Замена цепи ssangyong actyon
В боксе Ssangyong Actyon New (двигатель G20D). Владелец приехал с целью проверить состояние цепи ГРМ (далее — цепи). Не вооружённым ухом слышу рокот, бряканье и т.п., посторонние звуки от двигателя со стороны цепи. Для проверки меток ГРМ снимаю — запускаю скрипт Px, вижу их не соответствие нормальным, приговариваю цепь. Для данного авто такое поведение в порядке вещей, замене подлежат цепь и натяжитель.
Тут необходимо сделать небольшой экскурс по теме цепи ГРМ на данном двигателе: по информации с форума Актионоводов нередки случаи вытяжения цепи ГРМ к пробегу порядка 20 тыс. км., хотя не редки случаи, что и на пробеге 100 тыс. км — цепь не менялась. Вообще для данного авто на пробеге порядка 50 тыс. км. – замена цепи обычное дело, что конечно же нельзя считать нормальным. Благо владельцы научились менять её быстро и за недорого. Для уменьшения растяжения цепи форумчанами был доработан оригинальный гидронатяжитель, с целью ограничения обратного хода. Данная доработка доказала свою эффективность временем и позволяет значительно увеличить интервал замены цепи, хотя разбег по интервалу замены цепи всё равно большой и нестабильный.
В данном случае, проверяя правильность установки цепи после замены мотортестером Посталовского обратил внимание на необычную картину. График давления в цилиндре имел изрезанность типа зубья пилы (далее пилка).
В чём причина? Ошибся метками? Мало вероятно, проверял визуально — всё в порядке, двигатель при этом работает ровно, посторонние звуки отсутствуют. Проверил правильность регулировки натяжителя – картина не изменилась, пилка на сигнале датчика давления присутствует. Если бы не делал проверку Px, спокойно бы выдал авто владельцу и все были бы довольны. Но тут прям спать не могу… не таким должен быть график давления в цилиндре. Пилки не должно быть вообще!
Проанализировав данные скрипта Px до замены цепи:
и после, увидел, что пилка после замены стала значительно меньше. Таак … подозрение падает на натяжитель. Хотя регулировка выполнена в соответствии с требованиями производителя, принимаю решение убрать свободный ход натяжителя вообще, дотягиваю на 2 оборота, снимаю скрипт Px и результат радует глаз
Как и должно быть.
Анализируя произошедший случай, было выяснено что причина пилки – недостаточное натяжение цепи. Оригинальный гидронатяжитель, в реальных условиях эксплуатации, не способен его обеспечить, т.к. в снятом состоянии он легко сжимается двумя пальцами одной руки, ограничения обратного хода не имеет, основное рабочее натяжение создаётся моторным маслом, что предъявляет повышенные требования к его текучести и чистоте. В условиях русской зимы масло в момент пуска всегда густое, получается, что до создания рабочего давления в системе смазки двигателя, и в оригинальном натяжителе в частности, он не выполняет своей функции, цепь слабо натянута, а значит фазы газораспределения не оптимальны, это является проблемой для уверенного запуска холодного двигателя. Так же резко возрастает вероятность перескока цепи. Доработанный натяжитель однозначно лучше оригинального, но обладает двумя серьёзными недостатками, необходимо соблюдать два условия: соответствующая квалификация устанавливающего и периодический контроль натяжения цепи с регулировкой натяжителя. Если нарушить хотя бы одно из условий – ускоренное растяжение цепи не заставит себя долго ждать.
Анализируя данные мотортестера снятые на другом авто с таким же двигателем, было замечено, что оригинальный натяжитель удовлетворительно выполняет свои функции на прогретом двигателе при работе на ХХ, когда система смазки создаёт нужное давление (рис. Давление в цилиндре с родным исправным натяжителем.png). Но в данном конкретном случае родной гидронатяжитель вообще не обеспечивал натяжения цепи, предположительно из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя, что косвенно подтверждало наличие задирчиков на нескольких кулачках распредвала. Владельцу была дана рекомендация разобраться с неполадками в системе смазки и заменить натяжитель на функционирующий не зависимо от давления масла, благо для данного двигателя такой имеется.
Подводя итог данному случаю хочется отметить возможности, которые открывают современные методики диагностики. Используя инструмент 21 века, в данном случае мотортестер, кроме слабой натяжки цепи мы увидели не менее серьёзную проблему — в системе смазки. Быстро, чётко, эффективно!
Хотя всё логично: используя инструмент 19 века – и результат будет на уровне 19 века.
Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион
Газораспределительный механизм (ГРМ) является очень важным узлом, который отвечает за впуск и выпуск рабочего тела в ДВС автомобилей SsangYong Actyon. Главной деталью системы является цепь ГРМ, которая предназначена для связывания между собой коленвала и распредвала, а также для обеспечения синхронности их вращения. Работа газораспределительного механизма в данном случае осуществляется по принципу шестерней на велосипедах.
Многие владельцы SsangYong Актион считают, что если на двигателях их автомобилей стоят не ремни, а цепи ГРМ, то их не нужно менять, ведь они изготавливаются из прочного металла. Да, цепи более долговечны и устойчивы к внешним факторам (попадание воды, масла, пыли), но нужно понимать, что они совсем не вечны и изнашиваются так же, как любые детали транспортных средств. Только менять эти запчасти приходится не по регламенту (как в случае с ремнём ГРМ), а на основе внешнего осмотра и диагностики. В модели авто SsangYong Actyon цепь газораспределительного механизма является одним из самых проблемных мест, ведь довольно часто деталь изнашивается уже спустя 30-40 тысяч км пробега.
Диагностика цепи и двигателя
Чтобы понять, необходимо ли менять цепь ГРМ на автомобиле SsangYong Актион, необходимо определить общее состояние узла. Чтобы проверить метки газораспределительного механизма, необходимо использовать специальные мотортестеры. При запуске ПО нужно снять и запустить скрипт Px. Если метки ГРМ не соответствуют нормальным положениям, то цепь уже износилась и требует замены вместе с натяжителем.
При проверке мотортестером нужно также изучить график, показывающий давление в цилиндрах. В случае износа цепи ГРМ будут замечены изрезанности по типу зубьев пилы.
Симптомы выхода из строя цепи
В процессе интенсивной эксплуатации звенья изнашиваются, растягиваясь и начиная издавать «лязг». Но не стоит путать «рабочий» шум и грохот при поломке. Цепи всегда шумят при работе мотора, но благодаря современным звукоизоляционным материалам водители могут это не замечать. Из-за этого точно установить износ детали могут только профессиональные мастера в автосервисах.
Первый и главный симптом износа цепи газораспределительного механизма обнаруживается при проверке правильности выставленного зажигания. В случае неправильного положения после каждой перенастройки зажигание сбивается, что часто свидетельствует о растягивании цепи ГРМ. Частый признак износа – появление посторонних звуков от двигателя в направлении газораспределительного узла. Во время работы мотора обычно вооружённым слухом улавливается тарахтение и бряканье.
При растяжении металлической цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Actyon сначала «лязги» будут слышны только во время запуска «на холодную», но при ухудшении проблемы шум будет издаваться постоянно. Если ситуация совсем запущена, то звенья могут «перескочить» – в таком случае машина заглохнет, и завести её без замены цепи газораспределительного механизма уже не получится.
Ресурс узла
Каждая деталь автомобиля уникальна, и срок службы изделий одного наименования может сильно отличаться. Долговечность цепей ГРМ во многом зависит от качества производства и марки используемой стали. Точно сказать, сколько должна служить та или иная деталь невозможно. Некоторые владельцы автомобилей SsangYong Актион жалуются на растягивание цепи газораспределительного узла уже спустя 25-30 тысяч км пробега, а на каких-то машинах и после сотни тысяч проезженных километров звенья сохраняют свою геометрию.
Если говорить об авто данной марки и модели, то средний рабочий ресурс цепи ГРМ составляет 50 000 км. Чтобы не менять изделия полностью, а выполнить ремонт, можно уменьшить растяжение звеньев при помощи оригинальных гидронатяжителей, чтобы ограничить обратный ход цепи. Благодаря такой мере удаётся существенно расширить временной интервал для замены узла.
Порядок и стоимость ремонта
Ремонт газораспределительного узла при растягивании звеньев обычно предусматривает полную замену цепи ГРМ. Можно выполнить и расклёпку звеньев, но в таком случае деталь всё равно долго не прослужит. Замена металлической цепи ГРМ – довольно сложный процесс, который требует специальных знаний и навыков, а также использования соответствующих инструментов, которые имеются только у профессионалов в автосервисах.
Главная сложность заключается в сдёргивании натяжителя. Ремонт предусматривает частичную разборку мотора, поэтому крайне важно осуществлять сборку строго в обратном порядке, соблюдая все нормы затягивания крепёжных деталей. Стоимость такого ремонта варьируется в каждом автосервисе и составляет от 10 до 25 тысяч рублей.
