Замена топливного фильтра на сузуки гранд витара

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

Поэтому все же рекомендую позвать друга взять с собой обед полистать эту фото инструкцию по снятию топливного бака и снятию/замене топливного насоса Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,0 л. Сняв топливный насос в сборе в принципе есть два варианта – приобретать дорогой оригинальный набор, либо купить не оригинальный фильтр топлива, и «присобачить» его вместо старого (в конце фото-отчета уделим немного внимания как это сделать). Но все же, думаю, что стоит купить новый топливный насос в сборе с фильтром грубой очистки (сеточка) и топливным фильтром тонкой очистки, ведь процедура не так уж часто и требуется.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.

Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • торцевой ключ, набор головок и рожковый на «17»;
  • фиксатор резьбовых соединений (потребуется при закручивании болтов заднего кардана);
  • топливный фильтр (кат. номер. 15100-65842);

Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.

Для демонтажа заднего карданного вала осуществляется при помощи торцевого ключа с головкой на «17» а придерживаем рожковым тоже на «17» (4 болта).

А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.

Ну вот кардан демонтирован, двигаемся дальше… нужно открутить гайки креплений тросов ручника. Поэтому берем торцевой ключик и головку на «10».

Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.

Откручиваем и снимаем защиту топливного бака Гранд Витары. Защита крепится четырьмя гайками которые можно открутить головкой на «10».

Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.

Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).

А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.

Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!

Откручиваем восемь гаек крепления (торцевым ключом с головкой на «10».)

и отсоединяем трубки (тут такие же «защёлки» как у шлангов подачи и обратки топлива) и разъем.

Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.

Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!

А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.

сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.

Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.

Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Сузуки Гранд. Сразу скажем, что работа е из самых простых. Эту процедуру не обязательно выполнять на смотровой яме или эскаде. Для тех, кто знает месторасположение топливного фильтра в данном автомобиле, вдвойне не хочется. Для того, чтобы подобраться к фильтру, нам нужно скинуть бак, далее глушитель и кардан. Для того, чтобы сэкономить деньги, нам придётся потратить около трёх часов времени.

Вам поможет предоставленная инструкции ниже.

Конечно же нам нужно купить топливный фильтр новый, лучше если он будет оригинальный. Но вы всё-таки можете в целях экономии приобрести и уже использованный фильтр. Советуем приобрести фильтр, который идёт в сборе с сеточкой грубой очистки и тонкой.

Регламент технического обслуживания говорит о том, что фильтр нам нужно поменять уже после ста тысяч километров пробега.

Посмотрите на фотоинструкция, которая предоставлена нижу.

Советуем освободить бак, нужно чтобы он был лёгким.

Фильтр располагается в баке, для того, чтобы снять фильтр нам нужно бак демонтировать. Для того, чтобы бак снять, нам нужно запастись инструментами: ключ на семнадцать, ключ торцевой. Новый фильтр, оригинальный идёт с каталоговым номером 15100-65842.

Для начала нам нужно демонтировать глушитель и кардан выкрутить. Для того, чтобы снять кардан, нам нужно взять ключ торцевой и выкрутить болты крепления, при этом рожковым ключом мы можем придерживать.

С той стороны где располагается задний кардан, нам нужно снять вал шлицевой. Помните, что перед снятием нам нужно выставить метки, на тех местах где детали прилегают.

Мы сняли кардан. Теперь нам нужно с помощью ключа на десять выкрутить гайки крепления троса ручника.

Далее начнём выкручивать шайки крепления, которые крепят тормоз ручной. После того как выкрутили можем снять бак и увести в сторону.

Защиту бака снимаем, для этого возьмём отвёртку и выкрутим гайки крепления.

Шланги вентиляции, трубки топлива вытаскиваем, они крепятся с помощью болтов и хомутов. Если вы встретили на своём пути защёлки, тогда воспользуйтесь специальным шилом. Подденьте и аккуратно начинайте вытягивать.

Посмотрите со стороны бампера располагается шланг горловины, который мы должны отсоединить. Бак демонтируем, а под бензобак устанавливаем домкрат. Бензобак крепится на металлические ленты. Для того, чтобы снять патрубок, нам нужно ослабить натяжение хомутов.

С правой стороны бака есть край, который нам нужно опустить вниз. Патрубок снимаем.

Таким образом мы сняли бак, нам нужно достать насос и его заменить. Советуем очистить всю поврехность от загрязнений.

Теперь возьмём ключ на десять и выкутим гайки крепления.

