Замена топливного фильтра Toyota Fortuner (Дизель, Бензин)
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Похожие публикации
Для дизельного автомобиля: Вещи, которые Вам понадобятся
Коробку передач переведите в положение «P», и взведите ручной тормоз
Поднимаем машину на домкрате и снимаем колеса
Видим наши тормозные колодки
Теперь нажмите и потяните
Затем вытаскиваете тормозные колодки. Сначала одну!
Используя гаечные ключи или большие отвертки осторожно надавите на поршни. Освободите больше места для новых колодок
Положите металлическую пластину на новые тормозные колодки и вставьте на место
Теперь вытаскиваем другую колодку и также отжимаем поршни
Ложем металлическую пластину на новую колодку и так же вставляем обратно
Собираем в обратной последовательности
Проверьте, чтобы пружина стояла правильно, иначе ее можно потерять
Ставим обратно колесо, и такую же процедуру проводим на второй стороне.
Только что дебютировал Fortuner SUV с новым 2,5 литровым турбо дизельным двигателем. Это четырех цилиндровый турбодизель, хотя и гораздо меньше, чем 3-литровый D-4D, имеет такое же количество крутящего момента и в то же время является более экономичным, чем его старший брат. 2.5-литровый турбо дизельный двигатель D-4D Фортунера имеет новую турбину с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель. Эти меры позволят 2,5 л D-4D двигателю развивать такой же крутящий момент, что и 3-литровый агрегат, с номинальным крутящим моментом на выходе 343 Нм.
Мощность, хотя и снижена до 143 л.с. и достигается при 3400 оборотов в минуту, в то время как максимальный крутящий момент, который остается неизменным на уровне 343 Нм, достигается в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов в минуту. Пиковый показатель крутящего момента 343 Нм на меньших 2,5 литровых D-4D двигателях достигается на более высоких оборотах в 1200 об, по сравнению с 1000 об. для старого двигателя (3,0 л). Двигатель меньшего размера, как ожидают, приведет также к лучшей общей характеристике управляемости. Вследствие меньшего размера двигателя топливная экономичность, как ожидают, повысится немного. Во всем мире производители автомобилей ищут пути создания двигателей меньше по размерам и экономичней, в то же время, сокращая вредные выбросы. Fortuner, будучи большим и мужеподобным внедорожником может определенно сделать прорыв в топливной экономичности, и новый 2.5-литровый турбо дизель D-4D поспел как нельзя вовремя. Когда такие конкуренты как Hyundai, пытаются выжать максимум в конкуренции в виде более мощного и экономичного, но меньших размеров двигателей для внедорожников, например в Santa Fe. Основанный на платформе Toyota Hilux, Fortuner является популярным SUV продается в Индии, Африке и во многих странах Юго-Восточной Азии. Fortuner является самой продаваемой моделью роскошного внедорожника в категории 20-30 INR рупий. Превосходная надежность и массовость подняли Fortuner на вершину в индийском рынке внедорожников. В Индии, Toyota Fortuner продает с 3-литровым D-4D турбо дизельным двигателем, поставляется в вариантах с 2 ведущими колесами и с полным приводом. Внедорожник доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль будет собираться на заводах Малайзии.
Пошаговая инструкция замены топливного фильтра Toyota Hilux 7 с описанием запасных частей
Hilux
Двигатели современных автомобилей крайне чувствительны к качеству топлива. Несмотря на то, что производители нефтепродуктов советуют некоторые виды бензина заливать специально для очистки силового агрегата, даже такое горючее надо очищать. Не говоря уже о классическом бензине. Для этих целей в автомобилях предусмотрен топливный фильтр, и Tоyota Hilux не исключение. Причём этот элемент призван не только предотвращать загрязнение топлива, но и защищать мотор от инородных предметов, проникающих из окружающей среды или формирующихся в процессе эксплуатации машины.
Что такое топливный фильтр и как часто его меняют
Справка! В современных транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания бензиновый фильтр представляет собой очистной элемент в топливной магистрали автомобиля.
Чаще всего деталь изготавливается в форме металлического или пластмассового цилиндра со штуцерами по бокам для подключения трубопроводов.
Внутри коробки расположен сам фильтрующий картридж из специализированной бумаги. Элемент может быть как сменным, так и запаянным непосредственно в сам корпус. В Тойота Хайлюкс он меняется независимо от корпуса, а устанавливается в стационарный футляр. Этот узел предотвращает попадание в систему из окружающей среды и в процессе эксплуатации машины следующих видов загрязнений:
- тяжёлые частицы металла;
- песчинки, камни и пр.;
- ржавчина;
- продукты окисления.
