Цены на замену тормозных колодок и дисков Ниссан Экстрейл T31
Калькулятор замены тормозных колодок и тормозных дисков для Ниссан Экстрейл T31 07-14. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Экстрейл T31 07-14 и на аналоги.
Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская
5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 — здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.
Мы становимся лучше
В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.
Нас любят за качество и низкие цены
Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.
Онлайн рейтинги
Наши преимущества
Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.
Онлайн видео
Наблюдайте за работой приемки и механиков.
Специализация
Специализированные техцентры Nissan.
Отзывы клиентов
Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!
Скидки в октябре
Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.
Калькулятор обслуживания и ремонта тормозной системы Ниссан Экстрейл T31 07-14
Фотогалерея замены тормозных колодок
Для проверке износа тормозных колодок и дисков мы используем электронный штангенциркуль. Максимальный износ диска с каждой стороны не более 1 мм с каждой стороны и требуется точное измерение до десятых долей мм.
Измерение остаточной толщины тормозного диска.
Очистка направляющих тормозных суппортов продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.
Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию.
Рекомендуем заменить тормозные диски при наличии коррозии рабочей поверхности.
Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.
Нанесение высокотемпературной керамической смазки.
Противоскрипные пластины рекомендуется заметить при наличии коррозии.
Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек для защиты от коррозии.
Пластиковая защитная оболочка предотвращает повреждение колесных дисков.
Обкатка тормозных механизмов
В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Отзывы клиентов Юнион Моторс по обслуживанию X-Trail
Цены на тормозные колодки и диски для Nissan X-Trail T31
Цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Экстрейл T31 07-14 и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены тормозных колодок и дисков Ниссан Экстрейл T31 07-14.
Узнайте больше
- Скидки новым клиентам
- Видеотрансляция онлайн
- Отзывы клиентов
Записаться на сервис
Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для выбора удобного времени визита.
Замена задних тормозных колодок Nissan X-trail T30
Статья о том, как поменять задние колодки на Nissan X-trail за 30 минут, а также сделать профилактику суппорта. Для этого не нужно много инструментов и специальных навыков.
Инструмент
Из инструмента стоит приготовить ключи на 14мм и 19мм (или головки с трещоткой), молоток и средства для чистки и смазки суппорта.
Начнем
А начнем мы с того, что снимем заднее колесо и взглянем, с чем нам придется иметь дело. Обычно это заржавевший суппорт и поношенный диск. Мне пришлось иметь дело именно с таким набором…
Если у вас ситуация хуже — не раcстраивайтесь, все поправимо! Именно для этого мы сделаем легкую профилактику суппорта. Ну а сперва посмотрим, что и где надо открутить:
На картинке отмечены нижние болты. А так, есть еще и верхние, их легче отыскать… Обработаем их «быстрым очистителем», чтоб легче было их откручивать, так как до меня их не откручивали более 2-х лет, а это около 60 тысяч километров .
Откручиваем сначала болты на 14 мм, которые располагаются на направляющих суппорта (они же «пальцы суппорта»), и снимем суппорт. А потом можно снять колодки и снять скобу суппорта (но ослабить болты можно заранее, не мудрено, если понадобится «вороток» или труба для этого…)))
Сняли скобу без происшествия? Молодцы! — Я сломал болт…
Ну да ладно, болтик на скобу суппорта я подобрал, а после хорошенько почистил ее, и смазал «пальцы суппорта». Смазку я взял буржуйскую… специальную для суппортов, но держит температуру она до +135˚. В некоторых статьях и регламентах читал, что нужно не менее +150˚, после напишу как она себя повела в эксплуатации…
Посмотрим на колодки. На старых, если это был оригинал, имеются не металлические пластины — это противоскрипные пластины! Если вы купили дешевый аналог, как я, то просто переставьте эти пластинки на новые колодки…
Ну а цилиндр в заднем суппорте можно просто вдавить обычным молотком или подобным инструментом, это не так сложно…
Теперь можно вставить новые задние тормозные колодки! Со старыми противоскрипными пластинами… И в итоге оказалось, что менять тормозные колодки на X-trail не сложнее, чем на отечественном «тазике»! Передние колодки меняются тоже не сложно.
