Замена задних тормозных дисков шкода октавия а5

Замена Задних Тормозных Дисков Шкода Октавия А5

Замена Задних Тормозных Дисков Шкода Октавия А5

Skoda Octavia II A5. довольно большой и мощный автомобиль, и за его безопасностью стоит присмотреться тормозная система. Большинство колодок со временем меняются по мере их износа, но диски часто забываются.

Уникальные диски имеют следующие свойства:

  • Толщина переднего тормозного диска, мм 25
  • Малая толщина переднего диска, мм 22

Замена привода требуется по мере его износа или повреждения. Наиболее распространенным вариантом, но только для дилеров, является установка уникальных тормозных дисков:

  • Оригинальная передняя панель диска. 1K0615301T. 288 х 25 (TEVES, PR-1ZE), цена от 2970 руб.
  • Оригинальный задний диск. 1K0615601AA. 272х10мм (BOSCH, ПР-1КС, 1КТ), цена от 2554 руб.

С качеством и особенностями уникальных дисков все понятно. Отличные качественные диски отлично подходят для езды по городу и выезда за город, без фанатизма от вождения. Дисководы могут вызвать сильный перегрев, но вам придется это попробовать. Цена на колеса, в отличие от цены на колеса для других автомобилей того же класса, является относительно низкой.
Наряду с необычными дисками существует большой выбор других производителей на любой вкус и желание, главное. определиться с желаемыми аспектами. Поэтому наиболее популярным изменением уникальных накопителей являются накопители ATE. Компания предлагает два варианта изменения:

  • 24 июля 25 января 2015 года Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2350 руб.
  • 24.0110-0356.1 июля Задний тормозной диск, цена от 1350 рублей.

Этот вариант намного дешевле оригинального и не уступает по качеству и качеству. Колеса отлично подходят для измеримой езды. Если вам удобны уникальные диски, то вам понравятся эти диски.

Замена задних колодок без специального ключа на Skoda Octavia (Шкода Октавия) без специального ключа

Поскольку большая часть тормозной нагрузки лежит на передней оси, ATE разработала для этого продвинутые диски:

  • 24 июля 32 года 2015-0145.1 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2870 руб.

Эти диски необычные, но дешевле, чем уникальные. Все это использует высококачественные материалы, новые технологии и тормозные свойства лучше, чем у оригинала. Помимо отличного торможения, диски выдерживают перегрев и гарантируют предсказуемое торможение.

Отто Циммерманн предлагает аналогичные варианты. Набор похож на оригинал, но с наименьшей стоимостью:

  • Отто Циммерман 600.3221.20 Вентилируемый тормозной диск, ветровое стекло «Coat Z», цена от 2134 руб..
  • Отто Циммерман 600.3241.20 Тормозной диск «Coat Z» сзади, цена от 1604 руб.

И расширенная версия для передней оси:

  • Отто Циммерман 600.3221.52 Дисковой тормоз вентилируемый, перфорированный фронтальный, цена от 3833 руб.

Разницы в стоимости здесь не видно, но качество торможения намного выше. Опции от ATE и Otto Zimmermann одинаковы по всем параметрам (стоимость, качество, свойства), здесь каждый выбирает компанию, которая ему нравится больше всего.

Еще одна марка, которую нельзя пропустить, это Brembo. Компания является мировым фаворитом в области тормозных систем. И в случае с Skoda Octavia II A5 Brembo не разочаровал. Хорошее торможение по всем критериям, устойчивость к перегреву, хорошее качество. Как и у предыдущих производителей, существуют стандартные диски:

  • Брембо 09.9145.11 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2079 руб.
  • Brembo 08.B413.10 Задний тормозной диск, цена от 1476 рублей.

Этот вариант близок к стандартным по характеристикам, но, как и другие аналоги, выигрывает в цене.

Также расширенные возможности:

  • Brembo 09.9145.1X Дисковой тормоз вентилируемый, перфорированный фронтальный, цена от 3467 руб.
  • Brembo 08.B413.1X Задний перфорированный тормозной диск, цена от 2463 руб.

Этот вариант превосходит уникальный комфорт и предсказуемость торможения и может быть выше первоначальной стоимости. Следует отметить, что если вы поставить колеса Брембо из продвинутой серии впереди, тогда нужно ставить подобное и обратно, иначе при торможении машина будет «кусать» нос (особенно при сильном торможении).

