Замена тормозных колодок на Мазда сх 5 своими руками ВИДЕО
Каждый современный автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью замены запчастей своей машины или ремонт общей комплектации. Своевременный ремонт это гарантия долговечной работы авто, безопасности водителя и самих пассажиров. Поэтому нужно обязательно время от времени проводить диагностику своего автомобиля, желательно делать это перед зимним временем года, когда на дорогах возникает все больше опасных ситуаций.
Выбор автосервиса для замены колодок
Подобрать хороших и надежных профессионалов довольно сложно. Потому что специалистов в этой сфере довольно много, но так же много дилетантов, которые не смогут гарантировать идеальный результат работы. Поэтому лучше всего обращать внимание на репутацию выбранного сервиса, чтобы клиенты оставались всегда довольны полученными услугами и с радостью обращались к ним вновь. Таким сервисом является Mazda Sto, автосервис, который пользуется спросом у большинства современных, опытных автолюбителей, которые предпочитают пользоваться лучшими услугами для своего автомобиля.
Когда и как менять колодки на автомобиле
Теперь стоит подробнее рассмотреть, что требуется для замены тормозных колодок, и с чем придется столкнуться во время такого процесса:
- Прежде всего, придется подобрать оригинальные запчасти, что становится для многих людей настоящей проблемой. Потому что найти оригинальные довольно сложно, приходится заказывать через интернет, и стремиться работать только с проверенными поставщиками;
- Гораздо удобнее, когда есть возможность пользоваться услугами сразу же сервиса. Потому что многие сервисы предоставляют услуги по поставке запчастей, чтобы ремонт проходил гораздо быстрее и надежнее для каждого клиента;
Сама замена не требует много времени, но опытных рук мастера, кто с легкостью сможет снять предыдущие запчасти, и установить новые. - Именно поэтому, решать данный вопрос своими силами глупо и даже опасно, потому что можно столкнуться с еще большим количеством поломок. Необходимость замены тормозных колодок можно выявить во время диагностики автомобиля, которую нужно проходить, как можно чаще, чтобы гарантировать себе полноценное и грамотное использование
тормозные колодки на мазду сх-5
Исходя из всего этого видно, что для качественной замены запчастей нужно обязательно пользоваться надежными и профессиональными услугами от лучших специалистов. В предложенном сервисе работают лучшие мастера, который постоянно повышают свою квалификацию и могут предложить качественный и эффективный ремонт любой сложности за довольно короткий срок. Доверять свою машину, как и собственную безопасность и комфорт, нужно только лучшим представителя своей сферы. И тогда можно добиться идеальных результатов с экономией времени и сил, а самое главное денежных средств. Относитесь к своему автомобилю с ответственностью, и тогда он прослужит вам гораздо дольше!
Смотрите видео от том , как поменять колодки на Мазда сх 5 своими руками
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Mazda CX-5
Замена тормозных колодок
Мазда CX-5 (mazda CX-5).
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Описание
Своевременная диагностика и ликвидация неисправностей — залог безопасной эксплуатации иномарки. Если речь идет о тормозной системе Mazda СХ-5 (Мазда), то оперативная замена износившихся передних или задних колодок — приоритетная задача для водителя, специалисты техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс) в Москве оказывают подобные услуги оперативно и по приемлемой цене. От надежности и функциональности такого элемента конструкции напрямую зависит комфорт и безопасность вождения. Если вл…
Своевременная диагностика и ликвидация неисправностей — залог безопасной эксплуатации иномарки. Если речь идет о тормозной системе Mazda СХ-5 (Мазда), то оперативная замена износившихся передних или задних колодок — приоритетная задача для водителя, специалисты техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс) в Москве оказывают подобные услуги оперативно и по приемлемой цене. От надежности и функциональности такого элемента конструкции напрямую зависит комфорт и безопасность вождения. Если владелец японского авто Mazda CX-5 выбрал для замены качественные тормозные колодки и обратился к механикам, которые специализируются на данной марке, то такая услуга поможет в будущем избежать аварийных ситуаций.
Распространенные причины для замены колодок на Mazda CX-5
О необходимости провести подобную процедуру могут свидетельствовать такие факторы:
- посторонние шумы при резком торможении;
- величение тормозного пути;
- снижение показателей управляемости;
- появление трещин, сколов, скапливание стружки.