Если также хотите нормально «валить боком» или у вас просто не держит ручник, то есть статья как подтянуть стояночный тормоз на X-trail T30.
Обслуживаем тормоза Nissan X-Trail T32
X-Trail T32
В статье рассмотрим, как проходит замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т32 своими руками, а также основные характеристики и показатели износа тормозных элементов.
Эксплуатация тормозной системы Nissan X-Trail T32 требует своевременной замены отдельных элементов.
Характеристики и допустимый износ тормозных колодок и дисков
На Ниссан Х-Трейл Т32 используются следующие тормозные элементы:
- Спереди смонтированы одно или двух цилиндровые суппорты, в зависимости от конкретной комплектации. Внутренний диаметр цилиндра равняется 60,33 и 44,45 мм соответственно. При величине наружного диаметра диска 296 и 320, и толщине 26 и 28 мм. Габариты тормозных колодок:
- с одним поршнем – 123,6 х 47,5 х 10,5 мм (Д х Ш х Т);
- с двумя поршнями – 133,6 х 48,5 х 10.
- Сзади используется суппорт с внутренним диаметром цилиндра под поршень 38,2 мм. При этом наружный диаметр и толщина тормозного диска составляют 292 и 16 мм соответственно. Колодка обладает следующими размерами, выраженными в миллиметрах:
- длина – 82,9;
- ширина – 39,8;
- толщина – 9.
- Главный тормозной цилиндр с размером внутреннего диаметра 23,81 мм.
Замена элементов тормозной системы Ниссан Х-Трейл Т32 должна проходить по факту превышения допустимого износа и биения.
Для переднего и заднего тормозного диска установлены следующие предельные показатели:
- износ до 24 и 14 мм соответственно;
- разница толщины более 0,02 мм при замерах в восьми различных точках – показатель идентичен как для переднего, так и для заднего диска;
- биение более 0,035 и 0,07 мм.
Замена задних тормозных колодок должна выполняться при толщине фрикционной накладки менее двух миллиметров.
Выбираем тормозные колодки для Nissan X-Trail T32
Оригинальные колодки SUMITOMO для Ниссан Х-Трейл Т32 имеют следующие артикулы:
- D1060-4CA0A – передние;
- D4060-4CA0A – задние;
- D4060-4BA1A – барабанные накладки для ручного стояночного тормоза.
Их производством занимается фирма Akebono.
Замену изношенных колодок Икстрейл Т32 можно выполнить аналоговыми изделиями со следующими артикулами:
- ADN142176 и N3601111 – передние колодки производства BLUEPRINT и NIPPARTS;
- 158202 и C21055ABE – задние: REMSA и ABE;
- FN-0621 – запасные части для ручного тормоза X-Trail T32 от фирмы NiBK.
Замена задних тормозных накладок Х-Трейл Т32
Процесс замены колодок на задней оси Nissan X-Trail T32 осложнен наличием электрического привода для ручника. В момент установки запасных частей понадобится утопить поршень суппорта. Для этого можно воспользоваться двумя вариантами:
- Демонтировать электропривод ручника и воздействовать на поршень механически.
- Выполнить операцию при помощи сканера, который можно купить или воспользоваться услугами автосервиса.
Рассмотрим порядок замены задних колодок Ниссан Х-Трейл с применением сканера Launch EasyDiag:
- Демонтируется колесо.
- Выкручиваются фиксирующие болты, и снимается скоба суппорта.
- Извлекаются старые фрикционные накладки.
- Наносится смазочный материал на направляющие суппорта.
- Осуществляется подключение сканера, с дальнейшим поиском пункта – система помощи при старте автомобиля на подъеме.
- разведение колодок – START BRAKE PAD REPLACEMENT;
- сведение колодок – FINISH BRAKE PAD REPLACEMENT;
- установка рабочего положения – INITIALIZATION POSITION ADJUSTMENT.
После того, как будут заменены фрикционные накладки с обеих сторон Ниссан Х-Трейл Т32, следует выбрать на сканере пункт INITIALIZATION POSITION ADJUSTMENT. Также допускается просто несколько раз установить машину на ручной стояночный тормоз с последующим снятием.
