Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4
Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:
1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542
2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1
В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):
И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:
Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.
Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.
Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:
Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:
После упорства и стараний, гребенка у нас снята:
Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.
Старую шайбу, корончатую гайку, гайку отчистил от старой смазки. СТавим диск на ступицу (ступицу тоже надо покрыть новой смазкой), берем внешний подшипник, распаковываем, смазываем смазкой и ставим на место, сверху подшипника я добавил еще смазки (на всякий случай), далее ставим шайбу (там только одно положение, по другому не поставите), закручиваем гайку (не сильно, главное не перетянуть, как везде написано, затягиваем слегка, потом проверяем отверткой, чтобы шайба двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением «усов» так сказать. Собираем в обратном порядке. Через 50-100 км проверить колеса на люфт)
С Уважением, Толстый!
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена тормозных дисков Ауди А4
Замена тормозных дисков Ауди А4 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.
Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А4 (Б9, Б8, Б7).
Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.
Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.
Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.
Исправная и надежная тормозная система – залог безопасности на дороге. О важности тормозов в Ауди А4, как и в любом другом автомобиле, много говорить не стоит. Если тормоза неисправны, водитель не сможет своевременно остановить транспортное средство, возрастает тормозной путь. Поэтому замена тормозных дисков Ауди А4 обязательна при появлении первых симптомов поломки.
Признаки неисправных тормозных дисков
На Ауди А4 реализована дисковая тормозная система, это значит, что остановка транспортного средства происходит путем трения основных деталей – колодок и диска. Считается, что своевременная замена тормозных колодок – залог долгого срока службы дисков. Отчасти так и есть, ведь когда изнашивается фрикционная накладка колодок, металлическая основа начинает контактировать непосредственно с диском.
- биение педали тормоза;
- ощущаются вибрации;
- занос автомобиля во время торможения в одну из сторон;
- настораживающие посторонние звуки;
- снижается эффективность работы тормозов.
Но важно понимать, что вибрации и биения могли появиться и в результате нарушения работы тормозных цилиндров, износа ступицы, суппорта, ШРУСа, а также при деформации диска.
Когда менять тормозные диски
- Толщина рабочей поверхности с ниже допустимого значения.
- На поверхности диска видны механические повреждения.
- Толщина накладки тормозной колодки ниже допустимой.
- На поверхности диска появилась трещина.
Обычно специалисты уверяют, что замена тормозных дисков на Ауди А4 должна происходить при каждой второй замене колодок, поскольку производитель не регламентировал установленную периодичность. Во время обслуживания авто обязательно должны быть использованы оригинальные расходные материалы VAG.
Поколения Audi А4
Все модификации Audi A4: 1,4 TFSI (CVNA), 1,6 (ADP/AHL/ANA/ARM), (ALZ), 1,8 20V (AFY), 1,8 20V TURBO,QUATTRO (AEB/ANB/APU/ARK), 1,8 TFSI (CABA/CDAH), (CABB/CDHB), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 TDI (CGLC), 2,0 TDI (CGLD/CNHC/CAHB), 2,0 TFSI, TFSI G-TRON, 2,4 V6 (AMM), 2,7 TDI (CAMB), 2,5 V6 TDI (AFB/AKN), 3,0 TDI (CSWB), 3,0 TFSI (CMUA/CRED), 3,2 FSI (CALA)
Причины износа
Тормозные диски относятся к числу расходных материалов, то есть, они подлежат интервальной замене. В процессе эксплуатации Audi A4 они подвергаются высоким нагрузкам, поэтому мы можем говорить о естественном износе. К тому же их ресурс зависит от состояния колодок. Как уже было сказано выше, если металлическая обойма колодки контактирует с диском, на его поверхности быстро образуются дефекты, толщина рабочей поверхности становится меньше допустимого значения.
з/ч новый оригинал / качественный аналог
з/ч новый оригинал / качественный аналог
з/ч новый оригинал / качественный аналог
з/ч новый оригинал / качественный аналог
з/ч новый оригинал / качественный аналог
Запись на замену тормозных дисков в Москве
Замена тормозных дисков на автомобиле Audi A4 всегда возможна в нашем автосервисе. В наличии оригинальные изделия по доступной цене. Вся работа будет выполнена в сжатые сроки, после окончания ремонта вы сможете продолжить эксплуатацию автомобиля с комфортом, получив еще и гарантию на оказанную нами услугу. Вы можете позвонить или приехать лично в техцентр VAG – есть в каждом районе города. После окончания ремонта предоставим честную гарантию.