Если замену очистного элемента игнорировать, последний сам станет причиной засорения двигателя. Забитый инородными телами картридж сужает проток, и мотор страдает от топливного голодания. В лучшем случае машина заглохнет и будет плохо заводиться, в худшем – придётся проводить капитальный ремонт двигателя.
Внимание! В соответствии с регламентом автопроизводителей замена бензиновых и дизельных фильтров производится каждые 20 тысяч километров пробега.
Однако по словам специалистов, эти манипуляции можно производить и каждые 60 тысяч километров пробега или каждое второе плановое техническое обслуживание.
Замена топливного фильтра в Тойота Хайлюкс 7
Поменять очищающий бензиновый элемент в автомобилях Toyota Hilux не сложнее, чем произвести замену масла. На дизельных моторах проводить данную процедуру ещё проще, поэтому каждый автовладелец сможет справиться с этой работой своими руками. Порядок действий:
- Перед тем как начать демонтаж, скидывается минусовая клемма аккумулятора и открывается крышка бензобака.
- На крышке корпуса откручивается стяжная гайка и открывается доступ к элементу.
- Перед тем как устанавливать новую запчасть, необходимо очистить нишу для размещения детали, например, протерев тряпкой. Частицы могут скопиться на стенках и дне корпуса. Стоит поменять также три резиновые уплотнительные прокладки. Одна резинка находится на корпусе, так называемом стакане, вторая – на пластмассовой части вставного картриджа, третья является верхним уплотнительным кольцом. Сами прокладки и их правильный монтаж играют существенную роль в работе двигателя. К этому следует отнестись внимательно, поскольку они защищают систему от проникновения грязи извне. При отсутствии колец, нарушении их целостности или установке оных не на свои места во время движения в систему будет набиваться грязь, и никакая автомобильная очистная система не справится.
- Устанавливается на место крышка футляра и затягивается крепёжная гайка. На ней или на ее корпусе есть метки, проставленные заводом-изготовителем. При закручивании они должны совпасть.
- В систему накачивается топливо. Для этого бензин нагнетается посредством надавливания на специальный резиновый «грибок», расположенный в верхней части корпуса. Когда сопротивление станет настолько сильным, что “грибок” трудно будет сдавливать, топливо заполнит систему.
Таким образом производится замена топливного фильтра Toyota Hilux. Для этих манипуляций даже не требуется поднимать машину на подъёмнике или домкрате, так как узел располагается под капотом позади двигателя. Кроме того, не нужно даже ехать куда-то. Произвести манипуляции можно во дворе вашего дома.
Замена топливного фильтра – одна из самых простых диагностических работ, производимых в рамках обслуживания Toyota Hilux. Лучше всего взять за правило менять эту деталь одновременно с другими плановыми заменами расходников, таких как масло, воздушный и салонный фильтры и т. д. Данный элемент крайне важен для нормальной эксплуатации автомобиля, поэтому не следует игнорировать замену топливного фильтра. При ответственном отношении и своевременных действиях машина будет исправно служить вам на протяжении долгого времени.
Toyota Hilux. Замена топливного фильтра дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV
Расстояние около 1мм между ними, не. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме. Также как он и стоял.
Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор «типа заправочной колонки т точечек в два ряда замена топливного фильтра тойота хайлюкс ним», не раньше чем через три секунды после вкл.
Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс
У меня ее так и не. Просто выполнил эту процедуру. Удалите воздух.
Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков полный качок, не чаще 1 качка в секпотом подождал и еще прокачал.
Но уже около 10 качков. Потом подождал и вышел на 4 качка.
Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится. Можно дать оборотов. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый.
Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях. На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины.
Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но замена топливного фильтра тойота хайлюкс я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и.
Насчет кардана. Там 5 точек смазки крестовин и одна точка смазки шлицевой это подвижная часть кардана — переднего.
Она без гофры. За заднем кардане — 3 точки и все крестовины. На шлицевой большого кардана масленки. Там шлицевая закрыта гофрой. Перелопатил и инструкцию и форум, и сам лазил, смотрел, так что шлицевая без масленки. По машине. Все отлично.
Все устраивает. Но есть не приятные зимние моменты: Даже с кнопочкой подъема оборотов — Обогрев сидений «плавающий», то сразу чувствуется, но чаще и после 5 минут отмораживания попца он почти не ощутим А так как ДВС нагреется только после того как вы поедете, то придется думать как очистить стекло и щетки от намерзшего го льда печка дует в основание стекла, но воздух то холодный или слегка теплый.
