Замена тормозных колодок фольксваген тигуан

Замена передних тормозных колодок, дисков VW Tiguan

Иногда при замене тормозных колодок требуется установить новую пружинную защелку тормозных колодок тормозного суппорта.

В комплект тормозных колодок защелка, как правило, не входит и имеет следующий номер:

  • VAG 5N0 615 269
  • ATE 390605

Снятие передних тормозных колодок

Пометить расположение тормозных колодок, если они будут ещё использоваться.

Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!

  • Снять колёса.
  • Подцепить отвёрткой и извлечь из тормозного суппорта фиксирующую пружину -стрелка-.

  • Разъединить разъём -1- провода индикатора износа тормозных колодок.

  • Снять колпачки -стрелки-.

  • Вывернуть и извлечь оба направляющих пальца -стрелки- из тормозного суппорта.
  • Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.
  • Извлечь тормозные колодки из тормозного суппорта или снять со скобы.
  • Тщательно очистить опорные поверхности для тормозных колодок на тормозной скобе, удалить продукты коррозии.
  • Очистить суппорт, особенно поверхность посадки колодки (здесь не должно быть остатков клея или смазки).

Установка передних тормозных колодок

Прежде чем вдавливать поршень в цилиндр с помощью приспособления, необходимо откачать часть тормозной жидкости из компенсационного бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, то это позволит избежать ее утечек и вызванных ими повреждений.

  • Вдавить поршень.
  • Удалить защитную пленку с опорной пластины наружной тормозной колодки.
  • Установить наружную тормозную колодку на тормозную скобу.
  • Вставить внутреннюю тормозную колодку с пружинным фиксатором в тормозной суппорт (поршень).
  • При установке приклеить колодку только тогда, когда она займёт надлежащее положение в суппорте.
  • Не допускать повреждения клеевого слоя.

  • Закрепить тормозной суппорт обоими направляющими пальцами на скобе.
  • Установить оба колпачка.
  • Установить в суппорт фиксирующую пружину.
  • Соединить разъёмы кабеля датчика износа колодок.
  • Установить колёса.
  • После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли своё рабочее положение.
  • После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости.

Выбор и замена задних колодок тормозов VW Tiguan

Как выбор, так и замена задних тормозных колодок на 2G Тиге -– это вполне себе ответственные мероприятия так как от безупречной работы тормозной системы напрямую зависит жизнь не только водителя, но и его самых близких людей.

Что касается того, когда должна быть произведена замена колодок, то существует два, вернее, три варианта получения ответа на этот вопрос:

  1. С помощью датчика износа колодок.
  2. Используя показания спидометра. Производитель рекомендует менять их каждые 50-60 тысяч пробега.
  3. С помощью диагностических манипуляций в ходе сервиса у официального дилера.

Наш брат российский автолюбитель не привык доверять всяким датчикам и диагностике, а в полном соответствии с национальными особенностями эксплуатации авто в российских условиях при каждых удобных случаях, например, при замене либо, находясь по поводу проколов на шиномонтаже, при снятых колесах он то и дело на глаз примеряет толщину накладок, заглядывая в недра суппорта.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

И если их толщина достигает 3 миллиметровых параметров (хотя допустимым параметром считается 2 миллиметровая толщина, однако оно вам надо рисковать)?! то они должны быть срочным образом заменены.

Какие задние колодки брать?

Когда речь идет о безопасности, то об экономии бюджета не нужно думать, находясь перед выбором, какие брать задние колодки — оригинальные либо неоригинальные. Совершенно очевидно, что лучше всего покупать оригинальные колодки несмотря на то, что они ожидаемо более дорогие чем аналоги.

Однако следует иметь в виду, что среди оригинальных колодок, есть те, которые, скажем так, котируются среди ответственных автомехаников, а также те колодки, которые у них считаются не совсем надежными.

Самый правильный выбор задних колодок — это по VIN коду следует выбирать артикулы родных комплектующих. Что касается конкретных производителей расходников для тормозов, то немецкий концерн вроде бы не имеет своих мощностей для производства колодок, а на многие свои авто в числе которых и Тигуаны, он закупает тормозные комплекты у такого известного концерна по производству запчастей и различных комплектующих для автомобильной техники, как TRW Automotive.

При этом у этих концернов настолько тесные экономические или интеграционные связи, что многие комплектующие, в том числе и расходники для тормозов, которые выпускает TRW поступают на рынок под таким брендом как VAG.