При наличии подобных признаков износа, лучше не затягивать с визитом в автосервис. Гораздо дешевле по стоимости провести своевременную замену тормозных колодок Mazda CX-5, чем ликвидировать потом причины более серьезной поломки или аварии.
Преимущества замены тормозных колодок для Mazda CX-5 в техцентре Аполло Моторс
Срок службы такой разновидности комплектующих зависит не только от качества изделия, но и от стиля вождения. В любом случае, опытные специалисты рекомендуют владельцам Мазда CX-5 проводить замену тормозных колодок через каждые 30-50 тыс километров пробега, пользуясь при этом услугами такого профессионального автосервиса, как техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) в Москве. В распоряжении нашего центра по ремонту и оптово-розничной продажи комплектующих имеется широкий выбор запчастей и расходников, а также современное техническое оснащение.
Самостоятельная замена тормозных дисков
Наконец то дошли руки до замены передних тормозных дисков. Решил по ходу дела состряпать небольшой отчетик. Делал я это впервые, но ничего сложного нет. Предварительно изучил информацию в интернете, сервис мануал по ремонту и вперед.
Screenshot_1.png 261,67К 285 Количество загрузок
#2 Zubaclaw
- Откуда: Псков
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
Хороший отчет! Напишите какие смазки использовали и куда.
СХ-5 2.0 Active 4WD пакет 2+камера и парктроники 2013г
#3 Zen
- Откуда: Bryansk
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Сергей
Подробно. Наглядно. Спасибо!
#4 Sharky
- Откуда: Big city
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
Молодец. однако работаешь прям как в автосервисе, на первый раз совсем не похоже)
Нас невозможно сбить с пути.. нам похеру куда идти!
#5 romchello
- Откуда: Столица
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
Напишите какие смазки использовали и куда.
1. Медная паста Mannol 4036021955629
2. Фиксатор резбовых соединений Permatex 24200
3. Универсальная тормозная смазка МС-1600
4. Очиститель тормозных механизмов HI-GEAR HG5385R
Sharky , как раз наоборот, мне кажется в автосервисе так не заморачиваются))))) снял-поставил и досвидания. А тут для себя делаешь.
#6 19Andi73
- Откуда: Германия
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
Молодец, право слово. Спасибо.
Мазда СХ5_чипованый дизель_AWD_автоматика
#7 AlexCone
- Откуда: Тольятти
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Александр
Что верно то верно, лучше чем сам никто не сделает.
#8 pitbuli
- Откуда: г.Камышин — г.Лобня
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Mazda 3
- Имя: Владимир
#9 Tolyanich
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
Три недели назад на ТО-2 приговорили к замене тормозные диски (на обоих по две бороздки-канавки на внутренних поверхностях) и колодки. Тоже думаю вот менять, может подскажете, какой фирмы и где приобретались диски и колодки?
Сообщение изменено: Tolyanich (14.04.2014, 12:24)
#10 romchello
- Откуда: Столица
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
Я брал Ashika. Диски 60-03-360, колодки 50-03-348. Купить можно на exist или emex.
#11 Tolyanich
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
#12 romchello
- Откуда: Столица
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
Tolyanich Если колодки штатные, то не спеши с заменой. Намекни дилеру на бюллетень http://cx-5.ru/index. attach_id=15780 Должны по гарантии поменять колодки и проточить/заменить диски.
#13 FAVORIT
- Откуда: Старый Оскол
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: двиг.2.5
Tolyanich Если колодки штатные, то не спеши с заменой. Намекни дилеру на бюллетень http://cx-5.ru/index. attach_id=15780 Должны по гарантии поменять колодки и проточить/заменить диски.
Точно подтверждаю, сегодня по бюллютеню все заменили.
#14 Мариец
- Откуда: Мурманск
- Клуб RMC: Mazda3.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Андрей
romchello , хорошо заснял, спасибо!
П.С. И музыку ведь для видео подобрал такую. трудолюбивую
#15 Shik
- Откуда: город-герой Мурманск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Иван
у меня прикипевшие диски были к ступицам, еще болтик в дырочки вворачивал)
Я брал Ashika. Диски 60-03-360, колодки 50-03-348.
