Цены на тормозные колодки и диски Nissan Primera
Юнион Моторс — крупнейшие 5-звездочные специализированные техцентры постгарантийного обслуживания Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, экспертный уровень качества и низкие цены.
В наличии на выбор оригинальные тормозные колодки и диски для Nissan Primera и проверенные аналоги от ведущих мировых производителей.
Гарантия на работы — 2 года!
Калькулятор замены тормозных колодок и дисков Nissan Primera
Фотогалерея замены тормозных колодок
Для проверке износа тормозных колодок и дисков мы используем электронный штангенциркуль. Максимальный износ диска с каждой стороны не более 1 мм с каждой стороны и требуется точное измерение до десятых долей мм.
Измерение остаточной толщины тормозного диска.
Очистка направляющих тормозных суппортов продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.
Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию.
Рекомендуем заменить тормозные диски при наличии коррозии рабочей поверхности.
Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.
Нанесение высокотемпературной керамической смазки.
Противоскрипные пластины рекомендуется заметить при наличии коррозии.
Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек для защиты от коррозии.
Пластиковая защитная оболочка предотвращает повреждение колесных дисков.
Обкатка тормозных механизмов
В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.
Отзывы клиентов
Дата отзыва: 21/10/2021 | Автор: Дмитрий |
Модель: Qashqai 2021 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.
Дата отзыва: 11/10/2021 | Автор: Станислав |
Модель: Tiida 2012 | Причина обращения: Глушитель и система выпуска |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .
Дата отзыва: 10/10/2021 | Автор: Наиль |
Модель: Qashqai 2009 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Отрегулировали педаль сцепления. Пробуксовки нет больше. Спасибо мастерам сервиса. Работой доволен, всем рекомендую.
Тормозные колодки на Nissan Primera
Тормозная система автомобиля Ниссан Примера столь разнообразна и отлична от каждого поколения модели. Основное отличие составляет наличие системы ABS.
По умолчанию, Ниссан Примера, независимо от поколения оснащаются тормозными колодками фирмы: Jurid, TRW, NFA-TX. Собственного бренда корпорация Ниссан не имеет.
В отличие от предыдущих модификаций Р10, Р11 Р12 полностью оснащена передними и задними дисковыми тормозами. Ранние версии имеют передние дисковые, а задние барабанные. Поколение Р12 отлично от предыдущих тем, что не имеет разделения колодок в зависимости от тормозной системы. Чаще всего, с коробки установлены передние от TRW, а задние от Teves.
Многие автомобилисты пытаются выбрать наилучшие дисковые колодки. Как утверждают специалисты сервисных центров, тормозная система Ниссан Примера Р12 и старших версий достаточно эффективна и на стоковых колодках. Установка от других именитых брендов мало что добавит. Ведь на Ниссан Примера Р12 не предусмотрены колодки керамического типа.
В соответствии с требованиями регламента на моделях Р11 и Р12 тормозные колодки подлежат диагностике каждое ТО. Замена происходит в зависимости от степени износа фрикционной накладки. Категорически запрещена эксплуатация технического средства, если толщина накладки менее 2.0 мм, что составляет 75 – 80% от изначальной.
При условии умеренного стиля вождения, установки оригинальных запчастей средний ресурс тормозной колодки превышает 45 – 50 тыс. км. Задние изнашиваются чаще, на 4 – 7 тыс. км., при условии систематического использования ручного тормоза.
Оригинальные (передние и задние)
Артикулы | Цена (руб.) | Артикулы | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
Jurid RA1603535 | От 800 | TRW RA2420042 | —/— |
NFA-TX A120099 | —/— | Teves 2420019 | —/— |
JURID RA1603521 | —/— | TRW RA2420017 | —/— |
JURID RA1603731 | —/— | Teves 2420873 | —/— |
Заменители (передние и задние)
Артикулы | Цена (руб.) | Артикулы | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
ABE RA3725731 | От 800 | ABE RA3725940 | От 800 |
GLOBER RA16002937 | —/— | JAPANPARTS RA2390993 | —/— |
MEYLE RA2315430 | От 850 | DELPHI RA1918257 | От 850 |
BLUEPRINT RA3246570 | —/— | NIPPARTS RA2812892 | —/— |
BOSCH RA1374791 | —/— | ROADHOUSE RA2361932 | —/— |
FERODO RA1714871 | —/— | REMSA RA2366448 | —/— |
GLOBER RA16002934 | —/— | BREMBO RA1792386 | —/— |
INTELLI RA16001896 | —/— | MEYLE RA2315291 | —/— |
PROFIT RA4089941 | —/— | ICER RA2404222 | —/— |
ASHIKA RA2870883 | —/— | BOSCH RA1368699 | —/— |
Представленный перечень носит ознакомительный характер. Перед покупкой элементов тормозной системы обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины с каталожным артикулом.