Трубки все отсоединяем, они крепятся с помощью защёлок.

Из бака достаём станцию топливную.

Насос возьмём и фильтра и произведём сборку в обратном порядке. Не торопитесь выполнять процедуру. После того, как мы сняли бак осмотрите что будет внутри.

Есть также и второй вариант для того, чтобы фильтр заменить. Если вдруг, вы купили фильтр не оригинальный.

Возьмём фильтр-сеточку, она идёт зачастую в сборе, но вы можете и купить её отдельно. Изучите размеры и посмотрите каким образом крепится.

Далее мы можем разобрать насос и после будем вытаскивать бак с фильтром. После засовываем новый.

ВЫ столкнётесь с проблемой, что крышки станции идут разново размера. Для этого чёрный шланг снимите.

Замена Топливного Фильтра Сузуки Гранд Витара 2007

Я хочу немедленно предупредить вас замена топливного фильтра на Гранд Витара это будет тяжелая работа, и наличие ямы или пролета обязательно. Я думаю все хозяин эта машина конечно, где топливный фильтр на Suzuki Vitara. и этот факт только разочаровывает сбросить топливный бак (и кстати тоже глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что делать если не хочешь беспорядок около 3 часов в гараж, потом положи в сервис, там их не только возьмут 20 тысяч на строительство газового насоса (Потому что оригинальный топливный фильтр является неотъемлемой частью газового насоса), но и оплачивают отработанные часы.

Поэтому я все еще рекомендую позвонить другу, чтобы принести ланч, чтобы увидеть эту фотографию, инструкции о том, как снять топливный бак и снять / заменить топливный насос Suzuki Grand Витара с 2,0 литровым двигателем. В принципе, снятие топливного насоса в сборе имеет два варианта: купить дорогой оригинальный комплект или приобрести неоригинальный топливный фильтр и «добавить» его вместо старого (в конце фото мы уделим немного внимания тому, как сделать это). Но все же я думаю, что стоит покупать новый топливный насос в сборе с грубым фильтром и топливным фильтром тонкой очистки, поскольку процедура не так часто требуется.

Согласно регламенту, производитель говорит, что топливный фильтр и весь топливный насос в сборе в Suzuki Гранд Витара заменить через 105 тыс. км. запустить.

замена топливный фильтр в сторону, что искать

Полис Osago и другие виды страхования без посещения офисов, регистрация онлайн. Все просто и надежно.

Замена топливного фильтра suzuki grand vitara

MASUMA MPU020 номер ссылки в сетке Фильтр FC257S.

Подробные инструкции по снятию топливного насоса и замене топливного фильтра на Suzuki Grand Vitara см. На страницах фотоотчета.

Приступая к работе, рекомендуется держать бак как можно более пустым (это будет не только легче, но и легче удалить).

Чтобы снять задний карданный вал, используйте гаечный ключ с головкой «17» и удерживайте его отверткой «17» (4 болта).

Это нужно помнить перед снятием вала отбора мощности, ОБЯЗАТЕЛЬНО отметка в появление линии в точках контакта (на коробке передач и заднем дифференциале)! И это будет вибрация при движении, потому что универсальный шарнир нужно сконцентрировать.

Удобнее всего откручивать защелки на шило, и вам понадобится не один, а два. Один тянуть под механизм блокировки с одной стороны (вытягивая их), другой с другой стороны тянуть.

И затем, чтобы иметь возможность демонтировать резервуар, домкрат помещается прямо под бензобаком, и что-то можно толкнуть под правым краем полубака (вы также можете поднять домкрат или деревянные блоки). Затем снимите крепления бензобака (2 металлические полосы согнуты в форме).

Замена топливного фильтра на сузуки гранд витара – Журнал Aвтомобилиста

Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор.

  1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
  2. Поднимите транспортное средство.
  1. Отсоедините впускной и выпускной шланги (2), (3) от топливного фильтра (1).

После отсоединения топливопровода может вытечь небольшое количество топлива. Для того чтобы снизить риск личного травматизма, накройте фитинг, который вы собираетесь отсоединить, цеховой ветошью. Положите эту ветошь в специально для нее предназначенный контейнер после того, как отсоединение будет завершено.

  1. Снимите топливный фильтр (1) с рамы шасси.

Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке, не забывая о нижеследующем.

По завершении установки проверьте, чтобы не было утечки топлива на каждом соединении.

