Замена тормозных дисков фольксваген

Сервис и ремонт VOLKSWAGEN

Предварительная запись на ремонт или обслуживание VOLKSWAGEN

Цены на ремонт и обслуживание VOLKSWAGEN

Промывка топливной системы

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой

Радиатор кондиционера новый

Трубка кондиционера новая

Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений

Промывка радиатора кондиционера / охлаждения

Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой

Замена тормозной жидкости

Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена передних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)

Замена тормозных барабанов и колодок

Снятие/установка тормозного суппорта

Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)

Замена троса стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Замена масла МКПП

Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л

Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ

Замена водяного насоса при снятом ГРМ

Замена приводного ремня (1ед)

Замена обводного ролика приводного ремня

Замена механизма натяжителя приводного ремня

Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)

Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)

Комплексная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)

Диагностика системы зажигания

Диагностика топливной системы

Диагностика системы охлаждения

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Диагностика неисправностей вентилятора обдува

Развоздушивание контура охлаждения

доливка и смена охлаждающей жидкости

Замена сайлентблоков рычагов

Замена заднего амортизатора

Замена переднего амортизатора

Замена шаровой, 1 шт.

Замена верхнего рычага, 1 шт.

Замена нижнего рычага, 1 шт.

Замена подшипника ступицы, 1 шт.

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины, 1 шт.

Замена ступицы, 1 шт.

Замена передней балки

Замена опоры стоек, 1 шт.

Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

Замена задней балки

Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки)

от 177, 177, 890, 712 руб

Диагностика передней подвески

Диагностика задней подвески

Диагностика передней + задней подвески

Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора)

Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS

от 2 671, 890, 1 791 руб

Диагностика износа тормозных колодок дисковых

Диагностика тормозных колодок барабанных

Компьютерная диагностика сход развал

Замена ремня ГРМ Volkswagen

Схождение передних колес легковой а/м

Схождение задних колес легковой а/м

Развал-схождение легковой а/м

Схождение передних колес минивен, джип, кроссовер

Схождение задних колес минивен, джип, кроссовер

Развал-схождение минивен, джип, кроссовер

Замена высоковольтных проводов

Замена катушек зажигания

Замена насоса омывателя

Замена лампы фары

Замена свечи накаливания за 1 шт

Замена рулевого механизма

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой тяги

Замена пыльника рулевой тяги

Замена рулевой рейки

Замена насоса гидроусилителя

Замена жидкости ГУР

Полная протяжка подвески

Замена опоры шаровой (без снятия рычага)

Замена опоры шаровой (со снятием рычага)

Замена нижнего рычага в сборе

Замена верхнего рычага в сборе

Перепрессовка сайлентблока на снятой детали

Замена амортизационной стойки

Замена стойки стабилизатора (косточки)

Замена втулок стабилизатора (2шт)

Замена втулок стабилизатора со снятием балки (2 шт)

Замена АКПП, МКПП легкового а/м

Замена АКПП, МКПП минивен, джип, кроссовер

Замена привода в сборе

Замена пыльника шруса

Замена подвесного подшипника

Замена сальника привода

Замена сцепления легковой а/м

Замена сцепления минивен, джип, кроссовер

Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника задней ступицы

Замена ступицы в сборе

Замена масла МКПП

Замена масла АКПП (через установку)

Замена масла АКПП (частичная)

Замена ремня кондиционера

Ультразвуковая чистка форсунок 1 форсунка

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака)

Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)

Замена топливного фильтра, дизельный двигатель

Замена топливного фильтра

Замена ремня генератора

Замена ремня гидроусилителя руля

Бесплатная замена масла

Замена клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Замена заднего сальника коленвала

Замена переднего сальника двигателя

Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)

Замена задней опоры двигателя

Замена передней опоры двигателя, КПП

Замена двигателя минивен, джип, кроссовер

Замена двигателя легковой а/м

Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%)

Замена масла ДВС + замена масляного фильтра

Три веских причины выбрать сервис «ЯУЗА МОТОРС»

vw.jpg

Сеть сервисов «ЯУЗА МОТОРС» уже более 10 лет успешно занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Фольксваген. Мы обслуживаем весь легковой модельный ряд VW, а также легкий коммерческий транспорт.

