Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D
АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет плановое обслуживание, диагностику и срочный ремонт рулевых реек Honda Civic 4D в Москве. Мы работаем с гидравликой автомобиля Хонда Цивик 4д всех комплектаций и годов выпуска (2006, 2008, 2010 и других), независимо от страны-производителя (Япония, Турция). При выполнении сервисного обслуживания, мы осуществляем обязательную полную диагностику рулевой системы Honda Civic 4D, устраняем неполадки и производим финишную отладку. Благодаря высокому опыту работы, узкой специализации нашего автосервиса и наличию всего необходимого оснащения, среднее время профессионального полного ремонта рулевых реек и других гидравлических узлов Хонда Цивик 4д составляет 2-4 часа. По необходимости, мы выполняем замену изношенных комплектующих качественными фирменными деталями, сальниками, прокладками и т.д., которые подбираем и поставляем самостоятельно. Вам не придется ничего искать, подбирать. Достаточно лишь согласовать день, час и своевременно доставить машину в АВТОГИДРОЦЕНТР. На все выполненные услуги по ремонту рулевых реек Honda Civic 4D предоставляется гарантия.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Honda Civic 4D | 7500 | 3500 |
Почему выбирают нас?
Замена рулевой рейки Хонда Цивик 4Д
Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Хонда Цивик 4д.
В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.
Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Honda Civic 4D встречаются такие:
- постукивание в области рулевого управления;
- подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
- тугое проворачивание рулевого колеса;
- появление увеличенного люфта у руля.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Honda Civic 4D:
- Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
- Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
- После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
- Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
- Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
- По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
- Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
- В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.
Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Хонда Цивик 4д завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».
Ремонт рулевой рейки Honda Civic (Хонда Цивик) в Москве
Качественный ремонт рулевой рейки Хонда Цивик от автосервиса ДжапСервис
Рулевая рейка является важнейшим узлом автомобиля, благодаря которому обеспечивается управление колесами с помощью руля. Именно поэтому при выявлении ее неисправности стоит сразу обращаться к опытным мастерам. Обратившись в наш автосервис JapService, вы можете рассчитывать, что квалифицированные специалисты качественно выполнят ремонт рулевой рейки Honda Civic. В распоряжении наших опытных мастеров имеется все необходимое оборудование, которое может потребоваться при выполнении ремонтных работ. Для оформления записи на проведение ремонта рулевой рейки Хонда Цивик вам достаточно позвонить нам по номеру +7 (963) 782-85-09 или же приехать в наш автосервис, расположенный по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.
Ремонт рулевой рейки Honda Civic цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по ремонту рулевой рейки Honda Civic | Количество нормо-часов, от | Стоимость работ(руб), от |
1 | Ремонт рулевой рейки | 3,3 | 4000 |
2 | Ремонт рулевого механизма | 3,3 | 4000 |
3 | Ремонт гидроусилителя | 5 | 6000 |
4 | Замена жидкости ГУР | 0,4 | 500 |
5 | Замена насоса гидроусилителя | 4,1 | 5000 |
6 | Замена рулевой тяги | 0,4 | 500 |
7 | Замена рулевого наконечника | 0,6 | 700 |
8 | Замена ремня гидроусилителя | 0,3 | 400 |
9 | Ремонт рулевой колонки | 1,25 | 1500 |
10 | Тюнинг рулевой рейки | 1,7 | 2000 |
11 | Замена рулевой втулки | 3,3 | 4000 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
- ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |
Ремонт рейки 4D
Ремонт рейки 4D
Починил рейку 4D, японской сборки, 2008года, результатом доволен, руль стал как на новой машине, раньше колбасня рейки, не опертой на втулку, чувствовалась на руле, плюс еще стук справа нервировал насмерть. Времени потратил – воскресенье, не спеша, с обедом, в общем часов 5-6, чай кофе и разговоры о том о сем с товарищем – яма его была. Работа не сложная, как оказалось, а результат стоящий.
Порядок работ опишу с учетом приобретенного опыта без упоминания ненужных действий, совершенных мной с благими целями после прочтения литературы по 4D (книжка по авто мелькает на фото). Тем не менее литературку советую почитать «перед тем, как» – для понимания пространственного положения вещей, особенно если она есть.
Авто ставим на яму и на подставки под пороги спереди-2 шт- одновременно, передние колеса сняты, отключаем АКБ, снимаем разъемы ЭУР-4 штуки.