Где менять цепь ГРМ в Москве
Замена цепи газораспределительного механизма на автомобилях SsangYong Actyon является довольно сложной задачей, ведь данный вид ремонта подразумевает частичный демонтаж и разборку двигателя. Именно поэтому не стоит экономить и пытаться самостоятельно справиться с ремонтом, ведь можно ещё больше усугубить проблему. Желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые качественно и быстро выполнят замену растянутой металлической цепи ГРМ.
Если вам нужна профессиональная помощь в Москве, можете смело обращаться в наш автосервис НАЗВАНИЕ. Опытные мастера быстро поменяют изношенную цепь ГРМ с гарантией длительного рабочего ресурса и эффективностью работы узла. При этом стоимость услуги у нас является одной из наиболее доступных в столице.
Замена цепи ssangyong actyon
Сообщение от Achi
Изображения
image2YPLZUL1.jpg (92.9 Кб, 64 просмотров) |
Алексей 13 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алексей 13 |
Найти ещё сообщения от Алексей 13 |
Извиняюсь за использование материалов форума без разрешения. мало времени.
ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ
1. Снимаем передние правое колесо.
2. Откручиваем и снимаем пыльник пластиковый боковой.
3. Откручиваем и снимаем защиту картера и защиту радиатора.
4. Снимаем разъемы с катушек зажигания и датчиков на клапанной крышке.
5. Откручиваем и снимаем катушки зажигания со свечей.
6. Смещаем хомуты шлангов на клапанной крышке и стягиваем их.
7. Откручиваем расширительный бачок охлаждающей жидкости и бачок ГУРа.
8. Смещаем хомут шланга на расширительном бачке и отводим шланг (второй шланг не требуется снимать) за трубки кондиционера (около правой опоры).
9. Снимает расширительный бачок с крепления и отводим к радиатору (соблюдаем уровень чтобы не пролить антифриз).
10. Снимаем клапанную крышку (аккуратно, не порвав прокладку).
11. Выставляем ВМТ. Метка ВМТ на шкиву колен вала и на передний крышке смотрит на 11 часов. Медные метки на цепи не ловим (смысла нет и крутить устанете). На распред.валах есть метки в виде точки. На крайних крышках постелей распред.валах (где звезды) там на крышке отлив — (такой минус). Совмещаем точки на распред.валах с этим — (минусом).
12. Поддомкратить ДВС за поддон (для снятия опоры двигателя).
13. Откручиваем и снимаем кронштейн опоры от верхней передней крышки.
14. Откручиваем и снимаем опору. Двигатель можно опустить полностью с домкрата.
15. Дальше не снимая приводного ремня, шестигранником срываем 4 болта шкива помпы (так легче, а то без ремня шкив тяжело зафиксировать).
16. Рожковым ключом (сверху со стороны генератора) сжимаем натяжитель ремня (против часовой стрелки) и снимаем ремень.
17. Откручиваем до конца шкив помпы.
18. Снимаем ролик паразитный.
19. Откручиваем и снимаем натяжитель приводного ремня с демпфером.
20. Откручиваем насос ГУРа (в шкиве ГУРа есть отверстия, через них добираемся до болтов) и отводим в сторону, что бы открутить переднею крышку и добраться до гидронатяжителя (а то выкрутить гидронатяжитель мешают трубки, гнуть их не рекомендую).
21. Выкручиваем гидронатяжитель цепи ГРМ.
22. Откручиваем и снимаем шкив коленвала (удерживаем маховик упершись между зубьями мощной отверткой снизу через отверстие).
23. Передняя крышка ДВС из двух половинок-между ними идет прокладка ГБЦ.
-Откручиваем верхнюю крышку — отрываем ее от сильного герметика.
-Откручиваем потом нижнюю крышку (не забываем открутить два болта сверху под звездочками, предварительно выкрутив гидронатяжитель цепи). Теоретически ее можно снять без снятия поддона. На практике не реально, можно ее сломать. Потому что на крышке стоят две направляющие втулки из-за этого снимаем поддон.
24. Откручиваем болт крепления трубки масляного щупа.
25. Откручиваем поддон отрываем от герметика и снимаем (два болта откручиваем на компрессоре кондиционера и вынимаем трубку масляного щупа при снятии).
26. Снимаем (аккуратно отрываем) переднюю нижнюю крышку ДВС.
27. Откручиваем и снимаем верхний успокоитель цепи.
28. Все, можно снимать цепь.