Меняем передние и задние тормозные диски на Октавии А5

Тормозные диски являются расходным материалом и в зависимости от стиля Вашей езды, их нужно периодически, так же как и колодки, менять на новые. Мы уже рассказывали и показывали, как заменить передние или задние тормозные колодки на Шкода Октавия А5 своими руками, а сейчас дополним все это заменой тормозных дисков. На Октавии А5 тормоза уже дискового типа как спереди, так и сзади, поэтому процедура замены будет почти одинакова для всех четырех колес.

Для начала нужно приобрести новые тормозные диски, если старые износились, или повредились вследствие механических повреждений, может быть такое, что они перегреются и так далее.

К слову об износе, диск считается изношенным, если его толщина в рабочей зоне на три миллиметра меньше чем у нового.

Таким образом, если толщина новых, к примеру, 22 мм, то допустимый износ будет 19 мм, при такой толщине уже нужно менять, так пишут официалы. Ну и мы тоже рекомендуем это делать, так как это Ваша безопасность и безопасность всех пассажиров. Более подробная информация о типе тормозного механизма, дисков, их размеров и допустимых износов приведена в сводной таблице для разных типов двигателей и приводов.

Сводная таблица тормозных механизмов для разных двигателей

При поиске новых дисков, Вам помогут номера оригинальных, по которым Вы сможете найти то что нужно или аналог от других производителей.

  • Арт. 1K0615301AK – размер 280 х 22 мм;
  • Арт. 1K0615301T – размер 288 х 25 мм;
  • Арт. 1K0615301AA – размер 312 х 25 мм.
  • Арт. 1K0615601AB – размер 253 х 10 мм;
  • Арт. 1K0615601AC – размер 258 х 12 мм;
  • Арт. 1K0615601AD – размер 282 х 12 мм.

Ну а теперь разберемся, как можно самостоятельно произвести замену передних или задних тормозных дисков на автомобиле Шкода Октавия А5.

Еще один нюанс! Если Вы меняете тормозные диски на новые, то в обязательном порядке нужно ставить новые колодки!

Чтобы не повторятся, первые пункты по съему, Вы можете найти в статье про замену тормозных колодок на Октавии А5, перейдя по указанной ссылке. После снятия соответственного суппорта, можно приступить к непосредственному снятию диска. Для этого, используя ТОРКС Т30, открутите винт, которым он крепится к ступице. Снимите его. Если он не отошел, слегка постучите по нему резиновым или деревянным молотком.

Откручивание винта крепления Снятие

После этого хорошенько очистьте всю ступицу от коррозии и соберите все в обратной последовательности, но заменив старые элементы новыми.

Ступица Новый

Не забудьте после окончательной сборки прокачать тормоза. Это касается абсолютно всех автомобилей, в том числе и Октавию А5.

Замена дисков октавия а5

main3.png

Тормозные диски точно так же принадлежат к категории расходных материалов, как и колодки. Однако, услышав от мастера автосервиса, что настало время их замены, многие автовладельцы удивляются, дескать, не так давно ж меняли колодки и какие после этого могут быть проблемы?

Да, износ дисков происходит с меньшей эффективностью, нежели износ колодок. Если бы оба этих элемента обладали одинаковыми фрикционными свойствами и снашивались синхронно, то и менять их приходилось бы одновременно. Однако, замена дисков — процедура куда более сложная и трудоемкая, нежели переустановка колодок. Проще и дешевле дважды поменять последние, нежели ставить новые тормозные диски. Так что спасибо конструкторам Шкоды Октавии — они позаботились не только о надежности своего детища, но и о кошельках их владельцев.

  • 1 Когда нужна замена передних дисков Шкода Октавия А5
  • 2 Замена передних тормозных дисков Октавия А5: предпосылки
  • 3 Замена тормозных дисков Октавия А5: порядок проведения работ

Когда нужна замена передних дисков Шкода Октавия А5

Замена тормозных дисков Skoda Octavia A5 необходима в двух случаях:

  • при достижении этими элементами критического уровня износа;
  • при их поломке или деформации в результате ДТП — иных причин выхода из строя этих монолитных стальных деталей не существует.

Теоретически, погнутый диск можно выпрямить, но добиться его идеально ровной формы все равно не удастся, да и стоимость этой процедуры соотносима со стоимостью новой детали.

На вопрос, какой уровень износа следует считать критическим, разные специалисты отвечают по-разному. Большинство из них сходятся во мнении, что это те же 80% истирания, как и у колодок.

Однако, между этими трущимися друг от друга элементами есть принципиальная разница. Колодка состоит из двух элементов: стальной основы и фрикционной накладки, которая может быть асбестовой, металлической либо керамической. Так вот, уровень износа колодки определяется процентом истирания не всей детали, а только ее накладки. А это значит, что при стопроцентном износе колодка все еще будет продолжать работать! Правда, о диск будет тереться уже не фрикционная накладка, а стальная основа.

