Метки грм 271 мотор мерседес
Мерседес-Бенц в качестве привода механизма газораспределения двигателя использует цепь. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла своевременной замены последнегои бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза.
Необходимо следить за уровнем масла в двигателе, в современных мерседесах устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла, и в случае его недостаточного количества система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели -низкий уровень масла. Необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах.
Достаточно часто на 271 м двигателе встречается заводской дефект механизма изменения положения впускного распредвала. При этом пробег может быть разным.
Дефект проявляет себя следующими симптомами: стук в передней части двигателя при запуске, проблемный запуск двигателя (не схватывает), когда положение распредвалов уже не соответствует заданным значениям, загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE.
Дальнейшая эксплуатация мерседеса с данной неисправностью приведет к тому, что цепь ГРМ «перескочит» и возможно потребуется капитальный ремонт двигателя.
Своевременная замена цепи и и механизмов регулировки положения распредвалов (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствий.
При замене цепи ГРМ — на моторе 271 (рядные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели) замена цепи производится методом протяжки. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).
Производится замена цепи,механизмов регулировки положения впускного и выпускного распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжитель цепи ГРМ, прокладки, антифриз- по необходимости.
Автосервис ПОЗИЦИЯ 2000 выполнит замену цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 в течение одного рабочего дня.
Двигатель М 271
Снята крышка клапанного механизма
Передняя крышка картера грм
Старые механизмы и цепь, пробег 60 тыс.км. на оригинальном масле МБ
Старые механизмы, натяжитель, цепь, успокоители
Полный комплект запчастей для замены цепи
Новые механизмы и цепь установлены на двигатель
На Мерседес М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.
Обслуживание цепи и когда менять?
Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.
Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:
- на цепи образовались сколы;
- если цепь оттягивается на половину зубца;
- шаг между звеньями увеличен;
- метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.
Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.
Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.
При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.
Замена цепного привода своими силами
1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора.
2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора.
3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону.
4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы.
5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера.
6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока.
7. Сливаем антифриз.
8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами.
9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал.
10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования.
11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников.
12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое.
13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика.
14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.
15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло.
16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие.
17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию.
18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.
19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи.
20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.
Видео по замене
Видео по натяжителю цепи
Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W203
Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Рядный бензиновый двигатель 111
Общие меры предосторожности
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проворачивайте двигатель только в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством звездочек привода распределительных валов или других устройств.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительные валы при снятой цепи привода ГРМ.
Процедуры установки фаз газораспределения
Замена газораспределительной цепи может быть произведена без снятия двигателя. При помощи перечисленных ниже инструментов новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочки и склёпана.
Гайка вязкостной муфты имеет левостороннюю резьбу.
Болты крепления регулятора впускного распределительного вала и звездочки выпускного вала [9] подлежат замене в обязательном порядке.
1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 20° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь, что кулачки привода клапанов первого цилиндра обоих распределительных валов развёрнуты рабочими выступами вверх.
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [2].
В случае необходимости немного подправьте положение коленчатого вала в пределах допустимых диапазонов (20 ÷ 30° после ВМТ при блокировке впускного вала и 25 ÷ 35° после ВМТ при блокировке выпускного вала) с целью облегчения установки блокираторов. Помните, что проворачивание звездочки распределительного вала на один зуб приводит к смещению коленчатого вала приблизительно на 20°.
4. На двигателях с регулировкой впускного распределительного вала проследите, чтобы в ходе замены цепи язычки регулятора оставались в положении «замедления» [3].
Нарушение правильности сборки может привести внутренним повреждениям двигателя в результате удара клапанов о днища поршней!
5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, ослабьте на один оборот гайку натяжителя [4] и снимите сборку последнего с двигателя.
6. Отдайте подпружиненную гайку натяжителя [4], извлеките палец [5] и пружину [6], затем отожмите плунжер [7] в корпусе натяжителя [8] в указанном стрелкой направлении. Проверьте состояние компонентов натяжителя, замените дефектные элементы.
7. Установите натяжитель на двигатель и затяните его крепеж с требуемым усилием (80Нм). Посадите в корпус [8] плунжер [7], пружину [6] и палец [5]. Наверните гайку [4] и затяните её с усилием 40Нм.
8. Смажьте центральный болт шкива коленчатого вала и его шайбу. Вверните болт и затяните его с требуемым усилием [10].
Видео про «Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения» для Mercedes-Benz W203
Замена цепи грм 111 двигательMercedes-Benz W204 — замена цепи ГРМ мотор м271
Установка ГРМ на мотор M272 Mercedes W211
Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем
Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем M271.860.
Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter. В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике. Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.
