Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)
Ремонт/ТО: Замена задних тормозных колодок Audi A6 C7
Задние колодки ходят тысяч по 40-60 и сам процесс замены ничего особенного, казалось бы, из себя не представляет. Однако есть пара ньюансов которые сподвигли написать этот опус.
Итак, колеса держат 5 болтов на 17. Открутили, сняли.
Суппорт держится на двух болтах на 13. Изнутри законтрены гайкой на 15. Если не лезет ключ на 15, то гайка в налете грязи и ржавчины.
Откручиваться должны без титанических усилий.
Обращаю внимание, что на резбе болтов присутствуют следы синего фиксатора. При сборке не забываем нанести свежий фиксатор на резьбу.
Теперь суппорт должен сниматься вверх освобождая колодки, но не тут то было. Оказывается, система электромеханического стояночного тормоза блокирует тормозной циллиндр и не дает его утопить ни на йоту.
Тут в дело вступает диагностический компьютер. В ролях:
- шнурок «Вася Диагност» (забавное название)
- планшет с Windows 10 и полноценными USB портами Prestigio Multipad Visconte V, который можно найти на сайтах объявлений за небольшие 4500 руб.
Перед началом процедуры разведения колодок, включаем зажигание, снимем машину с ручника, подключаемся шнурком. Готово.
Итак, нам нужен блок [53 Электромеханический стояночный тормоз]
Далее: [Базовые установки] -> [Вход в режим замены колодок] -> [Прочитать] -> . После прекращения жужжания задних суппортов . -> [Прервать] -> [Готово, Назад] -> [Выход]
Все, суппорт легко выходит. Старые колодки в мусор, новые на место. Датчик износа ставится только один, на задней левой паре.
На данном этапе суппорт можно зачистить небольшой щеткой по металлу и покрасить любой краской по ржавчине в баллончике, так как с вероятностью 95% вид у него будет ужасным. Рекомендую смазать цилиндр любой жидкой смазкой. Для этого аккуратно отводим резинку и заливаем смазку из баллончика.
Тормозной цилиндр вдавливается с одновременным вращением по часовой стрелке. Без специального инструмента сделать это проблематично. У меня есть такой вот набор стоимостью около 1800р
В наборе 2 воротка для вкручивания цилиндров вправо/влево и горка насадок под любой тормозной цилиндр! Кроме VAGовских. Ибо он там вот такой, с тремя желобками:
Но, из положения можно выйти используя насадку только с одним пином.
Из за постоянного смещения центра будет не очень удобно, конечно, но с задачей справится позволяет.
Когда колодки установлены, суппорта прикручены, нужно выйти из режима замены тормозных колодок!
[53 Электромеханический стояночный тормоз] > [Базовые установки] -> [ВЫХОД из режима замены колодок] -> [Прочитать] -> . После прекращения жужжания задних суппортов . -> [Прервать] -> [Готово, Назад] -> [Выход]
Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5
Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).
Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.
Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.
На что следует обратить внимание перед заменой:
- на соединения всех узлов тормозной системы
- визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
- направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)
Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.
Итак, приступаем к замене:
Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.
Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.
Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.
Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.
Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.
Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.
Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.
Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.
Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.
Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.
Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.
Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами.
Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.
Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.
Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Ауди А6 С5.
На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!
Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Audi A6 Allroad)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Audi RS6 , прокачка тормозов Audi RS6 , схема тормозной системы Audi RS6 , ремонт тормозной системы Audi RS6 , неисправности тормозной системы Audi RS6 , нет тормозов Audi S6 , прокачка тормозов Audi S6 , схема тормозной системы Audi S6 , ремонт тормозной системы Audi S6 , неисправности тормозной системы Audi S6 , нет тормозов Audi A6 , прокачка тормозов Audi A6 , схема тормозной системы Audi A6 , ремонт тормозной системы Audi A6 , неисправности тормозной системы Audi A6 , нет тормозов Audi Allroad , прокачка тормозов Audi Allroad , схема тормозной системы Audi Allroad , ремонт тормозной системы Audi Allroad , неисправности тормозной системы Audi Allroad , нет тормозов Audi Avant , прокачка тормозов Audi Avant , схема тормозной системы Audi Avant , ремонт тормозной системы Audi Avant , неисправности тормозной системы Audi Avant
#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Audi_А6_С6
Передний тормозной диск и тормозные колодоки Audi А6 С6
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
4. Извлекаем из держателя колодку электрического разъема датчика износа тормозных колодок.