Диск — совсем другое дело. Он монолитен и никаких накладок не имеет. В процессе эксплуатации автомобиля он, истираясь, постепенно истончается. И в какой-то момент, когда водитель нажмет на педаль тормоза, колодка вместо диска упрется в пустоту. И — здравствуй, ДТП.

Поэтому автовладельцы, серьезно относящиеся и к своей машине, и к безопасности на дороге, стараются менять диски раньше, нежели их износ превысит официально установленную критическую отметку в 80%.

О том, что замена тормозных дисков на Октавии А5 должна быть осуществлена в самые короткие сроки, скажет диагностика автомобиля — процедура, входящая в стандартный состав мероприятий каждого планового ТО.

Если вы проводите диагностику и ремонтируете свою машину в одном и том же сервисе, то, скорее всего, в тамошнем компьютере на ваше авто собралось уже приличное «досье», позволяющее мастеру проследить его техническое состояние в динамике. В этом случае о том, когда придет время менять те или иные расходники, мастер сообщит заблаговременно. Так что вы сможете и морально, и материально подготовиться к этому плановому ремонту.

Замена передних тормозных дисков Октавия А5: предпосылки

О том, что с передними тормозами не все в порядке, скажут следующие симптомы:

  • неоправданное увеличение тормозного пути автомобиля;
  • появление холостого хода педали тормоза;
  • в процессе торможения, особенно экстренного, перед машины заносит в ту или иную сторону (этот симптом особенно тревожный и говорит он о неравномерном износе тормозов правого и левого колес);
  • резкое необоснованное снижение уровня тормозной жидкости в соответствующем бачке. Если виной тому не банальная утечка, то это износ расходных элементов

Считается, что минимальная толщина тормозных дисков составляет 10,6 миллиметров. Конечно, можно протереть их и, что называется, до дыр, но обычно при чрезмерном износе они, становясь слишком тонкими, теряют прочность и попросту гнутся. Тем самым, создавая опасность не только при торможении, но и при движении машины. Вот почему не стоит доводить их до столь плачевного состояния.

Замена тормозных дисков Октавия А5: порядок проведения работ

Ремонт передних тормозов Шкода Октавия с заменой комплектующих приходится осуществлять чаще, нежели задних. Тем не менее, замена комплектующих передних тормозов — это еще и повод провести диагностику задних.

С выбором дисков дело обстоит несколько проще, чем с выбором колодок — ассортимент первых не столь широк. В этом вопросе нужно ориентироваться на их диаметр (у Октавии А5 разных годов выпуска этот показатель может разниться) и, конечно же, на имя производителя.

Будучи деталями несложными в производстве и при этом достаточно востребованными, эти элементы тормозной системы изготавливают как легальные производители, так и те, кто ответственности за качество своей продукции не несет. По-большому счету, качество и долговечность дисков целиком и полностью зависит от качества стали, из которых те выточены. А вот с этим-то у многих производителей и существуют проблемы. Отсюда вывод: приобретайте запчасти лишь проверенных брендов и в проверенных магазинах. Либо непосредственно в автосервисе, где вы осуществляете их установку.

Тормозные диски являются расходным материалом и в зависимости от стиля Вашей езды, их нужно периодически, так же как и колодки, менять на новые. Мы уже рассказывали и показывали, как заменить передние или задние тормозные колодки на Шкода Октавия А5 своими руками, а сейчас дополним все это заменой тормозных дисков. На Октавии А5 тормоза уже дискового типа как спереди, так и сзади, поэтому процедура замены будет почти одинакова для всех четырех колес.

Для начала нужно приобрести новые тормозные диски, если старые износились, или повредились вследствие механических повреждений, может быть такое, что они перегреются и так далее.

К слову об износе, диск считается изношенным, если его толщина в рабочей зоне на три миллиметра меньше чем у нового.

Таким образом, если толщина новых, к примеру, 22 мм, то допустимый износ будет 19 мм, при такой толщине уже нужно менять, так пишут официалы. Ну и мы тоже рекомендуем это делать, так как это Ваша безопасность и безопасность всех пассажиров. Более подробная информация о типе тормозного механизма, дисков, их размеров и допустимых износов приведена в сводной таблице для разных типов двигателей и приводов.

При поиске новых дисков, Вам помогут номера оригинальных, по которым Вы сможете найти то что нужно или аналог от других производителей.