Слесарный ремонт VW

Наши сервисные центры осуществляют практически весь спектр слесарных работ для автомобилей Volkswagen. Здесь, безусловно, есть свои «фавориты» в списке проблемных узлов и деталей. У Фольксвагена, в первую очередь, ремонта или замены требуют:

  • АКПП
  • двигатель
  • рулевые рейки
  • подвеска
  • генераторы
  • ТНВД
  • сцепление
  • ремни ГРМ

Естественно, что большинство этих проблем появляются не раньше пятого года эксплуатации, ведь речь идет о немецком качестве Volkswagen. Ну а более молодые Фольксвагены появляются в наших автосервисах, в основном, только для прохождения планового ТО.

Техническое обслуживание фольксваген

Перечень стандартных процедур при плановом техобслуживании для Фольксвагена ничем не отличается от других иномарок — все те же замена масла в двигателе и коробке, топливных и воздушных фильтров, а также технических жидкостей, плюс комплексная проверка систем и агрегатов Вашего Фольксвагена. Чуть менее часто на ТО для VW требуется замена тормозных колодок, но периодичность этой процедуры сильно зависит от вашей манеры вождения.

Почему стоит доверить ремонт VW сервисам «ЯУЗА МОТОРС»

  • Мы близко. 5 автосервисов в разных концах Москвы экономят ваше время на дорогу
  • У нас недорого. Цены в наших автосервисах значительно ниже, чем в официальных сервисных центрах Фольксваген. Подробнее о ценообразовании в сфере обслуживания и ремонта Volkswagen — здесь.
  • У нас надежно. Техцентры «ЯУЗА МОТОРС» предоставляют безусловную гарантию на все виды работ для вашего VW.
  • У нас быстро. Ремонтные мощности наших сервисов позволяют забыть об очередях на ремонт и ТО.
  • У нас комфортно. Уровень клиентского сервиса официального техцентра VW.

Вид ремонтной зоны Volkswagen в одном из сервисов ЯУЗА МОТОРС.

VOLKSWAGEN-21.jpg

Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу возможных сроков и стоимости ремонта вашего Volkswagen или записаться на диагностику или плановое ТО, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр VW «ЯУЗА МОТОРС» — контактные данные расположены в правом верхнем углу этой страницы. Список обслуживаемых моделей Volkswagen — слева.

Не забудьте также заглянуть в раздел «Акции», возможно вам удастся сэкономить на ТО или ремонте Volkswagen, воспользовавшись одним из текущих спецпредложений наших АТЦ.

Сервисные центры ЯУЗА МОТОРС. Оптимизация затрат на диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей VW.

Стоимость работ по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Volkswagen

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную стоимость на ремонт и обслуживание автомобилей Фольксваген можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

VW Jetta: замена тормозных дисков, колодок и ремонт датчика

Автомобиль VW Jetta 6, выпуска 2013 года, владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на свист тормозной системы при любых видах торможения. При дальнейшей диагностике был обнаружен повышенный износ одного из передних тормозных дисков. Бортовой компьютер не сигнализировал о неисправности из-за обрыва контактов датчика износа.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: VW Jetta
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 60 тыс. км.
  • Сроки ремонта: час
  • Замена тормозных дисков — 1000 руб. (0.6 ч)
  • Замена тормозных колодок — 500 руб. (0.4 ч)
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки

Сравнение: до и после проведения работ

Сравните визуально старые и новые диски и колодки. Подробное описание диагностики и замены читайте ниже.

До начала работПосле завершения работ

Описание диагностики, замены и ремонта

Решающим фактором при замене тормозных дисков признана величина износа. Для каждой модели авто применяются диски определенной толщины. У «Джетты 6» для передних тормозных дисков минимально допустимая величина, указанная автопроизводителем, составляет 19 мм. На снимке видно, что проверяемый диск в эти параметры укладывается.

Замер толщины диска

На машине были проверены все тормозные диски. Степень износа была превышена только у левого переднего тормозного диска.

Замер толщины диска

Критическое состояние диска видно и при визуальном осмотре. Хорошо заметна ржавчина на кромке тормозного диска, борозды от изношенных тормозных колодок на внешней поверхности.

