Замена задних амортизаторов киа сид

Амортизаторы для KIA CEED

KIA CEED начал выпускаться с 2006. До 2010 года был в кузове ED с 2010 после рестайлинга до 2012 года автомобиль выпускался с кузовом (FL), а далее последовало следующее, второе поколение автомобиля. У Киа Сиид I достаточно быстрому износу подвергается ключевые компоненты подвески — амортизаторы. На Сиде 2 (кузов JD) этот недочет устранили и они стали более жесткими.

Амортизаторы для Сиида отличаются в зависимости от поколения авто, вдобавок к этому существует инструкции от завода-изготовителя по установке запчасти к конкретной комплектации авто в зависимости от радиуса колес. Передние амортизаторы между моделями не взаимозаменяемые, вдобавок они делятся на правосторонние и левосторонние. Для задних амортизаторов не имеет значения, на какой конкретно кузов, комплектацию или рестайлинговую версию делается замена, так как внутри каждого поколения все амортизаторы взаимозаменяемые, хотя и имеют разные каталожные номера.

Оригинальные стойки амортизаторов производит компания Mobis, а на деталях стоят лейбы Hyundai/Kia и их номер в каталоге.

Передние амортизаторы Kia Ceed

На передней подвеске устанавливаются амортизаторы с различными номерами, так как имеют различия правый/левый. Ниже в таблицах детально представлено, какие оригинальные амортизаторы установлены на авто. Передние амортизаторы у Киа Сид ED и FL отличаются и не взаимозаменяемы, также тип пружин у них разный. В дорестайлинговой версии этот тип называется “Конус”, у рестайлинговой “Бочка”, поэтому на самом амортизаторе крепления для пружины разные. Если захочется на FL версию поставить амортизаторы от ED, то придется заменять все детали стойки.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
ЛеваяПравая
Передние амортизаторы Киа Сид I (ED)
546511H001
546511H101 *
546611H001
546611H101 *
1.4 л, 105(109) л.с., бензин, МКПП2248.5331159
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП)
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
Передние амортизаторы Киа Сид I (FL)
546511H500
546511H600 *
546611H700
546611H800 *
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D)2248.5331159
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D)
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D)

* 546511H101 (левый для колес 225/45 R17)
546611H101 (правый для колес 225/45 R17)
* 546511H600 (левый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17
546611H800 (правый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17

Аналоги передних амортизаторов Киа Сид

Несмотря на то, что передние амортизаторы на авто версии (ED) газовые и управляемость авто хорошая, владельцы авто часто жалуются на наличие пробоя на выбоинах. Решить эту проблему можно путём замены пружины от версии SW (универсал), но некоторые решают эту проблему радикально, покупая новый не оригинальный амортизатор. Автомобиль становится жестче и улучшается управление на больших скоростях. В таблице рассмотрим аналоги передних амортизаторов Киа Сиид.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB Excel-G339257 — правый
339258 — левый
4400
MandoEX546612H000 — правый
EX546512H000 — левый
2400

Для рестайлинговой версии Киа Сид выбор аналогов по передним амортизатором, без замены пружин, невелик. Есть подходящие передние стойки Sachs и Boge, под бочкообразную пружину, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
BOGE30K01A — правый
30K02A — левый
3900
SACHS314010 — левый
314009 — правый
4300

Амортизатор KYB Excel G 339257

Задние амортизаторы Киа Сид I

Задние амортизаторы Киа Сид I поколения имеют двухтрубную конструкцию и являются газово-масляными. Задние пружины и амортизаторы у версии ED и FL взаимозаменяемы, не имеют разделения на левый/правый. Отличия в артикулах связаны только с годом выпуска. У более новой версии автомобиля, порядковый номер выше. Данные о параметрах размещены в таблице.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Задние амортизаторы Киа Сид I (ED)
553101H101 *
553101H003
553101H201
1.4 л, 105 (109) л.с., бензин, МКПП12,545361170
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП)
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
Задние амортизаторы Киа Сид I (FL)
553111H500
553111H600 *
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D)12,545361170
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D)
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D)

* 553101H101 устанавливаются если размерность колес 225/45 R17
553111H600 устанавливается если размерность колес 225/45 R17

Аналоги задних амортизаторов на Kia Ceed

Ввиду жесткости заводских стоек, владельцы предпочитают аналоги, которые бывают газомаслянные и являются более мягкими в работе. Существует достаточное количество амортизаторов взамен родным. Одни из популярных помещены в таблицу.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB Excel-G3490843100
MONROEG10942700
NPANP414033221200

Амортизатор SACHS 313551

Какие амортизаторы на Kia Ceed выбрать?

Откровенно говоря на оригинальные стойки Kia Ceed от владельцев есть ряд жалобы на ухудшение работы амортизаторов при больших морозах в зимнее время года. Кожух амортизаторов дубеет и издает неприятные стуки. Решается проблема креплением его к стойке. К 30-40 тыс. км пробега могут потечь задние амортизаторы, дело в том, что толщина штока не сильно велика и стойки не выдерживают плохих дорог.

