Замена термостата ситроен с5

Ремонт термостата 1336Z0

Термостат Пежо / Ситроен на двигателе 1,6 л 109 л.с. под номером 1336Z0 частенько вызывает нарекания.

Аналог к этой детали : производитель- ” Wahler ” ( N детали 410705.89D ) , отзывов по работе пока нет.
Как выглядит оригинал- смотрите ниже

Используется на Citroen :BERLINGO,C2,C3,C4,XSARA PICASSO / Peugeot :1007,206,207,307,307 new,308,Partner

Нашел на С4 полезную инфу , как починить термостат самому.

…ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.

Опишу процедуру ремонта – может кому пригодится.
Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
Сливаем антифриз;

Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат. Конечно если есть специнструмент для автосервиса, то проблем меньше. Теперь собственно сама процедура разборки и ремонта темостата.В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;

почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя.

На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.

Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо.
Идем далее…натягиваем его на термостат

вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

далее собираем все на место;

после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;

по мере остывания, он закрылся;
Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка – держит намертво…ЗАШИБИСЬ.

Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.
Вот еще. когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на “жопке” термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

Замена термостата ситроен с5 + видео

Любые автомобили, которые охлаждаются при помощи жидкостной системы, имеют в конструкции двигателя управляющее устройство — термостат. Он расположен между радиатором и двигателем. Но его размеры небольшие, зачастую, не превышают 5 см в диаметре.

Совет! Всё о термостате 409-го двигателя УАЗа Патирот.

Кратко о предназначении

Задача устройства — не допустить попадание охлаждающей жидкости из радиатора в рубашку охлаждения двигателя пока тот не наберёт рабочую температуру. То есть пока мотор не прогреется он не будет охлаждаться в полной мере. А когда мотор прогревается до 90 градусов, то заслонка открывается и холодный антифриз поступает в рубашку охлаждения. Защитить двигатель от перегрева, но дав ему быстро прогреться до рабочей температуры — такова суть терморегулятора. При неисправности прибора существуют следующие риски:

  • перегрев мотора;
  • недостаточно эффективное сжигание топлива, поскольку мотор не вышел на рабочую температуру.

Чтобы этого избежать нужно следить за состоянием устройства. Понять, что поломка случилась можно по следующим признакам:

  • быстрый перегрев двигателя;
  • мотор долго не выходит на рабочую температуру;
  • патрубки радиатора на прогретом моторе холодные.

Внимание! Коррозия — главный враг термостата, поскольку он имеет движущиеся части. Для её предотвращения нужно пользоваться качественным антифризом.

Менять устройство независимо от состояния рекомендуется раз в 2 года. Устройство недорогое и не будет сильно бить по карману.

Замена устройства терморегуляции на двигателе 9А

За время эксплуатации Фольксваген Пассат В3, на который устанавливается двигатель 9А, становится очевидна погрешность прибора температуры антифриза. Стрелка не так быстро достигает рабочей температуры даже на ходу. Это первый признак того, что устройство неисправно. Также на последующую замену термостата на двигателе 9А указывают следующие признаки:

  • температура антифриза в районе 60 градусов, спустя долгое время работы под нагрузкой;
  • прохладный воздух из системы отопления;
  • патрубок внизу радиатора, спустя 5 минут работы на холостых оборотах, не набирает температуру.

К сведению! Нужно ставить оригинальное устройство, которое рекомендует производитель авто, или деталь именитых производителей. Главное, чтобы была гарантия. Для замены термостата на двигателе 9а потребуются следующие действия:

  1. Пригнать автомобиль на эстакаду, снять защиту двигателя при наличии и выкрутить крышку расширительного бачка.
  2. Насос ГУРа нужно открутить и с креплением отвести в сторону крепко привязав его, чтобы он не болтался под руками.
  3. С помпы нужно отвести шланг и слить антифриз.
  4. После того как вся жидкость сольётся потребуется выкрутить болты крепления патрубка. Под ним находится регулятор системы охлаждения двигателя 9а, его достаточно подковырнуть и вынуть.

Порядок обратной сборки:

  1. Установить новое устройство, а поверх его поставит уплотнительное кольцо из резины.
  2. Прикрутить фланец и установить на место патрубок, который ведёт от радиатора. Насос отвязывают и ставят на место.
  3. После заливается антифриз.