Вид старого диска

Остальные диски после очистки выглядят гораздо лучше.

Старый диск на переднем правом колеса

На фото крупным планом видно, что глубоких борозд, трещин на втором переднем диске не наблюдается.

Бороздки на диске

Чтобы добраться к тормозным дискам для инструментальной проверки, автомеханикам пришлось выполнить ряд «трудоемких» арматурных работ:

  • ослабить колесные болты;
  • поднять машину и установить ее на стационарные стойки;
  • обеспечить герметизацию гидравлической части тормозной системы;
  • снять колеса;
  • снять колпачки и выкрутить направляющие пальцы тормозного суппорта;
  • поднять и подвязать проволокой тормозной суппорт, чтобы не порвать тормозные шланги;
  • демонтировать внутренние и внешние тормозные колодки.

Хотя концерн «Фольксваген» рекомендует попарную замену дисков, владелец машины согласился на замену только одного диска, решив, что до критического износа остальных тормозных дисков еще есть время, а чуточку подумав, принял правильное решение — заменить и второй диск.

Изношенный диск

Для того чтобы снять тормозной диск со ступицы , требуется выкрутить винт крепления диска к ступице и специальным съемником снять деталь. Для снятия прикипевшего диска нельзя применять удары молотком, грубую силу, как это часто делают любители. Так можно повредить ступичный подшипник. Наши мастера прикипевшие диски перед снятием обрабатывают преобразователем ржавчины.

Поврежденный диск

Демонтаж второго диска потребовался для осмотра внутренней поверхности и определения состояния ступиц.

Снятый с машины диск

Снимать кожух и тормозной суппорт не потребовалось. Осмотр показал удовлетворительное состояние обеих ступиц, их нужно было только очистить от небольшого налета ржавчины.

Машина без диска

Для этого использовалась обычная металлическая щетка. Применять преобразователь ржавчины и пескоструйный аппарат не потребовалось.

Зачистка ржавчины щеткой

Для профилактики ступичного подшипника и отверстия под датчик частоты вращения мастер использовал высокотемпературную медную смазку.

Смазка медная

Для замены диска наши мастера рекомендовали клиенту продукцию компании TRW.

Коробка из под тормозного диска

Диски этой фирмы хорошо знакомы нашим автомеханикам. При средних ценах они отличаются хорошим качествам и долговечностью, проходя до 100 000 километров.

На фото левого и правого дисков видно, что они идентичны по конструкции, толщине и размерам.

Сравнение старого и нового дисков (вид сверху)

Внутренняя поверхность нового диска, конечно, выглядит лучше, но правый диск (который владелец «Джетты» решил не менять) вполне работоспособен.

Сравнение старого и нового дисков (вид изнутри)

Так же обстоит дело и с наружными рабочими поверхности дисков. Небольшие царапины и потертости на ободе крепления к ступице не критичны, так как эта часть диска в процессе торможения не задействована.

Новый и старый диски

Винт крепления тормозного диска к ступице затягивается пневматическим гайковертом.

Прикручиваем новый диск

Для болтов крепления ступицы к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ «трещотка», так как момент затяжки не должен превышать 70 Н/М.

Крепление

При ремонте, замене дисков и колодок на передних колесах понадобились замены верхнего и нижнего направляющих пальцев суппорта.

Крепления

Такая же операция была проведена и на задних колесах «Джетты».

Новые диски установлены на место. Кроме этого, были заменены и отрегулированы все тормозные колодки.

Новый диск и колодки

Примерочная установка колеса проводится для проверки совпадения отверстий ступицы, тормозного и колесного дисков.

Одеваем колесо

После этого колесо снимается и можно приступать к сборке тормозной системы.

Перед сборкой осталось устранить маленькую поломку — отказ датчика износа тормозной колодки.

Старые тормозные колодки

При замене тормозных колодок «Джетты 6» нужно учитывать их конструкцию. На разные модификации модели устанавливаются традиционные колодки или усовершенствованные тормоза с датчиком износа колодки. Такую колодку вы видите на снимке справа.

Датчик износа должен фиксировать толщину фрикционного слоя колодки, обеспечивающего торможение.

Износ диска

При нормальной работе датчика износ колодки, оставляющий следы на тормозной диске, невозможен, так как загорается «чек» на приборной доске машины.