  • Арт. 1K0615301AK — размер 280×22 мм;
  • Арт. 1K0615301T — размер 288×25 мм;
  • Арт. 1K0615301AA — размер 312×25 мм.
  • Арт. 1K0615601AB — размер 253×10 мм;
  • Арт. 1K0615601AC — размер 258×12 мм;
  • Арт. 1K0615601AD — размер 282×12 мм.

Ну а теперь разберемся, как можно самостоятельно произвести замену передних или задних тормозных дисков на автомобиле Шкода Октавия А5.

Еще один нюанс! Если Вы меняете тормозные диски на новые, то в обязательном порядке нужно ставить новые колодки!

Чтобы не повторятся, первые пункты по съему, Вы можете найти в статье про замену тормозных колодок на Октавии А5, перейдя по указанной ссылке. После снятия соответственного суппорта, можно приступить к непосредственному снятию диска. Для этого, используя ТОРКС Т30, открутите винт, которым он крепится к ступице. Снимите его. Если он не отошел, слегка постучите по нему резиновым или деревянным молотком.

После этого хорошенько очистьте всю ступицу от коррозии и соберите все в обратной последовательности, но заменив старые элементы новыми.

Не забудьте после окончательной сборки прокачать тормоза. Это касается абсолютно всех автомобилей, в том числе и Октавию А5.

Замена задних тормозных дисков Шкода Октавия

От своевременной замены задних тормозных дисков зависит, сможете ли вы:

а) быстро остановить свою Шкоду Октавию в экстренной ситуации,

б) спокойно оставить машину на стояночном тормозе.

Замена задних тормозных дисков Шкода Октавия

Шкода Октавия на подъемнике

задние тормоза Октавия

Периодичность

Интенсивность износа тормозных дисков зависит от нескольких факторов:

  • свойств материала,
  • состояния дорог и манеры вождения,
  • исправности суппортов.

Поэтому эти расходники меняют по состоянию, но проверяют регулярно: не реже одного раза в год или 15 тыс. км.

Замена необходима в случаях:

  1. критического износа (толщина рабочей поверхности приближается к минимальной),
  2. выявления любого дефекта:
  • искривления,
  • трещин,
  • глубоких борозд.

Толщину диска Октавии измеряют в нескольких местах, равномерно распределенных по диаметру рабочей поверхности, на расстоянии не менее 10-15 мм от края. Допустимый износ — не более 2 мм. На заводских деталях и большинстве аналогов предельный размер обычно выгравирован на торцевой части. Если цифры по какой-то причине отсутствуют (стерлись, покрылись коррозией и т.п.), руководствуйтесь нашей таблицей:

Запчасти

Шкоды Октавии комплектовались тормозными системами нескольких конструкций и типоразмеров. Так что для выбора комплектующих удобнее всего воспользоваться ВИН-, либо PR-кодом автомобиля:

Вместо оригинальных запчастей допускается установка более гуманных по цене аналогов, например, от ATE, TRW, Brembo, Otto Zimmermann. Для ускорения приработки советуем сразу же поставить комплект новых колодок (лучше того же производителя) и сменить крепления направляющих.

Порядок работ

Технология замены задних тормозных дисков Шкода Октавия

  1. Понижаем уровень «тормозухи» в бачке.
  2. Ослабляем затяжку колесных болтов.
  3. Поднимаем автомобиль, демонтируем заднее колесо.
  4. Снимаем и отводим в сторону суппорт в сборе.
  5. Выкручиваем винт крепления к ступице.
  6. Специальным приспособлением одновременно вращаем и вдавливаем поршень в цилиндр.
  7. Меняем диск, попутно очищаем и смазываем привалочные поверхности.
  8. Устанавливаем снятые элементы в обратном порядке.
  9. Повторяем процедуру на другой стороне.
  10. Несколькими нажатиями на педаль выбираем образовавшиеся зазоры.
  11. Восстанавливаем нормальный уровень тормозной жидкости.

Для полной приработки новых деталей постарайтесь первые пару сотен км избегать резких и длительных торможений.

Любой ремонт автомобиля без соответствующего образования — это неоправданный риск. Вы можете перетянуть или недотянуть крепеж, повредить уплотнения, шланги, допустить попадание смазки на рабочие плоскости. Обратитесь в ближайший автосервис нашей сети. Опытные специалисты грамотно выполнят все работы, а вы сэкономите силы и время, а также будете уверены в надежности тормозов.