При правильной сборке протечки должны отсутствовать. Подробно процесс описан на видео: Внимание! После замены устройства двигателю нужно дать поработать на холостых оборотах 5-10 минут. Рабочая температура должна подняться до 85-90 градусов. При наблюдении проблем с охлаждением Ситроена С5 требуется приступать к замене на двигателе EW10A. Желательно не только заменить само устройство, но и промыть всю систему охлаждения. Для этого используют специальный очиститель, который заливается в антифриз. Нужно дать двигатель поработать полчаса чтобы:

  • чтобы грязь смылась с термостата;
  • отмылись радиаторы охлаждения и отопления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2106 ремонт стартераПосле антифриз сливают вместе с грязью. Для этого нужно:

  1. Открыть расширительный бачок и снять патрубок с радиатора внизу.
  2. После слива жидкости всё закрутить назад и залить дистиллированную воду.
  3. Завести мотор и дать поработать ему 5-10 минут на холостом ходу.
  4. Затем слить охлаждающую жидкость снова и повторять операцию до тех пор, пока сливаемая вода не будет полностью чистой.

После нужно разобрать систему, чтобы заменить термостат на двигателе ew10a Ситроена С5:

  1. Демонтировать воздушный фильтр и патрубки топливного насоса.
  2. Снять из клемм провода и демонтировать пластину их крепления, а затем сдвинуть в сторону.
  3. Выкрутить болты и шпильки крепления корпуса термостата и отсоединить патрубки.

Обратите внимание! Потребуется демонтировать прижимающую пластину, которая удерживает патрубок радиатора отопления. К гайке пластины добираться неудобно – нужны кардан и головка на 10. Затем нужно поменять устройство и собрать всё в обратном порядке. Антифриз заливают в последнюю очередь, а после нужно развоздушить систему. Развоздушка установлена на корпусе устройства терморегуляции, а также на патрубке, который ведёт к радиатору отопления.

Рено и двигатель K9k 768

В автомобилях Рено с двигателем K9k 768 термостат достаточно надёжен. Однако иногда прокладки между корпусом устройства и двигателем дают течь. К тому же рекомендуемую замену раз в 2 года никто не отменял. Ниже о том, как производить замену термостата на двигателе K9k 768:

  1. Демонтировать аккумулятор, его площадку и воздуховод к двигателю.
  2. Снять нижний патрубок радиатора и дать жидкости вытечь. После закрутить на место.
  3. Отсоединить патрубок и датчик температуры.

Внимание! Внимательнее с прокладками. Если автомобиль старый, то прокладками нужно запастись впрок. При снятии они обычно трескаются, а это приводит к течи жидкости в дальнейшем. Далее, нужно собрать узлы обратно. Процесс замены на любом автомобиле не представляет сложности, поскольку для этого достаточно нескольких операций. Главное, заменить антифриз, очистить систему охлаждения и поставить новые прокладки. С заменой термостата двигатель всегда будет правильно охлаждаться и не перегреется.

Замена термостата ситроен с5

Решением было замена термостата, на данной модели Citroen C 5 термостат идет всборе с датчиком, по оригинальному номеру Ремонт Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), Peugeot Partner (Пежо Партнер) 2012 механизма выбора передач. Ситроен С 5 Клуб / Citroen C 5 Club. Умер термостат? Тема в разделе «Двигатель, трансмиссия, топливная система», создана пользователем haspint, 26 авг. Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Если вашему автомобилю Citroen С 5 (Ситроен С 5 (Ц 5)) понадобился новый термостат, то лучше не тянуть с его заменой. Купить термостат Citroen С 5 (Ситроен С 5 (Ц 5)) можно не выходя с этого сайта. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Пежо партнер ремонт задней балки

Требуется слив масла КПП. Причем не плавно, а достаточно резко то есть термостат вроде как работает, но открывается раньше. Вообще для этого должны быть предусмотреты винты выпуска воздуха на патрубках охлаждения, на радиаторе и т. И ещё, эти винтики очень чёрненькие, рекомендую подложить что-то в момент закрутки, потому что когда попрёт антифриз он зараза маслянистый и я раза три ронял, а потом попробуй найди куда он убёг. Вы не можете ответить в тему.

Замена термостата — бортжурнал Citroen C5 2.0 HDI |

Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения, после замены термостата? Вообще для этого должны быть предусмотреты винты выпуска воздуха на патрубках охлаждения, на радиаторе и т.