5. Отверткой (или двумя) поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пластину тормозной колодки из тормозного суппорта.
6. Ключом со звездочкой Т55 отворачиваем четыре болта крепления тормозного суппорта. Перед отворачиванием, на двух болтах, снимаем два пластмассовых колпачка.
7. Извлекаем эти четыре болта крепления: два длинных (по центру) и два коротких (по краям).
8. Снимаем две части тормозного суппорта…
… и тормозные колодки.
9. Подвешиваем одну часть тормозного суппорта при помощи подходящей толстой проволоки на элементы подвески. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
10. Ключом с головкой на 22 отворачиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта.
11. Снимаем скобу, …
… ключом TORX №30 отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск.
Установка
1. Щеткой по металлу тщательно очищаем от пыли и грязи область вокруг ступицы и саму ступицу, а также скобу тормозного суппорта.
2. Берем новый тормозной диск и протираем его ветошью, смоченной в бензине.
3. Во избежание “прикипания” в будущем тормозного диска к ступице, наносим высокотемпературную смазку для тормозов на поверхность контакта ступицы с диском.
4. Устанавливаем новый тормозной диск и закрепляем его винтом.
5. Устанавливаем скобу тормозного суппорта и закрепляем ее двумя болтами. На резьбу болтов наносим смазку.
6. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет обычная столярная струбцина, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
7. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.
8. Устанавливаем новую внутреннюю тормозную колодку и ставим на место одну часть тормозного суппорта. Вкручиваем два болта крепления суппорта.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
9. Устанавливаем новую наружную тормозную колодку и ставим на место вторую часть тормозного суппорта. Вкручиваем два болта крепления суппорта. Затем окончательно равномерно затягиваем все четыре болта крепления суппорта.
10. Ставим на место колодку электрического разъема датчика износа тормозных колодок
11. Вставляем удерживающую пластину тормозной колодки в тормозной суппорт.
12. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
13. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
14. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
15. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
16. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Замена тормозных колодок Ауди А6
Замена тормозных колодок Ауди А6 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.
Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А6 (С8, С7, С6).
Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.
Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.
Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.
В процессе торможения авто участвуют следующие составляющие: тормозной диск, две колодки. Колодки прижимаются к вращающемуся тормозному диску посредством поршней тормозного суппорта. Так в результате работы возникает трение, изнашивающее как диск, так и колодки. Замена тормозных колодок Ауди А6 неизбежна в любом случае, в каком бы режиме не эксплуатировался автомобиль.
Признаки износа тормозных колодок
Колодка состоит из накладки, которая жестко закреплена в металлической обойме. Насколько быстро колодка изнашивается, во многом зависит от материала наполнителя – асбест, полимерный композит. Опытные автомобили хорошо знакомы с теми посторонними звуками, которые появляются во время торможения в случае износа колодок.
- ощущается биение при резком снижении скорости или торможении;
- тормоза ведут себя непредсказуемо;
- на диске видна пыль с металлической стружкой;
- скрип колодок, отчетливо доносящийся при торможении авто.
В случае появления одного или нескольких симптомов стоит отправиться на диагностику в автосервис. К тому же важно выполнить диагностику, осмотрят другие составляющие тормозной системы, проверить хомуты, поршни суппорта, оценить состояние диска.
Причины износа тормозных колодок
В первую очередь стоит сказать о естественном износе. Колодка изнашивается быстрей, если автомобилист предпочитает динамичную езду с активным набором скорости, резкими торможениями Audi A6. На их состояние оказывает влияние качество дорожного полотна, к тому же если колодка изготовлена из ненадежных материалов она долго не прослужит. Поэтому производитель авто рекомендует пользоваться фирменными изделиями производства VAG.
Поколения Audi А6
Все модификации Audi A6: 1,8 (AFY), 1,8 TFSI (CYGA), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 (ABK), 2,0 TDI (CAGB), 2,0 TFSI (CDNB), 2,4 V6 (BDW), 2,7 TDI/QUATTRO (BSG/CANB/CAND), 2,8 FSI (CHVA), 3,0 TDI (CGQB), 4,2 V8 FSI (BVJ), 3,2 FSI (AUK/BKH/BYU)
Этапы замены тормозных колодок
На автомобиль Ауди А6 производитель рекомендует ставить колодки, изготовленные концерном VAG. Они качественные, надежные, а главное – отвечают всем требованиям производителя. Подбирать колодки следует по номенклатурному номеру, у разных поколений, модификаций, рестайлинговых версий одной модели меняется размер, форма и даже расположение крепежных отверстий детали.
