Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Тормозная колодка

Никогда не полируйте накладку наждачной бумагой. Если полировать ее наждачной бумагой, жесткие частицы с наждачной бумаги останутся на накладке и могут повредить барабан. Когда необходимо исправить накладку, замените ее на новую.

См. Примечание в начале данной Главы.

  1. Перед установкой тормозного барабана, проверьте внешний диаметр тормозной колодки (3). Если он не соответствует приведенному ниже значению, отрегулируйте его в соответствии с техническими условиями, повернув регулятор (4). Внешний диаметр тормозной колодки: «a» — 219.4 — 219.7 мм (8.638 — 8.650 дюймов).
  1. Установите тормозной барабан, убедившись, что внутренняя часть тормозного барабана и тормозных колодок свободны от грязи и масла.
  2. По завершении работ, нажмите на тормозной рычаг с усилием примерно 30 кг (66 фунтов) от трех до десяти раз, чтобы получить необходимый зазор между барабаном и башмаком. Отрегулируйте кабель стояночного тормоза (для регулировки, обратитесь к Разделу Проверка и регулировка стояночного тормоза в Главе Тормозная система).
  3. Установите заднюю центральную консольную коробку.
  1. Проверьте и убедитесь, что тормозной барабан не заедает и тормоза работают правильно. Затем снимите транспортное средство с подъемника и выполните проверку тормоза (ножного тормоза и стояночного тормоза).
  1. Выполните п. 1 — 5 процедуры снятия Раздела Тормозной барабан.

Будьте особенно осторожны, устанавливая возвратную пружину тормозной колодки. Неправильная установка может привести к тому, что пружина соскочит и может стать причиной травмы.

  1. Снимите пружины, прижимающие башмак (1), отогнув штифты, прижимающие башмак (2).
  1. Снимите верхнюю возвратную пружину (4), сборку регулятора (3), рычаг регулятора (5), пружину рычага регулятора (6), пружина стойки (8), and сойку (7).
  2. Снимите тормозные колодки и нижнюю возвратную пружину башмака (9).
  3. Снимите тормозные колодки и отсоедините кабель стояночного тормоза (2) с рычага колодки стояночного тормоза (1).
  1. Снимите рычаг колодки стояночного тормоза (2) и держатель (1) с тормозной колодки (3).

Рычаг стояночного башмака

Осмотрите рычаг тормозной колодки и проверьте, свободно ли движение относительно тормозной колодки. Если он неисправен, исправьте или замените.
Проверьте резьбу или храповик стойки и регулятор, нет ли износа, застревания и коррозии.
  1. Осмотрите не повреждены и не ослабли ли пружины.
  1. Осмотрите каждую часть со стрелкой, нет ли ржавчины. Если есть неисправности, замените.

Обратитесь к подразделу Осмотр Раздела Тормозной барабан.

  1. Соберите части в порядке, обратном порядку при снятии.
  1. Установите пружины, удерживающие башмак (1) придавив их на место и поворачивая прижимные штифты (2).
  1. Установите сборку регулятора (3) и верхнюю возвратную пружину башмака (4).
  2. Установите рычаг регулятора (5), пружину рычага регулятора (6), сборку стойки (7) и пружину стойки (8).
  3. Установите нижнюю возвратную пружину башмака (9).
  4. Затем обратитесь к Разделу Тормозной барабан.

Видео про «Тормозная колодка» для Suzuki Grand Vitara

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara
Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007
Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.

Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара – Автомобильный Журнал

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (2G) — своими руками. Небольшой отчетик о замене тормозных колодок.
До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать.Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались.
Колодки…

Suzuki Grand Vitara 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

31 альбом

Добавить в альбом

обновлён четыре года назад

Добавить в альбом

обновлён пять лет назад

Добавить в альбом

обновлён пять лет назад

Показать 31 альбом

Как распознать неисправность тормозных колодок?

Замена задних тормозных колодок Grand Vitara

  • Первое, что укажет на поломку, необычный звук. Характерный стук будет слышан при каждом торможении, но только с той стороны, где больше всего изношена деталь.
  • Следующее, что ощутит водитель – аномалии в поведении тормозной системы. К ним можно отнести увеличение тормозного пути, отклонение от поставленной траектории движения при использовании соответствующей педали и т.д.
  • При визуальном осмотре свидетельством неисправности тормозных колодок окажется след пыли и металлической стружки. Он может оседать не только на поврежденной детали, но и на элементах расположенных в непосредственной близости.
  • Проблему в колодках укажут и механические повреждения, найденные во время профилактической диагностики или обычной проверки тормозного механизма.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Задние тормозные колодки СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

Задние колодки SUZUKI GRAND VITARA – это важная часть тормозной системы, которая постоянно подвергается сильному трению и нагреванию и потому нуждается в регулярной замене, которую будет легко произвести с помощью интернет-магазина запчастей «Автомания». Правда, стоит отметить, что в среднем задние тормозные колодки СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА меняются в 2 раза реже, чем передние, однако не забывайте, что это – усредненные значения, и в каждом конкретном случае скорость износа тормозной системы зависит от особенностей эксплуатации автомобиля.