Лично у меня стоит три как минимум, не считал. А в расширительный бачок воздух может и не выйти будет он открыт или закрыт, будети ли вы газовать , лично я сталкивался с этим на Рено Мегане. Пробка может быть и в печке? Community Forum Software by TRASH-HOUSE.RU Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: TRASH-HOUSE.RU. Москва — Сиал Авто. Каталог запчастей Citroen Service. Авторизуйтесь для ответа в теме. Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения, после замены термостата?. Погазовать на холостом ходу. Хотя постепенно воздух и сам в расширительный бочок выйдет.. Открыть расширительный бачок, завести двигатель и дождаться когда термостат откроется. Только за температурой следи.. Город: Жлобин Республика Беларусь. Пробка может быть и в печке?. Не на всех моторах они есть. Ну так на печке надо максимальную температуру поставить, она откроется..

На моей кранов на отопитель не видел, постоянно идет циркуляция, а на патрубке печки под капотом есть штуцер для стравливания воздуха Вообще к этой процедуре нужно относиться серьезно, можно влегкую вскипятить двигатель. И ещё, эти винтики очень чёрненькие, рекомендую подложить что-то в момент закрутки, потому что когда попрёт антифриз он зараза маслянистый и я раза три ронял, а потом попробуй найди куда он убёг..

Для добрых и хороших я преданный друг, для остальных жо.. Когда должен открываться термостат,в какой зоне должна быть стрелка в момент начала его открытия? В минус двадцать руки ноги каченеют в машине,которую грел чуть не час!! Греть приходиться не включая печку и как только включаешь печку температура прямо на глазах падает. Химки Левобережный — Лотошино Моск. Я всегда проверяю так, завожу, прогреваю неск. Если и те и другие патрубки с момента запуска дрыгателя нагреваются одинаков, значит термостат залип в открытом состоянии, так что под замену есть еще древний дедовский способ на время , постучать по корпусу термостата, только без энтузиазма..

В принципе у вас все симптомы открытого термостата, попробуйте все-таки постучать, на первое время может помочь..

А у вас не дизель случаем, дизеля обычно только на ходу греются в такую погоду, на холостых фиг прогреешь Открытие термостата хорошо видно по положению стрелки ОЖ.. ОЖ устанавливается и держится в срединной части шкалы. Да у меня дизель. И морду закрыл всю. И верх ,и низ.. Стрелка температуры прыгает как хочет:может держаться на одном месте,а может то на синию зону лечь,то на красную. Бывает,что на холодную только завёл ложится на красную,включает вентилятор загарается STOP. Термостат заменил-а проблема осталась. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт двигателя бмв х5Может это датчик температуры? На корпусе термостата есть датчик. Подскажите, что это за датчик. Можно ли установить термостат без датчика?. Я заказал термостат через дилера, но мне пришел термостат без датчика

Частые неполадки ДВС Пежо/Ситроен 1.6 (TU5JP4)

Рассматриваемый сегодня ДВС TU5JP4 увидел свет еще в 1999 году и на ближайшее десятилетие стал ключевым бензиновым мотором, устанавливаемым на Пежо и Ситроен. Но время берет свое, и уже в 2009 его решили заменить, отдавая предпочтения более экологичным и продвинутым ДВС, в их число вошел и весьма известный агрегат ЕР6. Вот только встретить этот мотор все еще можно. Все дело в том, что в 2012 году его снова начали использовать, разве что сменили название на ЕС5. Теперь его можно увидеть на самых дешевых автомобилях этих марок: Ситроен С5 и Пежо 301.

Данный ДВС простой и без явных изъянов. Никаких фазовращателей, но ГБЦ на 16 клапанов, правда, выпускались и версии на 8. Также отсутствуют какие-то сложные узлы. Классический впускной коллектор, электронный дроссель, а нагрузка на мотор замеряется датчиком абсолютного давления и еще одним температурным.

Это весьма простой и качественный моторчик, который легко выдерживает более 500 тысяч пробега без каких-то особых неприятностей. Которые чаще всего появляются от экономии на обслуживании.

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, если вас интересует разборка мотора TU5JP4, который мы демонтировали с Пежо 206, выпущенного в 2002 году. Разбираемый на видео мотор умер от перескока ремня ГРМ. И это самая частая проблема, появляющаяся от отсутствия должного обслуживания.

Понадобился новый мотор на Пежо или на Ситроен? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Питание бензинового насоса

Пежо 307 и Ситроен С4, на которых установлен рассматриваемый мотор, часто перестают работать из-за проблем с реле бензинового насоса. Двигатель отказывается качать топливо – из-за чего пропадает давление.

Отыскать проблемное реле можно в блоке предохранителей, он расположен в левой части под капотом. Чтобы получить к нему доступ, потребуется демонтировать и разобрать блок. Само собой, если вы сломались в пути, то у вас этого не получится. Но можно поступить иначе, обойдя вышедшее из строя реле. Достаточно сделать перемычку с предохранителя F5 на F13. Бензиновый насос должен заработать. Но это временное решение.