Под ногами водителя снимаем кожух крестовин руля-на всякий случай.
Далее откручиваем болты гасителя колебаний двигателя-2 штуки и подрамника-6 штук-3 справа и 3 слева. Все на 17.
Последовательность: средние болты снимаем – горизонтальные!!- справа и слева. Кронштейны должны остаться на кузове!
Левые передний и задние болты подрамника срывем и откручиваем на 2-2,5 см – и всё.Вложение 101035
Правые передний и задние болты снимаем полностью. В книге требуют сначала поддомкрачивать подрамник – я так и делал, но это не понадобилось, никуда он не падает, не бойтесь, все лениво ползет вниз и висит через рычаги на стойках.
Снимаем плоскогубцами малую клипсу правого чехла рейки и убираем по тяге подальше, далее снимаем большой хомут с чехла рейки не повредив его. Чтобы ковырять хомут, поворотом чехла петлю загиба хомута поставьте вверх, в моем случае она была внизу. Крутить его было трудно, но возможно.
Затем стягиваем чехол рейки по тяге вправо – до гайки тяги. Тут на конце штока я нашел втулку зеленого цвета. Шток выгоняем вправо до конца, отгибаем контровку рулевой тяги и откручиваем тягу шведками-ключа на 32 у меня не было, да места ему мало – 2 фаски всего на шарнире тяги.
Далее, протираем шток рейки дочиста(при работе с чехлом смазка на нем покрывается пылью и песком), наносим новую смазку – маленькой чистой тряпочкой вокруг штока
Угоняем в корпус рейки до конца
и очищаем конец корпуса рейки и посадочное место насухо и обезжириваем 646-м.
Затем выгоняем шток на 25-30 мм и одеваем новую втулку.
Посадочное место — цилиндрическое без каких-либо углублений и зацепов глубиной 6 мм.
Новые втулки я заготовил заранее, товарищ – начальник цеха капролоновых изделий, и токарь выточил по размерам, которые я нашел на другой общалке.
«Капролон незаменим в тех случаях, когда требуются изделия с антифрикционными свойствами (т.е. обладающие повышенной устойчивостью и износостойкостью при длительном трении). Особенно капролон востребован при изготовлении подшипников скольжения. Коэффициент трения по стали:
без смазки — 0,2—0,3;
с водяной смазкой — 0,005—0,02;
капролон графитированный — 0,002—0,01.»
Втулку новую я планировал закернить в нескольких местах относительно торца корпуса рейки – он алюминиевый.
Наружный 32мм. на моих втулках оказался маловат, измерить точно я забыл, да и не стал- кольца уже были и новые точить не фонтан – воскресенье было, и результата хотелось сегодня. Кто будет точить – делайте пару тройку образцов 32,1-32,15-32,2 – по ощущениям таков был недомер. Убавить – не прибавить – всегда можно..
Чтобы выйти из проблемы недостаток размера перед кернением восполнил эпоксидом-валялся в гараже.
В местах кернения втулку сточил надфилем до высоты 5,5 мм. и в этих местах снаружи спилил грань – фаску под 45 градусов – место для наплыва алюминия после кернения.
Для кернения сделал инструмент — стержень (70 см. – под крылом мало места для удара) с ударной частью 3*4,5мм
Что получается – видно, будьте аккуратны, металл очень мягкий.
Хомут с гофры я снял целым, но поставить не удалось, затянуть нечем, гофра вращалась, а это чревато сползанием…Купил за 30 руб хомут 40-60мм с бабочкой.
Далее, как говорится, сборка в обратном порядке.
Резьбу тяги при сборке смочите жидким фиксатором резьб – пузырь 10мл. – продается недорого, контровку свою ставим на место, предварительно распрямив – она важна для сохранения длины рейки(влияет на схожение!!), а загнуть при сборке удалось кое-как один лепесток – места мало.
Отверстия под болты в подрамнике в 1,5 раза больше диаметра болтов, важно установить его точно на место где был, это не трудно. Помните, средние болты мы открутили – горизонтальные? А кронштейны стоящие на лонжеронах – на месте, они при сборке обеспечивают поперечное исходное положение, а продольное и вообще размещение Вам позволяет увидеть пленка грязи на деталях и чистые следы крепежа. Разместил подрамник по следам до 0,1мм, проверил – как было. Параметры развала-схождения мы не поменяли, они обеспечиваются болтами в стойках и длиной рейки-мы это не трогали.
