Замена свечей мазда сх 7

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Mazda CX-7

Замена свечей зажигания
Мазда CX-7 (mazda CX-7).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Чтобы эксплуатация транспорта не вызывала проблем, водителям иномарок стоит позаботиться обо всех мелочах. Один из насущных вопросов для владельцев Mazda СХ-7 (Мазда) — замена свечей зажигания, важно не ошибиться с выбором, чтобы новый комплект прослужил долго, стоит доверить процедуру профессионалам — автолюбители из Москвы и области могут воспользоваться доступными по стоимости услугами техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс). Преимущества сотрудничества с автосервисом Аполло Мо…

Чтобы эксплуатация транспорта не вызывала проблем, водителям иномарок стоит позаботиться обо всех мелочах. Один из насущных вопросов для владельцев Mazda СХ-7 (Мазда) — замена свечей зажигания, важно не ошибиться с выбором, чтобы новый комплект прослужил долго, стоит доверить процедуру профессионалам — автолюбители из Москвы и области могут воспользоваться доступными по стоимости услугами техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс).

Преимущества сотрудничества с автосервисом Аполло Моторс

Наша компания занимается комплексным техническим обслуживанием иномарок, в том числе и японских. Кроме этого, Аполло Моторс является одним из самых крупных в регионе центров оптово-розничной продажи фирменных комплектующих и качественных реплик от ведущих мировых производителей. В нашем автосервисе можно приобрести комплект новых свечей на Mazda СХ-7 и оперативно поменять старые, улучшив работу системы зажигания и предотвратив более дорогой по цене ремонт катушки. Поэтому не стоит пренебрегать подобными услугами, реализуя замену неисправных деталей при появлении малейших нарушений в работе этого узла.

Важность своевременной замены свечей в системе зажигания автомобиля Mazda СХ-7

Как правило, владельцам таких надежных японских иномарок, как Mazda СХ-7, приходится заменять свечи зажигания в расчете на каждые 30 тысяч километров пробега. Однако, многие эксплуатационные факторы могут негативно влиять на работу этого элемента системы, снижая показатели функциональности ДВС и повышая расход топлива. Если владелец Мазда СХ-7 обнаружил трещины или большое количество нагара, то лучше провести замену свечей зажигания на новые, тем более, что стоимость покупки таких комплектующих и цена услуги по установке в Apollo Motors (Аполло Моторс) более чем доступна. Все работы проводят квалифицированные механики с обширным практическим опытом.

Замена свечей мазда сх 7

Mazda CX-7. Неисправности свечей зажигания

Неисправность свечи зажигания обычно видна невооруженным взглядом при ее осмотре. Но также очевиден дефект свечи, когда речь идет об осечки зажигания, в результате которой машина начинает работать неравномерно и глохнуть. При дефекте свечи зажигания в одном из цилиндров двигателя может полностью пропасть процесс воспламенения топлива.

Плохие свечи приводят к существенным изменениям в работе двигателя. В результате пропуска зажигания несгоревшее топливо может поступать в катализатор. В результате вы можете почувствовать запах бензина.

Еще один важный признак дефекта свечей зажигания это увеличение потребления топлива. Это происходит из-за неполного сгорания топлива в результате пропуска и осечек зажигания.

Отложения сажи на свече

Заземляющий элемент, электрод и сама свеча покрыты сажистыми отложениями. Свеча неисправна.
Что стало причиной: Как правило, сажистые отложения на свечке образуются из-за неправильной воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Например, смесь может быть по каким-то причинам с переизбытком кислорода.
В том числе подобное отложение может быть из-за сильно загрязненного воздушного фильтра, из-за неисправности системы впрыска, выхода из строя датчика температуры и неисправности датчика кислорода (лямбда зонда).

Кроме того, отложение сажи могут образовываться из-за неправильного теплового диапазона свечи зажигания.

Масло на свече зажигания
Заземляющий элемент, электрод и корпус свечи покрыт масленым налетом.
Что стало причиной: Избыточное количества масла двигателя в камере сгорания, которое может быть из-за перелива масла (выше отметки максимум на масленом щупе). Также масло на свечке зажигания может говорить об износе поршневых колец, об износе поршней, блока цилиндров двигателя и направляющих клапанов.

Если машина оснащены турбодвигателем, то масло на свечах зажигания может указывать на неисправность турбокомпрессора.

Лаковые отложения на свечах
На свече заметны лаковые отложения, имеющие коричнево-желтый цвет или зеленый оттенок.