Клапан адсорбера

Ситроены и Пежо с рассматриваемым двигателем имеют абсорбер, следовательно, и клапан, который его продувает. Адсорбер – специальная емкость, где собираются бензиновые пары и постепенно утилизируются в ДВС. Говоря максимально простым языком: в баке постепенно накапливаются пары топлива, которые засасываются в абсорбер, а потом идут в коллектор.

Чаще всего проблемы тут возникают с электроклапаном, соединяющий адсорбер и коллектор. Его может переклинить в закрытом положении, понять об этом можно по громкому пшику, который будет слышен при открытии пробки бака. С таким звуком из него вырываются скопившееся бензиновые пары. Но есть проблемы и с открытым клапаном, поскольку в баке начнет накапливаться разрежение, которая оказывает негативное влияние на топливный насос.

А еще клапан неслабо влияет на функционирование силового агрегата. Если он сломался и остается в открытом положении, то в коллектор начнет попадать неучтенный воздух.

Понять о возникшей неисправности не так-то и трудно, поскольку ДВС серьезно утратит в своей мощности, это заметно сильнее всего при работе на 3-4 тысячах оборотов. Причем провал можно почувствовать не только на холодную, но и горячую. Обычно это проявляется следующим образом: во время стремительного набора скорости, обычно на 2-3 передаче, силовой агрегат просто захлебывается, может троить и буквально глохнет на ходу.

В целом, про этот клапан почти не знают, ведь он не выдает ошибок. Располагается на моторном щите, недалеко от клапанных крышек. В целом, к нему не так сложно добраться и демонтировать.

Но если вы уже предприняли все меры, чтобы решить проблемы с мощностью, но все тщетно, то самое время попробовать снят и продуть клапан со входа. Со стороны коллектора он не продувается, если исправен, но если вы смогли это сделать – то он вышел из строя и придется покупать новый.

Его даже необязательно снимать, проверить работоспособность легко и с работающим мотором. Правда понадобится диагностический сканер и специальное ПО, в котором будет параметр Canister Valve. Когда открытие станет нулевым, достаточно снять трубку с клапана, которая идет от адсорбера и закрыть отверстие на пару десятков секунд. Если вы слышите пшик после его открытия, то это верный сигнал того, что клапан не закрывался.

Механические повреждения выпускного коллектора

Коллектор легко может треснуть в районе лямбда-зонда. Симптоматика сильно разнится и привязана к количеству и размерам трещин. Например, если вы чувствуете запах выхлопа в салоне – трещины достигли серьезного размера. Еще случаются проблемы и с регулированием, что происходит из-за того, что к зонду снаружи попадает воздух. Конечно, мотор попытается откорректировать топливную смесь, но это вызовет утрату мощности, троение и массу ошибок по составу топливно-воздушной смеси.

Потеки масла

К сожалению, прокладки текут уже через 40-50 тысяч, даже на совсем свежем моторе. Но это ерунда, масло может течь по постелям распредвалов, что обойдется намного дороже в устранении. Понадобится демонтировать не только распределительные валы, но и их постели, а также счищать задубевший заводской герметик и класть новый.

МАР-сенсор

МАР-сенсор, он же ДАД, определяет данные, по которым блок выбирает нагрузку на мотор.

Если МАР-сенсор вышел из строя, то это легко понять по утрате мощности на все тех же 3-4 тысячах оборотов. Но конкретно в этом случае, провал мощности носит случайный характер, поскольку проявляется на «горячем» ДВС, а потом пропадает.

Если из строя вышел датчик температур, то мотор сильно подтупливает, но только при сильной жаре.

Проверить, работает датчик или нет, очень просто. Достаточно взять вольтметр и прозвонить его, а затем воспользоваться таблицей и сравнить ваши показания напряжения с заводскими. Если датчик отказал, придется покупать новый, но он недорогой, его средняя цена колеблется в районе 25 долларов.

Понадобился новый впускной коллектор с МАР-сенсором на мотор Пежо 1.6 NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Термостат

Из-за того, что корпус изготовлен из пластика, он не отличается особой долговечностью. Опять-таки, от перегрева пластик часто деформируется и попросту трескается, начиная пускать антифриз. Более того, нередки ситуации, когда термостат выпадает из корпуса, из-за чего появляется недогрев ДВС. Короче говоря, пластик – ужасный выбор.

Понадобился новый корпус термостата на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP5? Нужная модель найдется в каталоге нашей компании.