С болтами п/рамника – соблюдаем момент затяга: передние и задние болты 10,3 кг/м, средние болты и болты гасителя колебаний – 6,4 кг/м
Вообще подрамник я снимал для удобства работы с хомутом, из ямы. Если кто сможет разобрать чехол через колесо – здорово, кроме подрамника остальное в силе, только бабочку хомута я бы направил вперед.
Кто будет чинить учитываем опыт, втулку делаем чуть больше диаметром, как указано выше, высоту снижаем до 6мм. Можно сразу с фаской от токаря под наплыв металла, но лучше на месте – надфилем в местах кернения. При работе с рейкой соблюдаем чистоту внутри. Срок службы отремонтированного узла простирается далеко за пределы жизни ЭУР и автомобиля в целом. Удачи тем кто будет заниматься ремонтом! Если есть вопросы.
Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D
Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Периодичность ремонтных работ в первую очередь зависит от условий эксплуатации машины и опыта водителя. Любая вовремя не замеченная неисправность, самая малая – даже грузики для шиномонтажа, в конце концов, может обернуться дорогостоящим ремонтом. В определенной степени это касается и неисправности рулевой рейки.
Признаками неисправности рулевой рейки, требующей немедленного ремонта, является появление стука при движении по неровной дороге, при прямо установленном руле и небольших покачиваниях вправо-влево отчетливо слышится скрип, более похожий на трение твердой резины по металлу. Неприятный звук усиливается при продолжительной езде.
Порядок работы
- снимаем массу с аккумулятора;
- подымаем машину на подъемнике и снимаем колеса;
- съемником отсоединяем рулевые тяги;
- снимаем защиту и пластиковый пыльник;
- в ногах водителя снимаем пластиковый кожух и откручиваем болт на 10, вынимаем его, снимаем карданчик с вала-шестерни. (Всё делается при ЦЕНТРАЛЬНОМ положении руля!);
- снимаем клеммы рейки. (4 штуки с пассажирской стороны в задней части подрамника);
- снимаем подрамник, оставляя его висеть на шаровых опорах.
- откручиваем посередине реактивную тягу (опора коробки), 2 болта подрамника спереди, 2 средних по бокам (левая/правая сторона) и 2 задних. Подрамник опустится и повиснет на шаровых;
- снимаем рулевую рейку;
- рулевая рейка Honda CIVIC 4d
- разбираем рулевую рейку.
- вынимаем разрезную втулку справа (пассажирская сторона) и ставим новую, заранее подогнанную по валу рейки;
- левую втулку плавим паяльником, вынимаем и вставляем широкую разрезную. Подгонка не требуется;
- промазываем обильно смазкой и вставляем вал с (иногда приходится забивать молотком);
- вставив вал, выставляем его выход из корпуса рейки по заранее отмеренным данным, и вал-шестерню по меткам. Выход вала из корпуса должен совпасть с заранее замеренным при условии, когда метки совмещены.
- собираем всё в обратном порядке.
- При визуальном осмотре виден картер (корпус), внутри которого прячутся основные механизмы рейки. Изготовлен корпус из прочного алюминия.
- Выдвижные механизмы детали имеют специальные рулевые тяги и наконечники, которые отвечают за поворот колес в процессе управления автомобилем.
- Усилие руля на тяги передается за счет шестерней, которые управляют колесной парой.
Для прочного прилегания рейки к шестерням используются пружины, которые повсеместно избавляют руль от появления люфтов и свободного проворачивания. - Максимальное значение поворотов рулевого колеса обеспечивается при помощи ограничителей.
- Облегчение поворотов рейки производится посредством подшипников.
- В процессе поворота руля слышен характерный стук, который не должен проявляться в исправной рейке.
- Руль может начать двигаться только в одну сторону, либо обретает очень тугой ход, не свойственный для составляющих с элементом ГУР.
- Постоянный гул в гидроусилителе.
- При совершении длительных остановок на асфальте под передней частью автомобиля могут образовываться масляные пятна.
- Мастера работают в паре. Один из них осматривает нижнюю часть машины под капотом, прося своего напарника аккуратно проворачивать колеса в разные стороны. Таким образом профессионалы узнают, откуда доносится стук.
- Если в процессе поворота руля возникают течи, производится тщательный осмотр пыльника.
- В условиях СТО диагностика проходит при полном разборе рулевого механизма.
