Замена термостата на джили эмгранд

Не прогревается двигатель Джили Эмгранд ЕС7, замена антифриза и термостата

Престижный китайский седан Geely Emgrand EC7 может похвастаться стабильной и надежной работой двигателя. Но все же встречаются ситуации, когда мотор Джили Эмгрант ЕС7 начинает упрямиться и капризничать. Наиболее распространенной прихотью двигателя китайского седана является неимоверно длительный прогрев .

Двигатель считается прогретым, когда система охлаждения ДВС начинает переключаться с малого циркуляционного контура на большой. Это происходит при прогреве антифриза до температуры +82 ˚С.

За перевод циркуляции антифриза с малого контура на большой отвечает термостатический клапан. Основу термостата составляет плавкий элемент (парафин). При достижении температуры +82 ˚С парафин расширяется, что приводит к перемещению заглушки клапана и открытию протока. При температуре +82 ˚С клапан только начинает открываться. Полное же открытие протока происходит при нагреве антифриза до +100 ˚С.

Разумеется, клапан со временем изнашивается. Чаще всего страдает шток клапана, что приводит к его заклиниванию. Как правило, шток термостата клинит в положении частично или полностью открыто . Это значит, что охлаждающая жидкость сразу получает доступ к циркуляции по большому кругу. В данном случае, чтобы выйти на температуру +82 ˚С, двигателю Geely Emgrand EC7 нужно гораздо больше времени, а вместе с тем и топлива.

Ошибкой многих новичков является игнорирование данной поломки. Многие из неопытных водителей даже не обращают внимание, что двигателю что-то мешает полноценно и эффективно прогреваться. Частая езда с непрогретым ДВС чревата весьма серьезными проблемами в будущем:

  1. Закоксовывание поршневых колец
  2. Повышенный износ трущихся пар

Разумеется, к основным проблемам нужно добавить повышенный расход топлива и утрата некоторой части тягового потенциала. Опытный и грамотный водитель даже из гаража не станет выезжать, если система циркуляции охлаждающей жидкости мотора будет неправильно работать . Изношенный термостат Джили Эмгрант ЕС7 подлежит срочной замене на новый аналог.

Термостат

Фотоинструкция, как заменить термостат Geely Emgrand EC7

Практика показывает, что термостатического клапана на двигателе китайского седана хватает в среднем на 100 000 (км) пробега. Но многие из специалистов придерживаются мнения, что термостат – это расходный материал, который лучше всего менять планово. По этой причине термостатический клапан рекомендуется менять через каждые 60 000 (км) пути.

На автомобиле Джили Эмгрант ЕС7 термостат расположен в не совсем удобном месте. Свободный доступ к термостатическому клапану перекрыт генератором. Как понятно, чтобы обслужить термостат, необходимо предварительно демонтировать генератор.

Как снять генератор

  • Отключаем бортовую электросеть. Для этого достаточно полностью выключить зажигание и откинуть минусовую клемму от АКБ.
  • Желательно снять декоративную пластиковую крышку двигателя.
  • Ослабляем натяг ремня генератора. Для этого необходимо провернуть натяжной ролик по часовой стрелке. Для поворота ролика нужен ключ на 19. Крайне желательно использовать при этом удлинительный рычаг.

Ослабляем натяг ремня генератора

  • Скидываем ремень генератора.

Скидываем ремень генератора

  • Отключаем провода. Необходимо отсоединить проводную колодку. Чтобы ее извлечь, нужно предварительно нажать на фиксатор. Дополнительно необходимо отсоединить провод массы. Он притянут гайкой с головкой на 13.

Отключаем провода

  • Откручиваем генератор. Он притянут 2 болтами с головкой на 17.

Откручиваем генератор

​​

Все, теперь генератор можно спокойно демонтировать. Обратите внимание, в блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть подробный и информативный обзор на тему замены и ремонта генератора данного авто.

Открылся доступ к термостатическому узлу.

Замена термостата

  • Перед непосредственным вмешательством в работу термостата необходимо слить старый антифриз. При этом желательно опустошить как сам радиатор, так и блок цилиндров. В самом низу радиатора есть сливной краник. Чтобы аккуратно слить жидкость из радиатора, рекомендуется одеть удлинительный шланг на штуцер. Для слива ОЖ из блока цилиндров нужно открутить сливную пробку.

Слить старый антифриз

Сливать старый антифриз необходимо на холодном двигателе!

