Замена тормозных колодок ауди а4

Замена тормозных колодок Audi A4 в Москве

Замена тормозных колодок Ауди A4 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Audi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 150 техцентров, некоторые указывают поле цена на замену тормозных колодок Audi A4 и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Обслуживаем авто VAG группы: Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Porsche и все модели Citroen, Suzuki, Peugeot, Hyundai, в том числе коммерческих. Все виды ремонта: подвеска, двигатель, рулевое управление, трансмиссия многое другое.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Сертифицированный СТО по стандартам РФ. Техническое обслуживание, тщательная диагностика Porsche, Mercedes-Benz, Audi, VW, Skoda, BMW. Сход-развал. Детейлинг, полировка кузова, защита колесных дисков и тормозных суппортов.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Технологические мощности автосервиса позволяют оперативно обслуживать компании с малым и крупным автопарком, применяя при этом индивидуальный подход, гибкую систему скидок и широкий выбор тарифных опций.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Сертифицированный автосервис по обслуживанию автомобилей группы VAG: Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше. Все виды работ, запчасти.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00

Сертифицированный автосервис по обслуживанию автомобилей группы VAG: Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше. Все виды работ, наличие запчастей.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00

Наш автотехцентр специализируется на ремонте Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Mercedes и BMW. Мы выполняем слесарный и кузовной ремонт любой сложности,также всегда в наличии широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Сертифицированный автосервис по обслуживанию автомобилей группы VAG: Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше.

Замена колодок на Ауди A4 в Москве

Ауди А4

Техцентр «ВАГ Автосервис» предложить услуги по замене передних и задних тормозных колодок, а также датчиков износа. Кроме того, мы можем провести полное обслуживание тормозной системы. Сюда входит диагностика неисправностей, проверка уровня износа, прокачка тормозов, замена тормозных дисков, датчиков ABS. Мы работаем с автомобилями Ауди A4 всех поколений, модификаций и двигателей (1.4 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI, 2.4, 2.5, 3.0).

Операция по замене колодок занимает 60 минут. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену колодок в Ауди A4

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам 490 р. . Подробнее
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Замена тормозных колодок Ауди А4

Для автомобилей Ауди A4 всегда была характерна высокая безопасность. Это очень надежная машина, в которой действительно можно чувствовать себя вполне уверенно. Значительную роль в этом играет тормозная система, которая заслуживает отличные отзывы. Однако необходимо понимать, что она нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Специализированным техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве осуществляется недорого качественная замена тормозных колодок Ауди А4. Наши квалифицированные мастера выполнят эту работу максимально быстро и качественно, обеспечив нормальную работу тормозной системы для безопасного вождения.

Среди деталей тормозной системы автомобиля колодки относятся к числу наиболее значительных. Они прижимаются к поверхности диска при нажатии на педаль тормоза. При этом возникает трение, которое и приводит к замедлению автомобиля за счет преобразования кинетической энергии вращения колес в тепловую. Поскольку при эксплуатации эти детали быстро изнашиваются, замена тормозных колодок Ауди А4 является одной из основных сервисных операций.

Замена тормозных колодок Ауди А4 в нашем автосервисе

Состояние тормозных колодок является одним из определяющих факторов для безопасности управления автомобилем.В В связи с этим их замена должна отвечать следующим важным требованиям:

  • соблюдение регламентных сроков установки новых колодок на автомобиль;
  • использование высококачественных элементов, рекомендованных автопроизводителем;
  • выполнение работ со строгим соблюдением технологии.

Срок эксплуатации колодок определяется их производителем. Замена должна производиться ни в коем случае не позже этого срока. Однако это не значит, что она не может понадобиться раньше. В случае износа замена тормозных колодок Ауди A4 должна выполняться срочно. О такой необходимости может свидетельствовать соответствующий сигнал на приборной панели или характерный скрип при торможении. Кроме того, состояние колодок обязательно контролируется специалистами автосервиса на каждом плановом обслуживании.

