Замена свечей форд фокус 3

Замена свечей Форд Фокус 3

Заменить свечи зажигания в автомобиле Форд Фокус 3 2012 года будет достаточно просто. Даже если у вас не было, особенного-то опыта в регулярном техническом обслуживании транспортного средства, можно всему научиться с нуля, если у вас есть энтузиазм сделать это. К тому же, данная процедура не занимает много времени, потому для этого не нужно, скажем, отпрашиваться с работы.
Что необходимо:
новые свечи, выбранные вами или рекомендованные специалистом в магазине;
свечная головка на 16, с магнитом;
ключ на 8;
опционально вами может быть использована диэлектрическая смазка — лишней не будет.
Время замены и выбор свечей
К сожалению, точной информации по поводу момента, когда необходимо менять свечи зажигания в автомобиле Форд Фокус 3 нет даже в руководстве по ремонту. Мы будем отталкиваться от отметки в 15 000 км пробега. С другой стороны, есть внешние признаки, которые требуют срочной замены свечей. К этим признакам можно отнести повреждения электродов, налёт из металлических частиц, налёт из отложений масла. Если говорить о регламенте технического обслуживания, то здесь мы видим рекомендованную замену через каждые 45 000 км пробега.
Выбрать оригинальные свечи для Ford Focus 3 очень просто — их номера 5115895 или 5211024.
Как поменять
Важно защитить цилиндр от попадания в него пыли и мусора. Сделать это очень просто — перед началом замены свечей зажигания, нужно продуть верхнюю часть двигателя.
Итак, первым делом снимаем катушку зажигания — это позволит добраться до свечи. Болт крепления, который нужно будет выкрутить, — на 8 и у нас как раз есть для него ключ. Далее, необходимо отсоединить фишку проводов. Теперь катушка зажигания может быть без проблем извлечена.
Далее, при помощи свечной головки на 16 нужно выкрутить старую свечу. Если процедура прошла гладко, переходите к следующему действию, а если она не поддалась, то есть другие варианты. Первый из них: использовать «жидкий ключ», который отлично подойдёт для этой ситуации, хотя процедура и растянется ещё минимум на 30 минут. Второй способ: применить ВД-40. Третий вариант: завести автомобиль, чтобы двигатель разогрелся и металл расширился.
Сразу же устанавливать новую свечу на её место не стоит. Можно значительно улучшить процесс замены в том случае, если вы используете одну из смазок «против откручивания», которые и дорого не стоят, и очень эффективны. После этого необходимо прочно зафиксировать свечу в свечной головке, для чего потребуется резинка или магнит. Вот после этих процедур и можно очень аккуратно опустить её в колодец.
Когда будете затягивать свечу, важно не перестараться. С одной стороны, она, конечно же, должна быть закреплена очень прочно. С другой стороны, следите за ощущением — если вы уверен, что после ещё одного движения шайба сломается, значит установку пора завершать. Если шайба будет незначительно повреждена, потребуется новая свеча, иначе впереди всё равно скорый ремонт.
Несмотря на внешнюю простоту, данную процедуру нужно выполнять последовательно и внимательно. После того, как свеча заняла своё место, устанавливаем обратно катушку зажигания и берёмся за другую свечу — она должна быть заменена аналогичным образом.

Как производится на Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) замена свечей зажигания

Американский автопроизводитель Ford Motor Company устанавливает на свои авто свечи зажигания, выпущенные компанией NGK из Японии, которая ещё с начала 20 века зарекомендовала себя, как производитель продукции высокого качества.

Замена свечей на Форд Фокус 3: предпосылки

Свеча создаёт искру для воспламенения воздушно-топливной смеси, благодаря этому происходит детонация (взрыв), энергия этого взрыва заставляет двигатель работать, создавать крутящий момент, который система трансмиссии и передаёт колёсам.

По регламенту для «Форд Фокус 3» свечи необходимо менять на каждом третьем техобслуживании (то есть через 45 000 км пробега), даже если нет симптомов неисправностей и двигатель работает ровно. Однако не всегда свечи накала отрабатывают свой ресурс.