Устройство и принцип работы ГРМ
На моторе М272 механизм газораспределения приводится в действие цепью. Цепь однорядная, разъемная. На каждый из цилиндров имеется по 4 клапана. Это означает, что в головке блока цилиндров 2 распределительных вала. Каждый из этих валов работает посредством звездообразного элемента привода. Приводится цепь в движение от звезды, установленной на хвостовике коленчатого вала. Имеется механизм опережения зажигания, который проворачивает звездочки в зависимости от режима работы двигателя, изменяя тем самым фазы газораспределения.
Регулировка натяжения цепи и ее корректная работа осуществляется при помощи гидравлического натяжителя с направляющими и успокоителей. Направляющие и успокоители изготовлены из особого композитного пластика, способного длительное время выдерживать сильные истирающие нагрузки. Эти элементы обеспечивают ровный ход цепи по заданной траектории при любом ее износе и на любых режимах работы двигателя.
Гидравлический натяжитель питается от системы смазки двигателя. В зависимости от износа цепи и выработки на звездах, из гидравлического цилиндра выдвигается шток и подводит контактную пластиковую пластину плотнее к цепи. За счет этого убирается излишний люфт.
Есть несколько факторов, которые пагубно влияют на состояние не только цепи, но и всего ГРМ:
- Плохое качество масла;
- Перегрев мотора;
- Работа двигателя с перегрузками, в частности, с резкими увеличениями или уменьшениями частоты оборотов двигателя;
- На автомобилях с МКПП пагубное воздействие оказывает резкое и грубое переключение передач.
- Несвоевременная замена масла;
Часто бывает так, что цепь рвется раньше срока от постоянной работы в условиях чрезмерного натяжения. Потому что натяжитель потерял свою эластичность из-за выхода из строя гидравлического цилиндра, забитого продуктами распада масла.
Первым признаком выходящей из строя цепи ГРМ является появившийся характерный шум. В этом случае медлить с заменой ни в коем случае нельзя, так как последствия могут быть весьма серьезными.
Достоинства и недостатки цепной передачи ГРМ
Важно: замена цепи ГРМ Мерседес W204 должна осуществляться с той же периодичностью, что ремня на моторах, где эта передача ременная, несмотря на то, что сталь значительно прочнее пластико-резинового ремня. Это должен знать каждый владелец автомобиля с мощным двигателем большого объема, где установлена цепь.
Причин тому несколько и кроются они не только в недостатках ремня, но даже и в его достоинствах. К последним следует отнести следующие:
- изготовленный из закаленной легированной стали двух или даже трехрядная цепь значительно прочнее ремня, потому-то она и ставится на мощные моторы, где условия работы этого элемента более экстремальные. Собственно, этим фактом и объясняется их примерно одинаковый ресурс. Замена цепи на Мерседес W204, согласно технического регламента обслуживания автомобиля, должна производиться через каждые 100-15- тыс. км. пробега;
- цепь значительно надежнее фиксируется на зубьях направляющих шестерен коленчатого и распределительного валов, что практически исключает возможность ее проскальзывания.
Собственно, этими двумя обстоятельствами все преимущества цепи перед ремнем и исчерпываются. Все остальное – сплошь недостатки:
- в производстве цепь значительно дороже ремня, поэтому замена цепи ГРМ W204 обходится владельцу автомобиля существенно дороже, нежели замена аналогичного элемента на двигателе с ременной передачей;
- как ни парадоксально, но стальная цепь в процессе работы растягивается значительно сильнее резиново-пластикового ремня. Дело в том, что при истирании ушек, сквозь которые продеты соединяющие звенья пальцы, отверстия в них увеличиваются, к тому же и истираются сами ушки. В результате общее увеличение длины цепи уже через год ее активной эксплуатации может составлять от двух до пяти процентов;
- цепь значительно тяжелее ремня, и из этого факта вытекают сразу два недостатка первой: механизм натяжения цепи ГРМ более сложен, а потому и чаще выходит из строя, нежели при ременной передаче. Но главное это второе: когда цепь рвется в процессе работы двигателя (а это может случиться, если на Мерседес С200 замена цепи ГРМ не была произведена своевременно), то помимо прочих бед, о которых мы еще поговорим подробно, она, будучи раскрученной до огромных скоростей, раскалывая свой защитный кожух, начинает крушить все на своем пути. Так что обрыв цепи на работающем моторе – это почти всегда капитальный ремонт двигателя.
Стоимость услуги в нашем техцентре
Клиентам, обратившимся в наш технический центр в Москве, мастера быстро проведут замену цепи газораспределительного механизма, на выполненную работу будет оформлена гарантия. Мы предлагаем привлекательные цены, наличие на складе резерва расходных запчастей сведет к минимуму время ожидания поступления нужных деталей в ремзону.