#16 Tolyanich
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
Дилер рекомендовал замену дисков и колодок, при упоминании про гарантию было сказано, что на диски гарантия 1 год и ,к сожалению, не помню сколько км пробега — я уже не подпадал под гарантию. Точить смысла нет, т.к. бороздки уже глубокие. Отчего бороздки — ОД сказал, что камешек попал (причем вероятно сразу одинаково на оба диска), и что для тормозного диска ресурс в 30 т.км пробега это нормально. В общем я уже под гарантию не попадаю. Про бюллетень не знал, ничего противоестественного нет: ни биения, ни снижения эффективности тормозов, разве что поскрипывают иногда в пробках. Бодаться с дилером смысла не вижу, сам в погожий субботний день поменяю — надежней будет.
Вообще понял одно: в нашей стране сервис заканчивается сразу после приобретения товара или услуги, а дальше уже все проблемы — это проблемы клиента.
Сообщение изменено: Tolyanich (15.04.2014, 06:42)
#17 Retard
владел CX-3, сейчас СХ-5))
- Откуда: Мурманск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Владимир
ответ поиска по форуму на слово «диски»
ответ поиска по форуму на слово «шины»
Детский сад, право слово.
Тема закрыта. Благодарности автору топика можно выразить, нажав кнопку нравится.jpg 5,63К 95 Количество загрузок
в правом нижнем углу сообщения.
Сообщение изменено: Retard (15.04.2014, 12:01)
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________
Меняем колодки на Мазда СХ-5: Обслуживаем тормоза
Тормозные колодки – важный элемент всей системы управления автомобилем, в частности системы торможения. Нередко автовладельцы обнаруживают, что колодки значительно истерлись еще до того, как их предполагаемый срок службы подошел к концу. Тянуть с заменой не стоит, тем более, сделать это своими руками совсем не сложно.
Замена задних колодок
Для того чтобы провести этот вид ремонтных работ, потребуется:
- Новый комплект колодок;
- Домкрат нужной грузоподъемности и дополнительные подпорки;
- Смазка для тормозных механизмов;
- Ключ или сменная головка 14-го размера;
- Инструмент, которым можно провести запрессовку.
Инструкция, как поменять колодки на Мазда СХ 5, достаточно проста. Для начала машина ставится на ровную поверхность, без включения ручника блокируются передние колеса, после чего можно снимать заднее колесо. Следующим на очереди будет суппорт, который снизу и сверху крепится гайками на 14. Их необходимо открутить и затем деталь нужно будет положить таким образом, чтобы он не создавал нагрузку на тормозной шланг, то есть попросту не висел на нем. Теперь можно снимать старые колодки, при этом следует обратить внимание на следы, которые они оставили своими «датчиками» износа при трении о специальную пластину.
До установки новых деталей необходимо еще немного поработать с суппортом. Смазкой для тормозных механизмов нужно тщательно обработать его направляющие, после чего необходимо вжать поршень цилиндра тормоза. На Мазде сделать это можно только специальным приспособлением, которое позволяет одновременно и, поворачивать, и вдавливать деталь. После этого можно ставить новые запчасти на места, но обязательно датчиком износа вниз.
Замена передних колодок
Этот вид ремонта ничуть не сложнее, чем замена задних механизмов. Набор инструментов аналогичный. Некоторые владельцы СХ 5 рекомендуют также использовать высокотемпературную и медную смазки для переднего суппорта. После снятия колеса рекомендуется также повернуть руль до крайнего положения в рабочую сторону. После откручивания болтов суппорта его можно удобно подвесить к пружине.
При снятии старых колодок нужно обратить внимание на расположение верхней и нижней пластин, они отличаются друг от друга. Для демонтажа достаточно будет простой плоской отвертки. Пластины, которые держали колодку, следует отчистить от загрязнений, как и места для них на самом суппорте, которые затем нужно обработать медной смазкой. После этого пластины можно устанавливать. Следующий этап – смазка направляющих, при этом важно остатки старой пасты тщательно вытереть.
После этого на новой колодке нужно смазать высокотемпературной пастой нерабочие поверхности и торцы, затем поочередно подсоединить пластины. После этого вдавливается цилиндр. Колодки помещаются на свое место, можно обратно устанавливать пыльник, суппорт и колесо. Остается только убедиться, что диск после монтажа колеса не свисает со шпилек, а установлен ровно и правильно, это очень важно для безопасности на дороге.