Совместимость и полноценная функциональность Ниссан Примера Р12 с другими производителями не проверена.
Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ниссан Примера Р12
В соответствии с рекомендациями изготовителя, передние и задние тормозные колодки взаимозаменяемы. Для установки приобретайте четыре идентичных колодки одного и того же производителя. Полная совместимость гарантирована.
С целью экономии денежных средств, снижения стоимости обслуживания автомобиля практикуют установку передних колодок на задние суппорта, а на перед новые. В связи с частой эксплуатацией ручника, задние колодки изнашиваются на 5 – 10% больше передних. На этой разнице можно частично сэкономить, купив лишь одну пару новых.
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Ниссан Примера Р12
Замена тормозных колодок — процесс не сложный, наличия специального опыта и знаний не нужно. Работа под силу среднестатистическому водителю. Обращаться в сервисный центр за помощью необходимо, в крайнем случае, когда идентифицирована глобальная поломка, где требуется оперативное вмешательство специалиста.
- инструменты,
- ветошь,
- новые фрикционные накладки,
- жидкость для удаления наслоений,
- ржавчины WD-40.
- Машину устанавливаем на ровную площадку, фиксируем противооткатными башмаками задние колеса, выжимаем ручной тормоз. Использовать смотровую яму для замены передних тормозных колодок не эффективно;
- Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, снимаем его;
- С тыльной стороны тормозного суппорта отвинчиваем верхний и нижний крепежный болты, отводим корпус суппорта в сторону;
- Отверткой с плоским наконечником поочередно поддевам каждую из накладок, извлекаем с посадочного места;
- Проводим дефектовку, осматриваем целостность корпуса, поворотного механизма, магистрали подачи тормозной жидкости, цилиндра. При наличии признаков износа заменяем детали новыми из числа запаса;
- После проведения всех профилактических действий приступаем к сборке комплектующих в обратной последовательности.
По завершении, проверяем уровень тормозной жидкости ДОТ – 4 в главном цилиндре, он расположен под капотом, в моторном отсеке. Восполняем недостающее количество.
Замена задних тормозных колодок
Процесс обновления задних колодок мало чем отличается от передних. Подготавливаем автомобильные инструменты, новые комплекты фрикционных накладок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD-40.
- При замене заднего контура также не понадобится установка машины на смотровой канал, достаточно ровной платформы;
- С тыльной стороны откручиваем два болта, сжимаем цилиндр суппорта, отводим его в сторону;
- Отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем каждую из колодок, извлекаем ее;
- Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние суппорта, поворотного механизма. Поврежденные элементы подлежат замене новыми из числа запаса;
- Устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратном порядке.
По завершении тестируем, проверяем эффективность работы. При необходимости восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4 в расширительном бачке главного цилиндра.
Замена колодок ниссан Primera Р12 (меняем передние фрикционные накладки)
Все детали автомобиля рано или поздно приходят в негодность – это обычное явление. Особенно это утверждение касается таких элементов, как тормозные колодки автомобиля. Это не удивительно, ведь им приходится выдерживать огромные нагрузки и постоянные перепады температур. Идеален вариант, когда колодки отхаживают свой ресурс (15-20 тысяч километров), но при активном стиле езды замену приходится выполнять намного чаще.
Причины выхода из строя
К основным причинам слишком скорого износа тормозных колодок можно отнести:
— низкое качество фрикционных накладок. Этот момент во многом зависит от производителя изделия, поэтому выбор необходимо осуществлять с особым вниманием;
— активный стиль вождения. Водителям, которые злоупотребляют нажатием на педали газа и тормоза, уже через 5-10 тысяч километров могут пригодиться новые колодки. Нет ничего более губительного для этих узлов, чем активное и длительное торможение. К слову, жителям горных районов также приходится несладко. Для них замена колодок каждые 5-7 тысяч километров (а то и раньше) – обычное дело;
— выход из строя тормозной системы. Причиной проблем могут быть тормозные цилиндры. Если они ломаются, то колодки автомобиля изнашиваются неравномерно. Впоследствии это может привести к проблемам с тормозным диском и еще большим затратам.