В качестве примера предоставляем ознакомиться с артикулом оригинальных колодок, а также на всякий случай — заднего тормозного тормозного диска с ориентировочным бюджетом их замены вместе с работой автомехаников:

НаименованиеколичествоАртикулСтоимостьСумма
Комплект тормозных колодок13Q0 698 451 D27003000
Комплект дисков тормозных задней оси23Q0 615 601 A29505900
Очиститель тормозов1WURTH210210
Итого стоимость демонтажа и монтажа2000
Всего вместе с расходниками9110

В стоимость замены включены ориентировочные стоимости запчастей топовых брендов по производству тормозных систем (TRW, ), а также стоимость работы.

Было бы неправильно, если обойти вниманием производителей аналоговых запчастей для тормозных систем. Тем более, что у выбор разнообразнее, а цены, напротив меньше, чем у оригинальных комплектов. И это такие производители, в том числе и задних тормозных колодок для Тигуан, как уже упоминаемые выше ATE и Brembo, а также Bosh и Remsa, включая сюда и FENOX. При этом их продукция вполне себе конкурентная на рынке, не имеет нареканий, вполне надежно тормозит и не является источниками противных скрипов.

Пошаговая замена задних колодок Тиги

Представляем бортжурнал манипуляций замены расходников задних тормозов, где были взяты аналоговые колодки от бренда TRW, а именно GDB 1763.

В комплекте помимо колодок имеются сменные болты с резьбовыми фиксаторами, а также поддерживающие пружины.

При этом в коробке нашлись чрезвычайно полезные схемы по самостоятельной замене тормозных расходников:

Ну и, конечно же, повезло автору бортжурнала, что у него сосед по гаражу – это Федя-диагност, который обладает специальным девайсом для разблокировки ручника, а также что у него оказалась струбцина, которая была использована для демонтажа колодок.

Что касается самого порядка действий, то это:

  1. Ставим авто на ровную и желательно с твердым покрытием площадку, Включаем передачу. Подкладываем подстановки под колеса с обратной стороны.
  2. Ставим ручник на сервис, а Федя-диагност осуществляет такие заумные манипуляции, как это описано здесь.
  3. Ослабляем крепление колеса и после постановки авто на домкрат снимаем колесо.
  4. Теперь можно удостовериться, какой износ через окно в суппорте.
  5. Отвинчиваем болты крепления суппорта
  6. Снимаем суппорт совместно с цилиндром.
  7. Снимаем, как пружины, так и старые колодки.
  8. Ставим пружины из комплекта так чтобы они не касались диска.
  9. Ставим вместо старых новые колодки.
  10. С помощью струбцины сжимаем цилиндр.
  11. Устанавливаем суппорт на место и крепим его новыми болтами тс резьбовыми фиксаторами из комплекта.
  12. Ставим колесо и снимаем домкрат.
  13. Осуществляем вышеописанные манипуляции для тормозной системы второго заднего колеса.
  14. А далее возвращаем необходимые для электронного ручника функции, как это описано тут.

При этом после того, как были заменены колодки, был призван Федя, который в блоке под номером 53 ввел код под номером 006 (прям, как номер известного киношного агента) и нажал GO. После чего сзади послышалось ворчание в суппортах. А на самом деле это цилиндры сжимали и отпускали колодки.

Когда ворчание затихло Федя в этом же блоке 53 зашел в 010 или в опцию адаптации колодок. Сзади опять в течение полуминуты слышалось пыхтение и наступила тишина. Федя кивнул, мол, все окей и, выйдя из блока 53, выключил зажигание.

В итоге замена задних колодок сделана. Экономия — две тысячи наших российских целковых, за минусом стоимости бутылки коньяка, которую автор бортжурнала выпил вместе с Федей соседом по гаражу и по счастливому стечению обстоятельств – диагностом.

Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена

Колодки тормозов VW Jetta 6

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Tiguan)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Tiguan , прокачка тормозов Volkswagen Tiguan , схема тормозной системы Volkswagen Tiguan , ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan , неисправности тормозной системы Volkswagen Tiguan

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Tiguan

Передний тормозной диск и тормозне колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

5. Маленькой отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

8. Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой. Извлекаем внутреннюю колодку и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

10. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Наносим проникающий состав (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

13. Отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, как показано ниже, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также направляющие пальцы.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой (см. фото ниже).

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

5. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

6. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

7. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

9. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

14. Подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

15. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

16. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

17. При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

18. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Обслуживаем Volkswagen Tiguan: как выбрать и заменить тормозные колодки

В зависимости от года выпуска, комплектации и завода-производителя, На Volkswagen Tiguan устанавливались несколько разные тормозные колодки. Поскольку Фольксваген сам колодок никогда не производил и не собирается, на конвейере устанавливались тормозные колодки от TRW и от АТЕ. Первая компания поставляла задние колодки, вторая — передние. Кроме того, все официальные передние колодки должны иметь датчик износа.

