замена тормозных колодок
Может быть кому-то запись покажется ненужной… А может кому-то и пригодится. Вообщем хочу Вам рассказать как самостоятельно поменять передние тормозные колодки. Не надо записываться на сервис, ждать пару дней своей очереди и отдавать за это деньги, делов то на пять минут) ) )
Начнем. Пришли ранее заказаные мной колодочки, метнулся я за ними, забрал и в гараж менять скорей
1. Домкратим машину и снимаем колесо (незабудьте поставить машину на ручник)
2. Ключом на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта
3. Отодвигаем суппорт, он остается висеть на нижнем болте.
4. Аккуратно поддеваем отверточкий и вытаскиваем старые колодки с двух сторон
вовремя поменять я их решил
5. На новые колодки одеваем скобочки которые идут с ними в комплекте
6. Вставляем обе колодки на место
7. Одеть суппорт на место нам мешает выдвинутый поршень
его мы утапливаем при помощи каких-нибудь плоскогубцев
8. Одеваем суппорт на место и прикручиваем назад болт на 13
Вот и всё, осталось лишь одеть колесо и повторить все эти шаги на другом колесе
На первое колесо так как делал первый раз и еще фоткал потратиль минут 30, второе сделал за 10. Вообщем нифига там сложного, а так приятно самому поковыряться.) ) )
Peugeot 206 Sedan 2008 — расходники
Машины в продаже
Peugeot 206, 2008
Peugeot 206, 2008
Peugeot 206, 2008
Peugeot 206, 2007
Комментарии 25
Как тебе колодки валео?
А про диски не подскажешь тормозные?! Собираюсь менять на Пежо 206… передние. Нужен ли какой нибудь спец инструмент что бы снять их? Там звездочки какие то вроде я видал…
не знаю, на своей пока не минял
Хороший отчет, полезный! а как новые колодки себя показали после замены на деле?
отлично, не скрипят, в жару перегревов не наблюдал.)
Ставил себе вчера колодки Sangsin в комплекте с такими же скобочками, не хотели на место вставать, пришлось усики на скобочках подрезать.
Так-то оно так — но есть нюансы
— удобней выкручивать нижний болт суппорта — там больше места
— поршень надо заталкивать внутрь ещё до того, как снял суппорт — используя отвёртку и правило рычага Архимеда
— ну и поршень и направляющие смазывать бы неплохо, медной термостойкой смазкой
Ну да ничего, все с этого начинают: сначала — колёса, потом — колодки…
PS Ну и про остаток колодок повеселил, да: там ещё четверть осталась навскидку. Не выбрасывай — потом поставишь обратно
Пора менять — это вот тут есть фото :)))
хороший мануал, буду друзьям показывать =) я бы еще добавил, что после утапливания поршней надо обязательно поглядеть на уровень тормозной жидкости, а то бывает много случаев что под конец работы колодок люди тормозухи доливают в бачок, а после замены колодок уровень становиться выше максимума, что не есть хорошо =)
Снятие и установка передних тормозных колодок Peugeot 206
При снятии и установке тормозных колодок на сервисных центрах Peugeot используют зажим FACOM D60 A.
Старая конструкция колодок
Рис. 9.1. Старая конструкция передних тормозных колодок: 1 — пружина; 2 — тормозная колодка
На тормозных колодках старой конструкции установлены цилиндрические пружины 1 (рис. 9.1).
Новая конструкция колодок
Рис. 9.2. Новая конструкция передних тормозных колодок: 1 — пружина; 2 — тормозные колодки
Форма колодок новой конструкции изменена для того, чтобы можно было установить листовые пружины 1 (рис. 9.2). Листовые пружины поставляют в запчасти в наборе с передними тормозными колодками. Новые тормозные колодки можно установить в старые тормозные механизмы.
