Замена тормозных колодок мазда

Замена колодок Мазда

Исправные колодки лучше выдерживают перегрев и способны быстрее остановить автомобиль. Согласитесь,в критической ситуации эти качества будут как нельзя кстати. Чтобы чувствовать себя в безопасности, меняйте расходники тормозной системы при достижении минимальных размеров или выявлении дефектов во время осмотра в автосервисе Мазда.

новые тормозные колодки

тормозные механизмы на Мазде

Периодичность замены

В зависимости от стиля езды, передние колодки Мазды могут износиться примерно через 40 тысяч километров пробега, а задние через 60 тысяч. Постоянное движение в стиле «газ-тормоз», способно сократить данный срок вдвое.

Порядок ремонта

Для установки новых деталей необходимо:

  1. Демонтировать передние колеса.
  2. Поставить автомобиль на «ручник» и поднять на подъемнике.
  3. Открутить оба болта на суппорте.
  4. Снять суппорт и подвесить в случае необходимости.
  5. Открутить крепления скобы к ступице.
  6. Снять скобу и диск.
  7. Достать старые тормозные колодки.
  8. Очистить детали от следов ржавчины.
  9. Установить новые запчастии.
  10. Собрать систему согласно обратного алгоритма

После ремонта тормозной системы необходимо провести прокачку тормозов Мазды для удаления воздуха, попавшего в магистрали во время ремонта. Один из мастеров нажимает ногой на педаль, второй последовательно стравливает воздушные пузырьки из всех 4 тормозных цилиндров, начиная с самого дальнего от ГТЦ.

Замена тормозных колодок на Мазде 2

хетчбэк Мазда на подъемнкие

новые тормозные колодоки

новые колодки и тормозные диски

красный суппорт с тормозным диском

Мазда 3 на замене колодок в сервисе

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Mazda. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

Характерная черта всех автомобилей, выпускаемых концерном, — наличие тормозной системы с гидравлическим приводом. Старые и новые модели при этом могут иметь небольшие, но существенные отличия в конструкции тормозной системы. У более ранних экземпляров, наподобие Mazda 3, спереди расположены дисковые тормоза, в задней части автомобиля – тормоза барабанного типа. Однако автомобили нового поколения уже давно оборудуют дисковыми тормозами на обеих осях.

Система торможения Mazda обеспечивает надёжность и безопасность благодаря двухконтурной структуре, где каждый контур способен работать отдельно, отвечая за определённую пару диагонально размещённых колёс. Оба контура оснащены отдельными ёмкостями в главном тормозном цилиндре, которые необходимы для обеспечения самостоятельного функционирования каждого из них. Даже если происходит утечка тормозной жидкости в каком-либо из резервуаров, другой контур поддерживает рабочее состояние механизмов, ответственных за торможение. Гидравлическое давление равномерно распределяется между тормозными элементами, расположенными на обеих осях. Благодаря этому исключается возможность неожиданного блокирования задних колёс. Если говорить об объёме тормозной жидкости, то при низких показателях задействуется индикатор в цилиндре, который немедленно проинформирует автовладельца о наличии проблемы.

Автомобили Mazda оснащены устройствами саморегулировки трения тормозных колодок, расположенных на передней оси. Отметим, что для задних колодок встроен механизм ручной настройки требуемого размера зазора.

Система DSC HU/CM в автомобилях Mazda пережила постепенную эволюцию, изменяя компоновку и специфику основных компонентов. Усовершенствование управления динамической стабилизации наметилось ещё в моделях Mazda 3, а именно:

— объединение блока DSC с гидравлическим блоком;
— объединение датчиков перегрузки и скорости;
— изменение разъёмов блока DSC;
— появление в блоке DSC датчика уровня тормозной жидкости;
— внедрение электрического усилителя экстренного торможения;
— внедрение системы связи CAN.

Динамическая стабилизация – это одна из важных систем автомобиля Mazda, улучшающих и облегчающих процесс торможения. Эффективность работы доказали и другие улучшения тормозной системы автомобиля:

ABS – антиблокировочная система торможения;
EBD – электронное регулирование торможения;
EBA – стабилизация экстренного торможения.

На сегодняшний день одним из нововведений в системе торможения Mazda является Small City Brake System (SCBS). Эта функция предназначена для автоматического регулирования суппортов колёс и уменьшения мощности двигателя при маневрировании в замкнутых пространствах. SCBS задействуется в том случае, если вмонтированный в транспортное средство лазерный индикатор указывает на наличие препятствий. Такой апгрейд появился во всех новинках автоконцерна, начиная с Mazda CX-6.