1 – топливный фильтр
2 – выпускной шланг топливного фильтра
3 – впускной шланг топливного фильтра

Видео про “Топливный фильтр” для Suzuki Grand Vitara

Замена топливного фильтра suzuki grand vitara

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Меряем давление топливного насоса Suzuki Grand Vitara 2.4

Suzuki Grand Vitara 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III

Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них

Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.

Схема топливопровода Гранд Витара

Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.

Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.

Многие поступают по-другому. Они просто вырезают люк в полу и умудряются менять топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara III без снятия бака. Здесь есть как положительные, так и отрицательные моменты. К примеру, следующая операция по замене насоса или модуля пройдет куда проще. Но придется озадачиться изготовлением крышки люка, а также подумать об антикоррозионной защите кромок днища, которые мы оставим в противном случае ржаветь.

Цена на замену топливного фильтра Suzuki Grand Vitara

  • Услуги Цена
  • Замена топливного фильтра от 490 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Особенности замены топливного фильтра

Чтобы этот процесс происходил без проблем, необходимо применять только качественные и чистые жидкости, в которых нет нежелательных примесей. Для подачи чистого топлива применяются фильтры. Обычно замена топливного фильтра Suzuki Grand Vitara осуществляется через каждые 20-30 тысяч км. При применении качественного топлива данная деталь меняется каждые 2 года. Владельцам авто с дизельным топливом необходимо позаботиться о том, чтобы в фильтре не было воды. Как только появляется сигнал на электропанели, из фильтра необходимо извлечь жидкость, которая проникает в бензобак от влаги или вместе с бензином.

Замена топливного фильтра в автосервисе DDCAR – 100% гарантия стабильной работы вашего транспортного средства.

Suzuki Grand Vitara трактор › Бортжурнал › Замена топливного фильтра двигатель 2,0

Настал момент, когда пришли топливный фильтр, неоригинал (подробности в моей записи)

и сетка грубой очистки оригинальная.

Приступать к работе нужно когда уже загорится контрольная лампа уровня топлива (либо получите ожог руки, да ещё и обольётесь при снятии бака), при себе обязательно иметь детский крем и купить топливную термоусадную трубку от Лады (подробности ниже).
Первым делом снял кардан и глушитель. После этого отогнул троса ручника.

Далее слева спереди бака снял шланчик вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива.

Справа сзади снимаем шланг заливной горловины и расстёгиваем разъём проводки.

Ставим 2е гидростойки под полости бака, откручиваем 4 болта крепления бака и приопускаем правую сторону на сантиметров 20. после этого отсоединяем шланг спуска воздуха при заправке (иначе шланг не видно и доступа до хомута нет).

Снимаем бак и продуваем от грязи.

Достаём станцию и разбираем.

Не стоит разочаровываться, что крышки станций разные.

Сам фильтрующий элемент одинаковый.

Нагреваем зажигалкой трубку от нового фильтра, сдёргиваем трубку и выбрасываем неподходящую крышку с трубкой. После этого от родной крышки таким же образом отделяем старый фильтр с трубкой.

Покупаем новую топливную термоусадную трубку от отечественной Лады

и соединяем ею родную крышку станции с новым топливным фильтром. после этого нагреваем немного сопряженное место зажигалкой. Хоть отечественная трубка и покороче, но её длины впритык хватает для качественной сборки узла.
Для надёжности и успокоения своей души я, после этого, зафиксировал пластиковыми стяжками.

Сетка грубой очистки в станции отдельно не продаётся, по этому тщательно вымываем/продуваем её бензо-воздушной смесью до полной чистоты.

Собираем станцию с чистой совестью и выполненным долгом!

После этого берём заказанную сетку грубой очистки, идём к баку и понимаем, что она уж очень в хитром месте. ДА-да, внутри бака, в той половине, где стоит второй поплавок. Менять её одно удовольствие))) Снимаем левый поплавок, зовём напарника, что бы смотрел и подсказывал за вашими дальнейшими действиями. По пояс раздеваемся, аккуратно засовываем руку полностью по плечевой сустав в бак и, на ощупь и голосовые сигналы напарника, меняем левую сетку грубой очистки топлива. После этого тщательно моем руку и мажем детским кремом в тех местах, где кожа горит, дабы предотвратить раздражение и химический ожог.
Лично у меня эта левая сетка была идеально чистой. Но я её поменял, тк она есть и замена положена. И, чтоб на себе ощутить все прелести полного обслуживания автомобиля. А вот правая сетка (в станции) была наглухо забитой (а бак кристально чистым). Я объясняю это тем, что заправочная горловина справа, как раз где станция и вся грязь оседает в правой половине. После чего засасывается в стакан насосом. А с левой половины бензин через высоко расположенную сетку по длинной трубке проходит в стакан. И сила засасывания теряется, и половина чистая, и сетка высоко. По этому можно левую сетку и не менять. Но это не наш метод)
Собираем и довольно катаемся 60 тыс. км. Именно такой ресурс у пластиковых топливных фильтров, находящихся в станции в баке автомобиля.

