Как заменить топливный фильтр на Хендай Солярис
Топливный фильтр является важным элементом в любом автомобиле. Его задача – обеспечивать чистоту бензина, отсеивая мелкие частицы грязи, которые накапливаются в баке.
Когда он засоряется, его необходимо заменять. Эта процедура несложная, но требуется иметь основные навыки технического обслуживания. Поэтому многим интересно, как заменить топливный фильтр на Хендай Солярис.
Когда менять фильтр?
Если Хендай Солярис был куплен у автодилера, то по техническому регламенту фильтрующий элемент заменяется раз в два года или каждые 60 тыс. пробега. Но «свежесть» автомобиля не гарантирует, что все пойдет по регламентной схеме. Некачественный бензин может стать причиной загрязнения системы фильтрации раньше положенного срока.
Признаки засорения фильтрующего элемента:
- снизилась динамика движения;
- появились толчки во время езды;
- начал долго заводиться мотор.
Где находится фильтр?
У автомобиля марки hyundai solaris фильтратор (не путать с масляным) находится в модуле. Он располагается под задним сидением. Достаточно его убрать, и будет виден люк, расположенный посередине.
Замена топливного фильтра Хендай Соляриса своими руками
Замена топливного фильтра Хендай Солярис должна производиться специалистами на СТО. Цена за обслуживание небольшая. Но если такой возможности нет, можно провести смену запчасти самостоятельно, следуя приведенной инструкции.
Важно! Перед началом необходимо спустить давление в бензиновом баке. Для этого достаточно открутить крышку заправочной горловины.
Инструкция по замене фильтра:
1. Извлечение модуля:
- Убираем заднее сидение. Для этого нужно открутить болт на «12», находящийся посередине, между спинкой и сидением.
- Снимаем пластиковую крышку. Пластик посажен на герметик, чтобы его снять, нужно разогреть феном края.
- Выдергиваем из разъема провод.
- Промываем внутреннюю полость люка от грязи, чтобы она не попала в бак.
- Убираем все шланги и откручиваем болты прижимной шайбы.
- Достаем рукой модуль и сливаем остатки бензина в пустую баклажку.
Важно! Вынимать модуль нужно аккуратно, чтобы не погнуть поплавок датчика уровня бензина.
2. Разбор модуля:
- Вытаскиваем две металлические скобы с трубок.
- Отгибаем пластиковые фиксаторы пружин металлических стержней и вынимаем крышку модуля.
- Вынимаем провод из разъема топливного насоса.
- Отгибаем три язычка и поднимаем модуль.
- Вынимаем провод из фильтрующего элемента.
- Отсоединяем бензонасос от фильтра.
- Снимаем с насоса фильтрующую сеточку.
3. Замена фильтра:
- Надеваем на насос новую фильтрующую сеточку.
- Берем новый фильтрующий элемент и соединяем его с насосом.
- Переставляем со старого фильтра все его отсоединяемые запчасти на новый.
- Подсоединяем провод к фильтрующему элементу.
Важно! Все резиновые уплотнительные колечки нужно надевать первыми. Если этого не делать, то они встанут криво и будут пропускать бензин. Подробнее узнать, как поменять топливный фильтр на Хендай Солярис можно в видео.
4. Завершающий этап:
- Собираем и устанавливаем модуль на место в обратной последовательности.
- Включаем и выключаем зажигание несколько раз, чтобы создать давление в топливной системе.
- Запускаем двигатель, даем немного поработать, а затем глушим и снова заводим.
Стабильная работа двигателя на холостом режиме, говорит о том, что все было сделано правильно. После выполнения этапов необходимо убедиться, что система герметична. Хендай Солярис не прихотливая машина, но важно знать, как правильно менять топливный фильтр. Если такая задача вызывает затруднения, лучше обратиться к дилеру или специализированную станцию технического обслуживания.
Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
Хендай Солярис – замена масла в коробке в МКПП и АКПП
Шумоизоляция Солярис своими руками
Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?
0 thoughts on “ Как заменить топливный фильтр на Хендай Солярис ”
Как часто нужно менять топливный фильтр? Прошу объяснить » чайнику» как часто и почему меняется топливный фильтр в автомобиле?
По автомобилям вцелом каждые 30 тыс. км. Но берите в расчет качество нашего бензина. . . . Тысяч 20 пробега примите от замены до замены.
После 15ти тыс. км. в среднем, но может и чаще, зависит от качества топлива.
при ТО, замена всех фильтрующих элементов и свечей зажигания. Вот к примеру новый авто ТО- 1 замена масла в двиг. ( 3- 5 тыс. км), То- 2 тоже самое ( 9 тыс. км. ) ТО- 3 замена фильтрующих элементов, свечей зажтгания, масла в двиг. Вроде так.