Подробно о смене передних тормозных дисков
Для самостоятельной замены тормозных дисков передней оси Ниссан Икстрейл понадобится следующий комплект инструментов и материалов:
- домкрат;
- удлинитель, трещотка и торцевые головки на 10, 14, 16, 18, 32;
- молоток;
- щетка по металлу;
- плоскогубцы;
- деревянный брусок,
- смазочный материал на основе графита.
Для замены диска Ниссан Х-Трейл Т32 можно воспользоваться оригинальной запасной частью фирмы Nissan с артикулом 40206-4BA0A, а также аналогами от следующих производителей:
- TRW – DF 6786;
- FERODO – DDF 2466C.
При этом защитный кожух диска поставляется исключительно в оригинале, который имеет артикул 41151-4BT0A.
Меняем диск передних тормозов
Порядок замены тормозных дисков Ниссан Х-Трейл Т32 идентичен как для левой, так и для правой стороны и выглядит следующим образом:
- Устанавливается на домкрат соответствующая сторона Ниссан Х-Трейл Т32.
Меняем тормозную жидкость X-Trail t32
Замена тормозной жидкости Ниссан Х-Трейл Т32 осуществляется при выключенном зажигании и снятом питающем разъеме с гидроэлектронного управляющего блока ABS. Последнюю операцию можно заменить отключением минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
Если в ходе работ произойдет случайное пролитие, быстро протрите участок ветошью и промойте большим количеством воды.
Порядок смены тормозной жидкости Ниссан Икстрейл:
- На штуцер для прокачки надевается виниловая трубка, а второй конец заводится в сливную емкость.
- Далее утопите педаль тормоза и откройте штуцер для постепенного слива жидкости.
- Проверить чистоту расширительного бачка главного тормозного цилиндра, при необходимости удалить всю грязь.
В дальнейшем необходимо полностью удалить воздух из тормозного контура Ниссан Х-Трейл Т32. Для этого выполняются следующие мероприятия:
- Надеть виниловую трубку на штуцер прокачки заднего правого суппорта.
В дальнейшем аналогичные действия выполняются для левого переднего, левого заднего и правого переднего суппорта, соблюдая указанную последовательность. При этом постоянно контролируется уровень жидкости в расширительном бачке и доливается.
Заключение
Замена тормозных колодок и дисков Ниссан Х-Трейл Т32 должна выполняться по факту достижения предельного износа.
Для выполнения работ своими руками понадобится комплект инструментов и материалов. Если планируется самостоятельная замена тормозной жидкости, то обязательно требуется правильно прокачать контур, чтобы удалить весь воздух.
Замена колодок nissan x trail t31
Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.
Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, к которым относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.
Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. Тормозная нива-ваз-2121-21213-21214-2131 ; замена тормозных на ниве, тормозных колодок в ниве. При подмене, задние колодки обычно доставляют больше морок. Замена задних тормозных колодок шевроле авео. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар либо DELPHI. Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного рабочего денька. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.
Общая информация
Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.
Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.
Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:
- устойчивость к экстремально высоким температурам;
- устойчивость к воздействию воды и масел;
- устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.
Что можно выполнить самостоятельно?
Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.
Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.
Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл
Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:
- Перчатки;
- Струбцина;
- Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
- Чистая ветошь;
- Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
- Домкрат;
- Минимум, набор колодок на одну ось:
только на одном колесе менять нельзя!
Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31
Благодаря тому, что устройство передних и задних тормозов Ниссан Икстрейл разное (передние дисковые, а задние – барабанного типа), скорость износа колодок осей тоже различно. Первые приходят в негодность раза в полтора быстрее вторых. Соответственно, и замена передних колодок X-Trail T31 производится чаще.
По счастью, эта операция для опытного механика автосервиса не представляет никакой сложности. Многие мастера осуществляют ее, даже не снимая колеса автомобиля, не говоря уже о дисках. А вот при замене задних расходников приходится демонтировать не только колеса, но и тормозные барабаны.
Тем не менее, менять колодки самому, не имея для этого ни соответствующего опыта, ни инструментов, дело достаточно рискованное. Ведь в процессе установки новых элементов производится и регулировка тормозов – мастер устанавливает обе новые детали на строго одинаковом расстоянии от дисков, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, первые прилегали к последним с одинаковой силой.