Что стало причиной: Самой распространенной причиной лаковых отложений на свечках являются присадки в бензине и в моторном масле.

Шлаковые отложения
На заземляющем элементе свечи и на электроде заметны большие отложения топлива и моторного масла.
Что стало причиной: Подобные шлаковые отложения (смолисто-коксовые) появляются чаще всего из-за присадок в моторном масле, которые в последние годы чаще всего используются производителями. В результате сгорания присадок образуются большие отложения на свечках, что может являться причиной неправильной работы двигателя и системы зажигания.

Расплавился центральный электрод свечи зажигания
Центральный электрод свечи выгорел. Край заземляющего элемента также оплавился.
Что стало причиной: Чаще всего подобное можно наблюдать при перегреве свечи, в результате неправильного зажигания автомобиля. Также свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания, неисправности клапанов, низкого качества бензина, а также в результате неправильной затяжки свечи в головке блока

Быстрый износ электрода свечи
На конце электрода и заземляющего элемента виден сильный износ, в результате чего материал важных элементов свечи поврежден.
Что стало причиной: Некачественное топливо на АЗС с наличием вредоносных присадок. Некачественное моторное масло с агрессивными присадками. Кроме того, подобный износ свечей также наблюдается при детонации и перегреве.

Расплавленная свеча зажигания
Сильные отложения на электроде и на заземляющем элементе. Признаки не свечного отложения в результате нагрева.
Что стало причиной: Как правило, при таком виде износа свечей зажигания можно сделать вывод, что в камере сгорания присутствуют отложения, которые самовоспламеняются. Также возможно в головке блока двигателя неисправны клапана. В том числе подобный износ встречается и при использовании некачественного топлива.

Износ разъема свечи
Чаще всего свеча зажигания изнашивается, конечно, с той стороны, где генерируется искра.
Но свеча также может повреждаться с той стороны, где подключается разъем высоковольтного провода.
Что стало причиной: Старые разъемы высоковольтных проводов или перегрев свечи часто приводит к повреждению свечи в месте соединения с проводами высокого напряжения

Как поменять свечи на мазда сх 7

На машине стоят довольно дорогие иридиевые свечи. К качестве компенсации за дороговизну предполагается, что менять их надо раз в 60 или 75 тысяч км (точно не помню). Так вот сроки эти, хмм. скажем вежливо сильно оптимистичные. По факту больше 30 тысяч они на Руси не ходят (на приличном бензине, заметьте). Ну, то есть как, машина-то едет, но после замены на новые хозяин с удивлением обнаруживает, что расход упал, машина лучше поехала и стала нормально заводиться в морозы.

Вспомнился один мой коллега, который эти-самые иридиевые свечи на Хонде Пилот не менял как раз 75 тысяч, как по регламенту. После разговора со мной, решил в качестве эксперимента поставить новые и к своему удивлению констатировал снижение расхода в городе на 2.5 литра на сотню. Мда, вот воистину вопрос, что дешевле!

Недавно поставил третий по счету комплект, ибо в сильный мороз (-24) машина после старта начала подтраивать. А заменить убитый несгоревшей смесью нейтрализатор мне как-то не улыбается.

Свечи 2100+600 руб замена.

Будь моя воля, ставил бы обычные свечи и тупо менял бы их раз в 7,5 тысяч вместе с маслом, как я делал это на предыдущих машинах при наличии такой возможности. Увы, на CX-7 ставятся только иридиевые свечи.

P.S. А вот аккумулятор, кстати, до сих пор родной стоит. И заводит машинку в морозы прекрасно. Живучий оказался Панасоник!

P.P.S. Партнамбер оригинальных свечей, вдруг пригодится кому.

Price tag: 2 700 ₽ Mileage: 66500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 4

на данном двигателе только оригинальные свечи должны быть. проехал на них 40 тысяч и никаких проблем с расходом и пуском двигателя нет. так что делай выводы