Гля, я прочитал Замена топливного фильтра Хендай Солярис, где находится. . . и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Замена топливного фильтра Хендай Солярис. Фото, инструкция. . .
Посмотрите регламент технического обслуживания вашего автомобиля и придерживайтесь его.
В принципе через 20000 можно, бензин у нас хреновый.
по необходимости ) у вас топливный фильтр установлен в баке, совместно с топливным насосом — замена фильтра со снятием самого насоса — не очень дешевое удовольствие ) сам фильтр Hyundai/ Kia31112- 17000, стоит от 600 руб. а скока работа по замене — не знаю ) если фильтр не разу не меняли с 2006 г.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Замена топливного фильтра Хендай Солярис: инструкция. . .
Правда ли, что для замены топ. фильтра Соляриса 2015 нужно снимать топливный бак? С меня причитается!
Судя по твоим последним вопросам, ты понятия не имеешь, о чем спрашиваешь. Проще решить можно: отвези в сервис.
У меня рено логан ( декабрь 2007) почемуто нет топливного фильтра. хочу поменять. подскажите пожалуйста. Успехов вам и благополучия.
Как его быть не может? В любой Реновский сервис съезди и не пытайся Рено сам чинить.
В соответствии с регламентом технического обслуживания Рено Логан замену топлив ного фильтра необходимо провождать чрез 120 тыс. км пробега. Учитывая малорослое качество отечес твенного бензина, необходимо заме нять топливный фильтр непроницаемее — чрез каждые 45 тыс. км пробега. Топливный фильтр, дословно и прочие запчасти для Рено Логан, владеет собственный оригинальный номер — 6001546326. При работе двигателя и в течение не которого времени после его остановки ( приблизительно 3- 4 часа) топливо в системе питания будет под большим давле нием. потому, если замену фильтра провождать чрез небольшой отрезок времени после остановки двигателя, необходимо снизить давление топли ва в системе. Для этого отсоединяем колодку жгута проводов от разъема покрышки топлив ного модуля. Запускаем двигатель и припахиваем ему пора ботать на холостых оборотах до остановки из- за выработки топлива. Затем пускаем старте на 3- 4 с, по сле чего давление в топливной сис теме будет низвергнуто. Отсоединяем клемму провода от « минусового» вы вода аккумулятора. столь дословно в топливных трубках и фильтре остается бензин, подставляем под фильтр небольшую емкость.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Замена топливного фильтра Hyundai Solaris
На Hyundai Solaris по регламенту технического обслуживания предусмотрена замена топливного фильтра раз в 60 тысяч километров пробега. Помимо топливного фильтра желательно каждый раз менять фильтрующую сетку в топливном баке.
В этой статье разберем процесс замены топливного фильтра Хендай Солярис с мотором 1.6, а также расскажем о выборе фильтра и требуемых инструментах для работы.
Признаки неисправности
Забитый топливный фильтр пропускает меньше топлива, чем нужно для стабильной работы двигателя на разных режимах. Ниже перечислены основные признаки забитого фильтра:
- Плохой запуск двигателя как на холодную, так и на горячую;
- Автомобиль дергается на ходу и при переключении передач;
- Снизилась мощность (медленно набирает обороты);
- Провал при резком нажатии на педаль газа;
- Глохнет на холостом ходу или под нагрузкой.
Выбор запчасти
Оригинальный фильтр идет по артикулу 31112-1R000. Из заменителей обратите внимание на фильтры от производителей Mahle, Mann-Filter, UFI.
Сетка бензонасоса идет по артикулу 31184-1R000. Заменителей на рынке не представлено.
Инструменты и материалы для работы:
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Торцевая головка на двенадцать;
- Строительный фен;
- Компрессор;
- Емкость для сбора топлива;
- Шлицевая и крестовая отвертки.
Снятие фильтра
1. Для начала сбросьте давление в баке открутив крышку.
2. Отодвинув подушку заднего дивана открутите крепящий болт под головку на двенадцать.
3. Стяните подушку заднего дивана с двух креплений ближе к передним сиденьям и снимите ее.
4. Подогрейте крышку бензонасоса строительным феном и затем поддев, снимите ее. Подогреть нужно для того, чтобы размягчить герметик и не сломать крышку.
5. Сожмите фиксаторы с двух сторон и отключите разъем питания на бензонасос.
6. Продуйте сжатым воздухом топливный модуль от пыли и грязи.