Дроссельная заслонка

Если в работе автомобиля появился «плавающий» холостой ход, либо скачки после старта мотора, значит пора прочистить заслонку. Не стоит забывать, что после установки ее на место, потребуется провести инициализацию.

Понадобилась дроссельная заслонка на мотор Пежо NFU или Ситроен? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Попадания смазочной жидкости в свечные колодцы

Это самая распространенная неисправность рассматриваемого сегодня ДВС. Чаще всего виноваты в этом прокладки, которые пускают масло. Но встречаются и случаи, когда смазочная жидкость попадает посредством соединения трубок вентиляции картера.

Проблема в том, что масло разъедает наконечник катушки, а это провоцирует пробой.

Форсунки

С ними будет все отлично, если ездить только на хорошем топливе. Но есть покупать дешевое и низкокачественное, то появятся пропуски зажигания, и вырастет расход бензина. Правда, необязательно в этом будут виноваты именно форсунки. Но если все же вина лежит именно на них, и какая-то из форсунок перестала функционировать, появятся ошибки, их номер Р0200-Р0204. Как показывает практика, чаще всего не выдерживает форсунка четвертого цилиндра.

Читайте также  Замена помпы на рено логан

Их легко прочистить, правда, для этого нужно специальное средство. Не забывайте также и про необходимость подавать на них по 12 Вольт, чтобы полностью прочистить форсунку.

Понадобились новые форсунки на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Вы без особого труда отыщете их у нас в каталоге.

Катушка зажигания

Пожалуй, больше всего проблем доставляет именно катушка зажигания. По сути, двигатель оборудован парой катушек, находятся они в блоке и обслуживают 4 цилиндра, по паре на каждую.

Если она вышла из строя, то в работе мотора появятся пропуски зажигания, что проявляется следующим образом:

Подергивание на холостых.

Рывки во время набора скорости.

Чаще всего эти симптомы проявляются разово, вот только по мере эксплуатации автомобиля со сломанной катушкой, они будут проявляться все чаще. Это может длиться некоторое время, но кончается всегда одинаково – оба цилиндра отключатся.

Работоспособность легко проверить мультиметром, благо в интернете легко найти руководство по ее проверке. Но помните, что катушка проверяется на холодную, и когда она разогрета на 80 градусов. Мультиметром прозваниваются первичные сопротивления пар цилиндров. Чаще всего поломка выскакивает на разогретой катушке.

Из-за того, что ДВС «не первой свежести», народные умельцы давно знают, как ее отремонтировать. Катушка ломается из-за того, что происходит обрыв провода в точке соединения с шиной. Решить проблему можно простой пайкой. Вот только перед этим придется разобрать катушку, снять огромный пласт диэлектрика, и после ремонта, снова все покрыть диэлектриком.

Понадобилась новая катушка зажигания на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Ремень ГРМ

Заменить ремень на новый потребуется уже через 60 тысяч. И да, сразу скажем, что приобретать новый ремень, лучше у хороших поставщиков, поскольку львиная часть рассматриваемых сегодня силовых агрегатов, умирали от обрыва ремня.

Намного реже, но бывает, что выходит из строя помпа. Ее придется заменить и сразу же поставить новый ремень. Обычно помпа с течением времени разбалтывается, шкив наклоняется, а это приводит к тому, что ремень – соскакивает.

Прокладка головки блока цилиндров

Это действительно редкость, чтобы на моторе пробило прокладку. Но если это и случилось, то антифриз не попадет в масло.

Головка блока цилиндров и ее неисправности

Самая известная и распространенная проблема с ГБЦ вызвана гидрокомпенсаторами. В принципе, они выдерживают 200-250 тысяч, но потом в их работе появляется громкий стук, а мотор работает с тарахтением.

Благо эта проблема легко устраняется: демонтируются распредвалы и устанавливаются новые гидрокомпенсаторы. Но и новые покупать совсем не обязательно, ведь их легко разобрать и прочистить от масляной взвеси.

Также распространенной проблемой является брак гнезд направляющих втулок, приводящий к течи, смазочная жидкость просачивалась через зазор между направляющим и гнездом. Конечно, все это выливается в колоссальный жор: примерно по пол литра на тысячу. Не забудьте воспользоваться эндоскопом и удостовериться, что жор масла вызван именно браком. Если невооруженным глазом заметны масляные потеки от клапанов, то точно виновата головка. В свое время, ее полностью заменяли по гарантии.