Качество искры, то есть исправная работа этого элемента, зависит от трёх факторов:

  1. Правильно настроенное зажигание. Позднее зажигание приводит к образованию нагара, а слишком раннее – к оплавлению.
  2. Низкое качество рабочих жидкостей. Топливо и масло с присадками оставляют на электроде налёт разных оттенков, препятствующий нормальному образованию искры.
  3. Неправильно подобранный аналог. Внешне очень даже схожие конструктивно, элементы отличаются по геометрическим параметрам и калильному числу, а также типу электродов и зазору между ними. Если ошибиться с выбором хотя бы в одной характеристике – это приведёт не только к быстрому износу новой детали, но и к проблемам с работой ДВС (двигателя внутреннего сгорания).

Определить, что свечи требуют замены, можно по характерным признакам их износа. Неисправный элемент влияет на воспламенение топливной смеси, соответственно работать нормально двигатель не сможет:

  1. Проблемы с пуском ДВС. Мотор заводится далеко не сразу, стартер работает на износ.
  2. В одном из цилиндров не происходит воспламенение. На холостом ходу двигатель «троит», во время движения ощущаются рывки.
  3. Заметно возрастает расход топлива.
  4. Мощность падает, автомобилю тяжело разгоняться.

Форд Фокус 3: замена свечей с предварительной диагностикой

Симптомы неисправности свечи зажигания указывают на то, что пора её поменять. В любом сервисе, прежде чем устанавливать новый элемент, проводят диагностику старого. Ведь по его состоянию можно определить, какие неполадки двигателя привели к его раннему выходу из строя:

  1. Белый налёт говорит о малом количестве топлива, поступающего для детонации.
  2. Чёрный сухой электрод – это признак переобогащённой смеси.
  3. Чёрный, но сырой налёт сигнализирует об утечке масла из магистралей.

Нормальный цвет электрода варьируется от светлого серого до коричневого. Стоит отметить, что после работы на холостых оборотах, электрод может почернеть, поэтому подобную диагностику проводят только после поездки хотя бы на небольшое расстояние.

Работоспособность свечи проверяют на специальном стенде, создающем естественные условия её эксплуатации. В некоторых случаях оказывается, что достаточно почистить электрод, чтобы восстановить нормальную функциональность, правда, дополнительно следует выяснить причину появления нагара и устранить её.

Установка новых элементов

На Ford Focus 3 замена свечей зажигания начинается с демонтажа пластиковой крышки ГБЦ (головки блока цилиндров), отсоединения катушки зажигания, высоковольтных проводов и удаления специальным съёмником изношенных элементов. Затем мастер устанавливает новые.

В процессе могут возникнуть некоторые трудности, которые для опытного механика таковыми не являются. Например, сложности с демонтажём старой свечи или правильная установка новых элементов в резьбовом соединении.

Помимо замены свечей, может понадобиться дополнительная диагностика:

  • высоковольтных проводов;
  • катушки зажигания;
  • коммутатора;
  • датчиков и ЭБУ (электронного блока управления);
  • трамблёра.

Самостоятельная замена свечей зажигания

Как заменить свечи Форд Фокус 3?

Интернет пестрит статьями о том, как легко и просто провести замену свечей зажигания самому. Но прежде чем приступить к работе, потребуется:

  • свечной ключ для демонтажа и установки;
  • прибор для проверки наличия пробоя в свече;
  • устройство для измерения зазора между электродами;
  • комплект свечей.

Дополнительно может понадобиться:

  • жидкий ключ или проникающая смазка;
  • динамометрический ключ;
  • медная смазка;
  • стробоскоп для корректировки зажигания.

Помимо технических нюансов, существуют и погодные: замена свечей при сырой погоде сокращает их эксплуатационный срок, поэтому процедуру проводят в тёплом сухом помещении.

Замена свечей Фокус 3: результат

Если свеча накала подверглась естественному износу, то любые признаки этого должны исчезнуть после её замены:

  • пуск двигателя происходит с пол-оборота, он не троит;
  • отсутствуют рывки во время движения;
  • разгон происходит плавно, синхронно с нажатием на педаль газа;
  • расход топлива стабилизируется.