Цены на замену задних тормозных дисков Шкода Октавия

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Oсtavia

Замена тормозных дисков
Шкода Октавия (skoda Oсtavia).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Последние модификации Skoda Octavia оснащаются дисковыми тормозами (они установлены как на передней, так и на задней оси). Такая конструкция обеспечивает быструю остановку автомобиля вне зависимости от погодных условий. Однако со временем тормоза изнашиваются, из-за чего снижается эффективность их работы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо своевременно обслуживать машину и вовремя проводить замену тормозных дисков. Особенности замены тормозных дисков Октавии Автомобили Шкода Октавия и…

Последние модификации Skoda Octavia оснащаются дисковыми тормозами (они установлены как на передней, так и на задней оси). Такая конструкция обеспечивает быструю остановку автомобиля вне зависимости от погодных условий.

Однако со временем тормоза изнашиваются, из-за чего снижается эффективность их работы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо своевременно обслуживать машину и вовремя проводить замену тормозных дисков.

Особенности замены тормозных дисков Октавии

Автомобили Шкода Октавия имеют достаточно большую мощность (в особенности, версии с моторами 1.6 л. и 1.8 л.) и массу. Поэтому необходимо очень внимательно относиться к состоянию тормозной системы машины. В первую очередь это касается тормозных дисков и колодок. Ведь они подвергаются огромным нагрузкам. И чем чаще используется автомобиль, тем раньше износятся эти детали.

Толщина нового переднего тормозного диска составляет 25 мм. Заднего – 10 мм. Минимально же допустимое значение для них равно соответственно 22 и 8 миллиметрам. Когда толщина дисков достигнет этих показателей, необходимо выполнить их замену. Слишком тонкие диски не способны эффективно замедлить автомобиль и могут попросту треснуть.

Замена дисков выполняется попарно – на передней и задней оси. Вместе с ними требуется установить и новые колодки (если оставить старые, диск может быть поврежден, из-за чего ухудшатся тормозные характеристики).

Производитель не указывает точный срок службы узла. Но, согласно регламенту, проверка состояния тормозной системы должна выполняться на каждом ТО. В среднем же срок службы равен 50-60 тысячам километров.

Определить повреждение тормозных дисков можно по целому ряду симптомов:

  • увеличился тормозной путь;
  • при торможении чувствуется вибрация (этот признак сообщает о том, что тормозной диск повело);
  • увеличился ход педали;
  • при торможении может быть слышен скрежет.

При обнаружении любого из описанных признаков требуется выполнить диагностику автомобиля. Сделать это необходимо как можно скорее, ведь эксплуатация неисправной машины попросту небезопасна.

Многим водителям может показаться, что замена тормозных дисков является достаточно простой процедурой. Однако это не так. Ведь существует множество нюансов, незнание которых может привести к быстрому повреждению не только дисков, но и суппортов. Помимо этого, для замены задних тормозных дисков часто требуется специальный инструмент. А если автомобиль оборудован электрическим ручным тормозом, потребуется еще и диагностическое оборудование для сведения суппортов.

Неопытный механик вряд ли сможет учесть все нюансы и провести замену в соответствии с требованиями. Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта, рекомендуется сразу обратиться к опытным специалистам.

Где заменить тормозные диски Шкода Октавия

С каждым годом автомобилистам все сложнее найти надежный и недорогой автосервис для ремонта Skoda Octavia. Ведь все больше техцентров обманывают своих клиентов, навязывая им ненужные услуги (например, выполняя замену исправных деталей). В результате расходы водителя увеличиваются, иногда даже в несколько раз.

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует обращаться в проверенные автосервисы. Например, в сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс).

Компания работает в Москве уже более 10 лет. Автосервис имеет самое современное оборудование. Также здесь присутствует собственный склад запчастей.

Автосервис находится в Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. До него можно добраться по Можайскому и Кутузовскому ш. Владельцы Шкода Октавия А5 и А7 из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Солнцево, Переделкино, Кунцево, Одинцово) могут найти информацию о стоимости работ на сайте. Здесь же можно записаться на ремонт (также сделать это можно по телефону). При необходимости, сотрудники Apollo Motors (Аполло Моторс) готовы предоставить водителю бесплатную консультацию, а также выполнить бесплатную диагностику автомобиля.

Читайте также  Замена датчика детонации мазда 3

После обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) автомобилист сохраняет гарантию изготовителя машины. Кроме того, компания сама предоставляет гарантию 2 года на все виды выполняемых работ.

Акции

Бесплатная диагностика подвески

Автомобиль Ауди, Фольксваген, Шкода или Форд? Проверьте ходовую часть своего автомобиля качественно и бесплатно в Apollo Motors

Знакомство с сервисом и выгодой

Если Вы приезжайте в Apollo Motors впервые, то Вы можете воспользоваться услугами по замене масла в двигателе бесплатно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]