У ремонтируемой «Джетты 6» оборвались контакты датчика износа.

Оторванный датчик контроля износа тормозных колодок

На втором снимке видно, что тряской оторванный контакт полностью развернуло вместе с корпусом датчика, причем сам датчик оказался исправным.

Датчик

Владелец машины, не подозревая о неисправности датчика, продолжал «до упора» грузить колодки, что привело к глубоким царапинам и сильным повреждениям диска.

Сильные повреждения диска

На близком фото видны даже трещины в теле диска, вызванные сильным трением и перегревом тормозов.

Тестирование датчика показало его работоспособность, поэтому ремонт узла потребовал только запайки контактов и установки противоусадочных кембриков.

Восстановили датчик

Но при таком монтаже (этим страдает и заводская сборка «Фольксвагена») уязвимым местом остается даже запаянный контакт.

Запаяли датчик

Поэтому наши автомеханики дополнительно изолировали контакты слоем полиэфирной смолы.

Залили датчик эпоксидкой

Надежный слой твердой изоляции предотвращает разрывы электроцепи от тряски, ударов дорожных камней и гравия.

Профилактика будущих неисправностей показывает бережное отношение наших мастеров к ремонтируемым машинам, их тщательность и добросовестность.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Polo IV)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Seat Cordoba , прокачка тормозов Seat Cordoba , схема тормозной системы Seat Cordoba , ремонт тормозной системы Seat Cordoba , неисправности тормозной системы Seat Cordoba , нет тормозов Seat Ibiza , прокачка тормозов Seat Ibiza , схема тормозной системы Seat Ibiza , ремонт тормозной системы Seat Ibiza , неисправности тормозной системы Seat Ibiza , нет тормозов Volkswagen Polo , прокачка тормозов Volkswagen Polo , схема тормозной системы Volkswagen Polo , ремонт тормозной системы Volkswagen Polo , неисправности тормозной системы Volkswagen Polo

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Polo

Передние тормозные диски и тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

5. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

6. Максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

7. Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками. Извлекаем колодки и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

8. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

10. Отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его по периметру молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта…

… а также направляющие пальцы.

2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск.

3. Наносим на посадочный поясок тормозного диска немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать его “прикипания” к ступице.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

6. Также наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.

7. Вставляем наружную тормозную колодку…

… и внутреннюю тормозную колодку на тормозной суппорт.

8. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на скобу держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

9. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

10. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

11. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

12. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

13. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

14. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

15. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена тормозных дисков Фольксваген

Первое время после монтажа новых расходников следует ездить особенно аккуратно, избегая загруженных магистралей. Через 100-200 км детали «приработаются» и эффективность тормозов увеличится.

тормоза Фольксваген

Пассат на СТО

тормозной диск

синий Тигуан

Периодичность замены

Оригинальные передние и задние тормозные диски автомобилей Фольксваген выдерживают более 90 тысяч километров пробега. Но если в результате диагностики обнаружены трещины, сколы, выработка на рабочей поверхности, появилось биение рулевого колеса во время торможения, их следует сменить раньше.

Порядок ремонта

Технология снятия-установки тормозных дисков выглядит так:

  1. Снимаем колеса
  2. Демонтируем суппорта
  3. Достаем скобы крепления
  4. Выкручиваем фиксирующие болты
  5. Аккуратно сбиваем «блины» изнутри с использованием деревянной или резиновой прокладки
  6. Проводим сборку согласно обратного алгоритма
  7. Прокачиваем тормозную систему

Фольксваген в сервисе не подъемнике

новые тормозные диски

тормозные диски с колодками

тормозной диск Фольксваген Поло

тормозные диски на Джетту

Фольксваген Гольф в техцентре

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Фотоотчет Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Гольф Плюс (актуально для платформы А5 и выше)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Читайте также  Ваз 2109 замена прокладки гбц

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

С внешней стороны более менее:

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

ten70

  • Сообщения 16 241
  • Реакции 3 009
  • Баллы 80
ten70
Оракул
  • 03.03.2013
  • #2

Оказывается даже на русском есть сайт.