Замена цепи может быть проведена по результатам проведенной диагностики во время прохождения техобслуживания, на которое мы приглашаем автовладельцев.
Проблемы Двигателя M271
Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.
Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.
- Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
- Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.
- Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.
- Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.
- Качество масла определяет ресурс двигателя;
- Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
- Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
- При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
- Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
- Рекомендуется использовать качественно моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).
Двигатели Mercedes М271, М272, М273 используют ГРМ цепного типа, что надежнее, ременя. В нормальных условиях цепь до замены служит не менее 100 тысяч км пробега. Если всегда использовать качественное топливо, вовремя проходить ТО Мерседес, лить рекомендованное автопроизводителем масло и не эксплуатировать силовой агрегат в экстремальных условиях, то цепь прослужит 200 тысяч и более км.
Цепь двигателя ГРМ автомобилей Mercedes натягивается с помощью гидравлических натяжителей. По этой причине крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль с низким уровнем масла двигателя – так можно очень быстро сократить ее ресурс. Необходимо осуществлять постоянный контроль его состояния, и при необходимости – сразу же доливать.
Современные интеллектуальные автомобильные системы делают это самостоятельно, и в случае низкого уровня или падения качества масла выводят соответствующее предупреждение на приборную панель.
Покраска автомобиля и его деталей
Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску
Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере
Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск
Замена цепного привода своими силами
1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора.
2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора.
3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону.
4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы.
5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера.
6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока.
7. Сливаем антифриз.
8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами.
9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал.
10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования.
11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников.
12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое.
13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика.
14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.
15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло.
16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие.
17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию.
18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.
19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи.
20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.
Замена цепи ГРМ Е200 Мерседес
Мерседесы Е200 имеют цепь в приводе ГРМ, которая имеет свойство растягиваться, а при несвоевременной замене приводит к сложным и затратным поломкам:
- выходу из строя муфт распредвала,
- нарушению фаз газораспределения,
- повреждению клапанов и поршневой группы.
Какие моторы с цепью ГРМ на Мерседес Е200
Цепной привод можно встретить на всех поколениях Мерседеса Е200:
OM604 (до 1998 г.)
Проблемы с цепью более характерны для «бензомоторов», хотя и дизели не застрахованы от поломок в случае неправильного обслуживания.
Периодичность замены
Срок службы цепи Мерседеса Е200 зависит от большого количества факторов, в том числе:
- материала изготовления,
- нагруженности мотора,
- исправности системы смазки,
- конструктивных особенностей ДВС.
Так что следить за состоянием привода ГРМ приходится регулярно. Поводом для посещения сервиса должно стать появление:
- непродолжительного треска при запуске «на холодную»,
- затруднений с пуском непрогретого двигателя,
- неравномерной работой на холостом ходу.
Для профилактики неприятных «сюрпризов» советуем на каждом ТО выполнять компьютерную диагностику (по изменению положения распредвалов, активации муфт и наличию ошибок по детонации можно примерно понимать износ механизма). Но точный диагноз мастер может поставить только после вскрытия клапанной крышки.
Порядок ремонта
Технология замены цепи ГРМ на Мерседес Е200
При сильном износе ГРМ Мерседеса Е200 могут потребоваться сопутствующие запчасти:
- натяжитель и успокоитель цепи,
- муфты распредвалов,
- клапаны регулировки фаз ГРМ,
- магниты,
- различные заглушки, болты и прокладки.
Если ГРМ ремонта не требует, можно применить метод протяжки:
1. Снимаем клапанную крышку (предварительно демонтируем все мешающие детали: пластик, воздуховоды, проводку, шланги и патрубки, элементы топливной системы).
2. Выставляем валы по меткам. Фиксируем их от проворота специальным приспособлением.
3. Крепим новую цепь к старой и аккуратно протягиваем ее по всем звездам. Соединяем крайние звенья.
4. Собираем двигатель, возвращаем на место снятые компоненты.
5. Проверяем правильность монтажа, заводим автомобиль — он должен работать без перебоев и не выдавать ошибок при диагностике.
Правильная настройка «движка» Мерседеса Е200 невозможна без спецоборудования и квалифицированных специалистов. Приезжайте в нашу сеть автосервисов, мы отлично знаем все особенности этой марки, поэтому выполним обслуживание профессионально и добросовестно.
Натяжитель цепи ГРМ Mercedes C W204 (Мерседес-бенц Ц)
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Гидронатяжитель цепи стандартная комплектация : 2710500611, A2710500611, 26751, 10926751, A2710500411, 2710500411, A2710500311, 40954, 10940953, 0212165, A6510500011, A651050001128, A6510500100, 10925408, A6510500700, 6510500700, A651050070028, A6510500800, 6510500800, 25408, 2720500811, A2720500811, A2720500711, 2720500711, 2720500311, A2720500311, 0212179, 6420500311, A6420500311, 26750, 68017937AA, A6420500211, 10926750, A6280500311, 0212148, 212148, 1560500611, A1560500611, A6400500311, 10930496, 30496, A6400500211, A2710500911, 2710500911, A2760500011, 2760500011, A2700500111, 2700500111, 2700521400, A2700521400 и другие.