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8
Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.
Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.
Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.
Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.
Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.
Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.
Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.
Снятые передние тормозные колодки.
Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.
Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.
Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.
Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.
Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.
Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.
Снятые задние тормозные колодки.
Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.
Снимаем тормозной диск.
Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.
Устанавливаем новый тормозной диск.
Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.
Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.
Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.
Замена тормозных дисков Ауди А4
Узлы и агрегаты автомобилей Audi отличаются высокой степенью надежности и не так часто нуждаются в срочном ремонте. Эта аксиома относится и к эффективной тормозной системе немецких авто. Главное условие ее беспроблемной работы — регулярная диагностика и квалифицированное обслуживание. Необходимость в замене тормозных дисков возникает регулярно и является стандартным видом технического обслуживания автомобиля. Периодической проверке необходимо подвергать все компоненты тормозной системы, а при их значительном износе – производить замену тормозных дисков на новые.
В процессе эксплуатации автомобиля замена тормозных дисков Ауди А4 должна проводиться не позже, чем определено регламентом автопроизводителя. На сокращение межсервисных интервалов могут повлиять сложные условия эксплуатации транспортного средства, которые ускоряют износ деталей или выводят их из строя. Своевременная замена тормозных дисков автомобиля позволит обеспечить безопасность на дороге.
Основные причины износа тормозных дисков
Тормозная система автомобиля отвечает за торможение автомобиля и его остановку, и без надлежащего функционирования данной системы, автомобиль будет фактически неуправляем. Вовремя проведённая диагностика тормозной системы позволит предупредить неисправности и подскажет, когда пора произвести замену тормозных дисков.
Для выявления причин неисправности необходимо проведение всесторонней диагностики тормозной системы. Точная и детальная диагностика возможна только при наличии профессионального оборудования и высококвалифицированных специалистов в различных областях, которые в состоянии не только выявить причину неисправности, но и определить оптимальный путь решения возникшей проблемы.
Если говорить о тормозных дисках, специалисты указывают на несколько причин, требующих замены этих элементов. Первая причина — показатели остаточной толщины вышли за минимально допустимые пределы, обозначенные автопроизводителем. Эта проблема вызвана банальным износом деталей при значительном пробеге авто. Причина вторая — наличие радиального биения. Третья — неравномерный износ дисков по радиусу, появление буртиков и канавок (которые невозможно удалить методом проточки) по краю рабочей поверхности. Кроме того, диски необходимо менять, если на их рабочей поверхности образовались микротрещины. Каждый из указанных признаков достаточная причина для поездки в автосервис.
Быстрая замена тормозных дисков Audi A4 в Москве
Автосервис СеверМоторс в Москве оснащен согласно современным стандартам для проведения ремонта любой сложности. Наши мастера специализируются на обслуживание и ремонте VAG – группы автомобилей и накопили большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей AUDI. На территории автосервиса располагаются собственные складские помещения, что позволяет обеспечить необходимые ремонтные работы в максимально сжатые сроки и по оптимальной цене.
Замена тормозных дисков Ауди А4 — это сервисная процедура, которая проводится в нашем техцентре в рамках планового или текущего ТО. Мастера СеверМоторс проведут диагностику всей тормозной системы, а также проверят состояние всех ее компонентов на предмет износа или повреждений различного характера. После диагностический мероприятий будет выполнена замена всех изношенных и неисправных деталей, произведенная замена тормозных дисков Ауди А4 быстро и профессионально. В процессе работ соблюдаются технологические стандарты автопроизводителя Audi, а также используются оригинальные запчасти.
