Замена сцепления киа соренто

Замена сцепления Киа Соренто

Несмотря на то, что Киа Соренто формально считается кроссовером, по сути – это полноценный рамный внедорожник с полным приводом и подключаемым вторым ведущим мостом. Самая популярная модель этого автомобиля – с механической коробкой передач.

Сцепление обычно ходит не более 120 тысяч километров, а чаще его пора полностью менять уже при пробеге 80-100 тысяч. Обычно дольше служит сцепление в комплекте с дизельными моторами, а сцепление с бензиновым мотором объемом 2,4 л выходит из строя уже после 70-80 тысячах км пробега.

Как правило, первым о себе начинает заявлять выжимной подшипник. При выжатой педали сцепления появляются посторонние шумы – скрежет, стук или подвывание. Другие признаки неисправности сцепления – это затрудненное или невозможное включение передач, пробуксовка сцепления, изменение характера движения педали сцепления. Она может стать слишком мягкой, или, наоборот, очень тугой и жесткой. Во всех этих случаях лучше всего заехать на диагностику ходовой части и коробки передач. И быть готовым к ремонту сцепления.

Замена сцепления Киа Соренто связана с большим объемом работ по разборке и демонтажу ходовой части, раздаточной коробки и коробки переключения передач. Лучше всего, если этим видом ремонта займутся опытные профессиональные механики из специализированного технического центра, такого как Сервис Хендай и Киа. Для квалифицированной замены сцепления понадобится специальный инструмент и приспособления для центрирования диска сцепления. Все работы лучше проводить на подъемнике, также нужен минимум один помощник для демонтажа и установки тяжелых элементов – коробки передач и раздаточной коробки.

Этапы замены сцепления Киа Соренто

  • Работы в салоне автомобиля. Снимаем ручку коробки передач, полностью демонтируем центральную консоль. Отсоединяем все фишки проводов
  • Убираем термоизоляцию, отщелкиваем пластиковые пистоны и снимаем воздуховод
  • Снимаем пластину, на которую крепится ручка коробки, откручиваем болты крепления крышки и снимаем механизм переключения передач. Чтобы грязь не попала вовнутрь коробки, лучше закрыть получившееся отверстие
  • Далее работы под автомобилем. Отсоединяем крепления рабочего цилиндра сцепления и убираем его в сторону
  • Откручиваем карданные валы от раздаточной коробки и отводим их в сторону, чтобы не мешали
  • Снимаем болты крепления раздаточной коробки к кронштейну, снимаем резинки крепления глушителя с поперечины
  • Отсоединяем все видимые фишки проводов с коробки передач и раздаточной коробки
  • Откручиваем крепления картера сцепления к мотору
  • Подпираем коробку и снимаем поперечину
  • Вместе с помощником снимаем раздаточную коробку и коробку передач
  • Снимаем корзину сцепления, производим ее дефектовку и замену неисправных деталей

Лучше всего устанавливать оригинальный комплект сцепления Luk и менять все элементы сразу – корзину, нажимной диск, выжимной подшипник и диск сцепления. Процесс замены достаточно сложен и трудоемок, и лучше не повторять его без крайней необходимости. Также лучше проверить и заменить сальники коленвала и входного вала КПП.

Сервис Хендай и Киа расположен в Москве в районе станций метро «Ленинский проспект» и «Академическая» по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1.

По телефону +7 (495) 94-067-94 Вы сможете записаться на замену сцепления Киа Соренто или проконсультироваться по вопросам его эксплуатации.