Важно понимать, что при износе колодок не только ухудшаются параметры безопасности, но и значительно быстрее изнашивается тормозной диск. Это связано с тем, что колодка при торможении начинает соприкасаться с ним своей металлической частью. Учитывая значительную стоимость дисков, своевременная замена тормозных колодок Ауди А4 обойдется намного более дешево.

Большое значение имеет качество деталей, применяемых для установки. Они должны отвечать высоким требованиям надежности и качества и подходить для системы Ауди A4 . В нашем автосервисе Вы сможете купить требуемые колодки, которые наши мастера при необходимости помогут подобрать. На все виды запчастей нами предлагается для наших клиентов самая выгодная цена, благодаря чему замена тормозных колодок Ауди А4 становится более доступной и требует меньших расходов.

Опытные мастера техцентра «ВАГ Автосервис» имеют высокую квалификацию. Они обеспечат выполнение работ с соблюдением всех технологических требований автопроизводителя. Это позволяет гарантировать четкую и бесперебойную работу тормозной системы в течение максимального срока после проведенной замены колодок в нашем автосервисе. При этом сама операция не займет много времени и будет выполнена в сжатые сроки.

Замена передних тормозных колодок Ауди A4 (Ауди А4)

Замена передних тормозных колодок Ауди A4 (Ауди А4)

Необходимость нормальной работы тормозной системы Ауди A4 (Ауди А4) — основная задача, от тормозной системы зависит ваша безопасность. Тормозная система работает в постоянном экстремальном режиме, и нагрузка приходится и на тормозные колеса, и на тормозные диски. Но наибольшую нагрузку в момент торможения испытывают, конечно, передние тормозные колодки. Вся масса автомобиля Ауди A4 (Ауди А4), помноженная на данную скорость, быстрая и эффективная остановка в момент — это, действительно, огромная нагрузка.

Современные тормозные колодки Ауди A4 (Ауди А4) делают из различных технических материалов, спрессованных под давлением высоких температур. И износ их уменьшен намного, по сравнению со старым асбестом. Но, к сожалению, новые тормозные колодки могут, создают звуки, связанные с трением, именно благодаря содержанию специальных металлических волокон. Замена тормозных колодок может не потребоваться вашему автомобилю Ауди A4 (Ауди А4), в случае, если требуется корректировка для улучшения прилегания к поверхности диска.

Наши специалисты решают эту проблему с помощью проточки тормозных дисков для автомобиля Ауди A4 (Ауди А4). Когда же стоит обратиться в автосервис с вопросом осмотра тормозной системы?

Неисправности передних тормозных колодок Ауди A4 (Ауди А4):

  1. Наличие подтеков, утечки в тормозной системе. (Потребуется диагностика автомобиля);
  2. Наличие шумов и скрипа. ( Потребуется замена тормозных колодок или тормозного цилиндра);
  3. Наличие скрежета металлического звука. ( Потребуется решать серьезные проблемы в тормозной системе).

Определить, имеется ли проблема, и нужна ли замена тормозных колодок Ауди A4 (Ауди А4), способен только автомеханик. Опытные специалисты Автоцентра Раннинг Моторс смогут помочь Вам в этом вопросе.Замена передних тормозных колодок может потребоваться, если имеются следующие предупредительные сигналы:

  • Индикаторный красный сигнал на приборной панели;
  • Индикаторный оранжевый сигнал;
  • Звуки скрипа и визга при резком торможении;
  • Увеличение хода педали, и уход в сторону при торможении.

Специалисты нашего центра проводят замену передних тормозных колодок Ауди A4 (Ауди А4) качественно и профессионально, в строгой последовательности, понимая значение ситуации и ответственность. Диагностику тормозной системы необходимо проводить 1раз в течение года. Замену тормозных колодок проводят каждые 30-40 тысяч км, но сроки зависят от многих факторов и показателей, условий эксплуатации и применения материалов. Замена тормозных колодок на передней конструкции тормозной системы Ауди A4 (Ауди А4) проводится с исключением попаданий смазочных материалов на поверхности трущихся деталей, так как в итоге снижается эффект торможения. После проведения замены колодок необходима проверка работы.