Замена ПЕРЕДНИХ тормозных дисков/колодок A4 B8
В этой статье я уже рассказывал, как я менял передние колодки. Сейчас постараюсь подробно рассказать, как
менять тормозные диски…
Итак, поднимаем машину (ее левую часть), начинаем с водительской стороны…
Снимаем колесо, снимаем скобу (не забудьте сфоткать скобу в ее исходном состоянии, что бы не забыть, как она стояла изначально…и кстати также не забудьте поставить эту скобу обратно, а то я забыл в попыхах… (кстати для установки скобы, если Вы уже поставили колесо, не требуется снимать колесо…можно подлезть)
Поддеваем отверткой и снимаем пластиковые заглушки, которые закрывают направляющие (пальцы):
Далее берем биту H7 из набора VOREL 66580 (ну или не из набора. а откуда то из другого места :))
Вставляем в палец — и крутим вправо.
Далее снимаем датчик износа — пласкогубцами крутим крепление датчика по часовой стрелке и он выскакивает из крепления. Далее отсоединяем разъем.
Открутив оба пальца, — сквозь суппорт можно увидеть саму резьбу этих пальцев. Желательно сами пальцы немного поддеть отверткой, что бы их углубить, что бы снять суппорт со старыми колодками, что бы пальцы не мешали снятию суппорта.
Далее Вам необходимо снять скобу. Сразу обращу внимание на 2 вещи:
— на ключ
— и куда крутить ключь…
Ключ Вам понадобиться как на фото либо аналог. Крутить надо ВНИЗ для откручивания болта для ВОДИТЕЛЬСКОГО колеса…
Далее откручиваем саморез, на лицевой стороне тормозного диска, который крепит сам диск к ступице. После откручивания, ударяем молотком по диску и он легко снимается
Далее чистим от грязи сами пальцы. Можно чистить железной щеткой, потому что палочкой от суши грязь нихрена не убирается…
Далее чистим места, внутри которых ходят сами пальца (направляющие) — убираем оттуда всю старую смазку и наносим новую:
Затем наматываем бамажку на палку-копалку, поднимаем резиновый пыльник суппорта, убираем всю старую смазку…
Затем наносим новую смазку на сам суппорт: аккуратно поддеваем резиновый пыльник суппорта отверткой и запихиваем туда палку со смазкой и водим ею вокруг суппорта. Нанесите смазку еще пару раз и повторите операцию, что бы гарантировано там все смазалось
Далее открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, закрываем капот, и начинаем вдавливать поршень…
Вставляем колодки…и надеваем на новый диск…
Кстати ВАЖНЫЙ момент: когда Вы поставите новый диск, что бы его отцентровать на ступице, закрутите не до конца саморез, который крепит сам диск к ступице (кстати я бы перед заменой дисков рекомендовал быэтот саморез заменить, так как бывают ситуации, когда он настолько сильно закручен. что его либо срывают и потом высверливают…либо просто грани самореза разбиваются в процессе его выкручивания).
Закрутив (не до конца) саморез, — закрутите все 5 болтов в диск и только потом закручивайте саморез до конца. Это позволит более точно отцентровать диск, что позволит гарантированно без проблем закрутить все болты, когда вам останется только надеть колесо…
Выглядет это так:
Далее в суппорт вставляем новые колодки, смазываем пальцы (направляющие) волшебной смазкой TRW и также вставляем их в суппорт. Смазку равномерно размазываем по всей направляющей:
Замена тормозных дисков Audi A4 в Москве
Замена тормозных дисков Audi A4 — выполняемая в условиях СТО процедура. Востребована в случае изнашивания тормозных дисков.
★ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам 490 р. . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
По каким признакам определить, что авто пора в сервис
На снижение функциональных характеристик тормозных дисков указывают следующие признаки:
- следы истирания, механических повреждений на поверхности дисков;
- увеличение тормозного пути;
- посторонние резкие звуки, визг в момент торможения.
поездки на авто с требующими замены дисками опасны и могут привести к аварии. При обнаружении проблемы стоит незамедлительно направиться на СТО.
Поменять тормозные диски на Ауди
Механики техцентра Audi A4 «ВАГ Автосервис» на первоклассном уровне выполнят замену тормозных дисков Audi A4 . В сервисе есть дилерское оборудование, сертифицированные запчасти. Действуют низкие цены на ремонт.
Техническое обслуживание Audi Q3
Audi Q3. Замена масла двигателя и фильтров масленого воздушного и салонного. Замена масла в АКПП. Замена передних тормозных колодок. Замена передних тормозных дисков. Обслуживание тормозных суппортов.