В противном случае потребуется дополнительный ремонт, чтобы устранить все неисправности топливной и пусковой системы.

Как предотвратить преждевременный износ свечей накаливания

Исправная и откорректированная система зажигания – это залог долгой работы не только свечей, но и всех элементов двигателя. Кроме того, стоит придерживаться некоторых правил эксплуатации:

  • заправляться топливом только на проверенных заправках;
  • использовать моторное масло, рекомендованное заводом Ford;
  • во время движения выбирать передачу, соответствующую оборотам двигателя (для автомобилей с механической коробкой передач);
  • устанавливать оригинальные свечи или их аналоги, но ни в коем случае не покупать дешёвый контрафакт;
  • прислушиваться к работе мотора, а при появлении признаков его некорректной работы, обращаться в сервис для проведения диагностики.

Если не придерживаться подобных правил, то специалисты сервисов рекомендуют приобретать свечи накала заранее, чтобы при возникновении очередной непредвиденной их поломки, комплект исправных элементов уже имелся в наличии.

Выбор новой запчасти

Оптимальной считается покупка оригинальной свечи, которая полностью соответствует параметрам двигателя авто, однако, можно выбрать и аналогичный элемент. Здесь нужно учитывать:

  • диаметр и длину резьбы;
  • тип посадки;
  • тип электрода и зазор.

Калильное число определяют по специальным таблицам. Точного совпадения с оригиналом здесь не требуется. Если автомобиль чаще эксплуатируется на длинных дистанциях, то свечи с малым калильным числом вполне подойдут, для коротких поездок можно приобрести элементы с большим значением, чем рекомендовано.

На универсальных свечах зажигания установлен зазор электродов по среднему значению для ряда автомобилей с похожими характеристиками, в связи с чем зазор можно регулировать, отжимая или прижимая боковой электрод в диапазоне трети миллиметра. Такая процедура изготовителями допускается.

Подбираем свечи на Форд Фокус 3 с умом

Необходимость замены свечей зажигания регулярно возникает на любом автомобиле. На Форд Фокус 3 производитель рекомендует это делать примерно раз в 30 тысяч км . Если же на автомобиль установить иридиевые свечи , то их меняют один раз на 100 тысяч . Впрочем, вычисляя ресурс свечей зажигания, мы едва ли сможем учесть все факторы, влияющие на их работу. Поэтому, если есть симптомы неправильной работы двигателя по причине износа свечей раньше указанного срока, то будем думать о замене.

  • 1 Признаки неисправности свечей зажигания
  • 2 Визуальный осмотр свечей зажигания
  • 3 Выбираем правильные свечи на Ford Focus III
    • 3.1 Подбираем свечи по двигателю Форд Фокус 3

    Прежде чем потребуется замена свечей зажигания, стоит убедиться, что проблема именно в них. Главными показаниями к смене являются увеличение расхода топлива и ухудшение динамики. Это запросто можно вычислить по растущему расходу топлива, а также автомобиль начнёт медленнее набирать скорость и обороты. Кроме того, при неисправности свечей появляются проблемы с запуском двигателя как на холодную, так и на горячую.

    Ещё одна проблема заключается в том, что мотор начинает глохнуть даже на холостых. Также двигатель будет троить, его работа станет нестабильной и появятся перебои.

    Да, причин нестабильной работы двигателя может быть сколько угодно — от плохого бензина и до сбоя в модуле зажигания. Чтобы убедиться в том, что виноваты именно свечи, проведём экспресс-диагностику своими руками:

    1. При работающем на холостых оборотах двигателе снимаем поочерёдно катушки со свечей. При этом следим за работой двигателя. Если при снятой катушке определённой свечи характер работы двигателя не изменится (не заглохнет, не станет троить и вибрировать) — свеча не работает. По крайней мере, на холостых. В этом случае свечу меняем или чистим.
    2. Проверка на искру. Выкручиваем свечку, надеваем катушку с высоковольтным проводом и кладем на головку блока. Просим помощника прокрутить двигатель стартером несколько секунд, если на электродах свечи искра тусклая, синеватая и вялая, она подлежит замене.
    3. Тестер для свечей. Удобная штука, выполнена в виде пистолета, в дуло которого вставляется испытуемая свечка. Нажимаем на курок, если искра есть, свеча рабочая на 60%. Низкая вероятность достоверности таких проверок связана с тем, что в камере сгорания свеча работает в совершенно других условиях — другое давление, температура.

