Замена топливного фильтра на фольксваген поло седан

Как поменять топливный фильтр в Polo Sedan

Одновременно с заменой масла, находясь на эстакаде я поменял и топливный фильтр, сначала я описывал все в одной записи, но потом мне не понравилось оформление и путаница с названием отчета и решил выделить в отдельный пост.

Замена топливного фильтра проще чем замена масла. Совсем ничего трудного.

Регламент по ТО от сайта «Зарулем» для наших плюшек говорит, что менять топливный фильтр необходимо 1 раз в 15 000 — 20 000 тыс.км., (еще один хороший регламент с сайта sedan-polo). Я менял его последний раз в 2016 году на пробеге 65тыс.км.

Теория:
1. Замена топливного фильтра от Migelito84
2. На ютубе нашел хорошее видео моего земляка с Ростова:

Для замены Необходимо:
1. Фильтр топливный Filtron, артикул: PP8364
2. Очиститель Liqui Moly, артикул: 3318
3. Смазка WD-40, артикул: WD00022
4. Плоская отвертка
5. Резиновые перчатки, Водичка + пару тряпочек

Процесс работы:

1. Вытаскиваем предохранитель (с завода установлен синего цвета с номиналом — 15) который установлен 7-м по счету справа в верхнем ряду (Фотокарточка № 2), заводим машину и ждем пока заглохнет.

2. Спускаемся под машину к заднему правому колесу. И чистим место где расположен фильтр.

Я чистил и водичкой немного из бутылки вокруг самого фильтра поливая и губкой так шмяк-шмяк грязь и использовал потом супер очистителем Ликви Моли, чтоб уж точно все было чистенько! (это нужно сделать чтобы в систему не попала грязюка)

3. Потом WD-шкой попшикал на болт крепления. Крепится фильтр на 1 саморез, но его откручивал после того как отсоединил 2 патрубка справа.

3.1 Снял крепление держащие тросик ручника (предварительно сфоткал как было до), чтобы ручник отгибался, а то он мешать будет.

4. На всякий случай я сфоткал куда какой патрубок (справа) подсоединяется. Патрубки надо отсоединять осторожно, читал, что можно сломать крепления и тогда будет беда, надо будет полностью трубки покупать (если все таки сломал — можно на пластиковый хомут временно приколхозить — но менять обязательно)

4.1. Отсоединяем правые патрубки нажимая плоской отверточкой на синий стопор (один получилось пальцем нажать и снять) и потихоньку снимаем.

5. Слева на патрубке стопор расположен неудобно (с другой стороны, смотрит на корпус авто), поэтому чтобы до него добраться — откручиваем ржавый саморез, который держит сам фильтр, открутив — отодвигаем фильтр и добираемся до стопора левого патрубка.

6. Сняв патрубки, вытаскиваем фильтр, в нем осталось немного бензина, так что он может вытечь.

7. Собираем все. Устанавливаем новый фильтр, одеваем патрубки, обращаем внимание чтобы они оделись до конца. Возвращаем на место крепление тросика ручника.

8. Снизу закончили, возвращаемся в салон, вставляем обратно предохранитель. Потом поворачиваем ключ зажигания — но не заводим двигатель, несколько раз так поворачиваем давая бензонасосу прокачать немного бензин и после можем заводить.

Не заглушая двигатель — на всякий случай спускаемся обратно под машину и смотрим чтобы нигде не было протечек.

Все. Фильтр поменяли. Радуемся еще одной маленькой победой.

У меня из фильтра вытекал чистый бензин (сам фильтр не разрезал), я так понимаю, если чистая смесь — значит не плохой бензин я использую.

Заливаю только 95, раньше компании «башнефть» — теперь это «шелл», заливаю почти всегда в одном месте — возле гаража администрации города (мой товарищ работая там раньше механиком, рассказывал, что почти все водители там затариваются и проблем нет)

Как часто менять Топливный Фильтр Поло Седан: самостоятельная Замена

Фольксваген

Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан

Топливная эффективность, которую позволяет учесть (программно), во многом определяет КПД двигателя автомобиля, его динамические свойства на малых оборотах. Топливный фильтр Polo Sedan Для каждого водителя важным фактором является не расход топлива, на который нужно много денег.