- Автомобиль берется на домкрат.
- Снимается колесо.
- Отверткой увеличивается зазор между внутренней колодкой и поршнем суппортом.
- Откручиваются винты крепления суппорта.
- Отодвигается суппорт.
- При помощи специнструмента поршень утапливается в цилиндр суппорта.
- Вынимаются направляющие пальцы с пыльника.
- Снимаются старые колодки.
- Устанавливаются новые экземпляры.
- Очищаются и смазываются направляющие.
- Прокачиваются тормоза.
Работа довольно кропотливая, требует внимательности опыта и наличие профессионального инструмента под рукой.
з/ч новый оригинал / качественный аналог
з/ч новый оригинал / качественный аналог
з/ч новый оригинал / качественный аналог
Запись на замену тормозных колодок Ауди А6
Замена тормозных колодок Audi A6 возможна в нашем автосервисе. Всегда в наличии оригинальные изделия. Вся работа будет выполнена в сжатые сроки, после окончания ремонта вы сможете продолжить эксплуатацию автомобиля с комфортом, получив еще и гарантию на оказанную нами услугу. Если вас заинтересовало наше предложение, позвоните или приезжайте лично в техцентр VAG – есть в каждом районе города.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Audi A6
Замена тормозных колодок
Ауди A6 (audi A6).
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Описание
Обеспечение безопасности функционирования любого автомобиля, а также его пассажиров, — один из важнейших процессов при его усовершенствовании. Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) предлагает комплексный сервис для машин различных марок, в том числе осуществляется замена тормозных колодок на Audi A6 (Audi A6), при этом цена услуг является доступной каждому в Москве. Обслуживанием всех автомобилей занимаются опытные специалисты, квалификация которых подтверждается многочисленными сертифика…
Обеспечение безопасности функционирования любого автомобиля, а также его пассажиров, — один из важнейших процессов при его усовершенствовании. Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) предлагает комплексный сервис для машин различных марок, в том числе осуществляется замена тормозных колодок на Audi A6 (Audi A6), при этом цена услуг является доступной каждому в Москве. Обслуживанием всех автомобилей занимаются опытные специалисты, квалификация которых подтверждается многочисленными сертификатами. Благодаря этому, замена тормозных колодок на Audi A6 (Audi A6), как и другие виды сервиса, соответствуют всем современным требованиям и стандартам качества. В результате удастся повысить эксплуатационные характеристики машины и её безопасность, что является крайне важным для любого владельца транспортного средства. Замена тормозных колодок на на Audi A6 (Audi A6) — процесс, который необходимо проводить с определённой периодичностью, ведь изнашивающиеся комплектующие сказываются на общем состоянии автомобиля. Из-за этого тормозной путь увеличивается, а значит уменьшается безопасность не только пассажиров, но и пешеходов.
Замена тормозных колодок на Audi A6 (Audi A6) и её необходимость
Замена тормозных колодок на Audi A6 (Audi A6) в мастерской позволит улучшить характеристики машины в процессе её эксплуатации, при этом стоимость такого обслуживания доступна всем. Использование новых комплектующих, или более современных, значительно улучшает управляемость машины, что позволяет значительно быстрее реагировать на возникновение опасностей на дороге. Как видно, замена тормозных колодок на Audi A6 (Audi A6) у специалиста позволит избежать повреждений кузова и обеспечит безопасность участников дорожного движения. Именно такие показатели делают подобный процесс необходимым.
Заказать замену тормозных колодок на Audi A6 (Audi A6) в Москве
Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) обеспечивает сервис любого вида на Audi A6 (Audi A6), в том числе и замену тормозных колодок, в Москве, при этом стоимость всех услуг является выгодной и доступной. Благодаря усовершенствованию собственного средства передвижения при помощи качественных и надёжных комплектующих, удастся избежать многочисленных неприятностей, обеспечить удобную долговечную эксплуатацию машины и безопасность пассажиров, водителя и пешеходов.