Привод газораспределительного механизма Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм SsangYong Korando C , ремень грм SsangYong Korando C , замена грм SsangYong Korando C , замена цепи грм SsangYong Korando C , метки грм SsangYong Korando C , замена ремня грм SsangYong Korando C , грм SsangYong New Actyon , ремень грм SsangYong New Actyon , замена грм SsangYong New Actyon , замена цепи грм SsangYong New Actyon , метки грм SsangYong New Actyon , замена ремня грм SsangYong New Actyon
7. Привод газораспределительного механизма
Компоненты привода газораспределительного механизма
В двигателе G20DF используется система одинарного цепного привода газораспределительного механизма простой конструкции. Для снижения волновых воздействий цепи используется гидравлический натяжитель. Специальная конструкция цепи обеспечивает бесшумность работы, кроме того, для снижения шумов и вибраций применены болты с буртиками.
Крышка цепного привода
Основная функция крышки цепного привода: защита приводных цепей от внешних воздействий. Вторичная функция: экранирование шума от работы цепи. Кроме того крышка цепного привода предотвращает утечки моторного масла.
В крышку цепного привода установлен передний сальник коленчатого вала, а также на ней размещается монтажный кронштейн двигателя.
Внимание:
Не касаться внутренних кромок переднего сальника коленчатого вала, установленного в крышку цепного привода.
Гидравлический автоматический натяжитель цепи
В двигателе G20DF используется гидравлический автоматический натяжитель для создания натяжения цепного привода двигателя. автоматический натяжитель функционирует от усилия пружины в натяжителе и гидравлического давления.
Компоновка и расположение
Натяжитель цепи привода масляного насоса
Данный натяжитель функционирует от усилия пружины в натяжителе.
Тип натяжителя: компенсация и поглощение ударов.
Статическое и динамическое усилие: пружина.
Компоновка и расположение
Приводные цепи
Простота схемы привода обеспечивает удобство обслуживания. Одноэтапная цепная передача позволяет снизить нагрузку на приводную цепь.
Конструкция цепи обеспечивает низкий уровень шума и вибраций.
Приводная цепь (А) привода распределительных валов, 146 звеньев.
Приводная цепь (В) привода масляного насоса, 58 звеньев.
Башмак натяжителя и успокоитель
Башмак натяжителя и успокоитель используются для оптимизации перемещения приводной цепи. Также они предотвращают обвисание цепи при её ослаблении и снижают износ цепи. Обычно башмаки натяжителей и успокоители изготавливаются из полиамидного нейлона (PA): башмак натяжителя и успокоитель приводной цепи двигателя G20DF изготовлены из композиционных материалов PA66 и PA46, обеспечивающих высокую износостойкость и прочность даже при значительных нагрузках. Для установки башмака натяжителя и успокоителя используются болты с буртиками.
Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма
Примечание:
Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма описывается в разделе «Капитальный ремонт двигателя» данной главы.
VESKO-TRANS.RU
Все водители бензина, вероятно, знают проблему оборотов цепи при запуске двигателя, а некоторые уже почувствовали красоту корейских автопроизводителей. Цепной прыжок, я лично понимаю 3 машины на 2, где это произошло, хотя без чертовых последствий. Не так давно мне довелось услышать из капота такой рев (пробег 67), что моя жена выпрыгнула из машины. Поэтому я решил заняться темой, чтобы помочь владельцам аварийных бензинов, столкнувшимся с такой проблемой и даже не желающим кормить коварных чиновников, в работе по замене цепи для них с 15т. Поэтому, когда я копался в Интернете, я получил информацию и описания того, как люди делают это без помощи других.
Каждый решил это изменить цепь от нашего партнера. Белоснежка Сервис
Что с ужасными звуками мы диагностируем.
1 Заглушите прогретый двигатель и снимите крышку клапана
4 домкрата правого (пассажирского) колеса
3 На 3-4 передачах вращайте колесо, наблюдая за натяжителем при взлете (не вращение в противоположном направлении)
4 Стоп на самой высокой остановке
5 Измерьте изгиб медного провода к чехлу (3 мм можно прикрепить к кольцу на конце поршня).
И размер в студии. Если размер до 12 мм, мы идем расслабленно, если больше, мы смотрим цепь и приготовь бабло, если срочно поменяли 18 мм цепь. если это вспыхнуло. мы крестим, читаем молитву и машину в шутку (перед сменой цепи) Но наш клиент оставляет решение снять натяжитель
так выглядят метки смещения распредвала
- Нравится
- мне не нравится
alex915ok 03 мая 2016 г.
Что нужно поменять.