Правильно распознать неисправность сможет самый редкий автолюбитель. Постепенное снижение базовой TX не очень серьезно с точки зрения ходовых качеств. Сбои случаются со временем. Это полностью отражает ситуацию с топливной системой. Крапива, хорошо знать, сколько раз нужно менять топливный фильтр.

Фильтры очищают топливо для повышения эффективности. Где? Замена ТФ на ВАЗ 2110; Видео «Меняем топливный фильтр в ВАЗ 2110. Volkswagen Polo Club седан, когда ТО-2 меняет топливный фильтр? на свой полик-фильтр. Легко подумать, что через некоторое время они будут изучены более тщательно из-за сильного загрязнения.

Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для быстрой и успешной замены VW Polo TP необходимо заранее приобрести все необходимые инструменты и материалы.

Какой топливный фильтр Поло Седан установить: рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр с регулятором давления VAG 6Q0201051J по цене 1140 руб. Допускается использование аналогов: MANN-FILTER WK692, Ufi 3183300, BIG Filter GB3229, Filtron PP8364, Bosch F026403006.

Цена на подходящие аналоги фильтра будет ниже на 300-500 рублей в зависимости от производителя.

Поскольку топливный фильтр находится под автомобилем, для успешного завершения работ рекомендуется проводить эту процедуру на смотровой яме, эстакаде или лифте.

Из инструмента вам понадобятся:

  • отвертка Филлипс;
  • емкость для слива бензина из фильтра.
  • чистые тряпки;

Устройство и ресурс топливных фильтров

Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подается к специальным бензиновым форсункам. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторных автомобилях, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно складывается в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить фильтрующую поверхность в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра следующий:

  • под действием топливного насоса бензин из бака попадает в основную топливную магистраль (здесь следует отметить, что в топливный насос Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. При заборе топлива он фильтрует крупные примеси с размером частиц до 0,5 мм, поэтому необходимость в грубой очистке отдельного фильтра отпадает);
    Топливный фильтр Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0,1 мм
  • через магистральный топливопровод бензин поступает во входной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоев бумаги в фильтрующем элементе, очищается от мельчайших примесей размером до 0,1 мм и попадает в выходной патрубок, соединенный с основным топливопроводом. Оттуда очищенное топливо под давлением подается в форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.

Периодичность замены топливных фильтров

Фольксваген Поло рекомендует менять топливные фильтры каждые 30 тысяч километров. Именно эта цифра указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учетом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественного автосервиса рекомендуют менять фильтры каждые 20 тысяч километров.

Расположение фильтра на Volkswagen Polo

На Volkswagen Polo топливный фильтр расположен под днищем автомобиля рядом с правым задним колесом. Чтобы добиться этого устройства, машину нужно будет установить на эстакаде или смотровой яме.

Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль нужно будет припарковать на эстакаде

Причины неисправности топливного фильтра

Топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность по нескольким причинам. Они здесь:

  • фильтр подвергся внутренней коррозии из-за чрезмерной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;
    Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро заржавеет изнутри
  • вода, содержащаяся в бензине, замерзает на морозе, и образующаяся ледяная пробка забивает входной штуцер топливного фильтра;
  • топливный фильтр просто изношен. В результате фильтрующий элемент забился загрязнениями и стал совершенно непрактичным.
    Фильтрующий элемент полностью забит и больше не пропускает бензин
  • из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолистые отложения, которые мешают качественной очистке топлива;

  • В первую очередь страдает фильтрующий элемент от некачественного бензина, забитого вязкой смолой

Замена фильтрующего элемента

Элемент топливного фильтра в седанах Polo расположен с правой стороны бензобака. Фильтр снабжен регулятором доливки топлива, поэтому вам необходимо учитывать этот компонент при покупке. Для удобства работы лучше проехать на яме или эстакаде.

Если автомобиль находится в яме, необходимо снизить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой расположен блок предохранителей, и отсоединить предохранитель. Агрегат находится под рулем в кабине.