Тормозные колодки для автомобилей Mazda

Тормозная система транспортного средства должна находиться в исправном рабочем состоянии. Автомобиль, тормозные компоненты которого не соответствуют заявленным требованиям, не может эксплуатироваться. Эта система одна из самых важных и чувствительных к износу. Частой замены требуют следующие её компоненты:

— диски
— суппорта
— цилиндры
— колодки
— трубки
— датчики ABS

От качества тормозных колодок часто зависит целостность автомобиля и сохранность жизни водителя и других участников дорожного движения. В «Империи Колодок» вы найдёте колодки различных фирм-производителей. Отличным вариантом для автомобилей Mazda являются оригинальные колодки Akebono, которые славятся превосходным качеством и безопасностью. Многие водители также по достоинству оценили колодки Advics. Ведь Advics – это отличное торможение, хороший уровень отвода тепла за счёт медных частиц в структуре изделия, отсутствие скрипа и вибраций, длительный срок эксплуатации. Sangsin Brake Hi-Q – альтернативные колодки корейского производителя, способные обеспечить безопасность и комфортную езду, не пылят, не шумят, не вибрируют, имеют более низкую износостойкость.

Тормозные колодки на Мазда СХ 7

Для обеспечения достаточной интенсивности остановки автомобиля на передней и задней осях Мазда СХ 7 применяются дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание колодок, в результате которого возникает необходимость замены их на новые. От правильного выбора расходников зависит безопасность машины и бесшумность работы тормозной системы.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Мазда СХ 7

Оригинальные передние тормозные колодки Mazda CX 7 имеют артикульные номера:

  • L2Y6-33-23Z;
  • EHY43328Z;
  • L2Y63328Z

Цена за оригинал составляет от 1700 до 2800 рублей. Ресурс колодок зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Обычно замена требуется через каждые 30-40 тыс. км. При умеренном вождении расходники выхаживают до 60 тыс. км.

Комплект оригинальных передних дисковых тормозных колодок

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Мазда СХ 7 от сторонних производителей

Согласно отзывам автовладельцев, оригинальные колодки достаточно хороши, но при возможности лучше использовать их аналоги от сторонних производителей. В таком случае удастся не только сэкономить денежные средства, но и улучшить работу тормозной системы. Рекомендованные опытными водителями бренды расходников для Мазда СХ 7 приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Road House21267022200-2500
AND396980591000-1200
NippartsN36030701300-1600
Meyle0252454417W1250-1550
Remsa1267021650-2000

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Мазда СХ 7

Каталожные номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок Mazda CX 7:

  • EHY4-26-48Z;
  • L2Y62648ZM;V
  • L2Y62648Z

Стоимость фирменных изделий составляет от 1400 до 2600 рублей. В процессе эксплуатации задняя ось испытывает меньшую нагрузку при торможении. Поэтому ресурс расходников выше. Нередко замена требуется, когда пробег достигает 80-120 тыс. км. При спортивном стиле вождения фрикционные накладки стираются за 50-60 тыс. км.

Комплект задних дисковых колодок

На автомобиле Mazda CX 7 на задней оси присутствуют колодки стояночного тормоза. Они наименее подвержены износу и требуют замены, когда пробег переваливает за 100 тыс. км. Стоимость колодок стояночного тормоза составляет 3000-4000 рублей. Расходники имеют артикул:

  • LFY44439Z;
  • EGY34439Z

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Мазда СХ 7

Автомобиль Mazda CX 7 является динамичной машиной, поэтому к колодкам предъявляются жесткие требования к эксплуатационным характеристикам. Им полностью соответствуют оригинальные расходники, но и среди изделий от сторонних производителей существуют весьма достойные варианты. Наилучшие аналоги фирменных колодок Mazda CX 7 приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
ABEC23015ABE900-1400
DelphiLP2052850-1400
Road House21268002600-3000
FerodoFDB43661300-1700
TRWGDB34721900-2300

Колодки стояночного тормоза мало влияют на комфорт эксплуатации автомобиля, но при этом должны качественно выполнять возложенные на них функции. Так как фирменные расходники имеют высокую стоимость, автовладельцы рекомендуют делать выбор в сторону нижеприведенных аналогов.

Таблица — Рекомендуемые аналоги оригинальных колодок стояночного тормоза

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Japan PartsGFS01AF1800-2000
LPR10981400-1600
BremboS495233200-3500
Ssang Yong483KT050103400-3800
Cifam1534912200-2400

Замена передних колодок на Мазда СХ 7

Установить новые передние тормозные колодки можно следуя пошаговой инструкции, которая приведенной ниже.