Колодки тормозные, комплект

-201004
задний мост

задний мост
для артикула №: LY1337

задний мост
для автомобиля с барабанной тормозной системой на задней оси

-201112
Конструктивный вариант: Grand Vitara, Grand Escudo

-201112
Конструктивный вариант: Grand Escudo
задний мост

Конструктивный вариант: Grand Vitara
задний мост

вариант оснащения: Grand Escudo
задний мост

вариант оснащения: Grand Escudo
задний мост

-200812
задний мост

-200812
задний мост

Конструктивный вариант: Grand Escudo

Конструктивный вариант: Grand Escudo
задний мост

задний мост
для автомобиля с барабанной тормозной системой на задней оси

Конструктивный вариант: Grand Escudo
задний мост

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

Содержание статьи:

1. Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

Тормозные колодки

Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO. Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.
Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

clip_image001.jpg

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Akebono AN 745 WK

clip_image004.jpg

Akebono AN 745 WK

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

Ремкомплекты суппортов

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

clip_image005.jpg

Список с артикулами

clip_image007.jpg

D41877 — передняя ось

clip_image009.jpg

D42229C — передняя ось ADVICS

clip_image011.jpg

D4764 — передняя ось SUMITOMO

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

clip_image012.jpg

Список с артикулами

clip_image014.jpg

D7107C — передняя ось SUMITOMO

clip_image016.jpg

D7178C — задняя ось AKEBONO

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались.
Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.
Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км. Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.
Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было. Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.

clip_image017.jpg

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

clip_image018.jpg

барабан еще в отличном состоянии

clip_image019.jpg

clip_image020.jpg

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ.
Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

Промазанная силиконом колодка

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

clip_image001.jpg

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2
Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Стояночный и задний тормоз

18.0 Стояночный и задний тормоз / Suzuki Grand Vitara

Стояночный и задний тормоз

Сборка барабанного тормоза

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения НПБ (надувной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов надувной подушки безопасности (НПБ) и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

Сборка барабанного тормоза имеет свою систему регулировки зазора башмака, так что зазор между барабаном и башмаков поддерживается постоянным в любых условиях. Задний тормоз — барабанного типа. У него поддерживающая функция, когда нажат тормозной рычаг и когда стояночный тормоз используется на ровной дороге.

У него также двойная вспомогательная функция, когда стояночный тормоз используется на наклонной дороге и нагрузка распределена в транспортном средстве в продольном направлении.

Замените все компоненты, включенные в ремкомплект при обслуживании данного барабанного тормоза. Смажьте все части, как указано.

Если вы снимаете любые гидравлические компоненты или отсоединяете тормозную магистраль, стравите воздух из тормозной системы. Значения крутящего момента затяжки приведены для сухих несмазанных креплений.

1 — задняя пластина тормоза
2 — тормозная колодка
3 — верхняя пружина возврата башмака
4 — сборка регулятора
5 — нижняя пружина возврата башмака
6 — рычаг регулятора

7 — пружина регулятора
8 — пружина, прижимающая башмак
9 — штифт, прижимающий башмак
10 — колесный цилиндр
11 — связь
12 — сборка стойки

Замена задних тормозных колодок Сузуки гранд витара (Снятие)
Снятие механизма стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara (Escudo) 2004г.
Замена задних тормозных колодок Сузуки гранд витара (установка)
Suzuki Grand Vitara тормозная система конструкция преимущества и недостатки
Замена колодок в барабанах Suzuki Grand Vitara

Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Замена передних тормозных колодок Лада Приора Ваша безопасность на дороге зависит от эффективности тормозной системы, изношенные, неисправные тормозные фрикционные колодки..

Замена барабанных тормозов на дисковые тормоза

Замена барабанных тормозов на дисковые тормоза Барабанные тормоза меняют на дисковые для тюнинга тормозной системы или для улучшения ходовых качеств автомобиля, меняют..

Почему скрипят и свистят тормозные колодки

Почему скрипят и свистят тормозные колодки Перед автолюбителями иногда возникает вопрос: «Отчего скрипят колодки?». Вроде у вас новый авто, а тормозные колодки стали..

Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти

Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти Цена замены тормозных колодок Шевроле Лачетти в сервисном центре может стоить свыше 3000 российских рублей. И это при условии.

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на УАЗ

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на УАЗ Стояночная тормозная система за время эксплуатации автомобиля постепенно изнашивается. Регулярно требуется замена тормозных..

Замена тормозных колодок своими силами

Замена тормозных колодок своими силами Все знают, что в зависимости от езды автомобиля изнашиваются тормозные колодки. И чем больше вы совершаете резких торможений за..