Когда менять?
Наверное, не стоит лишний раз объяснять всю важность тормозной системы для автомобиля в целом. Если запустить этот момент, то эффективность торможения снижается. Что еще хуже, в один момент система может и вовсе не сработать. Следовательно, вы должны постоянно держать под контролем состояние тормозных дисков. Как исключить проблемы с тормозными колодками? – Да очень просто:
— во-первых, постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке. Многие автолюбители со временем даже перестают туда заглядывать (а зачем, ведь уровень же не меняется). Это большая ошибка. Помните, что тормоза – это ваша безопасность, поэтому заглядывать в бачок необходимо с завидной периодичностью. Уже к минимальному снижению уровня может привести неисправность тормозных дисков или колодок;
— во-вторых, обращайте внимания на поведение педали тормоза при резком торможении. Если в ноге ощущаются сильные биения, то это явный симптом неравномерного износа одного из упомянутых выше узлов (диска или колодок). Это отличный повод, чтобы произвести их осмотр;
— в-третьих, контролируйте сам процесс остановки автомобиля. Если вы видите, что тормозной путь автомобиля стал намного больше, чем это было раньше, то необходимо в срочном порядке произвести осмотр основных узлов тормозной системы;
— в-четвертых, время от времени осматривайте диски автомобиля. При появлении на них мелкой металлической «стружки» (фрикционной пыли) бейте «в колокола». Это явное свидетельство того, что тормозные диски износились и требуют замены. Часто эта проблема сопровождается буквально душераздирающим скрежетом. Есть автолюбители, которые долго «терпят» такие звуки, а потом оказывается, что фрикционных накладок вообще не осталось;
— в-пятых, реагируйте на работу датчика тормозных колодок (конечно, если он в машине предусмотрен). Сам принцип работы устройства весьма несложен. Специальный сердечник, выполненный из мягкого металла, встроен внутри фрикционной накладки. Как только колодка изнашивается до предельного уровня, замыкается специальный контакт и на панели приборов загорается соответствующая лапочка. Такая индикация сигнализирует о необходимости срочной замены.
Снова-таки, не стоит на 100% доверять датчику тормозных колодок. Это устройство весьма ненадежное. Бывали случаи, когда подобный контроллер выходил из строя по причине коррозии и отказывался подавать сигнал об истирании накладок.
Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan Primera Р12
Итак, если вы убедились в износе колодок, незамедлительно их меняйте. Делайте это в следующем порядке:
- Готовьте инструмент для работы. Вам пригодится вороток, набор головок, баллонный ключ, стандартный домкрат и подставка (на ней будет стоять ваш автомобиль), качественная высокотемпературная смазка, щетка с металлическим ворсом (она будет полезной для эффективной очистки тормозных механизмов) и обезжириватель (здесь можно не мудрить особо и взять обычный растворитель).
- Открывайте капот и скручивайте пробку с бачка тормозной жидкости.
- Отбирайте немного состава с помощью шприца (но только в том случае, если уровень доходит до максимальной отметки). Это необходимая мера, ведь в процессе сведения суппортов тормозную жидкость может «выдавить» обратно в бачок и она разольется.
- Ставьте машину на «ручник» и поднимайте нужную сторону домкратом.
- Подставляйте упор (полностью доверять домкрату не стоит) и снимайте колесо. Для лучшего доступа можете повернуть рулевое колесо в нужную вам сторону. К примеру, если делается правое колесо, то направо, а если левое, то налево.
- Выкручивайте два болта, которые удерживают скобу и суппорт (для этих целей пригодится головка на «12»).
- Демонтируйте суппорт (для этого потяните его в сторону задней части авто) и положите его на поворотный «кулак».
- Осмотрите поршневой пыльник. Если есть явные повреждения, то необходимо перебрать суппорт, в противном случае последний долго не прослужит.
- Вдавливайте поршень в суппорт.
- Доставайте изношенные колодки из фиксирующей скобы.
- Хорошенько вычищайте скобу и суппорт от накопившейся грязи (поверьте, ее будет немало). Чтобы ускорить процесс работы, можете использовать дрель со специальной щеткой. При этом действуйте очень осторожно, чтобы не зацепить пыльник поршня.