1. Верхний контур (демпфер). 1720520216. часто прыгает при прыжке
3.5. ГРМ натяжитель цепи. 1720500011 (родной). с последней цепью люди предпочитают носить дизель Chiron-6640500111 (я взял его для себя)
3. Прокладка крышки клапана. 1720160021
7. цепь Timing. 1729970094. Оригинал с 18000 года, поэтому было решено последовать опыту народа и взять цепи у патриота Евро-4, изготовленного на заводе CZ 40904.1006040-01. 84 ссылки (42 ссылки с 42 планшетов) или 40904.1006040-11. 108 звеньев (54 звена54 табличек). Я помню, что в родной цепочке 146 звеньев и табличек Чтобы продать, было мало путаницы с этими цепями в назначении. Когда я взял это для себя, мне не объяснили, даже продали. Мы, конечно, в два раза короче. Для себя мне удалось найти отголоски 800 и 900 рублей в отголоске в эхо в ассортименте соответственно.
замена ssangyang New Actyon 1 ГРМ
замена цепи ГРМ ssangyang New Actyon 1.
замена цепи ГРМ в Сан Йонг Нью действие простираться
Замена цепи ГРМ SsangYong Новое выступление Сергея Актюона на форуме Sang Yong. Это было отредактировано.
Чтобы соединить цепи, люди принимают отжимания для мотоциклистов / велосипедистов, в районе 250 рублей в сфере торговли кулибины делают сами
и я что-то делал для себя, вчера пытался подключить 2 маленькие цепи. Это работает, когда оси после соединения полностью приклеены к себе, вам все равно нужно помнить, что вам нужно выбросить пластину с зазором 0,2 мм.
Люди меняют цепи без посторонней помощи, связывая последние цепь предварительно прокручивая установленное колесо, а не дистанционным натяжителем и верхним демпфером, а затем приклеивая между звездами распределительного вала.
Однако завтра я надеюсь, что эксперты завтрашнего дня продолжат.
- Нравится
- мне не нравится
Кукиш 03 мая 2016 г.
Александр. Вам удалось поехать в отпуск? Должно ли такое дерьмо случиться в утреннем походе?
- Нравится
- мне не нравится
alex915ok 03 мая 2016 г.
Вам удалось поехать в отпуск?
Должно ли такое дерьмо случиться в утреннем походе?
Нет, мы не ехали, шел дождь, но мои спутники сбежали, я пытался сжимать и клепать, пробовал технику, чистил датчики.
Если у вас есть ключи сами, то это легко положить в область, вы можете добраться до города, если вы можете переместить цепь со сжатым, а затем изменить его в области, но демпфер с натяжителем дома.
- Нравится
- мне не нравится
alex915ok 04 мая 2016 г.
Однако завтра я надеюсь, что эксперты завтрашнего дня продолжат.
Случилось так, что я поехал на Юзовскую 3а туда, в Белоснежку, они открыли крышку головки цилиндров, весь демпфер, отметки были почти на рабочем месте, разница составляла 0,5 градуса. обычно натяжение натяжителя было обнаружено и измерено. 9 мм, однако, можно считать нормой, что обратный клапан вообще отсутствует, а пружина ослаблена, отсюда и стук цепи при запуске. заменил Кайроновский, тогда, конечно, все было кончено и сделано, но так как они открыли его и демонтировали верх, ну, цепь немного потянулась, я решил обменять ее на кучу. Работа заняла около 4 часов, в том числе один час, который застрял на одном конце цепи, который упал в двигатель при нажатии на старую. Тем не менее, это ручное тестирование, оно будет быстрее в будущем. Владелец. настоящий рыбак / гинеколог, мне не нужно было снимать кастрюлю, я ее получил. Работа не сложная, они будут делать это сами, однако, если будет ловкость. Выдавливание работы позволяет легко, но мастер на работе! полностью без этого (это случилось).
Вердикт коленного рефлекса на входе, конечно, но это сложно и, конечно же, возможность заниматься сексом с мотоциклом, в одиночку и без инструмента, любыми средствами, как его называют, более 1 дня.
Деньги, как для члена клуба, так и для тестировщика, оказались более дешевыми (намного дешевле официальных).
Результаты. при запуске пропал рев (что было достигнуто), динамика осталась без изменений. А теперь главное. после изменения скорости потока на борту компьютера упала! 2 литра (и кажется, что древняя цепь была нормальной), хотя наш клиент остался, чтобы заметить измененные цепи.
Я не делал фотографии, это было не удобно, и они так не делали, но ничего нового не было.