Замена тормозных колодок киа соренто

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Kia Sorento BL)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Kia_Sorento #Киа_Соренто

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Поршни утапливаем сверху и снизу.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем два винта крепления.

7.Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 108 Н·м.

9. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

11. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

12. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

13. Далее, при помощи приспособления для утапливания поршней через старую внутреннюю тормозную колодку полностью вдавливаем поршни в тормозной суппорт, как показано ниже.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

14. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

15. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

16. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранник.

17. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

18. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

19. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

20. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

21. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена тормозных колодок Kia Sorento

Когда стоит менять тормозные колодки на вашем Sorento вам подскажут рекомендации завода-изготовителя. Но все это очень условно и зависит от вашего стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль.

Например, в условиях большого города тормозить приходится чаще (светофоры, развязки, пешеходные переходы), а значит, и менять тормозные колодки придется чаще. Вследствие того, что при торможении основное тормозное усилие приходится на переднюю ось автомобиля, менять передние колодки приходится чаще, чем задние.

Также одним из факторов, уменьшающим срок службы тормозных колодок, является вес автомобиля и его загруженность.

На то, что пришла пора менять тормозные колодки раньше регламента, вам подскажут следующие факторы: понижение эффективности торможения, увеличенный ход педали тормоза, характерный скрежет при торможении.

На некоторых автомобилях могут быть установлены звуковые или электронные датчики износа. Звуковые издают особый звук по мере уменьшения тормозной пластины. Электронный датчик выводит на панель приборов информацию о том, что пришло время менять колодки.

Другие датчики выводят информацию на панель приборов о том, что не исправны топливные форсунки .

Если вовремя не произвести замену тормозных колодок, то можно повредить поверхность тормозных. И тогда придется либо протачивать их, либо производить полную замену. Еще рекомендуется менять тормозные колодки при установке новых тормозных дисков.

Иначе старые колодки, имеющие неравномерный износ прорежут канавки в новых дисках. Поверхности должны соприкасаться идеально.

На автомобилях Киа Соренто и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Соответственно, и колодки будем выбирать дискового типа. Благо очень много производителей делают тормозные колодки для данного автомобиля.

Оригинальный номер передних тормозных колодок — 581013EE00. Данные колодки устанавливаются только на автомобилях Kia Sorento и не используются на других автомобилях. Длина 156 мм, высота 60 мм, толщина 17,3 мм (по данным производителя TRW). Колодки имеют звуковой датчик износа.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.

При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

hankook__fpk15.png

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») .

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

05.jpg

3. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.

06.jpg

4. Выверните и извлеките болт крепления нижнего направляющего пальца.

07.jpg

5. Поднимите подвижную скобу вверх.

08.jpg

6. Снимите наружную тормозную колодку.

09.jpg

7. Снимите внутреннюю тормозную колодку.

10.jpg

8. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

11.jpg

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы.

12.jpg

9. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршни рабочих цилиндров. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы поршней.

10. Установите тормозные колодки в направляющую и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для уменьшения вибраций тормозных колодок при вращении колес в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

12. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозных колодок КИА Sorento (Соренто) в Москве

Модель КИА Sorento представляет собой качественный внедорожник с отличными техническими и функциональными характеристиками. Автомобиль отвечает высоким требованиям безопасности. Значительную роль в этом играет эффективная и надежная тормозная система. Однако необходимо учитывать, что для безупречной работы в течение всего срок эксплуатации авто эта система требует регулярного квалифицированного обслуживания. Очень важно своевременно менять изнашиваемые компоненты.

Замена тормозных колодок Kia Sorento (Соренто). Фото 1

Замена тормозных колодок Kia Sorento (Соренто). Фото 2

Замена тормозных колодок Kia Sorento (Соренто). Фото 3

Замена тормозных колодок Kia Sorento (Соренто). Фото 4

Замена тормозных колодок Kia Sorento (Соренто). Фото 5

Замена тормозных колодок Kia Sorento (Соренто). Фото 6

Все необходимые работы по обслуживанию тормозной системы Sorento в Москве выполняет специализированный автосервис «Токио Сервис». В том числе у нас осуществляется недорого профессиональная замена тормозных колодок Киа Соренто. Работы выполняются автослесарями высокой квалификации, что позволяет гарантировать максимальную оперативность и качество. Подтверждением этому являются отличные отзывы, которые в большом количестве оставляют владельцы автомобилей.