Снятие передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
1) затормозите автомобиль стояночным тормозом;
2) поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;
3) снимите колесо;
4) снимите фильтр питающего бачка с тормозной жидкостью;
5) откачайте из бачка с помощью шприца часть тормозной жидкости;
6) установите на место фильтр;
Рис. 9.3. Отворачивание болта направляющего пальца: 1 — болт
7) отверните нижний болт 1 (рис. 9.3) крепления направляющего пальца;
Рис. 9.4. Поворачивание суппорта: 1 — защитный гофрированный колпак; 2 — суппорт; 3 — поршень; 4 — защитная манжета
поверните суппорт 2 (рис. 9.4) вокруг верхнего болта;
9) выньте тормозные колодки;
10) проверьте визуально:
- герметичность по окружности поршня 3;
- состояние и правильность прилегания защитной манжеты 4 и защитных гофрированных колпаков 1;
- износ тормозного диска;
- убедитесь в свободном перемещении направляющих пальцев суппорта;
11) замените неисправные детали.
Установку передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
- очистите от грязи и пыли детали тормозного механизма и тормозной диск;
Рис. 9.5. Утапливание поршня внутрь цилиндра: 1 — зажим
- утопите поршень в глубь цилиндра с помощью зажима 1 (рис. 9.5) типа FACOM D60 A;
Тормозные колодки старой конструкции
- установите тормозные колодки;
Тормозные колодки новой конструкции
Рис. 9.6. Установка пружин на колодки новой конструкции: 1 — пружины; 2 — колодки
- установите пружины 1 (рис. 9.6) на колодки 2, вырез А должен быть расположен вверху;
Примечание. Спираль пружин должна располагаться с противоположной от накладки стороны.
- установите тормозные колодки, правильно расположив пружины 1. Вырез А должен быть расположен вверху;
Обе конструкции колодок
- — поверните суппорт вниз;
Внимание! При перемещении суппорта не зажмите верхний направляющий палец.
Сколько стоит замена тормозных колодок на Пежо 206?
Тормозные колодки являются основными компонентами безопасности дорожного движения. Поэтому очень важно держать их часто. Но вы не знаете, сколько стоит смена тормозные колодки для вашего Peugeot 206 . Именно для этого мы и будем сопровождать вас в этой статье. Мы начнем с того, что предоставим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но заодно дадим цены на пакет с трудом и заменой. Впоследствии мы также детализируем периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли спланировать свои расходы на свой Peugeot 206.
Какие цены на замену тормозных колодок на Пежо 206
Итак, вы должны прежде всего знать, что тормозная система состоит из нескольких частей.
- Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть 2 колеса на каждое колесо, а на вашем Peugeot 8 их всего 206. Они состоят из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые трутся, чтобы снизить инерцию колеса. Но это элементы износа, потому что по мере повреждения накладок сцепление становится менее эффективным.
- Однако на каждом колесе также есть тормозной диск, поэтому на вашем Peugeot 4 206 диска. Но если вы будете слишком долго ждать замены колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его поменять. Так что эта причина будет стоить вам намного дороже.
- Также тормозная система также состоит из тормозная жидкость что дает возможность создать минимальное давление на колодки, чтобы они соприкасались.
поэтому эти 3 элемента необходимы для торможения. Поэтому, когда вы думаете о замене или управлении деталью, мы советуем вам проверить два других элемента. Это позволит вам поддерживать общую работу тормозной системы вашего Peugeot 206.
Стандартная цена тормозных колодок для Peugeot 206
Мы настоятельно рекомендуем вам заменить колодки на ось в противном случае вы рискуете получить дисбаланс при торможении. Таким образом, при покупке необходимо предоставить не менее 4 тормозных колодок. Игра 4 тормозные колодки могут стоить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.
Чтобы выбрать подходящие тормозные колодки достаточного качества, мы рекомендуем вам прислушаться к советам производителя, изложенным в буклете по обслуживанию вашего Peugeot 206.
После этого вы сможете самостоятельно заменить деталь, чтобы не оплачивать трудозатраты. Однако, если вы не знакомы с механикой, мы не рекомендуем делать это самостоятельно. Подушечки являются основными компонентами и требуют разборки различных частей, прежде чем можно будет добраться до них. Чтобы не ошибиться, выбрать замену в автомобильных магазинах.
Стоимость работ + замена тормозных колодок на Пежо 206:
Это займет в среднем от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В эту цену должна входить покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. Но также и рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.
С другой стороны, если диски также должны быть заменены, необходимо подготовить дубль примерно от 180 евро до 250 евро.