Я бы не был столь категоричен. Безусловно, оригинал это хорошо. НО, оригинальные расходники подбираются производителем под усредненные условия эксплуатации, а это не всегда соответствует ситуации. В частности, в моем случае автомобиль может неделями стоять (маленький ребенок, жена практически никуда не ездит уже добрых два месяца), в то же время регулярно заводится для перестановки его туда-сюда по стоянке, поскольку одновременно служит своеобразными воротам второго свободного места для моей машины. Естественно, в таком режиме свечи работают «на убой», поскольку не выходят на температуру, при которой происходит самоочищение. Да и бензин на Руси все еще далек от идеала. В принципе, на этих свечах, наверное можно было еще столько же проехать, как это многие и делают, строго соблюдая инструкцию, но это не мой метод.
Когда я говорю об установке «неоригинальных» свечей, естественно имеется в виду не абы что, а идентичные по своим параметрам (зазор, калильное число) свечи, но не имеющие иридиевого напыления, призванного существенно продлить срок их работы. Увы, для данной конкретной машины таких найдено на было. Единственный найденный аналог от Denso тоже «long life». NGK ILTR6A-8G в расчет не берем ибо в красивой маздовской коробочке как оригинальная запчасть идут именно они.

на клубный форум зайди, там тема свечей для двига MZR хорошо размусолена, и большинство склоняется к оригиналу и от NGK они отличаются.

Конечно отличаются! Надписью Mazda на корпусе и другой коробочкой
Оригинальные свечи — это и есть NGK ILTR6A-8G. Жаль, что аналога им нет хотя бы платинового, он в два раза дешевле, но идет, увы, на другую версию этого мотора (другое калильное число).

Замена свечей на Mazda CX7 с двигателем 2.3 может показаться несколько усложненной. В принципе, таковой она и является — достаточно одной возни со снятием интеркулера. Но справиться своими руками вполне реально — знай гайки откручивай.

Итак, сначала нужно снять пластиковую защиту двигателя. Достаточно поднять отверткой пару клипс и затем вытащить их. Далее потянуть вверх и на себя защиту, снять ее, и отложить в сторонку.

Далее следует приступить к снятию вышеупомянутого интеркулера. Для этого придется отсоединить все мешающие патрубки и шланги, а также открутить гайки крепления. После снятия интеркулера появится доступ к свечам.

Точнее, к катушкам зажигания, но тут уже все просто и знакомо — откручиваем болтик крепления катушки, отсоединяем фишку проводов и вытаскиваем катушку. Затем выкручиваем старую свечу из колодца с помощью трещотки и свечной головки. Установив новую свечу в свечную головку, закручиваем ее обратно в колодец.

Аналогично меняются остальные свечи, после чего предстоит установка в обратном порядке. Узнать подробней о том, как поменять свечи на Мазда СХ-7, даст возможность эта инструкция с фото.

Какие свечи зажигания ставить на Мазда СХ 7, когда менять?

Оригинальный номер ZZJ118110, средняя цена 696 руб.

  • NGK 96621 — 544 руб.
  • Denso ITV22 — 751 руб.

Периодичность замены — каждые 75 тыс.км. Момент затяжки 25 Нм.

Свечи зажигания — это расходная запчасть двигателя транспортного средства. С течением времени они теряют первоначальную эффективность, а потому требуется их замена. Заменить элементы зажигания можно своими руками. Но для этого необходима четкая инструкция и соответствующий инвентарь.

Как устроены свечи зажигания?

Ниже представлены элементы, которые являются составляющей свечи зажигания.

Наконечник. Имеет токопроводящий стержень, при помощи которого передается напряжение зажигания на центральный электрод. Наконечник не откручивается и не вращается (на качественном товаре).

Изолятор. Элемент изготавливается из керамики. Поверхность волнистая. За счет этого путь высокого напряжения удлиняется. Возможная утечка тока сведена к минимуму.

Металлический корпус. Корпус может переливаться в разные цвета радуги. Это говорит об его низком качестве, потому что он не прошел окончательную термообработку. На поверхности оригинальных свечек можно встретить логотип компании: ровное название из вдавленных в корпус букв.

Уплотнительное металлическое кольцо. Служит для создания герметизации между поверхностью элемента зажигания и блока цилиндров. На фирменных свечах устанавливают несъемное уплотнительное кольцо. Определить подлинность кольца легко — если получилось снять, продукт поддельный.

Уплотнение с внутренней стороны. Такая составляющая увеличивает внутренний теплоотвод и фиксирует положение керамического изолятора. В дешевых вариантах с целью снижения себестоимости внутреннее уплотнительное кольцо отсутствует.

Тепловой конус изолятора. Изготавливается в виде конуса или «бочонка». Зависит от типа ДВС, в которых применяется такая свечка. В основе находится центральный электрод. Цвет электрода указывает на правильность или неправильность работы одного из цилиндров силового агрегата.

