверх.
Далее нужно поднять фиксатор на фишке проводов катушки зажигания и отсоединить фишку. Затем потянуть вверх катушку и вытащить ее. Теперь уже можно выкрутить свечу из колодца с помощью свечного ключа и удлинителя. Закручивая новую свечу важно не переусердствовать с затяжкой, но и затягивать слишком слабо тоже не стоит. Аналогично меняются остальные свечи зажигания, далее установка в обратном порядке.
Посмотреть на то, как делается замена свечей зажигания Фольксваген Джетта 6 (двигатель 2.5), даст возможность эта инструкция с фото.
Какие свечи зажигания ставить на Джетта 6, когда менять?
Оригинальный номер 101 905 601 F, средняя цена 400 руб.
- NGK 5960 — 216 руб.
- Denso IK20TT — 630 руб.
- Bosch 0 242 236 565 — 190 руб.
Периодичность замены — каждые 30 тыс.км. Момент затяжки 28 Нм.
Понадобится снять крышку двигателя.
Для этого ослабить хомут воздухозаборника.
С помощью плоскогубцев.
Передняя часть воздухозаборника.
Открутить отверткой Торкс Т20 первый винт на передней части воздухозаборника.
Отложить винты в сторонку.
На крышке верхней части воздухозаборника есть фиксаторы.
Отсоединить патрубок воздухозаборника.
Поднять пластиковую крышку двигателя.
Снятая крышка двигателя с обратной стороны. Она держится на 4 резиновых крепежах.
Плоской отверткой приподнять фиксатор на фишке проводов катушки зажигания.
Потянуть катушку зажигания вверх.
Чтобы достать свечу из колодца понадобится свечной ключ на 16 с удлинителем.
Ослабить затяжку свечи.
Достать свечу из колодца.
Установить новую свечу в ключ и закрутить. Остальные свечи меняются таким образом.
Замена свечей зажигания Volkswagen Jetta
Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:
- автомобиль движется рывками
- запуск двигателя затруднён
- у величился расход топлива
- снизилась мощность ДВС
- загорелся индикатор Check Engine
Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Volkswagen Jetta, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.
- такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
- такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Volkswagen Jetta концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
- такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
- такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.
Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.
Выход из строя свечи зажигания Volkswagen Jetta может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ
Свеча зажигания Volkswagen Jetta является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:
1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:
- от 20 атмосфер – холодные свечи;
- от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
- от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.
У разных моделей автомобилей Volkswagen Jetta давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.
2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;
3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.
4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.
- никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
- платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
- иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..
При замене свечей зажигания Volkswagen Jetta, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ
Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Volkswagen Jetta вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:
- пропуски зажигания, запуска автомобиля Volkswagen Jetta происходит не с первого оборота ключа;
- запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
- уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
- ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
- различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.
Замена свечей на Джетте 6: пошаговая инструкция
Замена свечей на Фольксваген Джетта: поэтапное руководство и необходимые инструменты для работы. Инструкция: как менять свечи на Jetta.
Инструкция по замене
Несмотря на то, что такого рода замена стоит в рядовом сервисе не очень дорого и сделать это могут специалисты любого автосервиса, гораздо проще заменить свечи своими руками. Единственная проблема, которая может при этом встретиться – это наличие необходимого инструмента. Для замены свечей понадобятся такие инструменты и детали, как:
- длинный гвоздь (размером примерно 100-200 мм);
- стальной крюк для удобного съема полимерных заглушек;
- специальный свечной ключ на 16;
- приспособление с карданной передачей.
Замена свечей и ее порядок выглядит следующим образом:
- Декоративная пластиковая плита снимается с силового агрегата – для этого достаточно отщелкнуть пластиковые застежки.
- После этого панель необходимо отодвинуть в сторону, чтобы получить свободный доступ к необходимым деталям и элементам.
- Следующий этап – снятие катушки из гнезда, для чего и пригодится ключ на 16. Его необходимо согнуть в форме крюка, которым удобно вытащить катушку, зацепив ее за специальные технологические отверстия.
- Перед тем, как начать снимать катушку, следует отключить колодку с проводами. Несмотря на то, что катушка сидит в гнезде достаточно плотно, не стоит бояться, что-либо повредить при съеме. Достаточно просто приложить небольшие усилия – и катушка сдвинется с места.
Как извлечь старые свечи?
Свечи на двигателе Фольксваген Джетта 6 находятся в достаточно узких колодцах. Доступ к ним имеется только с верхней стороны. Для снятия свечей используется стальной ключ, который необходимо вращать против часовой стрелки.
Иногда случается так, что сразу свечу сдвинуть с места невозможно. Решить эту проблему достаточно просто. Необходимо нарастить рукоятку ключа, обеспечив больший рычаг. После выкручивания старых расходных деталей, этим же ключом в колодцы вкручиваются новые элементы.
Замена свечей на VW Jetta 6 своими руками
Как показывает практика, это единственно верный способ, которым может быть выполнена замена на VW Jetta 6. Сразу же стоит сказать о том, что и при снятии крайней катушки могут возникнуть определенные затруднения. Без определенных навыков, этот процесс может занять много времени и сил. Как правило, не у всех сразу получается разъединить пластиковый фиксатор, не повредив его.
Вкручивание новых свечей обычно происходит без проблем. Главное – контролировать весь процесс и не допустить повреждения резьбы при вкручивании заменяемых деталей. Иначе такая простая и вполне элементарная процедура замены может перерасти в более длительный и дорогой ремонт.
Замена свечей своими руками на Фольксваген Джетта 6 – это вполне реально выполнимая задача. Тем более, что на шестом поколении данного авто нет большой разницы в том, какого типа двигатель находится под капотом. Поскольку относительно предыдущей версии VW Jetta, в 6 серии предусмотрена одна и та же конструкция колодцев, в которых утоплены заменяемые расходники.
Основное назначение
Какую функцию вообще выполняют свечи зажигания? Их задача – выдача искры и воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Напряжение разряда составляет порой 10-20 тысяч вольт. К основным компонентам стандартной свечи можно отнести боковой и центральный электрод, резьбу, уплотнительное кольцо, изолятор, резьбу (необходима для вкручивания свечи), цоколь (выполнен в виде гофры), кольца прокладки и контактной головки.
При этом основным параметром для автолюбителя является зазор между двумя электродами – боковым (подходит сверху) и центральным. Зачастую именно от зазора зависит эффективность поджигания смеси и качество сгорания топлива. При этом, чем больше зазор, тем качественнее искра. Если зазор по различным причинам уменьшился, то искра будет появляться раньше времени, да и напряжение пробоя снизится.
Второй по важности параметр – калильное число. Он характеризует, какую предельную температуру способна выдержать свеча. Если установить свечку с большим калильным числом (то есть «холодную»), то она не будет нормально самоочищаться и вряд ли прослужит долго.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.