Как хранить тормозные колодки на Пежо 206
Чтобы правильно сохранить тормозные колодки вашего Peugeot 206, необходимо регулярно их менять, а также адаптировать к манере вождения.
На самом деле, если мы хотим отложить замена тормозных колодок на вашем Peugeot 206 , мы рекомендуем использовать моторный тормоз. Последнее дает возможность снизить обороты двигателя при снижении скорости при приближении к препятствию. Поэтому, когда вы приедете на кольцевую развязку, мы советуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Это, естественно, должно снизить частоту вращения двигателя, без необходимости использования педали тормоза, которая приводит в действие тормозные колодки.
Как часто нужно менять тормозные колодки на Пежо 206
В среднем требуется заменить колодки примерно от 15 до 30 000 км. Однако это, очевидно, будет зависеть от вашего стиля вождения. Если вы не часто используете моторный тормоз и ведете спортивную езду, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от того, где вы едете. На самом деле, если вы едете по городу в пробках, то тормоза будут использоваться гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому мы предлагаем управлять ими не реже одного раза в год. И например перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. Если когда-нибудь колодки повреждены во время проверки, возможно вам придется встречный визит.
Вы должны знать, что если вы слышны шумы при торможении, это первый признак износа, к нему нельзя относиться легкомысленно. Фактически, если колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. Поэтому во время езды, особенно в дождливую погоду, необходимо увеличить безопасное расстояние, иначе вы рискуете попасть в аварию.
в конце концов : правильное хранение тормозных колодок Peugeot 206 необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Таким образом, вам придется время от времени заменять их и фактически планировать годовой бюджет на это изменение. Теперь вы знаете больше о стандартной цене замены тормозных колодок на Peugeot 206. Но эта причина, очевидно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.
11.1 Замена передних тормозных колодок
Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты.
Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.
Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.
Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.
Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.
Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.
Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.
При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).
При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.
Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.
Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.
После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:
– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.
Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.
Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.
Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.
Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.
Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.
При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).
При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.
Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.
После установки в оба отверстия фиксатор должен быть прижат под направляющей. При неправильном монтаже наружная колодка несмотря на износ не устанавливается, что приводит к увеличению хода педали.
Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.
После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:
– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.
Замена передних колодок пежо 206
Вчера поменял тормозные колодки спереди.
Выбор пал на Valeo 598 461.
For Peugeot 206. Made in Spain.
В комплекте 4 колодки, 8 пружинок и инструкция по установке (в картинках и без русского языка)
Для замены приходится снимать колесо:
Отрываем крышку расширительного бачка (по уму вроде как нужно пережимать шланг при вдавливании поршня).Откручиваем нижний винт крепления суппорта к направляющей, тянем суппорт на себя, вдавливая поршень. Поднимаем суппорт.
Состояние колодок справа:
Видно, особенно справа, что наружная колодка изнашивается меньше. Это говорит о плохой смазке направляющих.
Смазал.
Вынимаем старые колодки, ставим новые.
Собираем обратно, нажимаем несколько раз на тормоз.
P.S.:
Стояли колодки Ferodo.
При вдавливании левого поршня вокруг него из под пыльника проступила тормозная жидкость. Это не есть гуд. Новый поршень стоит около 5к, ремкомлект 1,5к.
Состояние сайлент-блоков (справа, слева забыл посмотреть). Кто скажет, это нормально?
Поменять тормозные диски и тормозные колодки на Пежо 206 так же в принципе несложно, как и на других автомобилях. Своими руками сможет справиться с любой, кто держит ключ этими руками не впервые.
Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.
Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.
Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.
После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.
Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.
- Sfec BP011517 — 265 руб.
- Jp Group 4163600819 — 630 руб.
- Brembo P 61 065 — 1013 руб.
Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.
- Sangsin SP 1242 — 603 руб.
- Remsa 0144.50 — 565 руб.
- TRW GDB 1305 — 1155 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.
Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.
- NK 201927 — 1695 руб.
- Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
- Fenox TB219181 — 1403 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.
Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.
- Remsa 6128.00 — 786 руб.
- Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
- Brembo 08.5334.10 — 894 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.
Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.
Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.
Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм
Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм
Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм
Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм
Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)
Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:
- Снять колесо.
- Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
- Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.
- Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
- Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
- Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
- Поставить новые колодки.
- Закрутить новый, крепящий палец болт.
- Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).