Думаю, что без Вебасты или Эбершпрехера в более холодном регионе будет туго и вредно для автомобиля. Пользоваться. Но конечно обидно, что допустили дебилов на завод и лепят такой примитив на машину в долларов почти замена топливного фильтра тойота хайлюкс. Такая же и на Fortuner и еще на королле вроде.
Да ее везде пихают. При прослушивании CD к примеру она молчит, если вы ее сопрягли с яндекс замена топливного фильтра тойота хайлюкс, а вот при прослушивании музыки по Bluetooth она голосом говорит Ибо перешел с музычки с телефона на музычку с USB, и все, что впереди камера и что повернуть надо, через динамики никто мне ничего не с умничал.
Так что не будь мне жалко денег на нормальную голову, заменил. Может. Жить с ней можно, но конечно странно, почему ее в м веке создали программисты из Dendy, или как она там называлась,- приставка из х.
Пока. Предварительно можно скинуть минусовую клемму с АКБ и открутить крышку топливного бака. Следует открутить стяжную гайку и снять крышку с корпуса фильтра. После этого можно извлечь замена топливного фильтра тойота хайлюкс фильтрующий элемент и поменять уплотнительные резинки.
Одна резинка расположена на корпусе, другая на пластиковой части картриджа. Заменив фильтрующий элемент и резинки, следует установить крышку и закрутить стяжную гайку. Когда его станет трудно нажимать, топливо заполнит фильтр.
Замена топливного фильтра. Информация по карданному валу (номера деталей)
Хотел давно дополнить отзыв по теме проблемы Хая. А она известная, это проблемы с большим карданным валом на машинах с датой выпуска ДО мая 2016 года. Он пинается. Бывали толчки даже на около взлетных скоростях при активном педалировании, да такие, что сотрясало всю машину. Тoyota поступила крайне безответственно для такого авто гиганта. решила замолчать проблему и не анонсировала отзыв. даже АвтоВАЗ по 33 раза отзывает по VIN машины из-за проблем куда менее важных (На Lada X-Rey уже два раза меняли бачок расширительный, заменили сцепление (по-моему его не по отзыву, а просто из-за его ненадлежащего качества), даже насчет перетираемой трубки по капотом, и то сообщили письмом (что за трубка не знаю, машина мамы, она ездила). И все эти замены были по письмам, что мол отзыв, или звонили.
А тут по Тoyot’e была тишина, и хозяевам приходилось много раз доказывать, что они не ослы и что машина имеет брак. Это нонсенс.
Также доподлинно известно, что такая проблема была в 2010-м году на Prado, и 200-ки этим страдали, год не знаю, были заводские браки по конкретным VINам, и на машинах шла замена карданов.
Так вот, к чему я это. Хотел поделиться информацией насчет номеров карданов.
1) Бракованный — NO 37100-0KG80;
2) Новый исправленный, что ДОЛЖНЫ ставить при замене: NO 37100-0K820;
Бывали случаи, что меняли брак на брак. Проверьте наклейки на замененном кардане. Должен быть второй номер. Фото прилагаю, для справки.
Также хочу поделиться информацией, как заменить топливный фильтр самому. Эта часть для «чайников», таких же как и я, но желающих самостоятельно выполнить не сложные операции. Да и деньги с нервами можно сберечь. Оф.Дилер просит за операцию — 2000 р., сторонний сервис «Willg. d» ,с сетью мастерских по России, увидев фильтр и обилие трубочек, тросиков, сказал (Мастер). «может ну его нах. чет я очкую славик, никогда не менял такие. «. Помню я тогда резко занервничал. Хотя отзывы были положительные об этих сервисах.
Конечно, может мастер такой попался, но все же я решил тогда, что поменяю сам, поменял, но так и не поделился описанием сего действа, но лучше поздно чем никогда.
Насчет замены, регламент Toyota, «замена по индикации», там стоит датчик засорения. Также стоит датчик воды в отстойнике. Но мое мнение, что 20000 км — 30000 км и менять, как было раньше на дизелях.
Описание процесса (также на фото ниже):
— Меняется только фильтрующий элемент, корпус не меняется, он пластиковый (хлипковат), состоит из верхней и нижней части, в нижнюю ставится фильтрующий элемент, там же кран отстойника.
— Лучше нагрейте двигатель, чтобы когда вы,после замены и прокачки, его запустите, надо будет дать «газку». а он холодный. Не хорошо.