Зазор между металлическим корпусом и керамическим изолятором. Зазор имеет важные функции: очищает свечу от нагара и увеличивает процесс самоочищения.

Центральный электрод. Бывает разной формы и диаметра. Стержень выполнен из специального материала.

Керамический корпус. Изолирует центральный электрод от массы. Керамический корпус выдерживает напряжение до 50 кВ.

  • Расположение свечей

Свечи находятся в двигателе внутреннего сгорания в блоке цилиндров. На каждый цилиндр приходится по одной свечи. К элементам зажигания подключаются высоковольтные провода. Они, в свою очередь, соединяют катушки зажигания. Благодаря катушкам зажигания через высоковольтные провода подается напряжение для создания искры. Воспламеняется топливная смесь.

Неисправность свечи зажигания — это отсутствие подаваемой искры. По этой причине один или несколько цилиндров в ДВС перестают работать.

Основные признаки неисправности свечей зажигания:

  • Потеря мощности силового агрегата;
  • Волнообразный разгон при усиленном нажатии на педаль газа;
  • Сложность в запуске двигателя;
  • Неравномерная работа. Мотор начинает работать на трех цилиндрах вместо четырех (по-народному: «троить»).

Причины неисправности:

  • Большое расстояние между центральным и боковым электродами;
  • Пятна масла, сильное загрязнение;
  • Пробой керамической поверхности;
  • Износ электродов.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше признаков неисправности, потребуется замена свечей зажигания на Мазде сх 7.

Процесс замены свечей

Перед осуществлением процедуры, к ней необходимо подготовиться. В первую очередь, изучить технику безопасности, а затем собрать необходимый инвентарь (инструменты) для работы.

Правила техники безопасности:

  1. Обесточить бортовую сеть транспортного средства путем отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Подождать, пока силовой агрегат остынет до приемлемой для работы температуры.
  3. Желательно работать в перчатках и специальной одежде во избежание ожогов. При работе свеча зажигания нагревается до опасных для кожи температур. Будьте предельно внимательны.

Список инструментов:

  1. свечной ключ,
  2. чистая ветошь,
  3. отвертка,
  4. новые свечи.

В CХ7 свечи зажигания бесперебойно работают примерно 35-40 тысяч километров пробега. На срок службы влияет качество топлива и сам элемент.

Выбор подходящих расходников по артиклю:

  • Mazda L3YD18110 — оригинал;
  • Denso ITV22;
  • Champion OE189/R04;
  • NGK 95369.

Пошаговая инструкция замены свечей в Мазде сх7:

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать декоративную крышку силового агрегата. Для этого поднять отверткой две клипсы крепления крышки.
  3. Отвернуть два болта, чтобы снять еще одну крышку, под которой скрывается интеркулер.
  4. Интеркулер крепится на трех гайках. Слегка открутить, чтобы ослабить хомуты. Сдвинуть кулер в сторону.
  5. Отвернуть болты крепления катушек зажигания. Убрать их в сторону и свечным ключом на 16 мм выкрутить свечи.
  6. Заменить на новые.
  7. Собрать в обратной последовательности.

Возможные поломки и их причины

Основные признаки неисправностей свечей зажигания:

  • Двигатель работает с перебоями;
  • Мощность силового агрегата упала. Машина медленнее разгоняется;
  • Повысился расход топлива (иногда в несколько раз).

Обратите внимание: свечи зажигания не ремонтируются. Можно отрегулировать зазор между боковым и центральным электродом. Но это временное решение.

Чтобы устранить вышеописанные причины, потребуется поменять комплект свечей зажигания.

Меняем свечи зажигания на автомобиле Мазда СХ-5.

osmotret-svechu

Как самому, в домашних условиях поменять свечи зажигания

Небольшое руководство для помощи владельцам автомобиля Mazda CX-5, при замене свечей зажигания двигателя в линейке Skyactiv-G.
Информация будет достаточно полезна и владельцам автомобилей Mazda CX-7, CX-9.

Сама по себе замена свечей зажигания не является чересчур сложной операцией по обслуживанию двигателя. И многие автовладельцы с успехом выполняют её сами в домашних условиях. Минимум инструмента, приспособлений и гаражных условий для её выполнения является веской причиной для замены свечей самими автолюбителями, в домашних условиях.
Но инструмент всё-таки нужен, пусть и небольшой минимум.