  • Поддомкратить машину.
  • Демонтировать колесо.

Вид после снятия колеса

  • Очистить верхний и нижний болты направляющих суппорта.

Очищенные болты

  • В процессе эксплуатации происходит прикипание креплений. Попытки сорвать с места болт могут привести к повреждениям суппорта. Поэтому рекомендуется обильно полить резьбовые соединения проникающей смазкой и подождать 20-40 минут.

Обработанные проникающей смазкой болты

  • Немного открутить верхнее крепление.
  • Полностью выкрутить нижний болт.

Выкручивание нижнего крепления

  • Раскрыть скобу суппорта. При этом можно использовать отвертку в качестве рычага.
  • Изъять старые колодки.
  • При отсутствии в комплекте новых расходников противоскрипных пластин и датчиков износа необходимо переставить их со старого набора.

Старый и новый комплекты колодок

  • Установить новые расходники на их посадочное место.

Новые колодки

  • Откачать из тормозного бачка жидкость до нижней отметки.

Откачка жижи из тормозного бачка

  • Вдавить тормозной поршень в цилиндр. Данное действие удобно делать с помощью баллонного ключа.

Вдавливание тормозного поршня

  • Опустить скобу суппорта и собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить тормоза.

Пошаговая замена задних колодок на Мазда СХ 7

  • Поддомкратить авто и снять колесо.

Вид после демонтажа колеса.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта и послабить верхнее.
  • Раскрыть суппорт.

Поднятая скоба суппорта

  • Извлечь колодки и заменить их на новые.

Старые и новые колодки

  • Вращая тормозной поршень, утопить его максимально в цилиндр. При этом важно следить, чтобы тормозуха не пролилась из бачка.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Проконтролировать работу тормозной системы машины. Снижение интенсивности остановки авто говорит о том, что расходникам необходима притирка.

От тормозной системы зависит безопасность Мазда СХ 7. Поэтому, если в процессе замены передних или задних колодок возникли проблемы, то следует посмотреть тематическое видео.

Снятие и установка передних тормозных колодок

Снятие и установка передних тормозных колодок Mazda 323

Снятие и установка передних тормозных колодок

  1. Пометить положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  2. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Снять колесо.

Перемена местами колодок правого и левого колес недопустима. Перемена местами может привести к неравномерному тормозному воздействию. Обязательно одновременно заменять все колодки одной оси, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться снова, перед снятием их следует пометить.

  1. Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей «универсал»: Слегка навинтить 2 гайки колеса, чтобы застопорить тормозной диск.
  2. Оттянуть суппорт тормоза рукой наружу и этим вжать поршень.

Автомобили до 9/89 г. вып. и «универсал»

  1. Снять отдельные элементы в порядке нумерации. Сначала выбить штифты крепления -1- молотком и пробойником наружу. Вместо выколотки можно использовать гвоздь.

Автомобили с 10/89 г. вып., кроме модели «универсал»

  1. Снять отдельные элементы в порядке нумерации. Сначала вынуть отверткой пружины крепления -1- и -2-, учитывая при этом установочное положение. Затем выбить штифты крепления -3- с помощью молотка и выколотки или гвоздя.

Заменить слабосидящие штифты крепления.

  1. Вынуть тормозные колодки и промежуточные (противоскрипные) пластины с помощью щипцов, отвертки или ударного съемника. Если колодки приржавели, необходим специальный съемник (например, hazet).

При снятых тормозных колодках не нажимать педаль тормоза, иначе поршень будет выдавлен из корпуса.

  1. Очистить направляющие поверхности и места посадки колодок в шахте корпуса подходящей мягкой металлической щеткой или протереть тряпкой со спиртом. Не применять содержащие минеральные масла растворители или инструменты с острыми краями.
  2. Перед установкой колодок следует проверить тормозной диск на наличие бороздок, ощупав его пальцами. Тормозные диски с бороздками следует заменить.
  3. Измерить толщину тормозного диска.
  4. Проверить на наличие трещин пыльник и защитные манжеты в суппорте. Поврежденный колпачок обязательно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к негерметичности суппорта. Для этого тормозной суппорт должен быть снят и разобран (выполняется в мастерской).
  1. Вжать поршень тормоза специальным приспособлением. Это можно проделать и прочным деревянным стержнем (ручкой молотка), при этом особенно следить, чтобы он не перекосился, и поверхности поршня и пыльник не были повреждены.