В качестве замены чаще всего используются амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы, но это касается только задних стоек. На передние колеса водителя предпочитают ставить подходящие стойки Sachs и Boge , предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.

Замена амортизаторов Kia Ceed

Для того чтобы произвести замену амортизаторов стоек передней подвески, Вас понадобятся следующие ключи:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 14;
  • Ключ на 17;
  • Ключ на 19.

Процесс снятия и установки амортизатора передней подвески

  1. Для начала необходимо «зафиксировать» автомобиль при помощи стояночного тормоза и установить противооткатные упоры под задние колёса, их ещё называют «башмаки».
  2. Следующим шагом нужно приподнять переднюю часть машины, после чего установить её на опоры и снять колесо.
  3. Теперь необходимо снять заглушку гайки у верхнего крепления стойки.
  4. Далее необходимо ослабить затяжку этой гайки. Это нужно в том случае, если Вы собираетесь снять стойку для замены амортизатора, а также для замены пружин или верхних опор.
  5. Следующим действием нужно отвести тормозной шланг в какую-нибудь сторону.
  6. Теперь нужно выкрутить все болты крепления на тормозном шланге и у жгута проводов датчика, вращающего колесо к стойке.
  7. Далее следует отсоединить верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна заменяемой амортизаторной стойки.
  8. Теперь открутите гайки, закрепляющие телескопическую стойку в сторону поворотного кулака, при этом, не забывая удерживать головку болта проворачивания. После этого нужно извлечь болты и удалить заменяемую амортизаторную стойку от кулака.
  9. Следующим шагом необходимо закрепить этот кулак на кузове машины.
  10. Далее отвернуть 3 гайки креплений и снять амортизаторную стойку с машины.
  11. Теперь остаётся только установить все детали в обратном порядке.

Обращайте внимание на то, что после того, как Вы сделаете замену амортизаторной стойки или же её деталей, может возникнуть необходимость отрегулировать углы колёс. В данном случае рекомендуется провести процедуру по развал-схождению.

Ремонт стойки амортизатора передней подвески

Чтобы произвести замену амортизатора, пружины, а также верхних опор стойки необходимо проделать следующие действия:

  1. Для начала запаситесь торцевым ключом на 17 и прибором для сжатия пружин.
  2. Теперь можно перейти и к процессу работы. Для начала Вам необходимо снять амортизаторную стойку с машины, подшипник, а также стойки.
  3. Далее у штока амортизатора нужно открутить гайку и снять верхнюю опору стойки.
  4. Необходимо установить специальный прибор для сжатия пружин и, соответственно, сжать следующие пружины: верхнюю и переднюю.
  5. Далее необходимо снять чехол со стойки амортизатора, но если на чехле штока Вы обнаружили потёртости, то он подлежит замене.
  6. Обязательно нужно осмотреть прокладки пружины для того, чтобы их заменить в случае затвердения или надорванности.
  7. Точно так же проверьте все детали стойки и при необходимости поменяйте.
  8. Теперь, наконец, можно установить стойку амортизатора в вертикальном положении, после чего опустить и поднять несколько раз шток, который должен перемещаться без провалов и стуков. Если Вы обнаружили протёкшую жидкость, то стока заменяется.
  9. Если на пружине, до которой мы добрались, есть трещинки или её вилки деформированы, в таком случае нужно произвести её замену.
  10. После всех необходимых замен нужно собрать стойку в обратном порядке.

Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины.

Процесс снятия и установки амортизаторов задней подвески

Для произведения данного процесса Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ торцовый на 14;
  • Два ключа на 17;
  • Отвёртка, у которой плоское лезвие.

Итак, сам процесс замены происходит в таком порядке:

  1. Для начала Вам нужно затормозить полностью машину при помощи стояночного тормоза и установить башмаки под передние колёса.
  2. Теперь нужно приподнять заднюю часть своего авто и установить все необходимые опоры, после чего снять колесо.
  3. Далее, нужно установить прибор для сжатия пружин на пружину, находящуюся на задней подвеске. После чего, соответственно, и сжать эту пружину.
  4. Следующими Вашими действиями должно быть выворачивание болтов креплений и снятие амортизаторной стойки.
  5. В конечном итоге остаётся только установить новую стойку амортизатора и все детали в обратном порядке.