Последовательность действий следующая:

    1. Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, затем снова заводим, ставим на нейтраль и, не разгоняясь, ждем, пока он погаснет.

      1. Запускаем стартер, не запуская двигатель пару секунд, чтобы сбросить давление в системе.
      2. С помощью отвертки надавите на фиксатор сливного шланга.

        1. Отсоедините шланг от штуцера топливного элемента.
        2. Отсоедините от арматуры подводный и сливной шланги.

          1. Выньте трос ручного тормоза из держателя.

            1. Отсоедините крепление хомутов и фильтра отверткой.

              1. Отсоедините заменяемую деталь от держателя.

              1. Заменяем небольшую емкость, в которую сливается около 100 грамм топлива.
              2. Залейте свежее топливо в новый фильтрующий элемент.
              3. Установите фильтр в держатель и подключите все компоненты в обратном порядке.

              Стоит помнить, что после завершения процедуры замены фильтра необходимо установить предохранитель бензонасоса. В противном случае машина не заведется.

              При обращении с энергосистемой стоит помнить о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить к транспортному средству открытое пламя. Кроме того, не рекомендуется заменять фильтр в помещениях, где установлены приборы, работающие на природном газе.

              Если автомобилю приходится ехать в очень пыльных условиях и в бак заливается некачественный бензин, топливный фильтр необходимо менять чаще, чем 30 тысяч километров. Если этого не сделать, со временем автомобиль начнет давать сбой, а затем полностью откажется заводиться.

              Последствия несвоевременной замены

              Если фильтр полностью забит, вы не сможете запустить двигатель своего автомобиля.

              Другие возможные последствия преждевременной замены топливного фильтра:

              1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения топливной системы. Плохая очистка топлива приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
              2. В результате это приведет к некорректной работе силового агрегата и снижению его мощности. Водителю придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы разогнаться до обычного темпа, но это не сработает. Из-за засора силовому агрегату потребуется больше времени для увеличения скорости машины. Что приведет к увеличению расхода топлива. Без точного измерения выявить эту проблему не удастся, так как разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров.

              Какой фильтр купить — оригинал или качественный аналог

              Запчасти на Фольксваген Поло дешевы. Но часто мастера устанавливают детали других производителей. Лучше всего использовать изделия известных крупных компаний:

              Замена топливного фильтра на Поло седан

              Своевременная замена топливного фильтра на Поло, как и на любом другом автомобиле, продлевает срок бесперебойной службы мотора и оберегает его от неисправностей.

              Топливный фильтр представляет собой металлическую колбу, заполненную бумажным фильтрующим элементом, имеющим множество ребер, для увеличения его рабочей площади. Бумага обработана специальным составом, защищающим ее от разрушения. Фильтр улавливает мельчайшие частицы грязи, ржавчины и воды, попавшие в топливо на производстве, во время транспортировки или заправки автомобиля. Он может захватывать частицы размером до 0,1 мм.

              Можно ли поменять фильтр самому?

              Топливный фильтр имеет цельный неразборный корпус, поэтому произвести его ремонт и заменить наполнитель фильтра нельзя. Так что не стоит слушать гаражных умельцев, предлагающих ремонт и замену за небольшие деньги, скорее всего они просто продуют изделие воздухом под давлением, что даст эффект на ближайшие 10-15 км, не более.

              Причины износа топливного фильтра:

              • некачественное топливо и просачивание воды в бензобак;
              • засорение бензопровода или бензобака;
              • низкое качество изготовления самого фильтра.

              Идеальным вариантом будет замена топливного фильтра в специализированном сервисе. Но за работу мастера придется заплатить приличные деньги.

              Но замену топливного фильтра на Фольксваген Поло можно сделать и своими силами. Как это осуществить – описано ниже.

              Регламент замены фильтра

              Это условие имеет смысл, только если применяется топливо идеального качества, не имеющее примесей. А никто такой гарантии дать не может. Поэтому для безопасности, следует менять его не реже, чем каждые двадцать тысяч километров пробега.

              Артикулы

              ПроизводительАртикул
              VAG (оригинал)6Q0201051J
              PATRONPF3177
              FiltronPP836/4
              GoodwillFG 113

              Признаки необходимости замены топливного фильтра

              Фильтр может отработать свой ресурс и до наступления регламентированного срока.