7. Отсоедините патрубки подачи и обратки с топливного модуля. Для того чтобы отсоединить патрубок, сожмите фиксаторы по бокам и потяните в сторону. Обратите внимание, при отсоединении патрубков прольется топливо.
8. При помощи крестовой отвертки по периметру открутите все винты крепления прижимной пластины топливного модуля.
9. Снимите прижимную пластину и достаньте топливный модуль из бака.
10. При помощи шлицевой отвертки снимите в ниже отмеченных местах два пружинных фиксатора в виде скобы.
11. Шлицевой отверткой подковырните на себя в ниже отмеченных местах защелки штанг и снимите верхнюю крышку топливного модуля.
12. Сжав фиксатор снимите разъем непосредственно с самого бензонасоса.
13. Откройте три защелки и достаньте топливный модуль с корпуса.
14. Отсоедините разъем для заземления и уберите его в сторону вместе с разъемом на бензонасос.
15. При помощи шлицевой отвертки отожмите два фиксатора бензонасоса и достаньте его из топливного модуля.
16. Подденьте стопорную шайбу и снимите фильтрующую сетку с бензонасоса.
При сборке обратите внимание на несколько нюансов:
- Уплотнительные резинки патрубков подходящих к фильтру нужно предварительно достать из посадочных мест и одеть на выходные штуцеры. Далее нужно надеть патрубки и зафиксировать пружинными скобами;
- Из старого фильтра на новый нужно переставить клапан с пластиковой деталью подходящей к нему. При переустановке обратите внимание на то, чтобы были целыми маленькая и большая уплотнительные резинки. Также при установке пластиковой детали, предварительно извлеките уплотнительную резинку и наденьте ее на выход;
Наглядно процесс замены топливного фильтра Хендай Солярис в этом видео:
Резюмируем
Из выше представленной инструкции можно сделать вывод, что заменить топливный фильтр можно своими руками. Как правило, небольшие трудности могут возникнуть только с переборкой самого топливного модуля.
По времени замена топливного фильтра займет около одного часа. Цена замены топливного фильтра Хендай Солярис на станциях технического обслуживания от 500 до 1000 рублей.
Замена топливного фильтра Hyundai Solaris
Систематическое обслуживание автомобиля обязательно. Изготовителем разработан специальный регламент диагностики (замены) основных элементов. Пункты технологической карты ориентированы на пробег или срок эксплуатации автомобиля.
Большинство операций, обозначенных в ней, можно произвести самостоятельно. Это касается и такой процедуры, как замена топливного фильтра в Солярисе. Большое значение имеет использование качественного топлива, которое должно соответствовать Европейскому Топливному Стандарту EN228. В случае несоответствия следует применять специальные присадки, рекомендованные компанией Hyundai.
Когда менять фильтр
Впервые нужно обратить внимание на элемент, очищающий топливо, при пробеге автомобилем 30 000 километров или через два года эксплуатации. Понадобится диагностика. Ее суть заключается в измерении давления в топливной рампе с помощью специального прибора.
Если вовремя не произвести замену, то следующей серьезной проблемой станет выход из строя топливного насоса. Это может произойти в самый неподходящий момент. Нужной детали под рукой может не оказаться.
Если давление в топливной системе не соответствует номинальному, одной из причин этого может быть засоренный топливный фильтр. В таком случае рекомендована замена топливного фильтра Хендай Солярис без какой-либо разборки и обслуживания.
Процесс замены топливного фильтра
Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.
После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.
- Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
- Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру.
Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака. - Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
- Отсоедините электрический разъем.
- Отсоедините два топливопровода.
- Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль.
Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка. - Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
- Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
- Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
- Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр.
Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый. - Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
- При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен.
Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел. - Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
- Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
- Перенесите все детали со старого фильтра на новый.
Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно. Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе.
Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.
Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.
Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.
Замена топливного фильтра
Ну что же, это свершилось. Спустя почти 5 лет с момента выезда из салона и пробежав без малого 116000 км я решился-таки на самостоятельную замену топливного фильтра и ни разу не пожалел. Так сказать прокачал свой экспериенс («опыт» по-русски говоря).
Топливный заказывал через автодок:
1: фильтр топливный оригинал 311121R000. Пообщавшись с людьми понял, что я чуть сплоховал с выбором — можно было взять фильтр «2-ой линии» вышло бы дешевле.
2. топливный фильтр грубой очистки (сеточка) оригинал 311841R000. Так же потратил лишнего — можно было взять намного дешевле не оригинал. А кто-то и вовсе не заморачивается — промывает тот. который был. Я решил заменить. Но по порядку.