- 0 комментариев
Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Самостоятельная замена передних тормозных колодок
Во время прохождения ТО-2 дилер сообщил о том, что на заводе изготовителем изначально устанавливаются на Mazda CX-5 очень «мягкие» передние тормозные колодки, и поэтому у меня на пробеге всего лишь в 21 тыс. км. их износ уже составляет 80% и пора их заменить. Сразу же была озвучена стоимость работ без материалов – 4600руб. Конечно, от столь «заманчивого» предложения я поспешил отказаться. Вспоминая печальный опыт замены колодок на предыдущей «Mazda 6» у официального дилера – тогда они стали скрипеть уже после 500км пробега – решил менять собственными силами.
Для этой процедуры было приобретено:
• Оригинальные тормозные колодки Mazda (арт. K0Y13328ZA) – 3800 руб.
• Паста медная Liqui Moly (арт. 7579) – 290 руб.
• Смазка TRW (арт. PFG110) – 175 руб.
• Щетка металлическая для суппорта Kamasa Tools (арт. K10649) – 330 руб.
Для обработки внешней стороны колодок и их пластин лучше воспользоваться рекомендованными для этого смазками, например, от Volvo (арт. 1161688, арт. 1161687), Huskey (арт. 20109) или Bosch (арт. 5000000150)
Выбран тёплый солнечный день и начаты работы:
1. Техника безопасности – это основное: включил ручник, установил противооткатный упор, гидравлический домкрат подстраховал механическим.
2. Снял колесо, подложил его под диск. И если с водительской стороны колесные гайки открутились без проблем, то с пассажирской, после того как их на ТО затянул дилер, пришлось использовать старого помощника – металлическую трубу. Для удобства работ выворачиваем колесо.
3. Зачищаем от накопившейся грязи два болта (головка на 14), удерживающих суппорт, и откручиваем их.
4. Подвязываем суппорт к пружине и переходим к демонтажу колодок.
5. С помощью плоской отвёртки вытаскиваем колодки, затем снимаем верхнюю и нижнюю противоскрипные пластины. Также отстегиваем пластины с самих колодок.
Остаток на снятых колодках 3мм. У новых толщина 10мм, получается, что выработка составила 70%. Можно было еще вполне тысяч 5-6 проехать.
У меня пробег 90% по городу, где тормозишь чаще, чем едешь. Арифметически получается, что в режиме города оригинальные колодки полностью стираются где-то в районе 30 тыс. км. Но это все опять же условно, зависит от условий движения и стиля езды.
6. В состав оригинальных колодок противоскрипные пластины не входят, они продаются отдельно, так называемым, рем. комплектом. Поэтому необходимо использовать демонтированные пластины, предварительно их зачистив.
7. Смазываем направляющие суппорта: аккуратно поддеваем ногтем пыльник и вытягиваем саму направляющую. Очищаем от старой смазки и наносим новую от TRW. Вставляем направляющие обратно до небольшого «хлопка» пыльника.
8. Металлической щеткой зачищаем места установки пластин и при помощи небольшой кисти или ватной палочки смазываем их медной смазкой Liqui Moly . Главное не переусердствовать и избежать попадания смазки на тормозной диск.
9. Устанавливаем пластины. Они отличаются друг от друга – у нижней средние ушки более широкие.
10. Подготавливаем к установке внутреннюю колодку (она с пискуном) – обрабатываем её внешнюю и торцевую части (лучше всего спец. смазкой, например от Volvo арт. 1161687), затем на колодку прикладываем первую пластину, смазываем её, после чего прикладываем вторую пластину и также наносим на неё смазку.
11. Вставляем колодку обратно.
12. Аналогичную процедуру выполняем и для внешней колодки.
13. Переходим к установке суппорта. Из-за новых колодок толщина тормозного механизма в том месте, где устанавливается суппорт, расширилась. Поэтому, чтобы он встал на место необходимо вдавить поршень его цилиндра во внутрь. Есть масса вариантов как можно это сделать, но во всех следует соблюдать осторожность по отношению к резиновым прокладкам вокруг поршня, их ни в коем случае нельзя повредить.
14. После этого устанавливаем суппорт и закручиваем его с помощью двух болтов с головкой на 14.
15. Во время установки колодок следим за уровнем тормозной жидкости.
16. Устанавливаем колесо обратно.
Всё готово. Проверяем работоспособность новых колодок, убедившись, что всё нормально, наслаждаемся автомобилем.
Спасибо за внимание.