Быстрая и качественная замена тормозных колодок Киа Соренто

Чтобы тормозная система транспортного средства работала безотказно и эффективно, очень важно вовремя менять детали, подверженные быстрому износу. Колодки относятся к числу основных компонентов. При их износе значительно страдает эффективность торможения. Качественная и быстрая замена тормозных колодок КИА Sorento выполняется за выгодную стоимость нашим автосервисом.

Эффективный результат проведения работ возможен только при соблюдении следующих условий:

  • своевременное исполнение сервисных работ по замене;
  • правильный выбор качественных колодок соответствующего типа и конструкции;
  • соблюдение технологических требований при проведении работ.

При выборе сроков исполнения сервисных работ необходимо руководствоваться рекомендациями производителя колодок. В большинстве случаев рекомендуется периодичность замены 30-45 тысяч километров пробега автомобиля. При этом передние колодки требуют более частого обновления. Это связано с тем, что при торможении именно передние колеса испытывают наиболее значительные нагрузки.

Помимо этого, обязательно должна производиться проверка элементов торможения на каждом плановом техническом обслуживании машины. Если обнаруживается значительный износ, то замена тормозных колодок Киа Соренто должна быть выполнена срочно. Также автовладельцам необходимо незамедлительно обращаться в автосервис при появлении любых признаков износа в процессе эксплуатации транспортного средства. Это может быть появление характерных скрипов во время торможения и общее ухудшение эффективности торможения. Кроме того, замена тормозных колодок КИА Sorento обязательно должна быть произведена при появлении соответствующей индикации на приборной панели.

Для выполнения работ очень важно обратиться к настоящим профессионалам. Свои квалифицированные услуги предлагает автосервис «Токио Сервис». Здесь Ваш автомобиль обслужат автослесари высокого класса, которые имеют большой опыт. Это позволяет гарантировать максимально быстрое исполнение с высоким качеством. Кроме того, в нашем сервисе Вы сможете купить колодки отличного качества. Всю необходимую помощь по их подбору на Ваш автомобиль окажут опытные специалисты. В нашем сервисе клиентам предлагается максимально выгодная цена на запчасти, поэтому замена тормозных колодок Киа Соренто обойдется Вам сравнительно дешево.

Как поменять тормозные колодки моего Киа Соренто?

Самые последние автомобили требуют все большего и большего обслуживания, с другой стороны, есть несколько более или менее ответственных. Сегодня мы сконцентрируемся на сервисном процессе, который жизненно важен для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы вам опишем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Киа Соренто? Для этого на первом этапе мы узнаем, почему так важно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы узнаем как происходит замена тормозных колодок вашего Киа Соренто, и напоследок, какова цена этой детали.

Зачем менять тормозные колодки с моего Киа Соренто?

Прежде чем мы обнаружим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем нашу статью с подробного описания того, для чего предназначены тормозные колодки и когда их следует заменить.

Назначение тормозных колодок на Киа Соренто

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Kia Sorento. На самом деле именно они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Kia Sorento. Эти автозапчасти являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно менять их, чтобы сохранить максимальное торможение.

Когда менять тормозные колодки вашего Киа Соренто?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу статью о вибрация тормозов на Kia Sorento, чтобы найти причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в мастерскую.

Как заменить тормозные колодки моего Киа Соренто?

  • Купите тормозные колодки, предназначенные для вашего Kia Sorento, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите соответствующие колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Обычно, благодаря большому наконечнику Torx, вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вынуть тормозные суппорты из него.
  • Как только вы вытащите зажим из суппортов, вы сможете спокойно вынуть две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Убедитесь, что они находятся в идеальном месте, прежде чем повторно устанавливать тормозные суппорты на свой Kia Sorento.
  • Обязательно заблокируйте колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и будьте осторожны, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Киа Соренто?

Наконец, последняя часть нашей статьи о процедуре замены тормозных колодок вашего Киа Соренто. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут разными, и, с другой стороны, цена также будет меняться, как правило. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущества этого типа сайта — это выбор, цена и сервисное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Читайте также  Замена магнитолы шевроле лачетти

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]