    На этом гаражные способы проверки свечи себя исчерпали.

    Более точная проверка производится при визуальном осмотре. Чтобы понять, как проверить свечи Фокус 3, не нужно специальных знаний. Выкручиваем свечи из колодцев в головке блока и смотрим внимательно на электроды:

    1. Необычный нагар на электродах свечей. В норме он серый или коричневый.
    2. Серная копоть, говорящая о перенасыщенности смеси. В таком случае искра сильно ослабляется или отсутствует полностью.
    3. Если на свечах зажигания появляется маслянистый налёт, то он тоже будет препятствовать нормальной работе двигателя. Если возникла такая ситуация, то перед заменой устраним причину попадания масла в камеру сгорания.
    4. О проблемах с системой зажигания свидетельствует запах гари и нагар чёрного цвета. Этот же симптом может говорить о использовании не подходящих свечей или волшебных присадок в топливо или масло.
    5. Замена свечей рекомендована при появлении механических повреждений (царапины, сколы, износ шайбы или электродов и др.)

    Когда мы провели визуальную диагностику и определились, что проблема именно в свечах, будем выбрать подходящие. Купить свечи на Ford Focus III можно в любом магазине автозапчастей или на авторынке. Первое, на что обращаем внимание — геометрические параметры, то есть длина резьбовой части, диаметр и способ посадки свечи в колодец.

    Все это указано на самой свече в виде маркировки. Ну-ка посмотрим, что пишут на дорогой свечке Motorcraft , к примеру, CYFS12 Y1 :

    • С определяет диаметр резьбы, на всех моторах ФФ3 это 14 мм , длина резьбы — 25 мм;
    • Y — тип конуса;
    • F — посадка конусная;
    • S — установлен резистор;
    • 1 — калильное число (1-3 холодная, 4-7 тёплая, 8-10 горячая);
    • 2 — класс мощности двигателя;
    • Y — центральный электрод диаметром 0,7 мм из платины, боковой электрод медный;
    • 1 — маркировка бокового электрода.

    Все свечи для двигателей третьего фокуса имеют одинаковые параметры CYFS-12 , а характеристики бокового и центрального электродов — нюансы, влияющие на цену свечей и их ресурс.

    Подбираем свечи по двигателю Форд Фокус 3

    На третий Фокус устанавливают несколько типов двигателей и каждый из них требует своих свечей:

    1. Двигатель 1,6 л . С завода установлены свечи CYFS12VN4HR7MEV с каталожным номером 1787829 . Полный аналог — свечи BOSCH — 0 242 236 633 (HR7 MEV) российского производства. Официальный заменитель этих свечей — мексиканские Motorcraft с каталожным номером 2050957 . Свечи для второго Фокуса HR8MEV иногда могут быть использованы официальными дилерами во время ТО, каталожный номер 1493001 . Мы не рекомендуем устанавливать эти свечи на двигатель 1,6. CYFS12 YEC — иридиевая свеча с высоким ресурсом (+100 тысяч), каталожный номер 1680032 , аналог — ILTR6H-8G от NGK. Также подходит к двухлитровым EcoBoost, аналог — NGK 96870 . Немецкие HR8NPP30 от BOSCH, платиновый электрод, их аналог BOSCH — 0 242 229 739.
    2. Двигатель2,0GDi. Японские иридиевые свечи NGKLTR6DI-8 (CYFS12 Y2) , номер по каталогу 5215216 . Перед установкой необходимо регулировать зазор. NGK CYFS12 Y3 — LTR6AI-9 , иридий, для старых двухлитровых моторов, артикул 5115895 . NGK CYFS12 Y1 — LTR6BI-9 , аналог NGK 96780 , иридий, для новых двигателей 2,0 л. BOSCH — HR7NI 332 , можно устанавливать на 1,6-литровые двигатели, аналог BOSCH — 0 242 236 574 , каталожный номер 1686133 .
    3. Двигатель 1,5Т. Японские NGK 91924 , в продаже появляются редко, чаще встречается заменитель HYFS 094YEC — ILZNAR8A-7G от NGK с артикулом 1802090 .
    4. Двигатель 1,6Т.NGK 94769, NGK ILZTR6A-8G (CYFS13 YRC) , номер по каталогу Форд 1685720 .