Понадобилась новая ГБЦ на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Еще известный случаи, когда направляющие клапанов не выдерживали. Но это характерно только для силовых агрегатов с внушительным пробегом. Разрушается направляющая, от этого появляется характерный стук клапанов, а колпачки пускают смазочную жидкость, обильно текущую по клапанам. С проблемой легко справиться: понадобится притирка, новые колпачки и перевтуливание клапанов.

Неисправность, характерная автомобилям с внушительным пробегом – прогорание клапанов. Чаще всего от этого страдают выпускные клапана.

Понадобился новый мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Переходите по этой ссылке, если вас интересуют запчасти с авторазборки определенных моделей Пежо или Ситроен.

Замена термостата ситроен с5

Всем привет!
Значица так..Снял я сегодня корпус термостата..посмотрел, поковырял..Ничего сложного в нем и нет..
Нашел причину по которой двигатель долго прогревается и быстро остывает. А причина вот в чем, и наверное она у многих.
Оторвана частично уплотняющая резинка, или кольцо, в результате чего на холодном двигателе охлаждающая жидкость уходила в радиатор.Я попробовал дунуть в отверстие с которого антифриз идет в радиатор, а там сквозняк нахрен..где же ей нагреваться как следует, когда 60% уплотнения отсутствует, а то что осталось наоборот мешает до конца закрыться клапану. В итоге дырка в 1 мм примерно.

Все это дело разбирается без проблем,пластина поперечная легко снимется т.е. термостат можно вытащить и заменить новым, если он есть конечно, но я его не нашел вот здесь:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=c . &page_no=6
alt=»Изображение» />
вот он и есть термостат, температура начала открытия 91*С
Можно конечно оторвать до конца резинку и установить так,тогда зазор будет маленьким, но все равно полной герметичности нет, пропускает..
Значит буду вырезать из резины или что нибудь подберу похожее и приклею на суперклей по кругу..не отвалится, главное зачистить и обезжирить получше. Так что проблема эта решаема вполне легко, и 2,5 т.р в кармане остаются.
У тех у кого машина перегревается, вполне можно поковыряться и подобрать термостат с наших машин легко.
Так что пока вот так..завтра думаю доделаю

ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.
Опишу процедуру ремонта — может кому пригодиться. Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
Сливаем антифриз;

Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат.
Теперь процедура разборки и ремонта темостата.
В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;

почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя. На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо.
Идем далее. натягиваем его на термостат;

вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

далее собираем все на место;

после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;

по мере остывания, он закрылся;
Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка — держит намертво. ЗАШИБИСЬ.

Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.
Вот еще. когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на «жопке» термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама. есть такие)))
Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс..
На этом всё. покедово..

90*C проходит только по малому кругу, радиатор в работу не включается..После открытия клапана резкое увеличение температуры патрубка..как оно и надо))))
Сегодня поехал на работу. Погрел машину минут 5, из печки пошел теплый воздух, ну и уже через 5 минут движения на дисплее все три риски. Куда еще лучше. В общем все работает.
Теперь небольшие нюансы при ремонте.
1. При заливке ОЖ, воздух спускаем через спускник на корпусе термостата, и, это возможно не все знают , на спускнике воздуха печки (он расположен возле вакуумного усилителя тормозов на шлангах печки, за воздушным фильтром).Иначе печка будет работать не эффективно т.к. завоздушена.
2. Когда все залили, спустили воздух и заводим двигатель, не закрываем крышку расширительного бачка до набора рабочей температуры. Температуру набрали, все патрубки радиатора горячие, несколько раз прогазовали потом закрыли крышку. Почему не закрываем крышку. Т.к. все патрубки сдергивали, термостат снимали, нужно что-бы всё это село на место как следует, на место сядет — когда резина нагреется и будет мягкой. Если крышку закрыть, то от температурного расширения создастся в системе избыточное давление, может где-то травить..оно нам надо.
3. После того как завели двигатель, трогаем рукой верхний патрубок радиатора. Если температура патрубка не меняется до момента открытия клапана термостата (91*С), значит все работает. Если патрубок постепенно нагревается, значит клапан пропускает ОЖ, такого не должно быть, чем лучше держит клапан,тем быстрее прогревается двигатель, особенно зимой. Кстати, так можно определить исправность работы термостата ДО РЕМОНТА, нормально ли держит клапан или нет (возможно резинки нет уже совсем, или как в моем случае кусок остался). Если верхний патрубок греется постепенно, есть повод задуматься. Когда клапан откроется, патрубок моментально начнет греться, значит циркуляция ОЖ пошла через радиатор и система охлаждения работает нормально.
4. Что-бы убедиться в отсутствии подтеков, заведите двигатель без корпуса фильтра, ничего страшного в этом нет. Просто поставьте аккумулятор без пластикового кожуха, подключите клеммы и в перед..Так вы увидите всё и ничего мешать не будет. Хорошенько осмотрели, пощупали, понюхали, убедились и собираем все как надо.