Замена топливного фильтра двигатель 2,0 — Suzuki…

Настал момент, когда пришли топливный фильтр, неоригинал (подробности в моей записи) и сетка грубой очистки оригинальная. Приступать к работе нужно когда уже загорится контрольная лампа уровня топлива…

Подробные инструкции по замене топливного фильтра на 2000 Suzuki Vitara

Suzuki Vitara 2000 года был доступен в четырех комплектациях: JLS, JLS +, JLX и JLX +. Vitara 2000 года выпускался в двух- и четырехдверных моделях. Базовый двигатель для Vitara 2000 года был 1,6-литровым 97-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем. Также был доступен 2,0-литровый L4. Топливный фильтр на Vitara 2000 находится под автомобилем. Должны быть приняты надлежащие меры предосторожности при подъеме, опускании и работе под этим транспортным средством.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предупреждения
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот на Vitara и установите опору капота. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора с помощью храповика и гнезда. Снимите крышку порта давления с порта давления топлива в верхней части топливной рампы. Заверните наконечник отвертки в тряпку и вставьте отвертку в центр порта. Нажмите на штифт в середине порта давления, чтобы сбросить давление топлива в топливной системе. Установите крышку на отверстие давления, когда давление топлива будет сброшено.

Шаг 2

Двигайтесь к задней части Vitara. Поднимите заднюю часть с домкратом. Разместите стойки домкрата под корпусом задней оси, на обоих концах возле задней части задних колес. Опустите Vitara на домкраты. Лежите под задним бампером и сдвиньте себя в положение, чтобы получить доступ к топливному фильтру. Топливный фильтр расположен рядом со стороной переднего пассажира топливного бака и крепится к шасси на кронштейне в виде ремешка.

Читайте также  Как снять фару рено меган 2

Шаг 3

Поместите сливной поддон под линию топливного фильтра, которая находится дальше всего и направлена ​​от вас. Не помещайте свое тело или лицо на пути линии топливного фильтра, которую вы собираетесь удалить в первую очередь; в линии и фильтре остаточное топливо. Снимите хомут с линии топливного фильтра, используя плоскогубцы, чтобы зажать хомут и открыть его. Снимите линию топливного фильтра с главной топливной линии одной рукой, удерживая топливную линию неподвижно другой рукой. Повторите этот шаг, чтобы удалить вторую линию фильтра.

Шаг 4

Снимите один крепежный болт с кронштейна ремешка топливного фильтра с помощью храповика и гнезда. Снимите старый фильтр и кронштейн. Выньте фильтр из кронштейна и поместите старый фильтр в поддон.

Шаг 5

Вставьте новый фильтр в зажим скобы. Установите новый фильтр на магистральные линии, убедившись, что стрелка на фильтре указывает в направлении передней части грузовика. С помощью плоскогубцев переместите хомуты на место над линиями фильтра, затем отпустите их, чтобы зафиксировать новый фильтр на основных топливопроводах. Установите монтажный кронштейн и болт и затяните болт плотно с помощью храповика и гнезда.

Шаг 6

Выйдите из-под Vitara и снимите сливную кастрюлю из-под внедорожника. Поднимите заднюю часть Vitara с подставок для домкрата, затем снимите подставки из-под Vitara. Опустите Suzuki на землю.

Шаг 7

Шаг впереди Витары. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора обратно к аккумулятору и затяните его аккуратно с помощью храповика и гнезда. Шаг в сторону водителя от Vitara.

Поверните ключ зажигания в положение аксессуаров на пять секунд, не запуская Vitara. Поверните ключ обратно. Повторите этот процесс три раза, чтобы заполнить топливную систему топливом и давлением. Запустите Vitara и проверьте, нет ли следов утечки топлива. Если обнаружена утечка, поднимите Vitara обратно и проверьте соединения шланга и хомута.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]