Что нужно для замены свечей зажигания на автомобиле Мазда СХ-5

Новые свечи зажигания — 4 штуки (комплект)
Для снятия катушек зажигания — головка или рожковый ключ на 8 мм
Свечной ключ на 14 мм

В Мазда СХ-5 используют ОЕМ иридиевые свечи зажигания Mazda, артикул PE5R-18-110 или аналоги NGK ILKAR7L11(№ 94124), Denso IXEH22TT(№ 4712), Champion(№ 9412), Bosch Platinum HR8NPP302X(№ 6727)

ВНИМАНИЕ: Производите замену свечей зажигания только на холодном двигателе!

Подготовка к замене свечей зажигания

Некоторые автомеханики рекомендуют перед работами по замене свечей зажигания отсоединить аккумуляторную батарею от бортовой электросети автомобиля.

Перед заменой свечей зажигания, необходимо дать двигателю остыть.

Очистите ветошью или сжатым воздухом верхнюю часть двигателя, особенно возле катушек зажигания. Это предотвратит попадания пыли, частиц грязи и тп внутрь двигателя, через свечные колодцы. Перед тем как закрутить свечи зажигания, так же аккуратно очистите колодцы, если в этом будет необходимость.

При затягивании свечей зажигания будьте осторожны. Не перетягивайте свечи, чтобы не сорвать резьбу в головке блока цилиндров.

Ход работ по замене свечей зажигания

Затормозить автомобиль, поставив на Ручной тормоз.
Выключить Зажигание и двигатель автомобиля. (OFF)
Поднять капот.

крышка двигателя Крышка двигателя snyat-kryshku-dvigatelya Поднять пластиковую крышку двигателя otlozhit-kryshku-dvigatelya Снять крышку katushki-zazhiganiya Катушки зажигания

Аккуратно потянув вверх, снять верхнюю декоративную крышку двигателя.
Убрать крышку в безопасное место, чтобы не мешала работе.
Нажать (пальцем или отвёрткой) на чёрный пластиковый фиксатор и вытащить разъём из катушки зажигания.

razyom-katushki-zazhiganiya Разъём катушки зажигания szhat-fiksator Сжать фиксатор разъёма otsoedenit-fiksator Отсоединить разъём от катушки зажигания otkrutit-bolt Открутить болт на 8мм

Ослабить болт крепления катушки зажигания, против часовой стрелки, головкой или ключом на 8 мм. Открутить болт крепления с помощью ключа, вынуть из катушки зажигания и убрать в безопасное место, чтобы не потерять.
Аккуратно повернуть катушку зажигания назад и вперед несколько раз, чтобы убедиться, что резиновый наконечник катушки не застрял и свободно проворачивается.

vynut-bolt Вынуть болт на 8 мм poshatat-katushku Повернуть катушку вперёд-назад vytashchit-katushku Вынуть катушку зажигания svechnaya-golovka-na-14 свечной ключ с головкой на 14 мм

Поднять катушку зажигания из свечного колодца и отложить в безопасное место.
Взять свечной ключ на 14 мм и опустив в свечной колодец, зафиксировать в нём верхнюю часть свечи зажигания. При необходимости используйте удлинитель для свечного ключа.

oslabit-zatyazhku-svechi Ослабить затяжку свечи зажигания vykrutit-svechu Выкрутить свечу зажигания vytashchit-svechu Достать свечу из свечного колодца osmotret-svechu Осмотреть свечу зажигания

Осторожно, ослабить старую свечу, вращая ключ против часовой стрелки. Не прилагайте чрезмерных усилий при ослаблении старой свечи, чтобы не повредить керамическую часть свечи.
При затруднении при откручивании свечи, распылите немного спрей WD-40 или немного прогрейте двигатель, чтобы произошло тепловое расширение блока двигателя.

svechnoj-kolodec Свечной колодец ustanovit-novuyu-svechu Установить новую свечу зажигания zatyanut-svechu Закрутить новую свечу зажигания smazat-katushki-zazhiganiya Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки

Выкрутить старую свечу зажигания и достать из свечного колодца.
Осмотрите старую свечу.
Двигатель работает в нормальном режиме, если юбка центрального электрода светло-коричневого цвета, нет нагара и других отложений. Отсутствуют следы масла.

Взять новую свечу из комплекта, вставить в свечной ключ, осторожно опустить в свечной колодец и затянуть от руки. Для окончательного затягивания, поверните свечу ключом, примерно ещё на 1/2 оборота. При наличии динамометрического ключа, момент затяжки для свечей Denso 20-25 Нм.