Итак. топливный фильтр стоит под сиденьем заднего дивана, которое крепится на двух фиксаторах под боковыми пассажирами и по центру в спинке на болт «на 12». Под сиденьем мы видим черную крышку.
Сколько читал, да и в «мурзилке» написано. что снимается легко. Фиг там. У меня крышка сидела на черном герметике. Но чуть поддев плоской отвёрткой крышка поддалась.
То, что я увидел далее — не видел ни у кого и в «мурзилке» в том числе
Так всё было в толстом слое пыли (ещё бы, ведь за 5 лет туда никто не лазил). Я думал, что этот отсек будет герметичен. Ан нет, внизу увидел дырень наружу под днище.
Оттёр всю крышку топливного модуля, чтобы никакая вредность не нарушила девственный мир бензобака
Прежде чем отсоединять шланги топливной магистрали, необходимо спустить давление в системе. Для этого по «мурзилке» скинул минусовую клемму с АКБ. Затем отсоединил колодку питания топливного модуля. Теперь необходимо запустить двигатель. При первом повороте ключа, в режиме теста, на приборной панели начинает моргать индикатор пустого бака (оно и понятно, ведь датчик отсоединён). Двигатель схватил не сразу — кашлял, задыхался, но пытался покрутить. В это время на панели приборов почему-то начал моргать индикатор давления масла. Я сначала не понял, что всё сделано как надо. Запустил второй раз — схватывания произошло лучше, но через пару секунд двигатель сам заглох — топливо закончилось… По идее… Но при отсоединении одного из шлангов получился пшик. Немного, но не приятно быть облитым бензином. Благо я после замены фильтра планировал навести ПХД в салоне. Отсоединив два шланга (один просто надет на штуцер, другой через специальных зажим) и сняв с крепления третий шланг (я его не отсоединял) откручиваем 8 болтов по периметру. Я использовал большую крестовую отвёртку. Перед откручиванием последнего болта придерживаем топливный модуль — верхняя его часть на пружинах, которые выдавливают конструкцию наверх.
Убрав фиксирующее кольцо, достаём модуль. Тут надо чуть изловчиться, дабы не оторвать поплавок.
И да, в чаше находится ещё грамм 200 топлива, потому когда вытаскиваем — сильно не наклоняем.
И вот вуаля, конструкция снаружи
И начинаем с него снимать всё то, что нам понадобится. А понадобится нам всё, кроме старого фильтра.
На всякий случай сфотографировал положение клемм питания модуля, чтобы при сборке не перепутать где какая была.
Отсоединив клеммы снимаем верхнюю часть, которая пружинит. для этого внизу стержней имеются фиксаторы, которые следует слегка отогнуть и вытащить конструкцию вверх.
Снимаем шланги, для чего необходимо вытащить по скобе на каждом шланге. Скобы не теряем.
Отсоединяем защелки (4 штуки), которые крепят фильтр и насос к чаше.и вытаскиваем сам фильтр и насос, который на защёлках висит на фильтре.
.
Вот такой осадок был в чаше
Далее продолжаем разбирать. С насоса шланг не снимаем. Шланг перекочует вместе с насосом. Со старого фильтра нам надо будет снять ещё регулятор давления топлива с фиксатором, которые сидят на защёлках
Вот тут-то нужно быть максимально внимательным. дабы не потерять уплотнительные кольца. Их будет 3 штуки — одно будет в фиксаторе с передней части регулятор, одно — на регуляторе, для плотного прилегания к корпусу и третье — самое маленькое скорей всего останется в корпусе отсека регулятора на старом фильтре
С нижней части насоса снимаем фильтр грубой очистки., поддевая отверткой в районе шайбы-фиксатора в корпусе фильтра.
дальше веселье со съёмом насоса с корпуса старого фильтра. Я залюбился чуток, прежде чем снять, пока не понял, что фиксируется насос двумя защёлками, которые просто стоят на специальных площадках корпуса фильтра — потом слегка отгинаем отверткой — можно поломать часть корпуса старого фильтра, но не сами защёлки насоса иначе быть беде. Хотя и материал защёлок — прочный пластик. На всякий случай фотографируем положение насоса на старом фильтре, чтобы потом не мудохаться с повторным снятием но уже с нового фильтра
И теперь собираем всё в обратной последовательности с подсоединением шлангов на свои места с фиксацией скоб и вуаля — модуль готов к возвращению на своё место
Подсоединяем трубки, одеваем колодку на своё место, возвращаем клемму на АКБ и запускаем. Предварительно ждем, когда замолчит насос. У меня всё произошло штатно.