  • 1 Как выбрать оригинальные передние колодки на Фольксваген Тигуан
  • 2 Когда менять колодки на Тигуан
  • 3 Замена колодок на Volkswagen Tiguan своими руками
  • 4 Какие колодки на Volkswagen Tiguan лучше, артикулы и цены

Как выбрать оригинальные передние колодки на Фольксваген Тигуан

Оригинальные запасные части, в том числе и колодки, стоят намного дороже. Они пакуются компанией VAG и кроме артикулов почти ничем не отличаются друг от друга. Аналогичные колодки производят следующие компании: Ate, TRW, Bosh, Remsa, Brembo . Отзывы использующих неоригинальные колодки по большей части положительные. Имеют умеренный срок службы, не скрипят и хорошо тормозят. Чтобы подобрать подходящие передние колодки, нужно знать ViN код автомобиля и номер колодки.

Есть небольшая разница в креплениях и типах датчиков износа в зависимости от поколения, а также в составе фрикционной накладки и об этом мы говорили ранее. К примеру, оригинальными считаются колодки АТЕ для первого поколения автомобиля, а для второго — TRW, иногда встречаются заводские колодки Lucas. Срок службы и характеристики оригинальных колодок, судя по отзывам владельцев, устраивают всех. Для уверенности при покупке можно сравнить параметры колодок с оригинальными. Вот они:

  • каталожный номер для первого поколения 5N0698151, 5N0698151А ;
  • длина/ширина/толщина передней колодки для Tiguan первого поколения — 155,2х66,7х19,8 мм;
  • передние колодки для второго поколения модели имеют артикулы 8V0698151B, 5Q0698151F ;
  • параметры — 160 ,2х64,5х20,4 мм .

Когда менять колодки на Тигуан

Замена передних колодок на Тигуан выполняется по графику планового технического осмотра автомобиля. Конечно, если водитель выбирает плановое ТО, согласно рекомендациям производителя. Но учитывая стоимость ежегодного технического обслуживания, некоторые выполняют замену колодок сами. Когда менять подскажет датчик износа колодок. Или же учитывая пробег автомобиля. Это в среднем 40-50 тыс. км .
Тем не менее производитель указывает, что колодка должна быть заменена в том случае, когда толщина фрикционной накладки не более 2 мм . Конечно, разбирать суппорта ради контроля износа никто не станет, именно для этого и установлены датчики износа. Кроме того, не забываем, что передние тормоза воспринимают почти в три раза больше нагрузки при торможении. Следовательно, и изнашивается колодка спереди интенсивнее задних.

Замена колодок на Volkswagen Tiguan своими руками

Конечно, на СТО, скорее всего, проведут диагностику или по крайней мере квалифицированный осмотр передних суппортов, но если мы хотим сэкономить, заменим колодки своими руками, в этом нет ничего сложного. Приступая к замене колодок, не забываем, что они меняются комплектом, справа и слева, по 2 штуки на сторону.

Для начала необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень возле отметки «мах», то откачиваем жидкость. Это необходимо, чтобы при установке новых колодок она не полилась через край бачка.

Далее ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль на домкрате, откручиваем крепежные болты и снимаем колесо. В зависимости от стороны, на которой меняется колодка, поворачиваем рулевое колесо. Это облегчит демонтаж старой и монтаж новой колодки. Не забываем отчистить тормозную систему от пыли и грязи после снятия колеса.

Дальнейшие действия по замене колодки выглядят следующим образом:

  • при помощи отвертки поддеваем и снимаем крепежную пружину и суппорта тормозной системы колеса;
  • отсоединяем электрический разъем датчика износа колодки;
  • убираем защитные колпаки пальцев суппорта тормозной системы колеса;
  • выкручиваем пальцы суппорта;
  • снимаем тормозной суппорт;
  • извлекаем изношенную тормозную колодку и заменяем новой.

Сборка и установка колеса производится в обратной последовательности. Также необходимо отрегулировать уровень тормозной жидкости в системе после монтажа колодок.

Какие колодки на Volkswagen Tiguan лучше, артикулы и цены

Стоимость колодок зависит напрямую от производителя. Если рассматривать неоригинальные колодки, то рынок предлагает цены от $8,8, например, на колодки белорусской фирмы FENOX с номером BP43075 . Также пользующуюся спросом фирму Bosh с артикулом передних колодок Bosch 0 986 495 241 за $21. Если же экономия для автомобиля неуместна, то лучше использовать оригинал с каталожным номером ATE 13.0470-4833.2 за $55.

Есть ещё ряд производителей, выпускающие неплохие передние колодки на Volkswagen Tiguan — Remsa с номером 1515.01 по цене от 25 долларов, за $42 отдадут передние колодки Brembo ( P85126 ), а TRW с номером по каталогу GDB1762 оценивают в 45 долларов.