- Двигатель до № 30089231 : 2720500111, 26752, A2720500111, 10926752
- Старое исполнение : 17773, 10102400, 5080102AA, 5080102AB, 5174768AA, 6400500111, A6400500111, 212113, 6110500211, 3451058, 0212113, 20050137
Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes C и его модификаций
- C180 Kompressor (204.044, 204.045) M 271.910, C200 Kompressor (204.041) M 271.950, C180 Kompressor (204.046) M 271.952: 2710500611, A2710500611, 26751, 10926751, A2710500411, 2710500411, A2710500311, 40954, 10940953, 0212165
- C200 CDI (204.001) OM 651.913, C220 CDI (204.002) OM 651.911, C180 CDI (204.000) OM 651.913, C250 CDI (204.003) OM 651.911, C250 CDI 4-matic (204.082) OM 651.912: A6510500011, A651050001128, A6510500100, 10925408, A6510500700, 6510500700, A651050070028, A6510500800, 6510500800, 25408
- C230 (204.052) M 272.921, C350 (204.056) M 272.961, C350 4-matic (204.087) M 272.971, C230 4-matic (204.085) M 272.911, C350 CGI (204.065) M 272.982: 2720500111, 26752, A2720500111, 10926752
- C230 (204.052) M 272.921, C280 (204.054) M 272.947, C280 4-matic (204.081) M 272.948, C350 (204.056) M 272.961, C350 4-matic (204.087) M 272.971, C230 4-matic (204.085) M 272.911, C300 (204.054) M 272.947, C300 4-matic (204.081) M 272.948, C350 CGI (204.065) M 272.982: 2720500811, A2720500811, A2720500711, 2720500711, 2720500311, A2720500311, 0212179
- C320 CDI (204.022) OM 642.960, C350 CDI (204.022) OM 642.960, C350 CDI 4-matic (204.092) OM 642.832, C350 CDI 4-matic (204.089) OM 642.961, C320 CDI 4-matic (204.089) OM 642.961: 6420500311, A6420500311, 26750, 68017937AA, A6420500211, 10926750, A6280500311, 0212148, 212148
- C63 AMG (204.077) M 156.985: 1560500611, A1560500611
- C200 CDI (204.007) OM 646.811, C220 CDI (204.008) OM 646.811: 17773, 10102400, 5080102AA, 5080102AB, 5174768AA, 6400500111, A6400500111, 212113, 6110500211, 3451058, 0212113, 20050137
- C200 CDI (204.007) [OM 646.811, OM 646.812], C220 CDI (204.008) OM 646.811: A6400500311, 10930496, 30496, A6400500211
- C250 GDI (204.047) M 271.860: A2710500911, 2710500911
- C350 4-matic (204.088) M 276.957: A2760500011, 2760500011
- C180 CGI (204.031) M 274.910: A2700500111, 2700500111, 2700521400, A2700521400, 10944737
Запчасть Натяжитель цепи ГРМ подходит только для Mercedes следующих моделей:
- C седан (W203)
- C универсал (S203)
- C купе (CL203)
- SL-Class родстер (R230)
- E седан (W211)
- CLK-Class купе (C209)
- E универсал (S211)
- CLK-Class кабриолет (A209)
- Viano минивэн (W639)
- Vito автобус (639)
- Vito фургон (639)
- SLK-Class родстер (R171)
- CLS-Class купе (C219)
- S седан (W221)
- ML/GLE внедорожник (W164)
- R внедорожник (W251)
- GL-Class внедорожник (X164)
- S купе (C216)
- C седан (W204)
- C универсал (S204)
- E седан (W212)
- E универсал (S212)
- E кабриолет (A207)
- E купе (C207)
- Sprinter бортовая платформа (906)
- Sprinter автобус (906)
- Sprinter фургон (906)
- Sprinter бортовая платформа (906)
- Sprinter автобус (906)
- Sprinter фургон (906)
- Sprinter бортовая платформа (906)
- Sprinter фургон (906)
- Sprinter бортовая платформа (906)
- Sprinter фургон (906)
- CLC-Class купе (CL203)
- GLK-Class внедорожник (X204)
Купить натяжитель цепи Мерседес-бенц Ц W204 оригинальную автозапчасть или аналогичные
Чтобы купить ”натяжитель цепи Mercedes C W204 на авто” на сайте АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия: