Ваз 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу

Плавают обороты на ВАЗ 2109 на холостом ходу

По какой причине плавают обороты на холостом ходу на ВАЗ 2109 — точно не знает никто. Это поломка относится к числу так называемых «беспричинных». Точнее, мультипричинных поломок. Причин может быть очень много, и они относятся к разным системам автомобиля. Совсем не обязательно дело в карбюраторе. Может быть, неисправность кроется в системе подачи топлива, в системе зажигания или где-то еще.

Порядок действий: от простого к сложному

Самое простое решение — продать авто. Может быть, это самое правильное решение. Когда ваш автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации, а вы не профессиональный автомеханик, то не стоит и затевать ремонт. Если вы не очень стеснены в средствах, при появлении многочисленных «беспричинных» поломок, возможно, самый лучший выход — поменять ВАЗ 2109 на простенькую подержанную иномарку или на новую Ладу.

Но если вы приняли решение повозиться с вашей Самарой и самостоятельно отрегулировать холостой ход, начните с простых вещей. Проведите ревизию электропроводки, осмотрите контакты, потрогайте колодки разъемов. Причины плавающих неисправностей часто кроются в электрической проводке автомобиля. Нагрелось и высохло — есть контакт, намокло и остыло — нет контакта.

Если при пошевеливании проводов под капотом неисправность то появляется, то исчезает — начинайте прозванивать провода по одному. Особенно уязвим в «девятках» жгут, который ведёт к блоку предохранителей. Он находится рядом с водостоком, идущим от ветрового стекла, и при осадках намокает интенсивнее других.

Среди других простых вещей, которые могут привести к плаванию оборотов двигателя «девятки» на холостом ходу — засорившийся воздушный фильтр. Это относится как карбюраторным, так и к инжекторным версиям силовой установки. Проверить его просто.

Снимите воздушный фильтр с предварительно прогретого двигателя, пусть входной патрубок карбюратора будет свободно открытым. Запустите мотор. Если обороты стабилизировались, поменяйте воздушный фильтр. Если нет, установите фильтр обратно и переходите к дальнейшим исследованиям.

Некачественный бензин вреден

Многие проблемы при эксплуатации двигательной установки автомобиля ВАЗ связаны с использованием некачественного бензина. «Левый» бензин на ненадежных заправках очень опасен. Может понадобиться промывка всего бензопровода, карбюратора и, вероятно, даже двигателя. Вполне возможно, придется агрегаты разбирать, промывать, отмачивать и продувать сжатым воздухом.

Если обстоятельства вынуждают вас заправиться в незнакомом месте, соблюдайте осторожность.

О чем стоит побеспокоитьсяКакие результаты это даст
Старайтесь не вырабатывать топливо, залитое в проверенном месте, до пустого бака.Пусть в бензобаке будет хотя бы смесь хорошего и рискованного топлива, а не одно только сомнительное — это уменьшит риск.
Наливайте только минимальное количество топлива.Такое, которое позволит вам добраться до проверенной, достойной вашего доверия АЗС.
В дальние поездки берите с собой в запас очищающую присадку для добавки в бензобак.Вполне вероятно, что удастся отделаться добавкой соответствующей присадки в топливный бак при использовании сомнительного бензина. Это как прививка при эпидемии гриппа — повышает иммунитет.

Одна заправка на непроверенной АЗС, и вам грозит перспектива серьёзных ремонтных работ.

Карбюраторный двигатель «девятки»

Если плавают обороты на ВАЗ 2109 карбюратор и вы занимаетесь регулировкой оборотов холостого хода автомобиля в собственном гараже, во дворе своего дома, и никуда не спешите, можете попробовать понять, почему плавают обороты, и отрегулировать карбюратор своими руками. Вам понадобится шлицевая отвертка.

Порядок действий таков.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры в 90 градусов.
  2. Установите винт качества в исходное положение для настройки. Для этого закрутите его до отказа и открутите обратно на 6 оборотов.
  3. Установите винт количества в исходное положение для настройки. Для этого закрутите его до отказа и открутите обратно на полтора оборота.
  4. Запустите двигатель.
  5. Если обороты двигателя превышают 800 оборотов в минуту, выворачивая винт количества, доведите их до значения 800.
  6. Поворачивая по и против часовой стрелки винт качества, выберите его положение в середине зоны устойчивой работы двигателя.
  7. Поворачивая винт количества, доведите значение скорости вращения коленчатого вала до 900 оборотов в минуту.

Если обороты холостого хода «девятки» начали плавать, когда вы находились в дороге, лучше не пытайтесь регулировать карбюратор в полевых условиях. Потяните на себя рычаг регулировки подсоса, чтобы несколько увеличить обороты холостого хода. Автомобиль не заглохнет на ходу. Расход топлива несколько возрастет, но с этим придется смириться, чтобы без проблем доехать до сервисного центра.

Нередко причиной колебаний оборотов холостого хода служит увеличенный люфт во вращающихся деталях трамблёра. Эту неисправность нельзя устранить своими руками. Трамблёр придется поменять.

Инжекторный силовой агрегат ВАЗ 2109

В случае нестабильности оборотов холостого хода мотора ВАЗ 2109 инжектор всё и проще, и сложнее одновременно. Проще потому, что инжекторный двигатель реже демонстрирует эффект плавающих оборотов. А сложнее потому, что если уж такой двигатель не держит холостые обороты, то неисправность труднее устранить своими руками, подсоса-то нет.

В процессе управления режимами работы инжекторного двигателя контроллер электронного блока управления использует показания нескольких датчиков:

  • массового расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки;
  • кислорода;
  • детонации;
  • положения коленчатого вала;
  • фаз.

Диагностика неисправностей требует надлежащего компьютерного оборудования и программного обеспечения. Оно есть на любой сервисной станции. В полевых условиях полноценная диагностика невозможна.

Остается воспользоваться тем, что плавающие обороты холостого хода не препятствуют движению на автомобиле ВАЗ 2109, что вполне позволит доехать до сервисного центра.

Плавают обороты на холостом ходу ваз 2109 карбюратор

На ваз 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу

На самом деле причин, из-за которых заметно плавают обороты на автомашине ВАЗ-2109, существует очень много. В меньшей степени данная проблема проявляет себя на тех транспортных средствах, чей двигатель обладает инжектором, в большей – на карбюраторных моделях.

В настоящей статье мы постараемся рассказать о наиболее часто встречаемых поломках, имеющих подобный симптом.

Инжектор

Чаще падение оборотов наблюдается на холостом ходу, но иногда это происходит и во время движения.

В первую очередь следует обратить внимание (если двигатель глохнет или функционирует нестабильно) на работоспособность датчиков, отвечающих за:

  • положение ВЗ (воздушная заслонка);
  • массовый расход воздуха.

Стоит знать, что схема двигателя на рассматриваемой модели ВАЗ устроена таким образом, что каждый из вышеназванных контролирующих приборов способен заменять другой при отказе.

Проверить работоспособность датчиков несложно. Для этого:

  • снимаем провода с ДМРВ;
  • садимся за руль;
  • ездим на авто на протяжении нескольких часов.

После этого процедуру повторяют с ДПВЗ при включенном ДМРВ. Такой незамысловатый тест позволит точно указать – какой из них вышел из строя и соответственно произвести замену прибора на новый.

В той ситуации, когда вышеописанная процедура не помогла, нужно:

  • демонтировать и прочистить регулятор ХХ;
  • обработать его шток смазкой (лучше силиконовой);
  • проверить давление в системе подачи горючего;
  • заменить высоковольтные провода;
  • поставить новый фильтр топливный;
  • промыть форсунки.

В большинстве случаев это помогает, в остальных потребуется заменить (четко соблюдая нижеприведенный порядок действий):

  • датчик ДЗ (дроссельная заслонка);
  • регулятор ХХ;
  • катушку системы зажигания;
  • ДМРВ.

Карбюратор

Почему происходит потеря оборотов на ХХ? Это нередко возникает после мытья карбюратора. Чтобы убедится в наличии проблемы, необходимо:

  • поставить автомобиль на площадке;
  • включить двигатель на холостой ход.

Нестабильность показателей при включенном двигателе и неправильная работа других электроприборов указывает на замыкание, возникшее в бортовой сети. Поломка устраняется тестированием проводки и проверкой надежности соединения клемм.

Причем нередко у старых машин кабеля замокают и после мойки. Все дело в том, что вода проникает под кузов и заливает провода. Здесь в первую очередь необходимо проверить жгут ведущий к блоку предохранителей – он очень близко расположен к водостоку ветрового стекла и нередко страдает от влаги. Проблема устраняется герметизацией.

Кроме этого, падение оборотов как на холодную, так и на горячую часто свидетельствует о том, что:

  • карбюратор просто не отрегулирован надлежащим образом;
  • пришла в негодность заглушка;
  • возникли проблемы с вакуумным усилителем тормозов;
  • неправильно работают свечи.
Если обороты плавают во время движения

Когда это происходит на ходу (двигатель рычит), поможет перегазовка. Делается она в таком порядке:

  • выключается сцепление;
  • резко ударяют ногой по газу и быстро отпускают;
  • сцеплением переключают на понижающую передачу;
  • вновь жмут на газ.

Данная процедура является лишь временным решением, потому при первой же возможности требуется провести диагностику и ремонт.

Совет дня от столкнувшимся с этой проблемой водителя ваз 2109 с карбюратором

Предыстория — еще при покупке авто в апреле 2016 года проблема была, но не такая явная. Подсос помогал, но приходилось его постонно регулировать. Зная, что система питания и система зажигания тесно сваязаны, работы по настройки откладывались. На прошлой недели оброрты холостого хода просто пропали, подсос не помогал, Красный Леес просто отказывался стабильно работать. Откладывать работы по ремонту уже было не куда. В субботу 27.05.17 приступил к ремонту, снимаем воздушный фильтр.

Карбюратор по внешним признакам довольно новый, это было отмечано еще при покупки

«Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

Обороты холостого хода (ХХ) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 «плавают» — то есть, понижаются чуть ли не до полной остановки (двигатель «троит», а то и «двоит»), то повышаются до нормы или даже выше.

Существует несколько причин «плавающих» оборотов холостого хода. Они связаны с неисправностью карбюратора, системы питания, системы зажигания, самого двигателя.

В своей основе они имеют либо нарушение подачи топлива в двигатель, либо отказ в работе элементов системы зажигания.

Возможные причины «плавающих» оборотов холостого хода двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

«- Подсасывание» постороннего воздуха в карбюратор

Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» и электромагнитном клапане, соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере, не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора, деформация посадочной поверхности карбюратора, либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера.

«Подсос» вызывает обеднение топливной смеси и как следствие нарушается нормальная работа двигателя автомобиля на холостом ходу. Подробнее о том, как искать причину «подсоса» на странице «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Места вероятного подсоса воздуха в карбюратор

— Засорен топливный или (и) воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора Солекс

Необходимо прочистить топливный жиклер СХХ находящийся в наконечнике электромагнитного клапана (ЭМК) и воздушный жиклер СХХ.

Электромагнитный клапан карбюратора Солекс с топливным жиклером СХХ

Для прочистки воздушного жиклера придется снимать крышку карбюратора. Подробнее: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс».

Воздушный жиклер и воздушный канал СХХ Солекс

— Неисправна система принудительного холостого хода (ЭПХХ) или ЭМК

Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) (см. фото выше) входит в состав системы ЭПХХ карбюратора. При ее отказе игла клапана может частично то перекрывать, то открывать отверстие в топливном жиклере СХХ, нарушая прохождение топлива в двигатель через систему холостого хода. Аналогичная ситуация может возникнуть при выходе из строя самого клапана или его неправильной установке. См. «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс».

— Засорен воздушный фильтр двигателя

Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

Воздушный фильтр двигателя

— Неисправны элементы системы зажигания

Чаще всего виновником оказывается вышедшая из строя свеча зажигания. Необходимо оценить состояние свечей зажигания по их внешнему виду и для проверки заменить их заведомо исправными. Помимо свечей «плавающие» обороты ХХ возможны при «пробое» в/вольтных проводов, крышки и бегунка трамблера. неисправности катушки зажигания. Подробнее см. «Неисправности бесконтактной системы зажигания».

— Нарушена подача топлива в карбюратор

Возможно засорены фильтры топливной системы (в карбюраторе, бензонасосе, фильтр тонкой очистки и на заборнике топлива в баке), или повреждена топливная магистраль. Так же, работа неисправного бензонасоса или с не отрегулированным приводом, будет иметь аналогичный эффект. Подробнее: «Неисправности системы подачи топлива карбюраторного двигателя».

Минимальное регулируемое выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса

— Повреждена прокладка головки блока цилиндров
— Нарушены фазы газораспределительного механизма

Проверьте положение установочных меток привода газораспределительного механизма. А также натяжение ГРМ. Перескочивший на зуб-другой ремень вызывает смещение фаз ГРМ и нарушение работы двигателя на холостом ходу.

Установочные метки привода ГРМ карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прогорел клапан
Примечания и дополнения

— Перед началом выявления причин появления плавающих оборотов холостого хода двигателя необходимо провести визуальный осмотр подкапотного пространства двигателя. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы, потраченные на поиск неисправности.

Еще статьи сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

«Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099: 2 комментария

Посмотрите малую ветвь системы вентиляции картера. Особенно ту ее часть, что находится непосредственно на карбюраторе: штуцер и выходное отверстие под дроссельной заслонкой так как они засоряются чаще всего. На холостом ходу весь поток газов, вытягиваемых из картера через систему вентиляции должен идти через ее малую ветвь и выводится под дроссельную заслонку. Большая ветвь (толстый шланг) работать не должна. В случае, если малая ветвь не работает (забита отложениями), то газы поступают через большую ветвь, а это нарушает смесеобразование на холостом ходу. Отсюда и проблема с холостым ходом двигателя.
Возможно дела обстоят именно так.

Здравствуйте.Есть одна проблема,которую не могу решить.Поэтому обращаюсь к Вам.Карбюратор Солекс на Тавря нова.Полностью промыт и все мембраны поменяли.Свечи новые,в бензонасосе сменил мембраны.,выставили ХХ.Но он не всегда ровный.Кроме этого,при запуске холодного двигателя нужно какое-то время для прогрева подержать на подсосе. Самое интересное,что когда отсоединяешь трубку вентиляции картера (толстую) — ХХ идеальный.Думаю,проблема с картерными газами,которые влияют на смесь.Что лучше сделать,что посоветуете?

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор)?

Об этой проблеме говорят часто и много, как на форумах, так и в печатных изданиях для автолюбителей. Холостой ход ВАЗ 2109 (карбюратор) – вообще целая история. И, к сожалению, не всегда с хорошим концом.

Если плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор)?

Первое, что следует знать владельцу автомобиля ВАЗ 2109, столкнувшемуся с такой проблемой – далеко не всегда виной тому сам карбюратор. Может оказаться, что неисправна система зажигания, или система питания. Обычно проблемы начинаются на прогретом автомобиле. И здесь для «Озона», «Солекса» и прочих – причины одинаковые.

Начнём с основных известных симптомов данной проблемы с холостым ходом

  • плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор;
  • слышны отдельные хлопки в глушителе, либо карбюраторе;
  • есть пропуски в ходе работы цилиндров двигателя;
  • обороты меняются, то в сторону повышения, то в сторону снижения.

Причины «болезни» и способы их устранения:

  • Во-первых, проблема может быть связана с тем, что регулировка карбюратора ВАЗ 2109 была проведена неправильно. Обычно – в сторону обеднения горючей смеси. Устраняется это недоразумение просто — при помощи винтов «качества» и «количества». Об этом уже было рассказано в статье регулировка карбюратора ВАЗ 2109.
  • Вторая распространённая причина – неисправность электромагнитного клапана. При неисправном клапане происходит перекрытие поступления топлива в систему холостого хода. Если в ходе работы двигателя, быстро снять и снова надеть провод на клапан, должен раздаться щелчок. Он и свидетельствует о том, что клапан в рабочем состоянии. Если дело не в нём (щелчок был), то проверяем саму систему экономайзера принудительного холостого хода.
  • Третья проблема это попадание грязи в жиклеры и каналы в системе холостого хода. Их можно продуть под давлением, предварительно поместив некоторое количество очистителя в отверстие клапана.
  • Лишний воздух попадает в топливную смесь. «Подсос». От этого обычно «троит» двигатель автомобиля. На эту тему есть видео:
    на котором подробно рассказывается, что это и как с ним справляться.
  • В поплавковой камере превышен, или понижен уровень топлива. Для этого нужно отрегулировать его. Об этом можно подробнее узнать здесь:
  • Если вы проверили все эти варианты, но у вас всё равно плавает холостой ход ВАЗ 2109 (карбюратор), то нужно проверить, не засорился ли воздушный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор).

Воздушный фильтр автомобиля ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем:

Подобные неисправности на «Самаре» могут возникать, как в ходе неправильной эксплуатации, так и в результате воздействия неблагоприятных условий, в том числе – погода, влажность, температуры.

Проверка всех вариантов неисправности, которая привела к плавающим оборотам, должна проводиться профессионалами. Если у вас возникают трудности с диагностикой, лучше всего обратиться за консультацией и ремонтом в автосервис.

Вовремя проводите диагностику, а настройка карбюратора ВАЗ 2109 – обязательная процедура даже для тех автомобилей, которые были недавно куплены.

Если вы будете своевременно выполнять проверку, то такая неприятная процедура, как ремонт карбюратора ВАЗ 2109 вам может и не понадобиться.

Будьте внимательны при всех действиях, которые выполняете в ходе проверки. Некоторые детали можно легко повредить – действуйте строго по инструкции.

Ну и наконец, самое наглядное видео про ситуацию, когда плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор):

Ремонт автомобилей

Расскажите мне, мужики, почему плавает холостой ход на карбюраторной девятке?

Карбюратор был промыт, продут, вычищен и настроен. Был поменян бегунок трамблера, т.к. расшатался. Двигатель работает идеально, не троит, не дымит, свечи чистые. Все выше перечисленные процедуры проблему не решили.

Клапан холостого хода отсутствует, вместо него стоит заглушка в виде болта с жиклером.

Думали на плохой бензин, т.к. больше мыслей пока нет, бензин другой залил — результат тот же.

Думали на ВВ провода, но если бы они пробивали, то двигатель бы троил.

Жду советов и помощи от вас.

Обалдеть, не одного ответа за неделю.

Проверьте целостность патрубка, который от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллетору идёт. 95% это он виноват. 4% — подсос воздуха в других соединениях, где его быть не должно (прокладки все установили плотно, в т.ч. воздушный фильтр) и 1% — это другие элементарные вещи, как старый (иногда дырявый) воздушный фильтр или др. Ещё, если всё выше перечисленное в номе, было-бы неплохо проверить, насколько велика разница в электроцепи во время «плавания» оборотов — если разница незначительна, пропорционально оборотам, то норма, а если прыгает, как бешенное — то может, где-то пробита изоляция (а вместо предохранителя — «жучек») — на генератор больше нагрузка. Хотя это теория, возможно, на практике так не бывает.

Это 4 который?!

Фильтр новый, чистый. Прокладки все новые, установлено все плотно.

Да, он самый. У меня на шохе такое было — патрубок от времени (за 20 лет-то) стал деревянным, и от вибрации потрескался (микро трещинки). Вылечил заменой. Ваш, конечно, помоложе, но и качество унего может быть хуже. Дабы не тратиться на новый для проверки, этот снимите с коллектора, а на отверстие (там будет что-то типа ёлочки) — заглушку (саму ёлочку я-бы выкручивать не советовал, она там уже прижилась, прикипела, так погерметичней будет). Запустите двиг и увидите результат.

ну-ну, попробую, спасибо!

Да, и не исключайте, что подсос может быть через сам вакуумный усилитель. Судя по фотке, машинка новая (или это не Ваша?), то вероятность минимальна.

Это с инета, моя в профиле, далеко не новая ))))

Если бы был подсос воздуха вакуумником — тормоза бы тоже страдали?