    Цена свечей на форд фокус 2 зависит не только от бренда, но и от страны происхождения. К примеру, российские свечи Bosch дешевле немецких, а японские NGK часто подделывают. Неплохие свечи Denso ITV22 «IRIDIUM POWER» , Denso ITV20TT , Champion RES9PYP4, Acdelco 41-981 . Свечи продаются как поштучно, так и комплектом по 4 штуки, цена от $3 до $6 за штуку.

    После того как мы определились какие свечи на Форд Фокус лучше и купили их, можно переходить к замене. Эта процедура одна из самых лёгких, так что снять старые свечи и установить новые сможет даже начинающий водитель.

    В первую очередь снимаем защитную пластиковую крышку двигателя. Затем отключаем высоковольтные провода от каждой свечи. Важно их потом не перепутать, если мы не уверены, помечаем провода. После этого можно переходить к извлечению старых свечей. Для этого сначала откручиваем болты, фиксирующие крышку, а после этого берём свечной ключ на 16, который позволяет выкрутить глубоко посаженные в колодцы свечи. После этого сборку производим в обратном порядке уже с новыми свечами зажигания.

    Уже после пробега в 100-200 км мы заметим увеличение разгонной динамики и уменьшение расхода бензина, если свечи подобраны правильно. Удачного выбора и добрых всем дорог!

    MyTun.Ru

    Свечи зажигания оригинал
    Оригинал
    1.6L Duratec Ti-VCT (105PS)- 1 493 001
    1.6L Duratec Ti-VCT (85PS)- 1 493 001
    1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma -1 680 032 или 1 698 597
    2.0L Duratec TIVCT (154PS)- 5 115895 (дата производства: по 2011/07/07) или 5 211 024 (дата производства: от 2011/07/07)

    У меня двигатель 2.0, я себе поставил 5 211 024. Собственно такие там и стояли.

    Что потребуется:

    • Головка на 10 (тем у кого есть крышка двигателя)
    • Головка на 8
    • Свечной ключ на 16
    • Свечи зажигания 4 штуки
    • 20 минут времени

    Нужны именно головки т.к. ключом не подобраться.

    И так сначала снимает крышку двигателя, если она есть.

    Здесь нам и понадобится головка на 10. Откручиваем одну гайку в центре. Затем просто сдергиваем оккуратно крышку вверх.

    Теперь когда крышка снята, мы отсоединяем катушкизажигания.

    Перед этим можно отсоединить провода от катушек, но этого не делал, снимал с ними. Берем головку на 8, откручиваем болты крепления катушки.

    Как открутили болты, можно вытаскивать катушки зажигания простопотянув их вверх.

    Теперь мы имеем доступ к свечам. Берем свечной ключ на 16 и начинаем откручивать свечи. Ключ лучше использовать с магнитом либо с хорошей резинкой(которая не вываливается)

    Вот мои свечи в сравнение с новыми

    Выкрутили старую свечку, вытащили ее из свечного ключа и вставили на ее место(в головку свечного ключа) новую свечу. Опускаем ключ со свечой вниз и потихоньку вкручиваем, так, чтобы попасть в резьбу(это не сложно). Сильно закручивать свечи ненужно. Если закручиваете трещоткой, то держите руку у основания, этого усилия будет более чем достаточно.

    После того как вкрутили новые свечи, можно собирать все в обратной последовательности. У меня весь процесс с фотографированием занял 20 мин.