Замена сцепления, маховика и подушки — прощай вибрация

Все никак не мог себя заставить написать данную запись, так как много печатать, а фот было мало сделано. Но все же хотелось поделиться, ну а вдруг кому пригодится.
Информации для себя полезной я не нашел по этому делал наобум. А началось все с того, что начало пробуксовывать сцепление при обгоне, не приятно когда на 150 выходишь на обгон жмешь в пол, а машина воет но не едет. Так же заметил, что при выжиме педали сцепления на треть — появляется постороннее чаканье(грешил на выжимной). Ну и последней каплей была сильная вибрация, смотришь в зеркало заднего вида, а оно трясется, стоишь на месте, а пассажирское кресло ходуном ходит на столько сильная вибрация была.
Естественно первое что было принято по устранению вибрации это замена задней подушки двигателя, ну по факту эта подушка установлена на кпп

Вибрация слегка уменьшилась, но двигатель по прежнему тресся как сумасшедший, думал так же заменить переднюю подушку(ее ж еще заказать нужно), но комплект сцепления уже ждал своей очереди и поэтому было решено разбирать трактора.
Делали все в гараже у друга в основном все вдвоем, постараюсь описать как можно подробнее, но возможно что то упущу, заранее соррян)))
Первым делом сняли капот т.к. двигатель в дальнейшем пришлось вывешивать потому что на двигателе остается одна подушка все остальное будет откручено.
Затем откручиваем колеса, я что б ничего не мешалось снимал суппорта полностью т.е. открутил два болта от стойки, выбивал наконечники и шаровые и стойки стабилизатора, ах да не забываем ослабить центральную гайку)))
Так же отворачиваем пластиковые кожухи что бы не мешали откручивать привод справа, и был доступ к кпп слева.

Отвернув правый промвал и достав привод, отворачиваем кардан от раздатки, а затем и раздатку от кпп. Держится она как многими уже описано 5 болтами три снизу два сверху. Открутив раздатку монтажкой сдвигаем вправо т.к. она сидит на двух направляющих, но что б ее достать нужно немного открутить подрамник, а держат его 4 болта плюс две подушки, и рулевая рейка. Кстати рулевую рейку мы снимали вместе с подрамником и пришлось сливать масло. И прежде чем отворачивать подушки и эксперементировать подрамником мы вывесили двигатель

Сверху убираем все лишнее акб, площадку под акб, фильтр воздушный и все патрубки которые будут мешать в ходе демонтажа коробки, так же откручиваем все подушки три штуки, отцепляем тросы выбора передач от кпп и отключаем все разъемы. По итогу должно получится так, что двигатель держится на одной подушке и подвешен на лебедке.
Следующим этапом мы открутили подрамник и чтоб выдернуть рулевую рейку из рулевой колонки пришлось по мучаться, но ломать же не строить, поэтому под весом подрамника все благополучно плюхнулось на пол(ели все таки кто то решится на такой же необдуманный шаг, зафиксируйте руль и сделайте метку на колонке, чтоб потом не ездить с кривым рулем)
Ну и что остается откручиваем кпп сколько там болтов не помню, помню что сверху три не очень удобно отворачивать, после того как открутили все болты поддеваем отверткой или монтажкой, но так чтоб кто то придерживал, мы в 4 руки просто раскачивали кпп и тем самым выдернули ее и опустили на пол.
И что мы видим, что в оригинале стоит сцепление фирмы SACHS c лазерной гравировкой kia/hyundai, а выжимной valeo. К сожалению не сделал фот руки были во всем чем только можно)))
Открутив корзину и сняв диск решили осмотреть наш двухмассовый маховик(изначально не планировал его менять) в ходе осмотра был выявлен люфт и постороний звук во время покачиваний его из стороны в сторону и насторожил неравномерный вынос на лепестках корзины, позже с другом позвонили знакомым слесарям и уточнили признаки кончины таких маховиков. Тут я начал подозревать, что влетаю на не хилую сумму, т.к. ходят эти маховики 150-200 тыс. (у кого ходит больше тот просто счастливчег) а поворять данную процедуру со всем этим разбором уж оень не хотелось. И поэтому Обсудив с супругой и взвесив все за и против заказал маховик, да цены на него тоже плавающие минимальное, что я нашел это 35370р

Механизм сцепления KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento

3. Механизм сцепления

Версии с дизельными двигателями:

  1. Маховик двигателя.
  2. Диск сцепления.
  3. Корзина сцепления.
  4. Механическая коробка передач.

Версии с бензиновыми двигателями:

  1. Маховик двигателя.
  2. Диск сцепления.
  3. Корзина сцепления.
  4. Механическая коробка передач.
Снятие сцепления

1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

2. Отвернуть болты крепления корзины сцепления. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу. Ослаблять болты в диагональной последовательности.

3. Снять корзину и диск сцепления.

Проверка состояния компонентов сцепления

1. Проверить степень износа диафрагменной пружины в местах контакта с подшипником концентрического выжимного цилиндра.

2. Проверить поверхности корзины и дисков сцепления на предмет износа и наличие трещин.

3. Проверить фрикционные накладки диска сцепления на наличие следов подгорания или масляных пятен.

4. Измерить глубину заклепок фрикционных накладок диска сцепления. Если измеренное значение (А) меньше предельно допустимого (0,3 мм), заменить диск сцепления новым.

Установка сцепления

Примечание:
Если корзина сцепления используется повторно, необходимо устанавливать её в комплекте с тормозным диском.

1. Нанести смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.

Примечание:
— Рекомендуемая смазка: CASMOLY L9508.
— Количество смазки: 0.2 г.

Внимание:
Возможные проблемы в случае несоответствующего смазывания:
— Недостаток смазки: чрезмерный износ шлицев и плохое выключение сцепления.
— Избыток смазки: смазка может разбрызгиваться под воздействием центробежных сил, загрязняя поверхности диска сцепления. Вследствие этого коэффициент трения уменьшится, что приведет к пробуксовке сцепления.

2. Установить диск сцепления таким образом, чтобы сторона с меткой «T/M SIDE» была направлена к коробке передач.

Внимание:
Возможные проблемы в случае неправильной установки диска сцепления:
— Жесткое переключение передач или посторонние звуки при разъединении сцепления.

3. Установить диск и корзину сцепления с помощью специального приспособления (09411-1P000)/

4. Установить болты крепления корзины сцепления и затянуть в диагональной последовательности моментом 24.5

34.3 Н · м. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу.

Внимание:
— Предварительно наживить болты, а затем затянуть установленным моментом затяжки в диагональной последовательности. Это предотвратит скручивание, вибрации корзины и перекосы нажимного диска сцепления.
— Затягивать все компоненты установленными моментами затяжки. Если не соблюдать этого требования, передача крутящего момента сцеплением может быть неполной или крепежные болты могут ослабнуть.

5. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

Вопрос по замене сцепления Sorento 2.5 дизель

При осмотре на подъемнике обнаружили просящийся рычаг и текущий сальник переднего левого привода.

Когда проехались почувствовали плохую работу сцепления (схватывает в конце, и присутствует довольно жесткое выключение, как щелчок).
Также есть периодическая проблема с включением первой передачи.
Пробуксовывания не заметил.

Сальник и масло поменял сразу, цена копеечная.

По приезду в родной город решил подобрать комплект сцепления с вилкой. Какое-то время работал с автозапчастями и знаю что корейцы сравнительно не дорогие по расходникам и ходовым узлам.
Но был я «немного» удивлен когда увидел розничную цену, на комплект (кат.номер 41200-49920) в районе 50 000 руб.

Появилась мысль, что это только оригинальный комплект столько стоит, решил подобрать по каталогу Valeo, но тут еще веселее, тоже только комплект и цена — 82 000 руб.,
ну это уж совсем, можно наверное коробку взять за эти деньги.

Попытка подобрать отдельно корзину диск и выжимной не увенчалась успехом, ни какой информации я не нашел.

Подскажите пожалуйста, может есть какие-то варианты или кто-нибудь ставил себе?

artur1984
КИАвод

Заиди в инете на ZZap-ru и вбей каталожный номер 41200-49920 там ценник от 25000 руб

4141249600 BEARING-CLUTCH RELEASE
ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 04.2006

411003C900 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 12.2003

412003C100 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 12.2003 — 04.2006 корзина в сборе

artur1984
КИАвод
fearrr
Новичок
artur1984
КИАвод

напиши ВИН , ПОДБЕРЕМ

FYWD76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD
FYWD58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWG586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWD586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD

KIA SORENTO 06 (SEP.2006-) (2006-)

Код Начало производства Окончание производства Кузов Объем двигателя Двигатель Топливо АКП
FYW5J161E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 3300 CC — LAMBDA DOHC — MPI GASOLINE — UNLEADED AUTO — 5 SPEED 4WD
FYW56A856 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL MANUAL T/M — 5 SPEED 4WD
FYW56A85E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL AUTO — 5 SPEED 4WD
ВЫБЕРИ ИЗ СПИСКА АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ К ГОДУ ВПУСКА ТВОЕГО СОРИКА

fearrr
Новичок
artur1984
КИАвод
artur1984
КИАвод

КОРЗИНА В СБОРЕ ( 4120049920 ) И ВЫЖИМНОЙ ( 4141249650 )

MOBIS
4120049920
все замены Сцепление к-т Sorento D4CB (диск + корзина) 41200-49920 Mobis (Специальная цена)

Актуальная информация, менее 7 дней 2 дн. назад
Есть доставка курьером В наличии
В наличии
Купить 24 000р.
(Запчасти и сервис для корейских автомобилей. Скидка на ремонт 20%, скидка на запчасти 4% от 100т.р. в месяц)
Автосервис ****** Больше года на сайте Есть уставные документы 39
70 отзывов
Москва, м. Алтуфьево
тел. 8(495)666-56-18
О продавце Оставить отзыв

MOBIS
4141249650
все замены Выжимной подшипник Valeo 4141249650

Актуальная информация, менее 7 дней 2 дн. назад
Есть доставка курьером В наличии
В наличии
Купить 820р.
(Цена для клиентов с Zzap, Самовывоз, доставка, отправка по РФ. Дополнительная скидка 4% от 100 т.р. в мес.)
****** Больше 3х лет на сайте Есть уставные документы 157
224 отзыва
Москва, м. Сходненская
тел. 8(495)926-72-66
О продавце Оставить отзыв

ЭТО СРЕДНИЯ СТОИМОСТЬ НА ЗАПЧАСТИ В МОСКЫЕ МОЖНО НАЙТИ И ДЕШЕВЛЕ ЕСЛИ БРАТЬ АНАЛОГИ

fearrr
Новичок

artur1984, понял. Благодарю, а подскажите это сцепление случайно не с маховиком идет??

Сегодня заезжал в сервис, сказали что возможно придется менять маховик, и что может быть в к-те за 50к есть маховик, поэтому и такая разница в цене, или это ерунда?

Сколько вообще ходят маховики?

artur1984
КИАвод

Маховик продается отдельно но цены в Вашем случае -космические .Прочитайте следующую инфо. может быть что то будет полезно Для чего его внедрили.

За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.

Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно — демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.

Сервис и монтаж

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

Что выводит из строя

Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.

Что делать при поломке

Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.

Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
autopart

Замена сцепления KIA Sorento

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Ввиду высокой загруженности замена сцепления Киа Соренто должна выполняться при появлении первых симптомов, которые свидетельствуют о выходе системы из строя. К таковым можно отнести:

  • Значительное сокращение хода педали и рычага переключения передач.
  • Появление характерного запаха от фрикционных накладок в салоне автомобиля.
  • Появление рывков и ударов при переключении передач, заедание ручки, появление шума при работе системы.
  • Отказ сцепления от работы.

Зачастую простой ремонт сцепления Kia Sorento позволяет устранить все неисправности. При этом главное выполнить полную проверку системы и ее отдельных составляющих и определить причину проблемы.