По «мурзилке» на данную процедуру должно уходить порядком часа времени при условии, что есть весь необходимый инструмент. Я же, по ощущениям, справился быстрее, чем за час и это при том, что я впервые сюда залез. Ну что же, теперь ещё одну проблему могу исправить самостоятельно. Сэкономив на работах нормально денег. Чуть позже произведу вскрытие старого фильтра, дабы глянуть на его состояние и понять. на хорошем бензине езжу или же стоит задуматься о смене.
Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео).
Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию, и содержит большое количество фото и видео материалов.
Наша инструкция пригодна для автомобилей Hyundai Solaris с двигателями 1,4 1,6 л., как первого, так и второго поколения.
Когда следует менять топливный фильтр?
Производитель установил регламент — замена топливного фильтра осуществляется раз в 60000 км.. Но, на практике, фильтр лучше менять чаще, так как качество топлива на российских АЗС оставляет желать лучшего.
Засорение топливного фильтра проявляет себя в виде недостатка мощности, провалов при разгоне, снижения максимальной скорости.
Если своевременно не менять топливный фильтр, могут быть проблемы. Однажды, к нам на сервис, попал Солярис, с отказавшим бензонасосом, причина отказа — порыв сетки. Соответственно, грязь попадала в насос, и он изнашивался, причиной прорыва сетки было образование, в баке, конденсата и его замерзание.
На практике — топливный фильтр желательно менять раз в 3 года или 40000-50000 км, в зависимости от того что наступит раньше.
Если вы живёте в крупных городах и много ездите, регламентный срок замены топливного фильтра вас вполне устроит.
Что потребуется для замены топливного фильтра?
Инструменты:
- вороток с удлинителем
- головка на 8 для откручивания кольца топливного модуля.
- головка на 12 для откручивания сиденья.
- канцелярский или обычный нож для подрезания герметика.
- пассатижи для снятия хомутов.
- плоская отвертка для разборки топливного модуля.
Расходные материалы:
- сетка грубой очистки (31184-1R000 — оригинал)
- фильтр тонкой очистки (S3111-21R000 — оригинал)
- герметик для приклеивания крышки (любой, можно даже Казанский)
Примерная стоимость расходных материалов 1500 рублей.
Как осуществляется замена топливного фильтра?
Если вам лень читать, можете посмотреть это видео:
Если вам привычнее читать, ниже для вас пошаговая инструкция с картинками:
Шаг 1 — снимаем подушку заднего сиденья.
Для этого откручиваем головкой на 12, крепежный болт. Он расположен по центру и движением вверх приподнимаем подушку сидения, освобождая передние кронштейны.
Шаг 2 — снимаем крышку.
Делается это при помощи канцелярского или обычного ножа подрезаем герметик и поднимаем её.
Шаг 3 — убираем грязь.
Это необходимо для того, чтобы после демонтажа топливного модуля, вся эта грязь не попала в бак. Сделать это можно при помощи тряпки, щётки или компрессора.
Шаг 4 — вынимаем топливный модуль.
Аккуратно отсоединяем все провода и отщелкивает хомуты топливных шлангов. После этого откручиваем 8 болтов на 8, снимаем стопорное кольцо и бережно извлекаем топливный модуль.
Шаг 5 — обслуживаем топливный модуль.
Заменяем фильтр грубой очистки (сеточку на входе в бензонасос), заменяем фильтр тонкой очистки — пластиковую емкость.
ВНИМАНИЕ! Крайне важно, при смене фильтров не потерять уплотнительные колечки.
Частая ошибка потеря уплотнительных колец регулятора давления — если забыть установить уплотнительные кольца автомобиль завести не получится, так как топливо не будет поступать в двигатель.
Шаг 6 — собираем все в обратной последовательности, приклеиваем на герметик крышку, устанавливаем сидение и наслаждаемся сэкономленные деньгами.
Для понимания степени засора топливного фильтра за 50000 км эксплуатации, можете посмотреть два фото (бумага фильтра с одной стороны и с другой):
Заключение.
Я надеюсь, что прочитав эту статью, вы поняли, что замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris) не представляет сложности.
К сожалению, выполнить эту работу не испачкав руки и не понюхав в бензина, невозможно, поэтому, возможно, имеет смысл обратиться к профессионалам.
При помощи замечательного сервиса «Ремонтиста» , можно подобрать автосервис рядом с домом изучить отзывы про него и узнать цену.
Средняя цена на услугу по замене топливного фильтра на Солярисе на 2018 год — 550руб, среднее время оказания услуги 30 минут.
На этом у меня сегодня всё. Надеюсь, что статья была вам полезной. Если вы хотите ее дополнить или задать вопросы пишите комментарии.