  • Откручиваем корпус термостата. Корпус держится на 2 гайках под ключ на 10.

Откручиваем корпус термостата

  • Извлекаем старый термостат.

Извлекаем старый термостат

​​

  • Ставим новый термостатический клапан и собираем узел в обратной последовательности.

Специалисты настоятельно рекомендуют сделать проверку нового термостата перед его установкой. Для проверки термостатического клапана его нужно лишь поместить в небольшую металлическую емкость с водой и нагреть жидкость до температуры +82 ˚С. При нагреве воды до указанной температуры исправный термостат начнет открывать клапан.

Не забудьте заправить систему охлаждения двигателя новым антифризом.

Дополнительная информация

Одной из причин ускоренного износа термостата на автомобиле Geely Emgrand EC7 является использование некачественного антифриза. В качестве заводского оригинала в данный автомобиль заливается охлаждающая жидкость SH0521. Это традиционный антифриз на основе гликоля.

Рыночным аналогом заводской охлаждающей жидкости является антифриз G11. Данная категория ОЖ создается на базе этиленгликоля. Антифриз китайского седана Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в замене каждые 3 года. Это при условии, что пробег авто будет меньше, чем 60 000 (км).

Циркуляционный контур системы охлаждение ДВС этой машины вмещает в себя 6,5 литров антифриза. После слива отработанной ОЖ циркуляционный контур нужно обязательно и непременно промыть обыкновенной дистиллированной водой. После использования антифриза G11 не рекомендуется заливать другие типы ОЖ. Но ряд специалистов утверждает, для охлаждения двигателя Geely Emgrand EC7 лучше использовать антифриз карбоксильной группы G12.

При переходе от G11 к G12 циркуляционный контур нужно промыть с использованием специальной чистящей химии . После этого систему нужно повторно промыть, но уже с использованием дистиллированной воды. При непосредственной заливке нового антифриза следует участь, что самотеком из системы вытекает не полный объем жидкости. Минимум 1-1,5 литра оседает в блоке цилиндров и патрубках. По этой причине при подготовке нового антифриза необходимо делать поправку на оставшуюся в системе жидкость.

Если не взять во внимание остаток, то новый антифриз получится разбавленным, то есть слабо концентрированным. Из-за этого в охлаждающей жидкости существенно снижается объем присадок, среди которых есть и ингибиторы коррозии, и температурные агенты. В блоге по ремонту Джили Эмгранд ЕС7 есть подробный обзор о том, как грамотно заменить охлаждающую жидкость в этом авто.

Термостат Джили МК и Джили МК Кросс

Термостат имеет важное значение в структуре двигателя, а именно в части охлаждающей системы.

Главная его составляющая – восковой наполнитель, когда он нагревается происходит его увеличение, когда охлаждается — уменьшение.

Второстепенная составляющая — автоматический клапан. Состояние автоматического клапана зависит от температуры охлаждающей жидкости (ОЖ).

Двигатель быстрее прогревается за счет автоматического клапана, когда он находится в закрытом состоянии, при низкой температуре ОЖ.

Охлаждающая жидкость начинает циркуляцию внутри двигателя во время открытия перепускного клапана и закрытия автоматического.

Через радиатор жидкость циркулирует, когда автоматический клапан находится в закрытом положении, а перепускной – в открытом.

Термостат Джили МК поддерживает температуру ОЖ примерно около 82°С.

Именно данная деталь, может стать причиной перегрева двигателя.

Термостат Джили МК имеет специальную напайку, для того, чтобы перепускной клапан быстрее закрывался.

Аналог данной детали — Термостат Wahler 4103.82d

Для того чтобы произвести замену, главное выяснить где находится этот важный элемент и как в принципе осуществить его замену.

Термостат устанавливается на вход­ном патрубке контура охлаждения. На замену не уйдет много времени и денег.

Затраты на данную модель термостата составят около 300-500 руб.

Для того чтобы проверить исправность детали необязательно извлекать её из автомобиля.

Термостат находится в нормальном состоянии, если после запуска нагревается, лишь верхний патрубок радиатора.

Когда температура достигнет своего пика, начнет нагреваться сразу нижний патрубок.

Говорить о неисправности запчасти можно, если нагреваются сразу два этих патрубка.

Замена термостата Джили МК необходима при нестабильной температуре мотора (перегрев или недостаточный прогрев).

Для того чтобы осуществить замену, необходимо выполнить следующие действия.