    Надёжная замена свечей Форд Фокус 3 (замена устройств зажигания)

    Свечи в транспорте выполняют функцию генерирования в двигательных цилиндрах искрового момента. Их используют при бесконтактном, контактном и электронном зажигании. Грамотный подбор данного элемента в тандеме с топливом высокого качества могут бессменно прослужить при большом автомобильном пробеге. Среднее число – от 30 до 60 тыс. км.

    Основными критериями являются калильное значение и общий размер. Калильное число означает параметры давления, сопровождающее зажигание. Калильное число разделяют по трем видам:

    1. Холодный вид с числом не ниже 20;
    2. Горячий от 11 до 14;
    3. Средний не менее 17 и до 19.

    Калильный показатель определяет свечевые тепловые эксплуатационные условия. Когда выше значение, то с большей температурой она работает.

    Кроме размера и калильной величины необходимый параметр правильного выбора – техническая характеристика. К ней относятся резьбовой диаметр, который имеет деление на три класса. Это короткий не более 13 мм, средний 21 мм, длинный более 26 мм. Данные обозначаются цифрами и буквами, наносимыми на тело свечи, упаковку и зависят от производителя.

    Материал может быть нескольких типов. Используют один металл или несколько видов, медный или никелево-хромовая сердцевина и оболочки из стали. Этот метод позволяет быстро и надежно запустить мотор, за малое время отвести тепло в рабочем процессе, из-за того, что оболочка из стали будет нагреваться, а сердцевина из меди отведет тепло при температурном режиме от 490 и до 901°С. Чтобы повысить коррозийную устойчивость напаивают на центровой электрод иридий, палладий, платину, вольфрам, возможно полностью заменить сердечник.

    В каких случаях требуется замена свечей?

    По регламенту обычные свечи должны меняться через каждые 20-30 тысяч километров пробега, а иридиевые до 100 тысяч, если на их работу нет нареканий. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации авто. При неудовлетворительном состоянии СЗ двигатель начинает работать с перебоями, и может подвести в любой момент. Поэтому необходима срочная замена СЗ.

    Срок службы СЗ во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Они быстрее выходят из строя, если часто ездить на низких оборотах. Двигатель испытывает повышенную нагрузку, поэтому на СЗ образуется больше нагара, чем при эксплуатации в нормальных условиях. Большое влияние на состояние свечей оказывает качество топлива (автор видео – Автоликбез).

    Состояние СЗ сказывается на:

    • максимальной скорости;
    • успешном запуске двигателя;
    • износе силового агрегата;
    • динамических характеристиках;
    • расходе топлива.

    О необходимости замены СЗ свидетельствуют следующие признаки:

    1. Нетипичный нагар на электродах. Он должен быть серым или коричневым.
    2. Отложения черного цвета говорят, о перенасыщенной смеси, что может привести к образованию слабой искры или ее отсутствию. В этом случае ТВС сгорает не до конца, в результате появляется копоть. В таком состоянии СЗ не запустят нормально двигатель и не смогут выполнять свои функции полноценно.
    3. Масляный блеск и шлаковое покрытие, свидетельствует о том, что заливает свечи на 1 Форд Фокус. В этом случае необходимо не только поменять СЗ, но и устранить причину попадания масла.
    4. Если при снятии элементов зажигания слышен запах гари и есть черный нагар, это говорит, что существуют проблемы с образованием искры и неполадках в системе зажигания, а также использованием неправильных СЗ.
    5. Внешние дефекты в виде сколов, царапин, износ шайбы уплотнения или электродов и т.д.

    Таким образом, о неисправности СЗ можно судить по их внешнему состоянию и нестабильной работе двигателя.

    Регламент замены

    Свеча создаёт искру для воспламенения воздушно-топливной смеси, благодаря этому происходит детонация (взрыв), энергия этого взрыва заставляет двигатель работать, создавать крутящий момент, который система трансмиссии и передаёт колёсам.

    По регламенту для Форд Фокус 3 свечи необходимо менять на каждом третьем техобслуживании (то есть через 45 000 км пробега), даже если нет симптомов неисправностей и двигатель работает ровно. Однако не всегда свечи накала отрабатывают свой ресурс.