Полная диагностика сцепления Киа Соренто позволяет уточнить список запчастей, которые требуют ремонта или немедленной замены ввиду их деформации или выхода из строя. Наши механики выполняют визуальный осмотр, на основании которого определяется состояние отдельных комплектующих и утверждается порядок проведения работ. В случае невозможности осуществления ремонта может быть предложена альтернатива – замена сцепления Kia Sorento, которая выполняется с применением фирменных узлов отличного качества.

Читайте также  Замена шруса на ниве шевроле

Оперативная замена сцепления Киа Соренто происходит в случаях, когда ввиду определенных причин ремонт системы выполнить невозможно (например, отсутствуют оригинальные детали или стоимость ремонта слишком высока в сравнении с установкой нового устройства).

Чтобы замена сцепления Kia Sorento производилась качественно, наши механики следуют регламенту и четко выполняют определенную последовательность действий. Благодаря этому все работы соответствуют требованиям качества и надежности, что полностью исключает необходимость повторного обращения в сервис для вторичного ремонта.

На начальных этапах может выполняться ремонт сцепления Kia Sorento, с применением запчастей фирменного производства. Зачастую этого достаточно для устранения небольших неисправностей. При более серьезных поломках необходима замена сцепления Киа Соренто, подразумевающая смену всего узла на оригинальный. Фирменные детали обеспечивают плавный ход сцепления и качественную, надежную и продолжительную работу вашего автомобиля.

Специалисты нашей мастерской предлагают услуги, которые включают в себя проверку всех узлов, ремонт и их замену при выходе из строя. В их распоряжении находится современное оборудование с запчастями, которые имеют большой запас прочности.

Авто-Миг

Замена сцепления Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

Машина: Kia Sorento 2 2014 (2.4л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • пробуксовка трансмиссии при наборе скорости (пробег 115000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • как и у всех остальных машин, владельцы которых обращаются в наш техцентр, проблема была очевидна — изношенные диск и корзина сцепления

Выполненные работы:

  • снятие КПП и замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Соренто

Используемые запчасти:

  • 4110024200 – диск
  • 4130024200 – корзина
  • 4142124300 – выжимной

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена сцепления Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Киа Соренто 2009г дизель22

Провалилась педаль сцепления не включаются передачи когда можно к вам приехать и сколько будет стоить ремонт

Нужна диагностика, только после этого станет понятно что ремонтировать и какие запчасти нужны (возможно шланг или цилиндр сцепления, подшипник выжимной…)
Вся запись на сервис производится исключительно по телефону.

Спасибо за обращение.

У меня Соренто 10 года. Подскажите по стоимости замены корзины, диска и выжимного?

7500р работа для полного привода. Если привод передний, то 6500р.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Киа Венга 124лс, 2015г, vin .

Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]

Hyundai Santa Fe DM 2014.

Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]

Great Wall Hover H6 2013 год.

Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]

Киа Рио х дв 1.6 2020.

Код краски VIN Z94C251BBMR126170. Спасибо[. ]

Hyundai Sonata 6 YF 2,4 авто.

Накрылся генератор на даче в выходные, в прид[. ]

Киа Рио 3 -2014г.в.

Здравствуйте, требуется диагностика подвески [. ]

KIA SORENTO XM 2,4 2010.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста: Сколько б[. ]

Hyundai IX55 2012.

дизель. нужно сделать сход развал, так как тя[. ]

Киа Соренто 2.4 2015.

Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Рио

Шиномонтаж Киа Мохав

Антикор Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Соренто

Ремонт других марок:

Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан

Антикор Мицубиси Паджеро

Замена масла в двигателе Форд Куга

Кузовной ремонт Лифан

Замена цепи ГРМ Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

Замена и ремонт генератора Хендай Соната

Замена подрамника Хендай Гетц

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Антикор Хендай Крета

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]