Замена тормозных колодок ауди а4

11.3. Снятие и установка передних тормозных колодок

Передние тормозные механизмы FN3

  1. Пометьте на шине направление её вращения. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
  1. Снимите крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) с обоих направляющих пальцев.
  1. Рассоедините разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Поверните на 90° стопорную планку нижней части штекера.
  1. Выньте нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Подденьте отвёрткой и выньте из отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации) стопорную пружину тормозной колодки.
  1. Выверните из суппорта оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  1. Снимите наружную тормозную колодку с направляющей.
  2. Выньте внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.
  1. Перед установкой колодок на место проверьте ощупыванием пальцами тормозной диск. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина.
  2. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Проверьте пыльник поршня на наличие трещин. Повреждённый пыльник немедленно замените, т.к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. При этом придется разбирать суппорт (работа СТО).
  1. Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначена только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Применяйте для этого сифон. При замене тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать отметки MAX, т.к. жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает его покрытие и приводит коррозии.
  2. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смажьте тонким слоем литиевой смазки G 052 142 A2.

  1. Снимите защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки.
  1. Установите наружную колодку на направляющую.
  2. Установите на место корпус суппорта и закрепите его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  3. Установите на место обе крышки пальцев.
  1. Вставьте пружину в корпус суппорта.
  1. Закрепите колёса, соблюдая направление вращения колёс. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.
  1. Проверьте тормозную жидкость в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.
  2. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до скорости 40 км/час, не нажимая сильно на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться.

Внимание, проведите контроль надёжности:

— Закреплены ли тормозные шланги?

— Закреплён ли тормозной шланг в держателе?

— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?

— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

  1. Зафиксируйте тормозной диск одним болтом крепления колеса (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Подденьте отвёрткой и снимите из корпуса суппорта стопорную пружину тормозных колодок.
  2. Рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.
  3. Отсоедините тормозной шланг из держателя.
  1. Снимите крышки и выверните оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  2. Выньте колодку из корпуса суппорта или снимите с направляющей.
  1. Вставьте тормозную колодку со стопорной пружиной и указателем износа в корпус суппорта.
  1. Вставьте в суппорт внутреннюю (1) и внешнюю (2) тормозные колодки и установите вместе на направляющую и тормозной диск.
  1. Закрепите корпус суппорта с пальцами на направляющей моментом 30Нм. Следите за тем, чтобы не скручивался тормозной шланг. Установите крышки пальцев.
  1. Зафиксируйте штекер указателя износа и закрепите провод в держателе.

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

Замена тормозных колодок ауди а4

Замена задних тормозных колодок на Audi A6 C4

Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок. В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим.

Для замены задних колодок на ауди с4, первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.

Рис 1 – Задний тормозной диск.

Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками.

Рис 2 – Привод ручного тормоза.

Большей отверткой нажимаем механизм ручного тормоза, а маленькой освобождаем тросик.

Рис 3 – Снимаем тросик ручника.

Отворачиваем два болта крепления направляющих к суппорту.

Рис 4 – Болты направляющих заднего суппорта.

Для того чтобы болт не крутился вместе с направляющей, удерживаем ее рожковым ключом.

Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить. Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами (внутреннею и наружную).

Рис 5 – Снятый задний суппорт.

Рис 6 – Поршень заднего суппорта.

Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение. Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые.

Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.

Вворачиваем поршень, по часовой стрелке прижимая его.

Рис 7 – Вворачиваем поршень ключом от болгарки.

Если поршень никак не поддается (может туго вращаться), то можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.

Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта (способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет).

Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт. Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична.

При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем.

Чистим металлической щеткой посадочные места и устанавливаем новые тормозные колодки.

Читайте также  Антифриз для хонда цивик 4д
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]