    Качество искры, то есть исправная работа этого элемента, зависит от трёх факторов:

    1. Правильно настроенное зажигание. Позднее зажигание приводит к образованию нагара, а слишком раннее – к оплавлению.
    2. Низкое качество рабочих жидкостей. Топливо и масло с присадками оставляют на электроде налёт разных оттенков, препятствующий нормальному образованию искры.
    3. Неправильно подобранный аналог. Внешне очень даже схожие конструктивно, элементы отличаются по геометрическим параметрам и калильному числу, а также типу электродов и зазору между ними. Если ошибиться с выбором хотя бы в одной характеристике – это приведёт не только к быстрому износу новой детали, но и к проблемам с работой ДВС (двигателя внутреннего сгорания).

    Определить, что свечи требуют замены, можно по характерным признакам их износа. Неисправный элемент влияет на воспламенение топливной смеси, соответственно работать нормально двигатель не сможет:

    1. Проблемы с пуском ДВС. Мотор заводится далеко не сразу, стартер работает на износ.
    2. В одном из цилиндров не происходит воспламенение. На холостом ходу двигатель «троит», во время движения ощущаются рывки.
    3. Заметно возрастает расход топлива.
    4. Мощность падает, автомобилю тяжело разгоняться.

    Признаки неисправности свечей

    Опытный водитель всегда обратит внимание на следующие симптомы:

    1. Чувствуется запах гари.
    2. В ходе эксплуатации растёт потребление горючего.
    3. Двигатель и его сателлиты начинают усиленно изнашиваться.
    4. Наблюдаются проблемы с запуском, при этом стартер вращается, но машина не заводится.
    5. Мотор «троит», неровно гудит, «чихает», а на холостых оборотах самопроизвольно глохнет.
    6. Ухудшается приёмистость, транспортное средство медленно разгоняется со снижением порога активной мощности и крейсерской скорости.

    В подобной ситуации при детальном визуальном осмотре нередко обнаруживаются:

    1. Обильный нагар черно-коричневого цвета на стенках или центральном электроде – верный признак присутствия в цилиндре обогащенной горючей смеси; частичное сгорание с высоким содержанием CO приводит к возникновению копоти с дальнейшим выбросом её в выпускной коллектор. Серый цвет – нормальная работа, жёлто-белый – обеднённая смесь.
    2. Нехарактерный отблеск и маслянистость на поверхности свечи – свидетельство забрызгивания и залива её маслом, что является следствием использования ГСМ с присадками, повреждения прокладки блока цилиндров и поршневых колец, а также проблем с клапанами.
    3. Эрозия, иные изъяны от термического или механического воздействия в корпусе и электроде (неестественный износ, окисление, плавление).

    Почему же всё-таки свечи зажигания Форд Фокус 2 выходят из строя? В качестве предпосылок, провоцирующих поломку, могут фигурировать:

    1. Заправка топливом сомнительного происхождения.
    2. Постоянное движение на низких и средних оборотах.
    3. Несоответствие типа свечей данной модели иномарки.
    4. Частые перегревы, закипание радиатора, малое количество антифриза в системе.
    5. Дефекты аккумулятора, бромпровода, катушки зажигания и в целом электрохозяйства.

    Причём, что самое неприятное, упомянутые факторы могут выступать как по отдельности, так и в комплексе. Вот почему весьма важно производить своевременную профилактику, то есть планово-предупредительное обследование.

    Замена свечей зажигания Ford Focus 3 цена:

    Ремонт свечей Ford Focus 3

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Focus 3

    Полная диагностика Ford Focus 3 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Ford Focus 3. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Ford Focus 3 мойка в подарок

    Замена свечей накала на Ford Focus 2 — СВАО, м. Медведково

    В этот раз, вроде, все выглядит в порядке. За красный кабель от изолятора слегка потянул-подёргал, даже его краешек увидел — чистый, аккуратный, и держится крепко. Свеча накаливания Iskra Словения для Ford Focus 2 с дизельным двигателем 1. Все о свечах накаливания Кроме того, пришлось снять приемную трубу клапана EGR и осуществить её прочистку от скопившейся сажи.

    Читайте также  Замена масла в акпп шевроле
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]