Для начала необходимо слить ОЖ, повернуть 2 болта крышки термостата к водораспределительной коробке.

Далее извлечь термостат, отвернув его крышку от водораспределительной коробки.

Крышку желательно очистить от загрязнений.

Дальше ставим на место новую запчасть и его крышку.

Имейте в виду, что кольцо на крышке располагается без перекосов в пазу крышки.

Затем залейте охлаждающую жидкость до максимальной отметки.

После запуска двигателя и его прогрева уровень ОЖ должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.

Не забывайте в дальнейшем следить за температурой и уровнем ОЖ.

Видео: Замена термостата

После завершения процедуры замены термостата также желательно убедиться в отсутствии течи антифриза вокруг его корпуса.

Для этого необходимо визуально осмотреть место установки термостата и вытереть тряпкой остатки антифриза, поскольку он представляет собой жирную жидкость.

На которую впоследствии в местах подтеков может налипать грязь.

Поездив какое-то время, примерно неделю, также желательно повторно визуально осмотреть место установки термостата на осутствие подтеков.

В случае их наличия, вероятной причиной может являться неплотная или с перекосом установка уплотнительной прокладки.

Тогда необходимо повторить снятие и установку термостата с выравнивание прокладки по месту установки.

В случае её замятия — необходимо установить новую.

Если Вы любите активный отдых с прогулками на природе — знайте, что у Geely MK достаточно вместительный багажник, особенно если сложить задние сиденья.

То в нём с легкостью можно перевозить, к примеру, взрослый велосипед в разобранном виде.

Кроме того, теперь велосипедом можно пользоваться и при отрицательных температурах, в т.ч. на снегу и при наличии наледи на дороге поскольку появилась зимняя резина на велосипед.

Также не забывайте о том, что средний срок службы антифриза — 5 лет.

По прошествии данного периода антифриз теряет свои свойства, кристализуется и происходят нежелательные отложения на внутренних деталях охлаждающей поверхности двигателя.

Рекомендуется совмещать процедуру замены термостата с полной заменой охлаждающей жидкости, чтобы не делать данную процедуру дважды.

Используйте только антифриз, рекомандованный производителем автомобиля.

Для этого ознакомтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

В противном случае Вы рискуете преждевременным износом деталей или выходом их из строя.

Термостат Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Geely Emgrand , вентилятор охлаждения Geely Emgrand , радиатор охлаждения Geely Emgrand , схема системы охлаждения Geely Gleagle , вентилятор охлаждения Geely Gleagle , радиатор охлаждения Geely Gleagle

5. Термостат

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Слить в заранее подготовленную емкость охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Отпустить хомут крепления подводящего водяного патрубка двигателя.

4. Отпустить хомут крепления и отсоединить отводящий водяной патрубок двигателя, как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть гайки крепления подводящего штуцера, как показано на рисунке ниже.

6. Снять отводящий штуцер системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

7. Извлечь термостат в сборе из корпуса водяного насоса, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Уплотнительное кольцо интегрировано в термостат.

8. Очистить контактные поверхности корпусом водяного насоса и подводящим штуцером системы охлаждения двигателя.

Проверка технического состояния

1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

2. Проверить температуру открывания клапана.

Температура открывания клапана: 82°С.

Полное открывание клапана: 95°С.

Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.

3. Проверить высоту подъема клапана.

Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.

Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.

Установка

1. Установить термостат в сборе в корпус водяного насоса в сборе.

2. Установить отводящий штуцер системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть гайки крепления с моментом затяжки 8 – 10 Н · м.

3. Подсоединить к отводящему штуцеру системы охлаждения патрубок, как показано на рисунке ниже.

4. Затянуть хомут крепления отводящего патрубка системы охлаждения с необходимым моментом затяжки.

5. Заполнить систему охлаждения необходимым количеством охлаждающей жидкости.

6. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка (возможная модификация)

Снятие

1. Слить из двигателя охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отпустить хомут крепления водяного патрубка радиатора, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить патрубок радиатора от выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить гайки крепления водяного патрубка к блоку цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.

5. Снять выходной штуцер системы охлаждения с блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

6. Извлечь термостат из блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Уплотнитель интегрирован в термостат.

7. Промыть и очистить внутреннюю поверхность выходного штуцера и привалочные поверхности на блоке цилиндров и штуцере.