- Осмотрите тормозные диски. Если они износились и имеют толщину меньше допустимого параметра – меняйте их. Для этого демонтируйте скобу суппорта. Здесь вам пригодится ключ на «22» и вороток (желательно как можно мощнее).
- Вытягивайте диск со ступицы.
- Вычищайте ступицу и ставьте новый диск (если в этом есть необходимость).
- Прочистите направляющие суппорта, убирайте с них всю лишнюю пыль, грязь и застывшую смазку.
- Смазывайте направляющие специальным составом для тормозов;
- Демонтируйте и вычищайте металлические скобы. Также смазывайте их.
- Устанавливайте скобу.
- Монтируйте колодки.
- Возвращайте на место суппорт.
- Ставьте колесо, опускайте домкрат, убирайте подставку и смотрите на уровень жидкости в баке. Если есть необходимость – доливайте.
- Где-то 5-6 раз хорошо выжмите тормоз, чтобы поставить суппорта на место.
Вывод
Вот и все. Теперь остается осторожно «обкатать» новые тормозные колодки и смело пользоваться автомобилем дальше. Под «обкаткой» понимается отсутствие резких и сильных нажатий на педаль тормоза 400-500 км. Удачи.
Замена передних тормозных колодок и дисков Nissan Primera 2001 — 2007
1. Открываем капот и снимаем крышку с бачка тормозной жидкости. Если жидкость долита до отметки МАХ, то шприцом убираем немного (при сведении суппортов жидкость возвращается в бачок и если ее много может перелиться через край).
2. Ставим авто на ручник, поддомкрачиваемо, ставим упор и снимаем колесо. Для удобства работы можно аккуратно (чтобы не уронить автомобиль) выкрутить руль (для правого суппорта направо, для левого — налево).
3. Головкой на 12 откручиваем два болта, соединяющих суппорт и скобу.
4. Снимаем суппорт в направлении указанном стрелкой, переворачиваем и кладем на поворотный кулак.
5. Визуально оцениваем пыльник поршня (зеленая стрелка) на отсутствие повреждений. Порезы, разрывы и трещины в пыльнике — показание к срочной переборке суппорта, иначе песок попадающий под пыльник очень быстро разрушит зеркало суппорта (его будет подклинивать) и повредит манжету поршня (появится течь тормозной жидкости) и придется менять суппорт в сборе.
6. Утапливаем поршень обратно в суппорт.
Примечания:
Я пользуюсь для этого специальным устройством (так намного удобней), но можно обойтись и обычной монтажкой.
7. Вынимаем старые колодки из скобы суппорта в направлении.
8. Чистим суппорт и скобу от грязи и колодочной пыли. Для этой операции можно использовать малую механизацию — например эл. дрель с металлической щеткой, только не повредите резиновый пыльник поршня.
Примечания:
При глобальной очистке советую воспользоваться респиратором, т.к. пыль от колодок очень вредна для легких.
9. Если нужно заменить тормозные диски, то снимаем скобу суппорта. Я всегда ее снимаю, т.к. на снятой скобе удобней произвести чистку и смазку направляющих и пластин, в которых ходят колодки. Для этого головкой на 22 и мощным воротком откручиваем два болта, крепящих скобу к ступице.
10. При снятой скобе диск легко снимается со ступицы.
11. Чистим металлической щеткой ступицу и устанавливаем новый диск.
12. Из скобы вынимаем направляющие суппорта (зеленые стрелки), тщательно очищаем их от старой смазки и грязи. Также вычищаем колодцы, в которые эти направляющие вставляются. Визуально оцениваем пыльники направляющих на отсутствие повреждений, если есть разрывы или пыльники потеряли эластичность — их необходимо заменить. Наносим на направляющие свежую смазку для тормозных механизмов и устанавливаем их на место. Проверяем ход направляющих — они должны двигаться свободно, с небольшим сопротивлением, без «закусываний».
Снимаем и очищаем от грязи металлические скобы, в которых двигаются колодки (красные стрелки). Ставим на место и покрываем защитной смазкой.
Примечания:
Работы по п. 12 можно произвести не снимая скобы со ступицы.
13. Прикручиваем скобу на место.
14. Ставим новые колодки.
15. Устанавливаем суппорт.
16. Ставим колесо, снимаем с домкрата, проверяем уровень жидкости в бачке (при необходимости корректируем) и закручиваем его крышку.
17. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршни суппортов встали как надо.
Примечания:
Будьте аккуратны, новые тормозные колодки пока не приработаются, не могут обеспечить хорошую эффективность торможения. Их необходимо «обкатать» — прим. 200-500 км., стараясь не тормозить «в пол», чтобы не допустить перегрева тормозного диска.
Замена передних тормозных колодок
Детали тормозной системы показаны на иллюстрации. Ею следует руководствоваться при последующих работах. Следует принять во внимание отличия двух исполнений суппортов, на которые указано на иллюстрации. Исполнения тормозных суппортов известны под обозначениями «AD» и «CL». Тормозные колодки на обеих сторонах автомобиля необходимо заменять вместе.
Монтажная схема дисковых тормозов. Детали, обозначенные «*», установлены на карбюраторных моделях; детали, обозначенные «**», на инжекторных двигателях
1 — направляющий палец **; 2 — резиновая манжета **; 3 — резиновая манжета *; 4 — держатель суппорта; 5 — болты держателя суппорта, 73-100 Н·м; 6 — направляющий палец **; 7 — резиновая манжета **; 8 — внутренняя накладка **; 9 — пружинная пластина колодок **; 10 — тормозные колодки **; 11 — внешняя накладка **; 12 — внутренняя накладка *; 13 — тормозные колодки *; 14 — пружина тормозных колодок *; 15 — направляющий палец * 3,2-4,2 Н·м; 16 — болт суппорта **, 22-33 Н·м; 17 — полый болт, 17-21 Н·м; 18 — медные шайбы; 19 — вентиль прокачки, 7-13 Н·м; 20 — корпус цилиндра; 21 — внешние накладки*
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите колеса.
3. На внутренней стороне суппорта удалите показанный на иллюстрации болт и откиньте весь суппорт вверх.
4. Снимите с суппорта направляющие пластины сверху и снизу, внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. Для снятия направляющих пластин вставьте отвертку.
После удаления показанного болта можно откинуть суппорт вверх. Закрепить суппорт отрезком проволоки (см. иллюстрацию).
5. После снятия тормозных колодок нельзя нажимать на педаль тормоза, в противном случае выскочит поршень. Замените тормозные колодки, если толщина материала тормозной накладки 2.0 мм. Никогда не заменяйте только одну колодку и не переставляйте тормозные колодки с одной стороны на другую. На иллюстрации ниже показано, в каком месте измеряется толщина колодки. Тормозные колодки для карбюраторных моделей имеют толщину 10 мм, колодки для инжекторных моделей имеют толщину 11 мм. Из этих размеров можно определить текущий ресурс колодки.
Измерение толщины материала накладки.
6. Ремонтные комплекты тормозных колодок включают в себя детали, которые все должны быть использованы при установке. Очистите суппорты тормозной жидкостью или спиртом. Никогда не используйте для этого бензин. Проверьте, чтобы прокладки поршней надежно уплотняли. Проверьте тормозной диск на наличие глубоких бороздок, которые обусловлены изношенными колодками. Измерьте толщину тормозных дисков микрометром, как показано на иллюстрации ниже. Диски карбюраторных моделей имеют минимально допустимую толщину 18 мм, тормозные диски инжекторных моделей (вентилируемые) имеют толщину 20 мм. Если толщина меньше указанных значений, их следует заменить.
Измерение толщины тормозного диска.
7. Можно заменить только один диск, но вероятнее всего требуется замена обоих дисков. Установка тормозных колодок осуществляется в обратной последовательности, однако следует учесть следующие моменты. На иллюстрации ниже показаны элементы суппорта, а также как подвешивается цилиндр суппорта на проволоке:
Элементы для снятия и установки суппорта тормоза.
8. Вставьте внутреннюю колодку с промежуточной пластиной, оттяните суппорт наружу и вставьте наружную колодку с промежуточной пластиной.
9. Вставьте направляющие пластины тормозных колодок.
10. Отвяжите проволоку и опустите цилиндр суппорта вниз, не повредив при этом вставленные тормозные колодки.
11. Вставьте болты (см. иллюстрацию) и затяните с указанными на иллюстрации 2.0 моментами затяжки. Моменты затяжки для двух исполнений суппортов немного отличаются.
12. После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте, не проник ли в систему воздух. Если воздух попал в систему, прокачайте ее (Раздел Прокачка тормозов).