1) Слейте отстойник, это на фото «1», открутите его не полностью и потечет соляра или вода, предварительно можно одеть трубку на него около 1.5м, чтобы хватило ее до емкости, что под машину поставите (у меня она так и не полилась сама). В итоге только после снятия трубок (всех) и прокачки она слилась.
2) Снять все патрубки. Что за что отвечает не знаю, просто снимите.
Т.к. потом надо будет вынимать корпус полностью, открутить эту пластиковую «фигню» под капотом. думаю не выйдет, тем более ее нормально там закрутить.
3) Снять крепежный тросик (нафиг он нужен так и не понял). Просто его снимите. Он кольцом одет на верхнюю часть фильтра, а его кончик вдет в такую скобку, просто выньте его оттуда.
4) Отсоедините фишку датчика воды в отстойнике
5) Снять корпус вверх, в сборе, он при слабом усилии сдвигается вверх
5.1) Снимите фишку датчика загрязнения
6) Открутить зажимное кольцо. Оно пластиковое, как и все там, поэтому оно подкусывает слегка и играет, и откручивается поганенько, там есть спец.система для откручивания с помощью отвертки, как рычага «6.1». Зубцы обламываюся и открутить не получается нормально, но на помощь приходит молоток и резкими и не сильными ударчиками в колечко оно пойдет. Также его и закручивал, так как этот пластик слабый и зубцы обламывает, если крутить как рекомендует производитель, с помощью рычага-отвертки.
7) Отсоедините низ от верха. Делается с усилием. Давите с одного края и он слезет. Перед тем как разобщить из, сделайте марку как они стояли, потом при сборке поможет понять как стоял верх ни нижней части (от этого зависит как будут смотреть трубки на верхней части после установки)
Выньте фильтрующий элемент и увидите в отстойнике мусор. Я промыл и насухо протер все.
9) Замените ф.элемент. Он идет с кольцом новым на корпус фильтра, замените колечко. Я смазал колечко резиновое солярой, чтобы не закусило при сборке, также остальные новые резинки смочил солярой)
10) Сообщите две части корпуса фильтра. По метке. Я ее не сделал и потом пришлось смотреть фото как они стояли друг относительно друга. Там не меток. Только на кольце зажимном и на корпусе (их совмещает когда закручиваем, но я также пометил и кольцо и фильтр перед откручиванием).
11) Закручиваем кольцо. Совмещаем метки на кольце и корпусе. Расстояние около 1мм между ними, не больше. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме.
12) Подсоединяем фишку датчика засорения фильтра
13) Ставим фильтр в сборе обратно на место в скобу.
14) Ставим на место тросик в скобку. Также как он и стоял.
15) Подсоединяем все патрубки
16) Фишку датчика воды ставим последней. Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор «типа заправочной колонки т точечек в два ряда под ним», не раньше чем через три секунды после вкл.зажигания и не позднее чем 60 секунд, подсоедините фишку, выключите зажигание, при включении зажигания эта пиктограма должна уйти. У меня ее так и не было. Просто выполнил эту процедуру.
17) Прокачайте топливо ручным насосом. Удалите воздух. Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков (полный качок, не чаще 1 качка в сек), потом подождал и еще прокачал. Но уже около 10 качков. Потом подождал и вышел на 4 качка. Все. Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится.
18) Проверьте на утечки.
19) Заводите. Можно дать оборотов. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый. Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях.
На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины.
Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но выполнял я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и куда.
Насчет кардана. Там 5 точек смазки крестовин и одна точка смазки шлицевой (это подвижная часть кардана — переднего). Т.е на переднем 2 точки крестовин и одна с торца — шлицевая. Она без гофры. За заднем кардане — 3 точки и все крестовины. На шлицевой большого кардана масленки нет. Там шлицевая закрыта гофрой. Перелопатил и инструкцию и форум, и сам лазил, смотрел, так что шлицевая без масленки.
По машине. Все отлично. Все устраивает.
Но есть не приятные зимние моменты:
— Плохо прогревается при 0С и ниже. Даже с кнопочкой подъема оборотов
— Обогрев сидений «плавающий», то сразу чувствуется, но чаще и после 5 минут отмораживания попца он почти не ощутим. плохой обогрев
— Нет ничего, чтобы отморозило щетки, примерзшие в стеклу. А так как ДВС нагреется только после того как вы поедете, то придется думать как очистить стекло и щетки от намерзшего го льда (печка дует в основание стекла, но воздух то холодный или слегка теплый). Думаю, что без Вебасты или Эбершпрехера в более холодном регионе будет туго и вредно для автомобиля.