Температурные пределы для колодок в зависимости от цвета.
У меня установлены самые простые:

syroman
  • 04.03.2013
  • #3

перед я менял через 170 тыщ пробега, а зад 200 тыщ. по сервисной книжке рекомендуют менять колодки вместе с дисками.

у тебя с переда диски легко снялись? у меня здорово прикипели, еле снял

ten70
Оракул
  • 04.03.2013
  • #4

Все диски сбивались очень тяжело, особенно долго и мучительно это делалось на первом, когда непонятно было, что делать дальше.

Я пользуюсь ручником и при долгих стоянках.
Поэтому на задних дисках видны следы контура колодок.
Возможно поэтому задние диски выглядят так плохо.

С новой АБС и функцией просушки дисков думаю колодки будут быстрее стираться.

syroman
  • 13.03.2013
  • #5
ten70
Оракул
  • 13.03.2013
  • #6
syroman
  • 13.03.2013
  • #7
Bambur
Мастер советчик
  • 14.03.2013
  • #8

ten70, с техосмотра завернули по неэффективности тормозов, или в профилактических целях поменяли?

Пыльники по сухому на задних поршнях крутили? Не рвуться?

Альтернативный способ снятия прикипевших тормозных дисков со ступицы был описан здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=139736. Мне он представляется заманчивым, но на практике опробовать пока не доводилось.

У меня уже под 160ткм пробега, и пока менять не тормозные диски, не колодки не собираюсь

ten70
Оракул
  • 14.03.2013
  • #9

Откручивать ступицы для демонтажа дисков неспортивно.
Всегда стараюсь минимизировать работу и не лезть лишний раз в работающие механизмы.

Прохождение техосмотра моей машине не требуется, переборка тормозной системы делалась для собственного комфорта и безопасности.
Пыльники поршней при закручивании не рвутся, только в самом конце слегка надувались, приходилось воздух спускать, чтобы принимали форму гармошки.

Каждый делает свой выбор как ему обслуживать машину.

Bambur
Мастер советчик
  • 15.03.2013
  • #10

Откручивать ступицы для демонтажа дисков неспортивно.
Всегда стараюсь минимизировать работу и не лезть лишний раз в работающие механизмы.

Прохождение техосмотра моей машине не требуется, переборка тормозной системы делалась для собственного комфорта и безопасности.
Пыльники поршней при закручивании не рвутся, только в самом конце слегка надувались, приходилось воздух спускать, чтобы принимали форму гармошки.

Каждый делает свой выбор как ему обслуживать машину.

Ступичный болт никто и не предлагает откручивать — я лишь имел ввиду прием постучать по ступице через отверстия тормозного диска, описанный в отчете.

Вопрос к знатокам. Чем можно мазать пыльник, чтобы легче скользил по поршню, когда поршень утапливают?

AlexTDI
Quattro рулит.
  • 15.03.2013
  • #11

Ступичный болт никто и не предлагает откручивать — я лишь имел ввиду прием постучать по ступице через отверстия тормозного диска, описанный в отчете.

Вопрос к знатокам. Чем можно мазать пыльник, чтобы легче скользил по поршню, когда поршень утапливают?

есть спец. смазка, белого цвета, не дает пыльникам дубеть, и предотвращает коррозию поршня.

ten70
Оракул
  • 15.03.2013
  • #12

Ступичный болт никто и не предлагает откручивать — я лишь имел ввиду прием постучать по ступице через отверстия тормозного диска, описанный в отчете.

Вопрос к знатокам. Чем можно мазать пыльник, чтобы легче скользил по поршню, когда поршень утапливают?

Для этой процедуры нужен помощник, да и разницы особой с ударами молотком по диску нету.
Диски на выброс, а ступичные подшипники можно повредить и тем и другим способом.

По хорошему нужно иметь съемник дисков.

Не понимаю твою проблему, при закручивании поршней пыльники никак не деформируются и не перекручиваются, проблема лишь возникает в самом конце, когда пыльник раздувает от оставшегося воздуха внутри.
Достаточно просто перестать закручивать поршень и слегка пошевелить пыльник, чтобы выпустить из него излишки воздуха.

Само собой инструмент для закручивания должен быть правильный и диаметр вкручивающей пластины должен быть меньше диаметра вкручиваемого поршня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]