Термостаты / Система охлаждения на CITROEN C5 I рестайлинг 2004 – 2008 бу с разборов купить недорого

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Замена термостата Ситроен С5 в Москве

Замена регулятора температурного режима Citroen C5

Правильно функционирующая система охлаждения двигателя внутреннего сгорания крайне важна для его бесперебойной работы. Если с поддержанием рабочей температуры ДВС есть проблемы, поможет замена термостата Ситроен С5. Новая запчасть сведет вероятность перегрева к минимуму и обеспечит необходимый набор температуры.

Самостоятельное обновление комплектующих может только ухудшить ситуацию, поэтому лучше доверить замену термостата Citroen C5 специалистам. На работу сотрудников автотехцентра «AutoMD» действует фирменная гарантия, а запчасти высшего качества подбираются из собственного склада.

Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант

Замена термостата Citroen С5 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе» />
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • улица Лобачевского, 114
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Аполло моторс
    • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
    • +7 (495) 50… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Семёновский переулок, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Введите символы, чтобы продолжить.

    Термостаты CITROEN C5 I (01-04 г.в.)

    Denso
    DTM82546
    Термостат CITROEN C5 I 01-04 г.в.

    2.0 HDi, 2.0 HDi (DCRHYB), 2.0 HDi (DCRHZB, 2.0 HDi (DERHSB, 2.0 HDi (DERHYB), 2.2 HDi (DC4HXB, 2.2 HDi (DE4HXB, DC4HXE), DCRHZE), DE4HXE), DERHSE)
    для моторов: 4HX (DW12TED4/FAP), RHS (DW10ATED), RHY (DW10TD), RHZ (DW10ATED)

    • Температура открытия [°C]: 82
    • ОЕ номера: 133823

    2.0 HDi, 2.0 HDi (DCRHZB, 2.0 HDi (DERHSB, 2.2 HDi (DC4HXB, 2.2 HDi (DE4HXB, DC4HXE), DCRHZE), DE4HXE), DERHSE)
    для моторов: 4HX (DW12TED4/FAP), RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)

    • Точка включения [°С]: 83
    • Дополнительная информация: с прокладкой
    • Вес [кг]: 0,1
    • Соблюдать сервисную информацию:
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 133823

    1.8 16V (DC6FZB, 1.8 16V (DE6FZB, 2.0 16V (DCRFNC, 2.0 16V (DERFNF, 2.0 16V HPi (DCRLZB), 2.0 16V HPi (DERLZB), DC6FZE), DCRFNF), DE6FZE), DERFNC, RERFNC)
    для моторов: 6FZ (EW7J4), RFN (EW10J4), RLZ (EW10D)

    • Точка включения [°С]: 89
    • Дополнительная информация: с прокладкой
    • Вес [кг]: 0,102
    • Соблюдать сервисную информацию:
    • необходимое количество: 1
    • ОЕ номера: 1338A0, 1338E4

    Запись на замену термостата Citroen C5

    Спасибо! Ваша заявка принята!
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Oops! Something went wrong while submitting the form.

    Citroen C5 1.6 THP 6-МКПП › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза или как убить 2 выходных дня

    Ну как бы всё так просто и планировалось.
    Всё необходимое было закуплено, оригинальный термостат, дистил. вода, концентрат антифриза Febi.

    Начали промывать систему. Более менее чистая вода пошла лишь на 4-й раз.
    Со сьёмом и установкой термостата намучались, + оказалось что родной термостат нифига не такой (в плане датчика температуры). он стоял сверху, а в купленном он стоял можно сказать снизу.

    Параллельно этому ещё была замена рулевая тяга левая и пыльник, и был снят впускной коллектор чтобы посмотреть дроссельную заслонку и нагар на клапанах… но об этом в след посте будет.

    Ну да ладно. Поставили новый. патрубки присоединили. и ещё даже не собирали навесное — мой друг решил налит нового антифриза… наливает с 0.5 литра… и тут как потекло вниз… как будто из всех щелей… что мы аж офигели. Офигели от того что потекло совершенно с другой стороны… Со стороны помпы… она то справа… а мы работали слева.