Проверка технического состояния

1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

2. Проверить температуру открывания клапана.

Температура открывания клапана: 82°С.

Полное открывание клапана: 95°С.

Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.

3. Проверить высоту подъема клапана.

Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.

Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.

Установка

1. Установить термостат в сборе в блок цилиндров, как показано на рисунке ниже.

2. Установить штуцер системы охлаждения двигателя на блок цилиндров.

3. Установить и затянуть гайки крепления выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек крепления при установке: 11 Н · м.

4. Подсоединить к штуцеру системы охлаждения водяной патрубок радиатора, как показано на рисунке ниже.

5. Затянуть хомут крепления водяной патрубка радиатора системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

6. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Термостат

На форуме не нашел темы,решил создать или если есть то объедините.Заметил что с приходом холодов машина стала долго прогреваться. После нескольких дней наблюдений понял что проблема в термостате. Было решено купить и поменять,на драйве посмотрел кто что ставит,решил поставить с тойоты. Работа по времени 40 минут . Фото виновника , кат номер термостата и прокладки:

IMG_20171215_125012_500.jpg IMG_20171215_125021_500.jpg IMG_20171215_124940_500.jpg IMG_20171215_132052_500.jpg IMG_20171215_165307_500.jpg

  • Yuriy, XRumerTest, zv3ryga и 14 другим это нравится

#2 OFFLINE Yuriy

Виталий, не томи. Время прогрева двигателя до рабочей температуры? Будет возможность сравнить со своим. И цена? Может стоит взять про запас? Дешеветь он точно не будет.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

  • mif43, Francenem, YenAgreete и 2 другим это нравится

#3 OFFLINE leon

  • YenAgreete это нравится

#4 OFFLINE Drinkis

Заметил что с приходом холодов машина стала долго прогреваться. После нескольких дней наблюдений понял что проблема в термостате.

а наблюдал за чем? термостат открывал проток на радиатор раньше, чем прогреется двигатель?

  • YenAgreete это нравится

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

#5 OFFLINE inginer

Менял я термостат

Покупал с Чери Тиггго

Цена, около 80 грн

Но, мне кажется, ч то наш термостат достаточно хорошо поиыть/почистить и заменить прокладку, т к на «антифриз» оставляет жуткие наросты на термостате.

И радиатор охлаждения мой был забыт до половины наглухо окисью((

#6 OFFLINE pankovich

#7 OFFLINE vitaliy B

После замены:завел-5 минут работы одно деление на панели 45 градусов- 2 км езды температура три деления температура 75 градусов. На 82 по елм градусов щиток показал 4 деление.максимальная температура по елм после замены показала 93градуса.

  • vladimir.b и oleg12345 это нравится
Читайте также  Как снять форсунки на ваз 2112

#8 OFFLINE pankovich

Виталий, не томи. Время прогрева двигателя до рабочей температуры? Будет возможность сравнить со своим. И цена? Может стоит взять про запас? Дешеветь он точно не будет.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

  • Yuriy это нравится

#9 OFFLINE pankovich

Менял я термостат
Покупал с Чери Тиггго
Цена, около 80 грн
Но, мне кажется, ч то наш термостат достаточно хорошо поиыть/почистить и заменить прокладку, т к на «антифриз» оставляет жуткие наросты на термостате.
И радиатор охлаждения мой был забыт до половины наглухо окисью((

#10 OFFLINE Alexandr_I

Месяц назад произошло тоже самое: прогрев очень долгий, если вообще наступает (манера езды не изменялась: город, предыдущие зимы такого не было), патрубки оба теплые, чего быть не должно. Естественно, надо менять термостат. заказал по артикулу оригинал на автодоке. Стоимость точно не помню, рублей 250-270. Идёт в комплекте с прокладкой. Сам термостат чистый, только вылезла резинка на обрамлении клапана. К сожалению, фото сразу не сделал, не до того было. Замена минут на 30, но как обычно с «эмиком» — всё «очень доступно и удобно». Нужны только карданы на головку или сильно кривые ключи, т.к. мешают генератор и патрубки компрессора. Из минусов: замена копеечного термостата тянет замену ОЖ, которая в 10 раз дороже. ОЖ понадобилось почти 5 литров.

P.S. как в предыдущем посте, пушистый зверёк пришёл к внутренней прокладке.