— Магнитола фигня. Пользоваться можно. Но конечно обидно, что допустили дебилов на завод и лепят такой примитив на машину в 50000 долларов почти ценой. Такая же и на Fortuner и еще на королле вроде. Да ее везде пихают. При прослушивании CD к примеру она молчит, если вы ее сопрягли с яндекс навигатором, а вот при прослушивании музыки по Bluetooth она голосом говорит. я так на камеру попал. Ибо перешел с музычки с телефона на музычку с USB, и все, что впереди камера и что повернуть надо, через динамики никто мне ничего не с умничал. Так что не будь мне жалко денег на нормальную голову, заменил бы. Может потом. Жить с ней можно, но конечно странно, почему ее в 21-м веке создали программисты из Dendy, или как она там называлась,- приставка из 90-х.
Пока все. Всем хороших автомобилей, поменьше хамов на дорогах, и хорошего настроения
* ДРОМ тупит с опубликованием дополнений. 4 фото, а по итогу их шесть. ауууу, дром. Что такое, пока фотки добавишь, отредактируешь, замучаешься весь. То не поворачивает фото, то дублирует сам по себе, то грузит по пол часа.
Замена топливного фильтра Toyota
Стабильная работа двигателя Toyota зависит от многих факторов, среди которых качество топлива. За его очистку отвечает топливный фильтр, задерживающий твердые частицы и прочие посторонние включения. Постепенно он загрязняется и перестает выполнять свою функцию надлежащим образом. Требуется плановая замена топливного фильтра Тойота, которую лучше доверять профессионалам.
Периодичность замены фильтра
Топливный фильтр на Toyota рекомендуется менять согласно регламента автопроизводителя. Изучите руководство по эксплуатации к ТС, чтобы узнать сроки технического обслуживания. В среднем периодичность замены фильтрующего элемента составляет 30-40 тыс. километров пробега, но в реальных условиях лучше сократить интервал.
Наш технический центр на Дубровке предлагает услуги по замене топливных фильтров на Тойотах с дизелем или бензиновым мотором. Наши мастера имеют большой опыт в обслуживании этих японских автомобилей, поэтому вы можете смело доверить им своего железного коня.
Когда требуется внеплановая замена фильтра?
При использовании некачественного горючего топливный фильтр Тойота может забиться быстрее положенного срока. В таком случае потребуется его внеплановая замена раньше времени – уже после 10-15 тыс. километров пробега. Определить необходимость срочного техобслуживания можно по следующим признакам:
- Нестабильная работа двигателя и падение мощности. Засорившийся фильтр перестает очищать топливо от загрязнений и примесей, в результате чего начинает страдать сложная и дорогостоящая система впрыска.
- Повышение топливного расхода. Причина в том, что для нормального разгона автомобилю требуется больше мощности, то есть происходит приготовление большего объема воздушно-топливной смеси.
- Не запускается мотор. Если долго не менять топливный фильтр на автомобиле Тойота, рано или поздно мотор не запустится или будет заводиться не с первого раза.
Также можно попробовать при движении на малой скорости резко нажать педаль газа в пол. Если машина «затупит» и не начнет разгоняться, вероятно, топливный фильтр забит и требует срочной замены.
Зачем менять фильтр для топлива?
Не откладывайте эту процедуру, так как засорившийся фильтрующий элемент вызывает ускоренный износ свечей и всего мотора в целом. Недостаточная подача топлива приводит к неполному сжиганию рабочей смеси. На свечах, поверхностях поршней и блока появляются отложения и нагар. Все это сокращает моторесурс и приводит к дорогостоящему ремонту.
Как производится замена?
Топливные фильтры в современных бензиновых автомобилях марки Тойота размещаются внутри бензобака, поэтому для их замены приходится снимать заднее сиденье, вынимать всю станцию из бака вместе с насосом и менять фильтрующий элемент. Мы рекомендуем устанавливать оригинальный расходный материал, так как стоит он недорого, но отлично справляется со своей основной задачей.
На дизельных автомобилях Toyota замена топливного фильтра обычно выполняется несколько проще, но работу тоже лучше доверять профессионалам из технического центра на Дубровке. Они сделают все оперативно, качественно и аккуратно, а вам ни о чем не придется беспокоиться.
Плюсы нашего автосервиса
Сервисный центр Тойота Дубровка занимается обслуживанием японских автомобилей более 15 лет. За годы работы наши сотрудники скопили огромный опыт, а также мы постоянно обновляем техническое оснащение технического центра. Все это позволяет нам проводить техническое обслуживание, диагностику и ремонт Toyota на высшем профессиональном уровне.