При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Наблюдать за уровнем жидкости в бачке, возможно откачать часть жидкости отсосом. Для откачивания тормозной жидкости использовать отсос или пластиковую бутылку, которая предназначается только для тормозной жидкости. Не использовать питьевую посуду.

Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. После замены колодок не должна быть превышена отметка «МАХ» на расширительном бачке, так как жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость стекает вниз на тормозной цилиндр, разрушает лак и вызывает коррозию.

При сильном износе тормозных колодок проверить легкость хода поршня.

  1. Для этого вставить в суппорт деревянный стержень и попросить ассистента медленно выжимать педаль тормоза. Поршень тормоза должен легко выдвигаться и вдвигаться. Для проверки другой суппорт должен быть снят. Следить, чтобы поршень не выдвинулся целиком. При тяжелом ходе поршня отремонтировать суппорт (выполняется в мастерской). Если поршень случайно выскочит, после установки поршня тормозная система должна быть прокачана, см. Раздел Прокачка тормозной системы.
  2. Следующий пункт выполнять необязательно: Для предотвращения скрипа дисковых тормозов, покрыть обратную и боковые стороны основания тормозной колодки противоскрипной пастой (например plastilube, tunap vc 582/s, chevron sr/2, liqui moly lm-36 или lm-508-asc). При этом наносить смазку только на обратную сторону.

Паста ни в коем случае не должна попасть на тормозную накладку или на тормозной диск.

  1. При необходимости пасту сразу стереть и очистить место спиртом.
  2. Вставить обе тормозные колодки с противоскрипными пластинами в тормозной суппорт.
  3. Проверить пружины и штифты крепления колодок, в случае сильной коррозии и деформации заменить. Вставить отдельные элементы в обратной последовательности, см. иллюстрацию и иллюстрацию. Осторожно забить штифты крепления молотком до упора.
  1. Суппорт для моделей с 10/89 г. вып. (кроме «универса»). Проверить установочное положение пружин крепления. Внешняя пружина находится в отверстиях штифтов крепления.
  1. Если были навинчены, отвинтить гайки колеса. Привинтить колесо, учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.

Несколько раз выжать педаль тормоза, пока не почувствуется ощутимое сопротивление.

  1. Проверить тормозную жидкость в компенсационном бачке, при необходимости долить до отметки Мах.
  2. Осторожно приработать новые колодки, для этого несколько раз снизить скорость автомобиля с 80 до 40 км/ч небольшим нажатием педали тормоза. В промежутках делать паузы для охлаждения тормозов.

На первых 200 км не следует совершать полные торможения.

Видео про «Снятие и установка передних тормозных колодок» для Mazda 323

Замена тормозных колодок и дисков на мазде 323F
Замена дисков и колодок Мазда(Mazda 323)
Замена передних тормозных колодок на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Как заменить тормозные колодки на моей Мазде 5?

Современные автомобили требуют всегда большего обслуживания, с другой стороны, есть более-менее фундаментальные. В этой статье мы сосредоточимся на обслуживании, которое жизненно важно для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы собираемся продемонстрировать вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в мазде 5? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы увидим как происходит замена тормозных колодок в вашей мазде 5И, наконец, какова цена этой детали.

Зачем менять тормозные колодки с моей Мазды 5?

Прежде чем мы увидим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем наше содержание с подробного описания функции тормозных колодок и того, когда их следует менять.

Функция тормозных колодок на Mazda 5

Тормозные колодки на автомобиле имеют жизненно важное значение для правильного обращения с вашей Mazda 5. Фактически, именно они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свою Mazda 5. Эти компоненты являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое изнашивается с течением времени и в процессе эксплуатации, поэтому рекомендуется периодически заменять их для поддержания максимального торможения.

Когда менять тормозные колодки в Mazda 5?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите наш контент на вибрация тормозов на Mazda 5, чтобы определить источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в гараж.

Как поменять тормозные колодки на моей Мазде 5?

  • Приобретите тормозные колодки, адаптированные к вашей Mazda 5, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Mazda 5 убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Не забудьте завершить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Mazda 5?

Наконец, последняя часть нашего контента о процедуре замены тормозных колодок на вашей Mazda 5. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и, с другой стороны, в большинстве случаев цена также будет меняться. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта — выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Чтобы получить больше советов по Mazda 5, взгляните на Mazda 5 категория.

Читайте также  Рено дастер замена лампы ближнего света
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]