Не бросайте свечу зажигания в свечной колодец, можно повредить нижний боковой контакт или сбить выставленный заводской зазор между электродами.

Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на отверстие в резиновой нижней части катушки зажигания. Смазка затруднит появления влаги и коррозии.

ustanovit-katushku-zazhiganiya Вставить катушку зажигания povrashchat-katushku-zazhiganiya Вставить катушку зажигания до конца в свечной колодец vstavit-bolt Всавить болт на 8 мм zatyanut-bolt Закрутить болт

Вставить катушку зажигания до конца в свечной колодец.
Повернуть несколько раз вперёд назад вокруг оси катушку зажигания и до конца плотно надеть на свечу зажигания.

Вставить болт 8 мм и закрепить катушку зажигания, затягивая болт по часовой стрелке.
Чтобы предотвратить растрескивание пластмассового корпуса катушки, не прилагайте чрезмерного усилия при затягивании болта 8 мм.

podsoedinit-razyom Подсоединить разъём к катушке зажигания razyom-vstavlen Разъём зафиксирован nadet-kryshku Установить декоративную крышку на место

Вставить электрический разъём в катушку зажигания, чтобы он защелкнулся на месте.

Выровняйте и уложите все провода на металлической крышке двигателя.
Аккуратно наденьте и защелкните декоративную крышку двигателя.

Запустите двигатель и внимательно послушайте его работу. Не должно быть никаких посторонних звуков или шумов.

Читайте также  Замена лобового стекла ауди

Замена свечей Мазда СХ 7. Замена свечей зажигания на мазда сх 7

Замена свечей на Mazda CX7 с двигателем 2.3 может показаться несколько усложненной. В принципе, таковой она и является — достаточно одной возни со снятием интеркулера. Но справиться своими руками вполне реально — знай гайки откручивай.

Итак, сначала нужно снять пластиковую защиту двигателя. Достаточно поднять отверткой пару клипс и затем вытащить их. Далее потянуть вверх и на себя защиту, снять ее, и отложить в сторонку.

Далее следует приступить к снятию вышеупомянутого интеркулера. Для этого придется отсоединить все мешающие патрубки и шланги, а также открутить гайки крепления. После снятия интеркулера появится доступ к свечам.

Точнее, к катушкам зажигания, но тут уже все просто и знакомо — откручиваем болтик крепления катушки, отсоединяем фишку проводов и вытаскиваем катушку. Затем выкручиваем старую свечу из колодца с помощью трещотки и свечной головки. Установив новую свечу в свечную головку, закручиваем ее обратно в колодец.

Аналогично меняются остальные свечи, после чего предстоит установка в обратном порядке. Узнать подробней о том, как поменять свечи на Мазда СХ-7, даст возможность эта инструкция с фото.

Mazda CX-7 двигатель 2.3.

Сначала снимается пластиковая крышка двигателя.

Для этого нужно поддеть отверткой и вытащить клипсу справа.

Интеркулер тоже придется снять.

Ослабить хомут патрубка.

Открутить гайку крепления слева.

Затем еще одну гайку возле нее.

Также есть гайка за левым верхним углом интеркулера.

Ослабить еще один хомут.

Сжать и сдвинуть в сторону хомут шланга, а затем отсоединить шланг.

Плоскогубцами сдвинуть еще один хомут.

И отверткой отсоединить патрубок.

Открутить болт крепления катушки зажигания.

Сжать фиксатор фишки проводов.

Отсоединить фишку и вытащить катушку зажигания.

Ослабить затяжку свечи с помощью свечного ключа и выкрутить свечу из колодца.

Старая свеча. Остальные свечи меняются аналогичным образом, после чего все устанавливается в обратном порядке.

Еще записи про Mazda CX-7:

Замена свечей Мазда CX-7

Замена свечей Мазда CX-7 в сети надежных автосервисов

Затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильный холостой ход и другие перебои в работе мотора часто возникают из-за износа свечей зажигания.

Периодичность

По рекомендациям завода – изготовителя замена свечей на Мазде СХ-7 производится каждые 90 тыс. километров пробега. Новые расходники могут понадобиться раньше предписанного срока при их отказе по каким-либо причинам.

Запчасти

В систему зажигания рекомендуется устанавливать только оригинальные детали, так как их характеристики точно отвечают тепловому режиму двигателей Мазды СХ-7. Это гарантирует отличный запуск при любых температурах, полную отдачу мощности и экономичный режим эксплуатации кроссовера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]