- Опытные автомеханики нередко советуют водителям внимательно слушать собственный автомобиль, поскольку выявление шумов является самым действенным методом диагностирования проблем с рулевой рейкой.
- Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
- Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
- Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
- Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.
- Сначала удаляется стопорное кольцо.
- Далее снимается пробка и гайка золотника.
- После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
- Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
- Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
- Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
- Убирается шток и тыльник.
- Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
- Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
- Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
- На место возвращается стопорное кольцо.
- После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
- Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
- Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
- Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
- Устанавливается стопорная скоба.
- Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
- Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
- Используем качественные комплектующие
- Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
- 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
- 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
- Гарантия 6 месяцев
- Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
- Компьютерная диагностика в подарок
- Адрес:
Плоскогубцами сдвигаем по сторонам малые хомуты. Большие хомуты срываем и готовим заранее купленные Вазовские 40-60мм винтовые. Снимаем заднюю гайку-пыльник, замеряем на сколько вал рейки выходит из корпуса (центральное положение) и начинаем откручивать гайку на 19. Затем возвращаем рейку в центральное положение. Разгибаем стопорную шайбу и снимаем Правую тягу, оставляя на ней наконечник. Снимаем клеммы.
Откручиваем болтики на 10мм крышки и снимаем её. Выставляем метки 2 напротив отверстий. Одну между другими метками на шестерне и не корпусе для дальнейшего совмещения при сборке. Аккуратно выбиваем молоточком, желательно через деревянную приставку, вал-шестерню и рулевая рейка Honda CIVIC 4d вынута;
Вовремя не устраненная неисправность – причина большой поломки в дороге. Но даже не большие неисправности устранять в «полевых условиях» очень проблематично. В этом случае, целесообразнее всего вызвать эвакуатор ВАО Москва, с помощью которого доставить неисправную машину в гараж или автосервис.
Если статья помогла в ремонте рулевой рейки для Honda Civic, жми “Мне нравится”, сейчас. Возможно у твоих знакомых, по клубу машин такая же проблема, они будут благодарны.
Рулевая рейка Хонда Цивик: причины неисправности, диагностика и ремонт
Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко. Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя. Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.
Рулевая рейка Хонда Цивик — из чего состоит деталь
Прежде чем начинать ремонт рейки Civic 5d, необходимо разобраться в конструкции данного элемента:
Рулевая рейка Civic — как узнать о неисправности
Симптомы поломки ничем не отличаются от деталей, установленных на других моделях авто:
Рулевая рейка Цивик — основные причины поломок
Несмотря на то, что рулевая рейка Civic отличается своей надежностью, есть перечень факторов, которые могут быстро вывести из строя даже такую прочную деталь:
Рулевая рейка требует периодического осмотра в автомобильных сервисах. Халатное отношение к диагностике машины может привести не только к поломке данной детали, но и негативно сказаться на общей работоспособности транспортного средства.
Перед поездкой в холодную погоду необходимо несколько раз прокрутить рулевое колесо в правую и левую сторону. Делается это для прогревания жидкости ГУ, которая обеспечивает работоспособность ГУР. Упущение данного момента из вида так же является причиной появления неисправностей составляющей.
Несвоевременная замена жидкости ГУ способна вывести из строя даже новую деталь.
Рулевая рейка Хонда Цивик — вопросы диагностики
Рулевая рейка Цивик обязательно диагностируются перед процедурой починки. Сама диагностика производится следующим образом:
Рулевая рейка Civic — регулирование детали
Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:
Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса
Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:
Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.
Советы автомобилистов — владельцев Honda Civic
Поскольку замена рулевой рейки является весьма дорогостоящим вопросом, опытные водители выделили несколько основных советов, способных уберечь комплектующую от преждевременного выхода из строя:
Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D
Цены на Ремонт рулевых реек Honda Civic 4D в Москве
Honda Civic 4D | |
Снятие и установка | от 3500 р. |
Ремонт | от 8500 р. |
Общая стоимость | от 12000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
Отзывы
Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..
Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.
Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.
Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.
Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3
Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..
Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.
Примеры неисправностей
Износ картера корпуса рулевой рейки
Износ зубьев штока рулевой рейки
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Неисправности рулевой рейки Honda Civic 4D
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Хонда Цивик 4Д, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Honda Civic 4D. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Honda Civic 4D, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
замена или ремонт рулевой рейки Хонда Цивик 4Д обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
руль вибрирует при движении по прямой;
утечки жидкости ГУР;
рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.
Стучит рулевая рейка Honda Civic 4D?
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Honda Civic 4D выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!