К выбору и замене тормозных колодок на автомобиль Фольксваген Тигуан следует отнестись со всей серьезностью. Если мы не уверены, что справимся сами, то обращаемся к специалисту или к официалам. Потому что исправная тормозная система – это безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Удачной всем замены и ровных дорог!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Volkswagen Tiguan

Замена тормозных колодок
Фольксваген Тигуан (volkswagen Tiguan).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Кроссоверы Volkswagen Tiguan оборудованы дисковыми тормозами, которые установлены как на передней, так и на задней оси. Одним из основных элементов их конструкции являются тормозные колодки. Они быстро изнашиваются и обладают достаточно небольшим сроком службы. Чтобы тормоза работали исправно, требуется своевременно проводить замену колодок. Замена колодок на VW Тигуан Срок службы тормозных колодок зависит в первую очередь от стиля вождения автомобилиста. Но зачастую они приходят в негодно…

Кроссоверы Volkswagen Tiguan оборудованы дисковыми тормозами, которые установлены как на передней, так и на задней оси. Одним из основных элементов их конструкции являются тормозные колодки. Они быстро изнашиваются и обладают достаточно небольшим сроком службы. Чтобы тормоза работали исправно, требуется своевременно проводить замену колодок.

Замена колодок на VW Тигуан

Срок службы тормозных колодок зависит в первую очередь от стиля вождения автомобилиста. Но зачастую они приходят в негодность уже после 20000-30000 км пробега. О наличии проблем в работе тормозной системы могут говорить такие признаки:

  • во время торможения слышен характерный высокий звук;
  • автомобиль стало сложнее остановить, при этом увеличился ход педали;
  • при торможении чувствуются биения.

Помимо этого, обнаружить наличие проблем можно после осмотра элемента.

Если водитель выявит подобные симптомы, рекомендуется сразу отправить машину на диагностику в автосервис. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой опасна как для водителя и пассажиров, так и для других участников движения. Чтобы избежать аварий, необходимо внимательно следить за ее состоянием и вовремя выполнять обслуживание машины.

Читайте также  Какое масло заливать форд фокус 2

При этом не рекомендуется пытаться провести на Тигуан замену задних тормозных колодок своими руками. Довольно часто попытки ремонта по книгам и видео приводят к возникновению еще больших проблем. Например, это может стать причиной поломки суппортов. Также из строя могут выйти тормозные диски.

Кроме того, для замены колодок необходим специальный инструмент. Автомобили Фольксваген Тигуан оснащаются электронным ручником, что только усложняет ремонт. Чтобы правильно выполнить замену, механику требуется диагностический компьютер для сведения суппортов.

Если работы были проведены неправильно, работа тормозной системы нарушится. Ее элементы будут подвержены ускоренному износу, а в некоторых случаях возможно заклинивание тормоза. Все это крайне опасно и может стать причиной аварии. После этого потребуется дорогостоящий ремонт автомобиля.

Не стоит рисковать безопасностью. Вместо этого следует вовремя выполнять техническое обслуживание. Проходить его рекомендуется в специализированных автосервисах.

Где выполнить замену на VW Tiguan

Автомобилисты из Москвы могут выполнить замену тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Сюда можно доехать по Можайскому и Кутузовскому ш.

Наш автосервис выполняет ремонт и техобслуживание автомобилей Volkswagen уже более 10 лет. Мы обладаем огромным опытом, который позволяет проводить работы с учетом особенностей эксплуатации конкретной машины.

Техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащен новейшим оборудованием. Благодаря этому наши специалисты могут проводить замену тормозных колодок на Volkswagen Tiguan в соответствии со всеми рекомендациями изготовителя автомобиля. Кроме того, у нас имеются все необходимые инструменты для диагностики машины. Поэтому мы можем в короткие сроки обнаружить не только неисправности тормозной системы, но и другие поломки. Каждый клиент может присутствовать в ремзоне во время выполнения работ.

Также в нашем сервисном центре имеются комплектующие, необходимые для ремонта. Все используемые запчасти обладают большим сроком службы. Автосервис готов гарантировать высокое качество деталей (срок гарантии составляет 2 года).

Цена замены тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем во многих других автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Кунцево, Одинцово, Солнцево). Стоимость работ включает в себя чистку и смазку суппортов.

Для записи на ремонт автомобилисты могут заполнить форму на сайте компании. Помимо этого, оставить заявку можно по телефону. При необходимости, наши механики бесплатно проконсультируют водителя и ответят на все возникшие вопросы. Также мы можем подсказать, какие колодки поставить и какие виды работ могут быть выполнены по гарантии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]