              Узнать, что с заменой уже нельзя откладывать, можно по следующим признакам:

              • стартер исправно работает, в баке есть бензин, а двигатель не стартует;
              • двигатель троит при движении и более отчетливо при холостых оборотах;
              • если нажимать на «газ», наблюдаются провалы в работе мотора;
              • увеличилось время разгона;
              • двигатель внезапно глохнет.

              Замена топливного фильтра на Поло седан

              Фильтр располагается справа, у бензобака. Для получения свободного доступа к нему, нужно загнать авто на яму.

              Сделать это несложно: под рулевым колесом требуется открыть блок предохранителей и вынуть элемент, отвечающий за работу насоса. Он находится в верхнем ряду. Седьмой справа.

              Теперь нужно завести двигатель и подождать пока отработается оставшееся топливо. Когда это случится – мотор заглохнет. Затем включите зажигание на пару секунд. Это обеспечит окончательный сброс давления в системе.

              1. Шлицевой отверткой аккуратно отжать крепление сливного патрубка. Далее отсоединить подводящий, а также отводящий шланги, магистральный штуцер.
              2. Чтобы обеспечить достаточное пространство для работы, стоит отсоединить тросик ручного тормоза от фиксатора.
              3. Крепления открутить крестовой отверткой.
              4. Снять фильтр. Действовать нужно осторожно, так как может вытечь немного топлива.
              5. Нужно слить оставшееся топливо из шлангов.
              1. Концы шлангов необходимо аккуратно протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадание частиц грязи в новый фильтр и топливную систему.
              2. Монтаж нового фильтра произвести в обратном порядке.
              1. Наконечники шлангов нужно устанавливать на штуцеры, пока они не защелкнуться.
              2. Вернуть на место предохранитель.
              3. Завести авто. Сразу двигатель не запустится. Это обусловлено отсутствием нужного давления в системе. Но несколько попыток старта – и оно достигнет требующегося значения, двигатель заведется.
              4. Как только автомобиль заведется, нужно снова спуститься под автомобиль и внимательно проверить герметичность соединений шлангов с фильтром.

              Как видно – замена топливного фильтра на Поло – не такая уж и сложная задача, если есть доступ к эстакаде или яме. Для увеличения срока между такими процедурами, стоит отдавать предпочтение надежным магазинам, в которых не торгуют контрафактными деталями или аналогами низкого качества. Так же заправляться лучше на проверенных заправках, в топливе которых нет сомнений.

              Видео-инструкция по снятию и установке фильтра

              Топливный фильтр Volkswagen Polo

              Фольксваген Поло, как и все современные автомобили с распределенным впрыском топлива (инжектором), особо чувствителен к качеству бензина и наличию в нем воды и примесей. Для защиты форсунок двигателя от попадания посторонних частиц и обеспечения их стабильной работы в системе подачи топлива установлен фильтр тонкой очистки. Со временем пыль, грязь и ржавчина скапливаются в порах фильтрующего элемента и снижают эффективность его работы, поэтому топливный фильтр подлежит периодической замене.

              Официальный регламент технического обслуживания VW Polo с двигателем 1,6 предусматривает замену топливного фильтра через 60 тысяч километров пройденного пути или каждые 2 года эксплуатации (в зависимости от того, какое событие наступит раньше). Однако, общеизвестная ситуация с качеством и загрязненностью отечественного топлива вносит некоторые коррективы: если владелец планирует ездить на своем Volkswagen долго, нормативные сроки стоит сократить до 10 тысяч км пробега или не реже одного раза в год. Многие автовладельцы совмещают установку нового бензинового фильтра с очередной заменой моторного масла.

              Признаки засорения топливного фильтра

              Существует несколько признаков, которые показывают, что требуется оперативная замена фильтрующего элемента, независимо от величины пробега и межремонтного интервала:

              • неустойчивая работа мотора (двигатель троит или периодически глохнет, плавают обороты на холостом ходу);
              • снижение тяговых характеристик автомобиля (вялый набор скорости, затруднения при движении на подъемах);
              • возросший расход бензина (по сравнению с обычными показателями конкретного автомобиля).