Да не особо. Намного больше усилие на педаль надо.

С тормозами ничего не изменилось.

И ещё трубочку от трамблёра (вакуум-корректор опережения зажигания) тоже проверить не помешает. Там сечение маленькое, существенно влиять не будет, но всё-же.

Отпишись о результатах. Интересно

Сегодня ковырялись. Пока не вылечили, но точно дело не в шланге и не в трубочке. Сейчас думаем на катушку зажигания и возможно проводку. С проводкой вообще сегодня весело получилось — взял пучок проводов, в котором провода от регулятора холостого хода, коммутатора, катушки и датчика хола, немного приподнял этот пучок и машина заглохла И так несколько раз, возможно завтра доедем до электрика, послушаем, что он скажет. Возможно придется весь этот пучок заменить, скорее всего провод переламился или сразу несколько переламились. Кстати всю массу зачистил из этого пучка, и субъективно кажется, что холостой немного ровнее стал, но еще плавает.

Проблема, спустя почти год, не решена.

Всем привет. Щитай твоя проблема решена. У меня ВАЗ21093 знаю все проблеммы которые у него только могут быть. Меня самого мучила такая проблема тоже больше года. А фишка вся в трамблере у него срок годности МАКСИМУМ 3 года и то если повезет, потом в нутри че то разъ. бывает и все у бегунка появляется слишком большей свободный ход и он начинает неравномерно распредилять ток. Еще если ему пи. дец то он может чакать, на заведеной движке если прислушаешься услышишь. Вобщем я купил новый и а..х. уел. Машина так не перла никогда обороты больше не плавают бенза намного меньше кушать стала. Че я тебе могу сказать на счет электрика, сделает все провода махом, но лично я менял низкую панель на высокую и за одно почти всю проводку и ниче разобрался в иннете можно найти хорошую схему где все провода даже по цветам совпадают разберёшься без проблем. Да и еще купи себе АЗ-1 и МД-1 два простейших приборчика стоят по 100 рублей каждый с помощью их ты сможеш проверить работоспособность датчика холло, камутатора, замок зажигания, катушку и т.д. в общем вещь незаменимая, не пожалеешь.

Читайте также  Как снять масляный насос

а мне низкая панель больше нравится. мягкая которая, ммм, класная. ещё и воздуховоды грамотнее в ней сделаны.

На холостом ходу плавают обороты на ваз 2109 карбюратор

Причины возникновения оборотов плавающего характера карбюраторного двигателя ваз 2109 разнообразны. Все они имеют непосредственное отношение к неполадкам карбюратора, электрической системы, рабочих узлов питания или самого мотора. В основе проблемы — плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 карбюратор, находятся неполадки, связанные с перебоями поступления топлива в двигатель или с прекращением функционирования механизмов системы зажигания.

Устанавливаем причину проблемы в двигателе

Для того чтобы устранить причину того, почему на ВАЗ 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу, необходимо точно знать особенности произведенной поломки.

Основными виновниками проблемы выступают:

  • Поступление воздушного потока извне в карбюратор (подсос). Такое явление имеет место, если соскочила трубка, идущая к корпусу регулятора вакуумного вида, или повреждена его диафрагма. Также такая ситуация, как подсос появляется, когда поврежден шланг от усилителя тормозов к коллектору. Проникнуть воздух может, если произошла деформация посадочного покрытия карбюратора. Данные явления способствуют «подсосу» воздуха, который приводит к смешиванию топлива и последующим сбоям в функционировании двигателя. Вращения прыгают.
  • Сбой в работе системы принудительных холостых ходов – он прыгают, падают. При отказе работы данной системы возникает такая поломка, как отказ функционирования иглы клапана. Проход в топливном жиклере находится в полностью или частично перекрытом состоянии. Такой сбой в работе приводит к тому, что плавают обороты на холостом ходу и глохнет ваз 2109 карбюратор.
  • Система зажигания находится в неисправном состоянии. Требуется провести проверку работоспособности свечей зажигания. Их состояние без труда диагностируется по внешним данным. Поврежденные элементы должны быть заменены на новые детали.
  • Прогар прокладки, находящейся в блоке цилиндра. Данная неисправность приводит к тому, что рабочие жидкости и газы смешиваются друг с другом. Это приводит к тому, привычное функционирование мотора нарушается из-за неустойчивого действия одного из цилиндров.
  • Сбои в фазах механизмов распределительного типа. Для уточнения наличия данной поломки необходимо произвести диагностику положения установочных меток, системы распределения газов. Также потребуется информация о натяжении ГРМ, так как перекос ремня – это одна из причин того, что карбюратор ваз 2109 дает обороты, которые плавают, или прыгают на подсосе. Мотор глохнет.
  • Прогорание клапана. Потребуется произвести внимательно осмотр подкапотной области. При обнаружении соскочившего провода, неустойчивого его положения или не полностью натянутой фишки, необходимо выполнить устранение проблемы. Почему? При таких сбоях двигатель не способен функционировать в нормальном режиме, а обороты карбюратора ВАЗ 2109 плавают. Мотор Солекс глохнет.
  • Наладка работы карбюратора ВАЗ осуществлена некорректно. Состояние смеси регулируется положением винтов. Благодаря им, в систему обеспечивается подача «объединенной» горючей смеси. При неправильной регулировке появляется сбой в данном процессе. Он устраняется грамотной регулировкой.

Засорение в карбюраторном двигателе – основная причина проблемы

Если в карбюраторном моторе обнаруживается грязь, то вероятность сбоев в работе высока:

  • Засор в области топливного, воздушного жиклера системы холодного хода. Сбой ликвидируется посредством очистки топливного, воздушного жиклера. Для решения данной задачи демонтируется карбюраторная крышка.
  • Загрязнение воздушного клапана Солекс. Если уровень загрязнения высокий, то уместно произвести замену данного элемента на новый. Неустойчивый ход исчезнет, плавание пропадет.
  • Засор в фильтре топливной системы. При скоплении большого количества загрязнений нередко возникает такой эффект, как плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109.

Двигатель ВАЗ исправно не работает – почему нужен ремонт?

С течением времени практически каждый владелец ВАЗ 2109 сталкивается с такой проблемой, как упали обороты двигателя на холостом ходу. Почему нельзя использовать неисправную машину? В таком состоянии эксплуатировать транспортное средство проблематично. На светофоре машина, когда падают обороты, может неожиданно заглохнуть или при включении нейтральной передачи.

При возникновении подобной ситуации, водителю ВАЗ необходимо постоянно оказывать поддержку автомобилю, осуществляя нажатия на педали газа. Эта операция производится для того, чтобы транспортное средство не заглохло, когда обороты прыгают на холостом ходу на ВАЗ 2109 в карбюраторе. При возникновении такой сложности водитель замечает, что стрелка тахометра постоянно символизирует о наличии разных оборотов. Данная цифра колеблется в пределах 500-1200. Автомобиль находится в состоянии тряски, что дополнительно доставляет дискомфорт.

Если вы обнаружили, что плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 в карбюраторе Солекс, то не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик. Из-за такого нестабильного функционирования карбюратора у мотора могут выйти из строя и другие системы транспортного средства. А это приведет к необходимости более дорогостоящего ремонта.

Признаки возникших неисправностей

Следует обратить внимание на то, что успешно решить данную ситуацию сложно, не поставив верный «диагноз». Важно проверить все рабочие узлы мотора.

О плохой работе карбюратора свидетельствуют следующие симптомы:

  • Обороты мотора Лада падают самостоятельно, возникает беспричинный их рост.
  • В функционировании цилиндров отмечаются пропуски.
  • В области карбюратора, глушителя периодически имеют место резкие хлопки.
  • На «холостом ходу» число вращений является нестабильным, они упали.

Причины падения вращений на холостом ходу solex появляются из-за нарушений эксплуатационных условий транспортного средства. Завод-изготовитель определяет правила пользования транспортным средством. Нередко проблемы с карбюратором (плавают холостые) — это следствие неблагоприятных условий климата (высокий уровень влажности, большие температурные режимы, перепады). Не забывайте своевременно проверять работоспособность работы двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]