Если этого не сделать, то и система равномерного распределения усилий, и антиблокировочная система не будут работать с должной эффективностью, и при торможении машина потеряет устойчивость.
Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.
Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.
Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.
Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.
артикул | бренд | Цена ($) |
---|---|---|
фдб4324-д | «фередо» | 39 |
фдб4177-д | «фередо» | 51 |
Замена задних тормозных колодок X-Trail t31
Схема замены задних колодок Ниссан Икстрейл одинакова для левой и правой стороны. Можно воспользоваться домкратом для поочередного поднятия сторон машины или специальным подъемником, чтобы полностью приподнять Х-Трейл Т31.
После подъема машины и демонтажа колеса, осуществляются следующие действия:
- Выкручиваются фиксирующие элементы двух направляющих.
Какие колодки для Nissan X-Trail лучше: оригинал и аналоги
В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono. Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки (передние или задние), но и по году выпуска и поколению автомобиля.
Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.
Колодки для Ниссан X-Trail Т30 (2001-2007)
Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер 41060-8Н785. Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:
- длина — 158,75 мм;
- ширина — 56,35 мм;
- толщина колодки с накладкой — 16,5 мм.
Учитывая тот факт, что Икс Трейл делит платформу с легковыми автомобилями Nissan Primera (D10608Н785, 410301W385, 410601W388, 410600W785) и Nissan Almera (410605W585, 410605V285, АY040NS043, АY040NS074, АY040NS086, АY040NS093, АY040NS104, D10608Н785 и D10600W7Х5), некоторые модели Рено, тормозная система у них одинаковая, поэтому и колодки взаимозаменяемы. С 2004 года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом D1060-8H785, а в Японии устанавливали колодки AY040-NS095 от Akеbono.
Задние колодки для автомобилей первого поколения Ниссан X-Trail Т30 и второго Т31 взаимозаменяемы. Каталожный номер оригинала D4060-8H385. Идентичные по размеру и характеристикам — 44060-8H385, D4060-JA00A и D4060-JA00J. Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:
- длина 105,6 мм;
- ширина 38,2 мм;
- толщина с накладкой 14 мм.
Идентичные колодки устанавливали на Рено Koleos, Nissаn Murano Z50 и ещё ряд ниссановских моделей, включая Кашкай J10, Tiida C11, Maxima, Teana. Оригинальные колодки ручного тормоза — 44060-8H725 или D4060-8H725 в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника 172х22 мм для поколения Т30 и 172х32 для поколения Т31 с артикулом 44060-CY025.
Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)
Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:
- длина — 141,9 мм;
- ширина — 58,8 мм;
- толщина с накладкой — 17 мм.
Европейские версии автомобиля имели заводские оригинальные колодки D1060-JD00A, а позже D1060-JD00J, а на Икс-Трейл японской сборки комплектовались передними колодками AY040-NS132. Это все те же Akеbono с каталожным номером AP63H-FF.
Колодки на Nissan X-Trail Т32 выпуска после 2014 года
Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:
- длина 141,5 мм;
- ширина 59,7 мм;
- толщина 16,7 мм с фрикционной накладкой.
Оригинальные конвейерные передние колодки имеют каталожный номер D1060-4CA0A, а для рынка запасных частей выпускаются колодки Akеbono с артикулами AN-793WK и AN-794WK в зависимости от количества мест в салоне. Последние используются для семиместной версии кроссовера.
Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:
- длина 103,78 мм;
- ширина 45 мм;
- толщина 15,2 мм.
Колодки ручника устанавливают также других размеров — 172х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — D4060-4ВА1А.
Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014
Когда нужна замена колодок на Ниссан Х-Трейл
Согласно плану регламентного технического обслуживания, состояние колодок нужно проверять через каждые 2 года или 30 тыс. км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, проводите проверку 1 раз/год или через каждые 15 тыс. км.
Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл требуют замены при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте передние тормозные колодки только комплектом (4шт, по 2 на каждую сторону).
Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл
1. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.
2. Если такой возможности нет, затормозите колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.
3. Поднимите крышку капота и установите ее на упор.
4. Отверните крышку тормозного бачка и проверьте уровень жидкости. При износе колодок на Ниссан Х-Трейл её может оказаться больше верхнего предела. Тогда, во время развода поршней, жидкость может перелиться через край.