Сообщение отредактировал Alexandr_I: 16 Декабрь 2017 — 08:37

  • NikVas, vladimir.b и Yuriy это нравится

#11 OFFLINE володя николаевич

Первый раз менял термостат при пробеге 15тыс.км,купил в магазине оригинал ,поставили,сейчас пробег 68 тыс.,по трассе бывает показывает то 3 то 4 деления.грешу на термостат,купил Тоётовский ,пока не устанавливал.

Сообщение отредактировал володя николаевич: 29 Ноябрь 2018 — 10:58

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#12 OFFLINE Alexandr_I

Я заменил на пробеге 44 тыс. км. Сейчас пока всё отлично. На трассе в мороз -10 .. -20 и раньше показывал то 3, то 4 деления. Радиатор ничем не прикрывал. А пока у нас морозов не было и не предвидится.

Замена термостата на джили эмгранд

Потребуются:
Термостат собсно новый.
Увы, некогда было брать тоетовский на 87С 0
он был бы получше зимой конечно.

По набойке на корпусе, что старый, что новый открываются на 82С 0
Перед установкой рекомендуется проверить новый термостат на открытие,
предварительно проварив его в горячей воде и снимая показания температуры.

Термостат FC/SL взаимозаменяем

Ключи
10, 12, 14, 17
Отвертка плоская

Замена начинается с небольшого разбора.
Откидываем ремень с генератора (ключ на 17 — как рычаг),
предварительно протягиваем под ремень веревку и крепим к упору капота.
Тогда не нужно будет натягивать ремень по новой.

Декоративную крышку двигателя — долой (ключик на 10)

Ключиком же на 10, отвинчиваем крепление верхней магистрали кондишена, чтобы не мешало.
Этим же ключиком свинчиваем клемму генератора, отстегиваем фишки.
Полностью свинчиваем верхнюю шпильку крепления генератора (ключ на 12)
Срываем нижнюю шпильку (там ключ на 14), а затем слегка отворачиваем генератор по направлению к радиатору.
Тогда открывается легкий доступ к нижней шпильке и ее легче открутить.
Аккуратно вынимаем генаратор.
Снимаем фишку с компрессора кондея и откидваем проводку в сторону,
чтобы не мешала (это общий жгут генератора + компрессор)

Ключиком на 10 выкручиваем 2 гайки из пластикового патрубка за которым собственно и находится
термостат, после этого пойдет ОЖ, поэтому желательно слегка подостудить движек.

Плоской отверткой я еще распускал хомут и снимал пластиковый патрубок с резинового шланга,
сугубо для осмотра.

Обратите внимание в какой позиции находится термостат.
В верхней его точке есть метка (металлический штифт), именно в такой позиции
должен быть установлен и новый термостат. По мануалу сектор в котором должна
находится метка не должен превышать 10 0 .

Извлекаем старый и устанавливаем новый термостат, тут ничего сложного.
Ну на всякий пожарный. НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ И ГЕРМЕТИКОВ
там быть не должно. Просто сняли, просто поставили.

Сборка в обратном порядке.
Привинчиваем патрубок, контролируя усилие, он пластиковый,
а в нем вварены металлические проушины, пережимать их не стоит.

Перед установкой генератора обязательно накиньте фишку на компрессор,
поскольку после установки это будет очень проблематично сделать сверху.

Установку генератора начинаем с нижней точки.
Вставляем по направляющим и пытаемся шпилькой пройти насквозь проушины и
наживить болт. Если болт пошел, то закручиваем почти до конца.
При это генератор остается отведенным в верхней точке максимально на радиатор
(максимум будет ограничивать провод идущий на фишку компрессора,
который мы установили перед этой операцией, поэтому сильно там давить не нужно)
После того как почти закручен нижний болт-шпилька отворачиваем генератор назад
на верхнюю точку и затягиваем верхний болт полностью.
И нижняя и верхняя шпилька самоцентрирующиеся, там ничего выставлять не нужно.
И слава Богу нет понятия «натяжение генератора».
После того как затянут верхний болт, аккуратно дотягиваем нижний.

Ставим фишку генератора и затягиваем клему.
Ставим на места крепления магистрали кондишена.
Доливаем примерно 200-300 Гр ОЖ

Заводимся, контролируем температуру
Затем рукой контролируем нижний патрубок.
После того как на шкале датчика станет среднее
положение, он должен быть горячим (не кипяток, но рука ощутит).
Термостат открылся — система работает

C большой долей вероятности данная инструкция подойдет и на SL и на Эмгранд

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]