Ремонт стойки амортизатора задней подвески

Данный способ ремонта стойки обычно не проводится в гаражных условиях, тем не менее, всегда необходимо знать, как провести замену амортизатора, а также пружины:

  1. Для начала Вам нужно запастись ключом на 6 и ключом на 17.
  2. Когда Вы подготовились, можно приступить к замене амортизаторной стойки, для этого открутите гайки болтов нижнего крепления стойки и удалите их.
  3. Теперь нужно отвернуть гайку, крепящую шток, удерживая его, после чего извлечь втулку и снять верхнюю опору у стойки.
  4. Последним шагом будет снятие буфера сжатия.
  5. В конечном итоге нужно установить амортизатора в вертикальном положении, после чего несколько раз поднять и опустить шток, он должен двигаться без стуков и заеданий. Если это не так, то он также подлежит замене. А что касается амортизаторов, то они заменяются только парами.
  6. Последним этапом будет замена всех резиновых и повреждённых деталей стойки.
  7. В конечном итоге остаётся только установить все детали в обратном порядке их снятию.

На пружины необходимо обращать повышенное внимание, ведь это является неотъемлемой частью ходовой. Дабы добраться из точки А в точку Б максимально комфортно и безопасно, рекомендуется детально осматривать амортизаторы и стойки амортизаторов на износ. Мы надеемся, что данная статья была для Вас полезной.

Самостоятельно меняем амортизаторы Kia Ceed JD

Kia Ceed JD — достаточно надёжный автомобиль. Однако некоторые узлы, такие как например передние и задние стойки, могут преждевременно выходить из строя по причине брака или жестких условий эксплуатации (например, при езде по дорогам низкого качества).

В среднем, как показывает опыт автолюбителей, срок службы амортизаторных узлов на корейских автомобилях, включая Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.

Начиная с этого километража они начинают «потеть», терять свои свойства. Также, по отзывам некоторых водителей, амортизаторы Киа Сид JD начинают страдать «пробоями» и теряют свою эффективность уже при 15-20 тысячах пробега.

Опорные подшипники и пружины также имеют определенный ресурс. В большинстве случаев неисправность стоек, из-за которой они могут подлежать замене, возможно определить самостоятельно. Самостоятельно это можно сделать визуально, т.к. неисправные амортизационные стойки могут «течь» и быть влажными, что сразу заметно при осмотре.

Заменить их также можно самостоятельно.

У первого и второго поколений данного корейского автомобиля амортизационные узлы меняются практически идентично.

Замена пружин и амортизаторов Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 96 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Киа Сид
  • пробой задней подвески

Диагностика выявила следующее:

  • задние амортизаторы «пустые»
  • замена задних амортизаторов

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески Киа Сид достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Откручиваем крепление нижнего рычага.
  4. Разгружаем пружину.
  5. При помощи стяжек, стягиваем пружину.
  6. Вынимаем пружину.
  7. Снимаем прокладки пружин.
  8. Устанавливаем новую пружину.
  9. Проводим обратную сборку.

Пружина со второй стороны меняется идентично.

Замена задних амортизаторов Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Замена задних амортизаторов

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески Киа Сид достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо. Пружина со второй стороны меняется идентично.

Заключение

Заменить передние и задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 легко, понадобится домкрат и подходящие ключи для проведения работ.

Время, необходимое для замены запчастей автомобиля на модернизированные, составит 30-60 минут.

Видео

Диагностика задних стоек стабилизатора

Необходимо заехать на эстакаду или смотровую яму и проверить состояние самой стойки, а так же пыльника шарнира. Визуально осмотрите стойку стабилизатора, если оба пыльника целы, следует проверить люфт стойки. Взять ее рукой и пошатать в стороны — чувствуется люфт, значит стойку пора менять.

Если вы обнаружили, что пыльник верхнего или нижнего шарнира порван, такую стойку следует заменить, так как в шарнир и смазку попала пыль и нормально функционировать стойка уже не будет.

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:

Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена

KIA Ceed SW

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета ;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида ;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).
  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.
  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

  • 54610-2H000;
  • 54610-2H300;
  • 54610-2H200.

SM 5668;

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

  • 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
  • 55339-2H000 Bilstein.

Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель.

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.

Замена задних амортизаторов Киа Сид

В среднем ресурс обычного амортизатора на Киа Сид составляет порядка 60-80 тыс. км и более.

Симптомы неисправности

  • Раскачка кузова при движении;
  • Стуки при переезде препятствий;
  • Снижение управляемости автомобиля.

Порядок замены

Технология замены заднего амортизатора Киа Сид :

  • Отдаем колесо;
  • Откручиваем нижнее и верхнее крепления амортизатора (верхнее крепление с помощью удлинителя);
  • Снимаем его с автомобиля;
  • Отдаем гайку крепления верхней опоры и снимаем ее. Затем снимаем отбойник и пыльник, если заменяется только сам амортизатор. Всегда рекомендуем устанавливать новые: верхнюю опору, отбойник и пыльник;
  • Устанавливаем на новый амортизатор новые комплектующие и устанавливаем его на автомобиль;
  • Производим сборку в обратном порядке.

Цены на замену задних амортизаторов Киа Сид ED, JD, CD

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Читайте также  Ошибка epc на фольксваген
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]