5. Если уровень близок к метке «МАХ», отберите грушей или шприцем лишнее.
6. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления заднего колеса приблизительно на пол-оборота.
7. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля.
8. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.
9. Вставьте плоскую отвертку между внутренней тормозной колодкой на Ниссан Х-Трейл и поршнем рабочего цилиндра. Утопите поршень в цилиндр.
10. Торцевой головкой или ключом на 14 мм выверните из суппорта нижний направляющий палец.
Извлеките его из отверстия в суппорте.
Поднимите суппорт вверх и зафиксируйте проволокой или шнуром.
作業はフロントと同じですが、リアのキャリパは自立できないので針金で固定しました。» width=»» height=»» />
Снимите внутреннюю тормозную колодку.
開けて確認したところ、パッドの残量が無くなっていた。
そのため、以前使っていた純正に交換。» width=»» height=»» />
Поддевая отверткой, снимите наружную тормозную колодку Ниссан Х-Трейл.
Подденьте плоской отверткой и снимите со старых колодок прижимные пластины.
Очистите их от загрязнений.
Снимите верхнюю и нижнюю прижимные скобы колодок Ниссан Х-Трейл и осмотрите их состояние.
Очистите скобы от загрязнений.
Деформированные или сильно ржавые скобы замените.
Снимите защитный чехол направляющего пальца.
Если защитные чехлы направляющих пальцев (пыльники) затвердели, деформированы или надорваны, замените их на новые.
Замените уплотнительное кольцо пальца на новое.
Перед тем, как установить задние колодки на Ниссан Х-Трейл, смочите очистителем тормозов и очистите металлической щеткой направляющие колодок и край тормозного диска.
Если часть поршня, которая выступает с тормозного цилиндра, мешает установке колодки, утопите поршень обратно в цилиндр: возьмите специальное приспособление или раздвижные пассатижи, и утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра.
Примечание:
Утапливайте поршень постепенно. Не забывайте контролировать уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра, поскольку при утапливании жидкость поднимается, и может вытекать.
29. Замените задние тормозные колодки Ниссан Х-Трейл на новые.
外したキャリパーのボルトを取り付けます。
その後は車内でブレーキペダルを当たりが出るまで何度か踏んで、最後にブレーキオイルの量を調整してしまえば作業完了です。
最後にタイヤを取り付けてトルクレンチで締めておしまい。
簡単な作業ですが足廻り作業なので、慣れてない方はプロやお友達に頼んでくださいね(*^^*)» width=»» height=»» />
Установите в направляющие суппорта прижимные скобы колодок.
Нанесите на поверхности противоскрипных пластин смазку для тормозных механизмов.
Установите новые тормозные колодки вместе с противоскрипными пластинами в направляющие на Ниссан Х-Трейл. Сдвиньте обе колодки ровно к поверхности диска руками.
Примечание:
Перед установкой обязательно сравните новые и старые колодки. По геометрическим размерам они должны быть идентичны.
Очистите направляющие пальцы от старой смазки.
Смажьте их специальной смазкой для деталей тормозных механизмов.
Вставьте верхний и нижний направляющие пальцы суппорта.
Установите суппорт на место и заверните его крепежные болты. Момент затяжки — 34 Н•м.
Установите обратно колесо. Момент затяжки гаек — 108 Н•м.
Таким самым способом замените задние колодки на Ниссан Х-Трейл и с другой стороны автомобиля.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Это нужно для самоустановки зазоров между тормозными колодками и диском.
Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен находиться ближе к отметке МАХ, нанесенной на бачок.
Если будет нужно, долейте жидкость до нормы.
Плотно заверните крышку бачка. Если тормозная жидкость пролилась на провода, окрашенные или пластмассовые детали кузова, сразу же протрите их чистой ветошью.
Какие колодки поставить на Ниссан Х-Трейл
Лучше всего использовать задние оригинальные колодки NISSAN с артикулом
Если нет возможности поставить оригинальные, обратите внимание на качественную замену, например, фирмы Bosch (Германия) с артикулом
Детали этого производителя отличаются высокими техническими характеристиками и, при условиях аккуратной езды, способны прослужить наравне с оригиналом.