              Подобные неисправности могут внезапно возникнуть после посещения сомнительной заправочной станции или из-за неаккуратности специалистов автосервиса, если в ходе ремонта в топливную систему попали частицы грязи. Также преждевременная замена может потребоваться при использовании дешевых фильтров от непроверенных производителей.

              Устройство топливного фильтра

              Конструктивно топливный фильтр представляет собой неразборный стальной корпус цилиндрической формы, внутри которого размещены фильтрующий элемент и клапан сброса давления. Так как фильтр располагается на днище автомобиля, его корпус покрыт специальным антикоррозионным покрытием. В торцах корпуса расположены штуцера для присоединения бензопроводов. В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которая улавливает посторонние частицы размером от 10 мкм.

              Топливо из бензобака заливается в фильтр через боковой штуцер, протекает через фильтрующую поверхность и подается через топливную магистраль к инжектору двигателя. При избыточном давлении в системе срабатывает клапан, и бензин сливается обратно в топливный бак.

              В продаже представлен широкий выбор топливных фильтров для Фольксваген Поло от различных производителей:

              БрендКаталожный номерСредняя стоимостьБренд
              VAG (Германия)6Q0201051J1500 руб.VAG (Германия)
              FRAM (Нидерланды)G101471300 руб.FRAM (Нидерланды)
              BOSCH (Германия)F 026 403 0061100 руб.BOSCH (Германия)
              UFI (Италия)31.833.001100 руб.UFI (Италия)
              MANN-FILTER (Германия)WK 69/21000 руб.MANN-FILTER (Германия)
              FILTRON (Польша)PP 836/4900 руб.FILTRON (Польша)
              SCT (Германия)ST 6108800 руб.SCT (Германия)
              BIG FILTER (Россия)GB3229600 руб.BIG FILTER (Россия)

              Процедура замены фильтра очистки топлива

              Фильтр закреплен на днище Volkswagen Polo около топливного бака, поэтому работы по замене рекомендуется проводить на эстакаде, подъемнике или, поставив машину на смотровую яму, что облегчит доступ к обслуживаемому узлу.

              До начала работ требуется сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно извлечь из монтажного блока предохранитель топливного насоса (у Поло седан – это предохранитель №36 на 15 А), а затем запустить двигатель. Когда мотор заглохнет, можно выключить зажигание и приступать к замене детали.

              Перед разгерметизацией топливной системы рекомендуется очистить корпус фильтра и присоединяемые бензопроводы от пыли и грязи, при необходимости можно промыть элементы водой и протереть насухо.

              Чтобы отсоединить топливные шланги, нужно аккуратно вдавить фиксаторы защелок плоской отверткой и сдернуть бензопроводы со штуцеров фильтра. После этого требуется открутить винт на хомуте, который удерживает фильтр на корпусе автомобиля.

              Новый фильтрующий элемент устанавливается в обратной последовательности, подсоединяются топливопроводы, в монтажный блок устанавливается предохранитель бензонасоса.

              Перед запуском двигателя необходимо 2 – 3 раза повернуть ключ в первое положение и дождаться срабатывания топливного насоса – это позволит избежать завоздушивания системы подачи бензина. После этого автомобиль можно заводить. После окончания работ настоятельно рекомендуется проверить места соединения топливного фильтра с бензопроводами, чтобы убедиться в герметичности системы.

              Самостоятельно меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Polo

              Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

              Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

              Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

              Устройство и ресурс топливных фильтров

              Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

                под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);

              Периодичность замены топливных фильтров

              Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

              Расположение фильтра на Volkswagen Polo

              На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

              Причины неисправности топливного фильтра

              Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

                фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;

              Последствия поломки топливного фильтра

              Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

              • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
              • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
              • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
              • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
              • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

              Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

              О ремонте топливных фильтров

              Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

              Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo

              Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

              • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
              • отвёртка с плоским жалом;
              • отвёртка крестовая.

              Последовательность работы

              Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

                В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).

              Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo

              Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.

              Читайте также  Антифриз для лада ларгус
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]