    туда вставлена какая то сантехническая часть и это всё на хомутах.
    Думали течёт оттуда. перекрутили всё. И нифига всё равно течёт.
    Находим место — помпа вашу мать… Ну чё снимаем… Сняли. помпа 15 года кажись. На вид живая.
    Ну завтра купим новую да поставим. почему завтра. А потому что мы и так с 11.00 до 19.00 капаемся.
    И тут мы случайно обнаруживаем то что это не помпа… А третья прелесть приобретения авто из РФ…
    Патрубок 1351VF… край который входит в помпу — обломан… запихана перекрученная резинка и всё на гермете… Как он до этого не тёк — одна загадка.
    Патрубок этот снимали мы ещё 2 часа. Слава богу сняли и утром надо было на разбор.

    На первой же разборке нашли эти 2 патрубка. хотя их продают как один… обошёлся всего в 17 долларов.

    Тест драйв. Ничего нигде не течёт. Всё гут. Но как только выехал — по ELM температура ОЖ достигла 120 градусов и только после этого нагрева вернулась в норму до 100. В итоге всё хорошо закончилось.

    Ну а дальше пост что было ещё дроссельная, клапана, рулевая тяга.

    Замена термостата Citroen C4

    Добавил avtorin в 17.05.2017

    Смотрите также

    Замена масла в двигателе Citroen C2

    10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена воздушного фильтра Citroen C-Elysee

    36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена помпы системы охлаждения Citroen C Crosser

    21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена радиатора Citroen C-Crosser

    69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена свечей накала Citroen C3

    123 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена ремня ГРМ Citroen C3

    61 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена воздушного фильтра Citroen C5

    20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

    12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена воздушного фильтра Citroen C4 / C5

    8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла в АКПП Citroen C4

    13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масляного и воздушного фильтра Citroen C4

    18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена уплотнительного кольца выхлопной системы Citroen C4

    12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Расчет стоимости

    Персональный расчет стоимости ремонта

    Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

    Узнайте стоимость

    Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

    В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

    Свежие вопросы автомастерским (замена термостата двигателя citroen c5) в Москве

    Замена термостата Ситроен С5 в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Другие поколения CITROEN C5

    Оригинальные бу Термостаты / Система охлаждения на CITROEN C5 I рестайлинг 2004 – 2008 со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

    Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке “информация”.

    Клуб Любителей Ситроен: Проверка и замена термостата — Клуб Любителей Ситроен

    • Сайт
    • Форум
    • Пользователи
    • Портал
    • Календарь
    • Блоги
    • Галерея
    • Garage
    • Чат
    • Награды
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций

    Проверка и замена термостата описание, фотоотчеты Оценка:

    #1 kuth
    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 563
    • Регистрация: 23 October 08
    • Город: Minsk, Belarus
    • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
    • Наверх of the page up there ^
    #2 m724
    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 7730
    • Регистрация: 08 March 09
    • Город: г.Мытищи .
    • Пол: Мужчина
    • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
    Награды
    • Наверх of the page up there ^
    #3 kuth
    • Автор темы
    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 563
    • Регистрация: 23 October 08
    • Город: Minsk, Belarus
    • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
    • Наверх of the page up there ^
    #4 m724
    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 7730
    • Регистрация: 08 March 09
    • Город: г.Мытищи .
    • Пол: Мужчина
    • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
    Награды

    Отправлено 13 July 2010 — 15:22

    kuth (13.7.2010, 16:14) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    #5 kuth
    • Автор темы
    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 563
    • Регистрация: 23 October 08
    • Город: Minsk, Belarus
    • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
    • Наверх of the page up there ^
    #6 m724
    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 7730
    • Регистрация: 08 March 09
    • Город: г.Мытищи .
    • Пол: Мужчина
    • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
    Награды
    • Наверх of the page up there ^
    #7 kuth
    • Автор темы
    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 563
    • Регистрация: 23 October 08
    • Город: Minsk, Belarus
    • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
    Прикрепленные файлы
    • therm.jpg(98.66К)
      Количество загрузок:: 159
    • Наверх of the page up there ^
    #8 —
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 0
    • Регистрация: 06 January 09
    • Пол: Мужчина
    Награды

    Замена термостата на двигателе 1,8 16V (6 FZ)

    1. Сливаем антифриз:
    для этого либо открываем сливную пробку радиатора (с внутренней (водительской)стороны радиатора) предварительно одеваем шланг на дренаж, если он забит, то просто сжимаем хомут нижнего патрубка радиатора и снимаем патрубок. Предварительно очистите от грязи всё вокруг.

    2. снимаем воздуховод, корпус воздушного фильтра

    3. Сжимает хомут патрубка который одет на термостат (верхний на двигателе)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]