Замена тормозных колодок на ВАЗ

Замена тормозных колодок на ВАЗ Замена тормозных колодок в автомашинах ВАЗ, не вызывает затруднений даже у начинающего автолюбителя. Тогда как сменить задние..

Как определить износ тормозных колодок

Как определить износ тормозных колодок Тормозная система автомобиля относится к самым важным и ответственным системам в автомобиле. Жизнь Ваша и Ваших пассажиров..

Технические характеристики автомобилей Suzuki Grand Vitara

Технические характеристики автомобилей Suzuki Grand Vitara «Suzuki Grand Vitara» – автомобиль, полюбившийся многим россиянам. Желающих приобрести «Витару»..

Suzuki Grand Vitara ремонт и обслуживание

Suzuki Grand Vitara ремонт и обслуживание В нашей статье “Suzuki Grand Vitara ремонт и обслуживание” мы расскажем о моментах обслуживания и ремонта..

Клуб Suzuki Vitara

Deymond писал(а): Источник цитаты Кто присматривает задние тормозные диски на замену, смотрите в сторону Suzuki Swift-sport 1.6 2011-2018 (AZH416 E71) кат. номер 55611-72L00 и аналоги, один в один с Витарой, но чуточку дешевше.
Передние тормозные диски идентичны с SX4 Classic 55311-79J03 .

Изображение

Тоже наш 5531179J03 (спасибо Дэймонду) аналог BREMBO 09.A296.11 (2430 р.)

Изображение

Разница в цене. Ну а самое главное отличие — это система вентилирования.
C047 лучше охлаждается (не на много, +5. 10 % лучше), но жесткость и устойчивость на деформации (температурные в том числе) выше где-то на 20-30 %.
С завода у меня лично стоят именно такие диски с переборками в шахматном порядке.

Pavel_36 Генерал-полковник
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45 Откуда: Воронеж Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015 Прошлый авто: Hyundai Accent Благодарил (а): 931 раз Поблагодарили: 521 раз

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Сообщение Pavel_36 » 16 май 2016, 21:53

Kukuruzin Маршал
Сообщения: 3358 Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19 Откуда: Подольск, МО Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+ Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT Благодарил (а): 2561 раз Поблагодарили: 954 раза

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Сообщение Kukuruzin » 16 май 2016, 21:56

Задние тормозные диски ржавые

Сообщение Aleks » 21 май 2016, 18:42

vadim_rzn Майор
Сообщения: 473 Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58 Откуда: Рязань — Столица ВДВ Авто: GL+ Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 177 раз

Тормозные колодки-диски

Сообщение vadim_rzn » 31 май 2016, 09:10

Стиль и манера езды у всех разная. У некоторых, особо на автоматах, к 30000 приходится менять тормозные колодки.
Артикулы:
5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
5531161M00 – Диск тормозной передний
5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
5561161M00 – Диск тормозной задний

Я давно пользуюсь тормозными колодками фирмы NIBK.
PN9809 Передние колодки
PN9808 Задние колодки

Аватара пользователя

Тарасевич Маршал
Сообщения: 2001 Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06 Откуда: город, в котором «народец не наш» Авто: Vitara GL 2WD 6AT Прошлый авто: Opel Zafira В Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 561 раз

Тормозные колодки-диски

Сообщение Тарасевич » 10 июн 2016, 09:59

Тормозные колодки-диски

Сообщение Toock » 10 июн 2016, 20:45

Аватара пользователя

Тарасевич Маршал
Сообщения: 2001 Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06 Откуда: город, в котором «народец не наш» Авто: Vitara GL 2WD 6AT Прошлый авто: Opel Zafira В Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 561 раз

Тормозные колодки-диски

Сообщение Тарасевич » 10 июн 2016, 20:49

Тормозные колодки-диски

Сообщение Еmin67 » 11 июн 2016, 07:14

Dj-ikss Полковник
Сообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Тормозные колодки-диски

Сообщение Dj-ikss » 14 июн 2016, 15:52

Аватара пользователя

Тарасевич Маршал
Сообщения: 2001 Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06 Откуда: город, в котором «народец не наш» Авто: Vitara GL 2WD 6AT Прошлый авто: Opel Zafira В Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 561 раз

Каталог запчастей

Сообщение Тарасевич » 14 июн 2016, 19:06

vadim_rzn » 31 май 2016, 09:10

Стиль и манера езды у всех разная. У некоторых, особо на автоматах, к 30000 приходится менять тормозные колодки.
Артикулы:
5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
5531161M00 – Диск тормозной передний
5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
5561161M00 – Диск тормозной задний

Я давно пользуюсь тормозными колодками фирмы NIBK.
PN9809 Передние колодки
PN9808 Задние колодки

Читайте также  Фольксваген поло замена масла акпп
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]